Вопрос по уплате налогов в пфр: Страховые взносы | ФНС России

Содержание

II. Взаимодействие ФНС России и ПФР, их территориальных органов / КонсультантПлюс

II. Взаимодействие ФНС России и ПФР, их

территориальных органов

2.1. Налоговые органы представляют органам ПФР следующую информацию:

2.1.1. На федеральном уровне:

2.1.1.1. Данные статистической налоговой отчетности ФНС России о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, задолженности по ним по показателям, относящимся к деятельности ПФР:

по форме N 1-НМ — ежемесячно, по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации — до 22 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

по форме N 4-НМ — ежемесячно, по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации — до 23 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2.1.1.2. Информацию о налоговых агентах (организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты), от которых или в результате отношений с которыми физические лица получили доход, ежегодно не позднее 10 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

2.1.2. На региональном уровне:

2.1.2.1. Выписку из лицевого счета администратора доходов бюджета, приложение к выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета, информацию из расчетных документов, прилагаемых к выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета, справку органа Федерального казначейства, прилагаемую к выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, решениях о зачете излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, пеней, штрафов, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов в части платежей, относящихся к ПФР.

Указанные документы передаются налоговыми органами органам ПФР по мере поступления информации из органов федерального казначейства и формирования соответствующего архива файлов для передачи в органы ПФР.

2.1.2.2. Копии решений о списании 85% задолженности по начисленным пеням и штрафам при выполнении условий реструктуризации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2001 N 699 в части, подлежащей зачислению в ПФР, в 10-дневный срок с даты вынесения решения.

2.1.2.3. Копии решений о сохранении права на реструктуризацию задолженности по страховым взносам в части ПФР в 10-дневный срок с даты вынесения решения.

2.1.2.4. Копии электронных документов, исполненных органами Федерального казначейства при осуществлении возврата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды с 2002 по 2009 год включительно, не позднее двух рабочих дней с момента получения информации.

2.1.2.5. Сведения о сальдо расчетов по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, за расчетные периоды с 2002 по 2009 год включительно, по налогоплательщикам, переданным в налоговый орган по новому месту их постановки на учет, в течение 15-ти рабочих дней после передачи пакета документов; а по иным налогоплательщикам в течение 30 рабочих дней после поступления запроса.

2.1.2.6. Копии расчетов по авансовым платежам (деклараций) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, в том числе уточненных, в сроки выгрузки сведений из расчетов по авансовым платежам (декларациям) в два этапа: 1 — по данным налогоплательщика без камеральной проверки, 2 — по данным налогового органа после проведения камеральной проверки, ежемесячно в срок до 10 числа следующего месяца.

2.1.2.7. Акты камеральных проверок, проводимых налоговыми органами в рамках контроля за правильностью исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также копии соответствующих данным актам материалов проверок не позднее двух рабочих дней, следующих со дня подписания акта проверки и передачи (лично или по почте) плательщику страховых взносов.

2.1.2.8. Выписки из актов выездных налоговых проверок и копии соответствующих данным выпискам материалов проверок, относящихся к контролю за правильностью исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в отношении налоговых периодов, истекших до 01.01.2010, не позднее двух рабочих дней, следующих со дня подписания акта проверки.

2.1.2.9. Решения (выписки из решений) о привлечении (об отказе в привлечении) налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения по результатам рассмотрения материалов камеральной, выездной (повторной выездной) налоговых проверок по вопросу правильности исчисления и своевременности уплаты ЕСН в части изменения (при наличии) налоговой базы для исчисления ЕСН не позднее 2-х рабочих дней с даты вступления решения в силу.

2.1.2.10. Сведения об организациях и индивидуальных предпринимателях, имеющих с 1 января 2010 года право применения пониженного тарифа:

2.1.2.10.1. Сведения о переходе организаций на применение ими льготных налоговых ставок по налогу на прибыль для сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также об отмене применения указанных налоговых ставок, ежеквартально не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 20 апреля года, следующего за налоговым периодом.

2.1.2.10.2. Сведения о переходе организаций и индивидуальных предпринимателей с общего режима налогообложения на упрощенную систему налогообложения (УСНО) и обратно ежемесячно не позднее 10 числа за предыдущий календарный месяц.

2.1.2.10.3. Сведения о переходе организаций и индивидуальных предпринимателей с общего режима налогообложения на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН) и обратно ежемесячно не позднее 10 числа за предыдущий календарный месяц.

2.1.2.10.4. Сведения о переходе организаций и индивидуальных предпринимателей с общего режима налогообложения на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и обратно ежемесячно не позднее 10 числа за предыдущий календарный месяц.

2.1.2.10.5. Информацию, необходимую для проверки соблюдения требований, установленных пунктом 2 части 2.1, пунктом 2 части 2.2 статьи 57 и пунктом 2 части 4 статьи 58 Федерального закона N 212-ФЗ, в течение 10 дней после поступления запроса (при наличии соответствующей информации у налоговых органов).

2.1.2.10.6. Сведения об организациях и индивидуальных предпринимателях, имеющих статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны и производящих выплаты физическим лицам, работающим на территории технико-внедренческой особой экономической зоны, не позднее 10 рабочих дней после поступления подтверждающей информации (не применяется с 1 января 2012 года, начиная с расчетного периода — 2012 год).

(в ред. Соглашения ФНС России N ММВ-23-6/[email protected], ПФ РФ N АД-30-32/02сог от 29.01.2014)

2.1.2.10.7. Информацию о доходах организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, исчисляемых в соответствии со статьей 346.15 НК РФ, не позднее 10 рабочих дней с момента получения запроса.

2.1.2.10.8. Информацию об организациях, получивших статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково» и использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщиков налога на прибыль организаций, или применяющих налоговую ставку в размере 0 процентов, а также о прекращении применения льготного режима налогообложения, не позднее 10 рабочих дней после поступления подтверждающей информации.

(пп. 2.1.2.10.8 введен Соглашением ФНС России N ММВ-23-6/[email protected], ПФ РФ N АД-30-32/02сог от 29.01.2014)

2.1.2.10.9. Сведения об индивидуальных предпринимателях, применяющих патентную систему налогообложения. Сведения должны передаваться ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала.

(пп. 2.1.2.10.9 введен Соглашением ФНС России N ММВ-23-6/[email protected], ПФ РФ N АД-30-32/02сог от 29.01.2014)

КонсультантПлюс: примечание.

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 02.04.2014 N 59-ФЗ в пункт 3.1 статьи 11 сведения предоставляют не позднее рабочего дня, следующего за днем государственной регистрации.

2.1.2.11. В соответствии с пунктом 3.1 статьи 11 Федерального закона N 129-ФЗ в срок не позднее пяти рабочих дней с момента государственной регистрации представляют в порядке, определяемом совместно ФНС России и ПФР, сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, внесенные соответственно в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, для регистрации в качестве страхователей.

2.1.2.12. Информацию о подтверждении факта направления в арбитражный суд заявления о признании плательщика страховых взносов банкротом.

(пп. 2.1.2.12 введен Соглашением ФНС России N ММВ-23-6/[email protected], ПФ РФ N АД-30-32/02сог от 29.01.2014)

2.1.2.13. Ежеквартально выписки из решений о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения по результатам рассмотрения материалов выездных налоговых проверок:

о суммах доначислений по НДФЛ;

о сумме доходов, на которые произведены доначисления по НДФЛ с разбивкой по видам доходов и ставке налога.

(пп. 2.1.2.13 введен Соглашением ФНС России N ММВ-23-6/[email protected], ПФ РФ N АД-30-32/02сог от 29.01.2014)

2.1.2.14. Ежегодно сводную информацию по каждому налоговому агенту на основании представленных в налоговые органы справок о доходах физического лица за год (форма 2 — НДФЛ):

об общей сумме доходов по итогам налогового периода с разбивкой по видам дохода;

о сумме налоговой базы по итогам налогового периода с разбивкой по ставке налога;

о сумме начисленного НДФЛ.

(пп. 2.1.2.14 введен Соглашением ФНС России N ММВ-23-6/[email protected], ПФ РФ N АД-30-32/02сог от 29.01.2014)

2.1.2.15. Сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период, определяемых в соответствии с частью 8 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ, не позднее 15 июня года, следующего за истекшим расчетным периодом. После указанной даты до окончания текущего расчетного периода налоговые органы направляют сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период в органы контроля за уплатой страховых взносов в срок не позднее 1-го числа каждого следующего месяца.

Если плательщик страховых взносов прекращает осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщика страховых взносов с начала расчетного периода до момента ликвидации в течение календарного месяца.

(пп. 2.1.2.15 введен Соглашением ФНС России N ММВ-23-6/[email protected], ПФ РФ N АД-30-32/02сог от 29.01.2014)

2.1.2.16. Иные сведения, необходимые для администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, не позднее 30 рабочих дней с момента получения мотивированного запроса.

2.2. Органы ПФР на региональном уровне обеспечивают передачу налоговым органам следующей информации:

2.2.1. Копии решений о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за нарушение законодательства об обязательном пенсионном страховании в части правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, принятых территориальным органом ПФР, не позднее 2-х рабочих дней с даты вступления решения в силу на основании актов камеральных и выездных проверок, принятых налоговыми органами.

2.2.2. Копии расчетов (в том числе уточненных) по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (форма РСВ-1 ПФР) плательщиками страховых взносов за отчетные (расчетные) периоды с 01.01.2010 ежемесячно в срок до 10 числа.

(в ред. Соглашения ФНС России N ММВ-23-6/[email protected], ПФ РФ N АД-30-32/02сог от 29.01.2014)

2.2.3. Сведения о расторжении соглашений о предоставлении отсрочек (рассрочек) по уплате взносов в ПФР, заключенных в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 26.03.1998 N 42-ФЗ «О федеральном бюджете на 1998 год» до 1 января 2001 года, в 5-дневный срок после принятия органами ПФР соответствующих решений.

2.2.4. Сведения о взысканных (не взысканных) органами ПФР в судебном порядке суммах недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на основании переданной налоговыми органами информации, предусмотренной п. 2.1.2.7 и п. 2.1.2.8 настоящего соглашения, с указанием причин невзыскания с приложением копий решений суда, по которым отказано во взыскании, не реже 1 раза в квартал (в отношении налоговых периодов, истекших до 1 января 2010 года).

2.2.5. Сведения о дате регистрации и регистрационном номере страхователя для включения соответственно в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона N 129-ФЗ в порядке, определяемом совместно ФНС России и ПФР, в срок не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в качестве страхователей.

2.2.6. Сведения, подтверждающие представление юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с Федеральными законами от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и от 30.04.2008 N 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» по запросам налоговых органов в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения запроса. Указанные сведения представляются в форме электронного документа в порядке, определяемом совместно ФНС России и ПФР.

2.2.7. Подтверждение факта направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий и (или) получения образования ребенком (детьми), гражданам, заявившим налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения запроса, по форме и в порядке, определяемом ПФР и ФНС России.

2.2.8. Сведения о пенсиях физических лиц (вид пенсии, дата ее установления, срок ее установления) при наличии их согласия на передачу персональных данных по запросу налогового органа. Указанные запросы подлежат рассмотрению в четырнадцатидневный срок с даты их поступления.

Данное положение вступает в силу со дня завершения ФНС России и ПФР организационно-технических мероприятий по его реализации.

2.2.9. В целях реализации функций уполномоченного органа в делах о банкротстве в соответствии с пунктами 12 и 14 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве», для объединения и представления требований Российской Федерации в процедурах, применяемых в делах о банкротстве:

уведомление о наличии задолженности у организации-должника перед Российской Федерацией по уплате обязательных платежей в порядке, установленном пунктом 8 Положения;

документы, предусмотренные пунктом 8 Положения, подтверждающие наличие задолженности у организации-должника перед Российской Федерацией по уплате обязательных платежей не позднее одной недели со дня получения запроса.

2.2.10. Сведения об уплаченных индивидуальными предпринимателями страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированном размере ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

(пп. 2.2.10 введен Соглашением ФНС России N ММВ-23-6/[email protected], ПФ РФ N АД-30-32/02сог от 29.01.2014)

2.2.11. Сведения об уплаченных индивидуальными предпринимателями страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере исходя из стоимости страхового года за 2011 — 2012 гг. и в фиксированном размере за 2013 год в разрезе страхователей.

(пп. 2.2.11 введен Соглашением ФНС России N ММВ-23-6/[email protected], ПФ РФ N АД-30-32/02сог от 29.01.2014)

2.2.12. Иные сведения, необходимые для администрирования налогов налоговыми органами не позднее 30 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, исключая сведения о физических лицах, содержащиеся в базах данных персонифицированного учета либо пенсионного обеспечения, при наличии соответствующей информации в органах ПФР.

Инспектор федеральной налоговой службы: о важности уплаты налогов в срок

На учете в Выборгском районе Санкт‑Петербурга состоит более 121 тысяч плательщиков транспортного налога из числа физических лиц, более 300 тысяч плательщиков налога на имущество ФЛ , 8508 плательщиков налога на землю ФЛ.

В налоговой инспекции вновь горячая пора – идет прием деклараций по НДФЛ за 2017 год, подводятся итоги прошлогодней кампании по сбору налогов с физических лиц, а к тем, кто забыл или не захотел заплатить, принимаются меры взыскания. Об этих и других вопросах мы и решили поговорить с  заместителем начальника Межрайонной ИФНС № 17 по Санкт‑Петербургу с Юлией Анатольевной Баруздиной.

— Юлия Анатольевна, расскажите о видах имущественных налогов с физических лиц.

— Существует три вида налогов: транспортный, на недвижимость и на землю. С 2016 года срок оплаты по каждому из них — 1 декабря. Налог уплачивается за предыдущий год, физическим лицам направляется одно сводное уведомление по месту регистрации с приложением квитанций на оплату.

— Как налоговые органы борются с неплательщиками?

—Контрольная деятельность со стороны государства постоянно совершенствуется. После того как прошел срок уплаты (т.е. после 1 декабря), налоговый орган в течение 6 месяцев направляет должникам требование об уплате налогов. Если оно добровольно не исполнено, дело передается мировым судьям. Мировой суд выносит решение, о котором уведомляет налогоплательщика. Если и по решению суда он не исполняет свои обязанности, то налоговая служба передает судебный приказ для возбуждения исполнительного производства в службу судебных приставов.

— Какое наказание за несвоевременную уплату налога?

— В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса РФ. За просрочку платежей полагается пеня — одна трехсотая ставки рефинансирования за каждый день просрочки. Общая сумма задолженности зависит от величины налога и дней просрочки. За год это будет около 20% от суммы неуплаченного налога.

Налоговая служба по решению мировых судей отправляет судебные приказы работодателям, чтобы работодатель с зарплаты должника гасил задолженность.

— Много ли в нашем районе злостных неплательщиков?

— Самых злостных неплательщиков у нас 38 человек. За несколько лет они задолжали государству значительную сумму неоплаченных налогов.

—Как вы поступаете в таких случаях?

—Для розыска неплательщиков мы привлекаем службу судебных приставов, а также  правоохранительные органы, которые разыскивают неплательщиков (а в основном это должники по транспортному налогу) и их транспортные средства.  Служба судебных приставов выставляет  на торги имущество, для  погашения задолженности. 

Одна из возможностей розыска — система «Поток». Налоговая инспекция проводит совместные рейды с судебными приставами и ГИБДД  проверяет владельцев транспортных средств. Если задолженность установлена, владельцу предлагают погасить ее или его автомобиль увозят на штрафстоянку.

Судебные приставы направляют запросы в регистрирующие органы – Росреестр и ГИБДД – на наличие имущества и транспортных средств. Накладываются ограничения на совершение регистрационных действий (чтобы должники не могли продать имущество или транспортное средство) и запрет на выезд за границу.

— На какой стадии сейчас ситуация с долгами за прошлый год?

— Мы получили решения от мировых судей, направили их в службу судебных приставов, они уже возбудили около 80000 дел по принудительному взысканию задолженности.

— Если человек пропустил срок уплаты налога, что ему делать?

— Заплатить, но уже с учетом пени. Есть простой способ проверить свою задолженность — личный кабинет налогоплательщика на сайте www. nalog.ru. Достаточно один раз прийти в любую налоговую инспекцию с паспортом и номером ИНН, чтобы вам выдали пароль к личному кабинету.

Вы  заходите в личный кабинет, видите все ваши объекты, налоговые уведомления и квитанции. Там можно заполнить декларацию по форме 3-НДФЛ, написать заявление о зачете, заказать сверку расчетов, подать заявление на  льготы.

Если по каким-то причинам гражданин не может пользоваться личным кабинетом, он может с паспортом прийти в налоговую инспекцию за квитанцией или за налоговым уведомлением.

— Не все могут  пользоваться интернетом, особенно пожилые.

— Наши пенсионеры очень активны, они самые добросовестные налогоплательщики: заранее узнают все, что нужно. Среди них уже много активных пользователей интернета. Если же человек не имеет возможности выйти в сеть, он может прийти в налоговый орган. У нас в зале на первом этаже оформлены стенды, где есть полная информация. Можно подойти к администратору, и он ответит на вопросы. 

— На что расходуются собранные в виде налога средства?

— На выплату пенсий, пособий, субсидий, компенсаций пенсионерам, инвалидам, студентам, малообеспеченным и многодетным семьям.

НАЛОГОВАЯ АМНИСТИЯ — 2018

В соответствии с поручением Президента РФ, а также Федеральным законом от 28.12.2017 N 436-ФЗ предусмотрено списание налоговой задолженности для следующих категорий налогоплательщиков:

1. Для физических лиц. Списанию подлежит сумма задолженности по имущественным налогам (транспортный, земельный налоги, налог на имущество), образовавшаяся по состоянию на 01.01.2015, а также соответствующая сумма пени, начисленная на указанную задолженность.

2. Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, которые ранее занимались предпринимательской деятельностью. Списанию подлежит сумма задолженности по налогам, уплата которых связана с осуществлением предпринимательской деятельности (за исключением НДПИ, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу РФ), образовавшаяся по состоянию на 01.01.2015, а также соответствующая сумма пени, штрафов.

  3. Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, которые ранее занимались предпринимательской деятельностью, а также адвокатов, нотариусов и иных лиц, которые занимаются или ранее занимались частной практикой. Списанию подлежит сумма задолженности по страховым взносам, образовавшаяся за расчетные периоды до 01.01.2017, в размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, тарифа страховых взносов и количества месяцев и (или) дней осуществления деятельности, а также соответствующая сумма пени.

Списание указанной задолженности по страховым взносам будет произведено после получения необходимых сведений от органов ПФ РФ. Списание задолженности осуществляют налоговые органы самостоятельно, без участия налогоплательщика. Дополнительно обращаться в налоговые органы не нужно.

  *** 

Адрес МИФНС № 17 Выборгского района: Пархоменко пр., д. 13.

Телефон для справок: 740-44-40.

Часы работы: понедельник, среда с 9 до 18 без обеда, вторник, четверг с 9 до 20 без обеда, пятница с 9 до 16.40.

Каждую вторую и четвертую субботу месяца инспекция работает с 10 до 15.00.

Сайт: www.nalog.ru

Вы спрашивали: Кто имеет право на получение социального налогового вычета?

Эта льгота может применяться к физическим лицам (гражданам России), уплачивающим подоходный налог 13%. Социальный налоговый вычет – это право налогоплательщика уменьшить размер облагаемой подоходным налогом зарплаты и других выплат на сумму понесенных затрат на лечение, обучение или благотворительность.

Какие налоговые вычеты относятся к социальным?

Налоговым кодексом предусмотрено 5 видов социальных налоговых вычетов:

  • По расходам на благотворительность …
  • По расходам на обучение …
  • По расходам на лечение и приобретение медикаментов …
  • По расходам на негосударственное пенсионное обеспечение, добровольное пенсионное страхование и добровольное страхование жизни»

Как вернуть налог с пенсионных отчислений?

Для получения возврата налога при оплате пенсионных взносов необходимо обратиться в налоговую службу по адресу вашей прописки с заполненным пакетом документов, в который входит:

  1. Налоговая декларация 3-НДФЛ за выбранный вами год
  2. Заявление на социальный вычет в связи с оплатой пенсионных или страховых взносов

Какие категории налогоплательщиков имеют право на получение социальных налоговых вычетов?

Право на получение указанного социального налогового вычета распространяется на налогоплательщиков, осуществлявших обязанности опекуна или попечителя над гражданами, бывшими их подопечными, после прекращения опеки или попечительства в случаях оплаты налогоплательщиками обучения указанных граждан в возрасте до 24 лет по …

Что такое социальные налоговые выплаты?

Социальные вычеты – это льгота по НДФЛ. … Применение социальных вычетов по НДФЛ позволяет налогоплательщику вернуть (или не заплатить) часть налога. Иными словами, вычеты по НДФЛ уменьшают налоговую базу и, тем самым, пропорционально уменьшается сумма налога с доходов физического лица.

Сколько раз можно получить социальный налоговый вычет?

По закону, получить вычет можно несколько раз в жизни по большинству направлений, включая получение медицинской помощи и покупку лекарств.

Кто не может воспользоваться правом на налоговый вычет?

Налоговый вычет могут получить только граждане (и, соответственно, налоговые резиденты) РФ, которые платят НДФЛ. Если у вас нет официального источника дохода, с которого вы платите налоги, то получить налоговый вычет вы не сможете.

Можно ли вернуть подоходный налог с заработной платы?

Если работодатель удерживает с вашего дохода 13 % НДФЛ, значит, у вас есть право вернуть подоходный налог с заработной платы. Для оформления вычета нужно подать в налоговую декларацию документы, которые подтверждают ваше право на вычет. Можно получать вычет и через работодателя.

Какие отчисления производятся с заработной платы?

Сейчас общий размер страховых взносов в России, которые платит работодатель, составляет 30% от фонда оплаты труда: 22% — взнос в ПФР и 10% — с превышения лимита; 5,1% — в Фонд обязательного медицинского страхования и 2,9% — в Фонд социального страхования.

Можно ли вернуть налог с накопительной части пенсии?

Право вернуть НДФЛ в связи с получением вычета сохраняется за налогоплательщиком в течение 3 лет с момента уплаты НДФЛ по итогам года, в котором производилась уплата дополнительных взносов на накопительную часть трудовой пенсии.

Когда можно подать декларацию на социальный вычет?

Ситуация: Как вернуть переплату по НДФЛ при получении имущественных или социальных вычетов? («Электронный журнал «Азбука права», 2021)По общему правилу декларация представляется в налоговый орган не позднее 30 апреля года, следующего за годом, в котором возникло право на вычет.

Кто имеет право на налоговый вычет?

Правом на оформление налогового вычета обладают только те граждане России, которые уплачивают подоходный налог по ставке 13%. Налоговый вычет можно оформить уже после того, как налог уплачен, например при расходах на покупку недвижимости, образование или лечение.

Что такое стандартный налоговый вычет?

Стандартный вычет на ребенка — это сумма, на которую уменьшается доход при расчете налоговой базы для НДФЛ. В результате налоговая база сокращается, а налог начисляют на меньшую сумму. Этот вид налогового вычета положен родителям ребенка и их супругам, а также усыновителям, попечителям и опекунам.

Сколько можно брать налоговый вычет?

Вернуть НДФЛ можно за три года, предшествующие тому, в котором заявляется вычет. Если вычет не был использован целиком, его остаток можно перенести на будущие периоды. Так разрешается делать до тех пор, пока сумма вычета не будет выбрана полностью.

Что входит в налоговый вычет?

Налоговый вычет — это сумма, которая уменьшает размер дохода (так называемую налогооблагаемую базу), с которого уплачивается налог. … Возврату подлежит не вся сумма понесенных расходов в пределах заявленного вычета, а соответствующая ему сумма ранее уплаченного налога.

Изменение с 01 января 2021 г. реквизитов счета, необходимых для осуществления перевода денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты

Управление Федерального казначейства по г. Москве в связи с переходом на Систему казначейских платежей информирует об изменениях с 01 января 2021 г. реквизитов счета, необходимых для осуществления перевода денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты.

Наименование реквизита Управления

Действует до 01.01.2021

Действует с 01.01.2021

Реквизиты плательщика изменяются в случае, если плательщику открыт лицевой счет в органе Федерального казначейства или в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

Реквизиты получателя платежа

БИК получателя

044525000

004525988

Наименование Банка получателя платежа

ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО г. Москва

ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва

Счет банка получателя

-

40102810545370000003

Счет получателя

40101810045250010041

03100643000000017300

По вопросу указания иных реквизитов при уплате платежей в бюджет следует обращаться к администратору доходов бюджета.

Более подробная информация о реквизитах счетов Управления Федерального казначейства по г. Москве, подлежащих изменению с 01.01.2021 размещена на сайте Управления в сети Интернет по адресу moscow.roskazna.gov.ru в разделе «Документы»/«Система казначейских платежей»/«Методические материалы».

Расчет заработной платы и компенсаций — Отдел кадров ПФР

Для предоставления поощрительных бонусов и поощрений с целью набора, вознаграждения и удержания квалифицированных сотрудников университет должен рассмотреть возможность предоставления поощрительных бонусов преподавателям и сотрудникам подразделения, не ведущего переговоры.

Виды бонусных выплат

Премия: Единовременное денежное вознаграждение, предоставляемое сотруднику в дополнение к регулярному вознаграждению сотрудника.

Премия по стимулированию образования: Для поощрения профессионального развития и поощрения сотрудников, получивших ученую степень, профессиональную лицензию или профессиональную сертификацию в аккредитованном учреждении или профессиональной организации.

  • Ассоциированная степень $ 500
  • Степень бакалавра 1 000 долларов США
  • Магистратура $ 1,500
  • Докторантура $ 2,000
  • Стажировка $ 500
  • Подмастерье 750 $
  • Профессиональная регистрация или лицензия $ 1,000
  • Профессиональная сертификация $ 500

Награда за превосходство в работе: Для награждения сотрудников, которые неизменно демонстрируют выдающуюся производительность, внесли значительный вклад в миссию отдела и постоянно поддерживали его цели.

Бонус на основе проекта: Признание сотрудника после успешного завершения специального проекта или важного задания, которое дополняет регулярно возлагаемые на него обязанности. Сумма бонуса не может превышать 5000 долларов США.

Бонус за вход: В качестве стимула при приеме на работу бонус за вход может быть присужден новому высококвалифицированному сотруднику, нанятому на должность, которая считается важной для деятельности и стратегической миссии университета и / или считается трудной для заполнения.

Spot Award: Для предоставления сотрудникам положительной обратной связи, содействия постоянному совершенствованию и обеспечения хорошей наблюдаемой производительности после завершения события или задачи, обычно без заранее определенных целей или уровней производительности. Сумма бонуса не может превышать 1500 долларов в течение 12 месяцев

План переменного вознаграждения: Для вознаграждения сотрудников на основе предварительно утвержденного плана, основанного на вкладе сотрудников, целях отдела, полученных доходах, достигнутых целях и графиках выплат.

Для получения дополнительной информации о процедурах для каждого типа выплаты бонусов, пожалуйста, обратитесь к официальной политике университета в отношении бонусов.

Информационный бюллетень

2020-2021 Том 4 — Офис контролера ПФР

Международный университет Флориды должен по федеральному закону подготовить налоговую декларацию о чистом доходе от деятельности, не связанной с освобожденной миссией Университета. Эта налоговая декларация (форма 990-T) должна ежегодно подаваться в налоговую службу (IRS).

IRS предоставило следующие критерии для определения деятельности, не связанной с миссией освобожденной организации.Деятельность является несвязанным бизнесом (и облагается налогом на прибыль несвязанного бизнеса «UBIT»), если он отвечает трем требованиям: (1) Это «торговля или бизнес»; (2) Это «регулярно»; и (3) Это «не имеет существенного отношения» к достижению цели освобождения ПФР от налогообложения. Поскольку этим терминам придается особое значение в рамках правил, установленных IRS, и существует несколько важных исключений, рекомендации по этим критериям можно получить в отделе налогового контроля для ознакомления.

Отдел налогового контроля начал сбор данных за финансовый год, закончившийся 30 июня 2020 года, и не может идентифицировать все виды деятельности, которые не связаны между собой и подлежат федеральному подоходному налогу, только по бухгалтерским записям.Поэтому мы просим все департаменты проанализировать свою деятельность на 2019-2020 финансовый год и определить, какие виды деятельности, если таковые имеются, являются потенциально несвязанными бизнес-доходами. Имейте в виду, что Международный университет Флориды должен учитывать и сообщать обо всех несвязанных коммерческих доходах в соответствии с Налоговым кодексом.

Если ваш отдел генерирует несвязанный коммерческий доход (UBI) и еще не предоставил информацию, пожалуйста, получите доступ к документам на веб-сайте Контролера ПФР и как можно скорее отправьте их в Группу по соблюдению налоговых требований ПФР.Если ваш отдел не создает UBI, а занимается только образовательной деятельностью, вам не нужно возвращать анкету UBI. Если у вас есть вопросы о доходах, не связанных с бизнесом, или вы ведете деятельность / собираете выручку и не уверены, требуется ли отчетность, обратитесь в Группу по соблюдению налогового законодательства ПФР или позвоните по телефону (305) 348-2655.

Информационный бюллетень 2021-2022 Том 3 — Офис контролера ПФР

Международный университет Флориды должен по федеральному закону подготовить налоговую декларацию о чистом доходе от деятельности, не связанной с освобожденной миссией Университета.Эта налоговая декларация (форма 990-T) должна ежегодно подаваться в налоговую службу (IRS).

IRS предоставило следующие критерии для определения деятельности, не связанной с миссией освобожденной организации. Деятельность является несвязанным бизнесом (и облагается налогом на прибыль несвязанного бизнеса «UBIT»), если он отвечает трем требованиям: (1) Это «торговля или бизнес»; (2) Это «регулярно»; и (3) « не имеет существенного отношения » к достижению цели освобождения ПФР от налогообложения.Поскольку этим терминам придается особое значение в рамках правил, установленных IRS, и существует несколько важных исключений, рекомендации по этим критериям можно получить в отделе налогового контроля для ознакомления.

Отдел налогового контроля начал сбор данных за финансовый год, закончившийся 30 июня 2021 года, и не может идентифицировать все виды деятельности, которые не связаны между собой и подлежат федеральному подоходному налогу, только на основе бухгалтерских записей. Поэтому мы просим все департаменты проанализировать свою деятельность на 2020-2021 финансовый год и определить, какие виды деятельности, если таковые имеются, потенциально не связаны с коммерческим доходом.Имейте в виду, что Международный университет Флориды должен учитывать и сообщать обо всех несвязанных коммерческих доходах в соответствии с Налоговым кодексом.

Некоторые департаменты, возможно, получили возмещение упущенной выгоды из фондов чрезвычайной помощи высшего образования (HEERF) за финансовый год, закончившийся 30 июня 2021 г. Не сообщайте этот доход как UBI, даже если возмещение было выплачено за упущенный доход, который обычно рассматривается как UBI. Возмещение упущенной выгоды является федеральной помощью и не подлежит UBI.

Обратите внимание, что в связи с недавними изменениями в налоговом законодательстве, отделы, которые проводят несколько не связанных между собой видов деятельности (аренда, доход от рекламы, доход от вступительных взносов и т. Д.), Должны заполнить отдельную анкету UBIT и отчет о доходах UBIT для каждого вида деятельности. Не объединяйте несколько видов деятельности в одной анкете и отчете о прибылях и убытках.

Электронное письмо с напоминанием было отправлено 24 августа 2021 года руководителям департаментов и финансовым менеджерам, работавшим в UBIT в предыдущие годы, со ссылками на анкету UBIT и дополнительную информацию UBIT.Если вы не получили электронное письмо и у вас есть UBI для сообщения или вам нужны дополнительные инструкции, информация также доступна на веб-сайте Контроллера по следующей ссылке: https://controller.fiu.edu/departments/accounting-reporting/tax-compliance -бюджет / не связанный /

Если ваш отдел не генерирует несвязанный коммерческий доход (UBI), а занимается только образовательной деятельностью, вам не нужно возвращать анкету UBI. Если у вас есть вопросы о доходах, не связанных с бизнесом, или вы ведете деятельность / собираете доход и не уверены, требуется ли отчетность, обратитесь в [email protected] или по телефону (305) 348-2655.

Пожалуйста, отправьте информацию о UBI не позднее 27 сентября 2021 г.

Заработная плата и компенсации — Отдел кадров ПФР

Как правило, выплаты заработной платы вне цикла запрашиваются, когда табель не представлен к установленным крайним срокам расчета заработной платы, имеет административные ошибки, несвоевременное оформление документов, возврат средств, выплаты или утерянные чеки. В большинстве этих случаев менеджер / отдел должен запросить внеплановую оплату для сотрудника. Проверки вне цикла следует запрашивать только тогда, когда существуют реальные финансовые трудности, требующие от сотрудника получения чека до следующей выплаты заработной платы по циклу.

Чеки заработной платы вне цикла выдаются на основе установленных критериев, чтобы минимизировать финансовые трудности для сотрудника. Обычно мы утверждаем эти выплаты как единовременное исключение для каждого сотрудника при смягчающих обстоятельствах. Расчет заработной платы будет определять в каждом конкретном случае, имеет ли сотрудник право на внеплановую выплату, и уведомит отдел, как только решение будет принято.

Рекомендации, используемые для утверждения запроса вне цикла:

  • Сотрудник ранее не был одобрен для выплаты вне цикла выплаты.
  • Сотрудник получает менее 50% своей обычной двухнедельной заработной платы.
  • У сотрудника есть смягчающие обстоятельства, при которых пропуск зарплаты приведет к серьезным финансовым затруднениям.
  • Выплата сотруднику не была обработана из-за ошибки отдела или административного сотрудника, и сотрудник не виноват.

Обратите внимание, что внеплановые выплаты не будут производиться в отношении дополнительной оплаты / дополнительной оплаты (компенсация в дополнение к базовой оплате), стипендий, сверхурочных или корректировок ставок оплаты.Эти типы транзакций будут выплачены сотруднику в следующем цикле заработной платы.

Запрос платежа вне цикла:

Время / Отпуск не подан в срок:

1) Введите и отправьте недостающие записи о времени / отпуске.
2) Убедитесь, что срок оплаты утвержден руководителем сотрудника.
3) Отправьте электронное письмо на адрес [email protected] с просьбой о внеплановой оплате. Ваш адрес электронной почты должен включать следующее:

  • Имя сотрудника
  • Panther сотрудника ID
  • Сроки регистрации / отпуска не оплачиваются
  • Объяснение того, почему время / отпуск не были заявлены в срок
  • Объяснение того, как это будет исправлено, чтобы избежать повторения в будущем

Оформление документов / Контракт не оформлен в срок:

1) Подтвердите, что документы / контракт поданы и утверждены.
2) Проверьте с помощью записей сотрудника, что информация о должности сотрудника была обновлена.
3) Отправьте электронное письмо на адрес [email protected] с просьбой о внеплановой оплате. Ваш адрес электронной почты должен включать следующее:

  • Имя сотрудника
  • Panther сотрудника ID
  • Идентификатор контракта, если применимо
  • Объяснение причин, по которым документы / договор не были сданы / утверждены в срок
  • Объяснение того, как это будет исправлено, чтобы избежать повторения в будущем

Порядок выплаты гонорара — Офис контролера ПФР

Гонорар — это безвозмездная выплата денег (или другой ценной вещи) физическому лицу за его участие в «Обычной академической деятельности».Гонорар предоставляется в знак признательности за участие в мероприятии или мероприятии, когда по закону плата не требуется, а не в качестве договорного обязательства по оплате оказанных услуг.

Обычная академическая деятельность

Обычная академическая деятельность определяется как деятельность, осуществляемая в интересах Международного университета Флориды (ПФР), учреждения, выплачивающего гонорары, которая может включать в себя следующие виды деятельности: чтение лекций, обучение, консультирование, проведение исследований, посещение собраний, симпозиумов, семинаров и т. Д. чтения, выступления или иной обмен знаниями.

Обработка гонораров для иностранцев-нерезидентов (НРО)

Следующие документы должны быть получены от получателя гонорара и представлены в офис контролера / Службу налогового контроля до момента предоставления услуги , чтобы разрешить выплату гонорара иностранцу-нерезиденту. Документы необходимо отправить на [email protected]:

.
  1. Письмо о гонораре
  2. Информационная форма для иностранцев
  3. Копия I-94 (или I-94W, если из страны без визы) и Visa
  4. Если виза J-1, номер социального страхования и копия DS-2019 или IAP-66
  5. Посетителям по обмену (визы J-1) требуется предварительное разрешение от международного офиса учреждения, которое спонсирует их визу (для студентов J-1 в разрешении от спонсора студента должно быть указано, что работа должна выполняться в рамках академической подготовки)
  6. Если B-1, B-2, VWB или VWT, номер социального страхования или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (если заявлены льготы по соглашению).Чтобы получить право на получение льгот по соглашению, заявитель должен запросить встречу по электронной почте [email protected]

Получатель гонорара должен также зарегистрироваться в Офисе Контролера / Департамента закупок, используя Портал регистрации поставщиков, и выбрать (Гонорар — Нерезидент) в качестве типа юридического лица. По вопросам, связанным с регистрацией, отправляйте электронное письмо по адресу [email protected]

Гонорар в размере

НРО может выплачиваться только за участие физического лица в «Обычной академической деятельности».Нет никаких долларовых ограничений на сумму, предоставляемую физическому лицу, чтобы определить, является ли этот платеж гонораром. Согласно иммиграционным законам США, посетители категории «B» не могут выполнять работу и / или получать оплату за услуги по компенсации, не связанные с работой, вне рамок правил о гонорарах. Таким образом, гонорары не являются заработной платой или какой-либо другой компенсацией за оказанные услуги, особенно на постоянной основе (т.е. художник приходит в ПФР, чтобы построить скульптуру, создавая таким образом рабочий продукт. Это выходит за рамки правила о гонорарах, если это искомый рабочий продукт, а не демонстрация техники, с помощью которой создается скульптура.Этому художнику потребуется разрешение на работу в США, чтобы создать произведение искусства.

При анализе потенциальных гонораров плательщику (ПФР) в первую очередь необходимо определить, подпадают ли мероприятие и платеж под действие стандартного иммиграционного законодательства или специального исключения из правил гонорара, установленного Конгрессом. Иммиграционный закон разрешает иностранцам с неограниченным разрешением на работу заниматься индивидуальной трудовой деятельностью и получать как таковую компенсацию. Это означает, что эти люди должны быть натурализованными гражданами, законными постоянными жителями или иметь карты разрешения на работу, чтобы получать «гонорар» в качестве компенсации за такие услуги.

Правила о гонорарах расширяют иммиграционное законодательство только в одном направлении: закон позволяет иностранным посетителям принимать гонорары в качестве компенсации за «обычную академическую деятельность» от университетов и исследовательских институтов. Для применения этих конкретных правил гонорара получатель платежа должен быть посетителем (концепция иммиграционного законодательства). Плательщик (ПФР) должен видеть доказательства статуса посетителя, чтобы гарантировать соблюдение правил. Правила гонорара не требуют SSN. SSN — это всего лишь один из типов ITIN, который получатель гонорара может использовать для удержания налогов и отчетности.

Условия гонорара для иностранцев-нерезидентов (НРО)

Если все следующие условия выполнены, ПФР может выплачивать гонорар приезжающим международным ученым в статусах B-1, B-2, J-1 или без визы (VWT, VWB).

  • Гонорар должен выплачиваться за обычную академическую деятельность »
  • Гонорар должен выплачиваться за услуги, оказываемые в пользу учреждения
  • Деятельность или мероприятия не могут длиться более 9 дней в одном учреждении, а
  • Иностранный гость, не имеющий визы J-1, не должен принимать такие платежи от более чем пяти учреждений за последние 6 месяцев
  • Международные стипендиаты по визе J-1 должны иметь письменное разрешение от ответственного сотрудника школы или исследовательского учреждения, управляющего программой обмена J-1.

Использование колледжа для изучения жизненных навыков — PantherNOW

Подлесных Сергей / Штатный писатель

Если вы не знали, налоговый сезон уже начался.Работа с IRS может быть пугающей, но на самом деле это не обязательно. Даже если вы все еще не платите налоги, чем раньше вы познакомитесь с этим процессом, тем лучше. Вы будете удивлены, но налоговая помощь окажется вам ближе, чем вы думаете. Попробуйте ПФР.

Я слышал это так много раз: «Если бы только колледж дал мне какие-то реальные знания, например, как составлять бюджет, платить налоги или делать покупки для автострахования». К сожалению, некоторые студенты еще не уплачивают налоги, поэтому налоговые вопросы не входят в их приоритетную повестку дня.Тем не менее, многие другие почти не имеют представления о том, как и куда подавать налоги, каковы их налоговые рамки и на какие налоговые льготы они могут претендовать.

Колледж — это то, что вы из него делаете, поэтому используйте его с пользой. Действительно, ПФР не предлагает «Жизненные навыки-101» или «Лучшая налоговая декларация-3000», а некоторые налоговые курсы носят конкретный характер. Но не расстраивайтесь. Попробуйте использовать колледж для обучения во всех сферах жизни, не ограничивая себя учебной программой вашей специальности. Помните, даже если вы уже стоите рядом с водой, вам все равно нужно приложить усилие, чтобы ее выпить.

Воспользуйтесь библиотечными ресурсами, там гораздо больше, чем просто учебники. Общайтесь со своими коллегами, специализирующимися в бизнесе, бухгалтерском учете или юриспруденции. Все они могли поделиться своими знаниями о налогах. Обратитесь к своим профессорам, они не кусаются и могут дать вам ценную информацию. Даже если ваш профессор не является экспертом по налогам, это взрослый человек, имеющий многолетний опыт работы с налогами.

Не стоит недооценивать ценность наставничества, которое вы можете получить от преподавателей.По моему опыту, профессора оказываются нормальными людьми, которые не прочь помочь небольшим советом. Например, когда несколько лет назад я был на перепутье в России, один такой совет стал переломным моментом в моем решении навсегда переехать в США.

Кроме того, то и дело ПФР предлагает различные семинары, семинары, семинары и семинары с приглашенными экспертами. Я уверен, что все мы раньше не обращали внимания на эти электронные письма с уведомлениями. Я тоже виноват в этом, и я часто натыкаюсь на любопытное объявление о семинаре всего несколько дней спустя, когда просматриваю свои старые электронные письма.

Эти семинары могут быть связаны с вашей учебой, вашей потенциальной будущей карьерой или теми жизненными навыками, которым вы «не можете научиться в колледже». Это не должно быть связано с налогами. Постарайтесь уделять этим событиям больше внимания. Особенно сейчас, когда вы можете получать некоторую помощь и ценную информацию через Zoom, не выходя из дома. Ознакомьтесь с некоторыми из этих общественных мероприятий на веб-сайте ПФР — существует множество повторяющихся и специализированных мероприятий, которые могут принести вам большую пользу.

Это нормально — не знать всех ответов или иметь небольшой опыт в чем-то. Часть образования в колледже — это узнать, где найти эти ответы, и приспособиться к неизвестной среде. Ресурсы и отзывчивый персонал ПФР могут восполнить некоторые пробелы не только в образовании, но и в «реальных» навыках. Освоение налогов — хорошее начало. Есть все ответы. Идите за ними, Пантеры!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Мнения, представленные на этой странице, не отражают точку зрения редакции PantherNOW.Эти взгляды отделены от редакционных статей и отражают индивидуальные взгляды писателей и / или членов университетского сообщества.

Фото Келли Сиккема на Unsplash

избирателей Майами-Дейд примут решение о налоге на здание суда, рост ПФР, правила парка

Заменить ли историческое здание гражданского суда на 73 West Flagler Street — это вопрос, который встанет перед избирателями Miami-Dade в этом сезоне выборов.Эмили Мишо Эмили Мишо

На этих выборах избиратели Майами-Дейд решат, платить ли больше налогов на недвижимость, чтобы заменить стареющее здание окружного суда, позволить Международному университету Флориды превратиться в место проведения ярмарки графства и ослабить давние правила в отношении зданий, расположенных в окружных парках.

Из пяти вопросов по избирательным бюллетеням округа, с которыми столкнулись избиратели Майами-Дейд, здание суда и планы ПФР привлекли наибольшее внимание и деньги избирательной кампании.

Комиссары Майами-Дейд просят у избирателей разрешения занять 393 миллиона долларов на строительство нового здания суда в центре города — долг, привязанный к специальному налогу на недвижимость, на который финансируется значительная часть заимствований округа.

Сторонники плана во главе с главным судьей местного округа Бертилой Сото говорят, что деньги крайне необходимы. Около 25 миллионов долларов пойдет на ремонт существующего здания суда 1928 года, а оставшиеся 368 миллионов долларов — на строительство современного здания, которое заменит это тесное историческое здание.В здании суда в два раза больше судей, чем в залах судебных заседаний, и адвокаты отмечают, что Майами-Дейд всегда планировал построить новое здание суда. По их словам, разрушающаяся структура только усугубила необходимость.

Кампания была сосредоточена на аварийном состоянии здания суда, полы которого закрыты для плесени, корродирующих опорных балках и протекающих цокольных этажах. По словам адвокатов, условия не достойны судебной системы округа и не справедливы по отношению к служащим и тем, кто должен пользоваться зданием суда.

«Следует ли им продолжать входить в небезопасное и вредное для здоровья здание?» Судья Сото попросил толпу, собравшуюся на этой неделе в закусочной Майами-Бич, обсудить вопрос о голосовании.

Критики, возглавляемые членом школьного совета Ракель Регаладо, рассматривают подталкивание бюллетеней с использованием плесени и предполагаемые структурные риски как тактику запугивания, чтобы подтолкнуть избирателей к утверждению более высоких налогов для непродуманной замены. Они отмечают, что план ремонта Soto стоимостью 25 миллионов долларов нацелен только на структурные балки, а не на более широкий план форм, и они указывают на существующие фонды округа, доступные для модернизации здания.Им нужно время, чтобы обдумать другие варианты размещения нового здания суда где-нибудь поближе к центру округа.

«Если у нас токсичное рабочее место, нам нужно исправить это прямо сейчас», — сказал Регаладо в интервью. «И у нас есть для этого деньги».

Хотя Регаладо была публичным лицом оппозиции, она в основном полагается на свободные СМИ, чтобы выдвинуть аргументы против вопроса о здании суда. Юридическая отрасль Майами-Дейд финансирует кампанию по телевидению и рассылке писем.Последние отчеты о кампании для комитета Building Blocks for Justice показывают, что он собрал около 920 000 долларов.

Сторонники кампании ПФР также собрали значительные денежные средства: комитет друзей высшего образования сообщил о сборе 1 миллиона долларов в своей последней документации. Рекламные щиты по всему графству также рекламируют роль ПФР в обществе как крупного работодателя и популярной школы.

ПФР требует 64 акра парка Тамиами, на котором расположены частные торгово-выставочные площади на Корал-Уэй и Юго-западная 107-я авеню.Это собрание выставочных зданий, здесь проводятся мероприятия круглый год, но наиболее известны месячные карнавалы и фермерские праздники, проводимые каждую весну, известные как Молодежная ярмарка.

Некоммерческая компания, которая проводит мероприятие, имеет еще 70 лет в аренде с Miami-Dade, и контракт включает дорогостоящие триггеры, если округ когда-либо заставит ее переехать. Майами-Дейд должен найти ярмарку разумной заменой и оплатить все расходы по переезду, которые, по оценке одного округа, оцениваются примерно в 230 миллионов долларов.И хотя эта цифра обязательно будет обсуждаться, мэр Майами-Дейд Карлос Хименес сказал, что Майами-Дейд не передаст парковую зону ПФР, если школа не покроет те расходы, на которые ярмарка имеет право из округа. Руководители ПФР говорят, что деньги найдут.

Лидеры Молодежной ярмарки выступили против включения окружных комиссаров вопроса о подразделении финансовой разведки в бюллетень, но организация заявляет, что у нее нет позиции по вопросу, с которым сталкиваются избиратели. Организаторы ярмарки рассчитывают использовать рычаги влияния в переговорном процессе, если вопрос о голосовании пройдет 11 ноября.4.

«Референдум просто даст ПФР законную возможность расшириться на Ярмарочную площадку. Это один шаг в долгом процессе. Это не означает перенос Молодежной ярмарки », — заявил президент ярмарки Боб Хоэнштейн. «Референдум является второстепенным для этого процесса, поэтому Молодежная ярмарка заняла нейтральную позицию в отношении референдума».

Вопрос ПФР переписывает статью 7 Хартии Майами-Дейд, которая регулирует, как округ может использовать парковые насаждения. Это изменение освободит ПФР от ограничений для парка Тамиами.

Отдельно три других вопроса для голосования ослабят правила Статьи 7, которая в настоящее время гласит, что парки «должны быть защищены от коммерческого развития и эксплуатации».

Сторонники открытого пространства выступили против изменений в статье 7 во время слушаний, в то время как официальные лица парка одобрили эти шаги как обеспечивающие гибкость, которая принесет пользу общественности.

Статья 7 уже исключает длинный список парков с удобствами и некоторыми коммерческими операциями, включая Молодежную ярмарку, Бискайю, Морской стадион и Океанариум.Пара вопросов в ноябрьском бюллетене добавила бы еще два: лагерь Matecumbe, где чиновники парков хотят добавить домики и домики; и бывшая свалка на северо-западе 58-й улицы, которая сейчас используется как место для частного футбольного лагеря с общежитиями. Свободное место теперь официально называют Региональным футбольным парком Майами-Дейд.

Пятый пункт бюллетеня расширит Статью 7, чтобы позволить библиотекам в помещениях парка. В частности, статья будет переписана, чтобы «добавить библиотеки, построенные на территории рекреационных объектов, к списку допустимых объектов в парках.Прокуроры округа сообщили уполномоченным, что предлагаемый язык ограничивает Майами-Дейд добавлением библиотек к существующим парковым зданиям.

Комиссар округа Эстебан «Стив» Бово, округ которого включает Хайалиа, поддержал изменение библиотеки как способ сэкономить деньги, поскольку в настоящее время система платит около 1,8 миллиона долларов за аренду некоторых торговых центров и других мест. Он процитировал одну библиотеку, снимающую помещение в районе Хайалиа, «в полутора кварталах от парка, в котором есть так называемый рек-центр, который, за отсутствием лучшего срока, пустует круглый год.

Библиотеки по-прежнему будут платить за аренду отделу парков — Майами-Дейд в настоящее время взимает с системы около 3 миллионов долларов за аренду помещения в окружных центрах, — но в офисе Бово заявили, что по крайней мере филиалы не будут вынуждены платить по рыночным ставкам. Но вопрос об аренде вызывает некоторые сомнения в том, станет ли поправка способом перекачки специального налога на собственность библиотечной системы в общий фонд, который субсидирует департамент парков.

«Я думаю, что между библиотеками и парками существует естественная синергия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *