Взносы на омс: Страховые взносы | ФНС России

Содержание

Главная — Страхователям — Коды бюджетной классификации для уплаты страховых взносов на ОМС

Код

Наименование КБК

Страховые взносы на ОМС работающего населения

182 1 02 02101 08 1013 160

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года)

182 1 02 02101 08 2013 160

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года)

182 1 02 02101 08 

3013 160

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года)

182 1 02 02101 08 1011 160

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

182 1 02 02101 08 2011 160

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

182 1 02 02101 08 3011 160

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

182 1 02 02103 08 1013 160

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, 

начиная с 1 января 2017 года)

182 1 02 02103 08 1011 160

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

182 1 02 02103 08 2013 160

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, 

начиная с 1 января 2017 года)

182 1 02 02103 08 2011 160

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

182 1 02 02103 08 3013 160

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года)

182 1 02 02103 08 3011 160

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года)

Что такое ОМС: обязательное медицинское страхование 2018

  • Обязательное медицинское страхование — один из видов обязательного социального страхования граждан. Представляет собой систему правовых, экономических и организационных мер, которые создаются государством для обеспечения гарантий получения застрахованным лицом бесплатной медицинской помощи (при наступлении страхового случая). Реализация осуществляется за счет средств ОМС в пределах условий, которые устанавливает территориальная и/или базовая программа обязательного медицинского страхования.

  • Объект обязательного медицинского страхования — страховой риск, связанный с возникновением события, являющегося страховым случаем.

  • Страховой риск — предполагаемое событие, наступление которого приводит к необходимости оплаты оказанной застрахованному лицу медицинской помощи.

  • Страховой случай — свершившееся событие (заболевание, травма, иное состояние здоровья застрахованного лица, профилактические мероприятия), при наступлении которого застрахованному гражданину предоставляется страховое обеспечение согласно территориальной программе ОМС. К страховым случаям относятся заболевания, травмы, иные состояния здоровья, требующие оказания медицинской помощи, а также профилактические мероприятия.

  • Страховое обеспечение по обязательному медицинскому страхованию — исполнение обязательств по предоставлению (и оплате) медицинской помощи при наступлении страхового случая.

  • Страховые взносы на обязательное медицинское страхование — платежи, которые в обязательном порядке вносят страхователи. Взносы имеют обезличенный характер, их целевое назначение – реализация права застрахованного лица на получение страхового обеспечения. Для неработающих граждан страхователями являются органы исполнительной власти субъектов РФ. Для работающих – работодатели (индивидуальные предприниматели; физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями), а также индивидуальные предприниматели, занимающиеся частной практикой нотариусы, адвокаты, арбитражные управляющие.

  • Застрахованное лицо — физическое лицо, на которое распространяется обязательное медицинское страхование согласно Федеральному закону № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» (определяет права и обязанности застрахованного).

  • Базовая программа обязательного медицинского страхования — часть программы государственных гарантий, призванных обеспечить оказание бесплатной помощи. Определяет права застрахованного, реализуемые за счет средств ОМС на всей территории Российской Федерации. Устанавливает единые требования к соответствующим территориальным программам.

  • Территориальная программа обязательного медицинского страхования — часть территориальной программы государственных гарантий, призванная обеспечить оказание бесплатной помощи. Определяет права застрахованного, реализуемые за счет средств ОМС на территориях субъектов РФ, которые соответствуют единым требованиям базовой программы. ООО «АльфаСтрахование-ОМС» обеспечивает реализацию прав застрахованных граждан в Мурманске и Мурманской области, Ростове-на-Дону и Ростовской области, Кемерово и Кемеровской области, Твери и Тверской области, Краснодаре и в Краснодарском крае; Великом Новгороде и Новгородской области, Челябинске и Челябинской области, Туле и Тульской области, Брянске и Брянской области.

  • Реквизиты для перечисления страховых взносов

      С 1 января 2010г. согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» Пенсионный фонд Российской Федерации будет осуществлять администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование           

    Реквизиты для перечисления: Получатель: УФК по Приморскому краю (ГУ-Отделение ПФР по Приморскому краю) Расчетный счет:

    № 40101810900000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю  БИК  04 05 07001; ИНН  2504001751; КПП 254001001; ОКАТО 05 401 000 000

     С 1 января 2010г. юридические лица  перечисляют страховые взносы :  начисленные за период с 2002-2009г.г. по прежним реквизитам налогового органа и прежним кодам бюджетной классификации с указанием в 14-17 разрядах кода подвида доходов 1000, 2000, 3000:

    страховые взносы на обязательное пенсионное страхование: 18210202010061000160 и 18210202020061000160;

    страховые взносы на обязательное медицинское страхование: 18210201030081000110 и 18210201040091000110

    v начисленные с 2010г. по новым реквизитам и кодам бюджетной классификации с указанием в 14-17 разрядах кода подвида доходов 1000, 2000, 3000:

    страховые взносы на обязательное пенсионное страхование: 39210202010061000160 и 39210202020061000160

    страховые взносы на обязательное медицинское страхование: 39210202100081000160 и 39210202110091000160

      С 1 января 2010г. физические лица перечисляют страховые взносы : v начисленные за период с 2002-2009г.г. по новым кодам бюджетной классификации с указанием в 14-17 разрядах кода подвида доходов

    1000,2000,3000:

    страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа, зачисляемые в Пенсионный фонд: 39210202030061000160 и 39210202040061000160;

    страховые взносы на обязательное медицинское страхование: 18210201030081000110 и 18210201040091000110 vначисленные с 2010г. по новым кодам бюджетной классификации с указанием в 14-17 разрядах кода подвида доходов 1000, 2000, 3000:

    страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, пени, штрафы: 39210202100061000160 и  39210202110061000160

    страховые взносы на обязательное медицинское страхование: 39210202100081000160 и 39210202110091000160           

     Реквизиты для перечисления: Получатель: УФК по Приморскому краю (ГУ-Отделение ПФР по Приморскому краю) Расчетный счет: № 40101810900000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю  БИК  04 05 07001; ИНН  2504001751; КПП 254001001; ОКАТО 05 401 000 000

    Я самостоятельно плачу взносы ОМС (обязательного медицинского страхования)

    Какие условия подачи заявления об отсрочке погашения задолженности в упрощенном порядке?

    Погашение задолженности страхователей, пострадавших от карантина, может быть отсрочено в соответствии с упрощенной процедурой, ознакомиться с которой можете здесь.

     

    В отношении кого могут быть применены меры помощи?

    К страхователям, пострадавшим от негативного воздействия, применяются меры помощи. Страхователь, пострадавший от негативного воздействия — это страхователь, деятельность которого ограничена в связи с объявлением карантина на территории Литовской Республики или на территории муниципалитета, и если страхователь указывает в установленном заявлении, что он (она) осуществляет деятельность в этом муниципалитете и:

    •    который автоматически включен в официально публикуемый перечень Государственной налоговой инспекции при министерстве финансов Литовской Республики (далее — ГНИ) «Юридические лица, на которых распространяются меры налоговой помощи в связи с COVID-19 без подачи заявления», или

    •    чья деятельность включена в официально публикуемые списки видов индивидуальной деятельности, осуществляемой на основании справки об индивидуальной деятельности, или бизнес-лицензий, на осуществление которых установлены запреты/ограничения, или

    •    чье заявление на получение налоговой помощи в связи с COVID-19 было подтверждено ГНИ.

     

    Страхователи, не попавшие в число объявленных налогоплательщиков, но также пострадавшие от негативных последствий COVID-19, могут обратиться к налоговому администратору с просьбой о применении указанных мер помощи, подав заявление на применение выбранных мер помощи.

    Страхователь, пострадавший от негативного воздействия, для того, чтобы в его (ее) отношении была применена упрощенная процедура отсрочки платежа задолженности с начала карантина, объявленного на территории Литовской Республики и (или) муниципалитета, где страхователь осуществляет свою деятельность, в течение 10 дней после дня окончания карантина на территории Литовской Республики и (или) на территории муниципалитета, где страхователь осуществляет свою деятельность, должен (должна) предоставить в «Sodra» Заявление об отсрочке платежа задолженности в упрощенном порядке через личную учетную запись „Sodra» для страхователя. Форму заявления можно найти здесь.

    После входа в личную учетную запись «Sodra» для страхователя в строке меню выберите Формы и шаблоны (бланки)Заявления/ жалобы/ дополнительная информация → Создать новое → DPP, 02 Заявление и приложите заполненное Заявление об отсрочке платежа задолженности в упрощенном порядке, которое не нужно подписывать и сканировать. После добавления заявления нажмите кнопку «Подписать».

    Лица, осуществляющие самостоятельную трудовую деятельность и не имеющие квалифицированной электронной подписи, могут подать цифровую копию Заявления об отсрочке платежа задолженности в упрощенном порядке по электронной почте [email protected]

    Если страхователь соответствует всем требованиям и удовлетворяет все обстоятельства, отделение «Sodra» в течение 20 рабочих дней с момента получения заявления примет решение об отсрочке оплаты задолженности в упрощенном порядке.

     

     

    «Sodra» при принятии решения об отсрочке оплаты задолженности должно обратиться относительно регистрации принудительной ипотеки или принудительного залога имущества страхователя, потерпевшего от негативного воздействия, если:

    •     до 16.03.2020 г. у страхователя была задолженность по взносам на социальное страхование, штрафам, процентам за просрочку, процентам;

    •     общая отсроченная сумма задолженности, возникшей в период карантина на территории Литовской Республики и (или) муниципалитета, где страхователь осуществляет свою деятельность, и ранее имевшейся задолженности превышает 30 000 евро;

    •     страхователь обязуется погасить задолженность в течение периода, превышающего 12 месяцев с момента окончания карантина на территории Литовской Республики и (или) на территории муниципалитета, где страхователь осуществляет свою деятельность.

     

    Важно!

    •     «Sodra» имеет право принять решение об отсрочке оплаты задолженности страхователей, потерпевших от негативного воздействия, независимо от того, что не прошел один год с момента ранее заключенного со страхователем договора об отсрочке оплаты задолженности, расторгнутого в связи с нарушениями, и (или) отмены решения об отсрочке уплаты взносов на социальное страхование в связи с нарушением страхователем указанного решения.

    •    «Sodra» имеет право принять решение об отсрочке до окончания карантина на территории Литовской Республики и (или) территории муниципалитета, где страхователь осуществляет деятельность, части задолженности страхователя, потерпевшего от негативного воздействия и предоставившего Заявление об отсрочке погашения задолженности в упрощенном порядке, запрашиваемая к отсрочке задолженность которого не превышает 1 500 евро, если эта запрашиваемая к отсрочке часть задолженности не передана судебному приставу для взыскания, независимо от того, что другая часть задолженности передана судебному приставу для взыскания.

     

    Если страхователь, потерпевший от негативного воздействия, не подает заявление об отсрочке оплаты задолженности, но желает, чтобы с начала карантина, объявленного на территории Литовской Республики и (или) на территории муниципалитета, где страхователь осуществляет свою деятельность, не инициировалось принудительное взыскание задолженности, он (она) должен (должна) обратиться в «Sodra» с Заявлением о не применении мер принудительного воздействия. После получения этого заявления «Sodra» не применяет новые принудительные меры для взыскания задолженности страхователя, но не более чем через 10 дней после окончания карантина на территории Литовской Республики и (или) территории муниципалитета, где страхователь осуществляет свою деятельность.

    Заявление о не применении мер принудительного воздействия можно подать, войдя в личную учетную запись «Sodra» для страхователя и выбрав в строке меню Формы и шаблоны (бланки)Заявления/ жалобы/ дополнительная информацияСоздать новое — DPP, 02 Заявление и приложив заполненное Заявление о не применении мер принудительного воздействия, которое не нужно подписывать и сканировать. После приложения заявления нажмите кнопку «Подписать».

    Лица, осуществляющие самостоятельную трудовую деятельность и не имеющие квалифицированной электронной подписи, могут подать цифровую копию Заявления о не применении мер принудительного воздействия по электронной почте [email protected]

     

    Будут ли взиматься проценты?

    За период отсрочки оплаты взносов в упрощенном порядке на социальное обеспечение, штрафов и процентов за просрочку проценты не начисляются.

    Для страхователей, потерпевших от негативного воздействия, проценты на суммы отсроченных взносов социального страхования, штрафов и процентов, которые были отсрочены до карантина на территории Литовской Республики и (или) на территории муниципалитета, где страхователь осуществляет свою деятельность, не начисляются в период карантина на территории Литовской Республики и (или) на территории муниципалитета, где страхователь осуществляет свою деятельность.

     

    Порядок отсрочки уплаты взносов для лиц, осуществляющих самостоятельную трудовую деятельность, если размер задолженности не превышает 1 500 евро, не меняется.

    Плательщики страховых взносов на обязательное медицинское страхование

    Плательщики страховых взносов на обязательное медицинское страхование

    1. Вопрос:

    Должен ли регистрироваться в «ТФОМС Волгоградской области» в качестве страхователя при обязательном медицинском страховании плательщик страховых взносов на обязательное медицинское страхование?

    Ответ:

    Нет, не должен. С 1 января 2017 года в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового Кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» и Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» с 01.01.2017 г. администрирование страховых взносов на обязательное медицинское страхование для работающих граждан передано налоговым органам.

    С 01.01.2010 г. до 01.01.2017 г. администратором страховых взносов на обязательное медицинское страхование являлся Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы на основании Федерального закона № 212-ФЗ от 24 июля 2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

    На основании вышеизложенного регистрация плательщиков страховых взносов в «ТФОМС Волгоградской области» не осуществляется.

    Регистрационный номер в «ТФОМС Волгоградской области» был необходим для оформления договора в страховой медицинской организации в целях получения полиса обязательного медицинского страхования. С 01.01.2011г. указанный регистрационный номер утратил силу, т.к. в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. № 326–ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» полис обязательного медицинского страхования выдается страховой медицинской организацией по заявлению гражданина.

    В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 03.07.2016 г. № 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

    В соответствии с изложенным выше плательщик страховых взносов на обязательное медицинское страхование представляет сведения, необходимые для учета и начисления страховых взносов на обязательное медицинское страхование, в налоговый орган по месту регистрации, сведения о задолженности по состоянию на 01.01.2017 года – в Управление Пенсионного фонда по месту регистрации.

    2. Вопрос:

    Необходимо ли представлять плательщику страховых взносов на ОМС в «ТФОМС Волгоградской области» сообщение об открытии или закрытии счета в банке, реорганизации, банкротстве, ликвидации и т.д.?

    Ответ:

    Нет, не должен. Плательщик страховых взносов на ОМС должен представлять сведения, необходимые для учета и начисления страховых взносов, в налоговый орган по месту регистрации.

    Няни, сиделки, домработницы и репетиторы освобождены от уплаты взносов на ОМС в период налоговых каникул

    Как известно, все граждане Российской Федерации являются застрахованными по ОМС и имеют возможность бесплатно лечиться и проходить профилактические мероприятия для сохранения здоровья – они будут оплачены за счёт обязательного медицинского страхования.

    Необходимые для оплаты медицинской помощи средства в бюджете Федерального и территориальных фондов ОМС формируются за счет взносов страхователей. За население, которое работает страховые взносы уплачивает работодатель: организация или индивидуальный предприниматель, с которыми застрахованный заключил трудовой договор. Индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, оценщики и иные лица, занимающиеся частной практикой, уплачивают за себя взносы самостоятельно.

    Многие россияне зарабатывают тем, что оказывают другим гражданам различные услуги: убирают жилые помещения и готовят пищу, занимаются с детьми, присматривают за пожилыми родственниками и инвалидами. Действующее законодательство освобождает их от уплаты налога на доходы от профессиональной деятельности в период налоговых каникул. Аналогичные правила распространены и на уплату страховых взносов – закон от 6 февраля 2019 года № 6-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» вступил в силу 17 февраля текущего года.

    «В 2018 и 2019 годах граждан, которые зарабатывают тем, что оказывают услуги по репетиторству, по ведению домашнего хозяйства, а также уходу за детьми, больными и престарелыми освободили от уплаты взносов в систему ОМС, – рассказал директор ТФОМС СК Сергей Трошин, – Но только тех из них, которые уведомили об этой деятельности налоговый орган в установленном порядке и не привлекают наемных работников для оказания перечисленных услуг».

    Документ был разработан во исполнение поручения Президента России Владимира Путина и предусматривает в связи с освобождением от уплаты страховых взносов отдельных категорий физических лиц, которые сами обеспечивают себя работой компенсацию бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования выпадающих доходов. Расчет объёма компенсации аналогичен возмещению для других льготных категорий плательщиков и будет обеспечен финансированием за счёт средств федерального бюджета.

    При подготовке публикации использованы материалы официального сайта Федерального фонда обязательного медицинского страхования

    Правительство США и Всемирная организация здравоохранения

    Ключевые факты

    • Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), основанная в 1948 году, является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций с широкими полномочиями действовать в качестве координирующего органа по международным вопросам здравоохранения. В настоящее время он помогает координировать глобальные меры реагирования на COVID-19, который 30 января 2020 года он объявил чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение (PHEIC), и глобальной пандемией 11 марта 2020 года.
    • Правительство США (США) уже давно активно взаимодействует с ВОЗ, предоставляя финансовую и техническую поддержку, а также участвуя в ее структуре управления.
    • В то время как США были крупнейшим спонсором ВОЗ, предоставляя от 400 до 500 миллионов долларов в год, администрация Трампа приостановила финансовую поддержку организации в прошлом году в ожидании обзора ее ответных мер на COVID-19 и инициировала процесс по формально выйти из членства США. В первый день своего пребывания в должности президент Джо Байден отменил это решение, и администрация заявила, что восстановит У.S. финансирование ВОЗ.
    • ВОЗ сталкивается с проблемами в будущем, включая широкий мандат с ограниченным, негибким финансированием и бюрократическими сложностями. Несмотря на то, что он внес изменения для устранения прежних недостатков в своей программе по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения, многие правительства призывают к дальнейшим изменениям, которые позволят ему лучше реагировать на будущие пандемии.

    Что такое Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)?

    ВОЗ, основанная в 1948 году, является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций (см. Таблицу 1).Как указано в ее уставе, ВОЗ наделена широким мандатом «действовать в качестве руководящего и координирующего органа в международной работе в области здравоохранения» в рамках системы Организации Объединенных Наций. В его состав входят 194 государства-члена.

    Год основания: 1948
    Главный офис: Женева, Швейцария
    Региональные отделения (полуавтономные): AFRO (Африка)
    EMRO (Восточное Средиземноморье)
    EURO (Европа)
    PAHO (Америка)
    SEARO (Юго-Восточная Азия)
    WPRO (Западная часть Тихого океана)
    Количество государств-членов: 194
    Бюджет: $ 4.84 миллиарда за два года (2020-2021) *
    * Фактические доходы и расходы могут отличаться от суммы, заложенной в бюджете.
    Миссия и приоритеты

    Его главная миссия — «достижение всеми людьми наивысшего возможного уровня здоровья». Он поддерживает свою миссию посредством таких мероприятий, как:

    • оказание технической помощи странам,
    • устанавливает международные стандарты здравоохранения и дает рекомендации по важным вопросам здравоохранения,
    • координирует и поддерживает международные меры реагирования на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения, такие как вспышки заболеваний, и
    • продвигает и пропагандирует улучшение здоровья во всем мире.

    Организация также выполняет функции организатора и организатора международных встреч и дискуссий по вопросам здравоохранения. Хотя ВОЗ, как правило, не является прямым спонсором служб и программ здравоохранения в странах, она предоставляет материалы и другую поддержку во время чрезвычайных ситуаций и выполняет программы, финансируемые донорами.

    Главной целью ВОЗ в ее работе в период 2019-2023 гг. Было «обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте». Преследуя эту цель, он сосредоточился на трех стратегических приоритетах («трехмиллиардные цели»):

    • помочь еще 1 миллиарду людей воспользоваться всеобщим охватом услугами здравоохранения;
    • обеспечение большей защиты еще 1 миллиарда людей от чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения; и
    • помогает еще 1 миллиарду людей улучшить здоровье и благополучие.
    Достижения

    Агентство сыграло ключевую роль в ряде достижений в области глобального здравоохранения, таких как Алма-Атинская декларация по первичной медико-санитарной помощи (1978 г.), искоренение оспы (официально признана в 1980 г.), Рамочная конвенция по борьбе против табака (принята в 2003 г.), а также пересмотр Международных медико-санитарных правил (ММСП) 2005 г., международного соглашения, в котором определены роли и обязанности в подготовке к международным чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и реагировании на них.

    Организация

    ВОЗ имеет штаб-квартиру, расположенную в Женеве, Швейцария, шесть полуавтономных региональных бюро, которые контролируют деятельность в каждом регионе, а также сеть страновых офисов и представителей по всему миру. Его возглавляет Генеральный директор («ГД»), в настоящее время д-р Тедрос Адханом Гебрейесус, который был избран на пятилетний срок, начинающийся в июле 2017 г., и указал, что укрепление ВОЗ как организации, включая решение вопросов управления и персонала, будет основным направлением его срока.

    Всемирная ассамблея здравоохранения

    Всемирная ассамблея здравоохранения (ВАЗ), состоящая из представителей 194 государств-членов ВОЗ, является высшим директивным органом агентства и созывается ежегодно. Он отвечает за выбор Генерального директора, установление приоритетов и утверждение бюджета и деятельности ВОЗ. Каждые шесть лет ВАЗ обсуждает и утверждает план работы ВОЗ (последний план, известный как общая программа работы, охватывает 2019-2023 гг.), И каждые два года он утверждает двухлетний бюджет для плана работы (текущий бюджет на 2020-2021 годы).Ежегодное собрание ВАЗ в мае также служит ключевым форумом для обсуждения странами важных вопросов политики здравоохранения.

    Исполнительный совет

    Исполнительный комитет ВОЗ, состоящий из 34 членов, имеющих техническую квалификацию в области здравоохранения, способствует выполнению плана работы агентства и предоставляет предложения и рекомендации Генеральному директору и ВАЗ. 34 члена из шести регионов:

    • 7 представляют Африку,
    • 6 представляют Америку,
    • 5 представляют Восточное Средиземноморье,
    • 8 представляют Европу,
    • 3 представляют Юго-Восточную Азию, а
    • 5 представляют западную часть Тихого океана.

    Государства-члены в каждом регионе назначают членов для работы в Исполнительном совете на ротационной основе. США в настоящее время являются членом Исполнительного совета, как один из представителей Америки.

    Бюджет

    ВОЗ полагается на взносы государств-членов и частных организаций для финансирования выполнения своего бюджета и плана работы. Двухгодичный бюджет ВОЗ на 2020-2021 годы установлен в размере 4,84 миллиарда долларов. Однако фактические доходы и расходы за этот период могут отличаться от предусмотренной в бюджете суммы, например, когда возникают дополнительные расходы в ответ на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения.

    Выручка

    У ВОЗ два основных источника доходов:

    • обязательные взносы (установленные суммы, которые, как ожидается, будут уплачены правительствами государств-членов, в зависимости от дохода и численности населения) и
    • добровольных взносов (прочие средства, предоставленные государствами-членами, плюс взносы частных организаций и частных лиц).

    Большая часть начисленных взносов считается «основным» финансированием, то есть это гибкие фонды, которые часто используются для покрытия общих расходов и программной деятельности.С другой стороны, добровольные взносы часто являются «конкретными» фондами, что означает, что они предназначены донорами для определенных видов деятельности.

    Несколько десятилетий назад большая часть доходов ВОЗ приходилась на обязательные взносы, но со временем добровольные взносы стали составлять большую часть бюджета ВОЗ. За 2018-2019 годы обязательных взносов составили 956,9 млн долларов (17% доходов), а добровольных взносов составили 4,49 млрд долларов (80%). «Прочая выручка» составила 178 долларов.1 миллион (3% от выручки). См. Рисунок 1.

    Рисунок 1. Выручка Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по типам, 2018-2019 гг.

    Деятельность

    Мероприятия ВОЗ, определенные в ее программном бюджете на 2020-2021 гг., Организованы и финансируются в соответствии с ее тремя стратегическими приоритетами и несколькими другими ключевыми программами, такими как ликвидация полиомиелита (см. Таблицу 2).

    Категория

    Бюджет на 2020-2021 годы *
    в миллионах долларов

    Еще один миллиард человек пользуется всеобщим медицинским страхованием 1,358.8
    Еще один миллиард человек лучше защищен от чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения 888,8
    Еще на один миллиард человек улучшилось здоровье и благополучие 431,1
    Более эффективно и действенно ВОЗ лучше поддерживает страны 1 090,0
    Ликвидация полиомиелита 863,0
    Специальные программы 208,7
    ИТОГО 4840.4
    ПРИМЕЧАНИЯ: * Это заложенные в бюджет суммы. Фактические доходы и расходы за двухлетний период могут отличаться от этих сумм. Сумма бюджетов категорий может не равняться общей из-за округления.

    Каждая из этих стратегических приоритетных категорий состоит из подгрупп мероприятий. Например, в рамках цели всеобщего охвата услугами здравоохранения ВОЗ включает «улучшение доступа к качественным основным медицинским услугам», «улучшение доступа к основным лекарственным средствам, вакцинам, диагностическим средствам. , и устройства для первичной медико-санитарной помощи »и другие мероприятия.В рамках чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения деятельность ВОЗ включает «чрезвычайные ситуации в области здравоохранения, которые можно быстро выявлять и реагировать на них» и «страны, готовые к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения».

    Вызовы

    ВОЗ сталкивается с рядом институциональных проблем, в том числе:

    • объем ответственности, который со временем увеличился, в то время как его бюджет остался неизменным или уменьшился;
    • бюджет стал менее гибким и в большей степени полагался на добровольные взносы, часто предназначенные для конкретных видов деятельности;
    • громоздкая, децентрализованная и бюрократическая структура управления; и
    • имеет двойной мандат: одновременно быть техническим агентством, специализирующимся в области здравоохранения, и политическим органом, в котором государства обсуждают и ведут переговоры по иногда спорным вопросам здравоохранения.

    Эти и другие проблемы были особенно очевидны после предполагаемых неудач агентства во время борьбы с лихорадкой Эбола в Западной Африке в 2014–2015 годах, и в результате многие из них потребовали существенной реформы агентства. После 2015 года агентство провело ряд реформ, таких как реорганизация своего подхода к вспышкам и чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения путем создания Программы по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и создания новых специальных механизмов финансирования в чрезвычайных ситуациях, таких как Фонд на случай чрезвычайных ситуаций.Реформы, похоже, улучшили возможности ВОЗ с 2014 года, например, благодаря более эффективному реагированию на недавние вспышки лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго. Сейчас перед организацией стоит еще более сложная задача — скоординировать глобальные ответные меры на COVID-19, объявленный ЧСЗМЗ 30 января 2020 года, и глобальной пандемией 11 марта 2020 года.

    Взаимодействие США с ВОЗ

    Правительство США давно взаимодействует с ВОЗ разными способами, в том числе посредством финансовой поддержки, участия в управлении и других мероприятий (см. Ниже).Однако во время пандемии COVID-19 участие США было минимальным при администрации Трампа, поскольку она стала дистанцировать США от ВОЗ:

    • Президент Трамп объявил в апреле, что он приостанавливает финансирование ВОЗ со стороны США, «пока расследуется неправильное управление ею в связи с пандемией коронавируса», и уведомил ВОЗ в мае, что, если организация «не возьмет на себя обязательство внести существенные улучшения в течение следующих 30 лет», дней »он сделал бы свое« временное замораживание »СШАфинансирование «постоянного» и «пересмотреть членство [США] в организации».
    • В июле правительство США официально уведомило Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о решении о выходе США из числа членов ВОЗ, которое в соответствии с законодательством США вступит в силу через год, 6 июля 2021 года.
    • В первый же день пребывания у власти президент Байден отменил решение о выходе из состава США. Администрация заявила, что восстановит финансирование ВОЗ, укрепит U.С. играет ведущую роль в глобальных усилиях по реагированию на COVID-19 и активно участвует в усилиях по реформированию процедур ВОЗ по подготовке к будущим пандемиям и реагированию на них.
    Финансовая поддержка

    Один из основных способов поддержки ВОЗ со стороны правительства США — это обязательные и добровольные взносы; США были крупнейшим спонсором ВОЗ. В 2019 году США, включая обязательные и добровольные взносы, предоставили ВОЗ около 419 миллионов долларов.

    В течение многих лет обязательный взнос для США составлял 22% от всех начисленных взносов государств-членов — максимально допустимую ставку. В период с 2010 по 2019 финансовый год начисленный взнос США был довольно стабильным и колебался от 107 до 119 миллионов долларов (см. Рисунок 2).

    Рисунок 2: Взносы США во Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) по видам взносов, 2010-2019 финансовые годы

    Добровольные взносы на конкретные проекты или мероприятия, с другой стороны, менялись, чтобы отразить изменение U.С. приоритеты и поддержка во время международных кризисов. За последние десять лет добровольные взносы США варьировались от минимума в 102 миллиона долларов в 2014 году до максимума в 401 миллион долларов в 2017 году. Более высокие суммы добровольных взносов могут отражать усиление поддержки США конкретных мероприятий ВОЗ, таких как реагирование на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения. Добровольные взносы США также поддерживают ряд других мероприятий ВОЗ, таких как ликвидация полиомиелита; программы охраны здоровья матери, новорожденного и ребенка; безопасности пищевых продуктов; и регулирующий надзор за лекарствами.

    ВОЗ сообщает, что начисленные и добровольные взносы США вместе составили примерно 16% общих доходов ВОЗ в двухлетнем периоде 2018-2019 гг. И примерно 20% программного бюджета ВОЗ в 2018-2019 гг.

    Управленческая деятельность

    США участвуют в управлении ВОЗ, в том числе в качестве действующего члена Исполнительного комитета. США исторически были активным и заинтересованным членом Всемирной ассамблеи здравоохранения, отправляя большую делегацию, обычно во главе с представителем Министерства здравоохранения и социальных служб с несколькими другими Соединенными Штатами.С. агентства и ведомства также участвуют.

    Техническая поддержка

    США оказывают ВОЗ техническую поддержку в рамках различных мероприятий и партнерств. Это включает экспертов правительства США и ресурсы, поддерживающие исследования ВОЗ и работу справочных лабораторий, а также участие экспертов США в консультативных группах и консультативных группах, созываемых ВОЗ. Кроме того, ряд представителей правительства США иногда были откомандированы или выполняли функции связных в штаб-квартире ВОЗ и региональных бюро ВОЗ, работая изо дня в день с персоналом над техническими усилиями.В то время как администрация Трампа заявила, что сократит свое взаимодействие с ВОЗ и напомнит некоторые детали, а также определит участие в технических и других совещаниях ВОЗ в каждом конкретном случае, администрация Байдена указала, что США возобновят регулярное взаимодействие с ВОЗ и прекратят сокращение прикомандированного американского персонала.

    Партнерская деятельность

    США также работали в партнерстве с ВОЗ до и во время реагирования на вспышки и другие международные чрезвычайные ситуации в области здравоохранения.Например, эксперты правительства США часто участвовали в международных группах, которые ВОЗ создает для расследования вспышек заболеваний по всему миру и реагирования на них. Например, США работали с ВОЗ и более широким многосторонним ответом на эпидемию лихорадки Эбола в Западной Африке, которая началась в 2014 году, а американские ученые были частью делегации ВОЗ, которая посетила Китай в феврале 2020 года для изучения его реакции на COVID-19.

    Ключевые проблемы для США

    В то время как правительство США долгое время поддерживало ВОЗ и было ее крупнейшим донором, администрация Трампа изменила курс, раскритиковав организацию, прекратив финансовую поддержку и начав процесс, чтобы положить конец U.С. членство. Администрация Байдена восстановила взаимодействие США с ВОЗ и подтвердила сохранение членства США, но столкнется с проблемами в работе по укреплению ВОЗ. Они будут включать вопросы о том, как лучше всего повысить эффективность организации, особенно в отношении ее роли в подготовке к пандемиям и реагировании на них, о том, должна ли организация иметь больше полномочий в ответных мерах страны во время чрезвычайных ситуаций, масштабах миссии ВОЗ и балансе между США.поддержка основных функций ВОЗ и более специализированных программ.

    Как это повлияет на усилия по борьбе с коронавирусом? : Козы и газированные напитки: NPR

    .

    Не видите рисунок выше? Кликните сюда.

    Президент Трамп заявляет, что приостанавливает финансирование Всемирной организации здравоохранения США на 60-90 дней, поскольку его администрация рассматривает меры группы по борьбе с пандемией коронавируса. Он сделал заявление на своей пресс-конференции во вторник, заявив, что хочет отстранить U.С. вносит вклад «пока проводится обзор для оценки роли Всемирной организации здравоохранения в серьезном неправильном управлении и сокрытии распространения коронавируса».

    Трамп сказал, что ВОЗ медленно реагировала на кризис и что организация была «ориентирована на Китай».

    «Мы сожалеем о решении президента США», — заявил генеральный директор ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус на пресс-конференции в среду. «ВОЗ изучает последствия нашей работы любого отзыва U.S. финансирует, и будет работать с нашими партнерами, чтобы заполнить любые финансовые пробелы, с которыми мы сталкиваемся, и обеспечить непрерывность нашей работы ».

    Сколько США вносят в бюджет ВОЗ? И как это может повлиять на работу ВОЗ?

    Какова миссия Всемирной организации здравоохранения?

    Агентство, основанное в 1948 году, описывает себя как «руководящий и координирующий орган в области международного здравоохранения в рамках системы Организации Объединенных Наций». Оно координирует деятельность и обеспечивает руководство для своих 194 членов. государств и два ассоциированных члена (Пуэрто-Рико и Токелау).

    Мероприятия варьируются от продвижения вакцины против полиомиелита до поддержки детского питания и лидерства в случае чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения.

    «Будут составлены инструкции о том, какие основные лекарственные средства должны быть в наличии, какие необходимы основные средства диагностики, какие схемы лечения можно использовать в отношении ВИЧ в разных странах с учетом имеющихся ресурсов», — говорит Рифат Атун, профессор глобальных систем здравоохранения Гарвардского университета.«Страны не обязаны по закону следовать этим рекомендациям, но многие делают это в отношении эпидемий».

    Агентство объявило вспышку коронавируса «чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение» и предоставило медицинским работникам техническое руководство по уходу за пациентами с COVID-19 в медицинских учреждениях, а также рекомендации для населения о том, как защитить себя.

    Насколько велик бюджет ВОЗ?

    Всемирная организация здравоохранения использует двухлетний бюджетный цикл.На 2020 и 2021 годы его бюджет на реализацию программ составляет 4,8 миллиарда долларов, или 2,4 миллиарда долларов в год.

    «Бюджет ВОЗ примерно равен размеру крупной больницы США. Это примерно четверть бюджета Центров США по контролю и профилактике заболеваний», — говорит Лоуренс Гостин, профессор права Джорджтаунского университета и директор Всемирного банка. Центр сотрудничества организаций здравоохранения по национальному и глобальному законодательству в области здравоохранения, который является независимым агентством, работающим с этой ВОЗ.

    (Дополнительный 1 миллиард долларов для текущего бюджетного цикла был включен в бюджетную смету ВОЗ в мае 2019 года в качестве ассигнований на чрезвычайные ситуации).

    Откуда поступают средства?

    Ежегодные пожертвования от государств-членов составили 51% финансирования ВОЗ, согласно отчету о бюджетном цикле 2018-2019 гг.

    Эти взносы делятся на две категории: взносы (т.е. членские взносы) и добровольные взносы.

    «Начисленные деньги похожи на оперативную поддержку», — говорит Дженнифер Кейтс, директор по глобальной политике в области здравоохранения и ВИЧ в Фонде семьи Кайзер. «Вот деньги.Вы можете понять, что с этим делать ».

    Каждое государство-член платит взносы в зависимости от благосостояния и населения страны.

    Страны также вносят дополнительные добровольные взносы, равно как и Организация Объединенных Наций, благотворительные фонды и неправительственные организации. Доноры обычно выделить эти деньги на конкретные цели. Наибольшие ассигнования из добровольных взносов идут на полиомиелит, бюджет которого на 2020-2021 годы составляет 863 миллиона долларов «. Это означает, что организация в первую очередь зависит от множества внешних влияний доноров с точки зрения того, как у него есть бюджет », — говорит Кейтс.

    Со временем, говорит Кейтс, добровольные взносы выросли и стали доминировать в бюджете ВОЗ.

    В бюджете на 2020–2021 годы 957 миллионов долларов поступают из начисленных взносов, а 4,9 миллиарда долларов — за счет добровольных взносов.

    Сколько вкладывает правительство США?

    «США являются крупнейшим государственным донором в мире, — говорит Гостин, — поэтому бюджет ВОЗ во многом зависит от взносов США».

    Для двухлетнего цикла 2018 и 2019 годов U.Взносы С. составили около 20% от общего бюджета ВОЗ.

    Деньги поступают двумя потоками. Взнос США в пул начисленных сборов составляет 237 миллионов долларов. Это 22% от общей суммы начисленных сборов, самая большая доля среди всех стран. Для сравнения, Китай вносит 12% этого пула денег, а некоторые страны с низким уровнем дохода платят 0,1%.

    Кроме того, согласно порталу программного бюджета ВОЗ, США выделили более 656 миллионов долларов на конкретные программы. Эти добровольные взносы предназначались для программ, включающих ликвидацию полиомиелита, услуги здравоохранения и питания, болезней, предупреждаемых с помощью вакцин, туберкулеза, ВИЧ, а также профилактику и борьбу со вспышками.

    Не видите рисунок выше? Кликните сюда.

    В недавнем прошлом США также выделяли больше всего денег в виде добровольных взносов.

    Но по состоянию на 31 марта США не выплачивают начисленные сборы. Согласно выписке со счета ВОЗ, в которой содержится список платежных статусов каждой страны, в настоящее время он задолжал 198,3 миллиона долларов членских взносов, включая некоторую задолженность за предыдущие циклы.

    Что означает U.S. означает замораживание финансирования?

    Однозначного ответа на этот вопрос нет. На пресс-конференции Трамп сказал, что проверка займет от 60 до 90 дней и что сейчас проводится «очень тщательное расследование». Но никаких подробностей о том, как будет приостановлено финансирование, не разглашается.

    И неясно, имеет ли президент полномочия в одностороннем порядке прекратить финансирование международного учреждения, такого как ВОЗ.

    «Если деньги уже выделены и уже предоставлены, он, вероятно, не сможет их забрать», — говорит Гостин, но президент может задержать невыплаченные платежи или дать указание таким агентствам, как Агентство США по международному развитию, отказаться от сотрудничества. с ВОЗ.

    «Большая часть добровольных денег предоставляется на уровне агентств», — говорит Кейтс, поэтому вполне возможно, что президент потребует, чтобы Центр контроля заболеваний Госдепартамента прекратил предоставлять ВОЗ деньги на работу над проектами.

    пожертвований Фонда Гейтса в ВОЗ почти совпадают с пожертвованиями правительства США

    Президент Дональд Трамп объявил в пятницу днем, что Соединенные Штаты «разорвут» отношения страны с Всемирной организацией здравоохранения и перенаправят финансирование в другое место.Если такое прекращение финансирования ВОЗ со стороны США станет постоянным, Фонд Билла и Мелинды Гейтс станет главным донором международного агентства по сравнению с любым правительством в мире.

    Правительство США и Фонд Гейтса должны были внести около 9% общего бюджета ВОЗ на 2021-2021 гг. В виде добровольного финансирования, согласно общедоступным данным около 5,5 млрд долларов.

    У.Правительство S. также исторически выплачивало обязательные взносы, которые, по сути, являются взносами за членство в организации, размер которых зависит от дохода и численности населения. В бюджете на 2020-2021 годы обязательные взносы США составляют 116 миллионов долларов.

    Добровольные взносы, в отличие от начисленных взносов, позволяют донорам выделять средства на конкретные проекты. И США, и Фонд Гейтса направили значительную часть своих добровольных взносов на программы, направленные на глобальную ликвидацию полиомиелита.Улучшение доступа к вакцинам и другим основным лекарствам — еще один главный приоритет, определенный Фондом Гейтса, который был источником безудержных теорий заговора , особенно в последнее время.

    Ранее в этом месяце Трамп пригрозил заморозить финансирование ВОЗ, если организация не внесет «существенные улучшения». Ключевой претензией Трампа к ВОЗ, по-видимому, является « тревожных недостатков независимости » от Китая, что, по его словам, повлияло на реакцию организации на пандемию коронавируса.Данные бюджета ВОЗ показывают, что добровольные целевые взносы из Китая составляют небольшую часть по сравнению с взносами из США, что фактически делает доллары США и приоритеты более заметными в деятельности ВОЗ.

    После США странами-членами с наибольшими добровольными взносами в бюджет ВОЗ являются Великобритания, Германия и Япония.

    на что тратятся деньги?

    Недавнее решение президента США Дональда Трампа прекратить финансирование Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) США в разгар пандемии коронавируса вызвало серьезные споры.США являются одним из крупнейших доноров ВОЗ, внося почти 90 миллионов долларов США (72,7 миллиона фунтов стерлингов), или около 16% от общего бюджета организации в 2018-19 годах.

    Чтобы рассматривать дебаты в перспективе, полезно понять, как ВОЗ решает, на что тратить свои средства, и как распределять деньги между различными глобальными программами здравоохранения и регионами.

    Откуда поступают средства ВОЗ

    ВОЗ использует общую модель финансирования с другими агентствами ООН. Сюда входят обязательные или «начисленные взносы» стран-членов, размер которых определяется уровнем доходов и численностью населения каждой страны.Это дополняется «добровольными взносами» как государств-членов, так и неправительственных организаций (НПО). В последние годы многосторонние агентства развития, такие как Глобальный фонд, Глобальный альянс по вакцинам и иммунизации, и благотворители, такие как Фонд Билла и Мелинды Гейтс, стали ключевыми добровольными спонсорами.

    ВОЗ имеет право тратить доход от начисленных взносов на любые программы или мероприятия, которые она хочет. Но добровольные взносы объединяют как гибкие средства, не привязанные к каким-либо конкретным целям, так и деньги, которые могут быть потрачены только на определенные программы или мероприятия, определенные донором.

    Доля обязательных взносов в общем бюджете неуклонно снижалась с примерно 47% от общего программного бюджета в 1998–1999 годах до 16% в 2018–1919 годах, оставаясь практически неизменной на уровне немногим более 1 миллиарда долларов США (0,8 миллиарда фунтов стерлингов). за последние полтора десятилетия.

    ВОЗ, CC BY-SA

    Даже если принять во внимание гибкие элементы различных потоков финансирования, 69% общего текущего бюджета ВОЗ финансируется за счет средств, выделяемых для конкретных целей.Эта возросшая зависимость от целевых взносов играет важную роль в влиянии на распределение бюджета ВОЗ по разным программам и странам и поддержании его во времени.


    Прочитайте больше: Прекращение финансирования ВОЗ было продуманным решением, а не импровизированным твитом.


    Кто решает, куда тратить деньги ВОЗ

    Ежегодно в Женеве собирается руководящий орган ВОЗ — Всемирная ассамблея здравоохранения (ВАЗ), в состав которой входят делегации всех 194 государств-членов.ВАЗ, 72-я сессия которого состоялась в мае 2019 года, рассматривает и утверждает программный бюджет ВОЗ, в котором указывается, на какие программы и регионы будут потрачены деньги.

    Это основано на документе, называемом Общей программой работы (ОПР), в котором подробно описаны стратегические приоритеты и цели ВОЗ, которые обычно связаны с другими обязательствами в области глобального развития, такими как Цели устойчивого развития (ЦУР).

    Финансовая оценка ОПР — текущая ОПР рассчитана на 2019–2023 годы — определяет ресурсы, необходимые для различных видов деятельности и областей глобальной работы ВОЗ.Они привязаны к конкретным целям, которые можно легко отслеживать. Например, в текущем плане определены деньги, необходимые для достижения цели «тройной миллиард», чтобы каждый из миллиарда человек извлек выгоду из достижения всеобщего охвата услугами здравоохранения, лучшей защиты от чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения и улучшения здоровья и благополучия.


    Прочитайте больше: Коронавирус: почему мы должны скептически относиться к доброжелательности миллиардеров


    ОПР и финансовые оценки сначала утверждаются исполнительным советом ВОЗ, а затем странами-членами ВАЗ.Различные НПО, которые вносят добровольные взносы, также могут проверять и одобрять мероприятия, финансируемые за счет их взносов.

    Штаб-квартира ВОЗ в Женеве. Гектор Кристиан / Shutterstock

    Как распределяются деньги

    Общий предлагаемый программный бюджет ВОЗ на 2020-2021 годы составляет 4,84 миллиарда долларов США (примерно 2,4 миллиарда долларов США в год), что на 9% больше бюджета на предыдущие два года. Кроме того, 1 миллиард долларов США предназначен для операций в чрезвычайных ситуациях.

    Бюджеты ВОЗ разделены между ее шестью региональными бюро и штаб-квартирой в Женеве. Средства распределяются по базовым программам, разделенным на шесть категорий:

    • инфекционные болезни
    • неинфекционных заболеваний
    • укрепление здоровья на протяжении всей жизни (по сути, сочетание программ охраны здоровья матери, ребенка и пожилых людей)
    • системы здравоохранения
    • программ неотложной медицинской помощи
    • корпоративных услуг, включая расходы на совершенствование корпоративного управления, лидерства и управления программами

    Есть также отдельные статьи бюджета по специальным программам, например, по исследованиям тропических болезней, и новое подразделение научных исследований, созданное в 2019 году.И есть специальная статья бюджета на ликвидацию полиомиелита.

    За исключением мероприятий по ликвидации полиомиелита и некоторых чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, например, в районах, затронутых конфликтом в Йемене и Южном Судане, бюджеты ВОЗ редко расходуются непосредственно на оказание медицинских услуг или программ. Вместо этого деньги в основном используются для предоставления научных и технических консультаций правительствам.

    Это варьируется от помощи в разработке политики здравоохранения до сбора и использования данных и других научных исследований, а также предоставления обучения.Важный аспект работы ВОЗ также включает разработку руководящих принципов для реализации различных программ здравоохранения и реагирования на основные проблемы в области здравоохранения, а также обмен знаниями между странами.

    Среди региональных бюро наибольшую долю бюджета ВОЗ на базовые программы получает Африка, за ней следуют Восточное Средиземноморье (в основном страны Западной Азии и Северной Африки) и Юго-Восточная Азия.

    Всемирная организация здравоохранения, CC BY-SA

    Однако почти треть бюджета шести основных программных категорий остается в штаб-квартире ВОЗ, где осуществляется большая часть научных исследований, координации и сбора глобальных данных.

    Инфекционные болезни получают наибольший объем финансирования — 805 миллионов долларов США в 2018-19 годах, 36% из которых было потрачено в Африке. На программы по укреплению систем здравоохранения, которые включают поддержку в разработке национальных стратегий здравоохранения, улучшении систем медицинской информации и основных медицинских услуг, было получено 590 миллионов долларов США. На программу чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения также было выделено 554 миллиона долларов США, которые в основном были израсходованы в Африке и Западной Азии.

    Бюджет на ликвидацию полиомиелита — в основном финансируемый за счет добровольных взносов — составил почти 1 миллиард долларов США в 2018-2019 годах, из которых более полумиллиарда поступило в Африку и Западную Азию.Эти средства напрямую покрывают значительную часть технического персонала, а также косвенно покрывают некоторые другие расходы, такие как транспорт и оборудование в этих регионах.

    Поскольку полиомиелит либо ликвидирован, либо находится на грани ликвидации в большинстве этих стран, были высказаны некоторые опасения по поводу альтернативных планов финансирования работы технического персонала после того, как прекратится выделение конкретных денег на полиомиелит.

    Поскольку мировое сообщество готовится к реагированию на пандемию коронавируса и переоценивает скоординированные ответные меры, важно, чтобы ВОЗ располагала финансовыми ресурсами и гибкостью в их распределении для разработки и реализации решений новых и существующих глобальных проблем здравоохранения.

    Китайская многомиллионная инъекция ВОЗ по политическим мотивам: эксперты

    • Китай пообещал Всемирной организации здравоохранения миллионы долларов в связи с продолжающейся пандемией коронавируса.
    • США, ранее являвшиеся крупнейшим финансовым спонсором ВОЗ, объявили ранее в этом месяце, что замораживают выплаты агентству на сумму 400 миллионов долларов.
    • Эксперт по национальной безопасности сказал Business Insider, что взносы Китая в ВОЗ были не жестами доброй воли, а политическим ходом, призванным «повысить его внешнюю репутацию» в борьбе с пандемией.
    • Он добавил, что, хотя эксперты ВОЗ «проделывают прекрасную работу на местах во всех частях мира», руководство агентства было «захвачено такими странами, как Китай», подвергнув испытанию его авторитет.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
    Идет загрузка.

    Китай вкладывает миллионы долларов во Всемирную организацию здравоохранения, действие, которое один эксперт описывает как политический шаг, направленный на «повышение его поверхностной репутации» в борьбе с пандемией коронавируса, поскольку США привлекают собственное финансирование ВОЗ.

    Представитель министерства иностранных дел Китая Гэн Шуан сообщил на брифинге в четверг, что страна намерена выделить агентству дополнительные 30 миллионов долларов «в поддержку глобальных усилий по борьбе с COVID-19 и созданию систем общественного здравоохранения в развивающихся странах. . »

    Китай также похвалил ВОЗ и ее руководство, заявив, что агентство «активно выполняло свои обязанности, занимая объективную, научно обоснованную и справедливую позицию».

    В прошлом месяце Китай уже пообещал этой организации 20 миллионов долларов. По его словам, этот шаг был направлен на «помощь малым и средним странам со слабыми системами здравоохранения, в частности, в повышении их готовности к эпидемиям».«

    Последнее вливание денежных средств в Китай произошло через неделю после того, как США объявили о планах заморозить выплаты ВОЗ на сумму 400 миллионов долларов. До этого США вносили в ВОЗ наибольший финансовый вклад.

    Согласно общедоступным данным, на конец 2019 года Китай внес в ВОЗ 86 миллионов долларов, из них 75,8 миллиона долларов обязательных взносов и 10,2 миллиона долларов добровольных взносов, в то время как США предоставили 893 миллиона долларов, 236 миллионов долларов обязательных взносов и 656 миллионов долларов США в виде обязательных взносов. добровольные взносы.

    Неясно, сократят ли США обязательные или добровольные взносы. Другие неправительственные группы, такие как Фонд Билла и Мелинды Гейтс, в 2019 году предоставили ВОЗ 531 миллион долларов добровольных взносов.

    Президент Дональд Трамп.Ассошиэйтед Пресс

    Президент Дональд Трамп заявил на брифинге для прессы, посвященного коронавирусу, на прошлой неделе, что организация «не смогла надлежащим образом своевременно и прозрачно получать и обмениваться информацией».

    Трамп и другие критики обвинили ВОЗ в помощи Китаю в усилиях по подавлению информации о коронавирусе, который возник в китайском городе Ухань в конце прошлого года.

    В частности, администрация Трампа раскритиковала заявление ВОЗ в середине января об отсутствии передачи вируса от человека к человеку.

    Согласно The Guardian, твит был опубликован, потому что чиновник обеспокоен тем, что эксперт ВОЗ выпускает предупреждения, которые отличаются от сообщений Китая. (Источник в ВОЗ сообщил Business Insider, что сообщение было размещено для того, чтобы «сбалансировать науку», а не по политическим причинам.)

    Заместитель премьер-министра Японии и министр финансов Таро Асо в прошлом месяце также называл ВОЗ «Китайским здравоохранением». Организация «, ссылаясь на свои тесные связи с Пекином.

    Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус. Фабрис КОФРИНИ / Getty Images

    «Китайские официальные лица и их пропагандистские машины находятся в самом разгаре во всем мире»

    Эксперты сообщили Business Insider, что вклад Китая в ВОЗ был не жестом доброй воли, а скорее серией политических силовых шагов, направленных на повышение его глобального имиджа.

    «Пекин видит возможность укрепить свою внешнюю репутацию в качестве глобального участника пандемии после решения США прекратить финансирование ВОЗ», — сказал Джон Ли, который с 2016 года по настоящее время работал советником по национальной безопасности при министре иностранных дел Австралии Джули Бишоп. 2018.

    Ли сейчас работает старшим научным сотрудником Исследовательского центра США в Сиднее и старшим научным сотрудником Гудзоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия.

    Он сказал, что другие альтруистические меры Китая, такие как отправка медицинских бригад и средств защиты в страны, борющиеся с коронавирусом, также являются инструментами, призванными дать Китаю политический импульс на мировой арене.

    Софи Ричардсон, директор Human Rights Watch по Китаю, ранее сказала Александре Ма из Business Insider, что Китай пытается создать имидж мирового лидера в борьбе с коронавирусом, а не страны, из которой возник вирус.

    «Китайские официальные лица и их пропагандистская машина работают во всем мире в разгаре, пытаясь изобразить китайское правительство как решение проблемы, а не как один из ее источников», — сказал Ричардсон.

    Алекс Ван, профессор юридической школы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и ведущий эксперт по законодательству и политике Китая, сказал Business Insider, что прекращение финансирования ВОЗ США дает Китаю возможность подкрепить свои собственные взгляды.

    «Китай активно продвигает свою собственную компетенцию в борьбе с COVID-19 и подчеркивает неудачи США», — сказал Ван. «Этот отказ от финансирования Трампом может хорошо сыграть на политической базе в стране, но он также дает Китаю возможность эффективно укрепить свою собственную версию.«

    Руководители ВОЗ «захвачены» Китаем

    Ли сказал, что, хотя эксперты в области науки и здравоохранения в ВОЗ «проделывают прекрасную работу на местах во всех частях мира», руководство агентства «попало в плен в таких странах, как Китай», его достоверность проверке.

    «Когда руководство [ВОЗ] призвано принимать решения, касающиеся глобального здравоохранения, такие как текущая пандемия, на такие решения, как правило, чрезмерно влияют политические, а не приоритеты здравоохранения», — сказал Ли.

    «В этом контексте доктор Тедрос глубоко скомпрометирован, и его авторитет сильно подорван», — добавил он.

    Должностные лица ВОЗ ответили на обвинения организации в том, что она «ориентирована на Китай», заявив, что ее тесные отношения с Китаем «необходимы» для понимания истоков вспышки.

    «В начале этой вспышки было абсолютно необходимо иметь полный доступ ко всему, что возможно, выйти на землю и работать с китайцами, чтобы понять это», — сказал журналистам Брюс Эйлуорд, старший советник Тедроса в начале этого месяца. .

    Тедрос также отверг обвинения в слишком тесных связях с Китаем, заявив, что агентство «близко ко всем странам». «Мы дальтоники», — сказал он репортерам 8 апреля.

    LoadingSomething is loading.

    Штат Орегон: ЧЛЕНЫ — Как выбрать и обновить добровольные взносы в IAP онлайн

    участник, зарабатывающий больше, чем текущий порог ежемесячной заработной платы и, следовательно, подпадают под действие законопроекта Сената. 1049. Участники перенаправления имеют право выбрать дополнительные добровольные взносы после уплаты налогов, чтобы внести полные 6% взносы на свой счет в программе индивидуального счета (IAP).

    Начало добровольных взносов в IAP


    Шаг первый

    Войдите в свой Аккаунт OMS.


    Нет логина?

    Нажмите «Открыть новую учетную запись» на странице входа и следуйте инструкциям. После создания учетной записи используйте новый идентификатор пользователя и пароль для входа в OMS.

    Нужна помощь?

    Найдите ресурсы внизу этой страницы.


    Шаг второй

    Щелкните Ссылка участника указана под Тип учетной записи .



    Шаг третий

    Щелкните Ссылка «Выборы добровольных взносов МАП» на странице Навигация по сайту Боковая панель или Обновите ссылку «Выборы добровольных взносов МАП» в вашем Сводка по счету стр.

    Шаг четвертый

    Теперь вы на Просмотреть / обновить страницу «Выборы добровольных взносов МАП».

    На этой странице вы можете:

    Щелкните соответствующий переключатель и щелкните Сохраните, чтобы начать делать добровольные взносы в МАП с указанной даты вступления в силу.






    Пример выбора добровольных взносов на постоянной основе. Дата вступления в силу всегда будет как минимум через месяц после даты вашего запроса.
    Шаг пятый

    Если вы успешно завершили свой выбор, вы получите сообщение синего цвета с подтверждением.


    Дата вступления в силу вашего избрания также будет отображаться на вашем Сводка по счету стр.



    Прекращение добровольных взносов в IAP


    Step One

    Члены также могут потребовать прекратить свои добровольные взносы в IAP через OMS. Вы также можете отправить pa per form, чтобы прекратить добровольные взносы.

    Из Выборы добровольных взносов МАП страница, выберите Остановить выборы добровольных взносов МАП и щелкните Сохраните, чтобы прекратить делать добровольные взносы в IAP.


    Шаг второй

    Вы получите сообщение подтверждения синего цвета, если вы успешно выполнили свой запрос на прекращение поддержки.


    Просмотрите свои выборы добровольных взносов в МАП

    Вы можете просмотреть запись о выборах добровольных взносов в МАП на странице Просмотреть / обновить страницу «Выборы добровольных взносов МАП».



    Важная информация о добровольных взносах в IAP, роли вашего работодателя и датах вступления в силу

    Выбирая добровольные взносы в IAP, вы разрешаете своему работодателю удерживать дополнительные взносы в IAP после уплаты налогов, равные сумме, перенаправляемой на ваш счет стабильности пенсионного обеспечения сотрудников ( EPSA).Узнайте больше о редиректе и EPSA для Tier One / Tier Two или Члены ОПСРП.

    PERS предоставит вашему работодателю (-ям) данные о начале действия вашего добровольного взноса в IAP и — если позже будет запрошено — даты прекращения действия вашего добровольного взноса. Ваш работодатель начнет и прекратит удержания из заработной платы как можно скорее.

    Ваша «дата вступления в силу» для начала или прекращения добровольных пожертвований работает следующим образом:

    • Если ваш запрос об избрании или прекращении взносов получен первый день данного месяца, ваша дата вступления в силу — первый день в следующем месяце .*
    • Если ваш запрос об избрании или прекращении работы получен во время или после второй день данного месяца, потребуется около двух месяцев, чтобы вступить в силу, причем датой вступления в силу является первый день второй месяц . *

    Обратите внимание, что если вы выберете добровольные взносы, но позже отмените их, добровольные взносы будут продолжать поступать в ваш IAP до тех пор, пока не наступит дата вступления в силу вашего запроса о прекращении.

    Если у вас есть вопросы о вычетах или вы считаете, что ваш работодатель неправильно удерживает ваши добровольные взносы после уплаты налогов, вы должны связаться со своим работодателем, которым обычно является ваш отдел заработной платы или кадровый отдел.

    * Пример. Если ваш запрос на избрание или прекращение членства получен 1 октября, вашей датой вступления в силу будет 1 ноября. Но если вы подадите запрос на избрание или прекращение членства не позднее 2 октября, датой вступления в силу будет 1 декабря.

    Дополнительные ресурсы

    Примечание : Поскольку PERS работает над модернизацией онлайн-доступа для участников, пожалуйста, используйте Internet Explorer в режиме совместимости при входе в свою учетную запись OMS. В других веб-браузерах могут возникать проблемы с функциональностью.


    Вернуться в Информация о законопроекте Сената 1049 для членов веб-страницы.

    В соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), PERS предоставит документы на этой странице в альтернативном формате по запросу.Чтобы запросить документ в альтернативном формате, позвоните по телефону 888-320-7377 (бесплатно) или TTY 503-603-7766.

    Чем занимается ВОЗ и почему Трамп перестали его поддерживать? | Всемирная организация здравоохранения

    Что входит в компетенцию Всемирной организации здравоохранения ?

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) была основана как глобальный орган ООН по здравоохранению в 1948 году после Второй мировой войны с мандатом на укрепление здоровья во всем мире, защиту от инфекционных заболеваний и помощь уязвимым слоям населения.Он был вдохновлен международными санитарными конференциями 19 века, учрежденными для борьбы с инфекционными заболеваниями, такими как холера, желтая лихорадка и чума.

    Его текущая программа предусматривает расширение всеобщего медицинского обслуживания еще на миллиард человек, защиту еще одного миллиарда от чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения и улучшение здоровья и благополучия еще одного миллиарда человек.

    Что это значит?

    С практической точки зрения, сильно недофинансируемая ВОЗ действует в качестве центра обмена информацией для расследований, данных и технических рекомендаций по новым угрозам болезней, таким как коронавирус и Эбола.Он также поддерживает искоренение существующих болезней, таких как малярия и полиомиелит, и способствует укреплению здоровья населения во всем мире.

    В то время как его роль в борьбе с возникающими заболеваниями наиболее известна в развитых странах с его более устойчивыми системами здравоохранения, его практическое участие гораздо более заметно на глобальном юге, где он работает над расширением базового здравоохранения, поддержкой вакцинации и поддержанием слабых и слабых часто ставят под удар системы здравоохранения из-за своих программ чрезвычайных ситуаций. Его бюджет на 2018–2009 годы составлял 4,8 млрд долларов, что стало 5 долларами.7 млрд с учетом чрезвычайных ситуаций.

    Почему ВОЗ находится под огнем Трампа?

    Трамп представил ВОЗ замораживание финансирования США как прямой ответ на то, что, по его словам, было ее медленной реакцией на поднятие тревоги в связи с глобальной угрозой коронавируса и слишком «китайскоцентричной» реакцией. Но финансирование организации уже было в его поле зрения 7 февраля, когда его администрация предлагала сократить взнос США, примерно на 400 миллионов долларов в год, наполовину в рамках сокращения на 3 миллиарда долларов глобального финансирования здравоохранения США по всем направлениям.

    ВОЗ, которой США теоретически вносят примерно 10-15% своего бюджета в качестве крупнейшего спонсора, обратилась за дополнительным 1 миллиардом долларов для помощи в борьбе с коронавирусом.

    Трамп прекращает выплаты США Всемирной организации здравоохранения — видео

    Утверждение Трампа и его сторонников о том, что ВОЗ не спешила предупреждать о риске передачи вируса от человека к человеку и что она не провела перекрестный анализ прозрачности Китая на раннем этапе на, в значительной степени не подтверждается доказательствами.Техническое руководство ВОЗ, выпущенное в начале января, предупреждало об опасности передачи вируса от человека к человеку, и организация объявила коронавирус чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение, за день до того, как Трамп объявил о частичном запрете на полеты из Китая.

    Вместо этого, похоже, Трамп следует знакомой схеме: находить виноватых в собственной борьбе со вспышкой коронавируса, в том числе называть ее «китайским вирусом», обвинять предыдущую администрацию Обамы и нацеливаться на губернаторов штатов.

    Как показатели ВОЗ в связи с кризисом коронавируса сравнивают со вспышкой 2014 -15 вспышки Эболы?

    ВОЗ под руководством тогдашнего генерального директора Маргарет Чан подверглась жестокому обращению со всех сторон за столь медленное реагирование на вспышку лихорадки Эбола, которая началась в отдаленной лесной части Гвинеи, где границы со Сьерра-Леоне и Либерией практически отсутствовали. существует. К тому времени, когда ВОЗ начала действовать, с опозданием на шесть месяцев, она достигла густонаселенных городов.

    Последствия для ВОЗ были серьезными и подорвали доверие к ней. Американские критики предложили отказаться от него и создать новый глобальный орган общественного здравоохранения, хотя эта идея не получила успеха, и президент Обама ее не поддержал. В независимом отчете, подготовленном по заказу Чана, говорится, что финансирование ВОЗ является недостаточным, а правительства не увеличивают свои взносы годами. Доктор Тедрос Адханом Гебрейесус, нынешний генеральный директор, и все другие кандидаты на эту должность после ухода Чана пообещали реформировать управление и финансирование.

    Большинство экспертов в области здравоохранения согласны с тем, что организация под руководством Тедроса намного лучше справилась с коронавирусом.


    Насколько большое влияние окажет сокращение финансирования в США?

    Хотя приостановка финансирования со стороны США на 60-90 дней является относительно небольшой — не в последнюю очередь из-за того, что США до сих пор имеют задолженность по своим годовым платежам — потенциал для общего отказа США от глобального финансирования здравоохранения под прикрытием это объявление было бы очень серьезным и наиболее ощутимым в тех местах, которые нуждаются в наибольшей поддержке.

    Еще до объявления Трампа организация рассматривала возможные сокращения и без того недостаточно финансируемых программ. Такое влияние может ощущаться в программах, уже осложненных коронавирусом, таких как вакцинация от инфекционных заболеваний, и в создании систем раннего предупреждения и устойчивости для борьбы с такими заболеваниями, как Эбола, в африканских странах.

    Деви Шридхар, заведующая кафедрой глобального общественного здравоохранения в Эдинбургском университете, назвала решение Трампа чрезвычайно проблематичным, отметив, что ВОЗ возглавляет усилия по оказанию помощи развивающимся странам в борьбе с распространением Covid-19.«Это агентство, которое следит за другими странами и возглавляет усилия по остановке пандемии. Это как раз то время, когда им нужно больше, а не меньше финансирования », — сказала она.

    Какие еще будут воздействия?

    Атака Трампа на надежность данных ВОЗ и систем раннего предупреждения, преследуя его собственные цели против Китая, угрожает его лидирующей роли. В то время как глобальная дипломатия в области здравоохранения является балансирующим действием при работе со странами, такими как Китай, которые имеют плохую репутацию в области свободы слова, прозрачности и прав человека, информация, предоставляемая ВОЗ должностным лицам здравоохранения, призвана быть полезной с научной и клинической точек зрения для контроля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *