Виды деятельности не требующие лицензирования: Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Содержание

Справочник предпринимателя

Лицензирование предпринимательской деятельности

Для того чтобы заниматься определенными видами предпринимательской деятельности организации или ИП необходимо получить лицензию.

Лицензирование отдельных видов деятельности – это необходимая процедура, введенная государством в целях обеспечения безопасности страны и ее граждан, поэтому государство должно постоянно контролировать такие виды деятельности, которые в силу своей специфики могут представлять повышенную опасность для окружающих, требуют специальных познаний для их осуществления. То есть, под лицензируемыми видами деятельности подразумеваются такие виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, обороне государства и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

В каких случаях требуется лицензирование предпринимательской деятельности и что нужно для получения лицензии?

С 2011 года лицензирование предпринимательской деятельности регулируется Федеральным законом от 04.

05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Действие закона распространяется на органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, и индивидуальных предпринимателей.

Перечень видов деятельности, подлежащих процедуре лицензирования, содержится в ст. 12 вышеуказанного закона, который содержит значительный список лицензируемых видов деятельности. Однако с точки зрения малого предпринимательства наибольший интерес могут представлять:

-образовательная деятельность;

-медицинская деятельность;

-фармацевтическая деятельность;

-деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;

-деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;

-частная охранная деятельность;

-оказание услуг связи;

-телевизионное вещание и радиовещание;   

Кроме того, существуют подзаконные акты, конкретизирующие и детализирующие Закон о лицензировании.

Лицензии на право осуществления перечисленных видов деятельности могут выдаваться и организациям и индивидуальным предпринимателям.

Лицензия выдается отдельно на каждый лицензируемый вид деятельности. Вид деятельности, на осуществление которого получена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Кроме того, лицензирование отдельных видов деятельности регулируется не только Законом № 99-ФЗ, а другими федеральными законами. В частности это касается так называемых «алкогольных» лицензий, то есть лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»).

Требования, предъявляемые к соискателю лицензии

Для того чтобы получить лицензию организация или ИП должны отвечать ряду требований. В отношении каждого отдельного вида деятельности эти требования различны и конкретизированы в соответствующем положении о лицензировании, которое утверждает Правительство РФ. Среди таких требований могут быть наличие у соискателя объектов недвижимости, транспортных средств, оборудования, наличие работников, имеющих профессиональное образование, квалификацию и стаж работы. Требования также могут предъявляться к размеру уставного капитала соискателя, отсутствию задолженности перед третьими лицами и т.д. Полный перечень требований предъявляемых к соискателю лицензии на определенный вид деятельности содержится в положении о лицензировании этого вида деятельности.

Действие лицензии во времени и пространстве

Лицензии, за некоторыми исключениями, в частности в случае выдачи временных лицензий в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», выдаются на неопределенный срок, то есть бессрочно.

ИП или организация могут осуществлять лицензируемую деятельность со дня, следующего за днем принятия решения о выдаче лицензии.

Лицензируемая деятельность может осуществляться ими на всей территории России, а также на иных территориях под юрисдикцией РФ. При этом имеется один нюанс.

Как правило, лицензии выдаются федеральными органами власти. Однако в отношении некоторых видов деятельности, в частности медицинская и образовательная, полномочия по предоставлению лицензий переданы на уровень субъектов РФ. Соответственно, лицензированием предпринимательской деятельности в этих сферах занимаются региональные органы власти (н-р: Министерство здравоохранения субъекта РФ выдает лицензию на медицинскую деятельность).

Может возникнуть вопрос, будет ли лицензия, выданная органом здравоохранения Республики Саха (Якутия), например, действовать на территории другого субъекта РФ? Да, будет действовать, но при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов субъекта РФ.

Как получить лицензию

Для этого нужно обратиться с заявлением в соответствующий лицензирующий орган с пакетом документов, перечень которых регламентируется, как непосредственно законом о лицензировании, так и отдельными положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.

В заявлении должны быть указаны ряд сведений, в том числе о соискателе лицензии. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

-копии учредительных документов организации, заверенные нотариально;

-копии документов, определенных соответствующим положением о лицензировании предпринимательской деятельности;

-опись прилагаемых документов.

Иные документы, в том числе подтверждающие уплату государственной пошлины, от соискателя лицензии требовать запрещено.

Рассмотрение документов и проверка представленных соискателем сведений должны быть проведена в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. В отношении отдельных видов деятельности этот срок может быть сокращен. По результатам рассмотрения документов лицензирующий орган принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе, о чем уведомляет соискателя. Решение об отказе, а также бездействие лицензирующего органа, соискатель может обжаловать в суд.

Таковы основные правила лицензирования предпринимательской деятельности.

В заключение не забывайте, что за незаконное осуществление предпринимательской деятельности без лицензии либо с нарушением лицензионных требований установлена административная ответственность в соответствии со ст. 14.1. КоАП РФ. В случае если в результате такой деятельности будет причинен ущерб или получен доход в крупном размере предпринимателя могут привлечь к уголовной ответственности по ст. 171 УК РФ.


Лицензия для осуществления лицензируемой деятельности, являющейся вспомогательной для предприятия

Лицензия для осуществления лицензируемой деятельности, являющейся вспомогательной для предприятия

В соответствии с действующим законодательством осуществление лицензируемой предпринимательской деятельности без лицензии, влечет установленную законом ответственность, в том числе назначение административного наказания.

В частности, в ходе проведения должностными лицами управления государственного железнодорожного надзора внеплановой документарной проверки было выявлено осуществление Обществом на железнодорожном подъездном пути необщего пользования разгрузочных работ опасного груза (известь негашеная) в отсутствии лицензии на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности опасных грузов.

Погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте является лицензируемой деятельностью на основании п. 27 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В соответствии с частью 1 статьи 14.1.2 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии, влечет назначение административного наказания.

Таким образом, действия должностного лица — генерального директора Общества, допустившего осуществление Обществом разгрузочной деятельности опасного груза на железнодорожном транспорте без соответствующей лицензии, образуют состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи судебного участка N 1 г. Петушки и Петушинского района Владимирской области от 25 января 2018 года и решением судьи Петушинского районного суда Владимирской области от 09 апреля 2018 года, оставленными без изменения генеральный директор Общества признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.1.2 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа.

Постановлением заместителя председателя Владимирского областного суда от 15 июня 2018 г., Постановлением Верховного Суда РФ от 08.04.2019 N 86-АД19-1 судебные акты оставлены без изменения, жалобы генерального директора без удовлетворения.

Погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте включена в перечень лицензируемых видов деятельности и ее осуществление должно быть обеспечено соответствующим контролем.

Поскольку указанная деятельность определена законом в качестве самостоятельного вида деятельности, требующего отдельного лицензирования, оснований для ее квалификации как составной части другой деятельности не имеется.

Таким образом, даже если лицензируемая деятельность является вспомогательной и осуществляется для обеспечения основной деятельности, требуется получение лицензии для лица, фактически ее осуществляющего, и несмотря на наличие у него иных лицензий (Постановление Президиума ВАС РФ от 02.10.2012 N 5129/12 по делу N А04-5790/2011).

 

Следует отметить, что в судебной практике имеются случаи, когда суды признают отсутствие обязанности получать лицензию, если лицензируемая деятельность не является целенаправленной, осуществляется в связи с осуществлением основной деятельности и не направлена на получение прибыли.

Так, в деле А07-23472/2009 (Постановление ФАС Уральского округа от 10.06.2010 N Ф09-4401/10-С1 по делу N А07-23472/2009) признано право общества осуществлять хозяйственную деятельность без получения лицензии на вид деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, поскольку отходы у общества образуются как результат его производственной деятельности.

При этом обществом осуществляется лишь накопление отходов, тогда как предпринимательскую деятельность по сбору, транспортировке, утилизации отходов общество не осуществляет, соответственно прибыли от такой деятельности не получает, таким образом, вывод судов о том, что обществу не требуется специального разрешения на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, является обоснованным.

Однако, учитывая рассматриваемую позицию Верховного Суда РФ, в настоящее время подходы судов по вопросу лицензирования деятельности, осуществляемой не целенаправленно, могут измениться.

Лицензирование аптечных организаций — Лицензирование — Организация и экономика фармации — Каталог статей по ОЭФ

Правовые основы лицензирования фармацевтической деятельности

В любой стране с целью обеспечения качества лекарственных препаратов и оказания фармацевтической помощи создаются системы взаимодействующих органов, центров и организаций, выполняющих определенные функции, среди которых немаловажное значение имеет функция лицензирования.

В частности, ВОЗ создана и функционирует Система сертификации лекарственных препаратов для международной торговли, в соответствии с которой осуществляется лицензирование лекарственных препаратов, производителей и оптовиков.

Правовой основой лицензирования фармацевтической деятельности в РФ являются федеральные законы, постановления Правительства РФ, приказы Минздрава РФ и другие правовые акты. Регулирование отношений, возникающих между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляется посредством Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Под лицензированием понимается деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования.

Принципы лицензирования

Основными законодательно утвержденными принципами осуществления лицензирования в РФ являются:

  • обеспечение единства экономического пространства на территории РФ;
  • установление единого перечня лицензируемых видов деятельности;
  • установление единого порядка лицензирования на территории установление исчерпывающих перечней лицензионных требований положениями о лицензировании конкретных видов деятельности;
  • открытость и доступность информации о лицензировании;
  • недопустимость взимания с соискателей лицензий и лицензиатов платы за осуществление лицензирования, за исключением уплаты государственной пошлины;
  • соблюдение законности при осуществлении лицензирования.

Лицензируемые виды деятельности

Все существующие виды деятельности с точки зрения лицензирования можно разделить на три группы:

  1. деятельность, не требующая лицензирования;
  2. деятельность, требующая специального лицензирования;
  3. деятельность, лицензирование которой проводится в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

К первой группе можно отнести оказание некоторых фармацевтических услуг, например доставку лекарств на дом. Культивирование лекарственных растений, проведение научных исследований в области изыскания, создания, получения, разработки технологии ЛС (кроме наркотических средств и психотропных веществ) также не требуют лицензирования.

Ко второй группе относятся виды деятельности, лицензирование которых осуществляется в соответствии со специальными нормативными документами и на которые действие Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» не распространяется (например, оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции).

К третьей группе относятся виды деятельности, на которые распространяется действующий Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» и которые перечислены в соответствующей статье.

Лицензионные требования и условия

Лицензионные требования – это совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования. Выполнение лицензионных требований обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

В перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности могут быть включены следующие требования:

  1. наличие у соискателя лицензии и лицензиата помещений, зданий, сооружений и
  2. иных объектов по месту осуществления лицензируемого вида деятельности, технических средств, оборудования и технической документации, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
  3. наличие у соискателя лицензии и лицензиата работников, заключивших с ними трудовые договоры, имеющих профессиональное образование (в нашем случае средне специальное или высшее фармацевтическое образование), обладающих соответствующей профессиональной подготовкой и (или) имеющих стаж работы, необходимый для осуществления лицензируемого вида деятельности;
  4. наличие у соискателя лицензии и лицензиата необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности системы производственного контроля;
  5. соответствие соискателя лицензии и лицензиата требованиям, установленным федеральными законами и касающимся организационно-правовой формы юридического лица, размера уставного капитала, отсутствия задолженности по обязательствам перед третьими лицами;
  6. иные требования, установленные федеральными законами.

Лицензионные требования различаются для производителей ЛС, оптового и розничного звена. Особые требования устанавливаются для организаций, имеющих право на хранение и реализацию наркотических средств и психотропных веществ.

Процедура лицензирования включает: подготовку соискателем лицензии необходимого пакета документов; подачу заявления в лицензирующий орган; экспертизу документов и проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям; принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении лицензии.

Лицензирующие органы осуществляют контроль за соблюдением лицензионных требований в пределах их компетенции. Лицензирующие органы имеют право проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям, запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и документы при проведении проверок, составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений, выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений, выносить предупреждение лицензиату.

Лицензирующие органы не вправе проводить проверки по предмету ведения иных органов государственной власти и местного самоуправления (например, проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей или проверять правильность ведения бухгалтерского учета и пр.).

Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется на основании предписаний руководителя лицензирующего органа, в которых определяются сроки проведения проверки и состав комиссии, осуществляющей проверку.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся для подтверждения устранения лицензиатом выявленных при проведении плановой проверки нарушений лицензионных требований и условий, а также в случае получения лицензирующим органом информации о наличии таких нарушений.

По результатам проверки оформляется акт с указанием конкретных нарушений, который подписывается всеми членами комиссии. Лицензиат (его представитель) должен быть ознакомлен с заключением комиссии, в акте должна быть сделана соответствующая запись о факте ознакомления. Если лицензиат не согласен с результатами проверки, он имеет право отразить в акте свое мнение. Если лицензиат отказывается от ознакомления с результатами проверки, члены комиссии фиксируют этот факт в акте и заверяют его своей подписью.

Подскажите какие виды массажа не подлежат лицензированию, если такие есть.

Татьяна, вопрос интересный и спорный, то есть наши ведущие ведомства трактуют его по-разному. Вот что говорит по этому поводу Министерство финансов:


Согласно пп. 96 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит медицинская деятельность.


В соответствии с Перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 N 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности», медицинский массаж относится к медицинской деятельности и, соответственно, подлежит лицензированию в установленном законом порядке.


Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163, указывается также на то, что массаж может производиться в банях и парикмахерских и подразделяется на следующие виды: массаж, массаж лица и шеи, комплексный уход за кожей лица, гигиенический массаж, массаж ног.


Также Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002), введенный в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст, разграничивает деятельность массажных кабинетов и медицинскую деятельность, так, группировка 93.04.10.140 «Услуги массажных кабинетов» не включает услуги по лечебному массажу.


Однако Отраслевым классификатором «Простые медицинские услуги». ОК ПМУ 91500.09.0001-2001, утвержденным Приказом Минздрава России от 10.04.2001 N 113, к медицинским услугам группировкой 21 отнесены отдельные виды массажей. (смотрите ниже выдержку из Классификатора)
Таким образом, по мнению Министерства финансов, получение лицензии на предоставление услуг массажа необходимо только в случаях, когда предоставляются услуги, включенные в Отраслевой классификатор «Простые медицинские услуги». ОК ПМУ 91500.09.0001-2001, во всех остальных случаях массаж не является медицинским и может осуществляться без лицензии.


Выдержка из Отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги».


21. ЛЕЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОСТЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА ПАЦИЕНТА (МАССАЖ, ИГЛО-, РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ, МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ)
21.09 Нижние дыхательные пути и легочная ткань
21.09.001 Иглорефлексотерапия
21.10 Сердце и перикард
21.10.001 Массаж сердца

21.16 Пищевод, желудок, 12-перстная кишка
21.16.001 Иглорефлексотерапия
21.21 Мужские половые органы
21.21.001 Массаж простаты
21.23 Центральная нервная система
21.23.001 Массаж
21.23.002 Иглорефлексотерапия
21.24 Периферическая нервная система
21.24.001 Мануальная терапия
21.24.002 Иглорефлексотерапия
21.24.003 Вытяжение
21.24.004 Массаж
21.26 Орган зрения
21.23.001 Массаж век
21.23.002 Массаж глазного яблока
21.23.003 Промывание конъюнктивной полости
21.23.004 Промывание слезоотводящих путей
21.23.005 Наложение монокулярной и бинокулярной повязки
(наклейки, занавески) на глазницу
21.23.006 Строгий постельный режим для расправления отслоенной
сетчатки
21.31 Прочие
21.31.001 Массаж живота

А теперь смотрим позицию, изложенную в Постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.10.2009 N 17АП-8856/2009-АК по делу N А60-31132/2009. Суд отметил, что деятельность по оказанию услуг массажа лица и тела является медицинской и требует получения лицензии.


А в отношении услуг по уходу за лицом (чистка, массаж, маска) суд признает, что, поскольку они были сертифицированы (ОКУН) как бытовые, состав правонарушения в данной части отсутствует.

лицензионных и разрешительных законов | Энциклопедия Первой поправки

Черные демонстранты окружены полицией Джексона, штат Миссисипи, в ожидании грузовиков, чтобы отвезти их в тюрьму после попытки массового марша в 1963 году. Несколько сотен чернокожих протестующих были арестованы за демонстрацию без разрешения. В Соединенных Штатах законодательство о лицензировании и разрешении должно быть сбалансировано с защитой Первой поправки. (AP Photo / Bill Hudson, использовано с разрешения Associated Press)

Теория лицензии берет свое начало в древности и является производной от власти суверена.Оксфордский словарь английского языка определяет лицензию как «разрешение органа владеть, использовать или делать что-либо». Англо-американская традиция общего права включает суверенное разрешение исключительных прав посредством патентов, авторских прав, лицензий, выдачи, разрешений, прав собственности, прерогатив и других привилегий.

Законы о лицензировании в США должны быть сбалансированы с положениями Первой поправки

В Соединенных Штатах право выдавать и требовать лицензии уравновешивается конституционной защитой федерализма.Согласно Первой поправке, такие лицензии требуют тщательно разработанного законодательства и административных положений, чтобы гарантировать, что их посягательство на гарантированные права сведено к минимуму, а продвижение целевой государственной политики максимально.

Лицензионные полномочия одновременно осуществляются в Соединенных Штатах федеральным правительством, правительством штата и местными органами власти. Выдача лицензий на ведение коммерческой деятельности с помощью разрешений традиционно осуществляется на уровне штата или на местном уровне, в то время как регулирование корпоративной деятельности осуществляется в основном на федеральном уровне на основании положения о торговле.

Регулирование изобретений и творческих работ с помощью авторских прав и патентов является в первую очередь федеральной властью, перечисленной в разделе 8 статьи 1 Конституции. Эти федеральные полномочия дополняются государственным регулированием коммерческой тайны, права на гласность и, в пределах, не ограниченных федеральной властью, охраной авторских прав общим правом. Торговые марки и коммерческая тайна регулируются как федеральными, так и государственными органами. Федеральное правительство извлекает из статьи о торговле свои полномочия по регулированию этих видов интеллектуальной собственности.

Лицензирование прав на выражение прав на высказывание может потребовать судебного пересмотра

Лицензирование действий, обычно не связанных с самовыражением, практически не рассматривается в Первой поправке.

Как отметил Верховный суд в деле City of Lakewood v. Plain Dealer Publishing Co. (1988):

«Законы общего применения, которые не нацелены на поведение, обычно связанное с выражением мнения, и не позволяют принимать решения о лицензировании на основании продолжающегося выражения или слов, которые должны быть произнесены, несут в себе небольшую опасность цензуры.”

Однако лицензирование выразительных действий должно быть тщательно проверено. В случаях, когда правила допускают дискриминацию на основе содержания выступления, Суд будет применять строгие стандарты проверки, которые он не применил бы в случае правил, нейтральных к содержанию.

Федеральный апелляционный суд, таким образом, рассмотрел дело Бери против города Нью-Йорк (2-й округ, 1996 г.):

«Нейтральный к содержанию нормативный акт может ограничивать время, место и манеру защищенной речи, при условии, что он« специально разработан для удовлетворения значительных государственных интересов »и« оставляет открытыми широкие альтернативные каналы для общения.’”

Суд подтвердил право федерального правительства регулировать свободу слова, но законы должны иметь гарантии

Верховный суд подтвердил право федерального правительства регулировать деятельность предприятий и частных лиц, участвующих в межгосударственном и международном обмене сообщениями, несмотря на обеспокоенность Первой поправкой.

В деле Федеральная комиссия по связи против Pottsville Broadcasting Co. (1940) Суд поддержал регулирование радиочастот на основании «общественного удобства, интереса или необходимости», а также по делу National Broadcasting Co.v. United States (1943 г.) утверждал: «Возможности радио ограничены и поэтому ценны; их нельзя оставлять для расточительного использования без ущерба для общественных интересов ». Аналогичное регулирование теперь распространяется на телевидение, проводную, спутниковую и кабельную связь.

Государственные и местные организации установили право регулировать книжные магазины для взрослых и связанные с ними предприятия, занимающиеся выразительной деятельностью, посредством выдачи лицензий, хотя такие предприятия явно защищены Первой поправкой.

Однако это право на регулирование не является неограниченным. В законах о лицензировании должны быть предусмотрены процессуальные гарантии против цензуры.

Как постановил суд в деле FW / PBS, Inc. против города Даллас (1990):

«лицензиар должен принять решение о выдаче лицензии в течение указанного и разумного периода времени, в течение которого сохраняется статус-кво, и должна быть возможность незамедлительного судебного пересмотра в случае ошибочного отказа в выдаче лицензии».

Кроме того, правительства «не могут проводить произвольные различия на основе манеры речи или средств массовой информации, используемых для публикации», как указано в Forsalebyowner.com против Департамента недвижимости Калифорнии (E.D. Cal. 2004).

Власти могут регулировать только время, место и порядок публичных демонстраций

Сцена в кампусе Калифорнийского университета в Беркли во время демонстрации протеста против присутствия США во Вьетнаме в 1965 году. Полиция отказалась выдать разрешение на парад для марша против армейского терминала Окленда, но лидеры антивьетнамских группировок заявили, что они все равно пойдут маршем. Разрешительные законы, ограничивающие права Первой поправки, не должны основываться на содержании речи и могут регулировать только время, место и манеру выступления.(AP Photo, использовано с разрешения Associated Press)

Государственные учреждения также могут требовать лицензий, регулирующих участие лиц в явно выразительных действиях, таких как парады и другие публичные демонстрации.

Но, как постановил Верховный суд в деле Шаттлсуорт против Бирмингема (1969 г.), «закон, подчиняющий осуществление свобод Первой поправки предварительному ограничению лицензии, без узких, объективных и определенных стандартов, которыми руководствуется лицензирующий орган, является неконституционным. .Лицензии не должны «зависеть от неконтролируемой воли должностного лица», и «лицо, столкнувшееся с таким неконституционным законом о лицензировании, может игнорировать его и безнаказанно осуществлять право на свободное выражение мнения, для которого закон требует лицензию «.

Суды признают, что существует законный интерес государства в контроле доступа и движения транспорта на улицах и тротуарах, но, как определено в деле Кокс против Луизианы (1965 г.), лицензирующий орган просто имеет право указать «время, место , продолжительность или манера »парада или публичной демонстрации.

Лицензии, защищающие интеллектуальную собственность, могут ограничивать свободу слова других лиц

Государственные учреждения также могут предоставлять лицензии или права собственности физическим лицам, позволяя им исключать других из использования определенных произведений. Хотя такие исключительные права подразумевают права на свободу слова других лиц, объем таких лицензий должен быть ограничен и тщательно адаптирован для продвижения определенных государственных политик, таких как продвижение науки и искусства, защита потребителей и предотвращение недобросовестного ведения бизнеса. практики.

Конгресс разработал различные своды законов, касающихся различных видов интеллектуальной собственности. Патентообладателю предоставляется право не допускать других лиц к продаже, изготовлению или использованию изобретения в течение срока действия патента. Хотя выдача патентов может вызвать озабоченность в связи с Первой поправкой, заинтересованность государства в продвижении изобретений и прогрессе в науке перевешивает такие опасения.

Конгресс тщательно разработал серию административных правил, которые Управление США по патентам и товарным знакам (USPTO) использует для всех заявителей на патенты, чтобы оно могло подтвердить, что все выданные патенты действительно продвигают этот интерес штата.USPTO требует, чтобы все заявители на патент сначала продемонстрировали достаточную новизну, полезность и возможности и тщательно соблюдали подробные административные процедуры и требования для выдачи патента.

Закон об авторском праве предусматривает исключение добросовестного использования, защищающее речь

Закон об авторском праве предоставляет авторам и их наследникам или правопреемникам право контролировать воспроизведение или использование их произведений в течение ограниченного периода времени. Этот грант ограничен рядом законодательных и юридических концепций, включая исключение добросовестного использования, дихотомию выражения идеи (признание того, что идеи не могут быть защищены авторским правом, но их конкретное выражение может быть защищено), доктриной первой продажи и некоторыми принудительными лицензиями.

Исключение добросовестного использования позволяет общественности извлекать выгоду из использования произведения, защищенного авторским правом, для определенных ограниченных целей, включая право комментировать, критиковать или пародировать произведение, защищенное авторским правом, как показано в деле Sony Corp. v. Universal City Studios ( 1984). Доктрина первой продажи позволяет владельцам копии работы, защищенной авторским правом, продавать, сдавать в аренду или уничтожать свою копию работы без получения разрешения владельца авторских прав. Принудительные лицензии, которые позволяют использовать защищенный материал владельца без разрешения владельца при определенных обстоятельствах в обмен на гонорар или гонорар, применяются к механическому воспроизведению музыкальных композиций и к некоторым жизненно важным фармацевтическим препаратам.

Киберсквоттинг представил вопросы по защите товарных знаков

Защита товарных знаков включает еще одну категорию лицензий, которые выдают правительство штата и федеральное правительство. Законы обычно позволяют владельцам товарных знаков предотвращать использование их товарных знаков таким образом, который может ввести потребителей в заблуждение. Однако не все названия или логотипы могут быть защищены товарным знаком. Товарные знаки должны быть либо «сильными», то есть отличительными по своей сути, либо иметь достаточную осведомленность потребителей или иметь вторичное значение, связанное с продажей и рекламой определенных товаров или услуг.

Владелец товарного знака должен соблюдать различные законодательные и административные требования федерального правительства и штата, включая фактическое или предполагаемое использование в торговле, чтобы сохранить права на товарный знак. Подобно тому, как это делается в законодательстве об авторском праве, владельцы товарных знаков также подпадают под законодательные и судебные ограничения, такие как доктрина добросовестного использования.

Судебные постановления по делу KP Permanent Make-Up, Inc. против Lasting Impression I, Inc. (2004) и TMI Inc. против Максвелла (5-й Cir.2004) иллюстрируют эти моменты, и холдинг TMI отмечает, что Закон о защите прав потребителей от 1999 года не препятствует защите добросовестного использования чужого товарного знака в некоммерческих целях в доменном имени в Интернете.

Защита коммерческой тайны — еще один вопрос государственной лицензии

Защита коммерческой тайны представляет собой еще одну форму лицензии, выдаваемой государством.

В большинстве штатов принят Единый закон о коммерческой тайне.Это позволяет организациям получать вознаграждение за свой труд и соблюдать стандарты деловой этики. Калифорнийский суд постановил в деле DVDCopyControl Association, Inc. против Баннера (2003), что «коммерческая тайна не затрагивает общественный интерес и не подразумевает основную цель Первой поправки». Государственные суды соответственно постановили не разглашать коммерческую тайну.

Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году. Линнетт Ноблитт — профессор государственного управления в Университете Восточного Кентукки.Майкл У. Хайл (1966-2020) был профессором политологии в Государственном университете Морхеда.

Отправить отзыв об этой статье

Раздел 90-624 — Деятельность, не требующая лицензии на практику, NC Gen. Stat. § 90-624

Текущий через сессионный закон 2021-2

Раздел 90-624 — Деятельность, не требующая лицензии на занятие

Ничто в этой статье не должно толковаться как запрещающее или влияющее на:

(1) Практика профессии лицами, имеющими лицензии, сертификаты или зарегистрированными в соответствии с другими законами этого государства и оказывающими услуги в рамках разрешенной ими сферы деятельности. (2) Практика массажа и телесной терапии лицом, нанятым правительством Соединенных Штатов, в то время как это лицо занято исполнением обязанностей, предусмотренных законами и постановлениями Соединенных Штатов. (3) Практика массажа и телесной терапии лицами, должным образом лицензированными, зарегистрированными или сертифицированными в другом штате, территории, округе Колумбия или другой стране, когда их случайно вызывают в этот штат для преподавания курса, связанного с массажем и телесную терапию или проконсультироваться с лицом, имеющим лицензию в соответствии с этой статьей. (4) Учащиеся, обучающиеся в школе, утвержденной Советом, при выполнении клинических требований для выпуска, которые должны выполняться под наблюдением лица, имеющего лицензию в соответствии с настоящей статьей. (5) Лицо, проводящее массаж и телесную терапию своим ближайшим родственникам. (6) Практика преподавателей движений, таких как танцевальные терапевты или учителя, учителя йоги, личные тренеры, инструкторы боевых искусств, практикующие репаттернирование движений и других подобных профессий. (7) Практика методов, специально предназначенных для воздействия на энергетическое поле человека. (8) Лицо, нанятое некоммерческой организацией общественных услуг или заключившее с ней договор для проведения массажа и терапии тела для лиц, которые являются членами некоммерческой организации общественных услуг и имеют тот же пол, что и человек, проводящий массаж или терапию по телу.

N.C. Gen. Stat. § 90-624

С изменениями, внесенными сессией NC 2017 г. Законы 151, с. 3-д, эфф.01.10.2017. 1998-230, с. 10; 2000-140, с. 93.

Нелицензированная практика в сфере недвижимости во Флориде

Нелицензионная практика в сфере недвижимости является тяжким преступлением третьей степени во Флориде.

В соответствии со Статутом 475.42 (1) (a) Флориды преступление в виде нелицензированной практики с недвижимостью совершается, когда лицо занимается недвижимостью, перечисленной в соответствии со Статутом 475.01 (1) (a) Флориды, без лицензии на недвижимость для компенсации.

Операции с недвижимостью, требующие лицензии

Во Флориде незаконно заниматься следующей деятельностью, связанной с недвижимостью, за компенсацию, не обладая лицензией брокера по недвижимости или лицензией продавца.

  • Реклама или маркетинг таймшера или собственности другого человека за компенсацию.
  • Проведение аукциона или попытка продать с аукциона собственность другого лица за компенсацию.
  • Покупка или попытка купить недвижимость от имени другого лица за компенсацию.
  • Перечисление таймшера или собственности другого человека за компенсацию.
  • Работает в качестве брокера по недвижимости или продавца без лицензии.
  • Сдача внаем, сдача внаем или попытка сдать или сдать в аренду недвижимость от имени другого лица за компенсацию.

Штрафы за нелицензионную деятельность в сфере недвижимости

Преступление, связанное с незаконной операцией с недвижимым имуществом, является тяжким преступлением третьей степени, и в соответствии с Уголовным кодексом Флориды ему присвоен уровень тяжести преступления 1.

Если судья признан виновным в незаконной деятельности в сфере недвижимости во Флориде, он может наложить любое сочетание следующих наказаний:

  • До пяти (5) лет лишения свободы.
  • Испытательный срок до пяти (5) лет.
  • Штрафы до 5000 долларов США.

Защита от недействительной практики с недвижимостью

В дополнение к досудебной защите и судебной защите, которые могут быть задействованы в любом уголовном деле, конкретные средства защиты от преступления нелицензированной практики с недвижимостью включают:

Продажа от собственника

Лицо, которое лично владеет недвижимостью или таймшером, может продавать, сдавать в аренду или распоряжаться недвижимостью или таймшером без лицензии.

Аналогичным образом, человек может покупать или сдавать в аренду недвижимость для себя у другого лица без лицензии.

Некомпенсированная помощь

До тех пор, пока человеку не выплачивается компенсация, он может помогать другому лицу в покупке, продаже, торговле или распоряжении недвижимостью и таймшерами.

Типичным примером может быть ситуация, когда сын или дочь показывали арендованный дом, принадлежащий их родителям, потенциальным арендаторам. До тех пор, пока сыну или дочери не будет выплачиваться компенсация за показ арендуемой собственности, они не будут заниматься нелицензированной практикой в ​​сфере недвижимости.

Связаться с адвокатом по уголовным делам Ричардом Хорнсби

Если вы были арестованы или обвинены в преступлении, связанном с незаконной недвижимостью в Центральной Флориде или районе Большого Орландо, свяжитесь с адвокатом по уголовным делам Ричардом Хорнсби сегодня.

Первичная консультация бесплатна, и я всегда готов посоветовать вам, какие действия следует предпринять.

Кому нужна лицензия на недвижимость?


Многие предприниматели, работающие в сфере недвижимости, задаются вопросом, для каких видов деятельности требуется лицензия на недвижимость.Многие другие хотят получить лицензию на недвижимость, чтобы начать новую увлекательную карьеру. Давайте посмотрим, когда вам нужна лицензия на недвижимость, а когда вы можете работать в сфере недвижимости без лицензии.

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ АГЕНТЫ И БРОКЕРЫ

Когда большинство людей думают о работе в сфере недвижимости, они представляют себя агентом по недвижимости или брокером по недвижимости.

Агент по недвижимости — это тот, кто становится экспертом на рынке недвижимости, узнает о тенденциях продаж, какие части дома вносят вклад в стоимость и как заключать сделки.Агент по недвижимости представляет владельцев недвижимости при продаже их собственности и предлагает экспертные советы о том, сколько стоит их дом, и как представить свою собственность покупателям, чтобы получить лучшую цену на текущем рынке.

Агент по недвижимости представляет интересы других лиц при продаже их собственности. Для этой деятельности требуется лицензия на недвижимость.

Отдел недвижимости хочет защитить общественность от несправедливых советов со стороны тех, кто называет себя экспертами. Вот почему им требуется лицензия на представление интересов других при продаже недвижимости, чтобы любой, кто нанят для представления домовладельца для продажи своей собственности, мог требовать от своего агента соблюдения определенных фидуциарных стандартов честности и порядочности, раскрытия информации и конфиденциальности.Вот почему мы получаем лицензию, чтобы государство могло привлекать агентов по недвижимости к ответственности за представление интересов своих клиентов. Вот почему штат требует, чтобы все агенты прошли как минимум 120 часов пред-лицензионного обучения и сдали лицензионный экзамен, прежде чем они смогут начать представлять клиентов.

У брокера по недвижимости есть еще несколько требований. Они имеют лицензию на надзор за агентами по недвижимости, и для того, чтобы иметь квалификацию для этого, они должны иметь как минимум 3-летний опыт работы в качестве агента по недвижимости и иметь завершенное определенное количество транзакций в дополнение к передаче брокера. лицензионный курс, сертифицированный государством, и сдача брокерского экзамена.

ИНВЕСТОРОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Инвестору в недвижимость может потребоваться или не обязательно иметь лицензию на недвижимость.

Если инвестор покупает и продает свою собственность, ему не нужна лицензия на недвижимость. Любой желающий может покупать и продавать свою собственность без представительства и без лицензии. Инвестор может оценить рыночные цены, купить недвижимость, которую, по его мнению, можно улучшить, и продать эту улучшенную недвижимость по более высокой цене.

Некоторые инвесторы предпочитают получить лицензию агента по недвижимости или брокера, чтобы стать членом различных отраслевых организаций, таких как Ассоциация РИЭЛТОРОВ®.Они делают это для того, чтобы иметь прямой доступ к услугам, предоставляемым этими организациями, и напрямую участвовать в нескольких листинговых услугах. У участия в отраслевых группах есть свои преимущества, но они также связаны с расходами. Для многих вы должны быть лицензированным агентом по недвижимости, что требует образования и затрат. Существуют также членские взносы, а иногда и другие требования.

Некоторые инвесторы предпочитают либо работать независимо над своей собственностью, либо нанимать агента по недвижимости на полный рабочий день для управления своей недвижимостью, а также своими продажами и покупками для них, чтобы они могли сосредоточиться на других частях бизнеса.

ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ НЕДВИЖИМОСТИ

Есть несколько исключений из законов, требующих лицензирования недвижимости.

  • Если вы живете в многоквартирном доме и соглашаетесь управлять зданием в обмен на пониженную арендную плату, то вам не нужна лицензия на недвижимость.
  • Сотрудники компании могут представлять свою компанию при покупке и продаже собственности для компании. Коммунальные предприятия часто подпадают под это исключение.
  • Вам никогда не понадобится лицензия на недвижимость, чтобы покупать или продавать свою собственность.

Недвижимость — это обычно самая крупная покупка, которую делает семья. Получите лучший совет, наняв профессионала в сфере недвижимости, имеющего лицензию от государства, и который поможет вам на текущем рынке, чтобы получить максимальную отдачу от ваших долларов.

Дэн Нейлор

Законов штата об управлении недвижимостью

В большинстве штатов требуется, чтобы люди, занимающиеся управлением недвижимостью, имели лицензию брокера по недвижимости. Некоторых это сбивает с толку, потому что во многих законах о недвижимости даже не упоминаются слова «управление недвижимостью».Однако они описывают деятельность, которая обычно осуществляется управляющими недвижимостью, как виды деятельности, требующие лицензии брокера по недвижимости.

Что это означает на простом английском языке? В зависимости от того, в каком штате вы живете, вам может потребоваться недвижимость лицензию, если вам платят за выполнение любого из следующих действий:

  • Рекламировать наличие арендуемой собственности
  • Подготовить или обсудить договор об управлении собственностью с владельцем
  • Договориться об аренде или условиях аренды
  • Показать арендуемую недвижимость
  • Drive или сопровождать потенциального арендатора в арендуемой собственности
  • Сбор арендной платы

Как всегда, есть исключения из этих правил — отдельные штаты регулируют операции с недвижимостью, и они не едины в своем подходе к управлению недвижимостью.В некоторых штатах (таких как Айдахо, Мэн и Вермонт) не требуется лицензия на недвижимость для участия в управлении недвижимостью. В других штатах (таких как Монтана, Орегон и Южная Каролина) управляющие недвижимостью разрешают работать по лицензии на управление недвижимостью, а не по лицензии брокера. Однако подавляющее большинство штатов требует, чтобы управляющий недвижимостью, занимающийся арендой и лизингом, имел лицензию брокера по недвижимости или был продавцом недвижимости, работающим на брокера по недвижимости. Чтобы стать лицензированным брокером по недвижимости, штаты обычно требуют, чтобы вы соответствовали определенным требованиям:

  • Возраст: В зависимости от штата вам должно быть не менее 18 или 19 лет, чтобы иметь право быть продавцом недвижимости, что как правило, необходимый шаг в процессе становления брокером по недвижимости.В некоторых штатах требуется, чтобы брокеры были не ниже 21 года.
  • Диплом о среднем образовании: В большинстве штатов требуется, чтобы у вас был диплом о среднем образовании или его эквивалент.
  • Опыт: Чтобы получить лицензию вашего брокера, вам необходимо продемонстрировать 2-3 года опыта (в последние годы) в качестве продавца недвижимости или показать, что у вас есть аналогичный опыт (например, в сфере недвижимости поверенный на определенное время.)
  • Место жительства: Вы должны быть U.Гражданин С. Некоторые штаты также требуют государственного резидентства.
  • Образование в сфере недвижимости: Вы должны посещать определенные классы, требуемые государством, в одобренном государством учебном заведении.
  • Экзамен: Вы должны сдать экзамен брокера по недвижимости.
  • Надежность: Вы должны предоставить доказательства своей надежности. Обычно это проверка на наличие судимости и, нечасто, копия вашего кредитного отчета.

От требований к опыту работы адвокатов или аналогичного опыта часто отказываются.Кроме того, отдельные штаты часто смягчают требования к продавцам недвижимости и брокерам, имеющим лицензии в других штатах, или предлагают взаимность. Дополнительную информацию об этих возможностях можно получить в государственной комиссии по недвижимости.

Во многих штатах риэлторские компании должны назначать «управляющего» брокера. Обычно это тот, кто будет нести повседневную ответственность за управление и надзор за офисом недвижимости. Обычно требования к получению лицензии в качестве управляющего брокера более строги, чем для статуса обычного брокера — например, чтобы стать управляющим брокером, кандидатам часто требуется пройти курс «Управление брокерами» и ответить на дополнительные управленческие вопросы по лицензии. экзамен.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с вашей государственной комиссией по недвижимости.

Компаниям по управлению недвижимостью, которые являются ООО, корпорациями или другими коммерческими структурами и которые занимаются недвижимостью от своего фирменного наименования, часто требуется получить брокерскую лицензию на имя фирмы. Это требование зависит от штата. Вы должны иметь возможность искать лицензию компании на странице поиска / просмотра государственной лицензии, а также у отдельного брокера.

В большинстве штатов лицензионные приложения доступны для просмотра и распечатки на своих веб-сайтах.Рекомендуется просмотреть эти приложения до того, как вы начнете процесс получения лицензии, чтобы иметь представление о той информации, которую вам потребуется предоставить.

Приведенную ниже информацию следует рассматривать только как общее руководство. Информацию не следует рассматривать как исчерпывающую и не следует воспринимать как юридическую консультацию. Всегда связывайтесь с вашей государственной комиссией по недвижимости, прежде чем принимать какие-либо решения или предпринимать какие-либо действия, чтобы убедиться, что информация, которой вы располагаете, является актуальной и точной.

ВАЖНО: Эта информация предназначена только для информационных целей и ни при каких обстоятельствах не может считаться юридической консультацией или использоваться без предварительного подтверждения ее содержания в вашей государственной комиссии по недвижимости. Законы часто обновляются, и эта информация может не отражать действующее законодательство в вашем штате. Чтобы подтвердить особые требования для каждого штата, пожалуйста, свяжитесь с комиссией по недвижимости вашего штата.

Если вы обнаружите ошибки в этой информации, свяжитесь с нами.

Заключение контракта без лицензии в Колорадо

Заключение контракта без лицензии в Колорадо может повлечь за собой уголовное наказание.

Лицо заключает договор без лицензии, если оно:

  • занимается определенными подрядными или строительными видами деятельности, для выполнения которых требуется специальная лицензия или разрешение; и
  • выполняет работу без надлежащей лицензии или разрешения.

Необходимые лицензии в Колорадо

Колорадо не требует государственных лицензий для генеральных подрядчиков, но требует специальной государственной лицензии для обоих:

  • сантехников; и
  • электрики,
  • человека.

Генеральные подрядчики лицензируются и допускаются на местном уровне, а не на уровне штата.

Штрафы за заключение контрактов без лицензии

Правонарушение водопроводчиков и электриков, выполняющих работу без лицензии впервые, в Колорадо считается правонарушением 2-го класса.

Последующее правонарушение квалифицируется как тяжкое преступление 6 класса. Наказания за и то и другое могут существенно повлиять на вашу жизнь и свободы.

Ниже наши адвокаты по уголовным делам штата Колорадо обсуждают следующие часто задаваемые вопросы о заключении контрактов без лицензии для жителей Колорадо:

1.Что является преступлением заключения контракта без лицензии по закону Колорадо?

Заключение контракта без лицензии может повлечь за собой уголовное наказание в отношении лица, если оно совершено в Колорадо.

Лицо заключает договор без лицензии, если оно:

  • выполняет подрядные или строительные услуги, для выполнения которых требуется разрешение или специальная лицензия; и
  • лицо занимается работой без надлежащего разрешения или лицензии.

2.Требуются ли в Колорадо лицензии для всех типов подрядчиков?

Генеральным подрядчикам не требуются специальные лицензии от штата Колорадо. Тем не менее, они делают:

  • сантехников [1] и
  • электриков [2].

Сюда входят даже начинающие сантехники и электрики, работающие подмастерьями. Если человек работает одним из них без соответствующей государственной лицензии, ему может быть предъявлено уголовное обвинение.

Штат Колорадо предъявляет особые требования к обучению начинающих водопроводчиков и электриков, а также предъявляет различные требования к лицензированию для разных уровней опыта.

2.1 Как обрабатываются лицензии генерального подрядчика в Колорадо?

Генеральные подрядчики разные. Вместо этого они сталкиваются с индивидуальными правилами на местном уровне. Примеры местного регулирования генеральных подрядчиков представлены в таблице ниже:

Штрафы за работу без лицензии для генеральных подрядчиков взимаются на местном уровне. Генеральным подрядчикам следует проконсультироваться с юристом, чтобы определить эти местные штрафы.

2.2 Требуется ли в Колорадо лицензия для работы в моем собственном доме?

Закон штата Колорадо не требует, чтобы у человека была лицензия на работу в собственном доме, даже если эта работа связана с водопроводом или электричеством. 3

Однако, в зависимости от проекта, человеку может потребоваться одобрение местных властей и разрешение на выполнение работ. Отсутствие одобрения может повлечь за собой гражданские штрафы или даже требование о сносе проекта.

3. Каковы штрафы за заключение контрактов без лицензии в Колорадо?

В зависимости от типа подрядчика, различные разделы кодекса Колорадо касаются штрафов за заключение контрактов без лицензии.

3.1 Каковы наказания для сантехников, которые не соблюдают закон?

Сантехники, выполняющие работы без лицензии, оплачивают CRS 12-58-116. За первое правонарушение ему или ей может быть предъявлено обвинение в проступке 2 класса в Колорадо. Штрафы варьируются от:

  • минимум 3 месяца до максимум 12 месяцев тюремного заключения; и / или
  • минимальный штраф в размере 250 долларов США или максимальный штраф до 1000 долларов США. 4

Последующее правонарушение квалифицируется как тяжкое преступление класса 6 со штрафами от:

  • от 1 года до 18 месяцев в тюрьме штата Колорадо; и / или
  • — от минимального штрафа в размере 1000 долларов США до максимального штрафа в размере 100000 долларов США. 5

3.2 Каковы наказания для электриков, которые не соблюдают закон?

Электрики, выполняющие работы без лицензии, оплачиваются по CRS 12-23-119. За первое правонарушение ему или ей может быть предъявлено обвинение в проступке 2 класса в Колорадо. Штрафы варьируются от:

  • минимум 3 месяца до максимум 12 месяцев тюремного заключения; и / или
  • минимальный штраф в размере 250 долларов США или максимальный штраф до 1000 долларов США. 6

Последующее правонарушение квалифицируется как тяжкое преступление класса 6 с наказаниями в диапазоне от:

  • от 1 года до 18 месяцев в тюрьме штата Колорадо; и / или
  • — от минимального штрафа в размере 1000 долларов США до максимального штрафа в размере 100000 долларов США. 7

4. Какое влияние уголовное обвинение окажет на мою заявку на получение лицензии в будущем?

Все соискатели лицензии сантехника или электрика должны сообщить, были ли они осуждены за уголовное преступление в прошлом. 8 Влияние осуждения за уголовное преступление за заключение контракта без лицензии может чрезвычайно затруднить получение надлежащей лицензии в будущем.

4.1 Кто регулирует утверждение или отклонение заявок на получение лицензии?

Государственный совет по сантехнике рассматривает заявки на получение лицензии сантехника. 9 Совет устанавливает правила и регулирует поведение государственных сантехников.

Государственный совет по электричеству рассматривает заявки на получение лицензии электрика. 10 Все заявки на электриков проходят через это агентство.

4.2 Будет ли Сантехнический и Электротехнический Совет автоматически отклонять мое заявление из-за моих обвинений?

Нет. Хотя любая из плат может отказать вам в лицензии на основании предыдущих уголовных обвинений, это не обязательно.Это означает, что вы можете работать с соответствующей платой, чтобы получить необходимую лицензию.

Комиссия при своем решении учитывает определенные факторы, такие как:

  • серьезность предыдущих нарушений;
  • характер поведения, повлекшего за собой взимание платы за заключение договоров без лицензии;
  • квалификация человека; и
  • другие факторы, которые могут иметь значение.

5. Можно ли защитить это обвинение?

Человек может выдвинуть определенные возражения, чтобы избежать осуждения за заключение контракта без лицензии, или уменьшить обвинения, с которыми он или она сталкиваются:

  • человек не является водопроводчиком или электриком;
  • человек работает в собственном доме;
  • лицо имеет действующую лицензию; или
  • лицо, честно и обоснованно полагающее, что его или ее лицензия имеет хорошую репутацию (не всегда полная защита).

Эти средства защиты могут помочь сдержать чрезмерно усердного прокурора Колорадо, а также защитить вашу репутацию и возможность получить лицензию в будущем.

Позвоните нам за помощью…

По вопросам заключения контрактов без лицензии или конфиденциального обсуждения вашего дела с одним из наших опытных адвокатов по уголовным делам штата Колорадо, не стесняйтесь обращаться к нам. (Для случаев в Калифорнии посетите нашу страницу Кодекса бизнеса и профессий 7028 — Заключение контрактов без лицензии в Калифорнии).

Мы представляем клиентов в Денвере, Колорадо-Спрингс, Авроре, Форт-Коллинзе, Лейквуде и его окрестностях и в других городах.


Юридические ссылки:

Штат Орегон: Бизнес — Требования к государственной лицензии

Требования к лицензии


В штате Орегон нет лицензии на ведение коммерческой деятельности. Однако для многих профессий и коммерческой деятельности требуются специальные лицензии, разрешения или сертификаты государственных органов или советов.

Штат Орегон предлагает поиск в Интернете лицензионная директория, каталог из более чем 1100 лицензий, разрешения и сертификаты.

Проверить требования к локальной лицензии

Местные требования

Города и округа могут потребовать лицензию для предприятий, работающих в их юрисдикции. Если ваш бизнес находится в черте города, проверить городские офисы, чтобы узнать, требуется ли лицензия на местный бизнес. Если в вашем справочнике нет специального списка лицензий на ведение бизнеса, номер информации мэрии является подходящим первым контактом.

Лицензионные офисы в следующих городах:

Лицензионное бюро Портленда | 503-823-5157

111 SW Columbia St., Ste. 600

Портленд, ИЛИ 97201-5840

Салемский центр выдачи разрешений | 503-588-6256

555 Liberty Street SE, каб. 320

Салем, OR 97301

Юджин Строительные и разрешительные службы | 541-682-5379

99 W 10th Avenue, Suite 240

Евгений, OR 97401

Финансовый департамент города Медфорд | 541-774-2030

411 W 8-я улица,

Medford, OR 97501

Чтобы узнать о требованиях к бизнес-лицензии на уровне округа, обратитесь в административные офисы своего округа.Отдел планирования округа или офис окружного комиссара — хорошие первые контакты.

Проверить зонирование для бизнеса Местоположение

Требования к зонированию

Убедитесь, что место, которое вы выбираете для своего бизнеса, зонирован под вашу хозяйственную деятельность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *