Уровень налогообложения: Страны с наиболее высоким уровнем налогообложения — отчет WEF — Офтоп на vc.ru

Содержание

Страны с наиболее высоким уровнем налогообложения — отчет WEF — Офтоп на vc.ru

Общественная организация «Международный экономический форум» (WEF) опубликовала отчет о конкурентоспособности экономик стран.

Организация исследовала уровень коррупции, инфляции, стабильности и прочие факторы в каждой стране. Одним из основных индикаторов, учитываемых в рейтинге, стал уровень налогообложения. WEF учитывали все выплаты, которые приходится выплачивать компаниям в пользу государства из оборота.

Рейтинг стран с наиболее высоким уровнем налогообложения:

  1. Аргентина — 137,4%. Компаниям приходится выплачивать около 90% налога с оборота. Затем предприятия формируют налоги на заработную плату и финансовые транзакции.
  2. Боливия — 83,7%. Налог на финансовые транзакции отнимает у боливийских компаний около 60% прибыли.
  3. Таджикистан — 81,8%. С 2015 года сумма выплат в пользу государства увеличилась на процент.
  4. Алжир — 72,7%. Наиболее высокий налог в Африке.
  5. Мавритания — 71,3%.
  6. Колумбия — 69,7%. За год правительство страны сократило налоговое бремя с 73%.
  7. Бразилия — 69,2%.
  8. Китай — 67,8%.
  9. Венесуэла — 65%.
  10. Италия — 64,8%.
  11. Никарагуа — 63,9%.
  12. Чад — 63,5%.
  13. Гамбия и Бенин — 63,3%.
  14. Франция — 62,7%.
  15. Индия — 60,6%.
  16. Тунис — 59,9%.
  17. Бельгия — 58,4%.
  18. Коста-Рика — 58%.
  19. Шри-Ланка — 55,2%.
  20. Украина — 52,2%.
  21. Австрия и Мексика — 51,7%.
  22. Япония — 51,3%.
  23. Испания — 50%.

В России размер выплат в пользу государства составляет 47%, отмечается в отчете.

6304 просмотров

{ «author_name»: «Филипп Концаренко», «author_type»: «editor», «tags»: [], «comments»: 41, «likes»: 13, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 18805, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Thu, 29 Sep 2016 13:27:41 +0300», «is_special»: false }

{«id»:4,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/4-filipp-koncarenko»,»name»:»\u0424\u0438\u043b\u0438\u043f\u043f \u041a\u043e\u043d\u0446\u0430\u0440\u0435\u043d\u043a\u043e»,»avatar»:»598f4fbd-3b09-781b-07f6-52aa7087b1c7″,»karma»:43984,»description»:»\u041d\u0430\u0436\u043c\u0438 \u00ab\u041f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f\u00bb, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0430 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c.»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Налоговый калькулятор по расчету налоговой нагрузки для организаций на общем режиме налогообложения

КГКУ  «Информационно-технологический центр  Приморского края»

КГАУ  «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае»

КГКУ «Цифровая лаборатория Правительства Приморского края»


Ведомственный перечень

Налоговая нагрузка выступает основным индикатором налоговой дисциплины налогоплательщиков и рассчитывается как отношение уплаченных налогов (без агентских платежей) к доходам организации по отчету о финансовых результатах (без доходов от участия в других организациях).
Уровень налоговой нагрузки может дифференцироваться в зависимости от отраслевой принадлежности, масштабов деятельности компании, региональных факторов, влияющих на условия ведения бизнеса. Поэтому одним из общепринятых методов определения обоснованности налоговой нагрузки компании является ее сравнение со средними значениями по отраслям экономики (*за исключением финансового и бюджетного секторов экономики, что обусловлено спецификой их налогообложения).
Сервис «Налоговый калькулятор по расчету налоговой нагрузки» предназначен для организаций в целях повышения налоговой дисциплины и грамотности.
При ведении бизнеса важно вовремя уплачивать налоги, то есть соблюдать налоговую дисциплину.
Простой и удобный сервис «Налоговый калькулятор» поможет узнать уровень налоговой нагрузки  по своему виду деятельности и в других отраслях бизнес-партнеров.  Для этого нужно выбрать налоговый период, отрасль экономики и регион.  В результатах отобразятся данные среднеотраслевой налоговой нагрузки  в том числе по видам налогов, а так же о средней рентабельности продаж.
Если нужно проверить свою налоговую дисциплину, то следует занести сумму фактически уплаченных налогов и полученных доходов и нажать «Рассчитать».  Калькулятор сравнит Вашу налоговую нагрузку со средней по налогоплательщикам которые работают в Вашем регионе и занимаются таким же видом деятельности.
В сервисе также представлена информация об уровне средней заработной платы по отраслям экономики, которая поможет при определения уровня уплаты  налога на доходы физических лиц и страховых взносов.
                                                                                      
                                                                               МИ ФНС Росси № 6 по Приморскому краю


Выполнение государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ)

Налоговая нагрузка выступает основным индикатором налоговой дисциплины налогоплательщиков и рассчитывается как отношение уплаченных налогов (без агентских платежей) к доходам организации по отчету о финансовых результатах (без доходов от участия в других организациях).


Уровень налоговой нагрузки может дифференцироваться в зависимости от отраслевой принадлежности, масштабов деятельности компании, региональных факторов, влияющих на условия ведения бизнеса. Поэтому одним из общепринятых методов определения обоснованности налоговой нагрузки компании является ее сравнение со средними значениями по отраслям экономики (*за исключением финансового и бюджетного секторов экономики, что обусловлено спецификой их налогообложения).
Сервис «Налоговый калькулятор по расчету налоговой нагрузки» предназначен для организаций в целях повышения налоговой дисциплины и грамотности.
При ведении бизнеса важно вовремя уплачивать налоги, то есть соблюдать налоговую дисциплину.
Простой и удобный сервис «Налоговый калькулятор» поможет узнать уровень налоговой нагрузки  по своему виду деятельности и в других отраслях бизнес-партнеров.  Для этого нужно выбрать налоговый период, отрасль экономики и регион.  В результатах отобразятся данные среднеотраслевой налоговой нагрузки  в том числе по видам налогов, а так же о средней рентабельности продаж.
Если нужно проверить свою налоговую дисциплину, то следует занести сумму фактически уплаченных налогов и полученных доходов и нажать «Рассчитать».  Калькулятор сравнит Вашу налоговую нагрузку со средней по налогоплательщикам которые работают в Вашем регионе и занимаются таким же видом деятельности.
В сервисе также представлена информация об уровне средней заработной платы по отраслям экономики, которая поможет при определения уровня уплаты  налога на доходы физических лиц и страховых взносов.
                                                                                      
                                                                               МИ ФНС Росси № 6 по Приморскому краю


Планы проверок

Налоговая нагрузка выступает основным индикатором налоговой дисциплины налогоплательщиков и рассчитывается как отношение уплаченных налогов (без агентских платежей) к доходам организации по отчету о финансовых результатах (без доходов от участия в других организациях).
Уровень налоговой нагрузки может дифференцироваться в зависимости от отраслевой принадлежности, масштабов деятельности компании, региональных факторов, влияющих на условия ведения бизнеса. Поэтому одним из общепринятых методов определения обоснованности налоговой нагрузки компании является ее сравнение со средними значениями по отраслям экономики (*за исключением финансового и бюджетного секторов экономики, что обусловлено спецификой их налогообложения).

Сервис «Налоговый калькулятор по расчету налоговой нагрузки» предназначен для организаций в целях повышения налоговой дисциплины и грамотности.
При ведении бизнеса важно вовремя уплачивать налоги, то есть соблюдать налоговую дисциплину.
Простой и удобный сервис «Налоговый калькулятор» поможет узнать уровень налоговой нагрузки  по своему виду деятельности и в других отраслях бизнес-партнеров.  Для этого нужно выбрать налоговый период, отрасль экономики и регион.  В результатах отобразятся данные среднеотраслевой налоговой нагрузки  в том числе по видам налогов, а так же о средней рентабельности продаж.
Если нужно проверить свою налоговую дисциплину, то следует занести сумму фактически уплаченных налогов и полученных доходов и нажать «Рассчитать».  Калькулятор сравнит Вашу налоговую нагрузку со средней по налогоплательщикам которые работают в Вашем регионе и занимаются таким же видом деятельности.
В сервисе также представлена информация об уровне средней заработной платы по отраслям экономики, которая поможет при определения уровня уплаты  налога на доходы физических лиц и страховых взносов.
                                                                                      
                                                                               МИ ФНС Росси № 6 по Приморскому краю


Иные правовые акты

Налоговая нагрузка выступает основным индикатором налоговой дисциплины налогоплательщиков и рассчитывается как отношение уплаченных налогов (без агентских платежей) к доходам организации по отчету о финансовых результатах (без доходов от участия в других организациях).


Уровень налоговой нагрузки может дифференцироваться в зависимости от отраслевой принадлежности, масштабов деятельности компании, региональных факторов, влияющих на условия ведения бизнеса. Поэтому одним из общепринятых методов определения обоснованности налоговой нагрузки компании является ее сравнение со средними значениями по отраслям экономики (*за исключением финансового и бюджетного секторов экономики, что обусловлено спецификой их налогообложения).
Сервис «Налоговый калькулятор по расчету налоговой нагрузки» предназначен для организаций в целях повышения налоговой дисциплины и грамотности.
При ведении бизнеса важно вовремя уплачивать налоги, то есть соблюдать налоговую дисциплину.
Простой и удобный сервис «Налоговый калькулятор» поможет узнать уровень налоговой нагрузки  по своему виду деятельности и в других отраслях бизнес-партнеров.  Для этого нужно выбрать налоговый период, отрасль экономики и регион.  В результатах отобразятся данные среднеотраслевой налоговой нагрузки  в том числе по видам налогов, а так же о средней рентабельности продаж.
Если нужно проверить свою налоговую дисциплину, то следует занести сумму фактически уплаченных налогов и полученных доходов и нажать «Рассчитать».  Калькулятор сравнит Вашу налоговую нагрузку со средней по налогоплательщикам которые работают в Вашем регионе и занимаются таким же видом деятельности.
В сервисе также представлена информация об уровне средней заработной платы по отраслям экономики, которая поможет при определения уровня уплаты  налога на доходы физических лиц и страховых взносов.
                                                                                      
                                                                               МИ ФНС Росси № 6 по Приморскому краю


Информация о среднемесячной заработной плате руководителей подведомственных учреждений министерства

Между равенством и ростом – Газета Коммерсантъ № 227 (6948) от 10.

12.2020

Более прогрессивная шкала подоходного налога одновременно с сокращением налоговой нагрузки на капитал и прибыль корпораций способствует инклюзивному («справедливому») росту экономики, свидетельствуют данные исследования, опубликованного на сайте Международного валютного фонда (МВФ). В большинстве развивающихся стран уровень налоговой нагрузки, по мнению авторов, является недостаточным, так как едва превышает необходимый для перераспределения доходов порог. У России этот показатель заметно выше и находится на уровне развитых стран.

Налоги и госрасходы являются ключевыми механизмами перераспределения доходов для поддержания «инклюзивного роста» (повышающего качество жизни и обеспечивающего равенство возможностей всех групп населения). И минимальный уровень налоговых сборов по отношению к ВВП, который позволяет поддерживать концепцию инклюзивного роста — 12,75%, такую оценку приводят эксперты МВФ Халед Абдель-Кадер и Рууд де Можи в исследовании, опубликованном МВФ (не является выражением позиции фонда). Достижение этого уровня связано с повышением экономического роста на протяжении десятилетия после этого момента. В развитых странах показатель налоговой нагрузки в среднем составляет около 25% (не включая соцвзносы), тогда как в развивающихся он существенно ниже — около 15% или ниже. В этих странах необходимо повышение налогов, считают эксперты. В России, по данным Минфина, отношение налогов к ВВП в 2019 году было достаточно высоким — 25,52%.

Однако важна не только общая нагрузка, но и сочетание различных налогов. Высокие ставки налогов на прибыль и на доход физических лиц вредят росту больше, чем на потребление и недвижимость, указывают авторы. Однако при этом налоги на доходы физлиц сильнее других сокращают уровень неравенства.

В итоге налоговое перераспределение в развитых странах ведет к снижению коэффициента Джини (показатель степени расслоения общества) в среднем на 18%, причем на четверть этот эффект зависит от прогрессивности налоговой школы, на три четверти — от социальных трансфертов.

Поэтому де-факто перераспределение достигается в первую очередь за счет расходов бюджета. Но в развивающихся странах этот эффект в среднем существенно меньше — как из-за более низких ставок подоходного налога, так и меньшего объема социальных госрасходов.

В развитых странах в среднем выше, чем в развивающихся, доля НДФЛ и налогов на недвижимость. На подоходный налог в них приходится примерно 10% ВВП, тогда как в развивающихся — только 3% (к тому же, как правило, сборы касаются небольшой группы населения). Однако на практике с 1990-х годов всего 27 стран ввели единую ставку подоходного налога, в среднем же ставка снизилась с 47% в 1990-х до 30% в прошедшем десятилетии.

Корпоративный же налог в экономической теории в принципе не является оправданным — его можно заменить прямым обложением труда, считают авторы. В среднем по миру его сборы оцениваются в 3% ВВП, но ставки на фоне глобализации значительно сократились — с 40% в 1990-х до текущих 20% (при этом сборы оставались на сопоставимом уровне из-за расширения облагаемой базы).

Татьяна Едовина


назад в прошлое или шаг вперед? —

Опыт некоторых стран показывает, что прогрессивный налог не всегда успешен в борьбе с проблемой неравенства. 

В одном из своих обращений Президент Касым-Жомарт Токаев предложил ввести в Казахстане прогрессивную шкалу индивидуального подоходного налога. Данное заявление отражает шестую меру послания Президента от 2 сентября 2019 «Справедливое налогообложение и разумное финансовое регулирование». В данном послании Президент отметил, что несмотря на экономический рост в стране, имущественное расслоение населения усиливается, в связи с чем необходимо «модернизировать налоговую систему».

Стоит отметить, что прогрессивная шкала не является новой для Казахстана – данная система действовала в Казахстане до 2007 года, а свое начало взяла еще со времен СССР. Напомним, что основным аргументом введения плоской шкалы ИПН в 2007 году было выведение денежных потоков из тени. Теперь, спустя почти 15 лет, в Казахстане серьезно встал вопрос о возврате прогрессивной шкалы, которая поможет легализовать теневые доходы и облегчить налоговую нагрузку на мало обеспеченные слои населения.

В своей недавней статье я уже подробно описывал свои соображения касательно введения прогрессивной шкалы и на этот раз решил рассмотреть, как прогрессивная шкала работает в других странах. 

Просмотрев всемирный налоговый справочник, выпускаемый нашей компанией ежегодно, я заметил одну тенденцию. Ставка налога на доходы физических лиц (прим. ИПН в РК) является достаточно высокой почти во всех развитых странах мира, а максимальный предел может достигать 50, а-то и больше процентов. В то время, как в развивающихся странах ставка сравнительно невысокая и практикуется плоская шкала. Конечно, в каждом случае есть и исключения.

Где прогрессивная шкала действительно работает?

США. ИПН измеряется по 5 ступенчатой шкале, от 10% до 37%. Помимо этого, предусмотрены местные налоги (налоги штатов и городов), которые достигают 5-10%. Важно отметить, что налоговая ответственность граждан США очень высокая, ведь система индивидуального налогообложения сформировалась еще в 19 веке, а в начале прошлого века в стране ввели обязательную отчетность для физических лиц. Сейчас в стране также фактически действует всеобщее декларирование, где практически все граждане отчитываются о своих доходах. Несмотря на сравнительно высокие сборы от налогов и ответственность граждан, в США также имеет место и уклонение от налогов. Так, сумма сокрытого налога в 2011-2013 годах в среднем составила около 441 млрд долларов. Но при этом, доля добровольно уплаченных налогов в США стабильно держится в пределах 80%, что все же доказывает эффективность налоговой системы.  

Дания: Ставка подоходного налога в Дании варьируется от 8 до 56%. Как и в США, налоговая система в Дании начала активно развиваться еще в прошлом столетии, основу этому положила налоговая реформа 1903 года. Дания всегда находилась в топ-5 стран с самой высокой ставкой ИПН в Европе. При этом, доходы от налогов в 2018 году составили почти 45% от ВВП, а доля доходов от ИПН составляет более 50% от всех налоговых сборов.

Наряду с США и Данией, можно также отметить развитые страны как Франция, Германия и Бельгия. Успешность прогрессивной шкалы заключается не в ставках налога, а в организованности налоговой системы этих стран в целом. Общей чертой является то, что налоговая система в этих странах развивалась на протяжении многих лет, и государство приучало жителей к налоговой ответственности постепенно. Однако даже при высокой социальной ответственности в упомянутых странах до сих пор имеется теневая экономика, а граждане ищут пути уклонения от уплаты налогов. Но по сравнению с развивающимися странами такой процент населения является невысоким.

Налог прогрессивный, но неравенство перевешивает

ЮАР является самым ярким примером страны с прогрессивной шкалой налога, но с самым высоким неравенством среди доходов населения. Ставка налога в стране составляет от 18 до 45%. При этом, согласно данным World bank коэффициент GINI, измеряющий степень экономического неравенства, в ЮАР самый высокий. То есть прогрессивность налога не всегда может коррелировать с распределением доходов.

Индия: Из-за сильного неравенства в стране Индия начала реформу налоговой системы еще с 1950-х годов. В тот период, уровень индийского ИПН был одним из самых высоких по всему миру, а его шкала состояла из 11 ступеней. В 1990-х годах Индия перешла на упрощенную систему (сейчас 5, 20 и 30%), которая оказалась более эффективной и помогла уменьшить масштабы уклонения от налогов, принеся больше денег в государственный бюджет несмотря на сниженный процент налогов. При этом сборы от налогов составляют всего 10% от ВВП страны, где подоходный налог составляет всего около 2%.

Китай: По сравнению с Индией, до Китая прогрессивная налоговая система дошла только в 1980-х годах. На данный момент минимальная ставка подоходного налога составляет 3%, а максимальная ставка – 45%. Несмотря на численность населения, с 2011 года в Китае была установлена семиступенчатая система (до этого была девятиступенчатая), что создает большие нагрузки на налоговое администрирование. Китай решительно настроен сохранить свое конкурентное преимущество в мире, поэтому страна оставила КПН на низком уровне. Такая существенная разница между наивысшей ставкой ИПН (45%) и КПН (25%) мотивировала владельцев бизнеса прятать свой настоящий доход через доходы бизнеса, избегая высоких налогов.

С прогрессивной ставки на плоскую

Румыния: до 2005 года в Румынии действовала прогрессивная шкала налога, где ставка ИПН варьировалась от 18 до 40%. Специалисты утверждают, что прогрессивный налог подходил для своего времени, когда страна постепенно осуществляла переход от своего коммунистического прошлого. Однако такая система тормозила прямые инвестиции в страну, покупательскую способность и развитие бизнеса. В связи с чем, с 2005 года Румыния перешла на плоскую шкалу ИПН в 16%, а с 2018 года ставка была понижена до 10%. Хотел бы более подробно остановиться на показателях Румынии, так как, если посмотреть на хронологию событий, а также налоговые ставки, можно найти много общего с Казахстаном.

После фискальной реформы, в Румынии был замечен существенный рост прямых иностранных инвестиций (ПИИ). Уже в 2005 году рост ПИИ составил около 577% по сравнению с 2002-м годом.  Инвестиции продолжали расти до глобального кризиса 2008/9 гг. Приведенные данные указывают на очевидную связь между налоговым режимом и конкурентным преимуществом страны на международном рынке. Впрочем, согласно опросам фирм, которые приняли решение инвестировать в экономику Румынии в рассматриваемый период, фактор присоединения страны к ЕС также сыграл для них важную роль.

Не менее ярко выраженный тренд продемонстрировал и коэффициент Джини. После реформы налоговой системы, коэффициент GINI поднялся с 30 до отметки практически в 40, демонстрируя кардинальный рост экономического неравенства. Согласно исследованиям, аналогичный эффект был заметен и на кривой Лоренза, которая указала, что лишь самая богатая четверть населения получила выгоду от внедрения фиксированной налоговой ставки. Более того, переход к плоской шкале не помог в увеличении налоговых сборов. Так, если в 2000 году доля скрытых налогов от ВВП составляла 9%, то в 2013 году показатель увеличился до 16%. Однако важно заметить, что достигнув своего пика в 2009 году, данный показатель с каждым годом стабильно идет на спад. Такие результаты скорее свидетельствуют о том, что основная проблема в Румынии заключалась не в ставке налога, а в том, в каких условиях осуществлялся сбор налогов, а также фискальной системе страны в целом.

Армения: Наш сосед по ЕАЭС Армения с 2020 года перешла на плоскую шкалу ИПН в размере 23%. Ранее ИПН в стране был между 23-36%. Переход на плоскую шкалу обосновывается тем, что из-за высоких налогов увеличился теневой сектор экономики, то есть работодатели декларировали доходы только около 70% сотрудников и фактически занижали поступление налогов. Интересно заметить, что в Армении, в отличии от Казахстана, большинство было против введения плоской шкалы налога, так как, по их мнению, такие изменения будут выгодны только «богатым», ведь плоская шкала не повлияет на слой населения, кто и-так платил налог по ставке 23%. Наоборот, данный переход напрямую таргетирует активизацию более обеспеченных слоев населения, что может способствовать развитию экономики, но усугубить социальную поляризацию. Будет интересно посмотреть, как изменятся экономические показатели страны по результатам введения плоской шкалы.

Прощание с офшором — Ведомости

Весной 2020 г. Минфин инициировал пересмотр соглашений об избежании двойного налогообложения (СОИДН) с Кипром, Нидерландами, Мальтой и Люксембургом. Всем этим странам были направлены предложения российской стороны по повышению налогов на дивиденды и проценты до 15%.

Кипр поначалу отказался от таких условий, и тогда российский Минфин заявил о полном разрыве СОИДН с этой страной. После чего Никосия пересмотрела свою позицию, соглашение было изменено и новые условия согласованы. Последующие переговоры с Мальтой и Люксембургом проходили не столь бурно, и соглашения были достигнуты на условиях, аналогичных кипрским. Договориться о пересмотре соглашений не удалось только с Нидерландами, в итоге в начале декабря было объявлено о старте законодательных процедур по СОИДН с этой страной.

У идеи пересмотра СОИДН достаточно глубокие корни. С 2012 г. нарастала обеспокоенность государств выводом средств в низконалоговые юрисдикции, и правила ведения бизнеса с квазиофшорами постоянно ужесточались. В этом смысле между налоговыми органами разных стран царит полнейшее взаимопонимание: политики произносят лозунги и вводят санкции, а налоговики наводят мосты, договариваются и обмениваются данными. Все это в конечном итоге выливается в нормативные акты, которые ломают привычные и до недавнего времени представлявшиеся законными и безопасными схемы.

Если рассматривать российскую программу деофшоризации в целом, то, несмотря на повышение налогов в рамках СОИДН с основными квазиофшорными юрисдикциями (Кипром, Люксембургом, Мальтой), можно заметить, что Россия сохраняет для себя и для российских компаний возможности выхода на международные рынки капитала, с одной стороны, и делает менее привлекательным создание сложных схем по выводу капитала из России – с другой.

При этом для крупных структур создаются внутренние офшоры (специальные административные районы, САР) с возможностью для бизнеса применять на их территориях международное право и пользоваться налоговыми льготами, аналогичными тем, что предлагали низконалоговые юрисдикции. Но очевидно, что эти налоговые гавани предназначены в первую очередь для своих, а не иностранных инвесторов. Тем более что все понимают: в среднесрочной перспективе риск санкций будет перевешивать для иностранцев любые привилегии, которые они могут получить в России.

Предлагается изменить систему налогообложения в нефтяной отрасли

Дума Ханты-Мансийского автономного округа — Югры внесла на рассмотрение Госдумы проект федерального закона № 862141–6 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации». Законопроект направлен в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам для предварительного рассмотрения.

Законопроект дополняет раздел «Специальные налоговые режимы части второй Налогового кодекса Российской Федерации» новой главой «Система налогообложения в виде налога на прибыль от реализации добытой нефти». По мнению разработчиков, основной целью введения новой главы является «дальнейшее совершенствование действующей системы налогообложения при добыче нефти на месторождениях, расположенных на территории Российской Федерации, за исключением месторождений, расположенных в границах внутренних морских вод и (или) территориального моря Российской Федерации и (или) на континентальном шельфе Российской Федерации либо в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря».

Действующая система налогообложения деятельности по добыче нефти сформирована в 2002 году и состоит из налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и вывозной таможенной пошлины при экспорте нефти. Эта система налогообложения ориентирована на изъятие выручки, а не на обложение налогом конечного финансового результата, она до недавнего времени характеризовалась простотой администрирования, не имеет аналогов в мире и была введена как временная мера.

Однако такая система налогообложения перестала обеспечивать необходимую рентабельность разработки действующих месторождений и приводит к тому, что 30–40% поставленных на государственный баланс извлекаемых запасов нефти не будут вовлечены в разработку.

В связи с тем, что в действующей системе налогообложения деятельности по добыче нефти учитывается среднеотраслевой уровень затрат, высокорентабельные запасы нефти имеют относительно низкую налоговую нагрузку и государство изымает ренту с таких активов не в полной мере.

Кроме того, как считают в Думе ХМАО, «действующая система является крайне негибкой к изменениям цены на нефть на мировом рынке и курсу рубля по отношению к мировым валютам, в результате чего происходят существенные изменения налогового режима (например, „налоговый маневр“)».

Законопроектом предлагается переход к системе налогообложения на основе финансового результата, который позволит: дополнительно изымать в доход государства сверхприбыль от разработки высокорентабельных запасов нефти; обеспечивать рентабельность добычи на месторождениях, находящихся на поздних стадиях разработки, а также добычи трудно извлекаемых запасов и запасов на месторождениях, не обеспеченных объектами инфраструктуры; учитывать изменения цены на нефть на мировом рынке, а также иные макроэкономические показатели.

При переходе на налогообложение на основе финансового результата с учетом текущих цен и уровня развития технологии может быть извлечено не менее 17 млрд тонн запасов нефти.

С учетом бюджетообразующего значения нефтяной отрасли для России на первоначальном этапе планируется перевод на новый налог небольшого количества месторождений, так называемых пилотных проектов, на которых будет проведена проверка новой системы налогообложения. Перечень пилотных проектов сформирован на основе добровольных заявок нефтяных компаний, поступивших в Министерство энергетики России.

В отношении нефти, добытой на участках недр, включенных в перечень пилотных проектов, будет уплачиваться новый налог на прибыль от реализации добытой нефти и все налоги, установленные Налоговым кодексом, включая налог на прибыль организаций, а также вывозная таможенная пошлина, исчисляемая в общеустановленном порядке. При этом налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) уплачиваться не будет.

Налогоплательщиками нового налога признаются только организации, имеющие лицензии на разработку участков недр, включенных в перечень пилотных проектов.

Законопроектом предлагается порядок исчисления налога на прибыль аналогичный порядку исчисления налога на прибыль организаций, установленному 25 главой Налогового кодекса: в составе доходов учитываются все доходы от реализации нефти, а также доходы от реализации совместно с нефтью залегающих полезных ископаемых, доходы при передаче продукции на переработку и при безвозмездной передаче. При этом размер доходов не должен быть меньше суммы доходов, определенной из минимальной расчетной цены на нефть, которая рассчитывается как цена на нефть на мировых рынках, уменьшенная на величину вывозной таможенной пошлины на нефть и транспортных расходов на вывоз от месторождения до границ территорий государств – членов Таможенного союза и до центров мировой торговли нефтью.

Дополнительно в состав расходов включается «аплифт», рассчитываемый как сумма в размере 10% от стоимости основных средств, введенных в эксплуатацию в текущем календарном году. Начисление «аплифта» ограничено четырьмя годами, включая год введения основных средств в эксплуатацию.

В составе доходов не учитываются доходы, полученные от иных видов деятельности, внереализационные доходы, доходы от долговых обязательств, доходы в виде дивидендов и процентов, доходы, не учитываемые для целей налогообложения налогом на прибыль организаций.

В составе расходов не учитываются расходы, не связанные с деятельностью по добыче и реализации нефти и совместно с нефтью залегающих полезных ископаемых, внереализационные расходы, расходы, не учитываемые для целей налогообложения налогом на прибыль организаций, суммы процентов, а также расходы по оплате услуг кредитных организаций.

Законопроектом предусмотрена обязанность по раздельному учету нефти, добываемой на участках недр, включенных в перечень пилотных проектов, а также по раздельному учету доходов и расходов при добыче и реализации указанной нефти и совместно с нефтью залегающих полезных ископаемых.

Налоговым периодом признается календарный год, отчетным периодом — календарный месяц.

Налоговая ставка в отношении прибыли, полученной от реализации нефти и совместно с нефтью залегающих полезных ископаемых, устанавливается в размере 60%. При этом налог на прибыль от реализации добытой нефти подлежит зачислению по ставке 48% в доход федерального бюджета и по ставке 12% в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации. Таким образом, прибыль на пилотных проектах участков недр будет облагаться налогом на прибыль от реализации добытой нефти по ставке 60% и налогом на прибыль организаций по ставке 20% в соответствии с главой 25 НК РФ, то есть прибыль будет облагаться налогом по общей ставке 80%.

С учетом инновационного для российской налоговой системы характера нового налога, законопроектом предлагается специальный порядок применения мер налоговой ответственности, а именно: в 2016–2018 годах меры налоговой ответственности в виде штрафов применяться не будут, в 2019–2020 годах ставки налоговых штрафов будут уменьшены на 50%, с 2021 года меры налоговой ответственности будут применяться в общем порядке.

После апробации предлагаемой законопроектом системы налогообложения на пилотных участках недр планируется распространить налог в целом на нефтедобывающую отрасль.

В Тверской области работает специальный сервис для подбора системы налогообложения

С 1 января 2021 года перестаёт применяться Единый налог на вменённый доход. В центре поддержки предпринимательства “Мой бизнес” Тверской области разработали специальный сервис, который поможет выбрать наиболее подходящую альтернативу ЕНВД.

Перейти на новую систему налогообложения можно с 1 января 2021 года, но заявление об этом стоит написать уже сейчас. Есть несколько способов это сделать: обратившись в налоговую службу, с помощью сайта nalog.ru, отправив заказное письмо в налоговую, с помощью системы электронной отчётности. Также для удобства предпринимателей организована возможность подачи заявления в МФЦ.

Если заявление не написать и предприятие автоматически перейдёт на Общую систему, то поменять её на другую можно будет только через год. При этом Общая система увеличит налоговую нагрузку на бизнес и осложнит ведение бухгалтерского учета.

Как альтернатива ЕНВД существуют такие системы налогообложения, как Патентная (подходит для индивидуальных предпринимателей), упрощенная (подходит для ИП и ООО), налог на профессиональный доход (подходит для ИП и физических лиц), единый сельскохозяйственный налог (подходит для организации и ИП, которые признаются сельскохозяйственными производителями в соответствии с гл. 26.1 НК РФ).

В центре поддержки предпринимательства “Мой бизнес” в Тверской области руководители предприятий могут подобрать наиболее подходящую альтернативу ЕНВД с помощью сервиса www.ЕНВД69.рф. На сайте размещена информация об особенностях той или иной системы налогообложения, даны ответы на вопросы, ссылки на полезные ресурсы. В том числе, ссылки на онлайн-калькуляторы для расчёта обязательных платежей по каждому виду налога. Кроме того, разработан онлайн-сервис, который предложит наиболее подходящий режим налогообложения на основании ваших ответов. Необходимо будет выбрать организационно-правовую форму, предполагаемый уровень дохода, вид деятельности и т.д.  Также в центре поддержки предпринимательства “Мой бизнес” можно получить бесплатную юридическую консультацию. Для этого необходимо оставить заявку на сайте Мойбизнес69.рф или по телефону 8 800 200-11-69.

На данный момент в Тверской области по системе ЕНВД работают около 15 тысяч предприятий. Впервые единый налог на вмененный доход был введен в России федеральным законом «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» от 31 июля 1998 года в качестве временной меры поддержки бизнеса. На данный момент разработаны новые системы налогообложения для разных видов предприятий.

Не забудьте подать заявление на смену налогового режима до конца этого года!

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
    • Симулятор

      • Завести аккаунт
      • Присоединяйтесь к игре
    • Мой симулятор

      • Моя игра
      • Создать игру
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска. дома
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
    • Симулятор

      • Завести аккаунт
      • Присоединяйтесь к игре
    • Мой симулятор

      • Моя игра
      • Создать игру
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дома
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
    • Симулятор

      • Завести аккаунт
      • Присоединяйтесь к игре
    • Мой симулятор

      • Моя игра
      • Создать игру
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дома
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Подача продления по подоходному налогу: как и когда в 2021 году

Крайний срок подачи федеральной налоговой декларации — 17 мая 2021 года. Если вам нужно больше времени, вы можете автоматически продлить подоходный налог, заполнив форму IRS 4868. Это поможет вам 15 октября 2021 г., чтобы подать налоговую декларацию.

Вот несколько правил, которые можно и нельзя делать при продлении налогов.

Как подать налоговую декларацию?

Вы можете получить налоговое продление в электронном виде или по почте. Вам следует запросить продление не позднее крайнего срока 17 мая, чтобы избежать штрафа за просрочку подачи от IRS.

Посмотрите, поддерживает ли ваше налоговое программное обеспечение форму 4868 для продления налогов. Большинство так и поступают. Вы можете просто следовать инструкциям программы и узнать, как таким образом подать налоговую декларацию в электронном виде. IRS отправит вам электронное подтверждение, когда вы отправите форму.

Стоимость: От 60 до 120 долларов плюс государственные расходы.

Цены: от 44,95 до 79,95 долларов, плюс государственные расходы.

Рекламная акция Получите 25% скидку на федеральные и государственные расходы на регистрацию.

Стоимость: От 49,99 до 109,99 долларов плюс государственные расходы.

Вы также можете подать заявку на продление налогов, заполнив форму 4868 на бумаге и отправив ее обычной почтой (она занимает меньше страницы), но просто получите подтверждение того, что вы ее отправили.

Если вы не планируете использовать налоговое программное обеспечение или еще не решили, какое программное обеспечение использовать, рассмотрите вариант IRS Free File. IRS сотрудничает с некоммерческой организацией под названием Free File Alliance, чтобы предоставить людям, которые зарабатывают менее 72000 долларов скорректированного валового дохода, доступ к бесплатному программному обеспечению для подготовки налогов от известных брендов.Кто угодно — даже люди с доходом выше установленного порога — может пойти туда и подать онлайн-заявку.

На какой срок продление налога?

Налоговое продление дает вам право до 15 октября 2021 года подать налоговую декларацию.

Однако получение продления не дает вам больше времени для оплаты — это только дает вам больше времени для подачи декларации. Если вы не можете подать декларацию к крайнему сроку 17 мая, вам необходимо оценить свой налоговый счет и заплатить как можно больше в это время.

  • Все, что вы должны после истечения крайнего срока, подлежат начислению процентов и штрафу за просрочку платежа, даже если вы получите отсрочку.

  • Возможно, вам удастся избежать штрафа за просрочку платежа, если вы заплатите не менее 90% своих фактических налоговых обязательств к крайнему сроку 17 мая, а оставшуюся сумму вы уплатите вместе со своей налоговой декларацией.

Продление налогов для иностранных налогоплательщиков и военнослужащих

Некоторым людям вообще не нужно беспокоиться о подаче заявления на продление налогов.

  • Если вы являетесь гражданином или резидентом США, которые жили и работали за пределами страны в крайний срок подачи налоговой декларации, вы можете автоматически получить два дополнительных месяца для подачи налоговой декларации и оплаты любой причитающейся суммы без необходимости запрашивать налог. расширение.

  • Люди, пострадавшие от определенных стихийных бедствий, также могут автоматически получить больше времени (время варьируется; проверьте список соответствующих стихийных бедствий).

  • Некоторые военнослужащие автоматически получают дополнительное время в зависимости от того, где они находятся и чем занимаются.

Не забудьте подать заявку до крайнего срока в октябре.

Запрос на продление и внесение ориентировочной оплаты — это лишь половина работы. Вам все равно нужно подать окончательный отчет. Если вы не подадите заявку до 15 октября, штрафы могут усугубиться.

Основные налоговые проблемы в 2017 году

Хорошая налоговая система увеличивает доходы, необходимые для финансирования государственных расходов, максимально простым, справедливым и благоприятным для роста способом.В США нет хорошей налоговой системы. В этой главе выделяются пять областей, в которых налоговая политика может быть улучшена: повышение долгосрочных доходов; повышение экологических налогов; реформирование корпоративного налога; справедливое и эффективное отношение к лицам с низким и средним доходом; и обеспечение надлежащего налогообложения домашних хозяйств с высокими доходами.

Повышение долгосрочной прибыли

Согласно текущим законам, доля государственного долга в экономике вырастет с 77 процентов в настоящее время — самого высокого уровня за всю историю, за исключением нескольких лет, предшествовавших Второй мировой войне, — примерно до 129 процентов к 2046 году. 1 Доходы немного вырастут, но расходы будут расти намного быстрее из-за увеличения чистых процентов, социального обеспечения и программ здравоохранения. При разумных альтернативах политики показатели долга вырастут еще выше. Высокий и растущий уровень долга будет вытеснять будущие инвестиции и препятствовать росту. Они также снизят фискальную гибкость или способность реагировать на будущие спады.

Высокий и растущий уровень долга будет вытеснять будущие инвестиции и препятствовать росту.Они также снизят фискальную гибкость или способность реагировать на будущие спады.

Алан Ауэрбах из Калифорнийского университета в Беркли и Уильям Гейл подсчитали, что для того, чтобы вернуть уровень долга к его среднему уровню 1957–2007 годов, составлявшему 36 процентов ВВП, к 2046 году, немедленное и постоянное (до 2046 года) сокращение расходов и / или повышение налогов равны до 4,2 процента ВВП. Чтобы сохранить долг 2046 года на его нынешней доле в ВВП, потребуется корректировка, начиная с 2017 года, в 2 раза.7 процентов ВВП. 2 Кажется маловероятным, чтобы изменениями такого масштаба можно было управлять со стороны расходов. Реформирование социальных пособий, особенно социального обеспечения, оказалось трудным, поскольку существует значительная общественная и политическая реакция против сокращения пособий. Более того, любые изменения в системе социального обеспечения, вероятно, будут постепенно вводиться постепенно, и разумные изменения в программе не повлияют так сильно на общий бюджетный баланс. Кроме того, дискреционные расходы уже резко сократились и уже должны упасть до исторически низких долей в ВВП в течение следующих 25 лет.В результате повышение налогов должно быть частью долгосрочного финансового решения.

Одним из способов увеличения доходов является расширение налоговой базы за счет уменьшения количества специализированных кредитов и вычетов в налоговом кодексе. 3 Например, согласно действующему законодательству вычет в размере доллара снижает налогооблагаемый доход на доллар и, следовательно, снижает налоговое бремя пропорционально предельной налоговой ставке. Домохозяйство с высоким доходом экономит 39,6 цента на данный доллар вычета, тогда как домохозяйство с низким доходом экономит только 10 центов или вообще ничего.Установление налоговой льготы на каждый доллар детализированных вычетов в размере 15 центов повлияет в основном на домохозяйства с высокими доходами и принесет в среднем около 0,6 процента ВВП в год в течение десятилетия или примерно 1,4 триллиона долларов в совокупности в течение следующих 10 лет. Текущие детализированные вычеты дороги, регрессивны и часто неэффективны для достижения своих целей. Например, вычет процентов по ипотеке, похоже, не приведет к увеличению доли владения недвижимостью, но в 2017 году это обойдется федеральному правительству примерно в 70 миллиардов долларов.Ограничение выгод от вычетов для домохозяйств с высоким доходом — это способ уменьшить искажения, создаваемые налоговым кодексом, сделать налоги более прогрессивными и увеличить доходы. В качестве альтернативы Соединенные Штаты могут ограничить общую сумму налоговых расходов, которую может потребовать физическое лицо. 4

Альтернативный способ увеличения доходов — введение федерального налога на добавленную стоимость (НДС) в качестве дополнения к существующей системе подоходного налога, а не в качестве замены. 5 НДС — это, по сути, налог на потребление с фиксированной ставкой, имеющий административные преимущества по сравнению с национальным налогом с розничных продаж.Хотя это было бы новым явлением для США, НДС действует примерно в 160 странах мира и во всех странах ОЭСР, кроме США. Опыт этих стран показывает, что НДС может приносить значительный доход, поддается администрированию и минимально вреден для экономического роста. Кроме того, правильно разработанный НДС может помочь штатам решать свои собственные финансовые проблемы. Хотя НДС является регрессивным по отношению к текущему доходу, регрессивность можно компенсировать несколькими способами, и нам следует заботиться о распределительном влиянии всей системы налогов и трансфертов, а не только конкретных налогов.НДС не всегда прозрачен во многих странах, но было бы легко сделать НДС полностью прозрачным для предприятий и домашних хозяйств, сообщая платежи по НДС в квитанциях, так же, как сегодня сообщается о государственных налогах с продаж. Хотя НДС привел к увеличению доходов и государственных расходов в некоторых странах, именно более высокие доходы являются причиной того, что НДС необходим в Соединенных Штатах, и усилия по ограничению государственных расходов должны быть частью усилий по введению НДС. Новый 10-процентный НДС, применяемый ко всему потреблению, за исключением расходов на образование, Medicaid и Medicare, благотворительные организации, а также органы власти штата и местного самоуправления, может сочетаться с выплатой наличными в размере около 900 долларов США на взрослого и около 400 долларов США на ребенка для компенсации затрат. семьям с низкими доходами (эквивалент ежегодного возмещения каждой семье с двумя родителями и двумя детьми НДС, причитающегося с первых 26 000 долларов США). 6 В целом, этот НДС может принести около 2 процентов ВВП или около 390 миллиардов долларов США в 2017 году с учетом компенсирующего эффекта по другим налогам.

Повышение экологических налогов

Экономисты давно рекомендовали ввести специальные налоги на ископаемые источники энергии как способ решения проблемы глобального потепления. Основная причина введения налога на углерод состоит в том, что он имеет хороший экономический смысл: в отличие от большинства налогов, налогообложение углерода может исправить рыночный сбой, а именно то, что люди и предприятия не оплачивают полную стоимость выбросов углерода, и сделать экономику более эффективной. 7 Это также может служить для увеличения доходов в качестве альтернативы налогам, описанным выше.

Хотя налог на выбросы углерода будет новой политикой для федерального правительства, этот налог был введен в нескольких других странах. В среднем только разумно разработанный налог на выбросы углерода в США может увеличить валовой доход примерно на 0,7 процента ВВП ежегодно в период с 2016 по 2025 год (около 160 миллиардов долларов в год). 8 Налоги на выбросы углерода — хорошая идея, даже если нам не нужно было увеличивать доходы, потому что они могут способствовать более чистой и здоровой окружающей среде, давая ценовые сигналы тем, кто загрязняет окружающую среду.У них также есть внешнеполитические преимущества, поскольку они значительно снижают спрос США на нефть и их зависимость от нефтедобывающих стран. Постоянное изменение ценовых сигналов от введения налога на выбросы углерода будет стимулировать новые исследования и инновации в частном секторе для разработки новых способов использования возобновляемых источников энергии и энергосберегающих технологий. Введение налога на выбросы углерода также открывает возможности для реформирования и упрощения других связанных с климатом политик, влияющих на транспортный сектор. Регрессивность налога на выбросы углерода можно компенсировать несколькими способами, включая возмещаемый доход или налоговые льготы на заработную плату.

Реформа корпоративного налогообложения

В стандартной настройке учебника доходы акционеров облагаются налогом дважды: один раз по корпоративному налогу, когда они заработаны, а затем снова по индивидуальному подоходному налогу, когда они выплачиваются акционерам в качестве дивидендов или прироста капитала. Это резюме как преувеличивает, так и искажает реальную проблему. Во-первых, ни один корпоративный доход не облагается полностью индивидуальным подоходным налогом, поскольку дивиденды и прирост капитала облагаются налогом по льготным ставкам, а прирост капитала облагается налогом только при продаже актива.Во-вторых, значительная доля дивидендов и прироста капитала приходится на необлагаемые налогом организации — некоммерческие организации или пенсионные фонды, что дополнительно снижает налоговое бремя. В-третьих, большая часть корпоративной прибыли никогда не облагается налогом на корпоративном уровне. Агрессивное уклонение от уплаты налогов с корпораций, включая перевод средств из страны с помощью трансфертного ценообразования или других механизмов, является важным фактором снижения налогового бремени корпораций.

В США самый высокий корпоративный рейтинг в мире — 35 процентов.Для многих предприятий налог искажает выбор в пользу некорпоративного сектора по сравнению с корпоративным сектором. Для других предприятий бремя корпоративного налогообложения компенсируется налоговыми преференциями. В корпоративном секторе налог отдает предпочтение заемному капиталу и нераспределенной прибыли над дивидендами. В результате многочисленных лазеек, агрессивного уклонения от уплаты налогов с корпораций и большой доли предприятий США, которые принимают форму деятельности, не связанной с корпорациями C (которая сама по себе является формой уклонения от уплаты налогов с корпораций), СШАДоходы от корпоративного налога как доля от ВВП являются лишь средними по сравнению с другими странами, несмотря на высокую ставку налога. Например, в последние годы прибыль корпораций составляла 12 процентов ВВП, а поступления от корпоративных налогов колебались на уровне около 2 процентов ВВП.

Следовательно, проблема не только в том, что некоторые формы корпоративного дохода облагаются налогом на два уровня; Кроме того, некоторые формы не облагаются налогом. В результате, основная цель реформы корпоративного налогообложения должна заключаться в однократном налогообложении всей корпоративной прибыли по полной ставке налога на прибыль.Учитывая все недостатки корпоративного налога, неудивительно, что существует несколько подходов к реформе, которые могут помочь. Ни у кого нет проблем; каждый будет касаться различных аспектов системы.

Учитывая все недостатки корпоративного налога, неудивительно, что существует несколько подходов к реформе, которые могут помочь.

Один из вариантов — заменить часть или весь корпоративный подоходный налог налогом на накопление богатства акционеров, как предложили Эрик Тодер и Алан Виард.При таком подходе корпоративный налог не взимается. Вместо этого «американские акционеры публично торгуемых компаний будут облагаться налогом как на дивиденды, так и на прирост капитала по обычным ставкам подоходного налога, а прирост капитала будет облагаться налогом по мере начисления», а не реализации. 9

В качестве альтернативы корпоративный подоходный налог в США может быть преобразован в корпоративный налог на движение денежных средств. Эта идея, предложенная республиканцами в Палате представителей 10 и Аланом Ауэрбахом, 11 , по сути, представляет собой НДС с вычетом из заработной платы.Это будет стимулировать новые инвестиции, заменив вычеты немедленным списанием расходов на физические инвестиции. Налог будет применяться в зависимости от места назначения, что существенно ограничивает фокус налога на операции, происходящие исключительно на внутренней территории, и, таким образом, позволяет избежать всех проблем международного трансфертного ценообразования.

Следует также рассмотреть серьезное изменение в подходе к доходу из иностранных источников. В чистой всемирной системе весь доход со всего мира облагается налогом, а все расходы вычитаются.В чисто территориальной системе доход, полученный за пределами страны, не облагается налогом, а расходы, понесенные за пределами страны, не подлежат вычету. Ключевой вопрос, конечно, заключается в том, как доходы и расходы распределяются по каждой стране, потому что фирмы делают все возможное, чтобы перевести доходы в страны с низкими налогами, а вычеты — в страны с высокими налогами. Большинство развитых стран склоняются к территориальной системе. Соединенные Штаты, напротив, склоняются к всемирной системе, но есть важное исключение: налоги на активно полученный иностранный доход откладываются до тех пор, пока доход не будет репатриирован в Соединенные Штаты.В настоящее время компании США имеют более 2 триллионов долларов активно заработанных за рубежом средств, которые не были репатриированы и, следовательно, не облагаются налогом. Этот доход часто описывается как «замороженный» за пределами Соединенных Штатов. 12 Однако эта характеристика верна лишь частично. На самом деле деньги могут находиться в банке в Соединенных Штатах и ​​финансировать инвестиции в Соединенных Штатах. Однако средства не могут быть использованы для выплаты дивидендов акционерам или для выкупа акций фирмы до тех пор, пока средства не будут «репатриированы» в корпорацию — юридическая процедура, которая порождает налоговые обязательства.

Есть два общих предложения по вопросу о фондах, находящихся «за границей». Один из них — перейти к всемирной системе без отсрочек. 13 Другой — переход к территориальной системе. 14 Как уже отмечалось, большая проблема с территориальными системами заключается в том, что они усиливают уже существующие стимулы для перемещения доходов в страны с низкими налогами и вычетов / затрат в страны с высокими налогами. Внедрение территориальной системы должно сопровождаться очень строгими правилами в отношении доходов и перераспределения затрат.Некоторые законодатели хотели иметь единовременные налоговые каникулы на репатриацию, возможно, для финансирования инфраструктуры. 15 Это было бы ошибкой и просто побудило бы фирмы переводить больше средств за границу, чтобы получить налоговое преимущество в будущем. 16

Пересмотр отношения к лицам с низким и средним доходом

При прогрессивном подоходном налоге самые высокие установленные законом предельные налоговые ставки устанавливаются для домохозяйств с самым высоким доходом. Однако при нашей нынешней системе лица с низким и средним доходом часто сталкиваются с очень высокими эффективными предельными налоговыми ставками.Эти заработки находятся в диапазоне доходов, где увеличение заработка приводит к постепенному отказу от налоговых субсидий и программ льгот. Чистый эффект увеличения заработка, включая более высокую заработную плату, более высокие выплаты подоходного налога и более низкие льготы по программе, может привести к довольно значительным эффективным налоговым ставкам для таких домохозяйств. Такая ситуация несправедлива по отношению к этим семьям, неэффективна и препятствует действиям, которые могли бы повысить социальную и экономическую мобильность.

Например, Мелисса Кирни и Лесли Тернер отмечают, что вторичный кормилец в семейном доме обычно платит более высокую эффективную ставку налога на маржу, чем первичный кормилец.Эта проблема возникает из-за того, что два дохода объединяются в одну налоговую единицу, даже несмотря на то, что вторичный получатель часто имеет более низкий индивидуальный доход, чем первичный получатель (и будет иметь более низкую предельную налоговую ставку, если будет подавать как одно лицо). Это особенно проблематично для домохозяйств с низким и средним доходом, поскольку это препятствует дополнительной работе для поддержки своей семьи, что может привести к дополнительному доходу, который может уменьшить их пособия или даже лишить семью права на участие в таких программах, как продовольственная помощь или налог на заработанный доход. Кредит (EITC).Как из соображений справедливости, так и из экономических соображений Кирни и Тернер предлагают 20-процентный налоговый вычет для вторичных доходов до достижения верхнего предела. Этот вычет улучшит стимул к работе, обеспечит большую экономическую безопасность работающим семьям с низким и средним доходом и смягчит штраф за вторичный заработок. В целом авторы подсчитали, что их предложение будет стоить федеральному правительству 8,2 миллиарда долларов в год. 17

Конечно, еще одним вариантом смягчения налогового бремени, с которым сталкиваются лица с низким и средним доходом, является расширение права на EITC или преобразование кредита на уход за детьми и иждивенцами (CDCC) в возмещаемое пособие. 18 Обе эти программы уже реализуются через налоговый кодекс в попытке помочь семьям с низким и средним доходом, и изменения в программах могут расширить экономические возможности или повысить степень справедливости в системе. В частности, пособия EITC могут быть увеличены для семей с менее чем двумя детьми, особенно для бездетных работников. Это улучшает стимулы для работы в этих домохозяйствах и может привести к лучшим экономическим результатам для связанных семей. Превратив CDCC в возмещаемый кредит, семьи с низкими доходами смогут получить большую выгоду от программы и сохранить больший располагаемый доход.Кроме того, это будет стимулировать использование более качественных услуг по уходу за детьми. Чтобы сделать эти опционы нейтральными с точки зрения дохода и не допустить, чтобы они усугубляли долгосрочные проблемы с доходами, описанные выше, ограничения по доходам для этих программ могут быть снижены или другие положения могут быть удалены.

Налогообложение богатых

Есть три причины для увеличения налоговой нагрузки на домохозяйства с высокими доходами. Во-первых, их доход резко увеличился за последние несколько десятилетий, но их налоговые платежи отстают.Во-вторых, если фискальные реформы, описанные выше, будут реализованы, основным преимуществом будет экономический рост, но такой рост за последние несколько десятилетий в основном достался домохозяйствам с высокими доходами, которые, таким образом, должны были за него платить. В-третьих, несмотря на многочисленные заявления об обратном, разумные вариации в налогах на домохозяйства с высоким доходом, по-видимому, не оказывают какого-либо заметного отрицательного воздействия на экономический рост. 19

Есть много способов увеличить доход, получаемый от домохозяйств с высоким доходом.Наиболее яркими примерами могут служить более высокие налоги на прирост капитала и дивиденды, ограничения на налоговые расходы, более высокие ставки налога на прибыль или ужесточение налога на наследство. Налогообложение начисленных процентов как обычного дохода также имеет смысл в принципе, но его трудно реализовать без создания новых форм уклонения от уплаты налогов, и, как следствие, он принесет очень небольшой доход.

Заключение

Налоговая система США далека от идеала, и есть несколько областей для улучшения. Реформирование системы таким образом, чтобы она оплачивала государственные расходы, справедливо относилась к налогоплательщикам и улучшала стимулы для производственной деятельности, может решить многие проблемы и быть только плюсом с экономической точки зрения.

Подробнее читайте в серии статей Brookings Big Ideas for America »

Штат Нью-Джерси — Казначейство

  1. Дом
  2. Ставки налога

Ставки налога на наследство

Ставки зависят от полученной суммы и взаимоотношений между наследником и бенефициаром или получателем.

Получатель или получатель Ставка налога для каждого получателя или получателя
Класс A Налог не взимается
Класс C Первые 25000 долларов
След.
1 075 000 $
След.
300000 $
След.
300000 $
Свыше
1,700,000 долларов
Налог не взимается

11%

13%

14%

16%

Класс D Первые 700 000 долларов
Свыше
700 000 долл. США
15%

16%

Налог на наследство

Ставка налога на имущество в штате Нью-Джерси зависит от даты смерти умершего.

Для умерших резидентов, умерших после 31 декабря 2001 г., но до 1 января 2017 г., налог рассчитывается с использованием либо метода упрощенного налогообложения, либо метода формы 706. Это определяет максимальный размер кредита, разрешенный в соответствии с положениями Налогового кодекса, действующего на 31 декабря 2001 года. См. Налоговую таблицу , где указаны налоговые ставки на даты смерти после 31 декабря 2001 года, но до 1 января 2017 года.

Ставки налога на наследство

Дата смерти Налоговая база
1 января 2018 г. или позднее Налог на имущество в штате Нью-Джерси не взимается с имений умерших 1 января 2018 г. или после этой даты.
1 января 2017 г. или позднее,
Но до 1 января 2018 г.
Налог на имущество в Нью-Джерси рассчитывается для имений, налогооблагаемая недвижимость которых превышает 2 миллиона долларов, как это определено положениями Налогового кодекса, действующего с 1 января 2017 года.
Налог на наследство рассчитывается с использованием прогрессивной шкалы ставок от 0% до 16%. Имущество должно использовать калькулятор налога на недвижимость на веб-сайте, чтобы определить примерный налог.Калькулятор выполняет циклический расчет, созданный путем применения части федерального налога штата Нью-Джерси от вычета налога на смерть в налогооблагаемом имуществе в соответствии с разделом 2058 Федерального налогового кодекса. Для получения дополнительной информации см. Налог на наследство — важные технические положения.
После 31 декабря 2001 г.,
Но до 1 января 2017 года
Налог на имущество в Нью-Джерси рассчитывается для имений, имеющих налогооблагаемую недвижимость *, плюс скорректированные налогооблагаемые дары на сумму более 675 000 долларов.Однако налоговая декларация на имущество в штате Нью-Джерси должна быть подана, если общая сумма наследственного имущества резидента плюс скорректированные налогооблагаемые подарки превышают 675 000 долларов. Налог основан на зачете государственных налогов на наследство, наследство, наследство или наследство, разрешенных в соответствии с положениями Налогового кодекса, действующего 31 декабря 2001 года.
В или
до 31 декабря 2001 г.
Налог представляет собой зачет государственных налогов на наследство, наследство или наследство, разрешенных в соответствии с положениями Налогового кодекса, действующими на дату смерти умершего.

Понимание прогрессивных налоговых ставок | Разработчик решений Ag

Общие сведения о прогрессивных налоговых ставках

Прогрессивные налоговые ставки распространены в США. Основная прогрессивная ставка налога — это индивидуальный подоходный налог. Он основан на предпосылке, что люди с высокими доходами должны платить налог на более высокий процент своих доходов, чем люди с низкими доходами. Это не следует путать с тем простым фактом, что люди с высоким доходом платят больше налогов, потому что их налогооблагаемый доход выше.Например, если у всех одинаковая налоговая ставка (например, фиксированный налог), то люди с высокими доходами будут платить больше налогов, чем люди с низкими доходами, просто потому, что их доходы выше. И наоборот, прогрессивные налоговые ставки означают, что люди с высоким доходом платят по более высокой ставке налога, чем люди с низким доходом. Люди с высоким доходом не только платят больше налогов, потому что их доходы выше, но они также платят большую часть своих доходов в виде налогов, чем люди с низким доходом, потому что их налоговые ставки выше.

Есть еще один сбивающий с толку аспект прогрессивных налоговых ставок. Хотя более высокие уровни налогооблагаемого дохода облагаются более высокой налоговой ставкой, это не означает, что весь доход облагается налогом по более высокой налоговой ставке. Например, вы часто слышите, как кто-то заявляет, что он или она находится в определенной налоговой категории или налоговой ставке (например, 35 процентов). Это не означает, что весь их налогооблагаемый доход облагается налогом по ставке 35 процентов. Скорее это означает, что только последняя часть их дохода облагается налогом по ставке 35 процентов.Другая часть их доходов облагается налогом по более низким ставкам.

Например, если мы применим налогооблагаемый доход в размере 32 000 долларов к прогрессивным ставкам налога на Рисунке 1, различные части налогооблагаемого дохода будут облагаться налогом по ставкам 0 процентов, 15 процентов, 25 процентов и 35 процентов. Расчет налога показан в таблице 1. Первые 10 000 долларов налогооблагаемого дохода не будут облагаться налогом. Вторые 10 000 долларов будут облагаться налогом по ставке 15 процентов для налога в размере 1 500 долларов.Третьи 10 000 долларов будут облагаться налогом по ставке 25 процентов для налога в размере 2 500 долларов. Последние 2000 долларов будут облагаться налогом по ставке 35% для налога в размере 700 долларов. Общий налог на 32000 долларов составляет 4700 долларов (0 + 1500 + 2500 + 700 долларов).

Предельная и средняя налоговая ставка

Предельная ставка налога относится к налогу на последний доллар налогооблагаемого дохода. В примере, приведенном в таблице 1, предельная ставка налога на последний доллар из 32 000 долларов налогооблагаемого дохода составляет 35 процентов. Таким образом, если к налогооблагаемому доходу добавляется еще один доллар, он будет облагаться налогом по ставке 35 процентов, и к уплате налога придется еще 35 центов.И наоборот, если налогооблагаемый доход уменьшается на доллар (например, доллар налоговых вычетов), налог будет уменьшен на 35 центов. Таким образом, предельная ставка налога важна для расчета влияния более или менее налогооблагаемого дохода. Предельная налоговая ставка остается неизменной до тех пор, пока налогооблагаемый доход не увеличится до уровня, когда будет введена следующая налоговая категория. В этом случае следующий процент налоговой ставки становится предельной ставкой налога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *