Взносы ип: Калькулятор расчета страховых взносов | ФНС России

Содержание

PRO расчет взносов на ОСМС индивидуальными предпринимателями в свою пользу в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в ред. 3.0

Индивидуальные предприниматели с 2020 года производят ежемесячную уплату взносов на обязательное социальное медицинское страхование в свою пользу. То есть платят «сами за себя».

На ИП распространяются те же требования с точки зрения плательщиков или неплательщиков взносов, которые действуют и на работников и на физических лиц по договору ГПХ. Так, ИП, являющиеся пенсионерами, инвалидами и другими «освобожденными» категориями – не производят за себя уплату взносов на ОСМС. 

Ежемесячная сумма взноса на ОСМС у ИП «фиксирована» и в 2020 году составляет 2 975 тенге: ставка 5%, объект для исчисления 1,4 МЗП. То есть в 2020 году объект для исчисления всегда составляет 59 500 тенге, сумма взноса — 2 975 тенге (1,4*42 500 = 59 500 * 5% = 2 975 тенге).

Важно!

ИП, приостановившие деятельность, также уплачивают взносы на ОСМС!

Для них ставка так же составляет 5%, но объект — 1 МЗП.

То есть сумма взносов «бездействующих» ИП, в 2020 году ежемесячно составляет 2 125 тенге (42 500 * 5%).

Уплата взносов на ОСМС производится ежемесячно в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» до 25 числа следующего месяца. В случае нарушения установленных сроков оплаты, перечисление производится с уплатой пени в размере 1,25-кратной официальной ставки рефинансирования за каждый день просрочки.

Рассмотрим как производится исчисление и перечисление взносов на ОСМС ИП в свою пользу в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в ред. 3.0.

Рассматриваемый расчет взносов на ОСМС по ИП реализован в конфигурации, начиная с релиза 3.0.33.2 от 10.01.2020 года.

Перед началом расчета взносов, в информационной базе необходимо проверить настройку ежемесячного расчета, которая расположена в

Учетной политике (налоговый учет) на закладке Учет индивидуального предпринимателя.

По аналогии с СО и ОПВ, для ВОСМС на данной закладке определяется объект и указывается ставка для исчисления взносов. Как уже рассмотрено ранее, размер объекта, порядок расчета и  ставка установлены законодательством.


При обновлении на релиз 3.0.33.2, в регистре Учетная политика (налоговый учет) автоматически создается новая запись на 2020 год с предзаполненными значениями. Корректировка данных по ВОСМС не требуется!
 
После того как мы убедились, что в конфигурации выполнены все настройки для расчета ВОСМС за индивидуального предпринимателя, перейдем к следующему шагу.

Для расчета взносов (и других налогов ИП), в конфигурации требуется их ежемесячная регистрация, которая производится документом Регистрация прочих доходов в целях налогообложения с видом операции Доходы индивидуального предпринимателя.

Данный документ использовался и ранее для регистрации дохода для расчета ОПВ и СО, теперь данным документом также регистрируется и доход для ВОСМС.  

Данные по объекту ВОСМС берутся на основании сведений в Учетной политике (налоговый учет). Объект для ВОСМС фиксирован и в 2020 году составляет 59 500 тенге. Данное значение автоматически заполняется в документе.

Далее выполняем расчет суммы взноса на ОСМС индивидуальным предпринимателем в свою пользу. Такой расчет выполняется документом

Расчет удержаний сотрудников организаций на закладке Взносы ОСМС.


 
Проверяем полученное значение суммы взносов 59 500 * 5% = 2 975 тенге. Ранее мы с вами убедились, что ежемесячная сумма взноса ИП за себя фиксирована и составляет данное значение. 

Для отражения взносов на счетах учета, используется стандартный документ Отражение зарплаты в регл. учете.


 
Перечисление взносов в свою пользу выполняется документом Социальное страхование перечисление в фонды с видом операции Перечисление взносов на ОСМС. Порядок заполнения По прочим лицам.


Для отражения факта перечисления, на основании документа вводится

Платежное поручение (исходящее) с видом операции Перечисление взносов и отчислений соц. страхования. Документ заполняется автоматически суммой «к перечислению». Из документа выполняется выгрузка сведений в Swift файл. 


Таким образом, в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в ред. 3.0 реализован полноценный механизм работы со взносами на ОСМС, который позволяет выполнить расчет взносов, отражение на счетах учета и перечисление в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». 

При этом в расчете строго контролируются и соблюдаются все законодательные требования и особенности учета.

Видеопример: Расчет и оплата взносов на ОСМС за индивидуального предпринимателя (ИП в свою пользу) в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в ред.

3.0


ОСМС в 2021 году: кто сможет получить бесплатную медицинскую помощь

Во время онлайн-брифинга «ОСМС: актуальные вопросы на 2021 год» директор алматинского филиала НАО «Фонд социального медицинского страхования» Тлеухан Абилдаев заявил, что взносы и отчисления за обязательное социальное медицинское страхование продолжают поступать (льготный период для бизнеса закончился). Пятая часть от всех поступивших платежей принадлежит Алматы.

«C момента внедрения системы ОСМС в фонд поступило 529,1 млрд тенге. Общая сумма поступлений от Алматы составила более 99,5 млрд тенге», – сказал Тлеухан Абилдаев.

Inbusiness. kz приводит главные цифры из онлайн-брифинга Абилдаева.

Как сейчас работает система ОСМС?

Год пандемии внес изменения – был введен льготный период уплаты взносов. Теперь количество застрахованных алматинцев снизилось. Это значит, что всем необходимо проверить свои платежи за предшествующие 12 месяцев.

«Если в августе прошлого года по Алматы количество незастрахованных было 22,6%, то к концу года доля незастрахованных снизилась до 15%. Но с начала этого года этот показатель увеличился до 18,5%», – сказал Тлеухан Абилдаев в начале брифинга.

По данным министерства нацэкономики, из 1,9 млн жителей Алматы количество застрахованного населения на начало февраля 2021 года составляет 81,5%, а незастрахованных – 18,5% (389 356 человек).

Из этих 389 тысяч незастрахованных большинство (142 999) является плательщиками ЕСП, еще 100 818 входят в категорию, за которых взносы и отчисления приостановлены, 15 452 – владельцы ИП, 7635 работают по ГПХ и 2682 – самостоятельные плательщики.

Чтобы эти люди могли получать медицинскую помощь, их данные должны быть введены в ИС «Сактандыру». Иначе образуется задолженность перед ФСМС, и они не смогут получить медицинскую помощь. Фондом принято решение продлить сроки внесения данных в ИС Saqtandyry до конца I квартала 2021 года.

Абилдаев подчеркнул, что теперь доступны дорогие медпроцедуры.

«За 12 месяцев прошлого года по городу Алматы оказано 41 540 услуг КТ/МРТ. На это выделено 543,1 млн тенге. Также проведено 7 тыс/ услуг ПЭТ-диагностики для выявления онкологических новообразованиq на сумму 1,2 млрд тенге». 

Кто сколько платит?

За 15 льготных категорий граждан (это порядка 11 млн граждан) взносы отчисляет государство (1,6% от среднемесячной заработной платы).

Работодатели за наемный персонал в 2021 году платят отчисления в размере 2% от заработной платы, еще 2% будут удерживаться с зарплаты работников.

Индивидуальные предприниматели делают взносы за себя. Ежемесячный платеж с 2021 года остается без изменений – 5% от 1,4 МЗП (2975 тенге).

1 млн самозанятых граждан Казахстана могут производить взносы двумя способами: оплачивая 5% от МЗП – это 2125 тенге. Или можно встать на налоговый учет, как участнику ЕСП, и платить 1 МРП – это 2917 тенге, если житель города, и 0,5 МРП – 1458 тенге если живешь в селе.

С работающих по договору гражданско-правового характера ,eltn удерживаться 2% (но не более 8500 тенге, то есть, 2% от 10 МЗП).

Поступления в ФСМС

Основная часть поступлений, свыше 79 млрд тенге, – это отчисления работодателей, остальные 20,5 млрд тенге – взносы индивидуальных предпринимателей и лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера.

С каждым месяцем наблюдается рост плательщиков ЕСП. Единый совокупный платеж за себя с начала 2019 года оплатили свыше 197 тысяч самозанятых алматинцев на сумму 392,3 млн тенге.

И про тайного пациента

Отвечая на вопросы журналистов, Абилдаев рассказал про проект «тайный пациент».

Суть проекта в следующем: на регулярной основе проводится обзвон медицинских работников, чтобы узнать, насколько грамотно они могут проконсультировать пациентов.

В основном, по словам директора алматинского филиала ФСМС, врачи показывают либо высокий уровень, либо очень высокий. В крайних случаях регистратура может перенаправить пациента в call-центр фонда.

Венера Смаилова


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Поделиться публикацией в соцсетях:

поддержка вместо нагрузки. Центр «Мой бизнес» рассказывает, как уменьшить сумму налоговых платежей — ИА «Орелград»

Новые условия по патенту позволят орловским предпринимателям платить меньше налогов — считают в центре «Мой бизнес». Нововведения предполагают возможность снижения налоговой нагрузки за счёт уменьшения стоимости патента на сумму уплаченных страховых платежей практически до нуля.

Размер страховых взносов, уплаченных предпринимателями, работающими на патенте, долгое время не брался в расчёт. С 2021 года ситуация изменилась. Теперь страховые взносы будут уменьшать стоимость патента, аналогично ЕНВД. Это стало возможным благодаря поправкам, внесённым в конце 2020 года в Налоговый кодекс РФ и Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчётов в Российской Федерации».

Предприниматели, использующие патентную систему налогообложения, смогут уменьшать сумму налога, исчисленную за налоговый период, на:

  • страховые взносы, которые были уплачены в данном периоде как за себя, так и за работников;
  • больничные за первые три дня болезни сотрудника;
  • взносы за сотрудников по договорам добровольного личного страхования.

При этом ИП, не имеющие работников, смогут снизить стоимость патента буквально до нуля (на всю сумму уплаченных за себя взносов). Предприниматели с наёмными работниками уменьшат налог на взносы и пособия на 50%.

Если стоимость патента будет уплачена раньше, чем взносы, на которые планировалось уменьшать налог, возникнет переплата. Её можно будет вернуть или учесть в счёт следующего патента.

Если ИП в течение года взял несколько патентов, а сумма уплаченных взносов и пособий превысит стоимость одного, остаток можно будет засчитать по другому патенту, но в рамках календарного года.

Для уменьшения стоимости патента предпринимателю нужно будет направить уведомление в ту налоговую, где приобретался патент.

Простая презентация с тезисами о новой патентной системе налогообложения размещена на сайте орловского центра «Мой бизнес», получить бесплатную консультацию можно по телефону: (4862) 44-30-20.

ИА «Орелград»

Трансляция по IP — Nevion

Имя *

Фамилия *

Название компании *

Место работы *

Отношения с Невион * Заказчик / конечный пользователь Бизнес партнер Технологический партнер Системный интегратор / OEM Продавец / Поставщик Пресса / Отраслевой аналитик / Консультант Другое

Роль в вашей компании * Никто Исполнительный, старший вице-президент, директор Менеджер, Финансы, Операция Продажа, предпродажа Поддержка, Инженер Невион

Первичная промышленность * Студия анимационного пост-кинопроизводства Оператор сети вещания Оператор кабельного и IPTV OTT-провайдер Государственное агентство Провайдер медиа-услуг Спутниковый оператор Другое

Интернет сайт

Адрес

Город *

Штат / провинция / регион / округ

Почтовый индекс *

Страна * Аландские острова Афганистан Албания Алжир Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Белау Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Бонэйр, Сент-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго (Киншаса) Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Эль Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Остров Мэн Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао С. A.R., Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Норвегия Оман Пакистан Палестинская территория Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Катар Республика Ирландия Воссоединение Румыния Россия Руанда Сан-Томе и Принсипи Сен-Бартелеми Святой Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия / Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис индюк Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство (Великобритания) Соединенные Штаты (США) Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Сообщение * Я хочу узнать больше о трансляции по IP.

Согласие на хранение в соответствии с GDPR: вы соглашаетесь с тем, что NEVION AS будет хранить и использовать ваши личные данные, которые вы предоставили в этой форме, для предоставления информации, которую вы согласились получить, в соответствии с нашей политикой защиты данных. *

Если вы человек, оставьте это поле пустым.

Определение добавленной интеллектуальной собственности — Law Insider

В отношениях между сторонами Regeneron имеет единственное и исключительное право по своему усмотрению и за свой счет обрабатывать любое переиздание, проверку после выдачи прав, рассмотрение inter partes, производную процедуру, дополнительную экспертизу , вмешательство, возражение, повторная экспертиза или другие административные процедуры, относящиеся к (i) патентам и заявкам на патенты в рамках внесенного Regeneron IP и (ii) патентам и заявкам на патенты, требующим или иным образом покрывающим Усовершенствования материалов Regeneron [***].

В отношениях между Сторонами Regeneron имеет единоличное и исключительное право по своему усмотрению и за свой счет осуществлять принудительное исполнение в отношении Regeneron Contributed IP , [***] и Regeneron Materials Improvements.

В отношениях между Сторонами Regeneron имеет единственное и исключительное право по своему усмотрению и за свой счет подготавливать, регистрировать, осуществлять судебное преследование и поддержание патентов и патентных заявок в рамках Regeneron Contributed IP и Regeneron Materials Improvements [** *], и Intellia не имеет на это права.

В соответствии с более конкретными положениями Раздела 8.4 и Раздела 8.5 выше, ни одна Сторона не может использовать Знаки другой Стороны или Передаваемый IP каким-либо образом (i) кроме случаев, прямо предусмотренных в настоящем Соглашении, (ii) то есть вероятно, снизит коммерческую ценность такой интеллектуальной собственности или (iii) может вызвать путаницу на рынке в отношении такой интеллектуальной собственности, включая заблуждение относительно прав собственности на интеллектуальную собственность.

За исключением случаев, указанных в Письме о раскрытии информации такой Стороны, ни такая Сторона, ни любая из Дочерних компаний, участвующих в такой Стороне, не получали письменного уведомления о любых претензиях (или любых связанных действиях, расследованиях или судебных разбирательствах) о том, что переданный IP такой Стороны нарушает какие-либо права интеллектуальной собственности любого Лица или нарушает какие-либо права на неприкосновенность частной жизни или гласность, или представляет собой недобросовестную конкуренцию, торговлю или маркетинговую практику в соответствии с Применимым законодательством.

Рекомендации по внесению взносов — IPWatchdog.com


Вы устали писать статьи, которых не находят? Или отправленная вами статья публикуется только в Интернете за стеной платных? Или вам было поручено опубликовать? Вместо этого пишите на IPWatchdog.com!

Обновлено 12 октября 2020 г.

На протяжении многих лет IPWatchdog. com часто упоминается как «блог», который, как правило, ведется в неформальном, основанном на мнениях стиле разговора от первого лица.Сегодня мы намного больше, чем это было уже довольно давно. IPWatchdog.com — это онлайн-журнал об интеллектуальной собственности . В отличие от обычных блогов, мы публикуем статьи, похожие на те, что можно найти в Wall Street Journal или которые подходят для аудитории Wall Street Journal .

Самое главное, : мы никогда не публикуем статьи за стеной, мы никогда не берем с автора ничего за публикацию на IPWatchdog.com, и мы продвигаем все наши статьи через различные социальные сети.Мы также работаем над индексированием всех статей, которые мы публикуем, с помощью основных поисковых систем, и мы публикуем бесплатный ежедневный информационный бюллетень, который получают наши самые преданные читатели. Короче говоря, если вы хотите заработать репутацию авторитета, чтобы ваши статьи находили и читали, вам следует публиковать их на IPWatchdog. com!

В 2019 году мы ежемесячно посещали IPWatchdog.com в среднем около 300000 уникальных посетителей. Мы также знаем, что наши статьи распространяются повсюду по электронной почте, в социальных сетях, и многие из наших приглашенных авторов писали для IPWatchdog.com, чтобы обеспечить максимальную наглядность — гораздо больше, чем при написании любого другого отраслевого издания.

Руководящие принципы

Мы всегда рады рассмотреть предложения гостей для публикации на IPWatchdog.com от тех, кто имеет опыт во всех областях интеллектуальной собственности. Фактически, мы публикуем несколько сотен приглашенных авторов каждый год и все чаще публикуем статьи от выдающихся приглашенных авторов, включая членов Конгресса, судей и политиков. Мы не диктуем темы или точки зрения приглашенным участникам, хотя мы будем рады предложить темы или области, представляющие интерес, если вы этого хотите. Желательно, чтобы предложения по темам были отправлены по адресу [email protected] com для проверки и утверждения до написания.

Выполните поиск на IPWatchdog.com с помощью инструмента поиска, чтобы убедиться, что мы еще не охватили тему или угол, который вы предлагаете.

** ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы подать пресс-релиз , пожалуйста, посетите нашу страницу пресс-релиза .

Статьи будут рассматриваться, если они актуальны для нашей профессиональной аудитории в отрасли интеллектуальной собственности, которая включает, помимо прочего, юристов как малых, так и крупных юридических фирм, исполнительных и корпоративных юристов, Федерального округа и Верховного суда. Судьи и политические деятели, включая сенаторов, Конгресс, Белый дом и многие административные органы.

Важное примечание и обновление : имейте в виду, что после того, как статья будет отправлена ​​в процессе редактирования и одобрена для публикации, она будет опубликована. После утверждения темы статьи и отправки статьи мы вернемся к автору только для внесения существенных изменений. Незначительные изменения формулировок, влияющие только на удобочитаемость / SEO, остаются на усмотрение редактора. Мы не можем вытащить вашу статью после того, как она была запланирована к публикации.

Если предложение вашей темы одобрено, убедитесь, что ваша окончательная статья соответствует следующим требованиям / правилам , прежде чем отправлять :
  • Статьи следует присылать нам в формате документа Microsoft Word .
  • Если вы не являетесь носителем английского языка, попросите, чтобы ваша статья была профессионально отредактирована кем-то, кто еще до отправки.
  • Не менее 600 слов длиной .Хотя мы предпочитаем статьи объемом от 800 до 1000 слов. Статьи обычно не должны превышать 2 000 слов. С более длинными произведениями мы можем разделить их на сегменты и опубликовать их как «серию», более подходящую для чтения в Интернете, если это необходимо.
  • Не должны носить коммерческий или исключительно рекламный характер. Коммерческие или рекламные статьи даже рассматриваться не будут.
  • Будьте последовательны, интересны, информативны и уместны для читателей IPWatchdog.com. Другими словами, актуально и нацелено на читателей высокого уровня, которые мы привлекаем, включая адвокатов, руководителей компаний, государственных служащих, судей, штатных сотрудников, лоббистов, ученых и других. Мы рассматриваем наш блог как относящийся ко всему, что связано с ИС (то есть патентам, авторским правам, товарным знакам и коммерческой тайне), а также к темам, связанным с бизнесом в области ИС, инновациями и технологиями. «Актуально» может относиться к текущим событиям, приближающейся годовщине важного события или вопросам, вызывающим дискуссии.
  • Статьи должны иметь четкую сюжетную линию , за которой можно следить, чтобы начало, середина и конец были связными, а не случайными мыслями, соединенными вместе. Мы публикуем статьи, а не очерки.
  • Статьи ДОЛЖНЫ быть фактическими , или, если это мнение, оно должно быть подтверждено фактами, на которые следует ссылаться в контексте статьи.
  • Статьи ДОЛЖНЫ быть правильными. Хотя мы не осуществляем фильтрацию на основе мнений или точек зрения, статьи должны быть точными с юридической точки зрения.
  • Будьте оригинальными работами. Мы публикуем статьи, которые ранее не публиковались в Интернете и предназначены исключительно для публикации на IPWatchdog.com. Это требование ослабляется при публикации резюме более длинных частей, таких как обзорная статья, но даже в этом случае мы предпочитаем, чтобы резюме было производной работой, а не просто опубликовано резюме.
  • Эксклюзивность и авторские права. Хотя автор сохраняет авторские права, мы требуем эксклюзивности в Интернете.Если вы хотите опубликовать статью в другом месте в Интернете, мы просим вас опубликовать только первый или два абзаца с гиперссылкой «Подробнее» с гиперссылкой на полную статью на IPWatchdog. com.
  • Сноски и концевые сноски не принимаются . В электронной форме сноски не эстетичны, а довольно утомительны. Мы предпочитаем, чтобы в статьях с цитированием цитата была включена в статью и содержалась ссылка на справочные материалы, уже встроенные в статью, или в круглых скобках после каждого выделенного слова, на которое вы хотите связать.Нам нравится выделять людей, дела, компании и продукты, о которых мы говорим в наших сообщениях, но мы предпочитаем делать это с помощью прямых ссылок в тексте.
  • Если статья содержит рисунки, рисунки должны быть предоставлены отдельно в формате GIF, JPG или PNG, а не встраиваться в документ Word. Для включения любой графики нам потребуется разрешение на авторские права.
  • По нашему опыту, заголовок определяет, сколько читателей привлечет статья.Хотя авторам предлагается предлагать названия, выбор окончательного названия остается за редактором. В онлайн-мире заголовок обычно должен содержать не более 60 символов. Излишне длинный или не описательный заголовок может негативно повлиять на читательскую аудиторию и рейтинг в поисковых системах.
  • Нам требуется краткая биография, , которая включает название вашей компании или фирмы и URL-адрес веб-сайта, на который вы хотите, чтобы мы связали ваш профиль. Мы также хотели бы включить ваш URL-адрес в LinkedIn (не стесняйтесь включать и любые другие URL-адреса социальных сетей) и профессиональную фотографию автора (не менее 300 пикселей в квадрате с вашим лицом по центру изображения).
  • Редакции . После отправки по адресу [email protected] наш редактор может связываться с любыми существенными изменениями содержания. Пожалуйста, не отправляйте последующие, исправленные версии после пересылки статьи. Если у вас есть важные изменения в ранее отправленной статье, укажите через отслеживаемые изменения, которые четко видны . После публикации статьи будут внесены только очень незначительные исправления (т. Е. После публикации не будет производиться никаких массовых переписываний или существенных изменений).
  • Хотя мы обычно принимаем решение довольно быстро, нам нужно как минимум несколько дней, чтобы просмотреть и рассмотреть статью для публикации. Пожалуйста, не покупайте свою статью в магазинах после ее отправки нам и без уведомления. IPWatchdog не может гарантировать публикацию какой-либо статьи, даже если тема была ранее одобрена. Мы также не можем гарантировать публикацию в определенные сроки.

По данным исследования EPO-EUIPO, права интеллектуальной собственности приносят большую пользу европейской экономике

25 сентября 2019 г.

Вклад в ВВП ЕС (нажмите, чтобы увеличить)

Отрасли промышленности которые интенсивно используют права интеллектуальной собственности (ПИС), такие как патенты, товарные знаки, промышленные образцы и авторское право генерируют 45% ВВП (6 евро.6 трлн) в ЕС ежегодно и составляют 63 миллиона рабочих мест (29% всех рабочих мест). Еще 21 миллион человек заняты в секторах, обеспечивающих эти отрасли с товарами и услугами. Это одни из результатов совместного отчета, опубликованного сегодня Европейское патентное ведомство (ЕПВ) и интеллектуальная собственность Европейского Союза Офис (EUIPO), который анализирует важность ПИС для экономики ЕС между 2014 и 2016 гг.

Занятость в отраслях, интенсивно использующих ПИС (щелкните, чтобы увеличить)

В За отчетный период занятость в отраслях, интенсивно использующих ПИС, выросла на 1.3 миллионов рабочих мест по сравнению с 2011-2013 годами, в то время как общая занятость в ЕС снизилась немного. Добавленная стоимость на одного работника в этих отраслях выше, чем в остальная часть экономики. Соответственно, отрасли, интенсивно использующие ПИС, платят значительно более высокая заработная плата: в среднем на 47% больше, чем в других секторах, при этом показатель увеличивается до 72% для отраслей с интенсивным использованием патентов.

В Президент Европейского патентного ведомства Антониу Кампинос сказал:

» важность отраслей, интенсивно использующих ПИС, отражает силу наукоемкая экономика в Европе. Компании в этих секторах часто подают связки прав интеллектуальной собственности в сочетании для защиты их интеллектуальные активы. Эта стратегия создает продукты и услуги с высокой добавленной стоимости, и тем самым помогает обеспечить долгосрочную конкурентоспособность Европы ».

В Исполнительный директор EUIPO, Кристиан Аршамбо сказал:

«Отрасли которые активно используют права интеллектуальной собственности, играют решающую роль в создании ЕС более процветающий и в обеспечении своего экономического будущего.Эти отрасли более устойчивы к экономическому кризису и более инновационны. Наш Задача состоит в том, чтобы гарантировать, что все фирмы и предприниматели могут защитить свою ИС. права, особенно МСП. »

Сравнение средней заработной платы (нажмите для увеличения)

В отчет является третьим в серии, в которой отслеживается вклад отраслей использование товарных знаков, образцов, патентов, авторских прав на уровне выше среднего, географические указания и права на сорта растений на экономический рост и трудоустройство в ЕС.

Интенсивное использование прав интеллектуальной собственности отрасли также составляют большую часть торговли ЕС товарами и услугами с другие регионы мира (81%). В ЕС в целом было положительное сальдо торгового баланса с интенсивным использованием прав интеллектуальной собственности. промышленности на сумму около 182 млрд евро в 2016 году, что уравновешивает небольшую дефицит в торговле, не связанной с правами интеллектуальной собственности.

Патенты и драйверы экономического роста

В Отчет показывает, что в отраслях, интенсивно использующих патенты, работает около 24 миллионов человек и производят 16% от общего ВВП ЕС, а также учитывает конкретные технологические отрасли.В технологиях смягчения последствий изменения климата (CCMT), например, на патентованные отрасли приходилось 2,5% занятости и 4,7% ВВП в ЕС за рассматриваемый период. Экономический вес CCMT ожидается, что по мере того, как страны работают над достижением целей, поставленных Парижским Соглашение. Европейские фирмы уже играют ведущую роль в этом технологическом секторе, почти 10% всех патентных заявок в ЕПВ от заявителей из ЕС в последние годы, касающиеся CCMT.

Отрасли с интенсивным использованием ПИС во внешней торговле ЕС (нажмите, чтобы увеличить)

В в отчете также рассматриваются отрасли с интенсивным использованием патентов, которые вклад в технологии Четвертой промышленной революции (4IR) и цифровую трансформацию в ЕС.Было обнаружено, что эти 4IR-интенсивные на отрасли приходилось 1,9% общей занятости в ЕС и 3,9% ВВП в 2014-16 гг. при этом оба показателя увеличиваются по сравнению с 2011-13 годами. По заработной плате 4ИР-интенсивный промышленные предприятия платят более чем вдвое больше, чем в среднем отраслях, не требующих защиты прав интеллектуальной собственности, и На 39% выше заработной платы во всех отраслях, интенсивно использующих ПИС.

Промышленный дизайн как рабочий двигатель

В ЕС имеет богатые традиции дизайна и является мировым лидером в области промышленного дизайна. Отрасли, ориентированные на дизайн, оказывают сильное влияние на экономику 28 стран ЕС.В Всего в отраслях, использующих права на дизайн, напрямую занято 30,7 миллиона человек. и вносят 16,2% от общего ВВП ЕС. Экспорт в этом секторе принес положительное сальдо торгового баланса в 2016 году превысило 66 миллиардов евро.

Отрасли с интенсивным использованием товарных знаков

Торговля регистрация знаков часто свидетельствует о будущем успехе в бизнесе, создание бренда компании и подчеркивание ее уникальности в рынок. Отрасли, интенсивно использующие товарные знаки, составляют 37% к ВВП ЕС и поддержка 46.7 миллионов рабочих мест. В этих отраслях также выплачивается заработная плата которые на 48% выше, чем в отраслях, не использующих интеллектуальную собственность прав.

Дополнительная информация

Дар интеллектуальной собственности: как это выглядит?

Деннис Уолш, CPA

До 2004 г. Конгресс все больше интересовался оценкой благотворительных взносов в рамках прав интеллектуальной собственности. Как отмечается в отчете Объединенного комитета по налогообложению, существуют методики оценки интеллектуальной собственности, но фактическую стоимость такой собственности трудно определить, поскольку она носит спекулятивный характер и зависит от различных будущих событий.

Заявленные высокие суммы взносов часто приводили к значительной налоговой выгоде для доноров, но мало или совсем не приносили реальной пользы благотворительным организациям, поскольку многие пожертвования патентов, авторских прав, программного обеспечения и других форм интеллектуальной собственности впоследствии оказались бесполезными или бесполезными. принесла гораздо меньшую выручку, чем предполагалось на основании проведенных оценок. Конгресс посчитал, что рассмотрение результатов, основанных на фактических доходах, полученных от такой собственности, а не на прогнозах, даст более точную оценку стоимости, имеющей право на вычет подоходного налога на благотворительность.

В этой серии из четырех частей объясняются возможности благотворительной передачи активов интеллектуальной собственности, определяются практические вопросы для доноров и одаренных организаций, а также показаны потенциальные совокупные налоговые выгоды от конкретных пожертвований активов интеллектуальной собственности. Также будет представлен тематический анализ двух сценариев передачи товарного знака благотворительной организации.

Что такое интеллектуальная собственность?

Интеллектуальная собственность (ИС) относится к творениям ума — изобретениям, литературным и художественным произведениям, символам, именам, изображениям и рисункам, используемым в торговле.ИС делится на две категории: промышленная собственность, которая включает патенты, полезные модели, товарные знаки, промышленные образцы и географические указания источника; и авторское право, которое включает литературные и художественные произведения.

В контексте федерального налогового законодательства интеллектуальная собственность является разновидностью нематериальной собственности. Из-за разнообразия и развития интеллектуальной собственности Налоговый кодекс не дает всеобъемлющего определения активов в рамках этого класса. Скорее, Кодекс и другие руководства перечисляют общие формы ИС вместе с всеобъемлющим положением о включении аналогичных типов активов, не перечисленных конкретно.

В частности, в Руководстве по внутренним доходам (IRM) приводятся примеры нематериальной собственности, которая также может быть классифицирована как интеллектуальная собственность в зависимости от конкретных характеристик активов. IRM заявляет, что нематериальная собственность включает, но не ограничивается:

  • Компьютерное программное обеспечение
  • Патенты, изобретения, формулы, процессы, образцы, образцы, коммерческие секреты или ноу-хау
  • Авторские права и литературные, музыкальные или художественные произведения
  • Товарные знаки, торговые наименования или фирменные наименования
  • Франшизы, лицензии или контракты
  • Методы, программы, системы, процедуры, кампании, опросы, исследования, прогнозы, оценки, списки клиентов или технические данные
  • Другие похожие товары

Изделие считается аналогичным, если его ценность определяется не физическими атрибутами, а его интеллектуальным содержанием или другими нематериальными свойствами.

Добавлен в 2004 г., раздел 170 (e) (1) (B) (iii) Налогового кодекса предусматривает, что для целей данного положения о благотворительных взносах квалифицированной интеллектуальной собственностью является любая:

  • Патент
  • Авторские права (кроме случаев, описанных в Разделе 1221 (a) (3) или 1231 (b) (1) (C))
  • Товарный знак
  • Торговое наименование
  • Коммерческая тайна
  • Ноу-хау
  • Программное обеспечение (кроме описанного в Разделе 197 (e) (3) (A) (i))
  • Аналогичная собственность и заявки или регистрации такой собственности (выделено автором)

2004 изменения

Обеспокоенность Конгресса по поводу завышенных вычетов по корпоративным патентам, в частности, была решена путем принятия в октябре 2004 г. раздела 170 (e) (1) (B) (iii), в котором добавлено пожертвование интеллектуальной собственности как ситуация, когда вычитаемая сумма благотворительный взнос имущества должен быть уменьшен на любой долгосрочный прирост капитала, который был бы реализован, если бы имущество было продано по справедливой рыночной стоимости на момент взноса.

Это положение эффективно ограничивает вычет вклада квалифицированной интеллектуальной собственности, которая в противном случае имела бы право на вычет по справедливой рыночной стоимости, до меньшего из следующих значений: справедливая рыночная стоимость или скорректированная база донора. Таким образом, для взноса такого имущества, сделанного после 2004 года, донор не получает вычетов за любое превышение справедливой рыночной стоимости над базовой.

Конгресс признал, что ограничение базовой стоимости будет препятствием для благотворительных подарков ценной, приносящей доход ИС, поскольку многие владельцы таких активов будут иметь небольшую основу или не будут иметь никакой основы в результате ранее вычтенных затрат на разработку как обычных и необходимых деловых расходов. (Раздел 162), расходы на исследования и эксперименты (Раздел 174) или в качестве амортизации в соответствии с Разделом 197 в случае интеллектуального актива, приобретенного и удерживаемого в связи с торговлей или бизнесом.

Кроме того, квалифицированные творческие расходы внештатных писателей, фотографов и художников, как определено в Разделе 263A (h) (2), освобождаются от единых правил капитализации и обычно вычитаются в том году, в котором они были понесены в соответствии с Разделом 162. Также , увеличение базы не допускается для стоимости времени разработчика для самостоятельно созданного актива.

Чтобы помочь устранить базовый сдерживающий фактор, поправки 2004 г. создали новый Раздел 170 (m), разрешающий донору квалифицированной интеллектуальной собственности благотворительной организации, кроме частного неоперативного фонда, вычитать процент от годовой чистой прибыли, полученной актив на срок до десяти лет по скользящей процентной шкале.

Чтобы иметь право на будущие благотворительные отчисления, жертвователь должен уведомить одаряемую организацию во время пожертвования, которое включает:

  1. Имя, адрес и идентификационный номер налогоплательщика донора
  2. Описание квалифицируемой интеллектуальной собственности, достаточно подробное для идентификации собственности
  3. Дата вклада
  4. Заявление о том, что донор намеревается рассматривать взнос как квалифицированный вклад интеллектуальной собственности для целей §§ 170 (m) и 6050L

Затем одаряемая организация должна подавать годовой отчет за любой налоговый год, в котором одаряемый получает или накапливает чистый доход от собственности. Возврат направляется в Налоговую службу по форме 8899 «Уведомление о доходах от переданной интеллектуальной собственности» и подлежит оплате через 30 дней после окончания налогового года одаряемого. Необходимо подать форму 8899 и предоставить донору копию за любой налоговый год одаряемой организации, который включает любую часть десятилетнего периода, начинающегося с даты внесения взноса.

Но форма 8899 не предоставляется в течение какой-либо части года после даты истечения законного срока жизни собственности, если это произошло до десятой годовщины даты внесения взноса.Кроме того, если квалифицированная интеллектуальная собственность не приносит чистой прибыли за налоговый год одаряемого, одаряемый не обязан подавать форму 8899.

Чтобы определить дополнительный вычет по Разделу 170 (m) за конкретный год, донор умножает сумму квалифицированного дохода одаряемого, указанного в форме 8899, на соответствующий процент, указанный в таблице ниже. Однако дополнительный вычет за любой год допустим только в той степени, в которой совокупная сумма чистого дохода от собственности с момента дарения, скорректированная годовыми процентными ограничениями, превышает сумму любого вычета, разрешенного дарителю для первоначального взноса в размере недвижимость.

Налоговый год Франшиза в процентах
1 100%
2 100%
3 90%
4 80%
5 70%
6 60%
7 50%
8 40%
9 30%
10 20%
11 10%
12 10%

Хотя допустимый период дополнительных взносов составляет десять лет, возможность для одаряемого иметь финансовый год, отличный от календарного года, в сочетании с возможностью дополнительного короткого налогового года в результате изменения одаряемого в отчетном периоде, требует, чтобы в таблице были указаны двенадцать отдельных налоговых лет.

Как было указано объединенным комитетом и отражено в уменьшающемся процентном соотношении, чем дальше по времени от даты подарка, тем более вероятно, что ценность, полученная для благотворительности от использования им собственности, будет отнесена на добавленную стоимость. благотворительностью с момента внесения пожертвования.

Имея эту основу, во второй части мы рассмотрим некоторые конкретные примеры дарения интеллектуальной собственности и представим методы оценки активов интеллектуальной собственности. Мы также обсудим вопросы, связанные с определением дохода одаряемого и отчетностью организации.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать больше:

Часть 2
Часть 3
Часть 4

Заполнение формы комплексной проверки интеллектуальной собственности | Услуги администрирования и поддержки

Часть B, Раздел 1: Творческий / изобретательный период

Пожалуйста, укажите период, в течение которого ИС была задумана и разработана, так как это обеспечит даты, в отношении которых будет проводиться комплексная проверка.

Часть B, Раздел 2: Внешние взносы

В разделе (а) подтвердите или нет, если какие-либо лица / изобретатели из внешнего учреждения внесли свой вклад в ИС, и если да, перечислите их в разделе (3).

В разделе (b) подтвердите или нет, если создание IP-адреса было передано внешней организации, и если да, перечислите их в этом разделе и предоставьте запрошенную информацию. Пожалуйста, перечислите финансирование исследований, выплаченное внешней организации, в Части C (2).

Часть B, Раздел 3: Вклад интеллектуальной собственности / Изобретательский вклад

Случаи защиты интеллектуальной собственности:

В этом разделе должны быть перечислены все лица, внесшие изобретательский вклад в интеллектуальную собственность, в том числе изобретатели не из Империи.

Изобретение

Согласно законодательству Великобритании изобретатели являются «настоящими создателями изобретения». Это относится к тем, у кого была первоначальная идея, конкретизировано, а в некоторых случаях выполнено последующее исследование. Это не включает квалифицированную техническую помощь, за исключением тех случаев, когда сотрудник пошел собственным путем, возможно, вопреки инструкциям или традиционному обучению, и впоследствии предоставил данные в поддержку заявки на патент. В последнем случае исключить такие данные будет сложно.Во-вторых, в вопросе об изобретательстве мало места для юридического выбора. Взносы должны быть оправданными, и это не включает руководителей в организации, которые предоставили советы, поддержку, финансирование или содействие. Аналогичные аргументы применимы и к соавторам научной статьи. Возможно, вы захотите признать вклад технических помощников, предоставление реагентов и выслугу лет в ваших опубликованных статьях, но это не является изобретательством для целей патента.

Отсутствие правильных изобретателей, указанных в патенте, может быть основанием для признания патента недействительным, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что в списке указаны все, кто внес изобретательский вклад в изобретение. Тот, кто просто проводил эксперименты под руководством, не считался изобретателем.

Непатентные IP-случаи:

В отличие от ситуации, описанной выше для изобретений, вклад физического лица в непатентную ИС — это любой вклад, внесенный физическим лицом в создание этой ИС. E.грамм. создание данных для ноу-хау или написание программного обеспечения.

% вклада / вклада в изобретения будет служить основой для% доли дохода физических лиц / изобретателей, которые они имеют право на получение в соответствии с дискреционной схемой вознаграждения изобретателей Колледжа. Процентный вклад / изобретательский вклад также обеспечивает основу для процентной доли дохода совладельца, если ИС была создана совместно с исследователями из внешнего учреждения. Для совместной интеллектуальной собственности процентный / изобретательский вклад всей интеллектуальной собственности должен быть указан в этом разделе i.е. Вклад империи и сторонних лиц / вклад изобретателей должен составлять в сумме 100%, процентная доля имперских людей будет скорректирована пропорционально доходу Колледжа, распределяемому в рамках схемы вознаграждения изобретателей.

Часть B, Раздел 4: Другие имперские исследователи, внесшие вклад в изобретение (ТОЛЬКО патентные заявки)

В этом разделе изобретатель (и) должен отметить людей, которые внесли свой вклад в создание изобретения (например, проводили эксперименты), но работали исключительно под руководством изобретателя (ов). Например, перечислите других, таких как аспиранты, сотрудники, лаборанты и т. Д., Которые выполнили работу, которая способствовала созданию изобретения, а также опишите, чем был этот вклад.

Эта информация необходима в случае возникновения каких-либо вопросов относительно авторства / права собственности на изобретение.

При определенных обстоятельствах, например, когда есть единственный изобретатель, Колледж свяжется с перечисленными участниками, чтобы получить подтверждение того, что они согласны с описанием своего вклада в ИС.

Часть B, Раздел 4/5: Доля имперского дохода (необязательно)

Колледж делится доходом от коммерциализации интеллектуальной собственности, который он получает от инноваций (доход колледжа), с отдельными лицами и их отделами в соответствии со схемой вознаграждения изобретателей. Доход Колледжа распределяется между физическими лицами в соответствии с их вкладом в интеллектуальную собственность / изобретательским вкладом (т. Е. Процентная доля дохода равна% вклада в интеллектуальную собственность / вклада в изобретения, указанного в таблице в Части B, Раздел 3). Если отдельные лица желают разделить свою личную долю дохода с другими в Imperial, они должны указать, с кем они хотят делиться своим личным доходом, и какой% они хотят, чтобы это лицо получало.

Обратите внимание, что для совместно находящихся в собственности ИС доля дохода будет рассчитываться пропорционально процентным взносам физических лиц Колледжа.

Федеральный регистр :: Взносы в фонд TRS

Начать преамбулу

Федеральная комиссия связи.

Окончательное правило.

В этом документе Федеральная комиссия по связи (FCC или Комиссия) изменяет правила возмещения затрат для телефонной службы с подписями к Интернету (IP CTS) таким образом, чтобы внутригосударственные, а также межгосударственные доходы конечных пользователей операторов связи и передачи голоса через Интернет Поставщики услуг протокола (VoIP) включены в расчет взносов в Фонд услуг ретрансляции электросвязи (TRS) для покрытия расходов на предоставление IP CTS.

Дата вступления в силу: Это правило вступает в силу 5 февраля 2020 г.

Дата соответствия : Внутригосударственные операторы связи и поставщики услуг VoIP должны будут вносить доход для финансирования IP CTS внутри штата начиная с 1 июля 2020 г.

Начать дополнительную информацию

Майкл Скотт, Бюро по делам потребителей и правительства, по телефону (202) 418-1264 или по электронной почте Майкл[email protected] .

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Это краткое изложение отчета и приказа Комиссии, документ FCC 19-118, принятый 22 ноября 2019 г., опубликованный 25 ноября 2019 г., под номерами CG Docket No. 13-24 и 03-123. Комиссия запросила комментарии по этому вопросу в Дополнительном уведомлении о предлагаемом формировании правил ( 2018 IP CTS Modernization FNPRM ), опубликованном по адресу 83 FR 33899, 18 июля 2018 г. Полный текст документа FCC 19-118 будет доступен для всеобщего ознакомления. и копирование через Систему электронной регистрации комментариев Комиссии (ECFS) и в обычные рабочие часы в Справочно-информационном центре FCC, Portals II, 445 12th Street SW, Room CY-A257, Washington, DC 20554.Чтобы запросить материалы в доступных для людей с ограниченными возможностями форматах (шрифт Брайля, крупный шрифт, электронные файлы, аудиоформат), отправьте электронное письмо по адресу [email protected], или позвоните в Бюро по делам потребителей и правительств по телефону (202) 418-0530 (голосовой) или (202) 418-0432 (TTY).

Закон о пересмотре Конгресса

Комиссия направила копию документа FCC 19-118 в Конгресс и Государственную отчетность в соответствии с Законом Конгресса о пересмотре, 5 U.S.C.801 (а) (1) (А).

Заключительный акт о сокращении документооборота, анализ 1995 года

Документ FCC 19-118 не содержит новых или измененных требований к сбору информации в соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота 1995 г. , публичным законом 104-13. Таким образом, он также не содержит никаких новых или измененных требований по сбору информации для предприятий малого бизнеса с числом сотрудников менее 25, в соответствии с Законом об облегчении бумажного документооборота для малого бизнеса 2002 г., публичным законом 107-198, см. 44 U.С.С. 3506 (с) (4).

Сводка

1. Раздел 225 Закона о связи 1934 года с внесенными в него поправками (Закон) требует, чтобы Комиссия обеспечила доступность «межгосударственной и внутригосударственной» ИВВ для глухих, слабослышащих, слепоглухих или имеющих нарушение речи. 47 U.S.C. 225. Раздел 225 Закона также разрешает, но не требует, учреждение государственных программ ИВВ при условии утверждения Комиссией. Закон предписывает Комиссии принимать, управлять и обеспечивать соблюдение нормативных актов, регулирующих предоставление ИВВ между штатами и внутри штата, включая правила разделения затрат, которые «обычно предусматривают», что расходы ИВВ между штатами возмещаются за счет межгосударственных услуг, а затраты ИВВ внутри штата возмещаются за счет внутригосударственная юрисдикция. 47 U.S.C. 225 (г) (3) (В). Чтобы обеспечить возмещение расходов на ИВВ между штатами, Комиссия учредила в 1993 г. межгосударственный фонд ИВВ. Операторы межгосударственной электросвязи, а также поставщики взаимосвязанных и несвязанных услуг VoIP должны вносить взносы в Фонд ИВВ ежеквартально. , установленный процент доходов конечных пользователей между штатами за предыдущий год. Объем TRS Fund изменился, начиная с 2000 года. Чтобы стимулировать развитие TRS на базе Интернета, включая IP CTS, Комиссия приняла временные меры, разрешающие использование TRS Fund для компенсации поставщикам TRS всех компенсируемых затрат на звонки TRS через Интернет. , будь то межгосударственный или внутригосударственный.Между тем, взносы в Фонд TRS продолжали собираться исключительно от поставщиков услуг межгосударственной связи и VoIP на основе процента от их доходов конечных пользователей на межгосударственном уровне.

2. Комиссия вносит поправки в свои правила, предусматривающие, что взносы в Фонд TRS для поддержки IP CTS должны рассчитываться на основе общих доходов конечных пользователей между штатами и внутри штата каждого оператора связи и поставщика услуг VoIP. В результате, взносы в Фонд TRS потребуются от поставщиков услуг связи только внутри штата и VoIP.Общая сумма взносов, необходимых для поддержки Фонда TRS, не пострадает. Комиссия вносит это изменение по нескольким причинам.

3. Во-первых, текущая договоренность, согласно которой все расходы IP CTS компенсируются из TRS Fund, с ограничениями взносов до определенного процента межгосударственных доходов вкладчиков, была разрешена только в качестве временной меры для ускорения разработки IP CTS. .

4. Во-вторых, неотъемлемая несправедливость и ограничения этого механизма взносов сегодня становятся намного более серьезными, учитывая текущий размер требований к финансированию IP CTS.Сегодня прогнозируется, что расходы IP CTS составят 913 миллионов долларов в 2019-20 финансовом году — 64,5% от выплат Фонда TRS провайдерам TRS. В результате бремя поддержки IP CTS оказывает весьма неодинаковое влияние на вкладчиков TRS Fund, основанное исключительно на масштабах использования их услуг на межгосударственном уровне. А провайдеры внутригосударственных услуг ничего не вносят в поддержку IP CTS.

5. В-третьих, было показано, что такое асимметричное распределение бремени финансирования IP CTS не оправдано юрисдикционными характеристиками телефонных вызовов, для которых субтитры предоставляются через IP CTS.IP CTS, доступный потребителям в любом штате, обеспечивает субтитры как для внутригосударственных, так и для межгосударственных телефонных звонков.

6. В-четвертых, возмещение затрат на IP CTS только на основе доходов между штатами может вызвать непреднамеренные рыночные искажения, ненадлежащим образом увеличивая стоимость услуг межгосударственной телефонной связи и снижая спрос на них.

7. В-пятых, общая сумма доходов конечных пользователей между штатами, из которых могут быть получены взносы в Фонд TRS, неуклонно снижается с течением времени, усиливая влияние на поставщиков и пользователей межгосударственных услуг. Обеспечение того, чтобы взносы в поддержку IP CTS рассчитывались на основе доходов как внутри штата, так и между штатами, не только устранит асимметрию бремени финансирования, но и укрепит базу финансирования для этой услуги.

8. Юридический орган. Комиссия имеет законодательные полномочия в соответствии с разделом 225 Закона включать внутригосударственные доходы конечных пользователей телекоммуникационных операторов и поставщиков услуг VoIP в расчет взносов в Фонд TRS для поддержки IP CTS.Раздел 225 прямо предписывает Комиссии обеспечить наличие ИВВ между штатами и внутри штата и предоставляет Комиссии широкие полномочия по установлению правил, регулирующих ИВВ между штатами и внутри штата, включая, в прямой форме, возмещение затрат на ИВВ. 47 U.S.C. 225 (б), (г) (3). Действительно, Конгресс прямо выделил раздел 225 из общей оговорки Закона о государственной власти в отношении внутригосударственных коммуникаций. 47 U.S.C. 152 (б).

9. Если штат обязуется предлагать ИВВ внутри штата в рамках государственной программы, раздел 225 Закона позволяет штату определять, как финансируется его программа.Однако, если типом TRS (например, IP CTS) является , а не , доступный через государственную программу, Комиссия — которая начинает печатную страницу 464 — обязана обеспечить доступность как межгосударственного , так и внутриштатного TRS — обязательно сохраняет право на обеспечить возмещение затрат. Действительно, раздел 225 Закона наделяет Комиссию, без ограничений, «такими же полномочиями, полномочиями и функциями в отношении обычных перевозчиков, участвующих в внутригосударственной связи , что и Комиссия при администрировании и обеспечении соблюдения положений этого [Закона] с по отношению к любому общему перевозчику, осуществляющему межгосударственную связь.”47 U.S.C. 225 (b) (2) (курсив мой). Это включает в себя право собирать взносы от внутригосударственных операторов связи, когда это необходимо для обеспечения адекватного финансирования предоставления TRS — и Конгресс в другом месте предписал, что поставщики услуг VoIP должны «участвовать в Фонде услуг ретрансляции электросвязи и вносить в него взносы. . . в порядке, установленном Комиссией. . . совместимы с обязательствами других вкладчиков в такой Фонд и сопоставимы с ними ». 47 U.S.C. 616.

10.Противоположное толкование статьи 225 Закона может помешать Комиссии продолжать обеспечивать доступность технологически продвинутых версий TRS, таких как IP CTS, которые гораздо более широко используются и обеспечивают более эффективную коммуникацию, чем старые версии, предлагаемые через государственные программы. . Интернет-TRS не был добавлен в государственные программы в основном из-за юрисдикционных соображений. Учитывая очевидные ограничения полномочий комиссий штатов, способность Комиссии структурировать соответствующее финансирование ИВВ в Интернете не должна быть искусственно ограничена искаженным толкованием федерального закона.

11. Аргументы об отсрочке. Комиссия не видит необходимости откладывать расширение базы взносов, чтобы решить вопрос о том, как IP CTS классифицируется как услуга. Текст статьи 225 Закона не оставляет сомнений в том, что TRS — независимо от классификации, и независимо от того, задействован ли Интернет — может использоваться как для звонков внутри штата, так и между штатами, и что связанные с этим затраты могут быть возмещены поставщиками услуг внутригосударственной связи в качестве а также межгосударственные телекоммуникации и услуги VoIP.Комиссия также отказывается отложить рассмотрение этого вопроса до передачи дела на рассмотрение Объединенного совета и его завершения. Комиссия не меняет способ определения разделения затрат на ИВВ. Действительно, взносы Фонда будут осуществляться без разделения затрат и не будут зависеть от того, сколько минут IP CTS может считаться внутригосударственным или межгосударственным. Наконец, Комиссия отказывается откладывать расширение базы взносов IP CTS в ожидании дальнейших мер по борьбе с растратами, мошенничеством и злоупотреблениями, которые основаны на неверном предположении, что такое расширение необходимо исключительно из-за текущего уровня затрат на программу.

12. Реализация. Комиссия принимает единый коэффициент взноса для IP CTS, который применяется ко всем доходам конечных пользователей каждого вкладчика фонда TRS. Во-первых, администратор фонда TRS должен определить требования к доходам IP CTS, которые должны включать часть резерва фонда TRS, относящуюся к IP CTS. Затем, на основе общих данных о доходах конечных пользователей внутри штата и между штатами, представленных вкладчиками фонда TRS в форме 499-A, администратор фонда TRS должен рассчитать отдельный коэффициент взноса в фонд TRS для IP CTS, разделив требования к доходам IP CTS по вкладчикам. ‘общие внутригосударственные и межгосударственные доходы конечных пользователей.Этот коэффициент взноса затем должен использоваться для определения части общего дохода конечного пользователя каждого участника, который должен быть внесен в фонд TRS для поддержки IP CTS.

13. Однофакторный метод требует лишь незначительного изменения действующих правил взносов в Фонд ИВВ, прост и осуществим для администрирования и распределяет обязательства по финансированию достаточно справедливым образом, гарантируя, что каждый вкладчик Фонда ИВВ выплачивает одинаковый процент от своей общие доходы конечных пользователей между штатами и внутри штата от поддержки IP CTS. Альтернативный подход, который повлечет за собой расчет отдельных факторов вклада для межгосударственного и внутригосударственного IP CTS, основанный на оценках пропорций минут IP CTS и затрат поставщика, которые являются межгосударственными и внутригосударственными, в настоящее время неосуществим.

14. Комиссия поручает Бюро по конкуренции проводных сетей пересмотреть инструкции для формы 499-A, если это необходимо, чтобы соответствовать документу FCC 19-118. Комиссия также поручает Управляющей компании универсальных услуг (USAC) и администратору TRS Fund принять меры для обеспечения того, чтобы поставщики телекоммуникационных услуг и услуг VoIP, включая организации, имеющие доход только внутри штата, могли регистрироваться и переводить платеж в TRS Fund.

15. Дата соответствия. Внутригосударственные операторы связи и поставщики услуг VoIP должны будут вносить доход для финансирования IP CTS внутри штата, начиная с TRS Fund Year 2020-21. Это даст Комиссии достаточно времени для внесения изменений в соответствующие формы, для любых операторов и поставщиков услуг VoIP, которые имеют только доход внутри штата, для регистрации и подготовки к подаче взносов IP CTS администратору фонда TRS, а также для администратора фонда TRS и USAC. обрабатывать такие регистрации в соответствии с правилами, принятыми в настоящем документе.

16. Экономическое влияние. Если расходы Фонда TRS на IP CTS останутся на уровне 2019-20 гг. И составят примерно 913 миллионов долларов, то примерно 41% от этой суммы, или 374 миллиона долларов, будет внесен как процент от доходов конечных пользователей между штатами, а 59% , или 539 миллионов долларов, будут внесены в виде процентной доли от доходов конечных пользователей внутри штата. Это представляет собой перевод 539 миллионов долларов в случае взносов в Фонд TRS из межгосударственной юрисдикции во внутригосударственную юрисдикцию, хотя общие потребности в финансировании не меняются.

17. Расширение базы взносов TRS Fund для IP CTS с целью включения внутригосударственных доходов, вероятно, сократит затраты на финансирование TRS, которые переносятся поставщиками услуг межгосударственной электросвязи и VoIP, и одновременно увеличит расходы, включенные в ставки, оплачиваемые пользователями внутригосударственных услуг. В той мере, в какой это имеет такие последствия, это изменение правил устранит искажения в относительных ценах на внутригосударственные и межгосударственные услуги, снижая такие цены там, где они высокие, и несколько повышая такие цены, когда они низкие.

18. Государственная программа «Альтернатива». В FNPRM по модернизации IP CTS 2018, в качестве альтернативного способа устранения неравенства в возмещении затрат на IP CTS Комиссия попросила прокомментировать, требуется ли включение IP CTS во все управляемые государством программы TRS. При таком подходе взносы в Фонд ИВВ по-прежнему будут основываться только на доходах конечных пользователей между штатами. Тем не менее, Фонд будет поддерживать только межгосударственные расходы на IP CTS, в то время как государства сами будут определять, как финансировать внутриштатную IP CTS, точно так же, как они в настоящее время это делают для форм TRS, не связанных с Интернетом.Комиссия заключает, что эта альтернатива в настоящее время нецелесообразна или не выгодна. На сегодняшний день ни один штат не выразил какой-либо степени готовности взять на себя ответственность за администрирование и финансирование внутригосударственного IP CTS, и ряд штатов поднимает вопросы относительно их полномочий в соответствии с законодательством штата на включение IP CTS в государственные программы. Кроме того, обязательное включение IP CTS может привести к тому, что некоторые штаты прекратят свои программы TRS. Кроме того, государственное администрирование IP CTS может привести к устранению конкуренции между множеством провайдеров IP CTS, что будет противоречить предыдущей поддержке Комиссией такой конкуренции, направленной на поощрение более качественных предложений IP CTS.

19. Хотя Комиссия не обязывает государства включать IP CTS в свои программы TRS, штату не запрещается запрашивать разрешение Комиссии на добавление IP CTS в финансируемую государством программу TRS. Если в какой-то момент в будущем государство запросит полномочия для финансирования и управления IP CTS, Комиссия рассмотрит связанные с этим вопросы политики в области конкуренции и эффективности программ. В случае, если запрос штата на финансирование и администрирование IP CTS будет одобрен, в это время будут предприняты соответствующие шаги для определения или оценки минут и затрат внутригосударственного IP CTS и определения того, на сколько нужно сократить взносы в Фонд TRS от телекоммуникаций и VoIP. провайдеры услуг, работающие в пределах государства.

Окончательный анализ нормативной гибкости

20. В соответствии с требованиями Закона о гибкости регулирования 1980 года с поправками (RFA) Комиссия включила Первоначальный анализ гибкости регулирования (IRFA) в FNPRM по модернизации IP CTS 2018. Комиссия запросила письменные комментарии общественности по предложениям в FNPRM по модернизации IP CTS 2018, , включая комментарии по IRFA. Никаких комментариев в ответ на IRFA получено не было.

Необходимость и цели правил

21.Документ FCC 19-118 изменяет правила возмещения затрат для IP CTS, чтобы обеспечить справедливое и разумное распределение бремени финансирования для TRS. В частности, поставщики услуг внутригосударственной, а также межгосударственной электросвязи и VoIP должны вносить вклад в фонд TRS для поддержки IP CTS, исходя из процента от их общих годовых доходов конечных пользователей от внутригосударственных, межгосударственных и международных услуг. Администратор TRS Fund рассчитает отдельный коэффициент взноса TRS Fund для IP CTS, разделив требуемый доход IP CTS на общие доходы конечных пользователей внутри штата и между штатами.Этот коэффициент взноса затем должен использоваться для определения части общего дохода конечного пользователя каждого участника, который должен быть внесен в фонд TRS для поддержки IP CTS. Требование о включении доходов внутри штата для поддержки IP CTS устраняет асимметрию взносов и обеспечивает доступность доходов внутри штата для поддержки IP CTS внутри штата. Это действие одновременно снижает несправедливое бремя для поставщиков услуг межгосударственной связи и VoIP и укрепляет базу финансирования этой критически важной услуги.

Сводка значительных проблем, поднятых общественными комментариями в ответ на IRFA

22. Никаких комментариев в ответ на IRFA не поступало.

Ответ на комментарии главного юрисконсульта Управления малого бизнеса

23. Главный юрисконсульт не представил никаких комментариев в ответ на предложенные правила в этом разбирательстве.

Затронутые малые предприятия

24. Правила, принятые в документе FCC 19-118, будут влиять на обязательства внутригосударственных и межгосударственных операторов электросвязи, а также поставщиков взаимосвязанных и несвязанных услуг VoIP. Эти услуги включены в экономические категории: операторы проводной связи, реселлеры электросвязи, операторы беспроводной связи (кроме спутниковой) и все прочие телекоммуникации.

Описание предполагаемых требований к отчетности, ведению документации и прочим требованиям

25. Расширение базы взносов в Фонд TRS для включения внутригосударственных доходов для IP CTS потребует от поставщиков услуг внутригосударственной электросвязи и VoIP, которые в настоящее время не зарегистрированы администратором фонда TRS, зарегистрироваться у администратора и вносить взносы в Фонд TRS.Участники фонда TRS увидят две ставки взноса: одну для IP CTS и другую для всех других форм TRS, но не будет изменений в том, как организации сообщают о своих доходах в форме 499-A FCC для целей внесения взносов TRS Fund.

Шаги, предпринятые для минимизации значительного воздействия на малые предприятия, и рассмотрены важные альтернативы

26. Расширение базы взносов в Фонд TRS для включения внутригосударственных доходов для IP CTS требует, чтобы небольшие организации, которые предоставляют только услуги внутригосударственной связи и VoIP, зарегистрировались и отправили платеж администратору TRS Fund.Однако такое бремя будет компенсировано за счет общественных выгод от надлежащего финансирования предоставления IP CTS за счет более широкой базы взносов. Расширение базы взносов за счет включения внутригосударственных доходов также снизит нагрузку на поставщиков услуг межгосударственной электросвязи и VoIP за счет увеличения общего числа вкладчиков, включив в него поставщиков услуг внутригосударственной электросвязи и VoIP, а также за счет увеличения общего дохода от поставщиков делать взносы, тем самым уменьшая общий годовой вклад каждого отдельного поставщика из доходов конечных пользователей между штатами.Кроме того, расширение базы взносов обеспечивает более справедливое распределение затрат, которое лучше согласуется с использованием межгосударственных и внутригосударственных IP CTS. В частности, принятый подход к взносам гарантирует, что каждый участник платит одинаковый процент от своих общих доходов конечных пользователей между штатами и внутри штата за поддержку IP CTS. Предыдущий подход, напротив, требовал, чтобы 100% взносов основывались на доходах между штатами, даже несмотря на то, что вполне вероятно, что менее половины минут IP CTS являются межгосударственными.

Пункты заказа

27. В соответствии с разделами 1, 2 и 225 Закона о связи 1934 года с поправками, 47 U.S.C. 151, 152, 225, документ FCC 19-118 принят , и в часть 64 раздела 47 внесены изменения.

Начальный список предметов
  • Инвалиды
  • Телекоммуникации
  • Услуги ретрансляции телекоммуникаций
Конец списка субъектов Начать подпись

Секретарь Федеральной комиссии по связи.

Марлен Дортч,

Конец Подпись

Окончательные правила

По причинам, изложенным в преамбуле, Федеральная комиссия по связи изменяет 47 часть 64 следующим образом:

Начальная часть Конечная часть Начало поправки, часть

1. Авторитетная ссылка для части 64 по-прежнему выглядит следующим образом:

Конец поправки. Авторитет запуска

47 U.S.C.154, 201, 202, 217, 218, 220, 222, 225, 226, 227, 228, 251 (a), 251 (e), 254 (k), 262, 403 (b) (2) (B), (c), 616, 620 и 1401-1473, если не указано иное.

Конечная власть Начало поправки, Часть

2. Изменить § 64.604, изменив параграфы (c) (5) (ii) и (c) (5) (iii) (A), (B) и (I) следующим образом:

End Часть поправки

Обязательные минимальные стандарты.

* * * * *

(в) * * *

(5) * * *

(ii) Возмещение затрат. Затраты, вызванные межгосударственным ИВВ, должны возмещаться со всех абонентов для каждой межгосударственной услуги с использованием механизма возмещения затрат на совместное финансирование. За исключением случаев, указанных в этом параграфе (c) (5) (ii), затраты, вызванные внутригосударственным ИВВ, должны быть возмещены из внутригосударственной юрисдикции. В штате, у которого есть сертифицированная программа в соответствии с § 64.606, государственный орган, предоставляющий TRS, должен через регулирующий орган штата разрешить обычному перевозчику возместить затраты, понесенные при предоставлении TRS, методом, совместимым с требованиями этого раздела.Затраты, связанные с предоставлением межгосударственных и внутригосударственных VRS и IP Relay, должны возмещаться со всех абонентов для каждой межгосударственной услуги с использованием механизма возмещения затрат на совместное финансирование. Затраты, вызванные предоставлением IP CTS между штатами и внутри штата, если они не предоставляются через сертифицированную государственную программу в соответствии с § 64.606, должны возмещаться со всех абонентов для каждой межгосударственной и внутригосударственной услуги с использованием механизма возмещения затрат на совместное финансирование.

(iii) * * *

(A) Взносы. Каждый оператор, предоставляющий межгосударственные или внутригосударственные телекоммуникационные услуги (включая поставщиков услуг межгосударственной IP-телефонии в соответствии с § 64.601 (b)), и каждый провайдер несвязанных услуг VoIP должен вносить вклад в Фонд TRS, как описано в этом параграфе (c) (5) iii): для поддержки TRS, отличных от IP CTS, на основе доходов конечных пользователей между штатами; и для поддержки IP CTS на основе доходов между штатами и внутри штатов. Взносы должны быть сделаны всеми операторами связи, которые предоставляют услуги между штатами или внутри штата, включая, помимо прочего, сотовый телефон и пейджинг, мобильную радиосвязь, операторские услуги, услуги персональной связи (PCS), доступ (включая плату за абонентскую линию), альтернативный доступ и специальный доступ, с коммутацией пакетов, WATS, 800, 900, телефонная служба сообщений (MTS), частная линия, телекс, телеграф, видео, спутник, intraLATA, услуги международной связи и перепродажи.

(B) Вычисления вклада. Взносы участников в фонд TRS должны быть произведением их доходов за предыдущий календарный год и применимых коэффициентов взносов, ежегодно определяемых Комиссией. Коэффициент взноса основывается на соотношении ожидаемых расходов Фонда ИВВ к доходам вкладчиков, подлежащих уплате. В случае, если взносы превышают выплаты TRS и административные расходы, коэффициент взноса на следующий год будет скорректирован на соответствующую сумму с учетом прогнозируемых изменений затрат и использования.В случае, если взносы недостаточны, администратор фонда может запросить у Комиссии разрешение на коммерческое заимствование средств, обеспечив такой долг взносами будущих лет. Каждый субъект-участник, имеющий доходы, подлежащие уплате, должен вносить не менее 25 долларов в год. Участники, чьи годовые взносы составляют менее 1 200 долларов США, должны уплатить весь взнос в начале периода взноса. Участники, чьи взносы составляют 1200 долларов или более, могут разделить свои взносы на равные ежемесячные платежи. Участники должны заполнить и предоставить, а вклады должны основываться на «Таблице отчетности по телекоммуникациям» (опубликованной Комиссией в Федеральном регистре ). Рабочий лист должен быть заверен сотрудником вкладчика и подлежит проверке Комиссией или администратором по усмотрению Комиссии. Заявления участников в рабочем листе должны соответствовать положениям раздела 220 Закона о коммуникациях 1934 года с поправками.Администратор фонда может выставить счет вкладчикам отдельную оценку разумных административных расходов и процентов, понесенных в результате неправильной подачи документов или просроченных взносов. Руководитель Бюро по делам потребителей и правительств может отменить, уменьшить, изменить или отменить требования к отчетности вкладчиков, которые оказываются ненужными и требуют дополнительных требований к отчетности, которые Бюро сочтет необходимыми для надежного и эффективного управления Фондом ИВВ.

* * * * *

(I) Информация отправлена ​​администратору. Главный исполнительный директор (CEO), главный финансовый директор (CFO) или другой старший исполнительный директор поставщика, представляющий протоколы в Фонд для компенсации, должен в каждом случае подтверждать под страхом наказания за лжесвидетельство, что протоколы были обработаны в соответствии с с разделом 225 Закона о связи 1934 года и правилами и распоряжениями Комиссии, и не являются результатом недопустимых финансовых стимулов или платежей за звонки. Генеральный директор, финансовый директор или другое высшее должностное лицо поставщика, предоставляющее данные о затратах и ​​требованиях администратору TRS Fund, должен подтвердить под страхом наказания за лжесвидетельство, что такая информация является достоверной и правильной.Администратор должен сохранять конфиденциальность всех данных, полученных от участников и поставщиков ИВВ, и не раскрывать такие данные в форме, характерной для конкретной компании, если это не предписано Комиссией. В соответствии с любыми ограничениями, наложенными начальником Управления по делам потребителей и правительств, администратор TRS Fund может делиться данными, полученными от операторов связи, с администраторами универсальных механизмов поддержки ( см. § 54.701 данной главы), Североамериканского плана нумерации. Возмещение административных расходов ( см. § 52.16 данной главы), а также возмещение затрат на переносимость долгосрочного местного номера ( см. § 52.32 данной главы). Администратор TRS Fund сохраняет в тайне все данные, полученные от других администраторов. Администратор не должен использовать такие данные, кроме как для управления Фондом TRS, расчета нормативных сборов между штатными и внутригосударственными общими операторами связи и поставщиков услуг VoIP, а также для агрегирования таких платежей для представления в Комиссию. Комиссия должна иметь доступ ко всем данным, сообщаемым администратору, и иметь право проводить аудит провайдеров ИВВ.Участники могут подавать запросы о неразглашении Комиссией информации о доходах компании в соответствии с § 0.459 настоящей главы, указав это в Таблице отчетности по телекоммуникациям во время отправки соответствующих данных. Комиссия принимает все решения о неразглашении информации о компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *