Закон о налоге на имущество: О налоге на имущество организаций (с изменениями на 29 июля 2020 года), Закон Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 года №684-96

Содержание

Закон Московской области № 199/2019-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О налоге на имущество организаций в Московской области»

Ответственный комитет: Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики

Принят постановлением Московской областной Думы от 10.10.2019 № 18/95-П

Подписан Губернатором Московской области 22.10.2019

Опубликован: Интернет-портал Правительства Московской области (www.mosreg.ru), 24.10.2019; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25.10.2019;«Ежедневные Новости. Подмосковье», 29.10.2019.

Проект закона № 1256па

 

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменений в Закон Московской области «О налоге на имущество организаций в Московской области»

 

Статья 1

 

Внести в Закон Московской области № 150/2003-ОЗ «О налоге на имущество организаций в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 59/2004-ОЗ, № 146/2004-ОЗ, № 185/2007-ОЗ, № 52/2013-ОЗ, № 137/2013-ОЗ, № 154/2014-ОЗ, № 246/2015-ОЗ, № 141/2016-ОЗ, № 47/2017-ОЗ, № 159/2017-ОЗ, № 100/2018-ОЗ, № 54/2019-ОЗ) следующие изменения:

 

1) в абзаце третьем статьи 1 слова «в 2020 году и последующие годы – 2 процента» заменить словами «в 2020 году – 1,7 процента, в 2021 году – 1,8 процента, в 2022 году – 1,9 процента, в 2023 году и последующие годы – 2 процента»;

2) статью 1.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) расположенных в многоквартирных домах нежилых помещений площадью от 1000 квадратных метров, назначение,  разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, формирование и размещение которого осуществляется в соответствии со статьей 378

2 Налогового кодекса Российской Федерации.».

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Московской области                                                                     А.Ю. Воробьев

«  22  »   октября   2019 года

№   199/2019-ОЗ

 

 

Принят постановлением

Московской областной Думы

от  10.10.2019  №  18/95-П

 

О внесении изменений в Закон Калининградской области «О налоге на имущество организаций»

Версия для печати

О внесении изменений в Закон Калининградской области «О налоге на имущество организаций»

Закон Калининградской области «О внесении изменений в Закон Калининградской области «О налоге на имущество организаций»

Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – Кодекс).
Указанным Федеральным законом уточнены установленные подпунктом 4 пункта 1 статьи 3782 Кодекса виды недвижимого имущества, в отношении которых данной статьей установлены особенности определения налоговой базы, исчисления и  уплаты налога на имущество организаций.

Так, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 3782 Кодекса в редакции Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ с 1 января 2020 года налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении иных объектов недвижимого имущества, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 32 Кодекса, не предусмотренных в подпунктах 1 — 3 пункта 1 статьи 3782 Кодекса, — жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здания строения, сооружения и помещения.
Согласно действующей редакции подпункта 4 пункта 1 статьи 3782 Кодекса налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета. 
В соответствии с пунктом 2 статьи 372 Кодекса при установлении налога на имущество организаций законами субъектов Российской Федерации могут определяться особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества. 
В целях приведения Закона Калининградской области «О налоге на имущество организаций» в соответствие с федеральным законодательством, а также реализуя вышеуказанное право субъекта Российской Федерации,  Законом Калининградской области «О внесении изменений в Закон Калининградской области «О налоге на имущество организаций» установлены следующие виды недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость: 
жилые дома, квартиры, комнаты, машино-места. 
Кроме того, утрачивает силу пункт 4 статьи 4 Закона области, согласно которому от налогообложения налогом на имущество организаций освобождаются иные организации в соответствии с действующим законодательством Калининградской области.
Данное изменение направлено на приведение Закона области в соответствие с пунктом 3 статьи 56 Кодекса, согласно которому льготы по региональным налогам устанавливаются законами субъектов Российской Федерации о налогах.
Закон вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Возврат к списку

Внесены изменения в налоговое законодательство • Президент России

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 апреля 2019 года и одобрен Советом Федерации 10 апреля 2019 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, устанавливается порядок расчёта сумм налога на доходы физических лиц исходя из фактически полученных доходов, профессиональных и стандартных налоговых вычетов.

Кроме того, Федеральным законом уточняется порядок применения инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций в отношении расходов, связанных с созданием объекта инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации или в прилегающей к нему акватории.

Федеральным законом отменяется обязанность налогоплательщиков представлять налоговые декларации по транспортному и земельному налогам за налоговые периоды начиная с 2019 года, а также определяются порядок и основания прекращения исчисления налога на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, прекративших своё существование в связи с их гибелью или уничтожением.

В соответствии с Федеральным законом налогоплательщику налога на имущество организаций, состоящему на учёте в нескольких налоговых органах по месту нахождения принадлежащих ему объектов недвижимого имущества, предоставляется право представлять единую налоговую декларацию в отношении всех таких объектов недвижимого имущества в один из указанных налоговых органов по своему выбору, уведомив об этом налоговый орган по субъекту Российской Федерации.

Помимо этого Федеральным законом для физических лиц, имеющих трёх и более несовершеннолетних детей, в отношении объектов налогообложения, находящихся в их собственности, предусматривается уменьшение налоговой базы налога на имущество физических лиц на величину кадастровой стоимости 5 квадратных метров общей площади квартиры, площади части квартиры, комнаты и 7 квадратных метров общей площади жилого дома, части жилого дома в расчёте на каждого несовершеннолетнего ребёнка, а также уменьшение налоговой базы земельного налога на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка.

Смотрите также

Налог на имущество организаций от кадастровой стоимости

В настоящее время в Республике Саха (Якутия) не принят Закон, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества (ст. 378.2 НК РФ), соответственно, в 2020 году в Республике Саха (Якутия) налоговая база по налогу на имущество организаций определяется в соответствии со ст. 375 НК  РФ, т.е. как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. За более подробной информацией об особенностях налогообложения рекомендуем обратиться в налоговые органы.

В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса РФ, налоговая база по налогу на имущество организаций определяется исходя из кадастровой стоимости для следующих видов объектов

:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

При этом, условия признания объекта недвижимости административно-деловым центром, торговым центром (комплексом), офисом, торговым объектом, объектом общественного питания и бытового обслуживания установлены п. п. 3 — 5 ст. 378.2 НК РФ ( или отвечают хотя бы одному из двух условий):

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает соответственно размещение зданий делового, административного, коммерческого назначения или размещение объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного, коммерческого назначения или размещения торговых объектов, объектов общепита, бытового обслуживания.

Для того, чтобы объект недвижимости был признан объектом, в отношении которого налогообложение применялось от кадастровой стоимости в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса РФ, необходимо чтобы он был включен в соответствующий перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

«Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость».

 

Министерство финансов Ставропольского края

      УВЕДОМЛЕНИЕ

                                                                                                           о подготовке проекта акта

Вид, наименование проекта акта Проект закона Ставропольского края «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О налоге на имущество организаций»
Срок вступления в силу нормативного правового акта

С 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования

 

Краткое изложение проекта акта

В соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 Кодекса субъектам предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества налоговая база может определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 01 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 Кодекса (пункт 2 статьи 375 Кодекса).

В соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 Кодекса налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 Кодекса, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Законопроектом предлагается на территории Ставропольского края установить особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости имущества в отношении:

— торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 250 квадратных метров и помещений в них;

— нежилых помещений общей площадью свыше 250 квадратных метров, предназначенных либо фактически используемых для размещения торговых объектов.

При этом перечень указанных объектов недвижимости должен быть не позднее 1-го января 2015 года определен министерством имущественных отношений Ставропольского края, как уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края.

Сведения о разработчике проекта акта Министерство финансов Ставропольского края
Форма представления замечаний и предложений В соответствии с приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 29 августа 2014 г. № 1849/од
Срок, в течение которого разработчиком проекта акта принимаются предложения от заинтересованных лиц и способ их представления Предложения принимаются до 09 октября 2014 года по адресу: г. Ставрополь, ул. Л.Толстого, д. 39, или электронной почте [email protected]

 

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

в связи с проведением публичных консультаций по проекту закона Ставропольского края,
затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

I. Наименование субъекта законодательной инициативы, являющегося разработчиком проекта закона Ставропольского края, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проект закона)

II. Наименование лица, вносящего замечания и предложения в связи с проведением публичных консультаций по проекту закона (далее — замечания и предложения).

 

III. Наименование проекта закона. 
IV. Срок, установленный министерством экономического развития Ставропольского края для направления замечаний и предложений.

V. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлен разрабатываемый проект закона? Актуальна ли данная проблема сегодня?

 

VI. Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? В какой степени, на Ваш взгляд, принятие проекта закона позволит достигнуть поставленной цели?
VII. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы? Существуют ли иные способы? Если да, укажите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратными для участников общественных отношений и (или) более эффективны?
VIII. С какими рисками и негативными последствиями для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, на Ваш взгляд, может быть связано принятие разрабатываемого проекта закона?
IX. Иные замечания и предложения по проекту закона. 

Меньше и проще: от каких налогов избавил россиян новый закон

https://realty.ria.ru/20201124/nalogi-1585947488.html

Меньше и проще: от каких налогов избавил россиян новый закон

Меньше и проще: от каких налогов избавил россиян новый закон

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, вносящий большой пакет поправок в Налоговый кодекс, некоторые из которых позволят части россиян платить меньше… Недвижимость РИА Новости, 24.11.2020

2020-11-24T10:00

2020-11-24T10:00

2020-11-24T10:00

долевое строительство

дольщики

жилье

законодательство

владимир путин

налоги

f.a.q. — полезное

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/154886/65/1548866547_0:41:1501:885_1920x0_80_0_0_42652fa7ef02b88aa8e27f3eab5a726c.jpg

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, вносящий большой пакет поправок в Налоговый кодекс, некоторые из которых позволят части россиян платить меньше налогов на недвижимость или же обеспечат больший комфорт в вопросах налогообложения. Сайт «РИА Недвижимость» рассказывает, что именно и для кого теперь станет лучше. Материал подготовлен при участии адвоката, партнера адвокатского бюро CTL Ксении Гордеевой.

https://realty.ria.ru/20200226/1565236420.html

https://realty.ria.ru/20200706/1573959593.html

https://realty.ria.ru/20200120/1563626679.html

https://realty.ria.ru/20191126/1561627828.html

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/154886/65/1548866547_0:0:1333:1000_1920x0_80_0_0_18f5dc5bfb20a46ca13252498397bbfc.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

долевое строительство, дольщики, жилье, законодательство, владимир путин, налоги, f.a.q. — полезное

Правомерно ли начисление налога на имущество физических лиц в отношении объектов недвижимого имущества, введенных в эксплуатацию после 01.01.2013

Налог на имущество физических лиц исчисляется налоговым органом на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество на территории Российской Федерации в порядке, установленном п. 4 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 ст. 402 НК РФ.

Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений ст. 5 НК РФ.

С 01.01.2020 определение налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения не производится (п. 3 ст. 5 Федерального закона от 04.10.2014 № 284-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 и 85 части 1 и часть 2 НК РФ и признании утратившими силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» (далее – Закон № 284-ФЗ).

Таким образом, НК РФ установлен переходный период до 2020 года, в котором каждый субъект Российской Федерации самостоятельно определяет, с какого года он переходит на налогообложение исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

На территории Иркутской области в настоящее время налог на имущество физических лиц исчисляется исходя из инвентаризационной стоимости. Закон субъекта Российской Федерации о единой дате начала применения на территории области порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, на сегодняшний день не принят.

С учетом изложенного, в соответствии с п. 2 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в п. 3 ст. 402 НК РФ, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абз. 3 п. 1 ст. 402 НК РФ.

При этом, как предусмотрено ст. 404 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 01.03.2015.

До 01.01.2013 сведения об инвентаризационной стоимости налоговые органы могли получать от организаций, осуществляющих государственный технический учет в соответствии с п. 9.1 ст. 85 НК РФ (утратила силу с 01.01.2015 на основании ст. 5 Закона № 284-ФЗ).

С 2013 года прежний порядок технического учета и инвентаризации объектов недвижимости не применяется (ч. 8 ст. 47 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»).

При указанных обстоятельствах у налоговых органов отсутствуют в настоящее время правовые основания для исчисления и взимания налога на имущество физических лиц в отношении объектов недвижимости, возведенных с 01.01.2013.

Таким образом, физические лица, которым в период с 01.01.2015 по 01.01.2018 начислен налог на имущество в отношении объектов недвижимости, возведенных и введенных в эксплуатацию с 01.01.2013, вправе обратиться в налоговый орган по месту жительства и месту нахождения объекта недвижимости с заявлением о перерасчете такого налога, а лица, которыми налог за указанный период времени оплачен – с заявлением о возврате денежных средств. ​

Ключевые моменты, которые дает и убирает новый закон о налоге на имущество — Press Enterprise

Предложение 19, объявленное как «Поправка о передаче налогов на имущество, освобождениях и доходах для агентств лесных пожаров и округов», принята с 51,1% голосов избирателей Калифорнии в ноябре . В результате в 2021 году произойдет кардинальное изменение налогов на недвижимость, взимаемых с частных резиденций. Есть хорошие и плохие новости.

Позвольте мне отметить здесь, что я собираюсь упростить математику. Ваша налоговая база — это оценочная стоимость — стоимость, указанная в вашей накладной по налогу на недвижимость, на основании которой рассчитывается налог на недвижимость.Как правило, это справедливая рыночная стоимость вашего дома на момент его покупки, ежегодно скорректированная до 2%, разрешенных в соответствии с Предложением 13. Ставка налога на имущество составляет 1% плюс другие утвержденные избирателями сборы и оценки. В приведенных ниже примерах я использую цену покупки в качестве «базы налога на имущество» и ставку налога в размере 1%.

Хорошие новости

Жильцам в возрасте 55 лет и старше, инвалидам или жертвам лесного пожара или стихийного бедствия есть что понравиться в предложении 19. С 1 апреля 2021 года эти правомочные домовладельцы могут продавать свои дома и получать свою налоговую базу. вместе с ними на любую другую недвижимость, которую они покупают по той же или меньшей цене в штате Калифорния.

До предложения 19, если Сьюзи Семидесятая купила дом в 1980 году за 200 000 долларов, а теперь имущество стоило 1 миллион долларов, Сьюзи могла бы сопротивляться продаже, даже если бы дом был слишком большим, а лестница была слишком крутой. Чтобы продать дом меньшего размера и уменьшить его размер до дома меньшего размера стоимостью 500000 долларов, если она не переедет в графство на основе взаимности и не сможет передать свою базу налога на недвижимость, Сьюзи придется платить более чем вдвое больше налогов на недвижимость, чем она платит, поскольку она будет облагаться налогом на Налоговая база в размере 500 000 долларов, а не 200 000 долларов в ее нынешнем доме.

Согласно предложению 19, Сьюзи теперь может продать свой дом и купить другой дом стоимостью 1 миллион долларов или меньше с той же налоговой базой (200 000 долларов) — в любой точке Калифорнии. (Это вызвало восторженные возгласы агентов по недвижимости во всем мире, и именно они выступили за это предложение.)

Для людей в возрасте 55 лет и старше или лиц с серьезными физическими недостатками этот перенос налоговой базы на имущество теперь можно переносить до трех раз в течение вашей жизни в любую точку Калифорнии.

Полумурные новости

Жители старше 55 лет, инвалиды, жертвы лесных пожаров или стихийных бедствий также могут воспользоваться программой Prop.19 после 1 апреля 2021 года, если они хотят перейти на более дорогой дом.

Скажем, у Сэма Сикста есть красивый дом, который он купил много лет назад за 400 000 долларов, а сейчас он стоит 800 000 долларов. Но сейчас Сэм развелся, дети переехали, и, поскольку он всегда предпочитал блондинок, он хочет проводить больше времени на пляже. Когда он находит это классическое бунгало на пляже Калифорнии по невысокой цене в 1,5 миллиона долларов, предложение 19 все же имеет для него некоторые преимущества. Его новая налоговая база составит 400 000 долларов на первые 800 000 долларов стоимости, а оставшиеся 700 000 долларов будут облагаться налогом по обычной ставке.Сэм может перенести налоговую базу до справедливой рыночной стоимости «старого» дома на налоговую базу для своего нового дома. (Еще больше возгласов агента по недвижимости.)

Плохие новости

Набор в возрасте 55 лет и старше может любить опору 19, но их детям она не понравится.

До предложения 19 родители могли передать свое основное место жительства и 1 миллион долларов (на одного родителя) другой собственности своим детям, не вызывая переоценки этой собственности. После 15 февраля 2021 г. это исключение будет серьезно сокращено.

Начиная с 16 февраля, передача основного места жительства родителем ребенку освобождается только в том случае, если родитель использовал собственность в качестве основного места жительства, а ребенок также будет использовать дом в качестве основного места жительства сразу после передачи. Никакая другая передача собственности между родителями и детьми не будет освобождена от переоценки, за исключением случая «семейной фермы», которая до сих пор определяется нечетко, но, по всей видимости, включает обрабатываемые земли, даже если на такой земле нет дома.

Даже те переводы, которые не подлежат переоценке, имеют ограничения. Освобождение будет применяться только в том случае, если оценочная стоимость на момент перевода плюс 1 миллион долларов. Все, что выше, будет оцениваться по обычной налоговой стоимости.

Предположим, Эд и Элеонора Восемьдесят жили в своем причудливом доме на пляже Лагуна с тех пор, как купили его в начале 1970-х годов. Их налоговая база составляет всего 80 000 долларов, но дом оценивается в 2 миллиона долларов. До предложения 19, когда Эд и Элеонора скончались, они могли оставить свой дом своему сыну-художнику Элайдже, который мог бы въехать и нарисовать пленэр на палубе, сколько душе угодно, или сохранить собственность и сдать ее в аренду.В любом случае он будет платить только то, что его родители платят в виде налога на имущество, и с увеличенной налоговой базой в размере 2 миллионов долларов, поэтому, даже если он продаст недвижимость, он не будет платить подоходный налог.

Согласно новым правилам Предложения 19, если Элайджа переедет в дом и подаст заявление об освобождении домовладельца от налога на имущество в течение одного года, он сможет исключить 80 000 долларов плюс 1 миллион долларов из увеличенной суммы налога на имущество, но оставшиеся 920 000 долларов будут облагаться налогом на регулярная налоговая база по налогу на имущество. В результате это будет примерно на 9 200 долларов в год больше, чем платят его родители.

Если Элайджа не переедет в дом, имущество будет оценено по полной стоимости в 2 миллиона долларов, при этом сумма налога на имущество будет превышать 20 000 долларов в год. Будем надеяться, что Элайджа сможет продать эти картины, или ему, возможно, придется продать домик на пляже. (Снова раздаются аплодисменты агента по недвижимости).

Схватка

Родителям, желающим передать свое основное место жительства или другое имущество, например, собственность семейного бизнеса, следует в ближайшее время обратиться за советом.

Существуют варианты, в том числе использование трастов, создание бизнес-структур для владения недвижимостью и пожизненные дары до февраля.16-е, но каждый из этих методов очень специфичен и требует «подсчета чисел», чтобы увидеть, что имеет смысл. Это особенно верно, поскольку пожизненное дарение собственности также переносит базу подоходного налога, и вы можете обменять более низкие налоги на имущество на более высокие налоги на прибыль в будущем.

Предложение 19 дает, но его пришлось забрать, чтобы не допустить поступления налоговых поступлений на имущество. Утверждалось, что это предложение устранит «несправедливые налоговые лазейки, используемые инвесторами Восточного побережья, знаменитостями, богатыми некалифорнийскими жителями и наследниками трастовых фондов, чтобы избежать выплачивая справедливую долю налогов на недвижимость за дома для отдыха, доходную недвижимость и аренду на берегу моря, которой они владеют в Калифорнии.»(ACA-11, раздел 2.1 (a) (2)).

Увы, вероятно, он затронет и многие нормальные калифорнийские семьи.

Примечание редактора: этот пост был обновлен, чтобы отразить максимальную годовую налоговую ставку для собственности согласно Предложению 13.

Тереза ​​Дж. Райн — поверенный, практикующий в области имущественного планирования и управления трастами в Риверсайде и Пасо Роблес, Калифорния. Она также является автором бестселлеров New York Times «Жила собака (и я тоже)» и «Поппи в дикой природе», выпущенных 6 октября 2020 года.Вы можете связаться с ней по адресу [email protected]

Основы налогообложения собственности — FindLaw

Создано группой юридических писателей и редакторов FindLaw | Последнее обновление 21 февраля 2018 г.

В зависимости от ряда факторов, в первую очередь от местоположения, налоги на недвижимость составляют значительную часть ваших общих налоговых платежей.Однако важно помнить, что этот доход используется на местном уровне для таких жизненно важных ресурсов и услуг, как государственные школы, пожарная охрана и охрана полиции, дороги, парки, улицы, канализационные системы и / или системы очистки воды, вывоз мусора и публичные библиотеки. В свою очередь, жизненно важное сообщество с этими важными удобствами поможет поддерживать ценность вашей собственности; таким образом, налоги на собственность и стоимость собственности находятся в симбиотической взаимосвязи (по крайней мере, теоретически).

Если вы являетесь домовладельцем или планируете им стать, рекомендуется ознакомиться с основами налога на имущество.

Обзор налогов на имущество

Существует много видов собственности, облагаемых налогом на имущество, хотя чаще всего налог основывается на стоимости реальной собственности (т.е. земли). Муниципальные органы власти используют налоги на собственность для сбора доходов, вероятно, больше, чем любые другие налоговые органы. Муниципалитеты получают право взимать налоги на собственность в соответствии с законодательством штата. Налоги на имущество используются для финансирования местных органов власти, финансирования общих ресурсов, которые отдельные владельцы собственности не могут получить самостоятельно (например, полиция или пожарная охрана).

Налогообложение земли и зданий — одна из старейших форм налогообложения в Соединенных Штатах, уходит корнями в древний Египет, Персию и Китай. До налогообложения доходов и продаж местные органы власти использовали налоги на недвижимость для финансирования большей части своей деятельности. Налоги на недвижимость остаются основным источником доходов местных органов власти. Большинство местных органов власти собирают налоги как на недвижимое, так и на личное имущество, но они отказываются от налогообложения нематериального имущества, такого как банковские счета, корпоративные акции и облигации.

Оценка налога на имущество

Существует три основных метода определения того, как оценивается ваше налоговое обязательство по налогу на имущество (и важно отметить, что оценка и оценка могут привести к различным определениям стоимости имущества): затратный подход, подход сравнения продаж и доходный подход.

  • Стоимость — Стоимость самой земли добавляется к стоимости любых строений (домов и т. Д.) И удобств (бассейн и т. Д.) За вычетом амортизации дома и удобств.
  • Сравнение продаж — На основе среднего числа сопоставимых домов в этом районе.
  • Доход — Для доходной собственности (такой как аренда) процесс «капитализации» используется для оценки потенциального дохода.

Налоги Ad Valorem

Некоторые налоги основаны на пропорции стоимости облагаемой налогом собственности. Они известны как «адвалорные» налоги. Чтобы получить точную сумму налога, необходимо периодически проводить оценку стоимости налогооблагаемого объекта.Когда стоимость собственности собственника недвижимости меняется, меняется и ее оценочная или оценочная стоимость. Большинство налогов на недвижимость — это адвалорная разновидность. Адвалорные налоги на недвижимость основываются на владении недвижимостью. Владельцы собственности должны платить эти налоги вне зависимости от того, используют ли они собственность или нет, приносит ли она им доход или нет.

Основы налогообложения: налоговые органы и сборы

Как правило, ответственность за три этапа налога на имущество — сбор, оценка и сбор — почти полностью лежит на налоговых органах местных органов власти.Налоговый орган, такой как округ, город, городок, больница, служба сбора мусора, школа или другой специальный район, является юридическим лицом правительства с выборными или назначенными должностными лицами, которые обслуживают определенный географический регион.

Органы государственной власти и местного самоуправления имеют право взимать налоги, но способы их проведения оценки, сбора и соблюдения требований могут сильно различаться. В некоторых штатах одно государственное агентство несет основную ответственность за получение всех оценок, оценку и сбор налогов.В большинстве штатов определенные агентства оценивают некоторые или все объекты железнодорожной и коммунальной собственности. Имейте в виду, что в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с оценкой вашей собственности.

Получите бесплатную оценку своих проблем, связанных с налогом на имущество

Если вы планируете купить дом, но хотите лучше понять свои налоговые обязательства по налогу на недвижимость или у вас есть какие-либо другие опасения относительно налогов на недвижимость, часто лучше поговорить с налоговым специалистом. Они могут помочь выявить проблемы до того, как они перерастут в более серьезные, и помогут вам обрести душевное спокойствие.Начните сегодня с бесплатной оценки вопросов, связанных с налогом на недвижимость.

Спасибо за подписку!

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты:

Сводные законы Нью-Йорка, Закон о налоге на недвижимое имущество — RPT §520

Оценка и налогообложение освобожденной от налогообложения собственности при передаче права собственности.1. Когда какое-либо лицо, ассоциация или корпорация, не имеющая иного права на освобождение от налогообложения, приобретает право собственности на недвижимое имущество, которое полностью или частично освобождается от налогообложения, такое имущество немедленно подлежит налогообложению и облагается налогом пропорционально неистекшая часть любого финансового года, в течение которого произошла указанная передача права собственности, и несет полную ответственность по уплате налогов в любом финансовом году, начинающемся после даты передачи, как предусмотрено в этом разделе.

2.Если в течение финансового года, в течение которого происходит передача права собственности, или в течение следующего финансового года, следующего за финансовым годом, оценщик узнает о том, что право собственности на недвижимое имущество, получившее полное или частичное освобождение от налогообложения, было передано физическому лицу, корпорации или ассоциация, не имеющая иного права на освобождение от налогообложения, он или она должны немедленно оценить такое имущество по его стоимости на дату передачи, должны, если это необходимо для целей статей восемнадцать или девятнадцать настоящей главы, реклассифицировать имущество и уведомить новый владелец оценки и права этого владельца на пересмотр оценки и реклассификацию, если это уместно, в соответствии с третьим заголовком статьи 5 настоящей главы.

3. Для целей любого финансового года или лет, в течение которых право собственности на такое имущество передается, такое имущество считается пропущенным, и его оценочная стоимость вносится в оценочную ведомость, которая будет использоваться для следующего налогового сбора. каждой муниципальной корпорацией или для каждой муниципальной корпорации, в которой такое имущество расположено таким же образом, как это предусмотрено в третьем разделе статьи 5 настоящей главы в отношении земельного участка, исключенного из оценочной ведомости за предыдущий год. Пропорциональный налог распространяется на имущество на неистекшую часть каждого финансового года.Такое недвижимое имущество облагается налогом по ставке налога или ставкам налога на финансовый год, в течение которого произошла передача. Сумма налога или налогов, взимаемых в соответствии с этим подразделом, вычитается из общей суммы налогов, взимаемых за финансовый год, непосредственно следующий за финансовым годом, в котором произошла передача.

4. Для целей любого финансового года, начинающегося с даты перехода права собственности на такую ​​собственность или после нее, если оценщик получает уведомление о такой передаче до взимания налогов за указанный финансовый год, оценочная стоимость такой собственности вносятся в оценочную ведомость, которая будет использоваться для взимания налогов за указанный финансовый год, таким же образом, как это предусмотрено в третьем разделе статьи 5 настоящей главы в отношении земельного участка, исключенного из оценочной ведомости.Если оценщик не получает уведомление о такой передаче до момента взимания налогов за указанный финансовый год или по какой-либо причине не добавляет такое имущество в оценочную ведомость, как это предусмотрено этим подразделом, то имущество считается пропущенным и должно подлежат оценке в соответствии с третьим подразделом настоящего раздела и несут ответственность по налогам, взимаемым за указанный финансовый год.

5. Положения этого раздела не применяются, если переданное имущество получает только освобождение от налога на школьное образование (STAR), разрешенное разделом четыреста двадцать пять настоящей главы, и никаких других льгот.Если объект недвижимости получает освобождение от налога STAR и одно или несколько других исключений, положения этого раздела применяются только в той степени, в которой объект недвижимости получает такое другое исключение или исключения.

Последние изменения в законе об администрировании налога на имущество

Оценка налога на имущество сложна и часто бывает трудно объяснить, но она также важна для жителей, предприятий и поселка в целом. Фактически, налоговое администрирование является одной из трех широких уставных обязанностей, наряду с выборами и сбором налогов, которые возложены на поселки законами штата.

В конце 2018 года в систему администрирования налога на имущество были внесены изменения, о которых должны знать все местные должностные лица. П.А. 660 от 2018 года обычно называют реформой оценки собственности. Хотя большинство реформ не начнутся до 2022 года, местные подразделения могут подготовиться сейчас и внедрить процессы и процедуры, чтобы гарантировать, что они будут соответствовать требованиям, как только они «начнут работать» в 2022 году.

В простейшем виде P.A. 660 обеспечивает законодательную основу для обеспечения надлежащей оценки, чтобы гарантировать высшее качество оценки для налогоплательщиков, а также местных единиц.Закон определяет требования к местному подразделению, которое должно быть определено как в основном соблюдающее Закон об общем налоге на имущество, содержит графики аудитов, а также последующие аудиты и обеспечивает процесс приведения местного подразделения в соответствие, если они не соблюдаются. соответствует требованиям после последующего обзора (также известный как назначенный оценщик).

Закон также предусматривает обучение местных контрольных советов и позволяет местным отделениям объединять контрольные советы в целях повышения эффективности, а также предусматривает, что деревня, расположенная в двух оценочных округах, может потребовать, чтобы оценка собственности была завершена в одном из округов.

Что нужно знать местным подразделениям и экспертам сейчас?

  1. Большинство положений Закона не вступят в силу до 2022 года.
  2. Местные подразделения могут начать подготовку прямо сейчас, убедившись, что они соответствуют требованиям текущего AMAR, а если нет, то они работают над внесением исправлений, чтобы привести их в соответствие. Эта тема будет рассмотрена более подробно позже в этой статье.
  3. Положение о назначенном оценщике не требует, чтобы все оценщики были на продвинутом или магистерском уровне, и не обязывает проводить оценивание на уровне округа.
  4. Положение, разрешающее контрольным советам объединяться, вступило в силу с 2019 года. Города или поселки, которые хотят объединить свои контрольные советы, должны быть смежными и должны соответствовать законодательным положениям, касающимся размера, состава и порядка назначения контрольных советов.
  5. Государственная налоговая комиссия будет работать над разработкой правил, инструкций и выпуском бюллетеней для выполнения положений Закона.
  6. Создан специальный веб-сайт, на котором можно постоянно обновлять информацию о реформе, а также специальный адрес электронной почты для вопросов, касающихся реформы.Доступ к веб-сайту можно получить по адресу www.michigan.gov/statetaxcommmission в разделе «Что нового».

Эти законодательные изменения делают еще более важным, чтобы должностные лица Township играли активную роль в администрировании оценки и работали со своим оценщиком для обеспечения надлежащей оценки. Совет поселка отвечает за то, чтобы оценка поселка соответствовала требованиям штата. Должностные лица не должны ждать, пока они столкнутся с государственным аудитом их методов оценки, чтобы начать думать о начислении налогов и налогах на имущество.Каждый руководитель, клерк, казначей и попечитель должны регулярно предпринимать несколько шагов, чтобы обеспечить бесперебойную работу оценочных функций их округа. Принятие мер сегодня не только даст вашему поселку больше шансов пройти AMAR с яркими красками. Вы также помогаете укрепить доверие между общественностью и вашим поселком.

Почему официальные лица должны волноваться?

Есть ряд причин, по которым должностные лица местных подразделений должны уделять внимание оценке. Прежде всего, оценка вопросов, потому что это влияет на доверие общества к правительству.Если недвижимость в вашем поселке не оценена точно, обязанность платить налоги на поддержку школ и местных служб несправедливо ложится на одних налогоплательщиков, в то время как другие позволяют уклоняться от своих обязанностей.

Во-вторых, с изменениями П.А. 660, есть также последствия, если ваши недостатки оценки не будут исправлены. Как и в случае с текущим процессом AMAR, устав предусматривает первоначальный AMAR и план корректирующих действий, которые должны быть утверждены STC. Затем статут предусматривает проведение последующей проверки в соответствии с утвержденным планом корректирующих действий.Если после этого последующего обзора местное подразделение по-прежнему не соблюдает требования, у местного подразделения есть два варианта: они могут нанять или заключить контракт с новым оценщиком на продвинутом или магистерском уровне, или они могут заключить контракт с назначенным оценщиком для Графство выступать в качестве их официального оценщика.

Устав обеспечивает процесс определения назначенных оценщиков. От каждого округа требуется заключить межлокальное соглашение, в котором назначается лицо, которое будет выступать в качестве уполномоченного оценщика округа.Это межлокальное соглашение должно быть одобрено Советом графства и большинством оценивающих округов в округе. После утверждения межлокального соглашения оно отправляется в Государственную налоговую комиссию для окончательного утверждения. STC определит, способно ли лицо, указанное в качестве Назначенного оценщика, обеспечить достижение и поддержание существенного соответствия для любого местного подразделения, которое заключает с ним договор.

Наконец, отсутствующие и недооцененные объекты недвижимости вынуждают политиков добиваться увеличения посевных площадей и других источников дохода для поддержания качества образования и услуг.

Налоги на недвижимость 101

Официальным лицам Township не нужно знать все нюансы процесса оценки — а их много. Но они должны иметь хотя бы базовое представление о процессе. Четыре основные обязанности оценщика:

  • Провести инвентаризацию и составить список всего имущества, подпадающего под юрисдикцию оценки.
  • Справедливо оценить каждый объект налогооблагаемой собственности.
  • Для расчета налогооблагаемой стоимости каждого налогооблагаемого имущества.
  • Подготовить оценочную ведомость со всем налогооблагаемым имуществом, упорядоченным по номеру участка или юридическому описанию.

Чтобы понять счет налога на имущество, вы должны понимать три значения: истинную денежную стоимость, оценочную стоимость и налогооблагаемую стоимость. Настоящая денежная стоимость — это рыночная цена, которую недвижимость, скорее всего, получит в случае продажи. По закону оценочная стоимость должна составлять 50 процентов от реальной денежной стоимости имущества после уравнивания. Эти два значения могут измениться, если они оцениваются в ходе исследования продаж, в ходе которого они сравниваются с аналогичными объектами.

Налогооблагаемая стоимость — это число, используемое для определения налога на имущество.Он рассчитывается с использованием налогооблагаемой стоимости предыдущего года и ее умножения на множитель уровня инфляции или 5 процентов, в зависимости от того, что меньше, и прибавления или вычитания любых потерь или прироста собственности. У большинства домовладельцев, которые владели своим домом несколько лет, налогооблагаемая стоимость ниже, чем их оценочная стоимость.

Единственный раз, когда налогооблагаемая стоимость может превысить установленный государством предел, — это когда собственность каким-либо образом продается или передается. Как только это произойдет, у собственности не будет установлен верхний предел, то есть налогооблагаемая стоимость будет равна оценочной стоимости в первый налоговый год после передачи.Затем в дальнейшем действует ограничение.

Счет налога на имущество собственника определяется путем умножения двух факторов — местной ставки за милю, взимаемой всеми налоговыми органами, и налогооблагаемой стоимости собственности. Завод стоит 1 доллар на каждую 1000 долларов налогооблагаемой стоимости, а это означает, что домовладелец с налогооблагаемой стоимостью 100 000 долларов и ставкой 30 заводов будет платить 3000 долларов в виде налога на недвижимость.

Для расчета налогооблагаемой стоимости требуется восемь шагов, чтобы убедиться, что налогооблагаемая стоимость является законной и правильной:

  • Определить налогообложение
  • Определить владельца
  • Точно опишите объект
  • Определить «situs» (местонахождение) объекта недвижимости
  • Оценка объекта недвижимости
  • Определить оценочную стоимость (50% от истинной денежной стоимости)
  • Определить предельное значение (Предложение A)
  • Определить налогооблагаемую стоимость (Предложение А)

Оценщики обязаны подтверждать каждый год, когда они передают свой рейтинг оценочной комиссии Счетной палате, что они выполнили требования, изложенные в документе Государственной налоговой комиссии по надзору за подготовкой оценочной ведомости.Именно этот документ является основой для анализа AMAR и должен быть рассмотрен местными должностными лицами. Это хороший образец должностных требований оценщика, который можно использовать для проверки с вашим оценщиком, соответствуют ли они законодательным требованиям.

Все об AMAR

Проверка AMAR, созданная по образцу надзорной подготовки рулонов, проводится в каждом местном отделении один раз в пять лет. Проверки проводятся по всему округу за раз, при этом проверяются сразу все местные подразделения округа.Tax Management Associates (TMA), с которой штат заключил контракт на проведение проверок, отправляет подразделениям список каждого элемента, который им понадобится для AMAR. Затем TMA получает копию оценочной базы данных местного подразделения для анализа этой информации. После завершения анализа базы данных TMA назначает время для личной встречи с экспертами.

Этап I проверок AMAR был завершен в 2017 году, а этап II начался в 2018 году. Сам аудит AMAR находится на веб-сайте STC вместе со ссылкой для каждого пункта на законодательные требования или материалы в Руководстве для оценщиков.Местные подразделения должны понимать, что персонал доступен для обсуждения AMAR и необходимых планов корректирующих действий, а также для оказания помощи местным подразделениям.

AMAR начинает со сбора основной информации:

  • Название местного подразделения, округ
  • Наименование аттестата и аттестата уровня сертификации
  • Имя и почтовый адрес супервайзера, городского менеджера или мэра
  • Дата заверения экспертом оценочного списка

Затем AMAR задает вопросы, предназначенные для сбора информации, чтобы помочь местному подразделению изучить их политику и процедуры и предоставить статистическую информацию в STC.

  1. Каков коэффициент рассеивания жилого помещения для местной единицы?
  1. Какая разница в цене на жилье для местной единицы?
  1. Соответствует ли L-4022, находящийся во владении местного подразделения, L-4022, находящемуся во владении окружного директора по выравниванию, и информации, загруженной на L-4023 на сайте электронных файлов?

Пункты с 1 по 3 являются информационными элементами для STC.

  1. Была ли форма 4142 заполнена и передана в казначейство графством, городом или поселком, когда выплачивается доля штата в процентах за отказ PRE?
  2. Имеются ли у местного подразделения письменные процедуры, включая процедуры аудита, для определения того, как предоставлять исключения для недвижимого имущества или отменять исключения в отношении недвижимого имущества, когда имущество больше не соответствует критериям освобождения?
  3. Есть ли у местной единицы карты стоимости земли?

Пункты с 4 по 6 представляют собой надлежащие процедуры, которые должны выполняться в местном подразделении.

Следующий набор элементов в анализе оценочной шкалы не изменился по сравнению с проверками AMAR за предыдущий год.

  • Имеет ли местная единица должным образом рассчитанные и задокументированные факторы экономического состояния?
  • Имеет ли местная единица правильно рассчитанная и задокументированная стоимость земли?
  • Согласуется ли истинная денежная сумма в рулоне с истинной денежной суммой на регистрационных карточках?

Рассмотрим каждый из них более подробно:

Имеет ли местная единица правильно рассчитанные и задокументированные факторы экономического состояния?

  • ECF адаптирует использование оценщиком Руководства для оценщика к местному рынку.
  • ECF должен быть определен и использоваться во всех ситуациях оценки затрат, где используется Руководство оценщика.
  • ECF обеспечивают единообразие оценок.
  • Оценщик должен иметь документацию, подтверждающую его ECF, и должен использовать ECF, как рассчитано. Это наиболее частая находка на этапе II AMAR.

Имеет ли местная единица должным образом рассчитанная и задокументированная стоимость земли?

  • Оценщик отвечает за определение стоимости земли для каждого налогооблагаемого участка собственности, который оценивается с использованием затратного подхода.
  • При определении стоимости земли оценщик должен учитывать общие силы (экономические, социальные, экологические (или физические) и правительственные (или юридические), которые влияют на использование земельных участков, их полезность и, в конечном итоге, также на их стоимость.
  • Оценщик должен иметь документацию, подтверждающую стоимость земли, и должен использовать расчетную стоимость земли. Это также обычная находка на этапе II AMAR.

Соответствует ли истинная денежная сумма в рулоне истинной денежной сумме на учетных карточках?

  • Это измерение использования оценщиками «переопределений».
  • Переопределения указывают на то, что оценщик не использует вычисленное значение, а переопределяет это значение и использует какое-либо другое значение.

Далее начинается проверка политики и процедур местного подразделения:

  • Проводит ли местное подразделение ежегодный опрос личного имущества в соответствии с требованиями Контрольной подготовки списков? Это необходимо для того, чтобы все личное имущество было учтено в оценочной ведомости.
  • Предоставляло ли местное подразделение какие-либо исключения в соответствии с MCL 211.9o (Освобождение от уплаты налогов для малого бизнеса)? И если да, указывает ли выборка, что местная единица правильно обработала освобождение? Имеются ли в местных подразделениях процедуры, гарантирующие, что все льготы были предоставлены должным образом, включая право на льготы и своевременность их получения. Имеется ли в местном подразделении программа аудита для определения продолжающегося права на участие?
  • Предоставляла ли местная единица какие-либо льготы в соответствии с MCL 211.7u (льготы по бедности)?
  • Есть ли в местной единице правила освобождения от бедности? Требуется по закону.
  • Есть ли у местного подразделения тест активов? Требуется по закону.
  • Указывает ли выборка предоставленных исключений, что законодательные требования были соблюдены и руководящие принципы соблюдены? Хотя советы директоров могут отклоняться от руководящих принципов, они должны иметь для этого документально подтвержденную и вескую причину.
  • Показывает ли выборка действий Совета по проверке за июль и декабрь, что Совет выполнил требования MCL 211.53b и рассмотрел только те вопросы, в отношении которых у него есть законные полномочия? Июльский и декабрьский советы директоров должны осознавать свои ограниченные полномочия.
  • Выполняет ли местное подразделение требования MCL 211.27b по взиманию процентов и штрафов за непредставление аффидевита о передаче собственности?
  • В случае отказа местное подразделение отказалось от начисления процентов и штрафа в соответствии с резолюцией, и сохраняется ли это решение в файле? При отсутствии решения штраф и пени должны взиматься до принятия решения. Образец разрешения доступен на сайте STC.

Местные подразделения, которые не соответствуют одному или нескольким стандартам, должны представить план корректирующих действий, в котором подробно объясняется, как они планируют исправить ошибку.В плане корректирующих действий должно быть указано, как и когда местное подразделение устранит эти проблемы. Важно, чтобы должностные лица местного подразделения участвовали в разработке плана корректирующих действий, а не просто оставляли его разработку на усмотрение оценщика. Это будет особенно важно по мере того, как мы продвигаемся вперед в реализации реформы оценки.

Последующая проверка будет проводиться в соответствии с утвержденным планом корректирующих действий. Последующие проверки проводятся ежегодно, начиная с мая.TMA напишет Супервайзеру и Оценщику и попросит копию базы данных, а также сопроводительную документацию на случай любых недостатков в первоначальной проверке. Личная встреча для последующей проверки не проводится, поэтому оценщик обязан предоставить всю необходимую поддержку, чтобы доказать, что он исправил недостаток.

Часто задаваемые вопросы AMAR:

  1. Почему мы не можем просто использовать информацию округа? Хотя информацию округа можно просматривать и анализировать, и если этот анализ поддерживает ту же ECF или стоимость земли, как определено округом, его можно использовать, просто использовать информацию округа без анализа нецелесообразно.Оценка проводится на местном уровне, а не на уровне округа, и значения округа могут не отражать то, что подходит для вашего местного подразделения.
  2. Что делать, если мы не знаем, как выполнить наш план корректирующих действий, или что, если мы его не выполняем? Если вы не знаете, как заполнить CAP, позвоните в STC, и мы будем рады рассказать вам, что делать, и оказать помощь. Если вы не заполните CAP, мы отправим вам уведомление о том, что мы не получили вашу CAP. Если он по-прежнему не получен, вы получите уведомление о том, что у вас есть 21 день для ответа, или STC возьмет на себя юрисдикцию в отношении вашей оценки.
  3. Что произойдет, если мы ничего не исправим в ходе последующей проверки? Обычно вам предоставляется одна дополнительная возможность внести исправления. Это изменится с оценкой реформы. Поскольку разработка CAP и предложение расписания составляет местное подразделение, нет причин, по которым элементы не следует исправлять в ходе последующей проверки.
  4. Что делать, если нашему оценщику нужна помощь? Вам необходимо позвонить в наш офис, и мы вам поможем.

Что должны делать члены правления?

Должностные лица должны сначала убедиться, что в их поселке работает оценщик, сертифицированный на должном уровне для их подразделения.Оценщики должны быть аттестованы через STC и могут достичь трех уровней: аттестованный специалист по оценке в Мичигане, сотрудник по продвинутой оценке в штате Мичиган и мастер по оценке в штате Мичиган. STC требует, чтобы в поселках были оценщики определенного уровня, основанного на приравненной к штату сумме налога на имущество. Конкретная информация об этих уровнях доступна на веб-сайте STC.

Некоторые оценщики работают в нескольких поселках. Хотя это обычная практика, особенно в сельских поселениях, члены совета директоров должны следить за тем, сколько единиц оценивают их оценщики.Даже если они находятся в пределах штата для единиц, которые они могут оценивать, советы директоров должны гарантировать, что вы получите работу самого высокого качества от вашего оценщика. При найме оценщика приоритетом должно быть качество и тщательная работа, а не цена.

После того, как оценщик будет принят на работу, совет директоров должен убедиться, что у отдела есть все необходимые инструменты и финансирование. Совет поселка должен выделить бюджет на непрерывное образование и ресурсы для удовлетворения всех требований штата, а также достаточно высокую заработную плату, чтобы содержать оценщика качества.

Как местный работодатель, совет директоров должен ежегодно устанавливать контрольные показатели со своими оценщиками и следить за тем, чтобы они соблюдались. Должностные лица должны задавать вопросы, например, о том, посетил ли в этом году оценщик 20 процентов собственности поселка или результаты оценки были заверены вовремя. Один из способов сделать это — регулярно выделять время на собраниях совета директоров для получения отчетов от оценщика. Совет директоров должен вместе со своим оценщиком просмотреть документ «Надзор за подготовкой списков», чтобы убедиться, что требования выполняются.Советам директоров также следует изучить документ AMAR со своим оценщиком перед аудитом, чтобы убедиться, что все требования выполняются.

На своих семинарах по оценке MTA рекомендует составлять годовой контрольный список (см. Образец контрольного списка вверху справа) и встречаться с оценщиком для его рассмотрения. Контрольный список будет включать в себя обязанности, которые должны выполнить оценщики, такие как получение кредитов за непрерывное образование, своевременная сдача форм, удостоверение оценочного списка и передача его в контрольную комиссию.

Городской совет, у которого есть сомнения относительно соблюдения его оценщиком требований штата, может предпринять дальнейшие шаги для проверки качества работы оценщика. Возможности включают в себя указание руководителю или другому знающему члену совета директоров получить разрешения на строительство, чтобы убедиться, что новое строительство было добавлено в список оценки, и просмотреть карты собственности, чтобы убедиться, что они активно обновляются. На семинарах MTA было предложено позвонить окружному директору по уравниванию и председателю наблюдательного совета вашего городка и задать им вопросы о работе вашего оценщика.MTA также предлагает программу оплаты услуг, которая оценивает соответствие оценщика государственным требованиям.

Если избранные должностные лица вашего городка не знакомы с процессом оценки, пригласите своего оценщика выступить с докладом на заседании совета, что поможет совету получить информацию, полезную для их работы в городке. Члены правления также должны иметь возможность встретиться с оценщиком один на один, чтобы задать вопросы и лучше понять, как работает оценивание.

STC предложил местным служащим однодневный бесплатный тренинг, который охватывает основы оценивания и AMAR.Объявления о будущих сессиях будут через рассылку STC и на веб-сайте STC.

Оценка имущества является основной обязанностью городских округов Мичигана, и все поселения должны уделять особое внимание совершенству в этой области. Сделайте эту важную функцию своей приоритетной, посвятите себя изучению всего процесса и предпримите шаги, которые помогут вашему оценщику добиться успеха. Обеспечение точной и справедливой оценки на местном уровне может принести пользу для прибыли вашего поселка и его репутации среди жителей.

Налог на недвижимость в Миссисипи

Налоговая информация


Другое

Ad Valorem Tax (Miss. Code Ann. Section 27-31-1 to 27-53-33)

Все имущество, недвижимое и личное, оценивается по истинной стоимости и оценивается в процентах от истинной стоимости в соответствии с ее типом и использованием.

Коэффициенты оценки: 10%, 15% и 30%. Все адвалорные налоги устанавливаются местными налоговыми органами; за исключением того, что Департамент доходов оценивает все корпорации общественного обслуживания (железные дороги, трубопроводы, электроэнергетические и легковые компании, частные железнодорожные вагоны, телефонные и телеграфные компании и другие подобные компании.)

DOR предоставляет налоговому инспектору единые графики начисления налога на автомобили и дома на колесах.

Все адвалорные налоги взимаются местными уездными и / или муниципальными сборщиками налогов. Адвалорные налоги подлежат уплате не позднее 1 февраля, следующего за годом оценки. Налоги Ad Valorem на автотранспортные средства уплачиваются в момент регистрации транспортного средства для уплаты льготных налогов на дорогах и мостах. Мобильные дома должны быть зарегистрированы в течение семи дней после покупки или въезда в штат; Адвалорные налоги подлежат уплате в течение 90 дней.

Вернуться к началу

Освобождение от прав на усадьбу (Код мисс Анн. Разделы от 27-33-1 до 27-33-79)

Квалифицированным домовладельцам разрешено освобождение от определенных адвалорных налогов в зависимости от оценочной стоимости их дома. Размер освобождения определяется из таблиц, предусмотренных законом.

Лица в возрасте 65 лет и старше или инвалиды после подачи заявления и подтверждения права на участие освобождаются от всех адвалорных налогов в размере до 7500 долларов.00 оценочной стоимости. Заявление об освобождении от налогов должно быть подано в отдельный округ не позднее 1 апреля.

Вернуться к началу

Склад свободного порта (Код штата Анн. Разделы с 27-31-51 по 27-31-61)

Склады, расположенные в Миссисипи, которые обрабатывают и хранят личное имущество, могут претендовать на лицензирование в качестве свободного портового склада, при условии, что процент от стоимости личного имущества, обрабатываемого складом, предназначен для отправки за пределы штата.Этот процент стоимости применяется к товарам, находящимся в наличии по состоянию на 1 января, и эта стоимость освобождается от адвалорных налогов при условии, что местные налоговые органы предоставили освобождение складу. Эта лицензия, которая стоит 10 долларов, получена у местного налогового инспектора.

Вернуться к началу

Промышленные исключения (Miss Code Ann. Разделы с 27-31-101 до 27-31-117)

DOR, получив необходимую документацию от местных органов власти, исследует и определяет, соответствуют ли определенные отрасли промышленности критериям адвалорного налогообложения и освобождены от них.По согласованию с местными органами власти Департамент доходов выдает свидетельство об одобрении. По получении новые и существующие отрасли освобождаются от всех адвалорных налогов, за исключением целей школьного округа.

Вернуться к началу

Начисленные коммунальные услуги (Miss. Code Ann. Section 27-15-151)

Electric За милю полюса линии $ 22,50

Трубопровод За милю трубопровода 15–125 долларов США

Железная дорога За милю железной дороги от 5 до 90 долларов США

Телефон за телефон 4 цента

Вернуться к началу

Привилегированный налог на дороги и мосты (Miss.Код Энн. Раздел 27-19-1 и последующие)

Сборщики налогов в каждом округе продают и выдают лицензионные бирки и наклейки на автомобили, церковные автобусы, такси, машины скорой помощи, катафалки, мотоциклы, частные трейлеры, туристические трейлеры и домашние трейлеры, арендные трейлеры и перевозчики имущества с GVM 10 000 фунтов. и меньше, а также транспортные средства, принадлежащие участку дороги, дренажа или дамбы. Привилегии для проезда по дорогам и мостам и налоги Ad Valorem на транспортные средства подлежат оплате при покупке или продлении лицензионных бирок, подлежащих уплате налоговому инспектору округа.

Заявка на лицензионную бирку для перевозчиков недвижимости с GVM более 10 000 фунтов. подаются в соответствующие уездные сборщики налогов и направляются в DOR для выдачи. Межгосударственные перевозчики подают заявку на раздельный тег, а внутригосударственные перевозчики — на прямую метку Миссисипи. Привилегированные дорожные и мостовые налоги взимаются при покупке или продлении лицензионных бирок, подлежащих уплате в DOR, и варьируются в зависимости от веса, возраста, класса, использования, пробега (распределенного) и количества мест (автобусы).

DOR также принимает заявки на лицензионные бирки для освобожденных от налогов государственных транспортных средств и заявки на получение разрешений для дилеров автомобилей.

Разрешения на поездку. для перевозчиков недвижимости с полной массой более 10 000 фунтов и не зарегистрированных в штате Миссисипи, но планирующих путешествовать по автомагистралям штата Миссисипи, можно получить за 25 долларов США на 72 часа в Министерстве транспорта штата Миссисипи.

Разрешения на перевозку негабаритных грузов требуют одобрения MS DOT и стоят 10 долларов США. Разрешения на превышение веса также должны быть одобрены MS DOT, и сборы варьируются в размере 0,5 доллара за милю за 1000 фунтов.

Вернуться к началу

Legislative Tag Credit (Miss.Код Энн. Раздел 27-51-101)

Все жители Миссисипи, которые владеют частными перевозчиками пассажиров и легкими перевозчиками имущества, имеют право на получение кредита при покупке их автомобильной бирки. Этот кредит основан на оценочной стоимости автомобиля.

Это кредит, предоставленный налогоплательщику; тем не менее, округу возмещается убыток от этого кредита деньгами из фонда снижения налога на рекламные автомобили. Фонд снижения налога на автомобильный рекламный проспект финансируется за счет поступлений от налога с продаж, взимаемого с пассажирских перевозчиков и легких перевозчиков имущества.Каждый год DOR должен определять процент кредита, основанный на сумме денег в Фонде снижения налога на автомобильный рекламный проспект.

Вернуться к началу

Регистрация воздушного судна (Miss. Code Ann. Section 61-15-1)

Все воздушные суда, базирующиеся и управляемые из любого аэропорта в этом штате, должны быть зарегистрированы владельцем или лицом, ответственным за такое воздушное судно, не позднее 1 марта каждого года. Регистрационный взнос основан на утвержденной FAA полной массе воздушного судна, типе воздушного судна, типе и количестве двигателей.Регистрация самолета производится в налоговой инспекции округа.

Вернуться к началу

Персонализированные теги (Miss. Code Ann. Section 27-19-48)

Персонализированные номерные знаки можно получить у каждого налогового инспектора округа. Ежегодная дополнительная стоимость составляет 31 доллар.

Вернуться к началу

Специализированные теги (Miss Code Ann. 27-19-56–27-19-56.161)

Специализированные лицензированные номера можно получить у местного налогового инспектора.Стоимость специализированных тегов варьируется в зависимости от фактического тега. См. Список различных специализированных тегов и информацию о размере дополнительной платы и ее распределении.

Вернуться к началу

Право собственности, автотранспортные средства и промышленные дома (Miss. Code Ann. Section 63-21-1)

DOR выдает права на автомобили и промышленные дома в Миссисипи. Заявки на право владения подготавливаются назначенным агентом, который направляет заявку в DOR.К назначенным агентам относятся все сборщики налогов графства, все лицензированные автомобильные дилеры и некоторые кредитные учреждения. Назначенные агенты могут добавить к транзакции 1 доллар США в качестве вознаграждения за оказанные услуги.

Автомобили $ 9
Промышленные дома $ 9
Fast Track — титул выдается в течение 72 часов с момента получения Департаментом доходов $ 39

Вернуться к началу

Закон о налоге на имущество Северной Каролины

Период времени, в течение которого взимаются налоги, или период, за который налоги за определенный год, как говорят, «покрывают», является вопросом, который иногда вызывает путаницу.Подразделения местного самоуправления работают в финансовом году, начинающемся 1 июля и заканчивающемся 30 июня; недвижимость подлежит налогообложению ежегодно в январе. Это делается в начале календарного года, чтобы округ Хендерсон мог облагать недвижимость налогом для поддержки своей деятельности в финансовом году, открывающемся после 1 января; и для целей исполнения залоговое право по налогам, взимаемым за финансовый год , относится к недвижимому имуществу 1 января.

Верховный суд Северной Каролины определил залогового права как «право на удовлетворение требования за счет собственности другого лица.» Это право действует против собственности, а не против собственника. Согласно законам этого штата о налогах на имущество, удержание налогов осуществляется в пользу местного государственного органа и может быть применено к собственности налогоплательщика.

Каждый год налоговая единица получает право удержания в отношении всего недвижимого имущества , которое каждый налогоплательщик имеет в пределах единицы на 1 января; это право удержания присоединяется автоматически, в силу закона, без каких-либо усилий со стороны коллекционера.

Поскольку удержание применяется к недвижимому имуществу с 1 января, очевидно, что это происходит не только до наступления срока уплаты налога, но и до того, как станет известна точная сумма налога.

Независимо от того, когда может возникнуть обязательство по уплате налога за данный финансовый год или его точная сумма может быть определена, залоговое право по налогам, взимаемым с земельного участка недвижимого имущества, распространяется на земельный участок, облагаемый налогом на дату, на которую имущество подлежит быть в списке.

Залог налога на имущество в отношении недвижимости на превосходит все другие залоговые права и права (за исключением некоторых залоговых прав по другим налогам) независимо от заявителя и независимо от того, было ли приобретено удержание до или после удержания налога.Кроме того, после того, как залоговое право закреплено за недвижимым имуществом, его приоритет составляет . На него не влияет передача права собственности, смерть, конкурсное производство или банкротство собственника.

Округ Хендерсон ежегодно арестовывает более 65 000 объектов недвижимости на сумму более 10 миллиардов долларов.

С таким огромным количеством собственности легко понять, что снятие этого залога с каждой собственности в округе Хендерсон является серьезным мероприятием. Налоговые статуты, однако, предоставляют Сборщику особые средства для принудительного взыскания взыскания с собственности гражданина, когда все другие средства удовлетворения залогового права в отношении собственности были исчерпаны.

Залог недвижимости за неуплаченные налоги может быть взыскан с помощью процедуры, называемой взыскания права выкупа. Это довольно жесткое средство сбора налогов; это обычно рассматривается как крайнее средство.

В первый понедельник февраля каждого года Коллектор должен сообщать Совету уполномоченных графства «общую сумму неуплаченных налогов за текущий финансовый год, которые являются залогом недвижимого имущества.» Когда этот отчет получен, Правление должно приказать и установить дату, когда должно быть объявлено залоговое удержание, создавая основу для начального шага в обращении взыскания, как указано ниже:

Процесс выкупа In Rem, включая следующие действия:

1. Объявление о залогах и просроченных налогах происходит в марте каждого года и публикуется в местной газете.
2. По почте отправляется уведомление о том, что решение против владельца записи будет передано секретарю Высшего суда.(Решение обычно влияет на кредитный рейтинг.)
3. Решение подается в Высший суд. Дополнительные расходы необходимо указать в налоговом уведомлении.
4. После подачи судебного решения по почте отправляется уведомление о том, что произойдет исполнение или продажа.
5. Оформление выдается шерифу на продажу имущества. Шериф назначит дату продажи и продаст недвижимость.

ПРИМЕЧАНИЕ. На этом этапе все платежи должны производиться в пользу шерифа. Коллекторский отдел больше не задействован.

1. Недвижимость продается в здании суда округа Хендерсон шерифом, и шериф выдает покупателю акт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый шаг в процессе обращения взыскания увеличивает расходы к общему налоговому уведомлению.

Обратите внимание, , что после начала шага два (Уведомление о подаче судебного решения) процесс будет продолжаться до тех пор, пока не будут уплачены налоги или пока собственность не будет продана.

В соответствии с Общим статутом Северной Каролины 105-321 (b), коллектор округа Хендерсон «уполномочен, уполномочен и командуется» комиссарами графства для сбора налогов, указанных в налоговых отчетах.


информационных бюллетеней по налогу на недвижимость | Налоговое управление Миннесоты

field_block: node: page: title

field_block: node: page: body

Информационные бюллетени по налогу на имущество содержат общую информацию по конкретным вопросам, связанным с налогом на имущество.

field_block: node: page: field_paragraph

Налоги на недвижимость В этом информационном бюллетене объясняется, почему у нас есть налоги на недвижимость и как они рассчитываются для вашей собственности.
Оценочная рыночная стоимость Расчетная рыночная стоимость — один из факторов, используемых для определения налогов на недвижимость. В этом информационном бюллетене объясняется, как рассчитывается и используется это значение.
Как подать апелляцию на вашу ценность и классификацию Обсуждает, что вы можете сделать, если не согласны со стоимостью и классификацией вашей собственности, как указано в уведомлении об оценке и классификации от вашего оценщика.
Общий налог штата Общий государственный налог — это налог на имущество, применяемый только к определенной собственности. Поступления от налога хранятся в общем государственном фонде.
Классификация усадеб Классификация усадеб применяется к собственности, занимаемой их владельцами в качестве основного жилья. Отнесение собственности к усадьбе может дать право собственности на пониженную классификационную ставку, пониженную налогооблагаемую рыночную стоимость, возврат налога на имущество и / или право на участие в специальной программе.
Программа зеленых акров Право на участие и другая информация о компании Green Acres, которая предоставляет льготы по налогу на имущество для владельцев сельскохозяйственной собственности в районах, где стоимость земли растет из-за развития или других несельскохозяйственных факторов.
Программа налогообложения собственности сельских заповедников Право на участие и другая информация о Rural Preserve, которая предоставляет льготы по налогу на недвижимость владельцам сельскохозяйственных усадеб, которые зарегистрированы или были зарегистрированы в Green Acres.
Отсрочка по налогу на имущество пенсионеров Программа отсрочки налога на имущество пожилых граждан была создана для помощи пожилым людям, которые испытывали трудности с уплатой налога на имущество. У этой программы отсрочки есть два основных преимущества для пожилых людей.
Закон о стимулировании устойчивого лесопользования Информация и формы о SFIA, предназначенные для поощрения владельцев лесных угодий к практике долгосрочного устойчивого лесопользования.
SFIA Часто задаваемые вопросы Содержит ответы на часто задаваемые вопросы по Программе стимулирования устойчивого лесопользования.
Исключение приусадебного участка для ветеранов с инвалидностью

Примечание: На этот информационный бюллетень влияют изменения в законодательстве, внесенные на 5-й специальной сессии Законодательного собрания Миннесоты в 2020 году. Для получения дополнительной информации см. Краткое изложение Закона о налоге на имущество 2020 года.

Объясняет исключение из рыночной стоимости усадеб ветеранов-инвалидов, отвечающих требованиям основных членов семьи, ухаживающих за ними, выживших супругов квалифицированных ветеранов-инвалидов и выживших супругов военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.

Управляемые лесные угодья класса 2c Объясняет, как подать заявку на классификацию 2c управляемых лесных земель, которая обеспечивает пониженную ставку налога для зарегистрированных лесных земель.
Слепые или инвалиды владельцев особой усадьбы (класс 1b) Объясняет класс 1b Усадьбы, который обеспечивает сокращенную классификацию усадеб, находящихся в долгу и занятых слепым или инвалидом.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *