Уведомление о переходе: Образец уведомления о переходе на УСН 2021

Содержание

Уведомление о переходе права на земельный участок, об его образовании — Услуга

 Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — привлекаемые организации), или их работников в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
— нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
— нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1. 3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
— отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
— отказ отдела, должностного лица отдела, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
— приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Заявители имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба на решения и действия (бездействие) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего, начальника отдела может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Воронежской области в сети Интернет, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
— наименование отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника отдела, заместителя главы администрации по градостроительству подаются в администрацию городского округа город Воронеж, а также в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих отдела:
— начальнику отдела;
— заместителю главы администрации по градостроительству;
— главе городского округа город Воронеж.
Должностные лица, указанные в настоящем пункте, проводят личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент цифрового развития Воронежской области (сведения о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне, адресе электронной почты департамента цифрового развития Воронежской области приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Жалоба, поступившая в администрацию городского округа город Воронеж либо в отдел, МФЦ, департамент цифрового развития Воронежской области, привлекаемые организации, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, МФЦ, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией городского округа город Воронеж, отделом, МФЦ, привлекаемыми организациями, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Уведомление о переходе на электронные трудовые книжки — не позднее 31 октября 2020 года :: Profiz.ru

Переход на электронные трудовые книжки: срок уведомления

Изначально был установлен срок уведомления работников о переходе на ЭТК – не позднее 30 июня 2020 г. Работодатели должны были известить каждого работника о том, что он может сохранить бумажную трудовую книжку или отказаться от нее (ч. 1 п. 4 ст. 2 Закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ). То есть сведения о трудовой деятельности работника после отказа от бумажной трудовой книжки будут вестись только в электронном виде.

Но впоследствии из-за пандемии коронавируса этот срок продлили.

Уведомление о переходе на ЭТК: продление

Новый срок для уведомления работников о выборе способа ведения трудовой книжки – 31 октября 2020 г. (п. 2 Постановления Правительства от 19.06.2020 № 887).

Причем, учитывая, что в период карантина из-за коронавируса многих работников перевели на дистанционную (удаленную) работу, работодатели могут самостоятельно установить в своих локальных нормативных актах способ передачи такого уведомления. Например, уведомления можно рассылать по почте заказными письмами с уведомлением о вручении. Правда, при наличии в организации представительного органа, способ уведомления о переходе на ЭТК нужно согласовать с представительным органом (п. 2 Постановления Правительства от 19.06.2020 № 887).

Уведомлять ли о переходе на ЭТК вновь принятых работников

Если работник при устройстве на работу в 2020 г. предъявляет не бумажную трудовую книжку, а сведения о трудовой деятельности, очевидно, что он уже был уведомлен об изменениях в трудовом законодательстве предыдущим работодателем. Однако если работник пришел к новому работодателю с бумажной трудовой книжкой, последний не может быть уверен, что работника уже уведомляли о праве выбора способа ведения трудовой книжки. А, значит, безопаснее выдать работнику уведомление. Даже если это будет повторное уведомление работника, законодательство это не запрещает.

Уведомление о переходе на ЭТК: образец

Уведомление о переходе на ЭТК составляется в произвольной форме. Его может подписать руководитель организации или иной работник, уполномоченный на оформление кадровых документов доверенностью от имени юридического лица (п. 4 ст. 185.1 ГК РФ).

Образец уведомления о переходе на электронные трудовые книжки.

Действия после уведомления работников о переходе на ЭТК

Работодатель должен вести учет выданных работникам уведомлений о праве выбора трудовой книжки. К примеру, можно оформить журнал учета выданных уведомлений в произвольном виде, в котором работники будут ставить свою подпись о получении уведомления и дату получения уведомления (если оно выдается работнику лично в руки). Там же можно делать записи об отправленных по почте уведомлениях. Такой журнал подтвердит факт уведомления работников об изменениях в порядке ведения трудовых книжек.

Сами уведомления можно как хранить в отдельной папке, так и подшивать в личные дела работников.

Далее каждый работник должен сделать свой выбор в пользу бумажной или электронной трудовой книжки не позднее 31 декабря 2020 г. Если работник не подаст никакого заявления о выборе, работодатель продолжает вести бумажную трудовую книжку (ч. 2 ст. 2 Закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ).

 

Источник: glavkniga.ru

Подписаться на журнал

Уведомление о переходе на электронные трудовые книжки: образец

Зачем нужно уведомление о переходе на электронные трудовые книжки

В 2020 году начался масштабный переход от бумажных трудовых книжек к электронным. И если кадровики и бухгалтеры более или менее осведомлены о грядущих изменениях, то простые работники могут попросту не знать о них.

Именно поэтому работодатели до 31.10.2020 обязаны осуществить уведомление сотрудников об электронных трудовых книжках и о возможности перехода или отказа от них. Информированию подлежит весь штат, включая тех, кто находится в декрете или длительном отпуске без содержания.

ВНИМАНИЕ! Изначально на уведомление работников о переходе на электронный вариант ведения трудовых книжек отводился срок до 30.06.2020 года. Но постановлением Правительства РФ от 19.06.2020 №887 он был продлен до 31.10.2020 года.

Как составить уведомление

Письменное уведомление работника о введении электронной трудовой книжки можно составить в свободной форме как для отдельно взятого человека, так и для всего коллектива в целом. Ознакомить сотрудников с этим документом работодатель должен под подпись.

В уведомлении важно отметить, что сведения о стаже теперь будут храниться в ПФР в электронном виде, и предложить сотрудникам выбрать удобный способ ведения трудовой.

Как работодателю подготовиться к переходу на электронные трудовые книжки в 2020 году, детально разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе К+ и бесплатно переходите в Путеводитель по кадровым вопросам.

Подпишитесь на рассылку

Образец уведомления работников об электронных трудовых книжках может выглядеть так:

Скачать образец

Работник, получив данное уведомление, должен решить до 31.12.2020, в каком виде будет вестись его книжка — в электронном или на бумаге. О принятом решении он сообщает работодателю в заявлении о ведении электронной трудовой книжки или на ее бумажном варианте.

***

До 31.10.2020 года для всего персонала работодатели должны подготовить уведомления об электронных трудовых книжках и порядке перехода на них, чтобы до наступления 2021 года получить от сотрудников необходимые заявления и начать работать по новой схеме без задержек.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Уведомление о переходе на электронные трудовые книжки | Образец — бланк — форма

Уведомление о переходе на электронные трудовые книжки составляется в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 2 ФЗ N 439 от 16.12.2019, и передается работникам организации.

В уведомлении работник оповещается о следующих изменениях в законодательстве:

  • С 1 января 2020 года работники могут отказаться от продолжения ведения работодателем трудовых книжек в бумажном виде;
  • Работодатели с 1 января 2020 г. обязаны формировать в электронном виде сведения о трудовой деятельности на каждого работника и предоставлять их для хранения в Пенсионный фонд РФ (так называемая электронная трудовая книжка).
  • По 31 декабря 2020 г. включительно работник должен подать письменное заявление, в котором необходимо указать выбор: продолжить ведение трудовой книжки в бумажном виде или предоставлять работнику сведения о трудовой деятельности.

На основании уведомления работник подает заявление. Заявление передается в отдел кадров до 31 декабря 2020 года включительно.

Основные преимущества электронной трудовой книжки
  • Быстрый и удобный доступ работников к сведениям о трудовой деятельности.
  • Сокращение недостоверных  и ошибочных данных  о трудовой деятельности.
  • Возможность произвести дистанционное трудоустройство.
  • Сокращение затрат работодателей на ведение бумажных трудовых книжек.
  • Возможность дистанционного оформления пенсии.
  • Возможность получения государственных услуг по данным трудовой книжки.
  • Высокий уровень сохранности и защиты данных.

Работник, отказавшийся от бумажной трудовой книжки, получает ее на руки с записью о переходе на электронную трудовую книжку. Для тех, кто решил сохранить бумажную трудовую или не заявил о своем выборе, трудовые книжки ведутся как раньше.

При приеме на работу впервые в жизни  в 2020 году предлагается выбор: завести бумажную трудовую книжку или вести электронную. Начиная с 2021 года бумажные трудовые книжки для новых трудоустроенных более не будут выдаваться.

Уведомление о переходе между этапами — Поддержка теплицы

Настройка списка уведомлений позволяет вашей организации автоматизировать внутреннюю коммуникацию для выбора членов команды, когда кандидат переходит на определенную стадию. После настройки любой пользователь, добавленный в список уведомлений о переходе между этапами, получает уведомление по электронной почте всякий раз, когда кандидат переходит в настроенный этап для задания.

Примечание : уведомление по электронной почте отправляется независимо от того, продвинулся ли кандидат или вернулся на сцену.

В этой статье мы рассмотрим следующее для одного задания:

Для начала щелкните Все задания на панели навигации и выберите задание из следующего списка.

Щелкните Job Setup и перейдите к Notifications на левой панели.

На странице Notifications перейдите в раздел Other Notifications и щелкните Add Notification inline with Stage Transitions

.

Примечание : Текст электронного уведомления о возможных переходах между стадиями редактировать нельзя.

Создать новый список уведомлений для перехода между этапами

Чтобы добавить пользователей в список уведомлений для возможных переходов между этапами, щелкните раскрывающийся список Этап , чтобы выбрать этап, на котором будет отправлено уведомление по электронной почте. Затем щелкните раскрывающийся список Пользователи , чтобы выбрать соответствующих пользователей, которых необходимо уведомить.Вы можете выбрать пользователя по имени или выбрать менеджера по найму, указанного в группе найма, рекрутера кандидата и / или координатора кандидата.

Примечание: В раскрывающемся меню будут отображаться только пользователи, имеющие соответствующие разрешения на задание.

При необходимости повторите для других пользователей, которые должны быть уведомлены, когда кандидат перемещается на выбранный этап. По завершении нажмите Сохранить .

Все выбранные пользователи получат электронное письмо для каждого кандидата, который перейдет на выбранный этап.

Повторите этот процесс, начиная с нажатия Добавить уведомление , чтобы настроить уведомления о переходах между этапами для дополнительных этапов в плане собеседования.

Изменить список уведомлений для перехода между этапами

Чтобы отредактировать пользователей, которые получают уведомление, когда кандидат переходит на данный этап, щелкните значок Edit в строке с соответствующим уведомлением этапа.

В следующем диалоговом окне отредактируйте пользователей, которые будут уведомлены, в раскрывающемся меню Пользователи .

По завершении нажмите Сохранить .

Удалить уведомление для перехода между этапами

Чтобы полностью удалить уведомление о переходе между этапами, щелкните значок Удалить рядом с уведомлением о этапе.

Нажмите Удалить в следующем диалоговом окне, чтобы подтвердить действие. В дальнейшем пользователи не будут получать уведомления о переходе кандидатов на этот этап.

Настроить настраиваемое уведомление о событии для перехода или статуса рабочего процесса сервера Jira | Jira

Проблема

Добавление настраиваемого события, чтобы оно запускалось для определенного перехода рабочего процесса. Включите это настраиваемое событие в схему уведомлений, чтобы уведомление отправлялось, когда настраиваемое событие запускается в функции публикации перехода.

Сценарий

В процессе планирования проекта предложенная идея должна быть рассмотрена менеджером проекта.Затем менеджер проекта решает, следует ли завершить планирование или его все еще необходимо пересмотреть. В этом случае каждый раз, когда задача переводится в статус «Проверка», необходимо будет отправлять электронное письмо для уведомления группы менеджеров проекта.

Разрешение

Создайте настраиваемое событие

  1. Войдите в систему как пользователь с разрешением администратора JIRA .
  2. Щелкните> System, найдите Events в категории Advanced слева.
  3. Добавьте Имя и Описание для настраиваемого события в форме Добавить новое событие внизу страницы.

  4. В поле Шаблон выберите Общее событие
  5. Щелкните Добавить .

Включить настраиваемое событие в схему уведомлений

  1. Вам все равно потребуется разрешение администратора JIRA для настройки схемы уведомлений .
  2. Щелкните> Issues, найдите Notifications Schemes слева.
  3. Щелкните имя схемы уведомлений, которую вы хотите изменить.
  4. Вы найдете пользовательское событие Revising , созданное только что в схеме уведомлений.

  5. Щелкните Добавить , чтобы добавить группу менеджеров проектов для настраиваемого события Revising .

Теперь добавьте настраиваемое событие в функцию публикации перехода рабочего процесса

  1. Щелкните > Проблемы , найдите Workflows в категории Workflows слева.
  2. Щелкните ссылку Edit для рабочего процесса, который необходимо настроить.
  3. Выберите переход Revise , затем выберите Post Functions в диалоговом окне справа.

  4. Наведите указатель мыши на функцию post «Запустить событие Generic Event , которое может быть обработано слушателями». затем щелкните значок карандаша, чтобы отредактировать функцию публикации. Измените Generic Event на Revising Event , затем Update , затем опубликуйте рабочий процесс.

Модуль 8: Процесс перехода в раннем вмешательстве и уведомление ведущего агентства в LEA и SEA

Февраль 2014

По мере того, как малышам, получающим услуги раннего вмешательства, приближается свой третий день рождения, пора начинать планировать заранее, когда они (и их семьи) покидают систему Части C и переходят либо к услугам Части B, либо к другим соответствующим программам или услугам.

Этот модуль и его аналог, Модуль 9 , вместе подробно рассматривают то, что предписания Части C требуют с точки зрения планирования перехода и действий, которые должны быть выполнены. Модуль 8 включает:

  • 1 слайд-шоу презентация;
  • руководство для тренера, объясняющее все содержание;
  • версия слайд-шоу «Заметки докладчика»; и
  • раздаточных материалов и листов деятельности для участников.

Помогите сами себе! Загрузите компоненты, которые вам нужно изучить самостоятельно и / или обучить других процессу перехода от раннего вмешательства к другим программам или услугам.

К началу

файлов, которые необходимо скачать

Руководство для преподавателя | В руководстве для инструктора к Модулю 8 основное внимание уделяется содержанию, выделенному в модуле, а именно обзору процесса перехода и уведомлению ведущего учреждения в местное учреждение образования ребенка и Государственное агентство образования (SEA), в зависимости от обстоятельств. При перемещении слайда за слайдом руководство для инструктора предоставляет изображения каждого слайда, инструкции по работе со слайдом (например, когда щелкнуть, чтобы раскрыть большую часть слайда или перейти к следующему слайду), а также объяснение содержания на слайде. горка.Для вашего удобства руководство для тренера доступно в двух форматах:

PDF | Руководство для преподавателя по Модулю 8 (44 страницы)

Слово | Руководство для преподавателя по Модулю 8 (для доступности)

Заметки докладчика | По опыту мы знаем, что многим инструкторам полезно иметь версию слайд-шоу в формате «Заметки докладчика». В версии «Заметки докладчика» каждое слайд-изображение отображается слева, а справа — пустые строки (для заметок). Используйте версию «Заметки докладчика» для собственного планирования (она в Word, так что вы можете добавлять свои собственные заметки вместо пустых строк) или поделитесь ею с участниками для их собственных заметок.

«Заметки докладчика» версия слайдов в Модуле 8 | в Word

Фотографии отдельных слайдов в Модуле 8 | в PDF (7 стр.)

Слайд-шоу | В слайд-шоу для Модуля 8 всего 14 слайдов. Файл предоставляется как презентация PowerPoint. Загрузите файл на свой компьютер. Как ШОУ, слайд-шоу автоматически запускается при открытии файла. Затем он будет работать, как описано в Руководстве для инструктора.

Слайд-шоу для модуля 8

Раздаточный материал для участников | С Модулем 8 связан только один раздаточный материал — раздаточный материал 9.Он доступен в форматах PDF и Word. PDF-файл предназначен для совместного использования с участниками. Версия Word доступна для тех участников, которые нуждаются в доступных материалах или запрашивают их.

Раздаточный материал 9 | Переход к дошкольным и другим программам (дословный регламент IDEA)

~~ Раздаточный материал 9 в формате PDF
~~ Раздаточный материал 9 в формате Word (для доступности)

К началу

И вот он, Модуль 8 о процессе перехода на и уведомление ведущего агентства в LEA и SEA! Желаем удачи во всех тренировках!

Вернуться к Оглавлению из Укреплять наследие для самых маленьких детей с ограниченными возможностями

переходов (включая часть C в часть B / выход из части C)

Действующие окончательные правила IDEA, часть C

Услуги в переходный период — это те услуги, которые помогают ребенку с ограниченными возможностями и его или ее семье пройти плавный и эффективный переход от программы раннего вмешательства в соответствии с Частью C к следующей программе для ребенка или другим соответствующим услугам, включая услуги, которые могут быть определены для ребенок, который больше не имеет права на получение услуг Части C или Части B.

Некоторые важные изменения, которые особенно важны для членов ASHA, обсуждаются ниже: что говорится в правилах IDEA Part C 2011 года, последствия для членов ASHA и что могут делать члены ASHA.

Требования к заявкам: внутриагентские и межведомственные соглашения и политика отказа

Согласно § 303.209, каждое заявление штата должно включать описание политики и процедур, которые оно будет использовать для обеспечения плавного и эффективного перехода младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями в возрасте до трех лет и их семей от получения услуг раннего вмешательства согласно Части C IDEA в дошкольные учреждения или другие соответствующие услуги или выход из программы для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями.В этом разделе определены внесенные изменения, поскольку они влияют на требования к переходу для всех детей ясельного возраста с ограниченными возможностями, получающих услуги в соответствии с частью C закона IDEA, до того, как этим малышам исполнится три года.

  • §303.209 (a) (3) требует, чтобы все ведущие учреждения, включая те, в которых государственное образовательное агентство (SEA) является ведущим учреждением, заключили межведомственное или внутриведомственное соглашение между программой раннего вмешательства в соответствии с Частью C IDEA и дошкольной программы в соответствии с разделом 619 Части B IDEA.
  • Ранее от головного агентства штата требовалось заключить и подать межведомственное соглашение только в том случае, если оно не было также государственным образовательным агентством, ответственным за администрирование программы дошкольного образования Части B в соответствии с IDEA§619).
  • §303.209 (a) (3) (ii) требует, чтобы межведомственные и внутриведомственные соглашения включали конкретные переходные требования IDEA Part B и C.
  • §303.209 (b) (2) включает давнюю политику, согласно которой уведомление о переходе должно соответствовать любой политике отказа, принятой государством в соответствии с §303.401 (е). Политика уведомления штата о переходе должна включать подробные сведения о любой политике отказа, принятой ведущим агентством штата. Если штат принимает политику отказа, он должен соответствовать §303.401 (e), который позволяет государству с помощью политик и процедур требовать от поставщиков услуг раннего вмешательства (EIS) информировать родителей малыша с ограниченными возможностями предполагаемое раскрытие информации и дать родителям определенное время для возражения. Если родители возражают в течение установленного государством срока, поставщик EIS не может раскрыть информацию.
  • §303.401 (e) разрешает штату принять политику отказа, которая требует от поставщиков EIS информировать родителей малыша с ограниченными возможностями о предполагаемом раскрытии личной информации (имя ребенка, дата рождения ребенка и контактная информация родителей). ) в SEA и местное образовательное агентство (LEA), где проживает ребенок, и дает родителям в течение определенного периода времени возражать против раскрытия информации в письменной форме.

Уведомление о переходе и сроки

§303.209 (b) (1) требует, чтобы для детей ясельного возраста с ограниченными возможностями, которые могут иметь право на получение дошкольных услуг в соответствии с Частью B закона IDEA, ведущее агентство уведомляло — в соответствии с любой политикой отказа, принятой государством в соответствии с §303.401 (e)) — LEA по месту жительства ребенка и SEA о том, что ребенок достигнет возраста, соответствующего требованиям Части B, в свой третий день рождения. В соответствии с окончательными правилами, уведомление о переходе:

— только для детей ясельного возраста, выходящих из Части C, которые потенциально имеют право на дошкольные услуги в соответствии с Частью B, и не для всех детей ясельного возраста, выходящих из Части C.

— должно произойти не менее чем за 90 дней до третьего дня рождения малыша, если ведущее агентство не определит, что малыш имеет право на услуги раннего вмешательства более чем за 45 дней, но менее чем за 90 дней до третьего дня рождения малыша, и в этом случае уведомление должно происходить как можно скорее после определения права ребенка на участие в программе.

— необходимо предоставить не только в LEA, где проживает ребенок, но и в SEA. Это позволит СЭО отслеживать данные о переходном периоде в раннем детстве, которые требуются в соответствии с разделом 616 IDEA.

  • §303.209 (b) (1) (i) требует уведомления LEA / SEA: Для детей, покидающих Часть C и потенциально имеющих право на услуги Части B, ведущее агентство должно уведомить не менее чем за 90 дней до третьего дня рождения малыша, SEA и LEA для района, где проживает ребенок и в котором ребенок в возрасте трех лет достигнет возраста, соответствующего критериям для получения услуг в соответствии с Частью B Закона, как это определено в соответствии с законодательством штата.
  • §303.209 (b) (1) (ii) поясняет, что если ведущее агентство определяет, что ребенок имеет право на услуги по раннему вмешательству в соответствии с Частью C в период между 45 и 90 днями до третьего дня рождения малыша, ведущее агентство должно предоставить LEA / Уведомление SEA как можно скорее после определения права ребенка на участие в программе.
  • §303.209 (b) (1) (iii) предусматривает, что, если ребенок направляется в ведущее учреждение менее чем за 45 дней до его трехлетнего возраста, ведущее учреждение Части C не обязано проводить первоначальную оценку, оценку или Встреча по индивидуальному плану обслуживания семьи (IFSP), и если этот ребенок может иметь право на дошкольные или другие услуги в соответствии с частью B Закона, ведущее учреждение с согласия родителей, требуемого в соответствии с §303.414, должно направить ребенка в SEA и соответствующий LEA.

Переходная конференция, встреча и сроки требования

  • §303.209 (c) (1) включает временную шкалу из Раздела 637 (a) (9) (A) (ii) (II) закона IDEA о переходной конференции для малыша с ограниченными возможностями, который может иметь право на дошкольные услуги в соответствии с частью B закона IDEA должны проводиться не менее 90 дней и по усмотрению всех сторон не более чем за 9 месяцев до третьего дня рождения малыша.
  • §303.209 (c) поясняет, что для ребенка, выходящего из Части C, конференция по переходу должна быть проведена с одобрения семьи не менее чем за 90 дней и не более чем за 9 месяцев до третьего дня рождения малыша для детей, потенциально имеющих право на участие в Части B. Сервисы.
  • §303.209 (e) поясняет, что переходная конференция или собрание для разработки плана перехода должно соответствовать требованиям IFSP и что эта конференция и собрание IFSP могут быть объединены. (§§303.342 (d) и (e) и 303.343).

План перехода в IFSP и сроки

§303.209 (d) (2) разъясняет, что план перехода не является отдельным документом, а включен в IFSP, а § 303.209 (e) поясняет, что любое собрание для разработки плана перехода должно соответствовать требованиям доступности, удобства и согласия. , а также требования к участникам собраний IFSP в §§303.342 (d) и (e) и 303.343.

  • Новый график: Раздел 303.209 (d) (2) предусматривает, что план перехода должен быть установлен не менее чем за 90 дней и по усмотрению всех сторон не более чем за 9 месяцев до третьего дня рождения малыша.
  • Новые требования к содержанию: Согласно §303.209 (d) (1) (ii) и (3) (i) и (ii), план перехода в IFSP должен включать, в соответствии с §303.344 (h), любые соответствующие шаги для ребенок должен выйти из программы Части C и любые услуги по переходу, необходимые этому ребенку и его или ее семье.В соответствии с §303.344 (h) (2) (iii) этапы перехода должны включать подтверждение того, что информация о детском находке была передана в LEA и SEA (в соответствии с любой политикой отказа, принятой ведущим агентством штата), и подтверждение передача дополнительной информации, такой как последняя оценка, оценки и IFSP (с согласия родителей, если это применимо в соответствии с §303.414).
  • Хотя это не новые требования, следующие законодательные требования из раздела 637 (a) (9) IDEA теперь прямо включены в правила.
    • §303.209 (d) (1) (i) поясняет, что план перехода должен предусматривать пересмотр вариантов программы для малыша на период от третьего дня рождения малыша до оставшейся части учебного года.
    • §303.209 (d) (1) (ii) требует, чтобы ведущее агентство включило семью в разработку плана перехода.
  • §303.209 (d) (3) требует, чтобы план перехода включал шаги для малыша с ограниченными возможностями и его или ее семьи, чтобы выйти из программы Части C (§303.209 (d) (3) (i)) и любые услуги по переходу, которые команда IFSP определяет как необходимые этому малышу и его или ее семье (§303.209 (d) (3) (ii)).
  • §303.344 (h) поясняет, что шаги, включенные в IFSP, должны поддерживать переход к одному из следующих: дошкольные услуги в соответствии с Частью B Закона; дошкольное образование, программы Head Start, Early Head Start или программы по уходу за детьми; другие соответствующие услуги или — для детей, участвующих в соответствии с опцией штата в соответствии с §303.211, для предоставления услуг раннего вмешательства детям старше трех лет — дошкольные услуги, детский сад или начальная школа.

Обслуживание детей в возрасте от трех лет и старше

Окончательные правила Части C позволяют, но не обязывают головное агентство штата выбирать для детей, которые получают услуги Части C и имеют право на дошкольные услуги в соответствии с § 619 IDEA, распространять услуги Части C на этих детей старше возраста. трое, пока они не войдут в детский сад или не будут иметь права в соответствии с законодательством штата.

Штат может принять решение о реализации этого варианта для детей старше трех лет до начала учебного года, следующего за их третьим, четвертым или пятым днем ​​рождения.Если штат решит реализовать этот вариант, окончательные правила в §303.211 предоставят полное описание требований, которые штат должен принять для предоставления услуг Части C для детей от трех лет и старше, включая, но не ограничиваясь:

  • §303.211 (b) (3) поясняет, что любой ребенок, получающий услуги в соответствии с частью C закона IDEA, в возрасте трех лет и старше сохраняет право в любое время вместо этого получить бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) в соответствии с частью B закона ИДЕЯ.
  • §303.211 (b) (4) поясняет, что ведущее агентство штата должно продолжать предоставлять все услуги раннего вмешательства, указанные в IFSP в соответствии с §303.344 (и с согласия родителя в соответствии с §303.342 (e)) после достижения возраста трех лет до тех пор, пока этот малыш не получит первоначального права на участие. Решение в соответствии с Частью B Закона IDEA принимается, если только агентство LEA не запросило согласие родителей на первоначальную оценку Части B, и родители не предоставили это согласие.
  • В штате, который решает предлагать услуги Части C детям в возрасте от трех лет и старше, §§303.209 (f) и 303.211 (b) (6) разъясняют, когда и какие переходные требования в §303.209 применяются к малышам с ограниченными возможностями в возрасте трех лет и к детям, получающим услуги в соответствии с §303.211, при переходе в дошкольное учреждение, детский сад или начальную школу.

Последствия для членов ASHA

  • Некоторые изменения и пояснения были включены в окончательные положения IDEA, часть C 2011 года, касающиеся перехода (§303.209). В целом, участники должны обращать внимание на требования к уведомлению и срокам, планы перехода и IFSP, а также политику штата в отношении расширения услуг Части C после достижения трехлетнего возраста, если их штат выбрал этот вариант.
  • Участникам необходимо определить, было ли заключено межведомственное соглашение между программой раннего вмешательства Части C и программой Части B, независимо от того, является ли ведущее учреждение для Части C здравоохранением, образованием или другим учреждением штата.
  • Участники должны понимать, что план перехода требуется только для тех детей, которые выходят из Части C и потенциально имеют право на участие в Части B, а не для всех детей с ограниченными возможностями, выходящих из Части C.
  • Члены должны помнить и поддерживать усилия по достижению 90-дневного требования для завершения плана перехода и учитывать, что план перехода не является отдельным документом, а должен быть включен в IFSP.
  • Членам
  • рекомендуется выяснить, разрешает ли или их штат детям старше трех лет оставаться в программах Части C, пока они имеют на это право, или до тех пор, пока они не пойдут в детский сад.

Что могут делать участники ASHA

Члены могут

  • убедитесь, что родители имеют доступную информацию и ресурсы о переходном этапе и осведомлены о правах своего штата на отказ.
  • убедиться, что команды IFSP осведомлены о сроках планирования перехода и соблюдают их.
  • вместе с родителями и другими поставщиками услуг может выступать за выделение ресурсов на федеральном уровне и уровне штата, чтобы позволить своему штату принять вариант расширенной программы Части C.

ОБНОВЛЕНИЕ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕКОНКУРСНЫХ ГРАНТАХ.

ОБНОВЛЕНИЕ О ПЕРЕХОДЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ БЕЗ КОНКУРСНЫХ ГРАНТОВ
ОТЧЕТНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ

Дата выхода: 2 мая 2002 г.

ВНИМАНИЕ: NOT-OD-02-047 (обновление см. В NOT-OD-02-066)

Национальные институты здоровья (NIH)

NIH продолжает передавать уведомление о неконкурентном гранте
Отчеты о проделанной работе по отправке бумажной копии предварительно отпечатанного электронного PHS
2590 и PHS 416 открывают страницы с электронным уведомлением.К
облегчить этот переход, NIH продолжит рассылку предварительно напечатанных
5 лицевых страниц для наград с датами начала до ноября 2002 года.
В ноябре предусмотрено двухмесячное продление по сравнению с ранее объявленным
дата прекращения, чтобы дать грантополучателям и персоналу NIH время для перехода на
новые методы ведения бизнеса.

NIH предоставит информацию о сроках выполнения Неконкурирующих грантов.
Отчеты доступны в электронном виде двумя способами:

1. Начиная с августа 2002 г., Отделение заочных исследований Национального института здоровья (NIH).
будет размещать общедоступный веб-сайт Неконкурирующего отчета о проделанной работе
информация о дате, которая будет иметь возможности поиска и сортировки.Получатели грантов могут использовать этот веб-сайт до тех пор, пока не зарегистрируются на
NIH Commons. Пользователи этого сайта не будут получать
напоминания в электронном виде или предварительно распечатанные лицевые страницы
доступный.

2. После регистрации в NIH Commons должностные лица учреждения
будет возможность установить центральный адрес электронной почты
для уведомления о незавершенных действиях NIH и общем NIH Commons
виды деятельности. Таким образом, учреждение получит список
ожидающие не конкурирующие отчеты о проделанной работе.После того, как главные исследователи (ИП) создадут учетную запись и предоставят
предпочитаемый адрес электронной почты, у них будет возможность получить электронную почту
по почте напоминания о сроках выполнения отчета о прогрессе, не участвующего в конкурсе, с
ссылки на предварительно заполненные страницы лиц.

Мы ожидаем, что регистрация в NIH Commons начнется в августе.
2002 г.

Это уведомление является обновлением уведомления Руководства NIH от 10 июля 2001 г.
под названием "Пересмотренные PHS 398 и PHS 2590, доступные сейчас" и 7 января,
Уведомление 2002 г., озаглавленное «Использование отчета о ходе выполнения неконкурентных грантов» (PHS
2590) Face Pages.

Вернуться к индексу тома

Вернуться к основному указателю руководства NIH


Отделение заочных исследований
(ООР)
Национальные институты здравоохранения (NIH)
9000 Rockville Pike
Bethesda, Maryland 20892
Министерство здравоохранения
и социальных служб (HHS)

Примечание: Для получения справки о доступе к файлам PDF, RTF, MS Word, Excel, PowerPoint, аудио или видео см. Раздел «Справка по загрузке файлов».


% PDF-1.6 % 12 0 объект > эндобдж xref 12 244 0000000016 00000 н. 0000005982 00000 п. 0000018599 00000 п. 0000019037 00000 п. 0000019526 00000 п. 0000019968 00000 п. 0000020191 00000 п. 0000020431 00000 п. 0000020768 00000 п. 0000020845 00000 п. 0000021091 00000 п. 0000021432 00000 п. 0000021653 00000 п. 0000021893 00000 п. 0000022230 00000 п. 0000022307 00000 п. 0000022553 00000 п. 0000022894 00000 п. 0000023048 00000 н. 0000023201 00000 п. 0000023330 00000 н. 0000023446 00000 п. 0000023601 00000 п. 0000023749 00000 п. 0000023935 00000 п. 0000024146 00000 п. 0000024483 00000 п. 0000024723 00000 п. 0000024800 00000 п. 0000025141 00000 п. 0000025387 00000 п. 0000025603 00000 п. 0000025940 00000 п. 0000026178 00000 п. 0000026255 00000 п. 0000026596 00000 п. 0000026840 00000 п. 0000026964 00000 н. 0000027100 00000 н. 0000027268 00000 н. 0000027402 00000 п. 0000027534 00000 п. 0000027650 00000 п. 0000027800 00000 н. 0000027970 00000 н. 0000028104 00000 п. 0000028236 00000 п. 0000028364 00000 п. 0000028512 00000 п. 0000028659 00000 п. 0000028873 00000 п. 0000029210 00000 п. 0000029448 00000 н. 0000029525 00000 п. 0000029865 00000 п. 0000030109 00000 п. 0000030323 00000 п. 0000030660 00000 п. 0000030898 00000 п. 0000030975 00000 п. 0000031315 00000 п. 0000031559 00000 п. 0000031779 00000 п. 0000032017 00000 н. 0000032354 00000 п. 0000032431 00000 п. 0000032675 00000 п. 0000033015 00000 п. 0000033231 00000 н. 0000033469 00000 п. 0000033806 00000 п. 0000033883 00000 п. 0000034127 00000 п. 0000034467 00000 п. 0000034677 00000 п. 0000035014 00000 п. 0000035252 00000 п. 0000035329 00000 п. 0000035669 00000 п. 0000035913 00000 п. 0000036127 00000 п. 0000036365 00000 п. 0000036702 00000 п. 0000036779 00000 п. 0000037023 00000 п. 0000037363 00000 п. 0000037531 00000 п. 0000037688 00000 п. 0000037842 00000 п. 0000038057 00000 п. 0000038396 00000 п. 0000038635 00000 п. 0000038713 00000 п. 0000039055 00000 п. 0000039300 00000 п. 0000039515 00000 п. 0000039854 00000 п. 0000040093 00000 п. 0000040171 00000 п. 0000040513 00000 п. 0000040758 00000 п. 0000040970 00000 п. 0000041309 00000 п. 0000041548 00000 п. 0000041626 00000 п. 0000041968 00000 п. 0000042213 00000 п. 0000042432 00000 п. 0000042771 00000 п. 0000043010 00000 п. 0000043088 00000 п. 0000043430 00000 п. 0000043675 00000 п. 0000043892 00000 п. 0000044231 00000 п. 0000044470 00000 п. 0000044548 00000 п. 0000044890 00000 н. 0000045135 00000 п. 0000045352 00000 п. 0000045591 00000 п. 0000045930 00000 п. 0000046008 00000 п. 0000046253 00000 п. 0000046595 00000 п. 0000046835 00000 п. 0000047074 00000 п. 0000047413 00000 п. 0000047491 00000 п. 0000047736 00000 п. 0000048078 00000 п. 0000048297 00000 п. 0000048536 00000 п. 0000048875 00000 п. 0000048953 00000 п. 0000049198 00000 п. 0000049540 00000 п. 0000049778 00000 п. 0000049965 00000 н. 0000050217 00000 п. 0000050404 00000 п. 0000050644 00000 п. 0000050831 00000 п. 0000051085 00000 п. 0000051272 00000 п. 0000051520 00000 н. 0000051707 00000 п. 0000051969 00000 п. 0000052156 00000 п. 0000052406 00000 п. 0000052593 00000 п. 0000052857 00000 п. 0000053044 00000 п. 0000053304 00000 п. 0000053491 00000 п. 0000053766 00000 п. 0000053953 00000 п. 0000054210 00000 п. 0000054397 00000 п. 0000054668 00000 п. 0000054855 00000 п. 0000055064 00000 п. 0000055251 00000 п. 0000055474 00000 п. 0000055661 00000 п. 0000055845 00000 п. 0000056032 00000 п. 0000056230 00000 п. 0000056417 00000 п. 0000056658 00000 п. 0000056897 00000 п. 0000057236 00000 п. 0000057314 00000 п. 0000057559 00000 п. 0000057901 00000 п. 0000057984 00000 п. 0000059118 00000 п. 0000059739 00000 п. 0000060562 00000 п. 0000061694 00000 п. 0000063203 00000 п. 0000064978 00000 п. 0000066742 00000 п. 0000068494 00000 п. 0000458328 00000 н. 0000458365 00000 н. 0000458477 00000 н. 0000458592 00000 н. 0000458706 00000 н. 0000458776 00000 п. 0000458877 00000 н. 0000463144 00000 п. 0000463404 00000 н. 0000463728 00000 н. 0000463755 00000 н. 0000464198 00000 н. 0000464328 00000 н. 0000464398 00000 н. 0000464497 00000 н. 0000470525 00000 н. 0000470796 00000 п. 0000471203 00000 н. 0000471230 00000 н. 0000471775 00000 н. 0000471911 00000 н. 0000471981 00000 н. 0000472073 00000 н. 0000475246 00000 н. 0000475515 00000 н. 0000475764 00000 н. 0000475791 00000 п. 0000476160 00000 н. 0000476297 00000 н. 0000476367 00000 н. 0000476463 00000 н. 0000480966 00000 н. 0000481246 00000 н. 0000481593 00000 н. 0000481620 00000 н. 0000482073 00000 н. 0000482215 00000 н. 0000482305 00000 н. 0000482672 00000 н. 0000482956 00000 н. 0000483260 00000 н. 0000483432 00000 н. 0000487499 00000 н. 0000487764 00000 н. 0000488147 00000 н. 0000488536 00000 н. 0000492249 00000 н. 0000492503 00000 н. 0000492858 00000 н. 0000493230 00000 н. 0000498125 00000 н. 0000498382 00000 п. 0000498811 00000 н. 0000499278 00000 н. 0000503909 00000 н. 0000504155 00000 н. 0000504562 00000 н. 0000504959 00000 н. 0000509727 00000 н. 0000005176 00000 н. трейлер ] / Назад 516583 >> startxref 0 %% EOF 255 0 объект > поток h ޔ [PQǿgn * mnE $ &] wE% QDRDR «-B ([/ 411e

~ 3gggw @ U ߉ɥ K> BoGUWU & ȠĆ0˂% ToE! f ПК 3S2Aj (!) «J

Уведомления о встречах способствуют лучшему переходу лечения, предотвращающему повторную госпитализацию

Переход лечения является критическим моментом для вмешательства пациента, чтобы предотвратить повторную госпитализацию и посещение отделения неотложной помощи, по словам доктора.Холли Дальман, генеральный директор и ведущий врач отделения внутренней медицины Green Spring в Мэриленде.

«Переход между посещениями врача жизненно важен для системы здравоохранения», — сказал Дальман, выступая во время цифрового сеанса HIMSS20 «Использование уведомлений о встречах для оптимизации перехода на лечение». «Мы знаем, что пациенты часто не понимают инструкции по применению лекарств во время выписки».

Кроме того, пациенты могут страдать послеродовым делирием, что может привести к путанице с лекарствами.

Кроме того, во время перехода могут существовать ожидающие результаты анализов, такие как биопсия, которые могут повлиять на уход.

Green Springs намеревался определить, что практика может сделать для улучшения показателей повторной госпитализации и снижения затрат. В то время, примерно в 2016 году, стоимость реадмиссии оценивалась в 14 400 долларов, а общие национальные расходы составляли до 40 миллиардов долларов в год.

По словам Дальмана, через год примерно каждый четвертый пациент старше 65 лет перейдет в другую медицинскую помощь, при этом риск будет в четыре раза выше для пациентов старше 65 лет.

По ее словам, стоимость повторной госпитализации обычно превышает стоимость первого посещения.

Больницы могут снизить ответственность, избежать повторной госпитализации и штрафных санкций, предотвратить расходы — особенно в моделях подотчетной организации медицинской помощи — и повысить удовлетворенность пациентов, установив связь с пациентами вскоре после того, как они покинут больницу или другое лечебное учреждение.

Green Springs является частью программы первичной медицинской помощи штата Мэриленд или программы MDPCP, пилотного проекта комплексной первичной медицинской помощи, запущенного в январе 2019 года.

Он поставил цели по сокращению повторных госпитализаций, ненужных госпитализаций и посещений скорой помощи.Он успешно справился со всеми тремя.

В 2018 году практика показала, что реадмиссия составила 14%. К 2019 году практика смогла снизить этот показатель до 8,9%.

Green Springs добился этого благодаря нескольким инициативам.

Во-первых, в клинике назначаются встречи, чтобы привести пациентов в офис для перехода к медицинскому посещению, чтобы прояснить любую путаницу с лекарствами и снизить риск терапевтического сбоя. Например, по словам Дальман, пациентка, которая была госпитализирована с пневмонией, пошла домой и перестала принимать то, что, по ее мнению, было ее блокаторами кислотного рефлюкса, но вместо этого она перестала принимать свои антибиотики.

Green Springs работал с региональной информационной системой Чесапика для наших пациентов или CRISP, службой обмена медицинской информацией в Мэриленде, которая предоставляет данные о выписках пациентов в Мэриленде, округе Колумбия и Западной Вирджинии.

Больницы

предоставляют CRISP список пациентов, который устанавливает уведомления для поставщиков, чтобы получать уведомления в режиме реального времени, когда пациент поступает, выписывается или переводится в больницу или из нее, а также о том, находился ли пациент в отделении неотложной помощи.

Green Springs размещает эти уведомления о встречах на единой целевой странице, чтобы создать протокол передачи обслуживания.

Координатор медицинского обслуживания получает отчет о выписке, а также результаты лабораторных анализов и анализов с единой целевой страницы или из системы медицинских записей больницы.

Получив эту информацию, координатор по уходу свяжется с пациентом по телефону для согласования лекарств. Пациенты могут назначить контрольный визит в течение 14 дней, а в идеале — в течение семи дней.

Однако возник ряд проблем, которые необходимо было решить.

Во-первых, практика должна была решить, кто будет отвечать за получение информации и контакты с пациентами. Вначале в Грин-Спрингс работали две разные практикующие медсестры, а затем — другой квалифицированный персонал.

Текучка кадров, отпуска и конкурирующие приоритеты означали много нового обучения.

Помимо выделения времени кому-либо для проведения аутрич-работы, были проблемы и временные задержки в связи с пациентами или их опекунами.

Кроме того, участие пациентов может стать проблемой.

«Некоторые пациенты сказали:« Мне слишком много звонков из медицинских бригад и больницы », — сказал Дальман.

Были проблемы в том, как практика получала уведомления о столкновении. Иногда по факсу.

Найти подходящего человека на уровне больницы также было проблемой. По словам Дальмана, очень немногие больницы обращаются к этой практике после выписки пациента.

Но получение информации было необходимо из-за трехмесячного лага в получении данных о претензиях.

«Когда-то у нас также не было статуса разряда в уведомлении о встрече», — сказал Дальман. «Это привело к тому, что при выписке пациентам стали звонить, чтобы узнать, что некоторые из них умерли. Мы сообщили об этом в CRISP, и они смогли решить эту проблему».

В будущем Dahlman хотел бы видеть большую функциональную совместимость между больницами, практиками и менеджерами по уходу и иметь единую регистрацию для EHR.

То, что не было проблемой, так это возмещение.

В 2013 году Центры услуг Medicare и Medicaid начали возмещать расходы бригадам первичной медико-санитарной помощи через одну-две недели после выписки из больницы. Было установлено, что согласование приема лекарств и получение ранних результатов анализов являются ключевыми шагами в прекращении повторной госпитализации.

Есть хорошая компенсация за переходные посещения по уходу, сказал Далман.

Биллинговые коды 99495, для посещения в течение 7-14 дней. Это платит 220 долларов. Другой код выставления счета — 99496, если посещение происходит в течение семи дней и оплачивается 265 долларов США.Эти коды должны быть заполнены кодом посещения четвертого или пятого уровня

.

«Поистине, это наш лучший оплачиваемый визит в первичной медико-санитарной помощи», — сказал Дальман. «И причина, по которой Medicare вкладывается в это, конечно же, дороговизна повторной госпитализации».

Twitter: @SusanJMorse
Электронная почта автору: [email protected]

HIMSS20 Цифровой

Испытайте образование, инновации и сотрудничество на Всемирной конференции и выставке здравоохранения HIMSS… виртуально.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *