Уведомление о постановке на учет: Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе

Содержание

При смене КПП налоговая выдает только Уведомление о смене КПП? Новое свидетельство о постановке на учет не выдается?

При смене КПП налоговая выдает только Уведомление о смене КПП? Новое свидетельство о постановке на учет не выдается?

This website works best with JavaScript enabled

Электронная подпись. Электронная отчётность. Торговые площадки. Росалкогольрегулирование. Росреестр. Финмониторинг. Роскомнадзор. СМЭВ. ЕФРСФДЮЛ и ЕФРСБ. ЭП для физлица…

 

 

Контакты в Симферополе 

 

ПН-ПТ 9:00-18:00, вых.СБ,ВС
перерыв 13:00-14:00

 

Уведомление о смене КПП выдается только при присвоении дополнительных КПП: как крупнейшей организации, по месту нахождения обособленного подразделения, по месту регистрации транспортного средства, по месту нахождения имущества.

В случаях «переезда» организации и смены налогового органа старая НИ выдает уведомление о снятии с учета, а новая НИ выдает именно Свидетельство с прежним ИНН и новым КПП. Налогоплательщик сам должен получить это Свидетельство в НИ.

 

Удостоверяющий центр 

Подробно «как нас найти» см.

в разделе «Контакты»

Филиал УЦ ООО «АЙТИКОМ» в г. Симферополь.
295011, Россия, Республика Крым, г. Симферополь,
ул. Горького 8, оф. 21
+7-978-09-33-120
+7-978-71-33-851
8-800-333-91-03 (техподдержка, звонок бесплатный)
cs-crimea
Удалённая настройка
— общие вопросы
Регламент

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440

Основания, порядок и сроки постановки на учет по месту пребывания. — УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Записаться на платную консультацию

в адвокатское бюро

Иностранные граждане, временно пребывающие в РФ, подлежат учету по месту пребывания, а лица, проживающие на основании РВП или вида на жительство, вправе зарегистрироваться по месту жительства. Учету по месту пребывания также подлежат мигранты, оформившие РВП и вид на жительство, в следующих двух случаях:

  1. При отсутствии у них места жительства.
  2. В случае нахождения в помещении, не являющимся местом жительства.

Порядок постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания и регистрации по месту жительства регламентирован Федеральным законом от 18.06.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете».

Определение термину «место пребывания иностранного гражданина» дано во 2 статье вышеупомянутого закона. В соответствии с указанной статьей, местом пребывания иностранного гражданина признается то место, которое не является местом его жительства, но в котором гражданин находится, временно проживает либо осуществляет трудовую деятельность.

  Постановка на учет осуществляется миграционным органом на основании поступившего уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания (ст.20 Закона о миграционном учете). Обязанность подать такое уведомление возложена на принимающую сторону иностранного гражданина (ч.3 ст.20 Закона о миграционном учете), то есть на гражданина, предоставившего иностранцу помещение для проживания, или организацию, в которой он осуществляет трудовую деятельность.

Вместе с тем закон предусматривает случаи, когда уведомление может быть подано иностранным гражданином лично. Так иностранец, имеющий в собственности жилое помещение, вправе самостоятельно заявить его в качестве места своего пребывания. Кроме того, если в силу уважительных причин, принимающая сторона не может направить в орган ГУВМ уведомление, мигрант подает его самостоятельно. Уведомление может быть подано непосредственно в Управления по вопросам миграции по месту пребывания гражданина, либо направляет через отделение почтовой связи. В Санкт-Петербурге подать уведомление о прибытии можно также через многофункциональный центр. Согласно п.47 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России от 29.08.2013 года № 364, в приеме уведомления может быть отказано в двух случаях:

  • если бланк уведомления заполнен с нарушением установленных требований к его форме и содержанию, или не поддается прочтению,
  • а также в случае отсутствия документов, предоставление которых является обязательным.

Форма уведомления утверждена Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 № 9. Согласно примечанию, уведомление о прибытии заполняется на русском языке, разборчиво, ручкой с черными или темно-синими чернилами, заглавными печатными буквами и цифрами. В уведомлении о прибытии указываются установочные данные гражданина, ФИО принимающей его стороны, адрес пребывания и

сроки, до которых гражданин планирует находиться по указанному адресу. В соответствии с п.32 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденных Постановления Правительства РФ от 15. 01.2007 № 9, срок постановки на учет по месту пребывания не может быть более, чем на срок, в течение которого гражданин может законно находиться на территории РФ. Как правило, срок пребывания не может превышать 90 суток, за исключением случаев, предусмотренных законом. В связи с этим, граждане, имеющие патент, могут продлить учет на срок действия патента, то есть на тот срок, на который он оплачен. То же самое касается и граждан, которым срок пребывания продлен в соответствии с законом по иным основаниям.

В случае успешной подачи уведомления на руках у заявителя остается отрывная часть бланка с отметкой о его принятии. Именно она подтверждает факт постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания.

Следует различать постановку на учет по месту пребывания и продление учета. Закон рассматривает их, как две абсолютно разных процедуры. Так, в соответствии с п. 42 Правил осуществления миграционного учета, при изменении срока временного пребывания иностранного гражданина в РФ, принимающая сторона обязана в течение 3-х рабочих дней с момента возникновения указанных обстоятельств, обратиться в миграционный орган с заявлением, составленным в произвольной форме, дополнительно предоставив заполненный бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и «необходимые документы». В Правилах не указано, какие именно необходимые документы принимающая сторона обязана предоставить для продления срока учета по месту пребывания, логично предположить, что они должны подтверждать обстоятельства его продления.

По общему правилу, срок постановки на учет по месту пребывания не может превышать 7 суток с момента прибытия иностранного гражданина в место пребывания[1]. Стоит учитывать, что для отдельных категорий иностранных граждан международными соглашениями и федеральными законами установлены специальные сроки постановки на учет. В отличие от общего правила, международные соглашения предлагают исчислять срок постановки на учет не с момента прибытия иностранца в место пребывания, а с момента его въезда в РФ.

Например, в связи со вступлением в действие Договора о Евразийском экономическом союзе, граждане государств – членов союза (Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении), прибывавшие в Россию в целях осуществления трудовой деятельности, освобождаются от необходимости постановки на учет (направления уведомления), в случае, если срок их пребывания с момента въезда в РФ[2] не превышает 30 суток.

Высококвалифицированные специалисты и члены их семей освобождаются от исполнения обязанности по направлению уведомления, если срок их пребывания с момента въезда в РФ не превышает 90 суток.

Граждане Казахстана освобождены от обязанности иметь на учет по месту пребывания (регистрации по месту жительства) в течение 30 дней со дня въезда в РФ (п.1 ст.1 Соглашения от 7.06.2012 г. между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о порядке пребывания граждан Российской Федерации на территории Республики Казахстан и граждан Республики Казахстан на территории Российской Федерации).

Граждане Украины освобождены от обязанности вставать на учет по месту пребывания (регистрации по месту жительства) в течение 90 дней со дня въезда в РФ (Протокол о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Украины от 16 января 1997 года (подписан в г. Киеве 30.10.2004).

Граждане Таджикистана также освобождены от обязанности вставать на учет по месту пребывания (регистрации по месту жительства) в течение 15 дней со дня въезда в РФ (Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан о порядке пребывания граждан Республики Таджикистан на территории Российской Федерации (заключено в г. Москве 08.02.2013).

Так же федеральный закон устанавливает категории граждан, неподлежащих постановке на учет по месту пребывания. Все они перечислены в ч.6 ст.20 Закона о миграционном учете. К ним относятся:

  • Иностранные граждане, прибывшие в РФ на срок, не превышающий 7 дней, за исключением граждан, находящихся в гостинице, пансионате, санатории, доме отдыха, туристической базе, а также граждан, проходящих лечение и обследование в условиях стационара. В этом случае за постановку на учет отвечает администрация соответствующего учреждения, принявшего иностранного гражданина.
  • Главы иностранных государств, председатели правительств, члены правительственных и парламентских делегаций, руководители международных организаций, въехавшие в РФ на основании приглашения органа власти.
  • Моряки, при условии их нахождения на территории порта (портового города) не более 24 часов, а также в случае выезда указанных лиц за пределы порта (портового города) в экскурсионных целях.
  • Иностранные граждане, являющиеся членами экипажей самолетов, бригад поездов, иных транспортных средств, участвующих в международном сообщении, при условии нахождения указанных лиц на территории аэропорта или вокзала (станции).
  • Моряки, пилоты, являющиеся членами экипажей военных кораблей и самолетов (иных летательных аппаратов), за исключением случаев вынужденной остановки указанных лиц вне основного состава своих экипажей на срок более 3 дней.

 Иностранный гражданин подлежит регистрации по месту пребывания каждый раз при въезде на территорию России, поскольку в соответствии со ст.27 Закона о миграционном учете, при выезде за пределы Российской Федерации он снимается с учета. Аналогичные положения содержатся и в п.37 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденных Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 № 9. В соответствии с указанными правилами, основанием для снятия с миграционного учета является поступление от пограничных органов сведений о выезде иностранного гражданина за пределы РФ.

 Гражданин (его принимающая сторона) обязан сообщать подлинную информацию о месте своего нахождения в РФ. Предоставление в миграционный орган ложных сведений о месте пребывания также влечет административную ответственность в виде штрафа и выдворения с последующим запретом на въезд[3].

Ребенок может быть поставлен на учет по месту пребывания по адресу пребывания его родителей. Постановка ребенка на учет по месту пребывания осуществляется на основании уведомления, поданного принимающей стороной, а регистрация по месту жительства по заявлению родителей. Если родители пребывают (проживают) по разным адресам, место пребывания (проживания) ребенка определяется по их соглашению. Аналогичные правила действуют и в отношении регистрации несовершеннолетних иностранных граждан по месту жительства. В Санкт-Петербурге миграционные органы нередко отказывают в регистрации детей в нежилых помещениях, однако подобная практика была признана незаконной[4].

___________________________________________________________________

[1] Вопреки ошибочному мнению, согласно общему правилу, срок постановки на учет начинается исчисляться не со дня въезда иностранного гражданина в РФ, а со дня его прибытия в место пребывания, то есть помещение, не являющееся местом жительства гражданина, по адресу которого он подлежит постановке на учет в соответствии с федеральным законом.

[2] Важно обратить внимание, что срок постановки на учет указанным гражданам нужно исчислять не со дня прибытия в место пребывания, а со дня их въезда в РФ.

[3] При решении вопроса о наличии в действиях иностранного гражданина состава правонарушения, необходимо учитывать позицию Конституционного Суда, изложенную в Постановлении от 19 июля 2017 г. N 22-П. По мнению Суда, мигрант обязан состоять на миграционном учете по адресу нахождения принимающей стороны – физического лица или организации, с которым у него есть законная правовая связь. В данном случае адрес постановки на учет и место фактического проживания мигранта могут не совпадать. Во всех иных случаях мигрант обязан состоять на учете по месту своего фактического проживания.

[4] Решение Верховного Суда РФ от 20 апреля 2017 года (дело № 78-КГ17-9). В указанном решении Суд пришел к выводу, что у миграционного органа есть обязанность зарегистрировать ребенка   по месту жительства в помещении, в котором зарегистрированы и проживают его родители, в том числе и нежилом.

Новая форма бланка уведомления о прибытии образца 2019 года

20 марта вступает в силу Постановление Правительства о внесении изменений в правила осуществления миграционного учета иностранных граждан. В соответствии с обновленными правилами меняются требования к заполнению бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. В частности, в уведомлении необходимо указывать реквизиты документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, по адресу которого ставится на учет иностранный гражданин.

Прежний бланк, утвержденный Приказом МВД №881 от 23.11.2017 г., не содержит соответствующих полей. В распоряжение нашего агентства попал проект нового административного регламента МВД по постановке иностранных граждан на миграционный учет. Новый административный регламент содержит также проект бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

В настоящей статье рассматриваются отличия нового бланка от старого. На бланке нового образца желтым цветом выделены элементы, которые затронули изменения. На бланке образца 2017 года изменения выделены красным цветом.

Лицевая сторона бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания образца 2019 г.

  • В разделе 1. «Сведения о лице, подлежащем постановке на учет по месту пребывания» с оборотной стороны бланка на лицевую перенесено поле для номера телефона лица, подлежащего постановке на учет;
  • Добавлена дополнительная строка в поле «Сведения о законных представителях»;
  • Добавлена дополнительная строка в поле «Адрес прежнего места пребывания в Российской Федерации».
  • В отрывной части уведомления устранено дублирование поля «Дом» и сокращено с четырех до двух знаков поле «Корпус».

 

Лицевая сторона бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания образца 2017 года.  

 Оборотная сторона бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания образца 2019 г.

  • В разделе 2. «Сведения о месте пребывания» устранено дублирование поля «Дом» и сокращено с четырех до двух знаков поле «Корпус»;
  • В конец строки «Наименование организации» добавлено поле «ИНН»;
  • Изменено наименование поля «Фактический адрес организации» на «Адрес организации», добавлена дополнительная строка;
    Добавлены поля «Наименование и реквизиты документа, подтверждающего право на предоставление иностранному гражданину помещения для фактического проживания»;
  • Изменена формулировка согласия принимающей стороны на проживание у неё иностранного гражданина.

 

Оборотная сторона бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания образца 2017 года. 

  • Поле для номера телефона иностранного гражданина перенесено на лицевую с сторону;
  • Поле для номера ИНН перенесено в конец строки для наименования организации;
  • Из отрывной части уведомление изъято поле «Дата убытия иностранного гражданина». В связи с введением бланка уведомления об убытии иностранного гражданина указанное поле потеряло смысл и лишь вносило путаницу при заполнении.

 

С введением в действие изменений к правилам осуществления миграционного учета при заполнении бланка больше не считается нарушением использование аббревиатур и сокращений.

Обращаем внимание, что приведенная в статье новая форма уведомления является лишь проектом и не утверждена к официальному применению.

Скачать новую форму можно здесь.

Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания

 

Описание уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания — это то, что раннее и зачастую по сей день называется некоторыми лицами регистрацией по месту пребывания. По сути Уведомление о прибытии является формой с помощью которой иностранному гражданину предлагается уведомить службу Управления Федеральной Миграционной Службы о том, что иностранный гражданин въехал на территорию России и находится здесь, при этом необходимо так же сообщить адрес по которому находится иностранный гражданин и сообщить паспортные данные лица ответственного за иностранного гражданина (лица оформившего Уведомление о прибытии)

Если говорить открыто, то процедура оформления Уведомления по сути является Гарантийным письмом которым частное лицо подписывается под обеспечением полного контроля во время визита иностранного гражданина и в случае возникновения различных обстоятельств данное частное лицо понесет ответственность согласно законодательству.

 

Дата въезда должна быть не ранее 7-х дней с момента отправки документов в УФМС) Если вы официально не имеете отношения к иностранному гражданину подлежащему постановке на учет: Если вы официально не являетесь приглашающей Компанией, или приглашающим лицом, мы окажем вам содейсвие в оформлении всех необходимых документов, а так же предоставим бесплатные консультации по всем вопросам оформления Уведомления о прибытии иностранного гражданина и миграции в целом. Что необходимо для оформления уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания Для оформления Уведомления в отделении Почты России: Копия паспорта ин. гражданина копия визы ин. гражданина копия миграционной карты ин. гражданина Опись вложенных документов Копия паспорта владельца лица имеющего постоянную регистрацию по адресу на который осуществляется постановка на учет (регистрация) Для оформления Уведомления в отделении УФМС по месту вашего постоянного пребывания: Копия паспорта ин. гражданина копия визы ин. гражданина копия миграционной карты ин. гражданина Опись вложенных документов Копия паспорта ответственного лица Учетная карта Для оформления через нашу Компанию: Копия паспорта ин. гражданина копия визы ин. гражданина (если визовый режим предусмотрен) копия миграционной карты ин. гражданина (если наличие таковой предусмотрено) наверх Как правильно заполнять уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания Лицевая сторона (нажмите для увеличения) Оборотная сторона (нажмите для увеличения) Скачать описание правильного заполнения Уведомления о прибытии: пример (образец) заполненного Уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания скачать одним zip-архивом Уведомление о прибытии заполняется на русском языке буквами соответствующими представленному на каждом бланке Уведомления примеру (поле #0 в примере выше) Распечатывать Уведомление следует на принтере на одном листе формата А4, причем на одной стороне листа лицевая часть бланка, а на второй оборотная часть бланка. Лицевая сторона документа: #0 — Пример типа заполнения которого следует придерживаться при заполнении уведомления Далее информация относительно иностранного гражданина, дословно — Сведения о лице подлежащем постановке на учет в место пребывания Лицо подлежащее постановке на учет в место пребывания — это иностранный гражданин не имеющий гражданства России и приехавший по визе, либо без таковой Постановка на учет — отправка документов для уведомления органов УФМС России об въезде иностранного гражданина (регистрация) Место пребывания — место, по адресу которого возможно связаться с иностранным гражданином (ваша квартира, либо квартира на правах аренды, либо Юридический адрес Юридического лица (Компании))

#1 — Фамилия иностранного гражданина которого планируете зарегистрировать (вариант на русском языке можно посмотреть в визе)

#2 — Имя (имена — если их несколько) гражданина которого планируете зарегистрировать (вариант на русском языке можно посмотреть в визе)

#3 — Гражданство иностранного гражданина

#4 — Число, месяц, год рождения иностранного гражданина и пол

#5 — Страна рождения иностранного гражданина (в паспорте обычно указано в графе «Place of Birth»)

#6 — Город рождения иностранного гражданина

#7 — Документ удостоверяющий личность (название документа реквизиты которого вы вносите в уведомление — паспорт), далее серия (если есть буквы в номере паспорта) и номер паспорта. В ряде паспортов (например современные паспорта Германии) номер паспорта может выглядить следующим образом HGJH65H, в этом случае указываем сколько уместится в графе «серия» — HGJH, остальное указываем в графе «номер» — 65H

#8 — Дата выдачи паспорта иностранного гражданина (день, месяц, год) и дата окончания паспорта иностранного гражданина (день, месяц, год)

#9 — Укажите тип документа на основании которого иностранный гражданин находится на территории РФ, если это виза, то укажите галочкой виза, если разрешение на временное проживание, то укажите галочкой разрешение на временное проживание. Далее Серия и номер выбранного галочкой документа

#10 — Дата выдачи выбранного галочкой документа (день, месяц, год), далее срок действия -укажите дату до которой действует выбранный галочкой документ

#11 — Цель въезда — указана в визе, или приглашении

#12 — Профессия иностранного гражданина и стаж работы

#13 — Дата въезда в РФ иностранного гражданина (день, месяц, год), далее срок пребывания до (по закону иностранный гражданин имеет право находиться не более 90 дней — отсчитываем 90 дней с момента въезда и указываем эту дату — это правило не касается обладателей рабочих Российских виз)

#14 — Номер и серия Миграционной карты иностранного гражданина (указаны в верхней части миграционной карты)

#15 — Сведения о законных представителях — указываем Фамилию, Имя, Отчество, год рождения, пол, серия и номер паспорта гражданина РФ который подаст документы на оформление уведомления (ответственное лицо)

#16 — Это поле необходимо оставить незаполненым (заполняется сотрудником УФМС)
Далее линия отрыва отрывного талона — отрывной талон будет отдан лицу оформляемому данное Уведомление с целью подтверждения о постановке на цчет (регистрации)

#17 — Фамилия иностранного гражданина (повторно)

#18 — Имя (имена) иностранного гражданина (повторно)

#19 — Гражданство иностранного гражданина (повторно)

#20 — Число, месяц и год рождения иностранного гражданина (повторно), далее пол отмечаем галочкой

#21 — Указываем повторно тип документа иностранного гражданина, его серию и номер
Далее информация относительно адреса куда мы планируем зарегистрировать иностранного гражданина

#22 — Область в которой вы планируете зарегистрировать иностранного гражданина (например Московская)

#23 — Район в котором вы планируете зарегистрировать иностранного гражданина (например Одинцовский)

#24 — Город в котором вы планируете зарегистрировать иностранного гражданина (например Одинцово)

#25 — Улица на которую вы планируете зарегистрировать иностранного гражданина (например Центральная)

#26 — Номер дома, номер корпуса, номер Строения, номер квартиры (данные поля заполняются лишь в случаи наличия этих параметров в адрес на который вы планируете зарегистрировать иностранного гражданина — при их отсутсвии оставьте поля пустыми)

Оборотная сторона бланка Уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания:

Сведения о месте пребывания — подробное отражение адреса на который планируется оформить Уведомление о прибытии.

#1 — Область в которой вы планируете зарегистрировать иностранного гражданина (например Московская)

#2 — Район в котором вы планируете зарегистрировать иностранного гражданина (например Одинцовский)

#3 — Город в котором вы планируете зарегистрировать иностранного гражданина (например Одинцово)

#4 — Улица на которую вы планируете зарегистрировать иностранного гражданина (например Центральная)

#5 — Номер дома, номер корпуса, номер Строения, номер квартиры (данные поля заполняются лишь в случаи наличия этих параметров в адрес на который вы планируете зарегистрировать иностранного гражданина — при их отсутсвии оставьте поля пустыми) Сведения о принимающей стороне — информация относительно лица которое оформляет Уведомление Комментарий на бланке «Для принимающей стороны — организации заполняется ответственным лицом» — следует понимать, что если данное Уведомление оформляется организацией (Юридическим лицом), то поля относительно Фамилии, Имени, Отчества, серии и номера паспорта, даты выдачи и срока действия, области, района, города, улицы, дома, строения, корпуса, квартиры, заполняются лицом ответственным за оформление Уведомления. Обязательно необходимо указать галочкой является ли лицо оформляемое Уведомление на иностранного гражданина Организацией, или частным лицом

#6 — Фамилия лица которое непосредственно оформляет Уведомление, или ответственного лица (если оформление производится от лица организации)

#7 — Имя, Отчество лица которое непосредственно оформляет Уведомление, или ответственного лица (если оформление производится от лица организации)

#8 — Документ, удостоверяющий личность (укажите паспорт) лица которое непосредственно оформляет Уведомление, или ответственного лица (если оформление производится от лица организации), его серия и номер.

#9 — Дата выдачи документа лица которое непосредственно оформляет Уведомление, или ответственного лица (если оформление производится от лица организации) и дата его окончания

#10 — Область, край, республика, или название Автономного округа в котором постоянно зарегистрировано лицо которое непосредственно оформляет Уведомление, или ответственного лица (если оформление производится от лица организации)

#11 — Район, в котором постоянно зарегистрированно лицо которое непосредственно оформляет Уведомление, или ответственного лица (если оформление производится от лица организации)

#12 — Город, в котором постоянно зарегистрированно лицо которое непосредственно оформляет Уведомление, или ответственного лица (если оформление производится от лица организации)

#13 — Улица, по которой постоянно зарегистрированно лицо которое непосредственно оформляет Уведомление, или ответственного лица (если оформление производится от лица организации)

#14 — Дом, корпус (если есть), строение (если есть), номер квартиры и номер телефона лица по которому постоянно зарегистрированно лицо которое непосредственно оформляет Уведомление, или ответственного лица (если оформление производится от лица организации)

#15 — Наименование организации (заполняется, только если вы отметили галочкой «Организация») укажите например ООО «ЛЛЦентр»

#16 — Фактический адрес (заполняется, только если вы отметили галочкой «Организация») — необходимо указать НЕ Юридический, а фактический адрес офиса организации

#17 — ИНН — Индефикационный номер налогоплательщика (заполняется, только если вы отметили галочкой «Организация»)

#18 — Подпись лица которое оформляет Уведомление о прибытии, или отвественного лица (для представителей организации)

#19 — Печать организации — поставьте в это поле оттиск вашей печати (заполняется только если было отмечено «Организация»)

#20 — Дата убытия — укажите дату когда иностранный гражданин выехал из России

#21 — Фамилия лица которое непосредственно оформляет Уведомление, или ответственного лица (если оформление производится от лица организации)

#22 — Имя, Отчество лица которое непосредственно оформляет Уведомление, или ответственного лица (если оформление производится от лица организации)

#23 — Подпись лица которое оформляет Уведомление о прибытии, или отвественного лица (для представителей организации)

#24 — Печать организации — поставьте в это поле оттиск вашей печати (заполняется только если было отмечено «Организация»)

#25 — Отметка о подтверждении — в этом поле поставят оттиск при оформлении. Это может быть оттиск Почтовой службы, либо оттиск районного, регионального, центрального органа УФМС

 

 

Другие страницы раздела:

Куда можно обратиться для постановки на миграционный учет? Какие наступают последствия, если нарушены сроки миграционного учета?

Для того чтобы подать уведомление о прибытии иностранного гражданина, принимающая сторона может обратиться в несколько учреждений:

— в территориальное подразделение по вопросам миграции по месту постановки на миграционный учет;

— в многофункциональный центр (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг;

— оформить миграционный учет через почту (через почтовые отделения связи осуществляется только первичная постановка на миграционный учет, изменение срока миграционного учета в связи с продлением патента, поступлением на учебу и в иных случаях осуществляется в подразделениях по вопросам миграции).

Ответственность за несвоевременную постановку на миграционный учет в соответствии с законом несет принимающая сторона. Если принимающая сторона несвоевременно подала уведомление о прибытии в место пребывания либо не обратилась своевременно по вопросу продления срока пребывания и миграционного учета, она будет привлечена к административной ответственности, предусмотренной статьей
18.9 КоАП РФ.

Если у иностранного гражданина истекает срок миграционного учета, ему необходимо обратиться к принимающей стороне, которая в течение трех рабочих дней должна обратиться по вопросу изменения (продления) срока миграционного учета в подразделения по вопросу миграции.

В случае отсутствия у иностранного гражданина действительного миграционного учета по месту пребывания ему не будут оказываться государственные услуги в сфере миграции. Кроме того, иностранный гражданин, не выполнивший обязанность по передаче принимающей стороне копии документов, необходимых для постановки на миграционный учет, может быть привлечен к административной ответственности в соответствии со статьей 18. 8 КоАП РФ.

Такие требования предусмотрены федеральным законом от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Прокуратура города Дубны

Постановка на воинский учет — 2021

Первоначальная постановка граждан на воинский учет проходит с 1 января по 31 марта. В этот период юноши, которым в год постановки исполняется 17 лет, должны прибыть в районный военкомат, пройти военно-врачебную комиссию и получить приписное удостоверение. Если по какой-то причине молодой человек не успел приехать в военкомат до 1 апреля, он может встать на учет и позже. В таком случае ему придется уплатить административный штраф.

Обычно организация первоначального воинского учета «ложится на плечи» учебных организаций: школ, колледжей или техникумов. Если родители хотят сопровождать ребенка, они могут обратиться к директору учебной организации. Нотариальная доверенность при сопровождении допризывника в военкомат не нужна. Пока юноша не достиг 18-летнего возраста, родители могут выступать его законными представителями без предъявления дополнительных документов (кроме паспорта).

Как проходит «первичный» воинский учет

  1. В военном комиссариате допризывник выполняет психологическое и профессиональное тестирование, а затем проходит комиссию, состоящую из врачей, секретаря, представителей местной администрации и военкомата.
  2. Члены комиссии изучают документы, проводят осмотр и выносят предварительное решение о годности к службе.
  3. Допризывнику выдается приписное свидетельство – голубая книжка, в которой отображаются сведения о юноше, которые будут учтены во время его призыва в армию.
  4. Первоначальная постановка на учет завершена. С этого момента молодой человек считается закрепленным за районным военкоматом.

Документы для постановки на воинский учет

  • Копия паспорта (2-3 стр.+регистрация).
  • Копия свидетельства о рождении.
  • Копия временной регистрации*
  • Справка ф-9 (при постоянной прописке).
  • Копия документа об образовании (аттестат/диплом).
  • Справка с места учебы (форма 26/Приложение 2).
  • Справка с места работы (при официальном трудоустройстве).
  • Анкета от родителей.
  • Характеристика с места учебы.
  • Результаты анализов (кровь, моча, ФЛГ, ЭКГ, вич, гепатит).
  • 6 фото 3х4 (ч/б, матовые).

*  — если имеется.

Неправильная первичная постановка на учет в будущем может стать причиной занижения диагноза. Чтобы избежать проблем при получении военного билета, уже во время первичной явки в военный комиссариат приобщите к личному делу документы, свидетельствующие о наличии непризывного заболевания.

ГИБДД Нагатинская 2 стр3 | Постановка на учет авто, замена прав ул нагатинской 27 к2 в МРЭО , официальный сайт

Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4 Круглосуточно 7 (495) 349-05-41
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной 7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной 7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной 7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 3 8.00 — 20.00 (ежедневно) 7 (499) 903-69-80 7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 3 8.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной 7 (499) 187-17-57
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 5 8. 00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги 7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 2 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной 7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2 Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги) 7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 4 8.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной 7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 5 8.00 — 20.00 (ежедневно) 7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (ежедневно) 7 (495) 485-41-06
г Москва, наб Пресненская, 2 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 10:00 — 22:00 (ежедневной) 7 (499) 530-51-89
г. Москва, г. Зеленоград, ул. Крупской, д. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 2 08:00-20:00 обед 14:00-15:00 (пн,вс выходной) 7 (499) 733-94-51
г Москва, г Троицк, пр-кт Октябрьский, 20 ОРЭРТН МО ГИБДД ТНРЭР № 5 08:00-18:00 пн к 20:00 сб к 17:00 обед с 14:00 до 15:00 вс выходной 7 (495) 851-95-01
г. Москва, Богданова ул., 17, стр. 1 МО ГИБДД ТНРЭР №5 08:00-18:00 вт к 20:00 сб к 17:00 обед 14:00-15:00 вс выходной 7 (495) 711-81-09
г. Москва, ул. Большая Косинская, д. 1Б МО ГИБДД ТНРЭР №3 08:00-18:00 вт к 20:00 пт к 17:00 обед 14:00-15:00 7 (495) 700-52-52

Регистрация и уведомление | Департамент исправительных учреждений штата Айова

Регистрация потерпевших

Зачем регистрироваться в Департаменте исправительных учреждений (DOC) и Советом по условно-досрочному освобождению (BOP)?

Таким образом, вы можете получать следующие уведомления:

  • Собеседования и решения Совета по условно-досрочному освобождению

  • Любой вид ожидающего освобождения из-под стражи или надзора DOC

  • Посещение и отпуск с сопровождением из одного из наших учреждений

  • Побег из-под стражи

  • Смерть заключенного

  • Другие необычные изменения статуса заключенного

Как зарегистрироваться:

Если вы являетесь жертвой текущего обвинения правонарушителя и хотите получить уведомление от нашего Департамента, вам необходимо связаться с окружной прокуратурой, в которой было возбуждено уголовное дело, и запросить регистрацию. Прокурор округа является официальным «регистратором» всех регистраций жертв и отвечает за то, чтобы ваша регистрация была направлена ​​в DOC и BOP.

Пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 1-800-778-1182, чтобы получить информацию о заключенном. Мы здесь, чтобы помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть.

ЖЕРТВЫ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ АДРЕСА / ТЕЛЕФОНА.

Ежедневное информирование и уведомление жертв (VINE)

Помимо регистрации в DOC и BOP, вы также можете зарегистрироваться в Iowa VINE.Это анонимная и автоматизированная система, доступная всем, кто заинтересован в получении автоматических уведомлений о перемещении правонарушителя в системе, например о перемещении из одного учреждения в другое или после выписки. Чтобы зарегистрироваться в VINE, позвоните по телефону 1-888-742-8463 или посетите веб-сайт Iowa VINE по адресу: http://www.vinelink.com/.

ВАЖНО: Если вы зарегистрировались в VINE (Ежедневная информация и уведомление о жертвах), это НЕ означает, что вы зарегистрированы в DOC или BOP.Пожалуйста, обратитесь в офис окружного прокурора, чтобы стать зарегистрированной жертвой DOC / BOP.

Регистрация и уведомление | Совет по условно-досрочному освобождению штата Айова


Регистрация потерпевших

Для регистрации жертвы должны обратиться в окружную прокуратуру, в которой возбуждено уголовное дело. Затем окружной прокурор уведомит о вашей регистрации следующие отделы:

Шериф округа или тюрьма

Секретарь суда

Департамент исправительных учреждений штата Айова

Комиссия по условно-досрочному освобождению штата Айова

Министерство юстиции

Помимо регистрации в этих департаментах, вы также можете зарегистрироваться в Iowa VINE (ежедневная информация и уведомление о жертвах).Это автоматизированная система, которая будет уведомлять вас только о перемещении правонарушителя, например о перемещении из одного учреждения в другое или после выписки. Чтобы зарегистрироваться в VINE, позвоните по телефону 1-888-742-8463 или посетите Iowa VINE

.
ВАЖНО: Если вы зарегистрировались в VINE (ежедневная информация и уведомление о жертвах), это означает, что НЕ означает, что вы зарегистрированы в вышеперечисленных отделах. Пожалуйста, свяжитесь с окружной прокуратурой, чтобы стать зарегистрированной жертвой ПБ.

Уведомление жертвы

Как зарегистрированная жертва Совета по условно-досрочному освобождению штата Айова, вы будете уведомлены о следующем:

  • Извещение не менее чем за двадцать дней до проведения собеседования с нарушителем.
  • Информация для потерпевших, чтобы они представили свои опасения / мнения относительно освобождения правонарушителя в письменной форме до слушания.
  • Мероприятия, если жертва желает явиться лично или через адвоката на слушание, чтобы выразить мнение об освобождении правонарушителя, и обратилась к нам с этим запросом.
  • Уведомление о решении Правления об освобождении правонарушителя.
  • Для случаев смягчения наказания и помилования будет отправлено уведомление с информацией о рекомендации, идентифицирующей зарегистрированную жертву, для целей уведомления губернатором, как требуется в разделе 915.19.

Жертвы не регистрируются автоматически. Только те, кто регистрируется через окружную прокуратуру, получают эти обязательные уведомления.

Если правонарушитель приговорен к испытательному сроку, Департамент исправительных учреждений может предоставить другие типы уведомлений.Посетите веб-сайт Департамента исправительных учреждений, чтобы найти отделения пробации / условно-досрочного освобождения в вашем районе

Позвоните по телефону 515-725-5761, чтобы получить прямую информацию о перемещении заключенного в системе, решениях Совета по условно-досрочному освобождению, рекомендациях плана освобождения, датах ежегодного пересмотра и т. Д.

ЖЕРТВЫ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЯ АДРЕСА / ТЕЛЕФОНА ДОЛЖНОСТНОМУ СОВЕТУ.

Закон о регистрации и уведомлении сексуальных преступников (SORNA)

Закон о регистрации и уведомлении сексуальных преступников (SORNA)

Раздел 1 Закона Адама Уолша о защите и безопасности детей от 2006 года учредил всеобъемлющую национальную систему регистрации лиц, совершивших сексуальные преступления, под названием Закон о регистрации и уведомлении лиц, совершивших сексуальные преступления (SORNA).SORNA стремится закрыть потенциальные пробелы и лазейки, которые существовали в соответствии с предыдущими законами, и укрепить общенациональную сеть регистрации лиц, совершивших сексуальные преступления.

Цели Закона о регистрации и уведомлении лиц, совершивших сексуальные преступления (SORNA)

Программы регистрации и уведомления лиц, совершивших сексуальные преступления, важны с точки зрения общественной безопасности. Регистрация сексуальных преступников — это система мониторинга и отслеживания сексуальных преступников после их освобождения в обществе. Регистрация предоставляет местным и федеральным властям и общественности важную информацию об осужденных за сексуальные преступления, такую ​​как имя преступника, текущее местонахождение и прошлые преступления.В настоящее время к средствам публичного уведомления относятся веб-сайты лиц, совершивших сексуальные преступления, во всех штатах, округе Колумбия и на некоторых территориях. В некоторых штатах используются другие формы уведомления. (Чтобы просмотреть список государственных регистров лиц, совершивших сексуальные преступления, щелкните здесь).
В установленные сроки каждая юрисдикция должна соблюдать федеральные стандарты, изложенные в Законе о регистрации и уведомлении лиц, совершивших сексуальные преступления (SORNA). Юрисдикции включают все 50 штатов, округ Колумбия, главный штат США.Территории, а также признанные на федеральном уровне индейские племена.

Отсутствие регистрации

Это федеральное преступление, если лицо сознательно не зарегистрировало или не обновило свою регистрацию в соответствии с требованиями Закона о регистрации и уведомлении о сексуальных преступлениях (SORNA). Например, от сексуального преступника требуется обновить свою регистрацию в каждой юрисдикции, в которой он проживает, работает или посещает школу. Правонарушители, осужденные за это преступление, подлежат наказанию в соответствии с законом (дополнительную информацию см. В Руководстве для граждан по федеральному закону о регистрации лиц, совершивших сексуальные преступления).

Роль CEOS

CEOS работает с Отделом расследований высоких технологий (HTIU), Федеральным бюро расследований (ФБР) и прокуратурами США по всей стране, чтобы расследовать и преследовать виновных на сексуальной почве, не прошедших регистрацию в соответствии с Законом о регистрации и уведомлении о сексуальных преступлениях (SORNA). ).
Кроме того, поверенные CEOS проводят тренинги для ознакомления сотрудников правоохранительных органов, следователей, прокуроров и других лиц с национальной системой регистрации лиц, совершивших преступления на сексуальной почве.Кроме того, CEOS разрабатывает, внедряет и поддерживает стратегии, законодательные предложения и политические инициативы, касающиеся соблюдения SORNA.

§ 13.1-508. Регистрация путем уведомления

A. Следующие ценные бумаги могут быть зарегистрированы путем уведомления:

1. Любая ценная бумага, эмитент которой (который для целей данного подраздела должен включать любого предшественника путем слияния, консолидации или приобретения активов) находился в непрерывная деятельность в течение как минимум пяти лет, если в течение последних трех финансовых лет не было дефолта по выплате основной суммы, процентов или дивидендов по любой ценной бумаге эмитента с фиксированным сроком погашения или фиксированной процентной ставкой или положением о дивидендах, и (если регистрируемая ценная бумага не имеет фиксированного срока погашения или фиксированного процента или положения о дивидендах) (а) эмитент является корпорацией, которая имеет активы не менее 500000 долларов США после вычета амортизации и других резервов, чистая стоимость которой составляет не менее 10000 долларов США, который зарегистрирован в соответствии с законодательством этого Содружества и который ведет значительную часть своей деятельности в этом Содружестве, или (b) эмитент в течение последних трех финансовых периодов. За несколько лет средняя чистая прибыль применима ко всем ценным бумагам без фиксированного срока погашения или без фиксированной процентной ставки или положения о дивидендах (одного или нескольких классов), не выплаченных на дату подачи заявления о регистрации (i) в совокупности не менее пяти процентов от суммы количество таких находящихся в обращении ценных бумаг, измеренное по их максимальной цене публичного предложения или их рыночной цене в день в течение 30 дней с даты подачи заявления о регистрации, в зависимости от того, что больше, или их балансовой стоимости в день в течение 90 дней с даты заполнение регистрационного заявления, если нет ни легко определяемой рыночной цены, ни цены публичного предложения, или (ii) если такие ценные бумаги не находятся в обращении, затем объединение не менее пяти процентов от количества таких ценных бумаг, которые затем предлагаются для продажи на основе максимальной цены на котором такие ценные бумаги выставляются на продажу; и все определения бухгалтерского учета, требуемые данным разделом, должны производиться в соответствии с общепринятой практикой бухгалтерского учета.Некумулятивные привилегированные акции для целей настоящего подраздела считаются ценными бумагами с фиксированным положением о дивидендах.

2. Любая ценная бумага, зарегистрированная для распространения не эмитентом, если (i) какая-либо ценная бумага того же класса когда-либо была зарегистрирована или (ii) регистрируемая ценная бумага была первоначально выпущена в соответствии с исключением, указанным в этой главе.

B. В заявлении о регистрации в соответствии с настоящим разделом должны быть указаны факты, подтверждающие право ценных бумаг на регистрацию путем уведомления, сумму и максимальную цену предложения ценных бумаг, предлагаемых для размещения в данном Содружестве, а также копию любого проспекта, который будет использоваться. в связи с предложением.Он должен сопровождаться комиссией в размере 1/20 одного процента от максимальной цены размещения ценных бумаг, предлагаемых к размещению в данном Содружестве; при условии, что размер комиссии не должен быть меньше 100 и больше 250 долларов.

C. Если стоп-ордер не действует и процедура выдачи стоп-ордера не отложена, заявление о регистрации в соответствии с данным разделом автоматически вступает в силу в три часа дня второго полного рабочего дня после подачи. заявления о регистрации или последней поправки к нему, или в более раннее время, которое Комиссия может определить приказом, письмом, телеграммой или электронными средствами.

D. Комиссия может потребовать, чтобы проспект эмиссии использовался в связи с размещением. Если Комиссия требует использования проспекта, продажа любой ценной бумаги, зарегистрированной в соответствии с настоящим разделом, является незаконной, за исключением случаев доставки проспекта каждому лицу, которому сделано предложение. Проспект эмиссии должен содержать такую ​​информацию, указанную в подпункте (b) § 13.1-510, которая может быть определена Комиссией как необходимая для защиты инвесторов, а также такую ​​дополнительную информацию, которую Комиссия может потребовать.

1956, г. 428; 1981, г. 168; 1984, г. 771; 1993, г. 179; 2003, г. 595.

Управление по вынесению приговоров, мониторингу, задержанию, регистрации и отслеживанию сексуальных преступников

Описание

SORNA относится к Закону о регистрации и уведомлении лиц, совершивших сексуальные преступления, который является разделом I Закона Адама Уолша о защите и безопасности детей от 2006 года (публичный закон 109-248). SORNA предоставляет полный набор минимальных стандартов для регистрации и уведомления лиц, совершивших сексуальные преступления, в США.SORNA стремится закрыть потенциальные пробелы и лазейки, существовавшие в соответствии с предыдущим законодательством, и в целом укрепляет общенациональную сеть программ регистрации и уведомления лиц, совершивших сексуальные преступления. Дополнительно SORNA —

  • Распространяет юрисдикцию, в которой требуется регистрация, за пределы 50 штатов, округа Колумбия и основных территорий США, включая также признанные на федеральном уровне индейские племена.
  • Включает более обширную группу лиц, виновных в сексуальных преступлениях и сексуальных преступлениях, для совершения которых требуется регистрация.
  • Требует, чтобы зарегистрированные сексуальные преступники регистрировались и поддерживали актуальность своей регистрации в каждой юрисдикции, в которой они проживают, работают или ходят в школу.
  • Требует от лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, предоставить более подробную регистрационную информацию.
  • Требует, чтобы преступники на сексуальной почве периодически появлялись лично для проверки и обновления своей регистрационной информации.
  • Увеличивает объем доступной общественности информации о зарегистрированных сексуальных преступниках.
  • Вносит изменения в требуемый минимальный срок регистрации лиц, совершивших преступления на сексуальной почве.

Обширные отчеты о выполнении: штаты, территории и страна Индии

Для получения дополнительной информации о статусе реализации в штате / США. территории и системы регистрации и уведомления индейских племен, которые, как было установлено, в значительной степени внедрили SORNA, используйте следующую карту.

Обзор статуса внедрения SORNA во всех штатах, территориях и округе Колумбия доступен в этой текущей проверке.

Регистрация системы уведомлений сообщества

CodeRED | Бисмарк, Северная Дакота

Регистрация в системе оповещения сообщества CodeRED — это система, используемая для связи по телефону с жителями и предприятиями с целью информирования об определенных событиях, которые могут повлиять на безопасность людей или защиту собственности. Система использует базу данных географически привязанной информации, чтобы можно было выбирать районы сообщества для телефонного уведомления.Система использует синтезированный голос и систему автоматического набора для ускорения доставки этих вызовов.

Система уведомлений сообщества CodeRED — это оптимальная система уведомлений, которая не гарантирует, что вы будете уведомлены во время любой активации системы.

Вам нужно зарегистрироваться только один раз. Повторная регистрация может привести к дублированию информации в системе.

  • Перерегистрироваться вам нужно только в том случае, если вы переехали и хотите повторно связать свой телефон с другим адресом.
  • Если ваша информация изменится или вы больше не хотите получать уведомления, вы обязаны уведомить CodeRED об этом изменении. CodeRED позволяет настроить управляемую учетную запись, позволяющую входить в систему и обновлять свои изменения.
Город Бисмарк, город Мандан и округ Берли оставляют за собой право изменять, обновлять или прекращать эту услугу без предварительного уведомления. Решение инициировать уведомление остается за городом Бисмарк, городом Мандан и округом Берли.

Вводя и отправляя эту информацию, вы разрешаете CenCom от имени города Бисмарк, города Мандан и округа Берли связываться с вами по этому номеру телефона и сообщать информацию о чрезвычайных и не чрезвычайных ситуациях, которые могут повлиять на вас или вашу собственность. . Вы соглашаетесь с тем, что система уведомлений сообщества CodeRED не заменяет или заменяет другие способы уведомления, и что вы не будете полагаться на нее как на таковую. Вы соглашаетесь отказаться от любых претензий к городу Бисмарк, городу Мандан и округу Берли и обезопасить город Бисмарк, город Мандан и округ Берли, их офицеров, сотрудников и агентов в отношении любых и всех личных травм и / или материальный ущерб, который может возникнуть в результате использования вами данной услуги.
Политика конфиденциальности сети экстренной связи CodeRed

Регистрация и уведомление населения о взрослых сексуальных преступниках

Принято Исполнительным советом ATSA 5 апреля 2010 г. 1

ПРИМЕЧАНИЕ. В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ВОПРОСЫ РЕГИСТРАЦИИ И УВЕДОМЛЕНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕВНИКОВ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ СЕКСУАЛЬНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ИЗ-ЗА БОЛЬШИХ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ВЗРОСЛЫМИ И МОЛОДЕЖНИКАМИ. СМОТРИТЕ КОММЕНТАРИИ ATSA К РУКОВОДСТВУ SORNA ДЛЯ НАШЕЙ ПОЗИЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮВЕНИЛОВ.

История

В 1994 году, после похищения 11-летнего мальчика в Миннесоте в 1989 году, в США был принят федеральный закон, обязывающий лиц, совершивших сексуальные преступления, регистрироваться в местных правоохранительных органах, чтобы было известно их текущее местонахождение («Преступления Джейкоба Уеттерлинга против детей и сексуального насилия» Закон о регистрации правонарушителей «1994 г.). В 1996 году президент Клинтон подписал «Закон Меган», который требовал от штатов распространять информацию реестра среди общественности. В 2006 году требования к регистрации и уведомлению были снова изменены Законом Адама Уолша о регистрации и уведомлении сексуальных преступников (SORNA), который создал национальную систему классификации сексуальных преступников на основе осуждения (см. Комментарии ATSA к руководящим принципам SORNA).По оценкам, в настоящее время в Соединенных Штатах зарегистрировано более 600 000 сексуальных преступников.

Цель регистрации — помочь правоохранительным органам в отслеживании и отслеживании преступников на сексуальной почве. Цель уведомления сообщества — повысить способность общества защитить себя, предупреждая потенциальных жертв о том, что осужденный сексуальный преступник живет, работает или ходит в школу поблизости, тем самым снижая частоту рецидивного сексуального насилия. Исторически сложилось так, что около половины штатов распределяли правонарушителей по уровням риска и по-разному уведомляли общественность в зависимости от угрозы правонарушителя для общественной безопасности.Остальные штаты использовали широкое уведомление населения, сообщая о местонахождении всех сексуальных преступников без учета оценки риска. Все 50 штатов уполномочены поддерживать Интернет-сайты, содержащие информацию о регистрации сексуальных преступников.

Законы об уведомлении сообщества были оспорены по вопросам, связанным с правами на неприкосновенность частной жизни, а также их конституционностью. Осенью 2002 года Верховный суд США рассмотрел два дела, оспаривающих закон Меган. Суд подтвердил конституционность закона Коннектикута, позволяющего идентифицировать сексуальных преступников в Интернет-реестре без предварительного проведения слушаний для определения их опасности для общества («Connecticut Dept.of Public Safety v. Doe, «2003 г.). В деле на Аляске Суд постановил, что регистрация и уведомление преступников, осужденных до вступления в силу закона, не являются наказанием ex post facto (» Smith v. Doe «, 2003). Ассоциация по лечению сексуальных надругательств разработала ряд рекомендаций, которые, как мы полагаем, будут способствовать эффективному достижению первоначальной цели регистрации и уведомления — повышения общественной безопасности.

Резюме и рекомендации

Ассоциация по лечению сексуальных надругательств (ATSA) считает, что, когда это возможно, разработка и реализация социальной политики должны основываться на исследованиях.Следует отметить, что на сегодняшний день проведено мало исследований об уведомлении сообщества. Завершенное исследование неоднозначно и не дает однозначных выводов о том, что уведомление сообщества снижает рецидивизм, предотвращает преступления на сексуальной почве, защищает детей или повышает безопасность сообщества. Важно отметить, что в штатах (например, Миннесота, Вашингтон), где уведомление сообщества продемонстрировало некоторую эффективность, используются процедуры оценки риска, полученные эмпирическим путем, и публично выявляются только правонарушители с высоким риском.

ATSA решительно поддерживает привлечение сексуальных преступников к ответственности за свои преступления. Когда преступники, совершающие сексуальные преступления, живут в сообществе, крайне важно, чтобы они находились под наблюдением и тщательно реинтегрировались посредством эффективного правового надзора и лечения. Федеральный закон США требует от штатов информировать общественность о местонахождении сексуальных преступников. Поэтому ATSA предлагает следующие рекомендации по внедрению регистрации и уведомления, основанные на существующих исследованиях по оценке и лечению лиц, совершивших сексуальные преступления:

  1. ATSA решительно поддерживает совместные усилия граждан, правоохранительных органов, правонарушителей и поставщиков услуг по предоставлению услуг управления, надзора и реабилитации, способствующих безопасности общества.
  2. Некоторые сексуальные преступники очень опасны и требуют более интенсивного наблюдения и лечения.
  3. Практика уведомления сообщества должна включать оценку факторов риска, которые были эмпирически связаны с повышенным рецидивизмом. Публичное раскрытие информации должно соответствовать уровню угрозы, которую преступник представляет для общества. Это необходимо, чтобы граждане могли более эффективно принимать информированные решения в отношении большого числа выявленных сексуальных преступников.Широкое уведомление может ослабить способность общественности идентифицировать действительно опасных преступников и защитить себя от них.
  4. Уведомление сообщества всегда должно включать просветительские мероприятия, в том числе фактическую и основанную на исследованиях информацию о сексуальных насильниках и эффективное предотвращение сексуального насилия.
  5. ATSA поддерживает продолжение исследования влияния уведомления сообщества и его эффективности. Финансирование исследований, посвященных изучению воздействия и эффективности политики предотвращения сексуального насилия, должно быть приоритетом.


Обсуждение

Законы о регистрации и уведомлении получили широкую поддержку, в основном из-за представления о том, что подавляющее большинство сексуальных преступников повторят свои преступления. Хотя официальные показатели рецидивов недооценивают истинные показатели повторных преступлений (потому что не все преступники задерживаются), исследования Министерства юстиции США и правительства Канады показали, что показатели рецидивов сексуальных преступлений намного ниже, чем принято считать. В среднем от 5% до 20% известных сексуальных преступников будут повторно арестованы за новое сексуальное преступление в течение трех-шести лет последующих исследований. Определенные подгруппы, такие как педофилы, растлевающие мальчиков, и насильники взрослых женщин, по-видимому, представляют наибольший риск в долгосрочной перспективе. Хотя СМИ уделяют большое внимание похищениям детей, такие случаи происходят редко, и менее 1% всех преступлений на сексуальной почве связаны с убийствами. Несмотря на мифы об «чужой опасности», по данным Министерства юстиции, 93% детей, подвергшихся сексуальному насилию, подвергаются домогательствам со стороны членов семьи, близких друзей или знакомых.Несмотря на недавние данные, свидетельствующие о том, что современные методы лечения правонарушителей когнитивно-поведенческого характера могут фактически снизить рецидивизм, ранние исследования, показавшие, что лечение не помогло взрослым сексуальным преступникам, также привели к усилению страха.

Общественная безопасность может быть усилена, а ограниченные ресурсы использованы более эффективно, когда наиболее активные методы уведомления предназначены для тех правонарушителей, которые подвергаются наибольшему риску повторного совершения сексуальных преступлений и, следовательно, требуют наиболее интенсивного вмешательства.Способность прогнозировать сексуальную опасность заметно улучшилась за последнее десятилетие в результате исследований, определяющих факторы риска насильственных и сексуальных рецидивов. Были разработаны и усовершенствованы процедуры и инструменты для оценки риска, и риск рецидива сексуальных преступлений может быть оценен с умеренной точностью. Классифицируя правонарушителей по группам риска на основе наличия известных факторов риска, сообщества могут более точно идентифицировать тех сексуальных правонарушителей, которые представляют наибольшую угрозу общественной безопасности.В то же время стратегии дифференциального уведомления могут повысить рентабельность. Системы уровня риска также могут снизить некоторые негативные последствия уведомления сообщества для правонарушителей с более низким уровнем риска. Фактически, многие штаты решили, что для минимизации нарушения стабильности правонарушителей с низким уровнем риска способами, которые могут увеличить их риск, они будут уведомлять общественность только о правонарушителях, которые представляют собой высокий риск совершения правонарушений. Учитывая серьезные последствия решений, основанных на оценке рисков, этими инструментами оценки всегда должны управлять опытные, обученные и контролируемые профессионалы.

Закон Адама Уолша требует от штатов перейти к системе классификации правонарушений, в соответствии с которой зарегистрированные сексуальные преступники классифицируются в соответствии с тяжестью их осуждения. Такие схемы могут непреднамеренно увеличить риск для некоторых преступников, при этом ошибочно принижая значение риска тех, кто вел переговоры о признании вины за менее тяжкие преступления. В отличие от актуарных моделей, которые были проверены на прогностическую достоверность, классификация правонарушений не доказана как стратегия для прогнозирования будущих правонарушений.

Процесс уведомления дает возможность информировать и просвещать широкую публику и тех, кто связан с правонарушителем. При эффективном использовании он может позволить сообществу участвовать в профилактических мероприятиях, которые одновременно включают реабилитацию правонарушителя. Тем не менее, публичное уведомление без участия сообщества и обучения вряд ли будет полезным. После почти десятилетнего внедрения все еще существует минимальное исследование, подтверждающее, что уведомление сообщества снижает рецидивистское сексуальное насилие.Ресурсы можно использовать более эффективно, если существует доказательное определение риска с согласованными процедурами уведомления.

Группы по защите интересов жертв также отметили, что уведомление может оказать негативное влияние на детей и членов семьи правонарушителей или привести к непреднамеренной идентификации жертв. Эти возможные последствия могут отбивать у жертв желание сообщать о сексуальном насилии со стороны членов семьи или знакомых, что в конечном итоге мешает системе защиты детей и снижает вероятность того, что жертвы получат терапевтическое вмешательство.Уведомление сообщества может отрицательно сказаться на семьях правонарушителей, независимо от того, вернется ли преступник в дом или нет. Опять же, эти непредвиденные последствия можно смягчить, если будут приняты решения об уведомлении с учетом рисков.

Исследования показывают, что от одной трети до половины взрослых сексуальных преступников, подвергшихся уведомлению сообщества, сталкиваются с непредвиденными последствиями, такими как потеря работы, жилищная нестабильность, угрозы или преследования, бдительность или материальный ущерб. Около 19% взрослых сексуальных преступников сообщают, что эти негативные последствия затронули других членов их семей.Уведомление может фактически подорвать общественную безопасность из-за усугубляющих факторов (например, безработицы, нестабильности), связанных с рецидивом преступности.

Таким образом, предотвращение сексуального насилия требует хорошо спланированных, всеобъемлющих междисциплинарных мер. Усилия по профилактике должны начинаться с разработки четких целей и задач, реализации стратегий, основанных на эмпирических исследованиях, а также сбора и анализа данных на постоянной основе. Законодатели и граждане должны выступать за основанную на исследованиях социальную политику, которая как защищает сообщества, так и поддерживает реабилитацию преступников, чтобы обеспечить долгосрочную безопасность сообщества.

Библиография

Барбари, Х. Э., Сето, М. К., Лангтон, К. М., и Пикок, Э. Дж. (2001). Оценка прогностической точности шести инструментов оценки риска для взрослых сексуальных преступников. Уголовное правосудие и поведение, 28 (4), 490-521.

Бюро статистики юстиции. (2000). Сексуальное насилие в отношении маленьких детей, о котором сообщается правоохранительным органам: характеристики жертвы, инцидента и правонарушителя (№ NCJ 182990). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США.

Бюро статистики юстиции. (2003). Рецидив сексуальных преступлений, освобожденных из тюрьмы в 1994 году. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США.

Капуто А. А. (2001). Законы об уведомлении сообщества для лиц, совершивших преступления на сексуальной почве: возможные посредники и модераторы выживания граждан. Тезисы докладов International, 61 (9-B).

Департамент общественной безопасности Коннектикута против Доу, 538 U.S. 1, 123 S. Ct 1160 (2003)

Эпперсон, Д. Л., Каул, Дж. Д., Хуот, С. Дж., Хесселтон, Д., Александр, В., и Гольдман, Р. (1999a). Заключительный отчет о разработке инструмента для выявления сексуальных преступников в Миннесоте — пересмотренный (MnSOST-R). Документ, представленный на 17-й ежегодной конференции Ассоциации по лечению сексуальных надругательств, Ванкувер, Канада.

Эпперсон, Д. Л., Каул, Дж. Д., Хуот, С. Дж., Хесселтон, Д., Александер, В., и Голдман, Р. (1999b). Инструмент для выявления сексуальных преступников в Миннесоте — пересмотренный (MnSost-R): эффективность разработки и рекомендуемые показатели снижения уровня риска.Получено 1 марта 2004 г. с веб-сайта www.psychology.iastate.edu/faculty/epperson

.

Furby, L., Weinrott, M., & Blackshaw, L. (1989). Рецидив сексуальных преступников: обзор. Психологический бюллетень, 105 (1), 3-30.

Хэнсон, Р. К. (1997). Разработка краткой актуарной шкалы рецидивов преступлений на сексуальной почве. Оттава: Департамент генерального солиситора Канады.

Хэнсон, Р. К., и Бюссьер, М. Т. (1998). Предсказание рецидива: метаанализ исследований рецидивизма сексуальных преступников.Журнал консалтинговой и клинической психологии, 66, 348-362.

Хэнсон, Р. К., Гордон, А., Харрис, А. Дж. Р., Маркес, Дж. К., Мерфи, В., Куинси, В. Л., и Сето, М. С. (2002). Первый отчет совместного проекта по получению данных об эффективности лечения лиц, совершивших преступления на сексуальной почве. Сексуальное насилие: журнал исследований и лечения, 14 (2), 169-194.

Хэнсон, Р. К., и Харрис, А. Дж. Р. (1998). Динамические предикторы полового рецидива. Оттава, Канада: Департамент генерального солиситора Канады.

Хэнсон, Р. К., и Мортон-Бургон, К. (2004). Предикторы сексуального рецидива: обновленный метаанализ. Оттава, Калифорния: Общественные работы и государственные услуги.

Хэнсон Р. К., Скотт Х. и Стеффи Р. А. (1995). Сравнение растлителей малолетних и несексуальных преступников: предикторы риска и долгосрочный рецидивизм. Журнал исследований преступности и правонарушений, 32, 325-337.

Хэнсон, Р. К., и Торнтон, Д. (1999). Статический 99: Улучшение актуарной оценки рисков для лиц, совершивших преступления на сексуальной почве.(№ Пользовательский отчет 1999-02). Оттава: Департамент генерального солиситора Канады.

Хэнсон, Р. К., и Торнтон, Д. (2000). Улучшение оценки риска для сексуальных преступников: сравнение трех актуарных шкал. Закон и человеческое поведение, 24, 119–136.

Харрис, Г. Т., Райс, М. Е., Куинси, В. Л., Лалумьер, М. Л., Бур, Д. П., и Ланг, К. (2003). Многосайтовое сравнение актуарных инструментов риска для сексуальных преступников. Психологическая оценка, 15 (3), 413-426.

Закон Джейкоба Веттерлинга о преступлениях против детей и о регистрации лиц, совершающих преступления на сексуальной почве, публичный закон 103-322 (1994).

Левенсон, Дж. С. и Коттер, Л. (2005). Влияние закона Меган на реинтеграцию сексуальных преступников. Журнал современного уголовного правосудия, 21 (1), 49-66.

Левенсон, Дж. С. и Д’Амора, Д. А. (2007). Социальная политика, направленная на предотвращение сексуального насилия: новая одежда императора? Обзор политики в области уголовного правосудия, 18 (2), 168–199.

Левенсон, Дж. С., Д’Амора, Д. А., и Херн, А. (2007). Закон Меган и его влияние на возвращение в общество лиц, совершивших преступления на сексуальной почве. Поведенческие науки и право, 25, 587-602.

Прентки Р.А., Ли А.Ф., Найт Р.А. и Серсе Д. (1997). Уровень рецидивов среди растлителей малолетних и насильников: методологический анализ. Закон и человеческое поведение, 21 (6), 635-659.

Закон о средствах судебного преследования и других средствах для прекращения эксплуатации детей сегодня, публичный закон 108-21 (2003).

Куинси В. Л., Харрис Г. Т., Райс М. Э. и Кормье К. А. (1998). Преступники, совершающие насильственные преступления: оценка рисков и управление ими. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Куинси В. Л., Лалумьер М. Л., Райс М. Э. и Харрис Г. Т. (1995). Прогнозирование сексуальных преступлений. В Дж. К. Кэмпбелл (ред.), Оценка опасности: насилие со стороны сексуальных преступников, обидчиков и жестоких обращений с детьми (стр. 114–137). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.

Шрам Д. и Миллой К. Д. (1995). Уведомление сообщества: исследование характеристик правонарушителей и рецидивов. Олимпия, Вашингтон: Вашингтонский институт государственной политики.

Смит против Доу, 538 U.S.84, 123 S. Ct. 1140 (2003)

Тьюксбери, Р. (2005). Побочные последствия регистрации сексуального преступника. Журнал современного уголовного правосудия, 21 (1), 67-82.

Зевиц, Р. Г. и Фаркас, М. А. (2000). Уведомление сообщества лиц, совершивших сексуальные преступления: изучение важности собраний по месту жительства. Поведенческие науки и право, 18, 393-408.


1 Настоящий программный документ посвящен регистрации и уведомлению лиц, совершивших сексуальные преступления, в США.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *