Упрощенная система налогообложения сколько процентов: Упрощенная система налогообложения | ФНС России

Содержание

Упрощенная система налогообложения | Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

В Приморье снизили ставки для бизнеса на упрощенной системе налогообложения на 2021 год

14 декабря 2020 16:00

В Приморье снизили ставки для бизнеса на упрощенной системе налогообложения на 2021 год

В Приморье приняты налоговые меры поддержки для малого и среднего бизнеса на 2021 год. С 1 января ставка для предпринимателей, выбравших упрощенную систему налогообложения (УСН) по системе «доходы», составит 3%. Для социальных предприятий региона, находящихся на УСН, ставка снизится до 1%. Законопроект принят в трех чтениях в понедельник, 14 декабря, на очередном заседании Законодательного Собрания Приморского края.

Как пояснили в министерстве экономического развития Приморского края, закон разработан для снижения налоговой нагрузки на отрасли, признанные наиболее пострадавшими в связи с введением ограничительных мер по предотвращению распространения COVID-19. К ним относятся сфера услуг, туризма, деятельность образовательных и спортивных организаций, музеев, зоопарков и другие – всего 19 сфер.

«Мы проработали снижение налоговой нагрузки на отдельные виды деятельности. С 6% до 3% снизится ставка по УСН для предприятий, на работе которых наиболее отразились вводимые в течение 2020 года ограничения. Пониженными налоговыми ставками, по нашим оценкам, смогут воспользоваться 3665 хозяйствующих субъектов, в том числе те, чья работа до сих пор не восстановлена. Это автоперевозчики, работающие на международных линиях, конгрессно-выставочные организации, частные образовательные учреждения и спортивные секции. Мы продолжаем постоянный мониторинг, в случае ухудшения ситуации по каким-то видам деятельности будем выходить с инициативой по внесению дополнительных изменений в этот список», – прокомментировал заместитель председателя Правительства Приморского края Константин Шестаков.

Принятые меры приведут к выпадающим доходам краевого бюджета, но при этом позволят поддержать те компании, которые столкнулись с приостановкой работы, существенным падением заработка в 2020 году.

Кроме того, если такая организация или индивидуальный предприниматель по состоянию на 31 декабря текущего года имели статус социального предприятия, то для них налоговая ставка по упрощенной системе налогообложения устанавливается в размере 1 %, если объектом налогообложения являются доходы.

«К 2024 году в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Приморском крае должно быть не менее 220 социальных предприятий. Снижение налога по УСН до 1 % – один из первых шагов по выстраиванию системных мер поддержки для тех предпринимателей, которые берут на себя важные социальные задачи и обязательства», – прокомментировал Константин Шестаков.

Всего в общем реестре 74 приморских малых предпринимателя – это детские сады, центры социального обслуживания населения, социальное такси, центры реабилитации и восстановления, творческие мастерские и клубы развития детей и взрослых. Формирование обновленного реестра начнется уже в феврале 2021 года.

Отметим, что принятыми в 2020 году мерами поддержки для отраслей экономики, пострадавших от введения ограничений для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, воспользовались уже более 20 000 приморских предпринимателей.

Дарина Замошина, dzamoshina@gmail.com

Фото – Петр Корко

О законах, вступающих в силу 1 января 2021 года

01.01.2021
1 января в Удмуртии вступил в силу ряд республиканских законов, принятых депутатами Государственного Совета в 2020 году.

Закон Удмуртской Республики от 01.10.2020 N 54-РЗ «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике»
(принят Государственным Советом УР 22.09.2020, опубликован 02.10.2020)
Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.
Ссылка на документ 
Законом увеличена доля налоговых доходов регионального бюджета от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащая распределению по дифференцированным нормативам отчислений в бюджеты муниципальных образований. Её размер составит 20 процентов.

Закон Удмуртской Республики от 30.11.2020 N 76-РЗ «О внесении изменений в статью 1.2 Закона Удмуртской Республики «Об установлении налоговых ставок налогоплательщикам при применении упрощенной системы налогообложения»
(принят Государственным Советом УР 24.11.2020, опубликован 30.11.2020)
Закон вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Ссылка на документ

Документом установлены дополнительные условия для получения права использования льготных налоговых ставок при применении упрощённой системы налогообложения для организаций, впервые зарегистрированных на территории Удмуртской Республики в 2020 и 2021 годах, в связи с переменой ими места нахождения.
В частности, применение льготных ставок по УСН предлагается установить в случае, если среднесписочная численность работников организаций за налоговый период, в котором применяется льготная ставка, составляет не менее среднесписочной численности работников, отраженной налогоплательщиком в сведениях за предшествующий налоговый период, но не менее пяти человек.

Изменения позволят снизить количество фактов регистрации на территории республики фирм-однодневок или организаций, осуществляющих номинальную деятельность ради получения льготы, и помогут поддержать добросовестный бизнес, сохраняющий рабочие места.
Напомним, что в период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2022 года в Удмуртской Республике установлены пониженные налоговые ставки для организаций, которые изменят место регистрации с территорий других регионов на территорию республики в 2020 или 2021 годах, при условии, что они не относятся к категориям налогоплательщиков, для которых уже установлены пониженные налоговые ставки по данному виду налога.
Размеры налоговых ставок составляют 1 процент для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, и 5 процентов – для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

Закон Удмуртской Республики от 30.11.2020 N 77-РЗ «О внесении изменений в статьи 1 и 1.1 Закона Удмуртской Республики «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике».
(принят Государственным Советом УР 24.11.2020, опубликован 30.11.2020)
Закон вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Действия п.1 ст. 1 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Ссылка на документ 
Проект документа был подготовлен в целях приведения законодательства Удмуртской Республики в соответствие с федеральным законодательством.
В соответствии с новой редакцией статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, объектами недвижимого имущества юридических лиц, попадающими под налогообложение с учётом их кадастровой стоимости, признаются жилые помещения, гаражи, машиноместа, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.
Кроме того, на 2020 и 2021 годы сохраняется установленные законом Удмуртии «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике» в 2019 году налоговые ставки в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется по кадастровой стоимости. Тем самым планируемое повышение налоговых ставок по налогу на имущество отсрочено до 2022 и последующих лет.

30 декабря вступил в силу закон Удмуртской Республики от 30.11.2020 N 78-РЗ «О внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики»
(принят Государственным Советом УР 24.11.2020, опубликован 30.11.2020)
Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, то есть с 30.12.2020 года.
Ссылка на документ 

Изменения коснулись региональных законов «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике», «Об установлении налоговых ставок налогоплательщикам при применении упрощенной системы налогообложения», «О патентной системе налогообложения в Удмуртской Республике», «О развитии малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике» и «Об установлении налоговой ставки 0 процентов для налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Удмуртской Республики».
В частности, в 2020 году установлена нулевая налоговая ставка для налогоплательщиков, осуществляющих на территории региона основной или дополнительный вид экономической деятельности «Деятельность в области демонстрации кинофильмов» в отношении недвижимости, включённой в перечень объектов, по которым налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Также налоговая ставка 0 процентов введена для организаций, работающих в направлениях: «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия», «Деятельность в области исполнительных искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества» и «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев».
Для таких организаций на 2020 год также установлены льготные ставки налога при применении упрощённой системы налогообложения: 1 процент для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, и 5 процентов – для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

Кроме того, предусмотрены льготные ставки налога при применении УСН в 2021 году для налогоплательщиков, перешедших после применения единого налога на вмененный доход (ЕНВД) на применение упрощенной системы налогообложения в течение 2020 года и осуществляющих в 2020 году реализацию товаров, подлежащих обязательной маркировке, а также для субъектов малого и среднего предпринимательства Удмуртии, включённых в единый реестр МСП, при переходе с 1 января 2021 года на применение упрощенной системы налогообложения после снятия с учёта в качестве плательщика единого налога на вменённый доход.
Льготные ставки установлены в размере 2 процента для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы и 5 процентов для тех, кто выбрал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

Изменения, внесенные в закон «О патентной системе налогообложения в Удмуртской Республике», устанавливают дифференцированные размеры потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода в зависимости от территории действия патентов по группам муниципальных образований в Удмуртии. Изменения коснутся таких видов предпринимательской деятельности, как сдача в аренду помещений, дач, земельных участков, розничная торговля и услуги общественного питания.

Вместе с тем, в связи с внесением изменений в федеральное законодательство, законом «О внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики» до 31 декабря 2023 года продлевается срок действия нулевой налоговой ставки для индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Удмуртии и осуществляющих виды предпринимательской деятельности в производственной, социальной, научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению. (п.2 ст.3 закона вступает в силу с 1 января 2021 года)

Помимо этого, закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике» дополнен положением о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства. Данные изменения обусловлены введением понятия социального предпринимательства в федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Помимо этого, положения регионального законодательства приведены в соответствие с новыми федеральными нормами.
В связи с изменениями, связанными с увеличением федеральным законом максимального предела площади торгового зала для розничной торговли, а также зала обслуживания посетителей на объектах организации общественного питания с 50 до 150 квадратных метров, в республиканском законодательстве установлены дифференцированные размеры потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода в зависимости от территории действия патентов по группам муниципальных образований в Удмуртской Республике, с градацией по площади торгового зала и площади зала обслуживания посетителей в объектах организации общественного питания до 150 кв. метров.
Кроме того, в связи с принятием Государственной Думой 11 ноября 2020 года федерального закона «О внесении изменений в главы 262 и 265 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», которым вносятся существенные изменения в патентную систему налогообложения с 1 января 2021 года, в республиканском законе «О патентной системе налогообложения» уточнены наименования отдельных видов предпринимательской деятельности в соответствии с федеральным законодательством.
В законе в «Об установлении налоговой ставки 0 процентов для налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Удмуртской Республики» также уточнены наименования видов предпринимательской деятельности.


Данные по федеральному подоходному налогу

, обновление 2021 г.

Налоговая служба (IRS) опубликовала данные по индивидуальному подоходному налогу за 2018 налоговый год, показывающие количество налогоплательщиков, скорректированный валовой доход и доли подоходного налога по процентилям дохода. [1] Новые данные показывают, как изменились налоги в первый налоговый год после принятия Закона о сокращении налогов и занятости (TCJA) в декабре 2017 года.

Данные показывают, что индивидуальный подоходный налог в США продолжал быть прогрессивным, и его уплачивали в основном лица с самым высоким доходом.

  • В 2018 году 144,3 миллиона налогоплательщиков заявили, что заработали 11,6 триллиона долларов скорректированной валовой прибыли (AGI) и заплатили 1,5 триллиона долларов в виде индивидуального подоходного налога.
  • 2018 налоговый год был первым в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA). Количество поданных деклараций и сумма зарегистрированного дохода выросли в 2018 году, однако средние налоговые ставки упали по каждой группе доходов, а общая сумма уплаченного налога на прибыль снизилась на 65 миллиардов долларов.
  • Доля зарегистрированного дохода, полученная 1 процентом налогоплательщиков с наибольшим доходом, немного снизилась — до 20.9 процентов в 2018 году с 21 процента в 2017 году. Их доля в федеральном подоходном налоге с физических лиц выросла на 1,6 процентных пункта до 40,1 процента.
  • С 2001 года доля федерального подоходного налога, уплачиваемого одним процентом с наибольшим доходом, увеличилась с 33,2 процента до нового максимума в 40,1 процента в 2018 году.
  • В 2018 году верхние 50 процентов всех налогоплательщиков заплатили 97,1 процента всех индивидуальных подоходных налогов, а нижние 50 процентов заплатили оставшиеся 2,9 процента.
  • 1 процент самых богатых слоев населения платил большую долю подоходного налога с физических лиц (40.1 процент), чем нижние 90 процентов вместе взятые (28,6 процента).
  • Верхний 1 процент налогоплательщиков платил по средней ставке индивидуального подоходного налога 25,4 процента, что более чем в семь раз выше, чем у нижних 50 процентов налогоплательщиков (3,4 процента).

Отчетный доход увеличился при уменьшении уплаченных налогов в 2018 налоговом году

Налогоплательщики отчитались о скорректированной валовой прибыли (AGI) в размере 11,6 трлн долларов США по 144,3 млн налоговых деклараций в 2018 году, когда вступил в силу Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA).Это чуть более чем на 1 миллион деклараций больше, чем в 2017 году, и на 627 миллиардов долларов больше, чем в 2017 году. Среднее значение AGI выросло на 3806 долларов, или на 5 процентов.

В то время как количество возвратов и сумма AGI выросли, общая сумма уплаченного налога на прибыль снизилась на 65 миллиардов долларов. В целом налогоплательщики заплатили 1,5 триллиона долларов США в виде подоходного налога в 2018 году, что примерно на 4 процента ниже, чем в 2017 году. Средняя ставка индивидуального подоходного налога для всех налогоплательщиков упала с 14,6 процента до 13,3 процента.

Доля AGI, о которой сообщает 1% лучших, немного снизилась до 20.9 с 21,0 процента в 2017 году, а доля налогового бремени увеличилась на 1,6 процентных пункта до 40,1 процента с 38,5 процента в 2017 году.

Сводка данных по федеральному подоходному налогу за 2018 налоговый год
Верхний 1% Лучшие 5% Лучшие 10% Лучшие 25% Верх 50% Низ 50% Все налогоплательщики
Количество возвратов 1,443,179 7 215 893 14 431 787 36 079 467 72,158,933 72,158,933 144 317 866
Скорректированный валовой доход (в миллионах долларов) 2 420 025 долл. США 4 217 996 долл. США $ 5 511 117 $ 7 969 121 $ 10 221 814 $ 1 342 069 $ 11 563 883
Доля в общей скорректированной валовой прибыли 20.9% 36,5% 47,7% 68,9% 88,4% 11,6% 100,0%
Уплаченные налоги на прибыль (в миллионах долларов) 615 716 926,367 1 096 343 1,336,041 1 491 041 45,137 1 536 178
Доля в общей сумме уплаченных налогов на прибыль 40,1% 60,3% 71,4% 87.0% 97,1% 2,9% 100,0%
Точка разделения дохода 540 009 217 913 151 935 87 044 43 614 43 614
Средняя налоговая ставка 25,4% 22,0% 19,9% 16,8% 14,6% 3,4% 13,3%
Средний уплаченный налог на прибыль 426 639 долл. США $ 128 379 75 967 долл. США 37 031 долл. США $ 20 663 $ 626 $ 10 644

Примечание. Таблица не включает зависимые файлы.«Точка разделения дохода» — это минимальный AGI, при котором налоговые декларации попадают в каждый процентиль.

Источник: IRS, Статистика доходов, Ставки индивидуального дохода и доли налогов.

Налогоплательщики с высокими доходами уплатили большую часть федерального подоходного налога

В 2018 году 50 процентов самых бедных налогоплательщиков (с AGI ниже 43 614 долларов США) заработали 11,6 процента от общего AGI. Эта группа налогоплательщиков заплатила 45,1 миллиарда долларов США в виде налогов, или примерно 3 процента всех федеральных подоходных налогов с физических лиц в 2018 году.

Напротив, верхний 1 процент всех налогоплательщиков (налогоплательщиков с AGI в размере 540 009 долларов и выше) заработал 20,9 процента всех AGI в 2018 году и заплатил 40,1 процента всех федеральных подоходных налогов.

В 2018 году на 1 процент самых богатых налогоплательщиков приходилось больше уплаченных налогов на прибыль, чем на 90 процентов самых бедных вместе взятых. Первый процент налогоплательщиков заплатил примерно 615 миллиардов долларов, или 40,1 процента всех налогов на прибыль, а нижние 90 процентов заплатили около 440 миллиардов долларов, или 28,6 процента всех подоходных налогов.

Доля подоходного налога, уплачиваемая 1 процентом самых богатых налогоплательщиков, увеличилась с 33,2 процента в 2001 году до почти 40,1 процента в 2018 году. За тот же период доля, уплачиваемая нижними 50 процентами налогоплательщиков, упала с 4,9 процента до уровня чуть ниже. 3 процента.

Аналогичным образом, доля скорректированного валового дохода, о которой сообщал 1 процент самых богатых людей, увеличилась с 17,4 процента в 2001 году до 20,9 процента в 2018 году. Она значительно колебалась в течение бизнес-цикла, увеличиваясь с расширением и снижаясь с сокращением в большей степени, чем доход, о котором сообщает другие группы.Доля AGI, указанная нижними 50 процентами налогоплательщиков, упала с 14,4 процента в 2001 году до 11,6 процента в 2018 году.

Налогоплательщики с высокими доходами уплачивают самые высокие средние ставки налога на прибыль

Данные IRS за 2018 год показывают, что налогоплательщики с более высокими доходами платили гораздо более высокие средние ставки налога на прибыль, чем налогоплательщики с низкими доходами. [2]

Нижние 50 процентов налогоплательщиков (налогоплательщики с AGI ниже 43 614 долларов) столкнулись со средней ставкой налога на прибыль 3.4 процента. По мере увеличения доходов домохозяйств повышаются средние ставки подоходного налога. Например, налогоплательщики с AGI между 10-м и 5-м процентилями (151 935 долларов и 217 913 долларов) платили по средней ставке 13,1 процента, что почти в 4 раза выше ставки, выплачиваемой теми, кто находится в беднейших 50 процентах.

Верхний 1 процент налогоплательщиков (AGI 540 009 долларов и выше) заплатил самую высокую среднюю налоговую ставку, 25,4 процента, что более чем в семь раз превышает ставку, применяемую нижними 50 процентами налогоплательщиков.

Закон о сокращении налогов и сокращении рабочих мест снизил среднюю налоговую ставку по группам доходов

2018 налоговый год был первым в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA).В связи с изменениями TCJA для налогоплательщиков снизились средние налоговые ставки по всем группам доходов. В целом, средняя налоговая ставка для всех налогоплательщиков снизилась с 14,6 процента в 2017 году до 13,3 процента в 2018 году. Для нижних 50 процентов налогоплательщиков, заработавших менее 43 614 долларов США в AGI в 2018 году, средняя налоговая ставка упала с 4,0 процента в 2017 году до 3,4 процента в 2018. У 1 процента самых богатых налогоплательщиков, зарабатывающих в AGI 540 009 долларов и выше в 2018 году, средняя налоговая ставка упала с 26,8 процента в 2017 году до 25,4 процента в 2018 году.

Вы можете загрузить полный набор данных в формате Excel или PDF выше.

Приложение
  1. Для данных до 2001 года включены все налоговые декларации с положительным значением AGI, даже те, которые не имеют положительного обязательства по налогу на прибыль. Для данных за 2001 год также включены доходности с отрицательным AGI, но исключаются зависимые доходности.
  2. Подоходный налог после вычета налогов (указанная выше мера «уплаченного подоходного налога») не учитывает возвращаемую часть зачета по заработанному подоходному налогу. Если бы он был включен, налоговая доля групп с максимальным доходом была бы выше.Возмещаемая часть классифицируется Управлением по управлению и бюджету (OMB) как программа расходов и поэтому не включена IRS в эти цифры.
  3. Единственный анализируемый налог — это федеральный индивидуальный подоходный налог, с которого взимается более 25 процентов уплачиваемых в стране налогов (на всех уровнях государственного управления). Федеральные подоходные налоги намного более прогрессивны, чем федеральные налоги на заработную плату, которые составляют около 20 процентов всех уплачиваемых налогов (на всех уровнях правительства), и являются более прогрессивными, чем большинство государственных и местных налогов.
  4. AGI представляет собой довольно узкую концепцию дохода и не включает такие статьи дохода, как государственные трансферты (за исключением той части пособий по социальному обеспечению, которая облагается налогом), стоимость предоставляемого работодателем медицинского страхования, заниженный или незарегистрированный доход (в первую очередь, доход от единоличного страхования). собственники), доход, полученный от процентов по муниципальным облигациям, чистый вмененный доход от аренды и другие.
  5. Единицей анализа здесь является налоговая декларация. В цифры до 2001 года включены некоторые зависимые доходы.Согласно другим единицам анализа (например, отделу семейной экономики Министерства финансов США) доходы иждивенцев, скорее всего, будут сопоставляться с доходами родителей.
  6. Цифры представляют собой юридическое действие налога на прибыль. Большинство таблиц распределения (например, из Бюджетного управления Конгресса, Центра налоговой политики, Гражданского за налоговое правосудие, Министерства финансов и Объединенного комитета по налогообложению) предполагают, что все экономические последствия подоходного налога с физических лиц ложатся на получателя дохода.

[1] Налоговая служба, Статистика доходов , «Количество доходов, доли AGI и общий подоходный налог, минимальный процент AGI в процентах в текущих и постоянных долларах, а также средние налоговые ставки», Таблица 1 и « Количество возвратов, доли AGI и общего налога на прибыль, а также средние налоговые ставки », Таблица 2, https://www.irs.gov/statistics/soi-tax-stats-individual-income-tax-rates-and-tax -акции.

[2] «Средняя ставка налога на прибыль» определяется здесь как уплаченный налог на прибыль, деленный на скорректированный валовой доход.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Республика Камерун — Корпоративный

Корпорации-резиденты Камеруна облагаются налогом со своего дохода по всему миру; корпорации-нерезиденты облагаются налогом только на доход из источников Камеруна.

Считается, что следующие предприятия осуществляют деятельность в Камеруне и подлежат КПН:

  • Предприятия со штаб-квартирой в Камеруне или с эффективным управленческим офисом в Камеруне.
  • Предприятия, у которых есть ИП в Камеруне или эффективный офис управления в Камеруне.
  • Предприятия, у которых есть зависимый представитель в Камеруне.
  • Предприятия, осуществляющие деятельность, формирующую полный коммерческий цикл в Камеруне.

Прибыль, облагаемая КПН, определяется исключительно с учетом прибыли, полученной организациями, расположенными в Камеруне (для резидентов) или сделками, совершенными в Камеруне (для нерезидентов, имеющих постоянное представительство [PE] в Камеруне).

Чистая налогооблагаемая прибыль устанавливается после вычета всех расходов, непосредственно связанных с осуществлением деятельности, подлежащей оценке в Камеруне.

Общая ставка КПН Камеруна составляет 33% для компаний с оборотом более 3 миллиардов. Для тех, у кого оборот менее 3 миллиардов, ставка КПН установлена ​​в размере 30,8%.

Налоговая система / режим

Юридические лица оцениваются в соответствии со следующими системами налогообложения, определяемыми на основе реализованного оборота:

  • Система налогообложения по фиксированной ставке: Индивидуальные предприятия с годовым оборотом менее 10 миллионов XAF, за исключением лесозаготовительных компаний, профессиональных офицеров и свободных профессий.
  • Упрощенная система налогообложения: индивидуальные предприятия и юридические лица с годовым оборотом, равным или превышающим 10 миллионов XAF и ниже 50 миллионов XAF.
  • Система налогообложения фактической прибыли: Индивидуальные предприятия и юридические лица с годовым оборотом, равным или превышающим 50 миллионов XAF.

Минимальный налог

Минимальный налог в Камеруне составляет 2,2% или 5,5% в зависимости от оборота и налогового режима налогоплательщика. Авансовый платеж составляет 10% для любого налогоплательщика, не включенного в регистр налоговой инспекции.Ставка 10% должна быть увеличена до 20% для лесозаготовительных компаний, которые, кроме того, не предоставляют доказательств наличия разрешения на лесозаготовку, должным образом выданного компетентным органом.

Ставка 10% также применяется к вознаграждениям, выплачиваемым не получающим заработную плату торговым агентам или представителям и агентам прямых сетевых продаж. Ставка 15% применяется к налогоплательщикам, не зарегистрированным в налоговом центре и занимающимся импортной деятельностью. Ставка 15% повышается до 20%, если налогоплательщик осуществляет продажу товаров под залог.

Ставка вычета у источника, представляющая собой рассрочку КПН, установлена ​​на уровне 5,5%, независимо от налогового режима поставщика услуг, для счетов-фактур, связанных с государственными закупками на сумму менее 5 миллионов XAF.

Авансовый платеж должен составлять 15,04% от валовой прибыли для фирм, подпадающих под действие системы налогообложения фактической прибыли и подпадающих под регулируемые секторы маржи прибыли, при условии выбора налогового режима общего применения. В случае смешанной деятельности обязательно применение 2.Ставка 2% на долю оборота, относящуюся к свободной марже.

Этот минимальный налог представляет собой взнос КПН. Таким образом, он подлежит зачету против КПН. Минимальный налог является единственным налогом, подлежащим уплате, если он превышает КПН.

Местные подоходные налоги

Местный налог в размере 10%, называемый дополнительным муниципальным налогом, обычно применяется к следующим налогам:

  • ЦИТ.
  • Налог на доходы физических лиц (НДФЛ).
  • Подоходный налог (WHT) с доходов от акций и акций.
  • НДС.

Таким образом, ставка, указанная в этой сводке для каждого налога выше, включает базовую ставку плюс 10% надбавку.

Часто задаваемые вопросы — Упрощенный метод вычета из домашнего офиса

Обзор

1 кв. Каков упрощенный метод определения вычета из домашнего офиса?

A. Упрощенный метод, как заявлено в Процедуре получения доходов 2013-13, является более простым способом, чем метод, предусмотренный в Налоговом кодексе («стандартный метод»), для определения суммы расходов, которые вы можете вычесть для квалифицированного коммерческого использования. дома.

2 кв. Почему предлагается упрощенный метод?

A. Стандартный метод имеет некоторые требования к расчетам, распределению и обоснованию, которые могут быть сложными и обременительными для владельцев малого бизнеса. Упрощенный метод призван уменьшить это бремя.

3 кв. В течение каких лет можно использовать упрощенный метод?

A. Вы можете использовать упрощенный метод для налоговых лет, начинающихся 1 января 2013 г. или позднее.

Выбор метода

4 кв. Как проводится выбор в пользу использования упрощенного метода?

A. Вы выбираете упрощенный метод, требуя сумму вычитаемых расходов, разрешенных упрощенным методом, в своевременно поданной оригинальной федеральной налоговой декларации за налоговый год.

Q5. Можно ли использовать упрощенный метод в течение одного налогового года, а стандартный метод — в следующем налоговом году?

А.да. Вы можете выбрать упрощенный или стандартный метод для любого налогового года. Однако после того, как вы выбрали метод для налогового года, вы не можете позже перейти на другой метод для этого же года.

Ограничения упрощенного метода

Q6. Можете ли вы использовать упрощенный метод для квалифицированного коммерческого использования более чем одного дома в течение налогового года?

A. Нет. Однако, если вы имеете право на это, вы можете использовать упрощенный метод для квалифицированного коммерческого использования одного дома и стандартный метод для коммерческого использования любых других домов в этом налоговом году.

Q7. Могут ли фактические расходы, связанные с квалифицированным использованием дома в коммерческих целях, быть вычтены за налоговый год, в котором используется упрощенный метод?

A. Нет. Вы не можете использовать упрощенный метод для налогового года и вычесть фактические расходы, связанные с квалифицированным использованием дома в коммерческих целях. Сумма, разрешенная в качестве вычета при использовании упрощенного метода, вместо вычета ваших фактических расходов.

Использование части дома в коммерческих целях

Q8.Что такое квалифицированное использование части дома в коммерческих целях для целей упрощенного метода?

A. Квалифицированное коммерческое использование части дома обычно означает:

1) Эксклюзивное и регулярное использование в качестве основного места, где вы ведете свой бизнес или встречаетесь с клиентами, клиентами или пациентами;

2) Регулярное использование в качестве хранилища для продуктов, которые вы продаете в своем бизнесе, или образцов, если ваш дом — единственное место, где вы ведете свой бизнес; и / или

3) Регулярное использование при обеспечении дневного ухода за детьми, пожилыми людьми или инвалидами.

Если вы являетесь сотрудником, использование части дома в качестве основного места для ведения бизнеса или встреч с клиентами, клиентами или пациентами должно производиться для удобства вашего работодателя.

Более одного квалифицированного использования дома в коммерческих целях

Q9. Если у вас более одного квалифицированного использования одного и того же дома в течение налогового года, должны ли вы использовать один и тот же метод для каждого квалифицированного коммерческого использования?

A. Да.Вы должны использовать один и тот же метод для всех квалифицированных деловых целей использования одного и того же дома в течение определенного налогового года. Однако, если у вас есть квалифицированное использование вашего дома в коммерческих целях и аренда одного и того же дома, вы не можете использовать упрощенный метод для использования в аренде.

Q10. Могут ли два или более человека, живущих в одном доме, использовать упрощенный метод?

A. Да. Вы и кто-то другой можете использовать один дом, и каждый из них может использовать упрощенный метод, но не для использования одной и той же части дома.Например, вы и ваш супруг, если в противном случае имеете право и независимо от статуса регистрации, каждый может использовать упрощенный метод для квалифицированного коммерческого использования одного и того же дома для различных частей дома площадью до 300 квадратных футов.

Определение вычитаемых расходов и допустимой площади метража

Q11. Как определяется размер вычитаемых расходов по упрощенной методике?

A. Вы определяете сумму вычитаемых расходов, умножая допустимую площадь в квадратных футах на установленную норму.Допустимая площадь в квадратных футах — это меньшая из частей дома, используемых для квалифицированного использования дома в коммерческих целях, или 300 квадратных футов. Установленная ставка составляет 5 долларов США. Однако, если квалифицированное предприятие предоставляет услуги дневного ухода за детьми, см. Следующий раздел часто задаваемых вопросов.

Q12. Если квалифицированное предприятие оказывает услуги по уходу за детьми в дневное время, как определяется сумма вычитаемых расходов по упрощенному методу?

A. Вы определяете сумму вычитаемых расходов, умножая допустимую площадь в квадратных футах на установленную норму.Для этой цели установленная ставка составляет 5,00 долларов, умноженные на дробь, числитель которой представляет собой количество часов, в течение которых вы предоставляете услуги дневного ухода в течение налогового года, а знаменатель — это общее количество часов в течение налогового года.

Q13. Как определяется допустимая площадь в квадратных футах с помощью упрощенного метода, если 1) дом в соответствии с критериями коммерческого использования составляет менее всего налогового года или 2) часть дома, используемая для использования в коммерческих целях, изменяется в течение налогового года?

А.Вы должны определить среднемесячную допустимую площадь в квадратных футах за налоговый год. Для этой цели можно принимать во внимание не более 300 квадратных футов в течение любого одного месяца, и вы учитываете только месяц, в котором у вас было 15 или более дней квалифицированного использования вашего дома в деловых целях.

Например, вы начинаете использовать 400 квадратных футов вашего дома для квалифицированного коммерческого использования 20 июля и продолжаете это использование до конца налогового года. Ваша среднемесячная допустимая площадь в квадратных футах составляет 125 квадратных футов (300 квадратных футов за каждый месяц с августа по декабрь, деленное на количество месяцев в налоговом году ((300 + 300 + 300 + 300 + 300) / 12)).

Q14. Какие дополнительные правила применяются, если вы используете упрощенный метод и имеете более одного квалифицированного коммерческого использования одного и того же дома в течение налогового года?

A. Ваша допустимая площадь в квадратных футах для всех квалифицированных бизнес-целей ограничена 300 кв. Футами. Вы должны распределять квадратные метры между квалифицированными видами использования в бизнесе, используя любой разумный метод, но вы не можете выделять больше квадратных футов для квалифицированного использования в бизнесе, чем вы фактически используете для этого квалифицированного использования в бизнесе.

Ограничение валового дохода по сумме удержаний

Q15. Существует ли ограничение валового дохода на сумму, вычитаемую по упрощенному методу?

A. Да. Сумма вычета, рассчитанная с использованием упрощенного метода, не может превышать валовой доход, полученный от квалифицированного коммерческого использования дома в течение налогового года, за вычетом коммерческих вычетов, не связанных с квалифицированным коммерческим использованием дома.

Q16.Если сумма, подлежащая вычету по упрощенному методу, уменьшается из-за ограничения валового дохода, может ли сумма, которая не была разрешена, быть перенесена и вычтена в следующем налоговом году?

A. Нет. Любая сумма, превышающая ограничение валового дохода, не может быть перенесена и востребована в качестве вычета в любом другом налоговом году.

Q17. Может ли сумма, перенесенная с предыдущего налогового года, в котором использовался стандартный метод, быть вычтена в налоговом году, в котором используется упрощенный метод?

А.Нет. Сумма, которая была запрещена из-за ограничения валового дохода согласно стандартному методу в предыдущем налоговом году, может быть перенесена и вычтена только в последующие налоговые годы, в которых используется стандартный метод.

Вычитание фактических расходов вашего дома

Q18. Как расходы на жилище, относящиеся к части вашего дома, используемой для квалифицированного коммерческого использования, вычитаются за налоговый год, в котором используется упрощенный метод?

А.Если вы детализируете вычеты и используете упрощенный метод для налогового года, вы можете вычесть расходы на дом, которые в противном случае подлежали бы вычету (например, проценты по ипотеке и налоги на имущество), как детализированные вычеты в Форме 1040 или 1040-SR, Приложении A, без сокращение этих расходов на суммы, относящиеся к той части дома, которая используется для квалифицированного коммерческого использования. Вы не вычитаете какую-либо часть этих расходов из валового дохода, полученного от квалифицированного использования дома в коммерческих целях.

Амортизация

Q19.Можно ли вычесть амортизацию той части дома, которая используется в квалифицированном коммерческом использовании, за налоговый год, в котором используется упрощенный метод?

A. Нет. Вы не можете использовать упрощенный метод и вычесть амортизационные отчисления (включая любую дополнительную амортизацию за первый год) или расходы согласно § 179 IRC для части дома, используемой в соответствии с критериями коммерческого использования в том же налоговом году. Однако вы можете вычесть амортизацию по амортизируемым бизнес-активам (например, мебели и оборудованию), кроме той части дома, которая используется в квалифицированном бизнесе.

Q20. Каким образом использование упрощенного метода влияет на требование о возмещении амортизации, когда дом впоследствии продается с прибылью?

A. Для налоговых лет, в которых используется упрощенный метод, вычет из амортизации, допустимый для той части дома, которая используется для квалифицированного коммерческого использования, считается нулевым. Соответственно, вам не нужно восстанавливать амортизацию за налоговые годы, в которых вы использовали упрощенный метод. Однако вам может потребоваться восстановить амортизацию за налоговые годы, в которых вы использовали стандартный метод.

Q21. Как рассчитывается амортизационный вычет по стандартному методу для налогового года, следующего за годом, в котором используется упрощенный метод?

A. Если вы используете упрощенный метод для одного налогового года и стандартный метод для любого последующего года, вы должны рассчитать амортизационные отчисления для следующего года, используя соответствующую дополнительную таблицу амортизации, даже если вы не использовали таблицы для Первый год имущество использовалось в хозяйственной деятельности.Необязательные таблицы амортизации для собственности MACRS представлены в ежегодной публикации IRS 946 «Как амортизировать собственность».

Вы рассчитываете амортизационные отчисления для следующего года, в котором вы используете стандартный метод, определяя оставшуюся скорректированную амортизируемую базу, относящуюся к той части дома, которая используется в квалифицированном коммерческом использовании, а затем умножаете эту базу на годовую норму амортизации для применимый год, указанный в соответствующей необязательной таблице амортизации.Для этой цели применимый год — это год, который соответствует текущему налоговому году, основанному на году ввода объекта в эксплуатацию.

Я американец, живущий в Швеции. Вот почему я выбрал более высокие налоги.

Я был на берегу национального озера Апостольских островов, архипелага из 23 островов на озере Верхнее, когда внезапно обнаружил, что тоскую по Стокгольму. Почему? Потому что, стоя на лодочной пристани в Бейфилде, штат Висконсин, я понял, что Стокгольмский архипелаг с 23 000 островов более доступен для меня, американца, чем мой собственный национальный парк с 23 островами.

На эти дикие острова с завораживающими морскими пещерами можно добраться только на экскурсионном катере по цене 151 доллар для семьи из двух взрослых и трех детей. Нет ни бесплатной 15-минутной поездки через пролив до ближайшего к материку острова Бассвуд, ни шаттла за 10 долларов между островами, как в Швеции, где сильно субсидируемая паромная система делает Стокгольмский архипелаг доступным для всех граждан. что касается американских туристов.

Шведские налоги просты в оплате, рациональны и эффективны.Лучше всего, что шведские налоги не отнимают возможности, а расширяют их.

Похоже, американцы предпочли бы недоступность общественных мест и разрушающуюся инфраструктуру, чем платить больше налогов, верно? В конце концов, каждый американец, кажется, знает, что налоги в Швеции высоки и что они не хотят иметь ничего общего с высокими.

Мы с женой делили время между работой в Швеции и Висконсине последние десять лет, и я здесь, чтобы сказать вам, что налоги в Швеции не такие высокие.К своему удивлению, я обнаружил, что в шведской налоговой системе есть что полюбить. Шведские налоги просты в оплате, рациональны и эффективны. Лучше всего, что шведские налоги не отнимают возможности, а расширяют их.

Вот шесть причин, по которым я полюбил шведские налоги.

1) Шведские подоходные налоги не намного выше, чем налоги США, но они дают вам образование.

Критики США говорят, что шведы платят 56 процентов, поэтому государство забирает более половины ваших денег.Это неправда — 56 процентов — это предельная ставка налога, то есть то, что высокооплачиваемых служащих платят с дохода сверх определенной суммы как по государственным, так и по местным налогам. Только 15% шведов платят налог по этой ставке. Оказывается, средний швед платит менее 27 процентов своего дохода в виде прямых налогов. Как я уже писал в другом месте, мы с женой платим около 22 процентов нашего дохода в США в виде налогов. Наш подоходный налог в Швеции составлял 31 процент. Итак, да, наш подоходный налог в Швеции был выше, чем в США, но мы все равно платили меньше одной трети налога.

И вы получаете гораздо больше за свои налоги, чем в США. В Швеции обучение в колледже бесплатное, и студенты получают жилищную стипендию. Дочь коллеги Керстин только что закончила пятилетнюю стоматологическую программу. Семья ничего не платила за ее образование. Шведское правительство предоставило ей 340 долларов в месяц на жизнь, когда она училась в школе, и право занимать еще 700 долларов в месяц, что она и сделала. Через пять лет она закончила учебу с долгом в 37 153 долларов.

В США студенты-стоматологи получают высшее образование со средним долгом в 215 000 долларов только от стоматологической школы.

2) Налоговые формы приходят уже заполненными

Наши федеральные и государственные налоговые формы в США в прошлом году занимали более 30 страниц и были загружены совершенно пустыми. В течение двух недель, которые мы проведем в Висконсине этим летом, нашей основной работой будет , чтобы уплатить налоги .

Я буду пробираться через пачки записей о банках и кредитных картах, строка за строкой, документируя весь профессиональный доход, превышающий нашу заработную плату, и просматривая все возможные деловые или благотворительные вычеты. Как только это будет сделано, мы, как и большинство налогоплательщиков США, наймем специалиста по налогам, который взимает с нас 500 долларов за проверку и совместное подписание нашей работы.

Услуги по подготовке налогов обходятся американским налогоплательщикам более чем в 32 миллиарда долларов в год. У меня и моей жены Бетти есть докторские степени, но этого недостаточно, чтобы понимать инструкции IRS. Наконец, с большим облегчением вздохнув, наш брак все еще не поврежден, мы подпишем формы и отправим их в IRS.

Конечно, несмотря на наши огромные усилия, мы не знаем, будет ли IRS счастливой или нет. Нас могут проверить, и нам придется снова откопать все это, потому что у правительства есть три года, чтобы проверить и пересмотреть наши отчеты.

В Швеции четырехстраничная налоговая форма приходит по почте уже заполненной. В субботу утром мы с Бетти ложимся с кофе на диван и просматриваем бланки. Видя, что они выглядят разумно, как всегда, мы «подписываемся» текстом с телефона. Через 15 минут все готово. Нам не нужно нанимать налогового консультанта, и мы избегаем споров о том, является ли картридж, купленный в аптеке, коммерческими расходами или нет.

Шведы ожидают, что их правительство будет эффективным, а налоговые органы — таковыми.Только 11 процентов шведских налогоплательщиков говорят, что заполнять формы НЕ просто. Я не могу представить, что может показать подобный вопрос опроса в США.

3) Отсутствует налог на имущество.

Налоги на недвижимость взимаются с момента основания Соединенных Штатов. Они находятся в ведении местных органов власти, и большинство из них идет на оплату школ, местных дорог и других услуг. Они варьируются от высоких 2,38% в Нью-Джерси до 0,28% на Гавайях. Налоги на имущество наносят ущерб пожилым гражданам, чьи доходы не растут, но увеличиваются налоги на имущество.В соответствии с нашей великой американской традицией навредить налогам, счета по налогу на недвижимость в Висконсине выплачиваются единовременно незадолго до Рождества. Конверт с таким же успехом мог бы сказать: «Я из правительства, и я здесь, чтобы сделать вас несчастными».

Когда в 2006 году в Швеции к власти пришло консервативное правительство, выступающее за снижение налогов, одним из первых его шагов была отмена налога на недвижимость и замена его фиксированной пошлиной. Плата за услуги по недвижимости составляет 7 112 шведских крон за дом (825 долларов по текущему обменному курсу).

Это одинаково для всех, независимо от оценочной стоимости жилья.Плата за нашу квартиру в Стокгольме составляет 12 долларов в месяц. Если бы мы владели той же собственностью в Мэдисоне, наши налоги составили бы 18 000 долларов в год.

Автор и его жена в походе по Швеции. (Том Хеберлейн)

4) Налоги с продаж в Швеции выше, но менее заметны

Шведы и многие другие европейцы сварливы, когда они приезжают в США, покупают что-то за 10 долларов, а продавец просит 10,55 долларов. Точно так же, как мы делаем наш процесс подоходного налога невыносимым, а счет по налогу на имущество появляется незадолго до Рождества, так и налоги с продаж являются дополнительным дополнением, которое заставляет вас больше обращать на них внимание.

Налоги с продаж в Швеции высокие, но вы их не видите, и поэтому их легче платить. Если что-то стоит 100 крон, вы платите 100 крон! Только взглянув на чек, вы увидите, что он стоит 80 крон и 20 крон НДС (налог на добавленную стоимость). Многие вещи облагаются налогом по более низким ставкам: 12 процентов на ужин или покупку продуктов, 6 процентов (всего на полпроцента выше, чем наш налог с продаж в Мэдисоне) на книги и билеты на культурные мероприятия и поездки по стране. Товары, связанные со здоровьем: ноль процентов.

Это правда, что налоги с продаж являются регрессивными; бедные люди платят более высокую долю своего дохода в виде этого налога. В США 25-процентный налог с продаж придется компенсировать некоторыми субсидиями для многих наших бедняков. Но поскольку в Швеции более узкое распределение доходов, ее налог с продаж менее регрессивный, чем в США.

5) Вместо вычетов мы получаем наличные

Одна из причин, по которой подготовка подоходного налога в США настолько ужасна, заключается в том, что мы пытаемся вознаградить определенные виды деятельности путем предоставления налоговых вычетов.Если вы сделаете доброе дело (например, установите солнечную панель) и , если вы сможете найти квитанцию ​​и документацию (я думаю о наших летних «налоговых каникулах» в Висконсине), то вы можете указать номер в форме H, строка 36, это снизит ваши налоги.

Это хорошо? Вы чувствуете себя вознагражденным за свою солнечную батарею? Или это просто еще одна чертова цифра в налоговой декларации?

Если шведское правительство хочет, чтобы вы что-то сделали, они дадут вам деньги. Например: наличие детей полезно для общества и стоит денег родителям.В США вы получаете вычет из подоходного налога на иждивенцев. В Швеции вы получаете чек каждый месяц и можете использовать его для покупки обуви. На одного ребенка вы получаете 120 долларов в месяц и до 620 долларов на четверых детей. Каждый родитель получает чек.

Процесс прост, честно, полностью понятен, и вам не нужно ничего делать в налоговой форме. Деньги приходят тогда, когда они вам нужны, а не через год или более, скрытые в чеке для возврата налогов.

В Швеции четырехстраничная налоговая форма приходит по почте уже заполненной.Через 15 минут все готово.

Другой пример: для стимулирования экономики в 2008 году парламент Швеции утвердил «ротавдраг» в качестве временного стимула к трудоустройству с оплатой до 50 процентов затрат на рабочую силу для ремонта домашнего хозяйства. В результате шведское IRS оплатило свою долю нашего недавнего счета за реконструкцию — и мне не пришлось оформлять немного документов. Когда я получил окончательный счет за реконструкцию, мне было вычтено 50 000 крон для моей жены и 50 000 для меня (максимально допустимая сумма). Я спросил, должен ли я это платить.«О нет, — сказал подрядчик. «Просто заплатите остаток, и шведское IRS пришлет мне свою долю».

6) Высокие налоги дают мне больше выбора и свободы

Дэвид Брукс в редакционной статье New York Times утверждает, что, если бы американцы платили высокие налоги в европейском стиле, это «ослабило бы способность представителей среднего класса делать выбор. о своей жизни «.

Может быть, Бруксу нужно жить за границей. Такие ребята, как Брукс, похоже, гордятся тем, что налоговые поступления в США составляют всего 26 процентов ВВП (третье место среди всех стран Организации экономического сотрудничества и развития), в то время как в Швеции они составляют 43 процента.

Но налоговые доллары не сжигаются — они используются для создания коллективных благ, недоступных для любого человека и приносящих пользу каждому. Эти коллективные блага дают среднему классу больше, выбора, , не меньше.

Отсутствие платы за учебу в колледже дает лучшему и самому яркому человеку возможность посещать любую школу по своему выбору — уравнивание возможностей по заслугам, а не по богатству родителей.

Каким бы богатым ни был Билл Гейтс, он не может купить систему пешеходных троп в Сиэтле, подобную тем, которые мы принимаем как должное в Стокгольме.Я могу использовать его бесплатно, и у меня больше возможностей для пеших прогулок, чем когда-либо в Висконсине. Семья из пяти человек, свидетелем которой я был, ожидая на пристани для посещения Апостольских островов, была бессильна их увидеть. Наш национальный парк, доступный для немногих, но не для многих, — всего лишь одна жертва наших низких налогов.

Еще одна жертва? Наша система общественного транспорта. Мы с Бетти жили в деревне Лоди, примерно в 25 милях от Мэдисона. Поскольку это Америка, я мог свободно поехать в Мэдисон, когда захотел, при условии, что это было на личном автомобиле.Автобусов до Мэдисона не было (и не существует). Несмотря на то, что железнодорожные пути проходят прямо через село, пригородного сообщения тоже нет.

Если бы это был пригород Стокгольма или любой другой европейский город с населением 250 000 человек, то несколько раз в час ходили бы поезда и автобусы . У европейцев есть выбор, которого нет у нас, потому что они тратят большую часть своего дохода на коллективные блага.

Если мы ценим свободу, те из нас, кто водит автомобили, должны платить более высокие налоги на бензин, чтобы те, кто старые, немощные, слишком бедные, чтобы иметь машину, или хотят уменьшить свое воздействие на окружающую среду, могли иметь быстрое и эффективное автобусное и железнодорожное сообщение. .Помимо морального вопроса о предоставлении свободы выбора, существует большая экономическая ценность. Если бы у нас были автобусы и поезда до Мэдисона, стоимость всей недвижимости в Лоди резко возросла бы, и наш разрушающийся центр города имел бы шанс на будущее.

33 миллиона американцев, которые все еще не охвачены медицинским страхованием, не имеют особого выбора, когда они заболевают, если только вы не думаете: «Ваши деньги или ваша жизнь?» это выбор. Как ни парадоксально получается, что раздутая, сильно лоббируемая и приватизированная система США тратит больше налоговых денег (4437 долларов) на человека, чем шведское общественное здравоохранение (3184 доллара).

Это связано с эффективностью Швеции, а не с плохим обслуживанием. Я действительно могу выбрать своего врача, получить качественную помощь в нескольких минутах ходьбы от дома, записаться на прием в тот же день и быстро ждать, когда я приду без предупреждения. И однажды мой врач позвонил мне и сказал, что я оставил свои перчатки в его кабинете — это был мой выбор — вернуться и забрать их.

Я не обременен шведскими налогами. Фактически, более высокая оплата позволяет мне значительно повысить качество своей жизни. Вот почему я считаю, что если бы мы все платили более высокие налоги с меньшими трудностями при сборе, большему количеству из нас была бы предоставлена ​​американская версия свободы, которую нам обещали.

Том Хеберлейн делит свое время между Висконсином и Швецией, где он работает над книгой « Влюбиться в Швецию (одна ошибка за раз)». Заслуженный профессор Висконсинского университета в Мэдисоне .


«От первого лица» — это дом Vox для убедительных провокационных повествовательных эссе. У вас есть чем поделиться? Прочтите наши правила подачи заявок и напишите нам на [email protected]



У нас есть заявка

В такие моменты, когда люди пытаются понять варианты и вакцины, а дети возвращаются в школу, многие торговые точки отключают свой платный доступ.Контент Vox всегда бесплатный, отчасти благодаря финансовой поддержке наших читателей. Мы освещаем пандемию Covid-19 более полутора лет. С самого начала нашей целью было внести ясность в хаос. Чтобы предоставить людям информацию, необходимую для обеспечения безопасности. И мы не останавливаемся.

В ближайшие 30 дней мы планируем добавить 2500 индивидуальных пожертвований, чтобы освещать кризис Covid-19 бесплатно для всех, кто в этом нуждается. Поскольку каждый из нас здоров настолько, насколько здоров наш самый больной сосед, очень важно, чтобы люди имели бесплатный доступ к четкой информации о пандемии.Поможете ли вы нам достичь нашей цели, сделав взнос в Vox всего за 3 доллара?

налогов | whitehouse.gov

Президент Обама принял широкие налоговые льготы для работающих семей и малых предприятий — движущих сил экономического роста, — а также отменил налоговые льготы для 2% самых богатых американцев. Но, несмотря на этот прогресс, налоговый кодекс по-прежнему слишком сложен и полон неэффективных лазеек и налоговых льгот, которые в основном приносят пользу богатым. Президент предложил упростить наш налоговый кодекс, сделать его более справедливым, устранив большие несправедливые налоговые лазейки, и реинвестировать сэкономленные средства в меры, которые будут способствовать росту экономики и расширению возможностей.Согласно президентскому плану, зарплаты пошли еще дальше, чтобы покрыть расходы на уход за детьми, обучение в колледже и безопасный выход на пенсию, а также создадут и улучшат налоговые льготы, которые поддержат и вознаградят работу.

Снижение налогов для среднего класса

Под руководством президента Обамы мы добились значительного прогресса в обеспечении более справедливого налогового кодекса для работающих семей. При президенте Обаме:

  • Типичная семья, зарабатывающая 50 000 долларов в год, получила снижение налогов на 3600 долларов в первый срок президентства Обамы — больше, если они отправляли ребенка в колледж.
  • Улучшения налоговой льготы на заработанный доход (EITC) и налоговой льготы на детей (CTC), принятые в 2009 году при президенте Обаме и недавно принятые на постоянной основе, обеспечивают примерно 16 миллионам работающих семей в год снижение налогов в среднем примерно на 900 долларов, чтобы помочь свести концы с концами. встретиться. Узнайте больше о двухпартийном соглашении, которое делает это важное расширение постоянным.
  • Американский налоговый кредит за возможности (AOTC), впервые введенный в действие при президенте Обаме в 2009 году и недавно ставший постоянным, предоставляет семьям и студентам, оплачивающим обучение в колледже, налоговые льготы на обучение в размере до 10 000 долларов в течение четырех лет.
  • Двухпартийное законодательство постоянно сохраняло низкие ставки подоходного налога для 98 процентов американцев, в то время как самые богатые домохозяйства просили платить больше, чтобы помочь сократить дефицит, в том числе за счет восстановления высоких налоговых ставок до их уровней при президенте Клинтоне и восстановлении лимитов на отчисления для лиц с высоким доходом. налогоплательщики. Узнайте больше о Законе об освобождении от уплаты налогов в США от 2012 года.

В результате налоги на средний класс находятся на исторически низком уровне, при этом типичная семья со средним доходом платит более низкие федеральные подоходные налоги, чем почти в любой другой период за последние 60 лет.По сравнению с налоговым кодексом, действующим до администрации, в 2016 году доход после уплаты налогов для семей, находящихся в нижней пятой части распределения доходов, увеличился в среднем более чем на 6 процентов — более чем на 850 долларов — благодаря политике, принятой с тех пор. 2009.

В то же время люди с высокими доходами платят значительно больше своей справедливой доли. После того, как президент успешно боролся за отмену снижения налогов для американцев с самым высоким доходом, начиная с 2013 г .:

  • У 400 человек с самым высоким доходом в США, которые в 2013 году зарабатывали в среднем более 264 миллионов долларов каждый, в 2013 году средняя налоговая ставка выросла более чем на треть, с 17 процентов до 23 процентов, что означает, что они заплатили около 6 долларов.На 5 миллиардов больше налогов, чем было бы по старым правилам.
  • У 0,1 процента населения с самым высоким доходом в США средняя налоговая ставка увеличилась более чем на 6 процентных пунктов в 2013 году до 28 процентов, что означает, что они заплатили налогов на 50 миллиардов долларов больше, чем они должны были бы платить по старым правилам.
  • Прекращение расточительных налоговых льгот для тех, кто находится на самом верху, в значительной степени способствовало нашему прогрессу в сокращении бюджетного дефицита.Узнайте больше о достижениях администрации по сокращению дефицита.

Узнайте больше о прогрессе при президенте Обаме в создании более справедливого налогового кодекса.

Снижение налогов для малого бизнеса

Президент Обама твердо уверен, что предприниматели и малый бизнес являются двигателями экономического роста, и что их инвестиции и инновации лежат в основе восстановления нашей экономики. Вот почему он и его администрация сосредоточились на укреплении малого бизнеса, подписав ряд законов о снижении налогов для малого бизнеса.Важно отметить, что президент недавно подписал двухпартийный закон, который обеспечил постоянное снижение налогов для малых предприятий, включая постоянное увеличение суммы инвестиций, которые малые предприятия могут немедленно вычесть, до $ 500 000 и отмену налога на прирост капитала для квалифицированных инвестиций в малый бизнес. Эти снижения налогов помогли малым предприятиям нанимать и расти, обеспечивать доступную медицинскую страховку для сотрудников и инвестировать в новую технику и оборудование. Президент также считает, что мы должны делать больше, чтобы помочь нашему малому бизнесу добиться успеха в меняющейся экономике.В рамках своей Концепции налоговой реформы бизнеса президент предложил дополнительные налоговые льготы, значительно упростив при этом налоговую декларацию для малых предприятий, в том числе:

  • Расширенные и постоянные расходы малого бизнеса на поощрение и вознаграждение инвестиций. Малые предприятия в настоящее время могут инвестировать до 500 000 долларов США с учетом инфляции в связи с недавним законодательством, подписанным президентом. Президент будет постоянно увеличивать лимит до 1 миллиона долларов с учетом инфляции в будущем.
  • Существенно упрощен бухгалтерский учет для малого бизнеса для снижения нагрузки на налогоплательщиков. В рамках налоговой реформы предприятий план президента позволит предприятиям с валовой выручкой менее 25 миллионов долларов — 99,6% всех предприятий — отказаться от сложнейших правил бухгалтерского учета, которые могут быть особенно сложными и дорогостоящими для малых предприятий.
  • Дальнейшие упрощения и налоговые льготы.

Более простой и справедливый налоговый кодекс, предусматривающий ответственное инвестирование в семьи среднего класса

Несмотря на достигнутый прогресс, семьи среднего класса сегодня по-прежнему несут слишком большое налоговое бремя из-за несправедливых лазеек, доступных только для богатых и крупных корпораций.

В своем Послании о положении страны в 2015 году президент предложил план упростить наш сложный налоговый кодекс для физических лиц, сделать его более справедливым, устранив некоторые из самых больших лазеек, и использовать сэкономленные средства для ответственной оплаты инвестиций, которые нам необходимы, чтобы помочь средним классовые семьи продвигаются вперед и развивают экономику.План президента поможет увеличить зарплату среднего класса и рабочих семей за счет следующих налоговых сокращений и упрощений:

  • • Расширенный налоговый кредит на заработанный доход для работников, не имеющих детей-иждивенцев, , который будет поощрять труд и напрямую сокращать масштабы и серьезность бедности и лишений для более чем 13 миллионов рабочих. Узнайте больше о предложении президента о расширении EITC.
  • Новый кредит для второго кормильца в размере 500 долларов США для покрытия дополнительных расходов, с которыми сталкиваются семьи, в которых работают оба супруга, — помощь 24 миллионам пар в год.
  • Упрощенная и значительно расширенная налоговая льгота по уходу за детьми , которая дает снижение налога до 3000 долларов на ребенка для семей среднего класса с маленькими детьми. Это предложение дополняет крупные инвестиции в президентский бюджет для улучшения качества, доступности и доступности ухода за детьми.
  • Упрощенные, консолидированные и расширенные налоговые льготы на образование, в том числе расширенный налоговый кредит American Opportunity Tax Credit, который предоставит большему количеству студентов до 2500 долларов в год в течение пяти лет (в общей сложности 12 500 долларов) по мере их поступления в колледж.
  • Возможности пенсионных сбережений для еще 30 миллионов рабочих. Президентский план реформы налогообложения пенсионного обеспечения дает 30 миллионам дополнительных работников возможность легко откладывать средства на пенсию через своего работодателя.

План президента полностью оплачен за счет устранения самой большой налоговой лазейки, которая позволяет самым богатым людям уклоняться от своей справедливой доли налогов, путем проведения других реформ в отношении прироста капитала и налогообложения финансового сектора, а также других реформ.План президента:

  • Закройте лазейку в трастовом фонде — самую большую лазейку для налогообложения прироста капитала — чтобы гарантировать, что самые богатые американцы выплачивают свою справедливую долю от унаследованных активов.
  • Повысить максимальную ставку прироста капитала и дивидендов до уровня, установленного президентом Рейганом в законе (28 процентов).
  • Реформировать налогообложение финансового сектора , чтобы уменьшить стимулы для крупнейших финансовых компаний финансировать свою деятельность за счет чрезмерных заимствований.

Узнайте больше о налоговом плане президента, который поможет среднему классу и рабочим семьям добиться успеха.

Инвестиции в инфраструктуру Америки и реформирование налоговой системы нашего бизнеса

Кроме того, президент выдвинул прочную основу для исправления системы налогообложения предприятий, которая направлена ​​на содействие росту и созданию рабочих мест здесь, в Соединенных Штатах, и устраняет лазейки, которые вознаграждают компании за перемещение рабочих мест и получение прибыли за границу. План президента:

  • Закройте десятки лазеек, мешающих экономическому росту, и снизьте максимальную ставку корпоративного налога до 28 процентов, улучшит положение U.С. конкурентоспособность и поощрение больших инвестиций в Америке.
  • Поддерживать стимулы для американских инноваций, чистой энергии и производства.
  • Модернизация международной налоговой системы , включая установление нового минимального налога на прибыль зарубежных корпораций, для поощрения внутренних инвестиций, решения проблемы перемещения прибыли и прекращения корпоративной инверсии.
  • Упростите и сократите налоги для малого бизнеса.
  • Восстановить финансовую ответственность , не добавляя ни цента к дефициту, включая оплату сниженных налогов на бизнес, которые Конгресс уже принял без компенсаций.Единовременные доходы от перехода на новую систему налогообложения предприятий будут инвестированы в инфраструктуру и использованы для сокращения дефицита.

Ознакомьтесь с президентскими рамками налоговой реформы бизнеса.

Могут ли радикально упрощенные налоговые планы Республиканской партии действительно работать?

Во время республиканских дебатов в среду вечером было много чего: много криков и много цифр, а затем вопли о цифрах.

Цифры в основном получены из налоговых планов, представленных 10 лидерами Республиканской партии, планов, которые предположительно упорядочат налоговый кодекс, улучшат финансовое состояние экономики и улучшат жизнь семей.Но если ночь в среду что-то доказала, так это то, что когда дело доходит до политики, математика того, как эти планы на самом деле будут работать, не имеет значения.

Например, план Бена Карсона по улучшению налоговой системы предусматривает фиксированный налог, а предлагаемая им ставка основана на Библии и основана на понятии десятины или 10 процентов дохода. Во время дебатов Карсон защищал свой план от обвинений в том, что он обойдется США в 2 триллиона долларов из-за масштабного снижения налогов, которое он обеспечит для американцев с более высокими доходами.Вместо этого, говорит он, реальная ставка будет ближе к 15 процентам, и план будет включать устранение вычетов и лазеек. Как отметил Джош Барро в New York Times , план Карсона основан на идее, что все и вся будут облагаться налогом. Это потребует отмены льгот, в том числе для некоммерческих организаций, семей с низким доходом и благотворительных пожертвований. Модератор Бекки Квик сказала Карсон, что, по словам экономистов, с которыми она выступала, даже 15-процентная ставка снизит доход на 1 доллар.1 трлн. Его последнее опровержение: «Когда мы изложим все факты, вы увидите, что все работает очень хорошо».

(Недавно обнародованный план Теда Круза очень похож на план Карсона, за исключением того, что он придерживается 10 процентов и получит дополнительный доход от налога на бизнес в размере 16 процентов. Он также небрежно упомянул, что хочет упразднить IRS и отправить американцам файл через открытку. .)

План Трампа, который упрощает семь налоговых категорий на три и требует от тех, кто зарабатывает менее 25000 долларов, ничего не платить и просто отправлять правительству лист бумаги с надписью «Я выигрываю», также подвергся критике как финансово неправдоподобный.Основная проблема заключается в том, что максимальная ставка налога будет снижена до 25 процентов с текущего уровня, который колеблется около 40 процентов, что означает гигантские потери для государственной казны. Его ответ на такие опасения не касался фактических экономических аспектов плана, а скорее сосредоточился на том факте, что он нашел сторонника в CNBC. «Ларри Кудлоу, который сидит в вашей группе, на днях вышел и сказал:« Мне нравится налоговый план Трампа », — крикнул Трамп в микрофон.

Будет ли какой-либо из этих планов работать? Консервативный налоговый фонд проанализировал налоговые предложения кандидатов и обнаружил, что большинство из них оставили довольно большие дыры в государственных доходах в течение десятилетия, даже по оценкам, учитывающим экономический рост.Они обнаружили, что в течение десяти лет план Круза позволит увеличить ВВП примерно на 14 процентов при снижении доходов чуть более чем на 750 миллиардов долларов. План Трампа также не оправдывает ожиданий: рост на 11,5% и снижение доходов на 10 триллионов долларов. План Рэнда Пола, который предусматривает фиксированный налог в размере 14,5 процента, более эффективен под контролем Налогового фонда: рост на 13 процентов без снижения с учетом экономического роста. Но предложение Пола подверглось критике за то, что на самом деле оно не является таким уж однообразным и в нем сохраняются многие лазейки и выводы, которые такой план должен устранить.

Борьба за то, чтобы числа работали, не должна вызывать удивления. Удержание значительного потока доходов за счет снижения налогов для самых богатых американцев без какой-либо его замены означает, что в конечном итоге возникнет разрыв. Вот как работает вычитание. Некоторые кандидаты заявили, что помогут компенсировать потерю доходов за счет сокращения расходов, но в среду подробностей о том, где именно произойдет это сокращение, было скудно. Если кандидаты не смогли значительно сократить и сократить расходы (процесс, который оказался непростым в последние годы), цифры просто не дадут сбалансированный бюджет.

Это проблема для республиканцев, потому что это может означать растущий дефицит, что они осуждают. Таким образом, их экономическим командам остается задача заставить цифры работать. Одним из вариантов может быть предложение конкретных политических инициатив, таких как закрытие лазеек и удержаний, корректировка государственных платежей и другие меры. Но есть еще один способ заставить это работать: создавать смехотворно радужные модели экономического роста. Похоже, что это путь, по которому идет большинство этих кандидатов. Теория состоит в том, что за счет столь значительного снижения налогов они могут стимулировать рост в других областях, что компенсирует потери.Но даже в этом случае, как также отмечает Барро, некоторые расчеты кажутся совершенно неправдоподобными, как, например, предположение Касича о том, что он может добавить около 250 миллиардов долларов к доходам государства в течение 10 лет, несмотря на серьезное снижение налогов. Конечно, существует еще более циничная возможность: намерением этих кандидатов могло быть создание нехватки доходов, что нанесло бы ущерб частям правительства, вызвав сокращение.

Даже скептики могут понять привлекательность предложений о фиксированном налоге. В то время, когда растет неравенство, зарплаты в США низкие, а сложный налоговый кодекс допускает всевозможные манипуляции (особенно со стороны тех, у кого есть деньги для найма экспертов и мотивация для защиты высоких доходов), систему налогообложения, которая возлагает на всех, казалось бы, одинаковую ношу, может показаться лучшим курсом действий.Но эти планы сопряжены с риском чрезмерного упрощения. Текущий прогрессивный налоговый кодекс со всеми его недостатками и недостатками настолько сложен, потому что он предназначен для обслуживания широкого и разнообразного спектра американцев и их потребностей. Раскрутить систему будет не так просто, как просто установить единую налоговую ставку.

В конце концов, конкретные цифры, которые будут уточняться и обновляться, возможно, менее важны для избирателей, чем идеи, которые они представляют. Проблема, конечно, в том, что налоговые планы — это не просто набор идей, и, в конце концов, должны поступать доходы и так или иначе должны быть оплачены счета.

Секрет полишин о налогах Калифорнии

В законодательном собрании демократического штата сенатор Боб Герцберг предложил распространить налог с продаж на бизнес-услуги, такие как услуги юристов, бухгалтеров и финансовых консультантов, чтобы лучше отразить сегодняшнюю экономику услуг.

Герцберг сказал, что, как и налог на отели, налог на услуги гарантирует, что корпорации за пределами штата, ведущие бизнес в Калифорнии, вносят свою справедливую долю в экономику. Например, компания в Колорадо будет платить небольшой налог на услуги, когда она использует юридическую фирму в Лос-Анджелесе, зарабатывая деньги для штата.Он отметил, что на Гавайях взимается 4-процентный налог на юридические и бухгалтерские услуги, а в Нью-Мексико 5-процентный налог на крупные предприятия, которые нанимают бухгалтеров.

«Ключевым моментом является то, что если вы полагаетесь на налог на услуги, вы получите гораздо меньшую волатильность, чем когда вы полагаетесь на налог на прибыль», — сказал Херцберг.

Он является членом комитета Think Long для Калифорнии, двухпартийной группы калифорнийских высокопоставленных лиц, рассматривающих пути улучшения управления в Калифорнии. Комитет изучает способы модернизации и стабилизации налоговой структуры Калифорнии.

В ответ на недавние изменения в федеральном налогообложении сенатор Кевин де Леон, демократ из Лос-Анджелеса, имеет пару законопроектов SB 227 и SB 581, чтобы помочь калифорнийцам найти способ вычесть большую часть своих государственных и местных налогов из своих федеральных налогов. налоговый счет.

Калифорнийская ассоциация риэлторов пытается квалифицировать инициативу для ноябрьского голосования, чтобы домовладельцы 55 лет и старше переносили свои существующие ставки налога на недвижимость в новые дома.

Риэлторы говорят, что это могло бы помочь с нехваткой жилья, побудив больше пожилых людей переехать в дома меньшего размера или поближе к своим семьям.Но противники, в том числе защитники доступного жилья, говорят, что это только увеличит разрыв в уровне благосостояния поколений и снизит доходы школ, местных служб и бедных.

По оценкам Управления законодательного аналитика, такая налоговая передача в конечном итоге обойдется школам в 1 миллиард долларов в год и, по крайней мере, в 1 миллиард долларов для городов и округов в год.

Местные органы власти уже выступили против инициативы, финансируемой производителями газированных напитков, по блокированию местных налогов, взимаемых с простого большинства.Вместо этого «Закон о налоговой справедливости, прозрачности и подотчетности» повысит порог до двух третей для прохождения налогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *