Внутренний распорядок организации: Что такое правила внутреннего распорядка организации, и кем они утверждаются?

Содержание

Что такое правила внутреннего распорядка организации, и кем они утверждаются?

Юридическая консультация > Трудовое право > Кем утверждаются правила внутреннего трудового распорядка организации?

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР) – это основной документ, с помощью которого определяются отношения между работником и работодателем. Этот документ должен обязательно быть в любой организации, так как на него будет ориентироваться инспекция труда во время плановых проверок или при жалобах сотрудников.

Необходимо не только правильно составить этот документ, но и провести ознакомление сотрудников в соответствии с законодательством, чтобы избежать претензий.

Как составить ПВТР?

Установлением правил внутреннего трудового распорядка должен заниматься конкретный человек

Прежде всего, нужно определить, кто должен утверждать ПТВР. Это напрямую зависит от устава организации: в ней должно быть прописано, кто должен заниматься утверждением локальных нормативных актов.

Это правило соблюдается далеко не всегда: нередко правила внутреннего трудового распорядка организации утверждаются ее генеральным директором, а это полномочие по уставу есть только у общего собрания членов.

Эта ошибка приведет к штрафным санкциям со стороны инспекции труда, организация будет привлечена к административной ответственности. Чтобы утвердить ПВТР в установленном уставом порядке, потребуется проводить общее собрание учредителей, и в протоколе должен быть отражен факт принятия данного документа.

ПВТР составляются по стандарту, установленному ТК РФ. В этом документе обязательно должны присутствовать следующие положения:

  1. Прием и увольнение работников. Необходимо указать, кто в организации занимается кадровыми вопросами.
  2. Права работника и работодателя, и их обязанности. Все положения расписываются на основании статей 21 и 22 ТК РФ.
  3. Ответственность участников трудовых отношений. Прописываются меры поощрения сотрудников и возможные взыскания.
  4. Режим труда и отдыха. В правилах необходимо подробно прописать рабочий график, а также количество должностей, имеющих ненормированный рабочий день. Отдельным документом можно указать порядок отправления сотрудников в командировки.
  5. Оплата труда работников. Указывается размер, сроки выплаты.

В зависимости от специфики работы организации в ПВТР прописывается график сменности и порядок ознакомления с ним работников, порядок учета рабочего времени, продолжительность дополнительных отпусков и т. д. ПВТР – это основной документ, определяющий взаимоотношения работодателя и сотрудников, поэтому в нем должны быть отражены все важные моменты.

Распространенной ошибкой руководителей организаций является формальное составление ПТВР только для трудовой инспекции, а не для решения споров с сотрудниками. В результате при возникновении споров работодатель не в состоянии доказать свою правоту.

С трудовой дисциплиной на предприятии можно ознакомиться благодаря видеоматериалу:

Дополнительные пункты в ПВТР

Правила внутреннего трудового распорядка: схематически

Правила пишутся для того, чтобы добиться соблюдения требований трудовой дисциплины в организации и обеспечить единый порядок взаимодействия со всеми сотрудниками.

В этом документе необходимо отразить все требования работодателя, направленные на повышение производительности труда и увеличение прибыли.

По желанию работодателя, в правилах внутреннего распорядка компании можно отразить следующую информацию:

  • Правила дресс-кода. Пока он не прописан в ПВТР, работодатель не может требовать от сотрудников определенного внешнего вида на рабочем месте и тем более, назначать за несоблюдение требований какие-либо взыскания. Но если дресс-код включен в ПВТР то его соблюдение становится одной из обязанностей сотрудников, поэтому можно обеспечить единый режим во всей организации.
  • Дополнительные затраты на содержание персонала. Многие организации обеспечивают своим работникам дополнительную медицинскую страховку и оплачивают сотовую связь. Эти расходы должны быть обязательно указаны в ПВТР, тогда они будут учитываться при расчете налогов. В ПВТР подробно прописывается, в каких случаях предоставляется дополнительное мед. страхование, каков размер компенсации телефонных переговоров и т. д.
  • Видеонаблюдение на территории. О нем также необходимо оповестить сотрудников при знакомстве с ПВТР. Прописывается, где и с какой целью установлены камеры.
  • Прочие разделы, обеспечивающие взаимодействие работника работодателя. Они отражают наличие пропускного режима, установленного на предприятии, испытательный срок при трудоустройстве, требования о неразглашении коммерческой тайны и многое другое.

Правильно составленный текст ПВТР позволяет полностью регламентировать работу с сотрудниками, и при этом каждый человек в организации будет знать и понимать все свои права и обязанности. Это предотвратит нарушения дисциплины и позволит обеспечить на предприятии порядок.

Типичные ошибки при составлении ПВТР

Правила внутреннего трудового распорядка проверяются Трудовой инспекцией

Неверное оформление ПВТР приводит к штрафным санкциям инспекции труда, с которыми организация столкнется при проверке. Трудовой кодекс ограничивает права работодателя при установлении требований к сотруднику, можно выделить несколько распространенных ошибок:

  1. Требования о предоставлении дополнительных документов при трудоустройстве. Это может быть свидетельство о браке, ИНН и т. д. По ст. 65. Трудового кодекса работник должен предоставлять только паспорт, СНИЛС, трудовую книжку, военный билет и диплом или иной документ об образовании. Все остальное предъявлять необязательно, и отсутствие того или иного дополнительного документа не может служить отказом при приеме на работу.
  2. Обязательная проверка на судимость. Судимых граждан нельзя принимать на работу только на определенный ряд должностей, их перечень установлен Трудовым кодексом. Во всех прочих случаях работодатель не должен требовать предоставления справки об отсутствии судимости, так как эта информация считается конфиденциальной.
  3. Несуществующие взыскания – одно из наиболее распространенных нарушений. Работодатель по закону не имеет права штрафовать сотрудника за нарушение правил, допустимые меры взыскания – это только замечание, выговор и увольнение. Если в правилах прописаны любые другие виды взысканий, их применение считается незаконным.
  4. Запрет на ведение бизнеса в свободное время. После рабочего дня работник имеет право заниматься чем угодно, поэтому работодатель не может выставлять запрет на работу по совместительству или ведение собственного дела.

Есть и немало других часто встречающихся нарушений: это отсутствие четко прописанного рабочего времени, время выплаты зарплаты, недостаточная продолжительность отпуска и многое другое. Эти и другие распространенные нарушения могут стать причиной судебного разбирательства между работодателем и сотрудником.

Далеко не все работники знают свои права и готовы за них бороться, поэтому работодатели нередко устанавливают на рабочем месте правила, не соответствующие нормам законодательства.

Правила знакомства сотрудников с ПВТР

Нарушение правил внутреннего трудового распорядка грозит увольнением

Если в организации действует профсоюз или иной представительный орган сотрудников, то необходимо его согласие на принятие данных правил ПВТР, без разрешения представителя профсоюза документ считается недействительным.

Однако, если представительного органа в компании нет, необходимо поставит в правилах специальную отметку: «На момент составления правил в ООО «Вектор» нет представительного органа сотрудников».

Еще один важный момент – официальное ознакомление персонала с правилами внутреннего распорядка. Даже если эти правила вывешены на всеобщее обозрение на стенде, это не является доказательством того, что сотрудник был с ними ознакомлен. Если эта процедура не была проведена с соблюдением требований, правила считаются недействительными. Ознакомить персонал с ПВТР можно несколькими способами:

  • Составление ознакомительных листов. Они должны быть подписаны каждым сотрудником: ПВТР обязательно подписываются при трудоустройстве, если в правила вносятся любые изменения, то потребуется повторное ознакомление.
  • Ведение специальных журналов. В них каждый сотрудник должен расписаться в ознакомлении с правилами при приеме на работу.
  • Составление отдельных ознакомительных листов для каждого сотрудника. Это необходимо если у работников в организации разные обязанности, и к ним предъявляются разные требования.
  • Ознакомление с помощью трудового договора. В этом случае правила приводятся в конце трудового договора, и работник расписывается в том, что он с ними был ознакомлен.

Правильное оформление ПВТР и соблюдение всех формальностей позволит предотвратить штрафные санкции и обеспечить нормальное взаимодействие работодателей и сотрудников.

Мнение юриста-эксперта:

Правила внутреннего трудового распорядка в организации имею белее высокую значимость, чем, чем она воспринимается работниками и руководством предприятия. Они имеют свойство дополнять и конкретизировать должностную инструкцию и трудовой договор. Эти документы, как правило, имеют на них ссылки.

От качества составления правил, зависит трудовая дисциплина и общий порядок трудовой деятельности. К работнику, который нарушает правила, могут применяться меры дисциплинарного взыскания. А если положения правил разработаны небрежно и формально, то спросить с работника будет нечего. Еще хуже может оказаться ситуация, если их вообще нет.

Статья 190 ТК РФ предусматривает, что этот документ должен перед утверждением согласован с профсоюзной организацией.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Поделиться

ВКонтакте

Класс

WhatsApp

Telegram

    

Правила внутреннего трудового распорядка образец 2021

Согласно российскому законодательству, на каждом предприятии должны быть правила внутреннего распорядка  (

ПВТР) – свода правил и ряд документов, что регулируют поведение, варианты рабочих отношений в коллективе. Это касается и крупных компаний, среднего бизнеса, и индивидуальных предпринимателей, даже когда в штате один сотрудник или вообще таковой состоит из самого ИП.

Разработка правил внутреннего распорядка

  1. Для создания ПВТР руководитель предприятия издает приказ, где указывается ответственное за формирование документа лицо.
  2. Сотрудник собирает комиссию для разработки правил, куда входят:
    • юридическая или кадровая служба организации;
    • представители коллектива;
    • прочие лица на усмотрение ответственного.
  3. Определяется срок разрабатывания регламентирующего документа.
  4. Все участники комиссии знакомятся с условиями, подписываются под изданным приказом и приступают к работе по созданию
    ПВТР
    .

Но на практике этим занимается лично руководитель предприятия или кадровая и юридическая службы. Что тоже не нарушает нормы права.

Разделы ПВТР

Каждая организация самостоятельно устанавливает правила, коими станет руководствоваться коллектив в процессе ежедневных отношений. Закона, указывающего, что необходимо включать в перечень и как составлять документ, нет. Есть определенные правовые акты, носящие рекомендательный характер. При создании проекта стоит внести следующие разделы:

  • Общие положения.
  • Условия и порядок приема работников в штат предприятия, возможность и причины перевода сотрудника на другую должность или в иное подразделение, условия и порядок увольнения.
  • Перечень прав и обязанностей всех сотрудников организации.
  • Ответственность сторон трудового договора.
  • Определение рабочего времени и варианты его использования.
  • Внесение в график периода, что предназначается для отдыха и обеденного перерыва.
  • Список должностей, что относятся к работе по ненормированному графику.
  • Порядок предоставления и сроки дополнительного оплачиваемого отпуска, а также перечень категорий сотрудников, кому он полагается.
  • Дни и порядок выплаты заработка.
  • Поощрение, что применяется к работникам за определенные заслуги.
  • Меры взыскания за нарушения дисциплины и прочие проступки.
  • Иные вопросы, необходимые для регулирования отношений в определенном коллективе.
  • Заключительный раздел: порядок ввода в действие, срок действия, как делается внесение изменений.

Приказ об утверждении ПВТР

Приказ об утверждении правил внутреннего трудового распорядка.

Перед принятием проекта ПВТР руководитель согласовывает документ с выборным профессиональным союзом предприятия. Только в случае одобрения он подписывается и издается приказ об его утверждении.

Когда нет профсоюзного комитета, руководитель организации визирует документ единолично.

С принятыми ПВТР обязаны ознакомиться все члены коллектива. Ознакомление подтверждается подписью работников. Тем самым сотрудники выражают согласие с принятым перечнем норм поведения в процессе отношений.

Этот документ один из обязательных при проверке предприятия трудовой инспекцией. Он вывешивается на доску объявлений для ознакомления всем желающим.

Внесение изменений

Принимаемые с каждым годом ПВТР устаревают и не соответствуют новым нормам трудового законодательства, поэтому документ следует полностью переделать, чтобы отвечал современным требованиям.

Когда необходимые исправления небольшие, вносят изменения в существующие правила. Руководитель также издает приказ об ответственном лице, сроках и составе комиссии по созданию проекта вносимых изменений. По завершении он согласовывается с профсоюзом и утверждается приказом. И происходит ознакомление коллектива с внесенными изменениями.

Правила внутреннего распорядка разрабатываются с целью регулировать процесс трудовых отношений в организации. Они направлены на защиту интересов наемных рабочих и не должны ухудшать условия труда и отдыха.

Режим труда и отдыха в ПВТР

Ознакомление с ПВТР обязательно для всех работников и делается сразу после изменений документа или при оформлении на работу. Это связано с содержанием двух основных разделов, что имеют специфику в каждой организации – применяемыми рабочими графиками и системой мотивации.

Указывается время начала и завершения работы, регламентированные перерывы, также на обед. Это делается, чтобы контролировать нарушения дисциплины, как опоздание или прогул, за что предусматриваются различные взыскания. Также обязательно указывается информация, какие дни считаются выходными, режим работы в предпраздничный день, а также как назначается отпуск и его продолжительность.

При посменной организации работ указывается продолжительность смены, количество таковых и другие организационные моменты. Эти сведения необходимы для контроля за соблюдением максимальной продолжительности рабочего времени сотрудника – 40 часов в неделю. Наличие категорий персонала с ненормированным рабочим днем – в учет берётся сокращенное и неполное рабочее время – также отражается в правилах. Для них указывается вид компенсации за такой график работ (доплата, дополнительные дни к отпуску).

Нарушения правил внутреннего распорядка

При нарушении членом коллектива трудового распорядка к последнему применяется ряд дисциплинарных взысканий:

  1. Вынесение замечания.
  2. Объявление выговора.
  3. Увольнение с предприятия.

Перед этим с работника берется письменное объяснение случившегося, чтобы понять мотивы и определить тяжесть вины. Взыскание налагается соответственно серьезности проступка. Усугубляет наказание и неоднократное повторение провинности.

Срок применения дисциплинарного взыскания составляет шесть месяцев. Если в обозначенный период оно не выполнено, то «сгорает».

При наложении взыскания на провинившегося работника издается приказ об этом. Документ в трехдневный срок предоставляется виновнику на ознакомление и подпись.

Вынесенное замечание или выговор недобросовестному работнику снимаются с последнего по истечении года, если за это время не появилось дополнительных нарушений дисциплины с его стороны. Также срок снятия порицаний сокращается по ходатайству коллектива.

Строгая мера дисциплинарного взыскания – увольнение, реализуется при неоднократном серьезном нарушении работником принятых в коллективе правил и норм поведения. Применить ее может и сам заручившись поддержкой профкома руководитель, и собрание трудового коллектива.

Образец положения о внутреннем трудовом распорядке

Положение о внутреннем трудовом распорядке — образец неправильного названия правил внутреннего трудового распорядка или юридически верное название другого акта? Разобраться в этом вопросе поможет настоящая статья. 

Положение о трудовом распорядке предприятия и правила внутреннего трудового распорядка

Положение о внутреннем трудовом распорядке часто путают с правилами внутреннего трудового распорядка (ПВТР), предусмотренными ст. 189 ТК. Составляют такой акт как совокупность норм о правах и обязанностях трудящихся, порядке трудоустройства и прекращения трудового договора, времени отдыха и работы, ответственности сторон. Это ошибка, которую контролирующие органы могут истолковать как отсутствие в организации ПВТР, следствием чего может стать привлечение к административной ответственности.

ВАЖНО! Чтобы избежать этого, стоит именовать документ именно так, как он обозначен в законе, то есть правила внутреннего трудового распорядка (ч. 3-4 ст. 189 ТК).

Название «положение о трудовом распорядке» будет юридически верным, например, если такое положение издается в качестве акта, дополняющего действующие ПВТР.

На практике дополнение может потребоваться, к примеру, в ситуации, когда после утверждения правил создано небольшое подразделение организации, условия труда работников в котором требуют более детального регулирования. Такое возможно:

  • если условия труда работников подразделения признаны вредными, опасными;
  • если на сотрудников распространяется режим коммерческой или другой тайны;
  • если для работников предусмотрен иной график работы и т. д.

Полностью перерабатывать ПВТР из-за нескольких работников нецелесообразно, поэтому можно принять положение о трудовом распорядке созданного подразделения. При этом ПВТР продолжают действовать, а его положения распространяются на деятельность нового подразделения как общее правило.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Положение о внутреннем распорядке также может издаваться в качестве одной из мер по укреплению контроля над соблюдением трудового распорядка. В этом случае положение может содержать указание о создании комиссии по контролю над соблюдением сотрудниками трудового распорядка.

Образец положения о внутреннем трудовом распорядке можно скачать на нашем сайте. 

Содержание положения о внутреннем трудовом распорядке

В зависимости от того, какой именно акт имеется в виду под положением о внутреннем распорядке, будет различаться содержание документа.

Вид акта и его содержание

Положение о внутреннем трудовом распорядке

Как акт, дополняющий ПВТР

Как акт, направленный на усиление контроля над соблюдением распорядка

Общие положения

Могут указываться:

  • цель принятия;
  • круг сотрудников, для которых предназначен акт;
  • условия применения положения

Примерное содержание основных положений

Может указываться:

  • круг сотрудников, на которых распространяется действие положения;
  • положения, дополняющие ПВТР в части отмены, введения или изменения прав и обязанностей трудящихся, порядка их увольнения или приёма, видов и размера поощрений или условий применения взысканий, ответственности или иных положений

Может указываться:

  • состав комиссии;
  • компетенция;
  • полномочия.

Заключительные положения

Могут указываться:

  • срок и порядок вступления положения в силу;
  • указание о возложении контроля над соблюдением положения на конкретного работника

 

Подпишитесь на рассылку

Подытожим. Положение о внутреннем трудовом распорядке и одноименные правила — это разные акты. Положение может создаваться с целью дополнения действующих ПВТР или для укрепления контроля над трудовым распорядком, тогда как ПВТР являются обязательным документом, регулирующим основные вопросы трудовой деятельности всех работников организации.

Международное право и правосудие | Организация Объединенных Наций

Одним из величайших достижений Организации Объединенных Наций является разработка свода норм международного права, играющих центральную роль в содействии экономическому и социальному развитию, а также в обеспечении международного мира и безопасности. Международное право закреплено в конвенциях, договорах и стандартах. Многие договоры, заключенные Организацией Объединенных Наций, составляют основу права, регулирующего отношения между странами. Хотя работе ООН в этой области не всегда уделяется внимание, она ежедневно влияет на жизнь людей во всем мире.

Устав Организации Объединенных Наций конкретно призывает Организацию содействовать разрешению международных споров мирными средствами, включая арбитраж и судебное урегулирование (статья 33), и поощрять прогрессивное развитие международного права и его кодификацию (статья 13 ).

За прошедшие годы Генеральному секретарю ООН было сдано на хранение более 500 многосторонних договоров. Многие другие договоры сдаются на хранение правительствам или другим организациям.Договоры охватывают широкий круг вопросов, таких как права человека, разоружение и защита окружающей среды.

Генеральная ассамблея как форум для принятия многосторонних договоров

Генеральная ассамблея состоит из представителей каждого государства-члена ООН и является основным совещательным органом по вопросам, связанным с международным правом. Фактически, многие многосторонние договоры принимаются Генеральной Ассамблеей и впоследствии открываются для подписания и ратификации. Юридический (Шестой) комитет поддерживает работу Генеральной Ассамблеи, давая консультации по основным правовым вопросам.В комитет также входят представители всех государств-членов ООН.

На протяжении своей истории Генеральная Ассамблея приняла несколько многосторонних договоров, в том числе:

Во многих областях правовая деятельность Организации Объединенных Наций была новаторской, решая проблемы по мере того, как они приобретают международный характер. ООН находится в авангарде усилий по обеспечению правовой базы в таких областях, как защита окружающей среды, регулирование труда мигрантов, сдерживание незаконного оборота наркотиков и борьба с терроризмом.Эта работа продолжается и сегодня, поскольку международное право играет более важную роль в более широком спектре вопросов, включая право прав человека и международное гуманитарное право.
Читайте также о Морском праве.

Развитие и кодификация международного права

Комиссия международного права

Комиссия международного права была учреждена Генеральной Ассамблеей в 1947 году для содействия прогрессивному развитию международного права и его кодификации. Комиссия состоит из 34 членов, которые вместе представляют основные мировые правовые системы и выступают в качестве экспертов в своем личном качестве, а не как представители своих правительств.Они рассматривают вопросы, касающиеся регулирования отношений между государствами, и часто консультируются с Международным комитетом Красного Креста, Международным Судом и специализированными учреждениями ООН, в зависимости от предмета. Часто Комиссия также готовит проекты по аспектам международного права.

Некоторые темы выбираются Комиссией, другие передаются ей Генеральной Ассамблеей. Когда Комиссия завершает работу над темой, Генеральная Ассамблея иногда созывает международную конференцию полномочных представителей для включения проекта в конвенцию.Затем конвенция открывается для государств, которые могут стать ее участниками, что означает, что такие страны формально соглашаются соблюдать ее положения. Некоторые из этих конвенций составляют саму основу права, регулирующего отношения между государствами. Примеры включают:

Международное гуманитарное право

Международное гуманитарное право включает в себя принципы и правила, регулирующие средства и методы ведения войны, а также гуманитарную защиту гражданского населения, больных и раненых комбатантов и военнопленных.Основные инструменты включают Женевские конвенции 1949 года о защите жертв войны и два дополнительных протокола, заключенные в 1977 году под эгидой Международного комитета Красного Креста.

Организация Объединенных Наций взяла на себя ведущую роль в усилиях по продвижению международного гуманитарного права. Совет Безопасности все активнее участвует в защите гражданских лиц в вооруженных конфликтах, поощрении прав человека и защите детей в войнах.

Судебное урегулирование споров

Международный Суд

Основным органом Организации Объединенных Наций по урегулированию споров является Международный Суд.Также известный как Мировой суд, он был основан в 1946 году. С момента своего основания Суд рассмотрел более 170 дел, вынес множество постановлений и консультативных заключений в ответ на запросы организаций ООН. Большинство дел рассматривалось Судом в полном составе, но с 1981 года шесть дел были переданы в специальные камеры по просьбе сторон.

В своих постановлениях Суд рассматривал международные споры, касающиеся экономических прав, прав прохода, неприменения силы, невмешательства во внутренние дела государств, дипломатических отношений, взятия заложников, права на убежище и гражданства. .Государства передают такие споры в Суд в поисках беспристрастного урегулирования своих разногласий на основе закона. Достигая мирного урегулирования по таким вопросам, как сухопутные границы, морские границы и территориальный суверенитет, Суд часто помогал предотвращать эскалацию споров.

Международное уголовное правосудие

Международное сообщество давно стремилось создать постоянный международный суд для рассмотрения наиболее серьезных международных преступлений, и в 20 веке оно достигло консенсуса в отношении определений геноцида, преступлений против человечности и военных преступлений.

Трибуналы

После Второй мировой войны Нюрнбергский и Токийский процессы рассматривали военные преступления, преступления против мира и преступления против человечности, совершенные во время Второй мировой войны.

Специальные трибуналы и трибуналы при поддержке ООН продолжали вносить свой вклад в борьбу с безнаказанностью и способствовать привлечению к ответственности за наиболее серьезные преступления. В 1990-х годах, после окончания холодной войны, были созданы Международные уголовные трибуналы по бывшей Югославии (МТБЮ) и по Руанде (МУТР) для судебного разбирательства преступлений, совершенных в определенные сроки и во время конкретного конфликта.Это также относится к трем судам, созданным соответствующими государствами, но при значительной поддержке ООН: Специальному суду по Сьерра-Леоне (2002 г.), Чрезвычайным палатам в судах Камбоджи (2006 г.) и Специальному трибуналу по Ливану (2007 г.). ). Иногда их называют «гибридными» судами, они являются непостоянными учреждениями, которые прекратят свое существование, как только все их дела будут рассмотрены.

Международный уголовный суд

Идея создания постоянного международного суда для преследования преступлений против человечности была впервые рассмотрена в Организации Объединенных Наций в контексте принятия Конвенции о геноциде 1948 года.На долгие годы разногласия во мнениях опережали дальнейшее развитие событий. В 1992 году Генеральная Ассамблея поручила Комиссии международного права подготовить проект статута такого суда. Массовые убийства в Камбодже, бывшей Югославии и Руанде сделали необходимость в этом еще более острой.

Международный уголовный суд (МУС) обладает юрисдикцией преследовать в судебном порядке лиц, совершающих геноцид, военные преступления и преступления против человечности. Он также будет иметь юрисдикцию в отношении преступления агрессии, когда будет достигнуто соглашение об определении такого преступления.МУС юридически и функционально независим от Организации Объединенных Наций и не является частью системы ООН.

Сотрудничество между ООН и МУС регулируется Соглашением о взаимоотношениях путем переговоров. Совет Безопасности может инициировать разбирательство в МУС и может обращаться к ситуациям МУС, которые в противном случае не подпадали бы под юрисдикцию Суда. Суд имеет 18 судей, избираемых государствами-участниками на срок, ограниченный девятью годами, за исключением того, что судья остается в должности до завершения любого судебного процесса или апелляции, которая уже началась.Два судьи не могут быть из одной страны.

1.

Товары, запрещенные к перемещению через границу Таможенного союза

1,1

Озоноразрушители и продукты, содержащие озоноразрушители, запрещенные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза и вывозу с таможенной территории Таможенного союза

( с изменениями, внесенными решениями Евразийской экономической комиссии. Комиссия комиссии,
No.158 дд. 18.09.2012, № 30 от дд. 05.03.2013)

1,2

Опасные отходы, запрещенные к ввозу на территорию Таможенного союза
( в редакции решений Коллегии Евразийской экономической комиссии,
140 от 25.06.2013
)

1.3

Информация на печатных, аудиовизуальных и иных носителях информации, запрещенных к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза, вывозу с таможенной территории Таможенного союза и транзиту через таможенную территорию Таможенного союза

1,4

Средства защиты растений, запрещенные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза, подпадающие под действие приложений А и В Стокгольмской конвенции о стойких органических загрязнителях, подписанной в Стокгольме 22 мая 2001 года.
( в редакции решений Коллегии Евразийской экономической комиссии,
140 от 25.06.2013
)

1,5

Древесина, регенерируемая бумага, картон, бумажные отходы, запрещенные к вывозу с таможенной территории Таможенного союза

( в редакции решений Евразийской экономической комиссии Доска,
No.33 дд. 05.03.2013)

1,6

Оружие служебное и гражданское, его основные части и боеприпасы к нему, запрещенные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза, вывозу с таможенной территории Таможенного союза и транзиту через территорию Таможенного союза

1,7

Орудия для ловли (добычи) водных биологических ресурсов, запрещенных к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза

1.8

Шкуры гренландских тюленей и детские тюлени гренландских тюленей, запрещенные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза

2.

Товары, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза

2,1

Озоноразрушители, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и вывозе

( в редакции решений Коллегии Евразийской экономической комиссии
(No.158, дд. 18.09.2012)
ПОЛОЖЕНИЕ

2,2

Средства защиты растений, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2,3

Опасные отходы, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и (или) вывозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2.4

Коллекции и предметы коллекционирования по минералогии и палеонтологии, перемещение которых через таможенную границу Таможенного союза при вывозе ограничено

ПОЛОЖЕНИЕ

2,5

2,6

Живые дикие животные и отдельные дикорастущие растения, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при вывозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2.7

Виды дикой фауны и флоры, подпадающие под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза

2,8

Редкие и исчезающие виды диких животных и дикорастущих растений, их частей и (или) производных, включенных в Красные книги Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при экспорте

ПОЛОЖЕНИЕ

2.9

Драгоценные металлы и драгоценные камни, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при вывозе

ПОЛОЖЕНИЕ

(В редакции решения Коллегии Евразийской экономической комиссии

№ 177 от дд. 03.10.2012)

2,10

Необработанные драгоценные металлы, лом и отходы драгоценных металлов, руды и концентраты драгоценных металлов, а также сырье, содержащее драгоценные металлы, ограниченное к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при экспорте

ПОЛОЖЕНИЕ

(В редакции решения Коллегии Евразийской экономической комиссии

№177 дд. 03.10.2012)

2,11

Виды минерального сырья, ограниченного к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при вывозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2,12

Наркотические вещества, психотропные вещества и их прекурсоры, которые могут ввозиться и вывозиться с таможенной территории Таможенного союза на основании лицензии

(в ред. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

№95 дд. 24.04.2013, 140 д.д. 25.06.2013 )

ПОЛОЖЕНИЕ

2,13

Ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических веществ и психотропных веществ, запрещенных к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и вывозе

(в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии

№177 дд. 03.10.2012, 140 от. 25.06.2013 )

ПОЛОЖЕНИЕ

2,14

Лекарства и фармацевтические препараты, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2.15

2,16

Коммерческие электронные средства и (или) высокочастотные средства, в том числе встроенные или входящие в состав других товаров, ограниченных к ввозу на территорию Таможенного союза


ПОЛОЖЕНИЕ

(В редакции решения Коллегии Евразийской экономической комиссии

№ 242 от дд. 04.12.2012)

2.17

Специальная аппаратура, предназначенная для получения секретной информации, ограниченная для ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза

( в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии
№ 243
от 04.12.2012 )

ПОЛОЖЕНИЕ

2.18

2,19

Кодирование (криптографическое) средство, ограниченное для ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза

(в ред. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

№ 243 от. 04.12.2012 г., №303 дд. 25 декабря 2012 г., № 260 от дд. 25.12.2012 )

ПОЛОЖЕНИЕ
(в редакции решений Коллегии Евразийской экономической комиссии
№ 184 от 18.10.2012 г.,
№ 242 от 04.12.2012 г., № 103 от 14.05.2013 )

2.20

Культурные ценности, документы национальных архивных фондов, оригиналы архивных документов, запрещенных к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при вывозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2,21

Органы и ткани человека, кровь и их компоненты, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и (или) вывозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2.22

Оружие служебное и гражданское, его основные (составные) части и боеприпасы к нему, ограниченные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза, вывозу с таможенной территории Таможенного союза и транзиту через таможенную территорию Таможенного союза

ПОЛОЖЕНИЕ

2,23

Сведения о недрах, ограниченных к перемещению по таможенной территории Таможенного союза при вывозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2.24

Товары, на экспорт и (или) импорт которых установлены количественные ограничения

2,25

Товары, экспорт или импорт которых установлен в административном порядке

2,26

Товар, на экспорт и (или) импорт которого установлено исключительное право

(в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии

№96 дд. 24.04.2013)

2,27

Товары, ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза в пределах тарифных квот

(В редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии

№ 142 от дд. 23.08.2012)

2,28

Товары, на которые страны Таможенного союза накладывают ограничения в соответствии с обязательствами, взятыми на себя при вступлении во Всемирную торговую организацию

2.29

Товары, к которым страны Таможенного союза применяют лицензирование импорта на основании Решения об установлении импортной квоты в качестве специальной защитной меры
( в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии
№ 140 от
25.06.2013 , № 223 от 15.10.2013 )

Соответствует постановлениям правительства

Статьи по Теме:

Все предприятия, независимо от типа, должны соблюдать статуты (законы, принятые законодательными органами) и постановления (правила, принятые регулирующими органами для достижения целей уставов).Эти уставы и постановления могут исходить от всех уровней правительства; федеральный, штатный и местный. Некоторые из этих законодательных и нормативных актов применяются независимо от характера бизнеса, и, конечно же, предприятие, ведущее бизнес в более чем одном штате или местной юрисдикции, должно соответствовать применимым законам и постановлениям всех применимых юрисдикций.

Правоприменительное агентство не обязано уведомлять бизнес о том, что оно должно соблюдать закон. Компания обязана запрашивать и соблюдать.К счастью, в большинстве агентств есть отделы общественной информации, готовые помочь в предоставлении информации и соблюдении требований.

Эти законы и постановления включают лицензирование и регистрацию фирменного наименования, компенсацию работникам, пособие по безработице и разрешение на ведение бизнеса в иной форме, чем индивидуальное предпринимательство. Сбор налогов с продаж и удержание заработной платы служащих являются еще одним примером обязательств, которые необходимо соблюдать.

Управление по охране труда и здоровья (OSHA) предъявляет очень конкретные требования в отношении здоровья и безопасности, которые применяются ко многим сотрудникам и клиентам предприятий.Принятие Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) затрагивает многие предприятия как в сфере найма, так и в сфере обслуживания клиентов.

Особые характеристики продукта / услуги

Сама природа некоторых предприятий делает их подпадающими под действие специальных законов и постановлений. В большинстве штатов требуется, чтобы профессии, требующие специального лицензирования, такие как медицина, право, архитектура, бухгалтерский учет и инженерное дело, прошли несколько дополнительных этапов до получения разрешения на ведение корпоративной или другой формы бизнеса.

Предприятия, поставляющие продукты питания или съеденные продукты, должны получать разрешения на медицинское обслуживание и проходить первоначальные и периодические проверки. Производители фармацевтических препаратов проходят длительный и дорогостоящий процесс утверждения, прежде чем получить разрешение на продажу своей продукции. Тем, кто занимается опасными по своей природе видами деятельности, такими как обращение с взрывчатыми веществами или их подрыв, требуются специальные разрешения. Многие законные продукты можно продавать только лицам, достигшим определенного возраста или отвечающим определенным критериям.

Предприниматели должны знать, какие законы и правила применяются к их конкретному бизнесу.Занявшись бизнесом, они должны постоянно знать, какие новые или измененные законы и постановления применяются.

Торговые ассоциации предоставляют отличные источники такой информации и могут предложить способы соблюдения законов и постановлений. Часто торговые ассоциации лоббируют или против предложенных изменений в уставах или правилах от имени своих членов. Многие торговые группы предлагают обучение своим членским организациям по мере обнародования новых или измененных правил. Покупательная способность большой группы компаний и экономия на масштабе обычно предоставляют эти услуги по выгодной цене.

Постановление о землепользовании

Независимо от типа бизнеса или его местоположения — в доме, на производственном предприятии, торговом центре или в высотном офисном здании — способы использования земли, которые могут быть законно использованы, должны вызывать серьезную озабоченность предпринимателя. Практически в каждом инкорпорированном городе, поселке, деревне и округе приняты правила зонирования, которые разрешают только определенные виды деловой активности в определенных зонах.

Управление зонирования, Управление землепользования или другое так называемое агентство имеет карты зонирования и правила, которые необходимо изучить, чтобы определить, разрешен ли ваш бизнес в выбранном вами месте.Позиция «Это моя земля, и то, что я с ней делаю, — мое дело» не только неверно, но и опасно. Не думайте, что просто потому, что вы вели бизнес в определенном месте, вы можете продолжать это делать, особенно если размер бизнеса увеличивается. Нарушение правил землепользования может закрыть ваш бизнес практически без права правовой защиты. По крайней мере, это приведет к дорогостоящему и длительному прерыванию этого бизнеса. Убедитесь, что ваши планы на будущее совместимы с зонированием.

Тот факт, что бизнес работает вне дома, не решает проблему землепользования. Большинство кодексов зонирования жилых помещений ограничивают домашний бизнес теми, в которых занято не более нескольких сотрудников, иногда двух или трех человек, не являющихся членами семьи, а также запрещают частые перевозки автотранспортными средствами и парковку для клиентов.

Строительные и противопожарные нормы

Часто при подаче заявления на получение местной лицензии предприятие подвергается проверке со стороны пожарной службы и должностных лиц строительных норм.Пожарная служба хочет знать, делаете ли вы что-либо, что может быть потенциальным пожаром или химической опасностью, и есть ли подходящие выходы и правильно ли помечены, имеются ли огнетушители и используются ли соответствующие материалы для огнезащитных целей. Он также хочет знать, соответствует ли здание всем правилам пожарной безопасности. Отдел строительной инспекции может осмотреть собственность, чтобы убедиться, что она безопасна для планируемого использования и соответствует строительным нормам.

Органы местного самоуправления могут вносить изменения в существующие и новые здания.Например, новое растение было вынуждено проделать большую дыру в середине пола для другой лестницы из подвала, хотя подвал ни для чего не использовался. Лестница добавила значительных расходов в размере 9 500 долларов. Хотя завод был построен в соответствии с местными строительными нормами, местные власти все же имели возможность заказать дополнительную лестницу.

Налогообложение

IRS хочет знать, где находится бизнес и чем он занимается. Большинство предпринимателей должны подать форму SS-4 в IRS для регистрации бизнеса.Если индивидуальный предприниматель не имеет сотрудников, форма SS-4 может не требоваться. После заполнения формы владелец получит комплект от работодателя, содержащий информацию о типах причитающихся налогов, о том, когда их платить, где их платить и как рассчитать причитающиеся суммы.

Владельцы также получают идентификационный номер работодателя (индивидуальные предприниматели используют свой номер социального страхования) для идентификации бизнеса. Все сообщения со всеми государственными органами должны включать этот EIN. EIN также необходим для открытия коммерческих банковских и брокерских счетов, а также для работы с другими лицами, которые должны сообщать о своих действиях в любое государственное учреждение.Правительство идентифицирует предприятие по его EIN, а не по названию.

Если в компании есть сотрудники, компания должна удерживать часть заработка каждого сотрудника, а также вносить долю работодателя. Эти средства затем переводятся на специальные счета в определенных банковских учреждениях. Правила, касающиеся удержания заработной платы, очень строги и должны соблюдаться. Несвоевременное внесение требуемых депозитов обычно требует быстрых действий со стороны правительства. Агенты могут заблокировать бизнес и арестовать владельца до тех пор, пока не будут внесены депозиты.Причина таких решительных действий в том, что задействованные деньги принадлежат сотрудникам. Бизнес — это просто временный хранитель или попечитель.

Одним из основных требований правительств многих штатов является взимание с клиентов налога с продаж. Хотя в большинстве штатов есть налог с продаж, в каждом штате методы его взимания различаются. В некоторых штатах по-разному облагаются налогом определенные продукты и услуги. Вы можете узнать о государственном налоге с продаж в Интернете, в местных торговых палатах или связавшись с ближайшим Центром развития малого бизнеса.Если вы ведете бизнес в нескольких штатах, вам потребуется разрешение на ведение бизнеса во всех из них. Компании, которые планируют перепродавать товары, используют идентификационный номер государственного налога с продаж при покупке товаров, которые будут перепроданы. Таким образом, налоги с продаж не уплачиваются компанией, а взимаются при продаже продукта или услуги конечному пользователю. Компания по-прежнему должна платить налог с продаж на вещи, которые она покупает для использования компанией, например, заводское оборудование, канцелярские товары и материалы для обслуживания заводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *