Взносы на омс работающего населения: Страховые взносы на ОМС

Содержание

Страховые взносы на ОМС

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения

Согласно статье 22 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» обязанность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование работающего населения и отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) указанных страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение порядка их уплаты, устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Главным администратором доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование с 1 января 2017 года является Федеральная налоговая служба, до 1 января 2017 года – Пенсионный фонд Российской Федерации.

Для основной категории плательщиков страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения уплачиваются исходя из тарифа страхового взноса в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 5,1%, для «льготных» категорий плательщиков страховых взносов на обязательное медицинское страхование – исходя из пониженных тарифов страховых взносов, установленных статьей 427 Налогового кодекса Российской Федерации.

Плательщики страховых взносов, не производящие выплаты в иные вознаграждения физическим лицам, уплачивает страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере. Порядок их исчисления и уплаты установлен статьями 430 и 432 Налогового кодекса Российской Федерации.

По вопросам уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения за отчетные (расчетные) периоды истекшие до 1 января 2017 года следует обращаться в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по месту постановки на учет, после 1 января 2017 года – в налоговые органы по месту постановки на учет.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения

В соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона № 326-ФЗ годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом субъекта Российской Федерации на обязательное медицинское страхование неработающего населения, не может быть меньше произведения численности неработающих застрахованных лиц в субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего очередному, и тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения, установленного Федеральным законом от 30.11.2011 № 354-ФЗ «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения».

В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона № 326-ФЗ порядок и методика определения численности застрахованных лиц, в том числе неработающих, в целях формирования бюджета Федерального фонда, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных фондов устанавливаются Правительством Российской Федерации. Согласно Правилам определения численности застрахованных лиц в целях формирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.11.2018 № 1337, численность застрахованных лиц, в том числе неработающих, определяется на основе данных персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования.

Тариф страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения в субъекте Российской Федерации рассчитывается как произведение тарифа страхового взноса в размере 18 864,6 рубля, коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания стоимости медицинских услуг. Указанные коэффициенты определяются согласно приложению к Федеральному закону № 354-ФЗ и ежегодно устанавливаются федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.

Главными администраторами доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения являются территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

Страхователи для неработающих граждан ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в территориальные фонды обязательного медицинского страхования по месту своей регистрации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.04.2013 № 182н.

В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в срок не позднее 28-го числа текущего календарного месяца страхователь самостоятельно начисляет пени на всю сумму недоимки за период просрочки в порядке, установленном статьей 25 Федерального закона № 326-ФЗ.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения или после уплаты таких сумм в полном объеме, а в случае их неуплаты страхователями в добровольном порядке территориальные фонды обязательного медицинского страхования обеспечивают их взыскание в судебном порядке.

Формирование доходов по ОМС

Одними из основных принципов осуществления обязательного медицинского страхования являются устойчивость финансовой системы обязательного медицинского страхования, обеспечиваемая на основе эквивалентности страхового обеспечения средствам обязательного медицинского страхования, обязательность уплаты страхователями страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размерах, установленных федеральными законами. 

В целях реализации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 29. 11.2010 №  326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Федеральный фонд обязательного медицинского страхования аккумулирует средства обязательного медицинского страхования, управляет ими, формирует и использует резервы для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования. 

Доходы бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования обеспечиваются в основном поступлением страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения и страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения. 

Обязанность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование работающего населения и отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) указанных страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение порядка их уплаты, с 1 января 2017 года устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации.

Для основной категории плательщиков страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения уплачиваются исходя из тарифа страхового взноса в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 5,1%, для «льготных» категорий плательщиков страховых взносов – исходя из пониженных тарифов страховых взносов, установленных статьей 427 Налогового кодекса Российской Федерации. 

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения исчисляются, исходя из численности неработающих застрахованных лиц в субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего очередному, и тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения, установленного Федеральным законом от 30.11.2011 № 354-ФЗ «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения».          

В целях формирования доходной части бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется:

  • Прогнозирование поступления доходов в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период на основании прогноза социально-экономического развития Российской Федерации
  • Ведение мониторинга поступления доходов в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, анализ его результатов
  • Организационно-методическая поддержка территориальных фондов ОМС по вопросам применения законодательства об ОМС в части регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей для неработающих граждан и уплаты ими страховых взносов
  • Ведение мониторинга применения страхователями для неработающих граждан законодательства об ОМС в части уплаты страховых взносов на ОМС неработающего населения и выполнения территориальными фондами ОМС функций администратора доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, поступающих от их уплаты
  • Организация взаимодействия с налоговыми и финансовыми органами, государственными внебюджетными фондами Российской Федерации по вопросам формирования доходов по ОМС

Статья 22. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения

1. Обязанность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование работающего населения и отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) указанных страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение порядка их уплаты, устанавливаются Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

2. Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации представляют сведения об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в территориальные фонды в порядке, определяемом соглашением об информационном обмене между Пенсионным фондом Российской Федерации и Федеральным фондом.

Статья 23. Размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения


О порядке определения размера тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в субъекте Российской Федерации в период 2012-2014 годах см. часть 7 статьи 51 данного документа.

1. Размер и порядок расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения устанавливаются федеральным законом.

О содержании объемов бюджетных ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения см. часть 12 статьи 51 данного документа.

2. Годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом субъекта Российской Федерации на обязательное медицинское страхование неработающего населения, не может быть меньше произведения численности неработающих застрахованных лиц на 1 апреля года, предшествующего очередному, в субъекте Российской Федерации и тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения, установленного федеральным законом.

3. Годовой объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения утверждается законом о бюджете субъекта Российской Федерации в отношении застрахованных лиц, указанных в пункте 5 статьи 10 настоящего Федерального закона.

Статья 22. Закон N 326-ФЗ от 29.11.2010

Статья 22. Закон N 326-ФЗ от 29.11.2010

Актуально на:

16 января 2021 г.

Федеральный закон Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации, N 326-ФЗ | ст. 22

1. Обязанность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование работающего населения и отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) указанных страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение порядка их уплаты, устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Налоговые органы представляют сведения об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в территориальные фонды в порядке, установленном соглашением об информационном обмене, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, и Федеральным фондом.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

Штат Орегон: ЧЛЕНЫ — Как избирать и обновлять добровольные взносы в IAP онлайн

участник, зарабатывающий больше, чем текущий порог месячной заработной платы и, следовательно, подпадающий под действие законопроекта Сената 1049 Участник Redirect имеют право делать дополнительные добровольные взносы после уплаты налогов, чтобы внести полные 6% взносы на свой счет в программе индивидуального счета (IAP).

Начало добровольных взносов в IAP

Шаг первый

Войдите в свою учетную запись OMS.


Нет логина?

Щелкните «Открыть новую учетную запись» на странице входа и следуйте инструкциям. После создания учетной записи используйте новый идентификатор пользователя и пароль для входа в OMS.

Нужна помощь?

Найдите ресурсы внизу этой страницы


Шаг второй

Щелкните ссылку «Участник», указанную в поле Тип учетной записи .



Шаг третий

Щелкните ссылку Выбор добровольного взноса IAP на боковой панели навигации по сайту или ссылку «Обновить выбор добровольного взноса IAP» на странице Сводка учетной записи .

Шаг четвертый

Теперь вы находитесь на странице Просмотр / обновление данных о добровольных взносах в IAP .

На этой странице вы можете:

Щелкните соответствующий переключатель и щелкните Сохранить, чтобы начать делать добровольные взносы в IAP с указанной даты вступления в силу.






Пример выбора добровольных взносов на постоянной основе. Дата вступления в силу всегда будет как минимум через месяц после даты вашего запроса.
Шаг пятый

Вы получите подтверждающее сообщение зеленого цвета, если вы успешно завершили свой выбор.


Дата вступления в силу вашего избрания также будет отображаться на странице Сводка по счету .



Прекращение добровольных взносов в IAP

Step One

Члены также могут потребовать прекратить свои добровольные взносы в IAP через OMS. Вы также можете подать заявление о прекращении добровольных взносов.

На странице Выборы добровольных взносов в МАП выберите Остановить выборы добровольных взносов в МАП и нажмите Сохранить, чтобы прекратить внесение добровольных взносов в МАП.


Шаг второй

Вы получите подтверждающее сообщение зеленого цвета, если вы успешно выполнили свой запрос на прекращение.


Проверьте свой выбор добровольного взноса в IAP

Вы можете просмотреть запись о своем выборе добровольного взноса в IAP на странице Просмотр / обновление Выборы добровольного взноса в IAP .


Важная информация о добровольных взносах в IAP, роли вашего работодателя и датах вступления в силу.

Принимая решение о внесении добровольных взносов в IAP, вы разрешаете своему работодателю удерживать дополнительные взносы в IAP после уплаты налогов, равные сумме, перенаправленной на ваш счет. Счет стабильности пенсий сотрудников (EPSA). Узнайте больше о перенаправлении и EPSA для участников Tier One / Tier Two или OPSRP.

PERS предоставит вашему работодателю (-ым) данные о начале действия вашего добровольного взноса в IAP и, если потребуется позднее, даты прекращения участия.Ваш работодатель начнет и прекратит удержания из заработной платы как можно скорее.

Ваша «дата вступления в силу» для начала или прекращения добровольных пожертвований работает следующим образом:

  • Если ваш запрос об избрании или прекращении получен в первый день данного месяца, вашей датой вступления в силу является первый день в следующем месяце . *
  • Если ваш запрос на избрание или прекращение работы получен не позднее второго дня данного месяца или позже, он вступит в силу примерно через два месяца, причем датой вступления в силу будет первый день второй месяц .*

Обратите внимание, что если вы выберете добровольные взносы, но позже откажетесь от них, добровольные взносы будут продолжать поступать в ваш IAP до тех пор, пока не наступит дата вступления в силу вашего запроса на прекращение.

Если у вас есть вопросы о вычетах или вы считаете, что ваш работодатель неправильно удерживает ваши добровольные взносы после уплаты налогов, вы должны связаться со своим работодателем, которым обычно является ваш отдел заработной платы или кадровый отдел.

* Пример. Если ваш запрос на избрание или прекращение членства получен 1 октября, вашей датой вступления в силу будет 1 ноября.Но если вы подадите запрос на избрание или прекращение работы 2 октября или позже, вместо этого датой вступления в силу будет 1 декабря.

Дополнительные ресурсы

Примечание : Поскольку PERS работает над модернизацией доступа к сети для членов, пожалуйста используйте Internet Explorer в режиме совместимости при входе в свою учетную запись OMS. В других веб-браузерах могут возникать проблемы с функциональностью.


Вернуть информацию о законопроекте Сената 1049 на веб-страницу членов.

В соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), PERS предоставит документы на этой странице в альтернативном формате по запросу. Чтобы запросить документ в альтернативном формате, позвоните 888-320-7377 (бесплатно) или TTY 503-603-7766.

Organization mondiale de la santé — Wikipédia

Avant 1948: Institutions précédentesModifier

Vers 1850 différents dispositifs sont pris afin de mettre en place des mesures de quarantaines Principalement destinées à protéger les États européens contre la peste [7] .En 1851, la première conférence sanitaire internationale a lieu à Paris, перегруппировались 12 États, qui discute d’une sanitaire international signée en janvier 1852 pour lutter contre la peste, la fièvre jaune et le choléra [7] . Cependant cette Convention n’est ratifiée que par la France et la Sardaigne, puis par le Portugal, avant d’être Abandonnée [7] . Plusieurs autres conférences suivent, sans résultats [7] .

En 1892, la septième conférence, à Venise, permet la signature d’une international sanitaire international sur le choléra.В 1897 году, международная санитарная конвенция о чуме, подписанная в турне [7] . В 1903 году конференция встретилась на месте международной санитарной перегруппировки ces deux dernières. Cette conférence se fixe également pour objectif de créer une institute internationale en matière de santé [7] . В 1907 году «Международный офис гигиены» (OIHP) был создан в Риме и учрежден постоянным секретариатом, занимающимся «постоянным комитетом» [7] .Ce comité организует большие конференции au cours des années suivantes [7] . L’OIHP создан на основе создания 13 наций, на официальном языке на французском языке и в Париже, [7] . Elle a pour fonction d’assurer la monitoring et la lutte de la peste, du choléra et de la fèvre jaune [7] . Petit à petit l’OIHP obtient des mandats sur des nouvelles maladies, par instance la tuberculose [7] . В 1926 году на конференции IHP была принята новая международная санитарная конвенция, касающаяся variole et au typhus [7] .Durant la Première Guerre mondiale, l’OIHP концентрируется на компетенциях в отношении травматизма, причиненного парням [7] .

En 1902, Санитарное бюро panaméricain est fondé, notamment pour l’échange de donnés épidémiologiques et pour correconner la lutte contre les épidémies. Ses fonctions sont renforcées en 1924 par le Code sanitaire panaméricain [7] .

À la fin de la Première Guerre Mondiale, les États-Unis s’opposent à ce que l’OIHP pas sous le contrôle de la toute nouvelle Société des Nations (SDN).La grippe espagnole de 1918-1919, qui fit, selon les sources, entre 30 и 100 миллионов de morts (плюс que la Première Guerre mondiale), pousse la SDN à créer en 1923 le «comité d’hygiène» de la SDN, considéré com l’ancêtre de l’OMS. Dominée par la France et le Royaume-Uni, санитарный надзор за Comité couvre, à la fin des années 1920, 70% от мира [8] . Гигиенический комитет, развивающийся в домах и болезнях OIHP, не является активным, связанным с раком, малярией или заболеванием, с использованием методов компетентности и важными методами OIHP [7] .Les deux enterprises coopèrent sur quelques sujets [7] .

Jusqu’à la Seconde Guerre mondiale, сосуществуют международные санитарные организации: deux en Europe, l’OIHP et l’Organisation d’Hygiène de la Société des Nations, tandis qu’aux États — Unis l’Organisue sanitaeire panitaeire международная международная организация санте [9] . Durant la Seconde Guerre mondiale, les Alliés créent un comité inter-allié sur les questions sanitaires et de secours, qui sera en 1943 remplacé par l’Aministration of Nations Unies pour le secours et la реконструкция, basée à Washington [7] .Cette dernière учреждение obtient notamment des compétences sur la education et l’organisation médicale, la fourniture de matériel médical, avec une Approche Principalement médicamenteuse [7] .

Créations et début Модификатор

Промежуточная комиссия по делам малярии в 1947 году.

À la Conférence de San Francisco en 1945, l’inclusion de la santé dans les domaines de compétence des Nations unies est abordée, pour Rapidement se diriger vers la création une organization spécialisée dans ce domaine [10] .В 1946 году все комиссии по технике, собранной определенными экспертами, приносят пользу представителям существующих организаций санте-дежа на месте. В 1946 году Международная конференция встретилась на месте Конституции ОМС [10] , принята в Нью-Йорке на Мондиальную конференцию Санте [11] . Elle a été signée par les représentants of 61 États et est entrée en vigueur le , suite à la ratification du 26 e members [12] , [10] .Entre 1946 и 1948, UNRRA et le Bureau sanitaire panaméricain et al. gère l’articulation avec l’ONU et ses autres agency, com la FAO. Elle prépare également la première Assembly générale qui définit lesgences régionales et la localization du siège de l’OMS [10] . В июле 1948 года, первая генеральная ассамблея, созданная в Женеве, ville choisiecom siège, перегруппировались 53 члена, 9 наблюдателей и представителей плюсовых организаций тел.Les bureaux régionaux sont crés entre 1949 и 1952, celui de l’Europe est créé en 1951 [13] .

À la différence des учреждений qui la précèdent, l’un des objectifs main de l’OMS à sa création est d’élever le niveau de santé de la mondiale mondiale et non plus uniquement de ses pays members, notamment les pays occidentaux. Cet objectif se retrouve dans sa конституция [14] . À sa création, l’OMS определяет определенные nombre d’axes d’action, tels que: l’assistance method pour les états en demande, l’organisation d’accords internationaux, de normes et de typologies en matière de santé, le soutien à la recherche et à la education médicale, le recoupement des données statistiques à l’échelle mondiale [10] .Ces axes d’action thématiques doivent repondre aussi à des Priorités sanitaires, notamment le paludisme, la santé de la mère et de l’enfant, la tuberculose, l’alimentation et les MST [10] .

En 1950, à la suite de la decouverte des antibiotiques, l’OMS conséille les pays pour un use adapte [13] . La même année, l’ONU effectue une camagne contre la tuberculose avec une unocation Massive du Vacin BCG, s’appuyant sur le service d’information épidémiologique par télex mis en place à partir de 1947.Entre 1952 et 1964, un campagne portant sur une инъекция уникального пенициллина для борьбы с драматическим эффектом портера болезни [15] . В 1952 году «ОМС» дебютировал на кампаниях мондиальных вакцинаций против полиомиелита, вызванного квази-искоренением [13] . В 1955 году ОМС дебютировал в программе борьбы с палудизмом, qui n’atteint pas ses objectifs [10] . À la suite de l’échec relatif attribué au manque de ressources et au défaut d’observance, l’accent a été porté sur les locales, la santé communautaire ainsi que sur l’implication des usagers et de la société civile [réf .nécessaire] . Les années 1960 sont marquées par les thématiques de la décolonisation et du manque de moyen des pays en développement, qui Indusit la relocalisation de ressources vers ces besoins, notamment en termes de Formations de personnels [10] . В 1963 году ООН программа вакцинации против ружья есть место [13] . В 1969 году международное главное санитарное регулирование было создано для надзора за 6 могилами инфекционных болезней: choléra, peste, fièvre jaune, variole, fièvre récurrente et typhus [13] .В 1972 году программа обнародована в отношении женщин без сексуального и репродуктивного здоровья [13] .

В 1958 г., Виктор Жданов, заместитель министра Санте-де-Л’УРСС, требовал мондиальной инициативы по изменению вариации, а также в отношении разрешения WHA11.54. À cette époque, 2 миллиона человек, живущих в различных вариациях chaque année. Lancé en 1959 à l’initiative des pays communistes, avec une accélération à partir de 1967 et jusqu’en 1977, le program d’éradication de la variole enregistre d’importants progrès [10] , [16] .En 1979, la variole est éliminée [13] .

Партия 1973: Стратегия «Santé pour Tous» Модификатор

Dans les années 70, des programs de lutte contre le pian, la tuberculose et la bilharziose rencontrent un some succès, alors que des preoccupations nouvelles apparaissent le choléra, la peste et les MST [10] .

Halfdan Mahler élu directeur général en 1973 a donné la Priorité à la médecine sociale: Рассматривающий santé plutôt que les maladies, использующий медицинское вмешательство персонала, не имеющий отношения к необходимости обращения с титулом юридического лица, дипломированного медицинского учреждения dans un ensemble comprenant l’éducation, la gestion de l’eau et l’alimentation, le tout dans le cadre de la lutte contre la pauvreté [10] .Les medicaments destinés aux soins de santé primaire ont la Priorité. Cette Ориентация, ориентированная на развитие ценностей, oles frais de médicaments s’envolent souvent, entraînés par une surconsompting or mauvaise utilization, que les pays du Sud [10] . En 1974, программа ООН де вакцинация mondiale infantile est lancé [13] , [10] . La même année, une campagne contre l’onchocerosis est lancée [17] . В 1975 году, кампания по борьбе с тропическими болезнями и тропическая болезнь, частные 8 дней болезней [17] .В 1977 году журнал L’OMS опубликовал список веществ, способствующих сохранению болезней и сохранности. В 1978 году, l’OMS, au travers de la déclaration d’Alma-Ata, élabore d’une nouvelle stratégie appelée «Santé pour tous» для 2000 фиксирующих оснований действующей реставрации de l’OMS pour une couverture sanitaire универсальная [13] , [10] . Cette déclaration fixe des Principes Comm l’égalité des droits au soin, la Participation de la Population, l’importance de la prevention, d’une Approche Holistique tant scientifique qu’économique [10] .Elle définit la notion de soins primaires, qui fonde ses axes d’action sur l’éducation à la santé, une bonne alimentation, l’accès à l’eau potable et à l’assainissement, la santé de la mère et de l ‘ младенец, вакцинация против инфекционных болезней, борьба с эпидемиями и пандемиями, медицинская вакцинация и уход за медицинскими материалами [10] . En 1979, la variole est déclarée Comm éradiquée [15] .

Trois des anciens directeurs du Programme mondial d’éradication de la variole lisant la nouvelle de l’éradication de la variole dans le monde, в 1980 г.

Некоторые авторы, являющиеся партией годовщины 1980, L’OMS connut une suree «traversée du désert» [16] en raison de choix contestables (quasi-démantèlement du Bureau sur la tuberculose) et de l’hostilité de sures pays (États-Unis, Royaume-Uni) opposés à ce qu’ils considéraient être une politique coûteuse [8] . L’industrie Pharmaceutique представляет собой конкурсную композицию из списка медикаментов первой необходимости в соответствии с принципом обращения с лекарствами [10] .Elle la considérait («Elle la considérait») как препятствие для оптимизации медико-санитарных услуг и программ. В 1979 году L’OMS расширил список на 300 медикаментов и не подготовил их плюс que pour le Sud. Avant 1987 г., первое антиретровиальное лекарство признано гомологом по OMS [13] . В 1985 году, программа ООН по борьбе с Сидами на маршруте [17] . В 1986 году, Оттавская грамота для поощрения устойчивого развития. La même année, sous l’influence de leurs industries, Pharmaceutiques, les États-Unis demandent à l’Assemblée mondiale de la santé (AMS) модификатора политической политики.Целесообразно использовать ограничитель для программ, направленных на борьбу с приоритетными заболеваниями. À la suite du refus de l’Assemblée, les États-Unis suspendent le paiement de leur cotisation, qui représente 25% du budget [16] . В 1988 году Малер не прошел реконструкцию в стиле генерального направления. Это исправлено в пользу либерала Хироши Накадзима. Les États-Unis ont repris une участие mais sous forme d’une volontaire à des ciblés en dehors du contrôle de l’Assemblée mondiale de la santé.Les enjeux sanitaires mondiaux étaient alors pris en charge par des fondations privées ainsi que par la Banque mondiale [8] . «Toujours en 1988», программа по изучению полиомиелита, эстонского происхождения, [15] .

Dans les années 1990, l’OMS est concurrencée par la Banque mondiale

Понятие, виды и причины международной трудовой миграции

Международная миграция — это перемещение людей между странами и вследствие глобализации неравенство в уровне жизни между богатыми и бедными странами.Миграция включает социальный, экономический, политический, культурный, демографический, а также психосоциальный, гуманитарный, криминологический и геополитический компоненты. Геополитический аспект миграции связан с появлением «глобальной диаспоры». В этом случае миграция становится фактором международной политики.

Международная миграция рабочей силы (население трудоспособного возраста, обладающее физическими и умственными способностями) является важным фактором международного разделения труда и экономического развития.

Международная трудовая миграция на первый взгляд не так велика по сравнению с трансграничным перемещением капитала и товаров. Однако по своим долгосрочным последствиям он может вызвать геополитические потрясения, несопоставимые с финансовыми кризисами или торговыми войнами. Это наглядно проиллюстрировано на примере Западной Европы, которая является результатом многолетней поддержки иммиграции рабочей силы, внезапно столкнувшейся с этническими, демографическими и религиозными проблемами.

Международная миграция населения, связанная с выездом из страны, влияет на численность населения на величину миграционного баланса.Чистая миграция складывается из разницы между количеством людей, переехавших из соответствующей страны (эмигранты), и количеством людей, переехавших в эту страну (иммигранты).

В процессе миграции участвуют страны-доноры и страны-получатели.

Страны-доноры несут экономические потери от потери квалифицированных специалистов, в подготовку которых заложен внутренний капитал. Сниженный интеллектуальный слой нации. В странах с высокой миграционной мобильностью может сложиться неблагоприятная демографическая ситуация.

В странах-получателях, наоборот, повышается качество рабочей силы, происходит гармонизация рынка труда и экономики на обучении. Однако могут быть негативные последствия для рынка труда и в социальной сфере. Для выделения потоков мигрантов использовались понятия эмиграции и иммиграции.

Эмиграция — выезд граждан из одной страны в другую с целью трудоустройства или изменения места жительства и гражданства. Эмиграция — это действие принудительного переселения из одной страны в другую.Экспат, живущий на границе двух миров. Географические границы превращаются во времени и в метафизические границы. Эмигрант прибывает в состояние непрерывного «пересечения границ», перемещаясь из своего культурного пространства туда и обратно в чужое.

Иммиграция — въезд граждан другой страны с целью трудоустройства или постоянного проживания. Традиционно существует четыре типа иммиграции: трудоустройство, включая сезонных рабочих, воссоединение семей, беженцы и нелегальная.

Также бывают следующие виды международной миграции:

постоянная миграция, цель которой — окончательно переехать в принимающую страну;
Сезонная миграция связана с краткосрочным (в течение года) выходом на работу в те сектора экономики принимающей страны, которые испытывают значительные колебания сезонной занятости, в основном в сельском хозяйстве;
Коммутирующие, в том числе временные (рабочая и туристическая) и политические (беженцы).
На практике все виды миграции тесно переплетаются между собой и границы между ними стираются.До начала ХХ века основным типом постоянной миграции была окончательная миграция в Америку и другие континенты. Сезонная миграция, например, связана с отъездом граждан России на сбор цитрусовых в Грецию.

Обеспечивается миграция низкоквалифицированной рабочей силы и миграция квалифицированных специалистов. Для постсоветских стран характерны оба типа миграции в страны Запада.

Одной из форм трудовой миграции является «утечка мозгов» — иммиграция квалифицированных специалистов в высокоразвитые страны, в основном из развивающихся стран и Восточной Европы.

Разная легальная и нелегальная миграция. Государственная миграционная служба борется с нелегальной миграцией различными методами, включая депортацию.

Довожу до вашего сведения. Классической страной иммигрантов являются Соединенные Штаты, где в течение первых 140 лет история иммиграции была гладкой. Естественный отбор и волевые пассионары в основном из Европы, решившие пересечь Атлантический океан, способствовали не только сокращению нехватки рабочей силы в Америке, но и обеспечили высокие темпы экономического роста.Поток иммигрантов резко сократился во время Второй мировой войны в Перове, и иммиграционные законы были приняты 20 лет назад.

Однако после Второй мировой войны иммиграционные ограничения были сняты, и ежегодный приток легальных иммигрантов увеличился с 50-х до 80-х годов с 250 до 500 тыс. В легальной иммиграции в этот период отмечена масштабная нелегальная иммиграция из Мексики, стран Карибского бассейна и других стран. Латинская Америка, составляющая 500 тысяч человек в год. В 90-е годы новая волна иммигрантов была связана с распадом Советского Союза и социалистического лагеря.

Действующие иммиграционные законы США устанавливают квоты на въезд в отдельные страны, разрешают воссоединение семей и разрешают въезд политических изгнанников. В результате широкомасштабной либеральной иммиграционной политики (до 11 сентября 2001 г.) Соединенные Штаты получили значительные выгоды за счет молодых, образованных и квалифицированных рабочих и полной занятости в экономике.

Трудовая миграция создала множество социальных и экономических проблем в развитых странах, включая криминальный бизнес и теневую экономику.

В начале третьего века почти 3% населения работали за пределами своих стран, в развитых странах иммигранты составляли более 6% населения.

Основные причины международной миграции рабочей силы:

— Разница в уровнях оплаты труда в странах-донорах и странах-получателях,

— Безработица в развивающихся странах,

— Отсутствие дешевой рабочей силы не является исключительной сферой экономики развитых стран.

Довожу до вашего сведения. Основными причинами миграции в прошлом были разные темпы роста населения, экономические условия, войны и колонизация. Это привело к массовому переселению греков, евреев, германских племен, скандинавов, турок, русских, китайцев и других народов. Только с 1821 по 1924 год 55 миллионов европейцев мигрировали в Новый Свет, из них 35 миллионов — в США. В конце ХХ века, после падения Берлинской стены, количество международных легальных мигрантов составляло 100 миллионов, беженцев и нелегальных мигрантов — 30 миллионов
США — самая привлекательная страна для иммигрантов, хотя их доля приходится на период 1970 — 2000 гг.сократилось с 17 до 8% населения страны. Особенно высока доля иммигрантов в Калифорнии (25%) и Нью-Йорке (16%).

Процесс глобализации мира возник в результате крупномасштабной миграции. В современном мире трансграничное перемещение производственного и финансового капитала осуществляется с большей скоростью, чем перемещение рабочей силы. Социально ориентированная экономика в развитых странах обеспечивает стабильность на рынке труда, сдерживая рост безработицы, динамику выплачиваемой заработной платы, здравоохранения и образования, а также этническую политику.

Основные миграционные потоки из развивающихся стран. Разница в оплате труда между богатым Севером и бедным Югом достигает нескольких десятков раз. В высокоразвитых странах созданы многочисленные этнические анклавы иммигрантов из Южной и Восточной Азии, Северной Америки и Восточной Европы.

Мигранты занимают нишевые статусные занятия, образуют закрытые структуры, не ассимилированные в местное общество. Анклавы часто становятся основой формирования этнической преступной деятельности и теневой экономики.

Это создает этническую напряженность и ужесточение иммиграционной политики в странах Западной Европы. Рынок труда стал важным фактором национальной экономической безопасности и

населения по сравнению с выборкой | Определения, различия и примеры

Население — это вся группа, по которой вы хотите сделать выводы.

Образец — это конкретная группа, из которой вы будете собирать данные. Размер выборки всегда меньше, чем общий размер генеральной совокупности.

В исследованиях население не всегда относится к людям. Это может означать группу, содержащую элементы всего, что вы хотите изучить, например, объекты, события, организации, страны, виды, организмы и т. Д.

Население по сравнению с выборкой
Население Образец
Объявления о вакансиях в сфере ИТ в Нидерландах 50 самых популярных результатов поиска по объявлениям о вакансиях в сфере ИТ в Нидерландах на 1 мая 2020 г.
Песни Евровидения Песни-победители конкурса «Евровидение», исполненные на английском языке
Студенты бакалавриата в Нидерландах 300 студентов из трех голландских университетов, которые добровольно участвуют в вашем психологическом исследовании
Все страны мира Страны, по которым доступны опубликованные данные о рождаемости и ВВП с 2000 г.

Сбор данных по населению

Популяции используются, когда ваш вопрос исследования требует или когда у вас есть доступ к данным от каждого члена населения.

Обычно собрать данные от всей совокупности просто, когда она небольшая, доступная и кооперативная.

Пример: сбор данных от населения Администратор средней школы хочет проанализировать итоговые экзаменационные баллы всех выпускников, чтобы увидеть, есть ли тенденция. Поскольку их интересует только применение своих выводов к выпускникам этой средней школы, они используют весь набор данных населения .

Для более крупных и рассредоточенных популяций часто бывает трудно или невозможно собрать данные от каждого человека.Например, каждые 10 лет федеральное правительство США стремится подсчитывать каждого человека, проживающего в стране, с помощью переписи населения США. Эти данные используются для распределения финансирования по стране.

Однако исторически сложилось так, что с маргинализованными группами и группами с низким доходом было трудно установить контакт, определить местонахождение и поощрять участие. Из-за отсутствия ответов подсчет населения является неполным и смещен в сторону некоторых групп, что приводит к непропорциональному финансированию по всей стране.

В подобных случаях выборка может использоваться для более точных выводов о совокупности.

Сбор данных из выборки

Если ваша популяция большая, географически рассредоточенная или труднодоступная, необходимо использовать выборку. Вы можете использовать выборочные данные, чтобы делать оценки или проверять гипотезы о данных о населении.

Пример: сбор данных из выборки. Вы хотите изучить политические взгляды молодежи. Ваше население — это 300 000 студентов бакалавриата в Нидерландах. Поскольку собирать данные по всем из них нецелесообразно, вы используете выборку из 300 студентов-волонтеров из трех голландских университетов — это группа, которая заполнит ваш онлайн-опрос.

В идеале, выборка должна быть случайной и репрезентативной для всей генеральной совокупности. Использование методов вероятностной выборки (таких как простая случайная выборка или стратифицированная выборка) снижает риск систематической ошибки выборки и повышает как внутреннюю, так и внешнюю валидность.

Если ваше исследование меньше заботится о возможности обобщения, вы также можете использовать маловероятные методы выборки. Невероятностные образцы выбираются по конкретным критериям; доступ к ним может быть более удобным или дешевым. Из-за методов неслучайного отбора вы не можете делать достоверные статистические выводы о более широких слоях населения.

Причины отбора проб

  • Необходимость : Иногда просто невозможно изучить всю совокупность из-за ее размера или недоступности.
  • Практичность : проще и эффективнее собирать данные из выборки.
  • Экономическая эффективность : Меньше затрат на участников, лабораторию, оборудование и исследователей.
  • Управляемость : хранение и выполнение статистического анализа небольших наборов данных проще и надежнее.

Какой у вас балл за плагиат?

Сравните вашу статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа для проверки плагиата 2020 года
  • Отчет о плагиате и процентное содержание
  • Самая большая база данных о плагиате

Пандемия коронавируса (COVID-19) — Статистика и исследования

В этой ежедневно обновляемой публикации о глобальной пандемии COVID-19 используются два вопроса:

  • Как мы можем добиться прогресса в борьбе с пандемией?
  • И прогрессируем ли мы?

Чтобы ответить на эти вопросы, нам нужны данные.Но данных недостаточно. Это особенно верно во время этой пандемии, потому что даже самые лучшие доступные данные далеки от совершенства. Поэтому большая часть нашей работы сосредоточена на объяснении того, что данные могут — и не могут — рассказать нам о пандемии.

Наша цель двоякая: с

  1. по предоставлять надежные, глобальные и открытые данные и исследования о том, как распространяется пандемия COVID-19, какое влияние оказывает пандемия, как мы можем добиться прогресса в борьбе с пандемией и успешны ли меры, принимаемые странами;
  2. И до построить инфраструктуру , которая позволяет коллегам-исследователям — и всем, кому это интересно — ориентироваться и понимать эти данные и исследования.

Прежде чем мы изучим , как добиться прогресса, мы должны рассмотреть более основной вопрос: возможно ли это сделать?

Ответ предельно ясен: в то время как некоторые страны не смогли противостоять пандемии, другие справились с этой проблемой гораздо более успешно. Возможно, самое важное, что нужно знать о пандемии, это то, что — это возможность бороться с пандемией .

Успешное реагирование означает две вещи: ограничение прямого и косвенного воздействия пандемии.Страны, которые отреагировали наиболее успешно, смогли избежать выбора между ними: они избежали компромисса между высокой смертностью и высоким социально-экономическим воздействием пандемии. Новой Зеландии удалось снизить уровень инфекций и открыть свою страну внутри страны. Другие островные государства также смогли почти полностью предотвратить вспышку (например, Тайвань, Австралия и Исландия). Но не только острова смогли изменить кривую распространения инфекций и предотвратить крупные вспышки — примеры Норвегии, Уругвая, Таиланда, Финляндии и Южной Кореи.Эти страны пострадали меньше прямого воздействия, но они также ограничили косвенное воздействие, потому что они смогли отменить меры блокировки раньше.

Вместе с коллегами из Института Роберта Коха, Школы общественного здравоохранения Чана, Группы быстрой поддержки общественного здравоохранения Великобритании, Лондонской школы гигиены и тропической медицины и других учреждений мы подробно изучаем страны, которые отреагировали наиболее успешно.

Цель этой работы — понять эти страны, чтобы остальной мир мог у них поучиться.Мы опубликовали три исследования по конкретным странам:

Вместе с эпидемиологами Анной Сил, Дэйвом Кеннеди и Дэниелом Баушем мы написали это введение в проект Pandemic Exemplar. Мы продолжим эту работу во время пандемии, чтобы мир мог поучиться у тех стран, которые наиболее успешны в борьбе с пандемией.

Правительство США и Всемирная организация здравоохранения

Ключевые факты

  • Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), основанная в 1948 году, является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций с широкими полномочиями действовать в качестве координирующего органа по международным вопросам здравоохранения.В настоящее время он помогает координировать всемирные ответные меры на COVID-19, который 30 января он объявил чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение (PHEIC), и глобальной пандемией 11 марта 2020 года.
  • Правительство США (США) давно активно взаимодействует с ВОЗ, обеспечивая финансовую и техническую поддержку, а также участвуя в ее структуре управления.
  • В то время как США были крупнейшим спонсором ВОЗ, предоставляя от 400 до 500 миллионов долларов в год, администрация Трампа приостановила финансовую поддержку организации в прошлом году в ожидании обзора ее ответных мер на COVID-19 и инициировала процесс формально отозвать У.С. членство. Избранный президент Джо Байден заявил, что отменит это решение и восстановит финансирование ВОЗ, как только вступит в должность.
  • ВОЗ сталкивается с проблемами в будущем, включая широкий мандат с ограниченным, негибким финансированием и сложностью бюрократии. Несмотря на то, что он внес изменения для устранения прежних недостатков в своей программе чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, многие правительства призывают к дальнейшим изменениям, которые позволят ему лучше реагировать на будущие пандемии.

Что такое Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)?

ВОЗ, основанная в 1948 году, является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций (см. Таблицу 1).Как указано в ее уставе, ВОЗ наделена широкими полномочиями «действовать в качестве руководящего и координирующего органа в международной работе в области здравоохранения» в рамках системы Организации Объединенных Наций. В него входят 194 государства-члена.

Год основания: 1948
Главный офис: Женева, Швейцария
Региональные отделения (полуавтономные): AFRO (Африка)
EMRO (Восточное Средиземноморье)
EURO (Европа)
PAHO (Америка)
SEARO (Юго-Восточная Азия)
WPRO (Западная часть Тихого океана)
Количество государств-членов: 194
Бюджет: $ 4.84 миллиарда за два года (2020-2021) *
* Фактические доходы и расходы могут отличаться от суммы, заложенной в бюджете.
Миссия и приоритеты

Его главная миссия — «достижение всеми людьми максимально возможного уровня здоровья». Он поддерживает свою миссию посредством таких мероприятий, как:

  • оказание технической помощи странам,
  • устанавливает международные стандарты здравоохранения и дает рекомендации по важным вопросам здравоохранения,
  • координирует и поддерживает международные меры реагирования на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения, такие как вспышки болезней, и
  • продвижение и пропаганда лучшего глобального здоровья.

Организация также выполняет функции организатора и организатора международных встреч и дискуссий по вопросам здравоохранения. Хотя ВОЗ, как правило, не является прямым спонсором служб и программ здравоохранения в странах, она предоставляет материалы и другую поддержку во время чрезвычайных ситуаций и выполняет программы, финансируемые донорами.

Главной целью ВОЗ в ее работе в период 2019-2023 гг. Было «обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте». Преследуя эту цель, он сосредоточился на трех стратегических приоритетах («трехмиллиардные цели»):

  • помочь еще 1 миллиарду людей получить доступ к всеобщему медицинскому страхованию;
  • обеспечение большей защиты еще 1 миллиарда человек от чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения; и
  • помогая еще 1 миллиарду людей улучшить здоровье и благополучие.
Достижения

Агентство сыграло ключевую роль в ряде глобальных достижений в области здравоохранения, таких как Алма-Атинская декларация по первичной медико-санитарной помощи (1978 г.), искоренение оспы (официально признано в 1980 г.), Рамочная конвенция по борьбе против табака (принята в 2003 г.), а также пересмотр Международных медико-санитарных правил (ММСП) 2005 г., международного соглашения, в котором определены роли и обязанности в подготовке к международным чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и реагировании на них.

Организация

ВОЗ имеет штаб-квартиру, расположенную в Женеве, Швейцария, шесть полуавтономных региональных бюро, которые контролируют деятельность в каждом регионе, а также сеть страновых офисов и представителей по всему миру. Его возглавляет Генеральный директор («ГД»), в настоящее время д-р Тедрос Адханом Гебрейесус, который был избран на пятилетний срок, начинающийся в июле 2017 г., и указал, что укрепление ВОЗ как организации, включая решение вопросов управления и персонала, будет основным направлением его срока.

Всемирная ассамблея здравоохранения

Всемирная ассамблея здравоохранения (ВАЗ), состоящая из представителей 194 государств-членов ВОЗ, является высшим директивным органом агентства и созывается ежегодно. Он отвечает за выбор Генерального директора, установление приоритетов и утверждение бюджета и деятельности ВОЗ. Каждые шесть лет ВАЗ обсуждает и утверждает план работы ВОЗ (последний план, известный как общая программа работы, охватывает 2019-2023 гг.), И каждые два года он утверждает двухгодичный бюджет для плана работы (текущий бюджет на 2020-2021 годы).Ежегодное собрание ВАЗ в мае также служит ключевым форумом для обсуждения странами важных вопросов политики здравоохранения.

Правление

Исполнительный комитет ВОЗ, состоящий из 34 членов, имеющих техническую квалификацию в области здравоохранения, способствует выполнению плана работы агентства и предоставляет предложения и рекомендации Генеральному директору и ВАЗ. 34 члена из шести регионов:

  • 7 представляют Африку,
  • 6 представляют Америку,
  • 5 представляют Восточное Средиземноморье,
  • 8 представляют Европу,
  • 3 представляют Юго-Восточную Азию, а
  • 5 представляют западную часть Тихого океана.

Государства-члены в каждом регионе назначают членов для работы в Исполнительном совете на ротационной основе. США в настоящее время являются членом Исполнительного совета, как один из представителей Америки.

Бюджет

ВОЗ полагается на взносы государств-членов и частных организаций для финансирования выполнения своего бюджета и плана работы. Двухгодичный бюджет ВОЗ на 2020-2021 годы установлен в размере 4,84 миллиарда долларов. Однако фактические доходы и расходы за этот период могут отличаться от предусмотренной в бюджете суммы, например, когда возникают дополнительные расходы в ответ на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения.

Выручка

ВОЗ имеет два основных источника доходов:

  • обязательные взносы (установленные суммы, которые, как ожидается, будут уплачены правительствами государств-членов, в зависимости от дохода и численности населения) и
  • добровольных взносов (прочие средства, предоставленные государствами-членами, плюс взносы частных организаций и частных лиц).

Большинство обязательных взносов считаются «основным» финансированием, что означает, что это гибкие фонды, которые часто используются для покрытия общих расходов и программной деятельности.С другой стороны, добровольные взносы часто являются «конкретными» фондами, то есть они предназначены донорами для определенных видов деятельности.

Несколько десятилетий назад большая часть доходов ВОЗ поступала за счет обязательных взносов, но со временем добровольные взносы стали составлять бóльшую долю бюджета ВОЗ. За 2018-2019 годы обязательных взносов составили 956,9 млн долларов (17% доходов), а добровольных взносов составили 4,49 млрд долларов (80%). «Прочая выручка» составила 178 долларов.1 миллион (3% от выручки). См. Рисунок 1.

Рисунок 1: Выручка Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по типам, 2018-2019 гг.

Мероприятия

Деятельность ВОЗ, определенная в ее программном бюджете на 2020-2021 гг., Организована и финансируется на основе трех ее стратегических приоритетов и нескольких других ключевых программ, таких как ликвидация полиомиелита (см. Таблицу 2).

Категория

Бюджет на 2020-2021 годы *
в миллионах долларов

Еще один миллиард человек получает всеобщее медицинское обслуживание 1,358.8
Еще один миллиард человек лучше защищены от чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения 888,8
Еще на один миллиард человек улучшилось здоровье и благополучие 431,1
Более эффективно и действенно ВОЗ лучше поддерживает страны 1 090,0 90 440
Ликвидация полиомиелита 863,0
Специальные программы 208,7
ИТОГО 4840.4
ПРИМЕЧАНИЯ: * Это суммы, заложенные в бюджет. Фактические доходы и расходы за двухлетний период могут отличаться от этих сумм. Сумма бюджетов категорий может не равняться общей из-за округления.

Каждая из этих стратегических приоритетных категорий состоит из подгрупп мероприятий. Например, в рамках цели всеобщего охвата услугами здравоохранения ВОЗ включает «улучшение доступа к качественным основным медицинским услугам», «улучшение доступа к основным лекарственным средствам, вакцинам, диагностическим средствам. , и устройства для первичной медико-санитарной помощи »и другие мероприятия.Что касается чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, деятельность ВОЗ включает «чрезвычайные ситуации в области здравоохранения, которые можно быстро выявлять и принимать меры» и «страны, готовые к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения».

Вызовы

ВОЗ сталкивается с рядом институциональных проблем, в том числе:

  • объем ответственности, который со временем увеличился, в то время как его бюджет остался неизменным или уменьшился;
  • бюджет стал менее гибким из-за гораздо большей зависимости от добровольных взносов, часто предназначенных для конкретных видов деятельности;
  • громоздкая, децентрализованная и бюрократическая структура управления; и
  • имеет двойной мандат: одновременно быть техническим агентством, специализирующимся в области здравоохранения, и политическим органом, в котором государства обсуждают и ведут переговоры по иногда спорным вопросам здравоохранения.

Эти и другие проблемы были особенно очевидны после предполагаемых неудач агентства во время реагирования на Эболу в Западной Африке в 2014–2015 годах, и в результате многие из них призвали к значительной реформе агентства. После 2015 года агентство провело ряд реформ, таких как реорганизация своего подхода к вспышкам заболеваний и чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения путем создания Программы чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения и создания новых специальных механизмов финансирования чрезвычайных ситуаций, таких как Фонд непредвиденных обстоятельств на случай чрезвычайных ситуаций.Реформы, похоже, улучшили возможности ВОЗ с 2014 года, например, благодаря более эффективному реагированию на недавние вспышки лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго. Сейчас перед организацией стоит еще более сложная задача — скоординировать глобальные ответные меры на COVID-19, объявленный ЧСЗМЗ 30 января 2020 года, и глобальной пандемией 11 марта 2020 года.

Взаимодействие США с ВОЗ

Правительство США давно взаимодействует с ВОЗ многими способами, в том числе посредством финансовой поддержки, участия в управлении и других мероприятий (см. Ниже).Однако во время пандемии COVID-19 участие США было минимальным, поскольку администрация Трампа стала дистанцировать США от ВОЗ:

  • Президент Трамп объявил в апреле, что он приостанавливает финансирование ВОЗ со стороны США, «пока расследуется неправильное управление ею в связи с пандемией коронавируса», и уведомил ВОЗ в мае, что, если организация «не возьмет на себя обязательства по внесению существенных улучшений в течение следующих 30 лет». дней », он сделал бы свое« временное замораживание »финансирования США« постоянным »и« пересмотрел [U.С.] членство в организации ».
  • В июле правительство США официально уведомило Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о решении о выходе США из числа членов ВОЗ, которое в соответствии с законодательством США вступит в силу через год, 6 июля 2021 года.
  • Избранный президент Байден заявил, что он «немедленно восстановит» отношения США с ВОЗ, включая финансирование, и отменит решение о выходе из членства США. Вполне вероятно, что США будут активно участвовать в усилиях по реформированию процедур ВОЗ для подготовки к будущим пандемиям и реагирования на них.
Финансовая поддержка

Один из основных способов поддержки ВОЗ со стороны правительства США — это обязательные и добровольные взносы; США были крупнейшим спонсором ВОЗ. В 2019 году США, включая обязательные и добровольные взносы, предоставили ВОЗ около 419 миллионов долларов.

В течение многих лет обязательный взнос для США составлял 22% от всех начисленных взносов государств-членов — максимально допустимую ставку. В период с 2010 по 2019 финансовый год компания U.Размер начисленных взносов S. был довольно стабильным и колебался от 107 до 119 миллионов долларов (см. Диаграмму 2).

Рисунок 2: Взносы США во Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) по видам взносов, 2010-2019 финансовые годы

Добровольные взносы на конкретные проекты или мероприятия, с другой стороны, варьировались, чтобы отражать меняющиеся приоритеты и поддержку США во время международных кризисов. За последние десять лет объем добровольных взносов США варьировался от минимума в 102 миллиона долларов в 2014 году до максимума в 401 миллион долларов в 2017 году.Более высокие суммы добровольных взносов могут свидетельствовать о возросшей поддержке США конкретных мероприятий ВОЗ, таких как реагирование на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения. Добровольные взносы США также поддерживают ряд других мероприятий ВОЗ, таких как ликвидация полиомиелита; программы охраны здоровья матери, новорожденного и ребенка; безопасности пищевых продуктов; и регулирующий надзор за лекарствами.

ВОЗ сообщает, что начисленные и добровольные взносы США вместе составили примерно 16% от общих доходов ВОЗ в двухлетний период 2018-2019 гг. И примерно 20% программного бюджета ВОЗ в 2018-2019 гг.

Управленческая деятельность

США участвуют в управлении ВОЗ, в том числе в качестве действующего члена Исполнительного комитета. США исторически были активными и заинтересованными членами Всемирной ассамблеи здравоохранения, посылая большую делегацию, обычно во главе с представителем Министерства здравоохранения и социальных служб, в которой также участвовали многие другие агентства и ведомства США.

Техническая поддержка

США оказывают ВОЗ техническую поддержку в рамках различных мероприятий и партнерств.Это включает экспертов правительства США и ресурсы, поддерживающие исследования ВОЗ и работу справочных лабораторий, а также участие экспертов США в консультативных группах и консультативных группах, созываемых ВОЗ. Кроме того, ряд представителей правительства США иногда были откомандированы или выступали в качестве связных в штаб-квартире ВОЗ и региональных бюро ВОЗ, работая изо дня в день с персоналом над техническими вопросами. Однако администрация Трампа заявила, что она сократит свое взаимодействие с ВОЗ и напомнит некоторые детали, а также определит участие в технических и других совещаниях ВОЗ в каждом конкретном случае.

Партнерская деятельность

США также работали в партнерстве с ВОЗ до и во время реагирования на вспышки и другие международные чрезвычайные ситуации в области здравоохранения. Например, эксперты правительства США часто участвовали в международных группах, которые ВОЗ создает для расследования вспышек заболеваний по всему миру и реагирования на них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *