Закон о налоге на имущество организаций: НК РФ Статья 374. Объект налогообложения / КонсультантПлюс

Содержание

НК РФ Статья 380. Налоговая ставка / КонсультантПлюс

1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 процента, если иное не предусмотрено настоящей статьей.(в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. В отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, за исключением объектов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящей статьи, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2 процента.(п. 1.1 в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения.

3. Утратил силу с 1 января 2020 года. — Федеральный закон от 29.09.2019 N 325-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2035 года Федеральным законом от 24.11.2014 N 366-ФЗ пункт 3.1 статьи 380 признается утратившим силу.3.1. Налоговая ставка устанавливается в размере 0 процентов в отношении следующих видов недвижимого имущества:

объектов магистральных газопроводов, объектов газодобычи, объектов производства и хранения гелия;

объектов, предусмотренных техническими проектами разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, или проектной документацией объектов капитального строительства, и необходимых для обеспечения функционирования объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

Налоговая ставка в размере 0 процентов применяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в настоящем пункте, при условии одновременного выполнения для таких объектов следующих требований:

объекты впервые введены в эксплуатацию в налоговые периоды начиная с 1 января 2015 года;

объекты расположены полностью или частично в границах Республики Саха (Якутия), Иркутской или Амурской области;

объекты принадлежат в течение всего налогового периода на праве собственности организациям, указанным в подпункте 1 пункта 5 статьи 342.4 настоящего Кодекса.
Перечень имущества, относящегося к объектам недвижимого имущества, указанным в настоящем пункте, утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 3.1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2022 в п. 3.2 ст. 380 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 305-ФЗ). См. будущую редакцию.3.2. Налоговые ставки, определяемые законами субъектов Российской Федерации в отношении железнодорожных путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, не могут превышать в 2017 году 1 процент, в 2018 году — 1,3 процента, в 2019 году — 1,3 процента, в 2020 и 2021 годах — 1,6 процента. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 3.2 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 464-ФЗ; в ред. Федерального закона от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.3. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.08.2018 N 302-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В случае, если налоговые ставки не определены законами субъектов Российской Федерации, налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в настоящей статье.

(п. 4 введен Федеральным законом от 29.11.2012 N 202-ФЗ, в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 52-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Утратил силу с 1 января 2020 года. — Федеральный закон от 29.09.2019 N 325-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

1.1. Налог на имущество / КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2004 года по 1 января 2005 года освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении объектов мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, законсервированных и (или) не используемых в производстве; испытательных полигонов, снаряжательных баз, аэродромов, объектов единой системы организации воздушного движения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам особого назначения, было установлено главой 30 Налогового кодекса РФ (введена в действие Федеральным законом от 11.11.2003 N 139-ФЗ, которым
Закон
РФ от 13.12.1991 N 2030-1, а также Федеральный закон от 25.04.1995 N 62-ФЗ признаны утратившими силу с 1 января 2004 года). С 1 января 2005 года пункт 1.1 фактически утратил силу в связи с отменой данной льготы.

Согласно пункту «и» статьи 5 Закона Российской Федерации от 13 декабря 1991 г. N 2030-1 «О налоге на имущество предприятий» в редакции Федерального закона от 25 апреля 1995 г. N 62-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О налоге на имущество предприятий» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1992, N 12, ст. 599; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 18, ст. 1590) и

подпункта «и»
пункта 6 части II Инструкции Государственной налоговой службы России от 8 июня 1995 г. N 33 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий» (Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, 1995, N 11) стоимость имущества предприятия, исчисляемая для целей налогообложения, уменьшается на балансовую (нормативную) стоимость мобилизационного резерва и мобилизационных мощностей.

В целях правильного применения льгот предприятия обязаны обеспечить раздельный учет указанного имущества.

Открыть полный текст документа

Министерство финансов Ставропольского края

      УВЕДОМЛЕНИЕ

                                                                                                           о подготовке проекта акта

Вид, наименование проекта акта Проект закона Ставропольского края «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О налоге на имущество организаций»
Срок вступления в силу нормативного правового акта

С 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования

 

Краткое изложение проекта акта

В соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 Кодекса субъектам предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества налоговая база может определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 01 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 Кодекса (пункт 2 статьи 375 Кодекса).

В соответствии с пунктом 1 статьи 378.2 Кодекса налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 Кодекса, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Законопроектом предлагается на территории Ставропольского края установить особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости имущества в отношении:

— торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 250 квадратных метров и помещений в них;

— нежилых помещений общей площадью свыше 250 квадратных метров, предназначенных либо фактически используемых для размещения торговых объектов.

При этом перечень указанных объектов недвижимости должен быть не позднее 1-го января 2015 года определен министерством имущественных отношений Ставропольского края, как уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края.

Сведения о разработчике проекта акта Министерство финансов Ставропольского края
Форма представления замечаний и предложений В соответствии с приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 29 августа 2014 г. № 1849/од
Срок, в течение которого разработчиком проекта акта принимаются предложения от заинтересованных лиц и способ их представления Предложения принимаются до 09 октября 2014 года по адресу: г. Ставрополь, ул. Л.Толстого, д. 39, или электронной почте [email protected]

 

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

в связи с проведением публичных консультаций по проекту закона Ставропольского края,
затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

I. Наименование субъекта законодательной инициативы, являющегося разработчиком проекта закона Ставропольского края, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проект закона)

II. Наименование лица, вносящего замечания и предложения в связи с проведением публичных консультаций по проекту закона (далее — замечания и предложения).

 

III. Наименование проекта закона. 
IV. Срок, установленный министерством экономического развития Ставропольского края для направления замечаний и предложений.

V. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлен разрабатываемый проект закона? Актуальна ли данная проблема сегодня?

 

VI. Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? В какой степени, на Ваш взгляд, принятие проекта закона позволит достигнуть поставленной цели?
VII. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы? Существуют ли иные способы? Если да, укажите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратными для участников общественных отношений и (или) более эффективны?
VIII. С какими рисками и негативными последствиями для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, на Ваш взгляд, может быть связано принятие разрабатываемого проекта закона?
IX. Иные замечания и предложения по проекту закона. 

Внесены изменения в закон «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике»

25.11.2020

На первом заседании двадцать девятой сессии Государственного Совета 24 ноября депутаты в окончательном чтении внесли изменения в статью 1.1. закона «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике». 

Напомним, что проект документа был подготовлен в целях приведения законодательства Удмуртской Республики в соответствие с федеральным законодательством. 

В соответствии с новой редакцией статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, объектами недвижимого имущества юридических лиц, попадающими под налогообложение с учётом их кадастровой стоимости, признаются жилые помещения, гаражи, машиноместа, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства. 

Ко второму чтению в законопроект внесены две поправки постоянной комиссией Госсовета по бюджету, налогам и финансам, согласно которым на 2020 и 2021 годы сохраняется установленные законом Удмуртии «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике» в 2019 году налоговые ставки в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется по кадастровой стоимости. 

Тем самым планируемое повышение налоговых ставок по налогу на имущество отсрочено до 2022 и последующих лет.


Возврат к списку

О предоставлении льготы по налогу на имущество организаций административно-деловым и торговым центрам

В регионе внесены изменения в Закон Воронежской области от 27.11.2003 № 62-ОЗ «О налоге на имущество организаций», положения которого предусматривают снижение суммы налога на имущество, уплачиваемой административно-деловыми и торговыми центрами, на величину уменьшения ими арендной платы для арендаторов.

Цель настоящего Закона – поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), включенных в единый реестр субъектов МСП, которые вынуждены были приостановить работу в период действия ограничительных мер.

Льготами по налогу на имущество могут воспользоваться торговые и административно-деловые центры (собственники имущества), соответствующие требованиям, установленным п. 3 и 4 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, и снизившие арендную плату для субъектов МСП.

Данная льгота может быть предоставлена УФНС по Воронежской области при подаче налоговой декларации за 2020 год.

Льгота по налогу на имущество организаций в 2020 году представляется при соблюдении следующих ограничений:

  1. Льгота предоставляется собственникам торговых и административно-деловых центров (арендодателям) при наличии официально оформленных отношений с арендаторами.
  2. Арендаторы – субъекты МСП, с которыми заключены дополнительные соглашения к договорам о снижении арендной платы, должны быть включены в единый реестр субъектов МСП, который размещен на сайте ФНС (по адресу: https://rmsp.nalog.ru/).
  3. Установлены сроки, в течение которых должно быть проведено снижение арендной платы субъектам МСП (начиная с 1 марта 2020 года до конца года).
  4. В случае если при применении налоговой льготы сумма налога принимает отрицательное значение, его сумма принимается равной нулю.

В целях оценки последствий ограничительных мер организациям необходимо заполнить форму о снижении суммы арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства форму и направить в департамент экономического развития области на адрес электронной почты [email protected]

За разъяснениями по вопросу предоставления льготы можно обратиться в департамент экономического развития Воронежской области по телефону 212-78-33.

Закон о налоге на имущество | Justia

Налоги на имущество — это форма налогообложения недвижимого имущества, такого как земля, в отличие от личного имущества, такого как товары (которые часто облагаются налогом с продаж или налогом на дарение). В отличие от многих других форм налогов, налоги на имущество в основном регулируются на муниципальном или местном уровне, а не на уровне федерального правительства. Это связано с тем, что налогообложение собственности является основным источником дохода для муниципалитетов и традиционно используется для финансирования всех видов местных услуг, включая школы, дороги, пожарные и полицейские управления, очистку воды, вывоз мусора, публичные библиотеки и все другие услуги, которые органы местного самоуправления предоставляют.Без налогов на недвижимость многие муниципалитеты потеряли бы один из основных источников дохода.

Расчет налога на имущество

Поскольку налоги на недвижимость взимаются на уровне местных органов власти, они сильно различаются. Нельзя предполагать, что просто потому, что они владеют частью собственности, подобной собственности в другом штате или подобной собственности, принадлежащей другу, их налоги будут такими же. Вместо этого налоги различаются в зависимости от ставок, установленных разными правительствами, а также в зависимости от того, как налог на недвижимость рассчитывается в муниципалитете, в котором вы проживаете.

Налоги на недвижимость обычно рассчитываются как адвалорные налоги. Это означает, что они управляются пропорционально стоимости земли и здания, облагаемых налогом. Это отличается от других налогов, размер которых может быть фиксированным. Поскольку налоги на недвижимость привязаны к стоимости облагаемой налогом недвижимости, для их установления требуется больше усилий, чем для установления других налогов. Как правило, для определения налогов на недвижимость необходимо отправить оценщика, чтобы оценить стоимость вашей земли и любых построек, таких как дом, которые находятся на ней.Это может происходить ежегодно или реже, например, каждые пять лет, потому что дома и земля могут меняться в стоимости по мере улучшения или изменения привлекательности соседей.

Владельцы недвижимости нередко бывают шокированы или удивлены оценкой своей земли и дома, а владельцы собственности иногда могут чувствовать, что их оценка привела к завышению налоговых ставок. По этой причине большинство муниципалитетов предоставляют владельцам собственности возможность обжаловать их оценку собственности и предоставить доказательства того, почему их собственность могла быть переоценена или недооценена.Если вы считаете, что ваша оценка или счет по налогу на имущество неточны, это может быть хорошим началом.

Налог на имущество, основанный на праве собственности, без использования

Одним из важных принципов администрирования налога на имущество является то, что оно основано на владении, а не на использовании. Это означает, что лицо, владеющее землей, получит счет по налогу на имущество независимо от того, активно ли оно использует землю или нет. Таким образом, если у вас есть сотня акров пустой земли, которую вы редко посещаете, вы все равно должны платить налог на недвижимость с такой земли, даже если вы можете получить от нее небольшую ценность.И наоборот, арендатор, который довольно часто пользуется землей и недвижимостью, не обязан платить налоги на недвижимость, поскольку эти налоги взимаются только с собственника.

Типы собственности, подлежащей налогообложению

Три основных элемента системы налогообложения собственности в Северной Каролине — это недвижимость, движимое имущество и автотранспортные средства.Недвижимость состоит из земли и построек. Личное имущество в данном руководстве состоит из материального личного имущества или всего личного имущества, которое не является нематериальным и не прикреплено к недвижимому имуществу на постоянной основе. Автотранспортные средства, если они зарегистрированы, оцениваются в соответствии с датой продления регистрации.

Недвижимость

Закон о машинном оборудовании (Общий статут 105, подраздел II) обеспечивает основу для листинга, оценки и оценки как недвижимого, так и личного имущества в Северной Каролине.Согласно G. S. 105-286, все округа обязаны проводить переоценку не реже одного раза в восемь (8) лет. Большинство округов проводят свои переоценки в этот период времени, хотя растущий сегмент округов проводит переоценки с четырехлетним циклом. В течение каждого года по крайней мере 11 из 100 округов проводят переоценку на уровне округа. Округ может выбрать проведение переоценки «внутри компании», используя собственный персонал по оценке, наняв стороннюю фирму по переоценке, наняв консультантов для оказания помощи своим оценщикам, или любую комбинацию этих трех методов.

В те годы, когда в округе не производилась общая переоценка, G.S. 105-287 является действующим законом для изменения любой стоимости собственности в округе. Оценщик ограничен определенными обстоятельствами, при которых он может изменить стоимость недвижимости. К ним относятся исправление канцелярской или математической ошибки или исправление оценки, возникшей в результате неправильного применения графиков, использованных во время последней общей переоценки округа. Кроме того, оценщик может увеличить или уменьшить оценочную стоимость недвижимости, чтобы признать изменение стоимости, вызванное факторами, отличными от следующих: обычная физическая амортизация улучшений, экономические условия, влияющие на округ в целом, или незначительные улучшения в недвижимость, такая как перекраска, озеленение, террасирование и т. д.

Личное имущество

Вся облагаемая налогом личная собственность в Северной Каролине оценивается по ее истинной стоимости в деньгах. Двумя основными исключениями являются запасы, принадлежащие производителям, розничным торговцам, оптовикам и подрядчикам, а также некоммерческая личная собственность. Эти виды личной собственности были исключены законом в Северной Каролине. Существуют и другие исключения для различных типов личного имущества, когда владение и использование определяют статус освобождения. Их нужно рассматривать на индивидуальной основе.Личное имущество в Северной Каролине ежегодно с 1 января оценивается по его истинной стоимости в деньгах. Владелец личного имущества должен указать свое личное имущество с указанием правильного округа в течение обычного периода листинга в январе. Продление листинга личного имущества может быть предоставлено инспектором округа до 15 апреля (или 1 июня для округов с электронным списком) по своевременному запросу. Запрос на расширение списка должен быть сделан до окончания обычного периода листинга.

Округа Северной Каролины используют метод трендов для оценки личной собственности. Округа просят налогоплательщиков указывать свою собственность по первоначальной стоимости по годам приобретения. Затем округа увеличивают первоначальную стоимость для достижения новой текущей восстановительной стоимости, а затем применяют линейный график амортизации для достижения рыночной стоимости. Большинство округов используют графики трендов, разработанные Налоговым управлением Северной Каролины.

Автомобили

Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла новый закон, вступивший в силу 1 июля 2013 года, о создании комбинированной системы продления регистрации автотранспортных средств и сбора налога на имущество (система тегов и налогов).Таким образом, новый закон передает ответственность за сбор налога на автотранспортные средства с отдельных округов Северной Каролины на Подразделение транспортных средств Северной Каролины (NCDMV).

Новая система «Tag & Tax Together»

North Carolina была разработана как удобный способ оплаты ежегодного обновления меток и налогов на имущество транспортных средств путем объединения их в один счет.

Если ваш адрес соответствует текущему адресу NCDMV, вы получите уведомление о продлении с указанием регистрационных сборов и налогов, подлежащих уплате примерно за 60 дней до истечения срока регистрации.Срок для продления регистрации и уплаты налога на недвижимость — 15-е число месяца, следующего за истечением срока регистрации. Начисление процентов начнется 16 числа месяца, даже если 16 число выпадает на выходные или праздничные дни.

Пример: Если ваша регистрация истекает 31 октября, уведомление о продлении будет отправлено по почте в августе, и вы должны будете до 15 ноября, прежде чем начнут начисляться проценты.

Если вы покупаете новый автомобиль у физического лица или у дилера, вы должны будете заплатить налог на имущество в момент покупки, если только вы не решите получить ограниченный регистрационный знак (LRP).Этот LRP позволит вам в течение 60 дней с месяца выдачи уплатить налог на недвижимость.

Пример: Если я получу LRP в январе, налоги будут уплачены до 31 марта.

Очень важно, чтобы вы проверили точность продления регистрации, чтобы убедиться, что вы облагаетесь налогом в правильном округе и налоговом округе. Если округ указан неверно, это должно быть исправлено LPA / DMV. Если вы облагаетесь налогом в правильном округе, но не в той налоговой юрисдикции, вам необходимо связаться с округом, чтобы исправить это.Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы относительно оценки, статуса освобождения и т. Д., Вы должны связаться с округом.

Личное имущество для бизнеса — Налоговое управление

Оценка и налогообложение личного имущества

Все налогооблагаемое имущество и все доли в налогооблагаемом имуществе должны быть перечислены, оценены и оценены по состоянию на 1 января каждого года, если иное не предусмотрено законом. (КРС 132.220)

Налогооблагаемое имущество включает:

В декларацию следует включать имущество, которое было полностью амортизировано, находилось на хранении или отнесено на расходы, если оно находилось в наличии на дату оценки 1 января.Каждое физическое лицо, товарищество или корпорация, имеющая облагаемое налогом личное имущество, должно подать форму 62A500 в период с 1 января по 15 мая своему местному администратору оценки имущества (PVA). См. Ссылку на каталог PVA справа. Форма 62A500 не является необходимо подавать в отношении материального личного имущества с справедливой денежной стоимостью в сумме 1000 долларов США или меньше за каждое местоположение объекта недвижимости. Однако налогоплательщики по-прежнему должны вести учет принадлежащего им имущества.

Возвраты, поданные в установленный срок, оцениваются местным PVA.Налоговые счета, полученные на основе этих деклараций, будут составлены и отправлены местными властями по почте осенью этого года

Требования к заполнению

Нет никаких продлений для подачи налоговых форм 62A500 на материальное личное имущество. Для каждого объекта недвижимости в Кентукки необходимо подавать отдельную декларацию. В декларации должно быть указано местонахождение собственности с указанием адреса и округа. Почтовый ящик не может быть указан в качестве адреса объекта размещения. Правильная форма должна использоваться каждый год, поскольку коэффициенты индекса меняются из года в год.Не отправляйте платежи с возвратом. Шериф каждого округа отправляет по почте налоговые счета за своевременно поданные декларации, а декларации, поданные с опозданием, будут оценены и выставлены на счет Налоговым управлением штата Кентукки.

Несвоевременная подача

Любая личная собственность, которая не была включена в список для налогообложения в течение любого года, в котором она подлежит налогообложению, к установленному сроку этого года, считается пропущенной собственностью с учетом штрафов в соответствии с KRS 132.290 и процентов. по налоговой процентной ставке, определенной в KRS 131.010 (6) и 131,183 KRS с даты, когда налоги стали бы просроченными, если бы имущество было внесено в список в соответствии с требованиями закона, до даты оплаты налогового счета. Возвраты, поданные после установленного срока, будут оцениваться Налоговым управлением штата Кентукки, отделом пропущенной личной собственности. Декларации, поданные после 15 мая, следует отправлять по почте в Департамент доходов штата Кентукки, опущенный материальный филиал, 501 High Street, Station 32, Франкфорт, штат Кентукки, 40601.

Предложение 15 отклонено на выборах в Калифорнии 2020 года

SACRAMENTO —

Квест на четыре десятилетия Предложение 13, знаменитый лимит налога на недвижимость в Калифорнии, появилось вскоре после того, как сторонникам не удалось убедить новое поколение избирателей в том, что предприятиям следует платить больше, чтобы помочь финансировать школы и местные службы.

Защитники знаменательной инициативы по сокращению налогов 1978 года говорят, что провал предложения 15 этого года должен послужить предупреждением для либеральных активистов и профсоюзов.

«Нравится вам это или нет, но предложение 13 обладает почти мифической силой против тех, кто нападет на него», — написал на прошлой неделе Джон Купал, президент Ассоциации налогоплательщиков Говарда Джарвиса.

Во вторник Ассошиэйтед Пресс прогнозировало, что Предложение 15 было отклонено 48% голосов в поддержку и 52% против — на данный момент подсчитано более 15 миллионов голосов.Окончательных результатов не ожидается до конца месяца.

Более 139 миллионов долларов было потрачено сторонниками и противниками на кампанию «Предложение 15». Его сторонники потратили годы на разработку своего плана по лишению дорогостоящей коммерческой недвижимости защиты, обеспечиваемой Предложением 13, утверждая, что давний закон позволил влиятельным корпорациям уклоняться от уплаты налогов на недвижимость, которые они могут легко себе позволить. Если бы они преобладали, по мнению независимых аналитиков, более высокие налоги на коммерческую собственность могли бы принести доход до 11 долларов.5 миллиардов в год новых фондов для государственных школ и органов местного самоуправления.

Калифорнийская ассоциация учителей, один из самых политически влиятельных профсоюзов штата, внесла более 20 миллионов долларов в кампанию в поддержку Предложения 15.

«Мы подошли очень близко, но мы продемонстрировали силу демократии в действии. Мы продемонстрировали разницу, которую мы можем сделать для себя и для следующего поколения. Это уже победа », — говорится в заявлении президента профсоюза Э. Тоби Бойд.

По неофициальным данным, сторонники преобладали в Лос-Анджелесе, районе залива и нескольких других прибрежных округах. Но Предложение 15 натолкнулось на сильную оппозицию практически повсюду и было решительно отвергнуто в Центральной долине, Внутренней Империи, а также в графствах Оранж и Сан-Диего.

Число поддержки было близко к результатам опроса, проведенного в прошлом месяце Институтом государственных исследований Калифорнийского университета в Беркли, в котором 49% вероятных избирателей заявили, что проголосуют за Предложение 15.Финансируемая бизнесом кампания, выступающая против Предложения 15, заявила, что ее собственный частный опрос показал, что избиратели, которые не определились с выбором к концу, резко выступили против этой меры.

Если Предложение 13 устанавливает стоимость собственности на основе ее покупной цены и ограничивает годовой налог на уровне 1% от стоимости, Предложение 15 привело бы к появлению новых налоговых поступлений, поскольку позволяло бы проводить более частые оценки холдингов коммерческой и промышленной собственности на сумму 3 миллиона долларов или более. Некоторые объекты с более низкой стоимостью также были бы включены в систему, потому что их владельцы имеют большие портфели недвижимости по всей Калифорнии.

«Избиратели Калифорнии осознавали вполне реальную угрозу, которую Предложение 15 представляет для малых предприятий, фермеров и потребителей», — сказал в письменном заявлении президент Калифорнийской торговой палаты Аллан Заремберг. «Избиратели в Калифорнии разумно осознали, что введение самого крупного повышения налогов в истории Калифорнии было бы разрушительным для рабочих мест, нашей экономики и будущей конкурентоспособности Калифорнии».

В то время как налоговая защита домовладельцев из Предложения 13 оставалась популярной в течение последних четырех десятилетий, либеральные группы интересов и профсоюзы полагали, что немногие избиратели осознали, что правила о низком налогообложении также применимы к многомиллионным корпорациям.Многочисленные исследования показали, что многие из этих компаний, штаб-квартиры многих из которых расположены в Южной Калифорнии и в районе залива, работают на объектах, где стоимость земли очень мало изменилась с 1970-х годов — даже несмотря на то, что новые предприятия и домовладельцы одинаково платят налоги на недвижимость, стоимость которой более близка к рыночной. .

Ларри Гризолано, консультант Демократической кампании в поддержку предложения 15, сказал, что крупные бизнес-спонсоры оппозиционной кампании — которые потратили около 72 миллионов долларов на поражение инициативы — никогда не упоминались в рекламном блице.

«В кампании« нет »не было ни одного элемента, который говорил бы, что мы должны продолжать помогать этим крупным корпорациям», — сказал он. «Это должно тебе кое-что сказать».

Вместо этого бизнес-группы сосредоточились на потенциальном влиянии предложения 15 на малый бизнес. Их рекламная кампания была разрушена тем фактом, что владельцы бизнеса, сдающие свои помещения в аренду, часто обязаны платить часть или все налоги на собственность владельца здания.

И хотя Предложение 15 открыто защищало правила налогообложения жилой недвижимости, некоторые из его оппонентов зловеще предупреждали, что это был первый шаг к полному пересмотру или полной отмене Предложения 13.

Слишком мало избирателей склонились к обещанию новых значительных налоговых поступлений. Около 40% доходов было бы направлено в школы K-12 и общественные колледжи, в то время как оставшиеся 60% пошли бы в округа, города и специальные районы на такие услуги, как правоохранительные органы и пожаротушение. Опрос в Беркли показал, что менее чем большинство избирателей среднего возраста и тех, кто назвал себя умеренными или консерваторами, считают, что новые налоговые поступления необходимы.

Хотя в последние годы избиратели из Калифорнии одобрили другие повышения налогов, неопределенность текущей экономики, возможно, стала слишком сильным встречным ветром для сторонников предложения 15.По словам Гризолано, пандемия вызвала «перекрестное давление» на избирателей, которые беспокоятся о школах и общественном здравоохранении, но опасаются нестабильной экономики.

«У людей очень сильное чувство неуверенности», — сказал он. «Из-за этой неуверенности им очень трудно рискнуть, если что-то изменится».

Сторонники изменения правил для корпоративных налогов на имущество вряд ли сочтут относительно узкое поражение предложения 15 концом своих усилий. Предложение было поддержано губернатором.Гэвин Ньюсом, который также предложил более широкий обзор налоговой структуры Калифорнии, чтобы ограничить некоторые из продолжающихся эффектов Предложения 13 — в первую очередь, то, как сокращение налогов на недвижимость сделало государственные услуги более зависимыми от налогов на прибыль и с продаж, которые подвержены уплате налогов. быстрые изменения вверх и вниз.

Бойд, чей союз из более чем 300 000 преподавателей возглавил ряд усилий по увеличению финансирования школ K-12, сказал, что спад, вызванный пандемией, только усилил потребности учащихся.

«Борьба за столь необходимое финансирование для обеспечения справедливых ресурсов продолжается, поскольку наши школы и общины сталкиваются с миллиардными сокращениями бюджета», — сказал он в заявлении.

Любые новые усилия, вероятно, снова будут оспорены бизнес-группами, которые утверждают, что Калифорния уже является одним из самых дорогих штатов в стране для предпринимателей и корпоративных операций.

Неясно, будут ли какие-либо будущие усилия более прямым образом затрагивать наследие Предложения 13. Ни одна из сторон кампании «Предложение 15» не решила использовать хорошо известное предложение, и результаты общественного опроса показывают, что избиратели в целом думают об этом положительно.

Подобные опросы также нашли поддержку переосмысления преимуществ налогового законодательства для бизнеса — принятие идеи, которую, как показывают результаты выборов, может быть трудно воплотить в жизнь.

Обязательства согласно разделу 487 Закона штата Нью-Йорк о налоге на недвижимость

Разработка проекта чистой энергии в штате Нью-Йорк включает в себя множество интересов, и часто эти интересы пересекаются неожиданным образом. Раздел 487 Закона о налоге на недвижимость (« RPTL »), который закладывает основу для расчета налогов на недвижимость, распределяемых на системы солнечной и ветровой энергии, является одним из примеров сложной схемы, которая управляет разнообразными и конкурирующими интересами.

RPTL § 487 имеет несколько примечательных характеристик. Во-первых, хотя освобождение от налогов на недвижимость, разрешенное в соответствии с законом, явно приносит пользу проектам чистой энергии, важно понимать, что освобождаются только те налоги, которые относятся к самой системе, а земля по-прежнему подлежит налогообложению. Во-вторых, RPTL § 487 предлагает единую схему для всего штата Нью-Йорк, если налоговая юрисдикция «не отказалась». Это означает, что налоговая юрисдикция (соответствующий школьный округ, округ и город, поселок или деревня, в которых находится недвижимость) приняла решение — путем принятия местного закона, постановления или постановления — не предлагать 15-летнее освобождение от налогообложения. проекты чистой энергии.Текущий список налоговых юрисдикций, которые отказались от применения статьи 487 RPTL, ведется Департаментом налогов и финансов здесь. В этом уведомлении для клиентов мы рассмотрим, как стороны могут рассчитывать на начисление налогов на недвижимость как в тех юрисдикциях, где применяется RPTL § 487, так и в тех, где его нет.

КОГДА ПРИМЕНЯЕТСЯ § 487 RPTL

Если налоговая юрисдикция не отказалась от участия, RPTL § 487 предоставляет либо полное 15-летнее освобождение от налога на недвижимость для «систем солнечной или ветровой энергии», либо, в качестве альтернативы, уплату налогов вместо налогов (« PILOT » ) соглашение, согласно которому такой проект должен производить платежи в сумме, не превышающей той, которая облагалась бы налогом при обычных обстоятельствах.Это означает, что налоговая юрисдикция может либо (а) полностью освободить солнечные или ветряные энергетические системы от налогов на недвижимость, либо (б) заключить договор, согласно которому ПИЛОТНЫЕ платежи будут производиться по установленному графику. В любом из этих сценариев соответствующие стороны, заинтересованные в развитии систем солнечной и ветровой энергии (налоговые юрисдикции, землевладельцы, застройщики), получают выгоду, устанавливая фиксированные сроки.

В соответствии с RPTL § 487, владелец или разработчик проекта чистой энергии должен предоставить письменное уведомление всем применимым налоговым юрисдикциям о своем намерении построить такую ​​систему.Если ничего не произойдет, солнечная или ветровая энергетическая система будет освобождена от налогов на недвижимость. Однако, если налоговая юрисдикция хочет потребовать ПИЛОТНОЕ соглашение, она должна уведомить владельца или разработчика о своем намерении потребовать ПИЛОТНЫЙ контракт в течение 60 дней с момента получения письменного уведомления.

Если все три налоговых органа, в юрисдикции которых находится проект, требуют от владельца или застройщика ПИЛОТОВ, должны быть проведены переговоры со всеми тремя органами по графикам и платежам ПИЛОТОВ, и проект будет регулироваться тремя отдельными наборами ПИЛОТНЫХ соглашений.

ЕСЛИ RPTL § 487 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ

Итак, что произойдет, если налоговая юрисдикция откажется от RPTL § 487? Во-первых, помните, что каждый проект подпадает под юрисдикцию трех налоговых органов. Тот факт, что один налоговый орган мог отказаться от участия, ничего не значит для двух других. Во-вторых, это означает, что по умолчанию система солнечной или ветровой энергии будет просто облагаться налогом так же, как и другие улучшения недвижимого имущества. Предварительная оценка собственности будет публиковаться в предварительных налоговых ведомостях каждый год, и владелец или застройщик недвижимости будет иметь право оспорить оценку в соответствии с законом и нести ответственность за уплату окончательной оценочной стоимости.

Наконец, возможно, что местное управление промышленного развития (« IDA »), уполномоченное статьей 18-а Общего муниципального закона, может быть уполномочено вести переговоры о ПИЛОТАХ для систем солнечной или ветровой энергии от имени всех налоговых органов в пределах своей юрисдикция. В отличие от ПИЛОТОВ согласно RPTL § 487, ПИЛОТЫ, согласованные с IDA, могут иметь срок 30 лет и требуют только одного согласования и набора соглашений.

Если у вас есть какие-либо вопросы о применимости освобождения от уплаты налогов согласно § 487 закона RPTL для проектов в области экологически чистой энергии, наши юристы готовы помочь.

Ключевые вещи, которые дает и убирает новый закон о налоге на имущество — Press Enterprise

Предложение 19, объявленное как «Поправка о передаче налогов на имущество, освобождениях и доходах для агентств лесных пожаров и округов», принятая с 51,1% голосов избирателей Калифорнии в ноябре . В результате в 2021 году произойдет резкое изменение налогов на недвижимость, взимаемых с жилых домов. Есть хорошие и плохие новости.

Позвольте мне отметить здесь, что я собираюсь упростить математику. Ваша налоговая база — это оценочная стоимость — стоимость, указанная в вашей накладной по налогу на недвижимость, на основании которой рассчитывается налог на недвижимость.Как правило, это справедливая рыночная стоимость вашего дома на момент его покупки, ежегодно скорректированная до 2%, разрешенных в соответствии с Предложением 13. Ставка налога на имущество составляет 1% плюс другие утвержденные избирателями сборы и оценки. В приведенных ниже примерах я использую цену покупки в качестве «базы налога на имущество» и ставку налога в размере 1%.

Хорошие новости

Жильцам в возрасте 55 лет и старше, инвалидам или жертвам лесного пожара или стихийного бедствия есть что понравиться в предложении 19. С 1 апреля 2021 года эти правомочные домовладельцы могут продавать свои дома и получать свою налоговую базу. вместе с ними на любую другую недвижимость, которую они покупают по той же или меньшей цене в штате Калифорния.

До предложения 19, если Сьюзи Семидесятая купила дом в 1980 году за 200 000 долларов, а теперь имущество стоило 1 миллион долларов, Сьюзи, возможно, сопротивлялась продаже, даже если дом был слишком большим, а лестница была слишком крутой. Чтобы продать дом меньшего размера и уменьшить его размер до дома меньшего размера стоимостью 500000 долларов, если она не переедет в графство на основе взаимности и не сможет передать свою базу налога на недвижимость, Сьюзи придется платить более чем вдвое больше налогов на недвижимость, чем она платит, поскольку она будет облагаться налогом на Налоговая база в размере 500 000 долларов, а не 200 000 долларов в ее нынешнем доме.

Согласно предложению 19, Сьюзи теперь может продать свой дом и купить другой дом стоимостью 1 миллион долларов или меньше с той же налоговой базой (200 000 долларов) — в любой точке Калифорнии. (Это вызвало восторженные возгласы агентов по недвижимости во всем мире, и именно они выступили за это предложение.)

Для людей в возрасте 55 лет и старше или лиц с тяжелыми физическими недостатками этот перенос налоговой базы на имущество теперь можно переносить до трех раз в течение вашей жизни в любую точку Калифорнии.

Полу-хорошие новости

Жители старше 55 лет, инвалиды, жертвы лесных пожаров или стихийных бедствий также могут воспользоваться программой Prop.19 после 1 апреля 2021 года, если они хотят перейти на более дорогой дом.

Скажем, у Сэма Сикста есть красивый дом, который он купил много лет назад за 400 000 долларов, а сейчас он стоит 800 000 долларов. Но Сэм сейчас в разводе, дети переехали, и, поскольку он всегда предпочитал блондинок, он хочет проводить больше времени на пляже. Когда он находит это классическое бунгало на пляже Калифорнии по невысокой цене в 1,5 миллиона долларов, предложение 19 все же имеет для него некоторые преимущества. Его новая налоговая база составит 400 000 долларов на первые 800 000 долларов стоимости, а оставшиеся 700 000 долларов будут облагаться налогом по обычной ставке.Сэм может перенести налоговую базу до справедливой рыночной стоимости «старого» дома на налоговую базу для своего нового дома. (Еще больше возгласов агента по недвижимости.)

Плохие новости

Набор в возрасте 55 лет и старше может любить опору 19, но их детям она не понравится.

До предложения 19 родители могли передать свое основное место жительства и 1 миллион долларов (на одного родителя) другой собственности своим детям, не вызывая переоценки этой собственности. После 15 февраля 2021 г. это исключение будет серьезно сокращено.

Начиная с 16 февраля, передача основного места жительства родителем ребенку освобождается только в том случае, если родитель использовал собственность в качестве основного места жительства, и ребенок также будет использовать дом в качестве основного места жительства сразу после передачи. Никакая другая передача собственности между родителями и детьми не будет освобождена от переоценки, за исключением случая «семейной фермы», которая до сих пор определяется нечетко, но, по всей видимости, включает обрабатываемые земли, даже если на такой земле нет дома.

Даже те переводы, которые не подлежат переоценке, имеют ограничения. Освобождение будет применяться только в том случае, если оценочная стоимость на момент перевода плюс 1 миллион долларов. Все, что выше, будет оцениваться по обычной налоговой стоимости.

Предположим, Эд и Элеонора Восемьдесят жили в своем причудливом доме на пляже Лагуна с тех пор, как купили его в начале 1970-х годов. Их налоговая база составляет всего 80 000 долларов, но дом оценивается в 2 миллиона долларов. До предложения 19, когда Эд и Элеонора скончались, они могли оставить свой дом своему сыну-художнику Элайдже, который мог бы въехать и нарисовать пленэр на палубе, сколько душе угодно, или сохранить собственность и сдать ее в аренду.В любом случае он будет платить только то, что его родители платят в виде налога на имущество, и с увеличенной налоговой базой в размере 2 миллионов долларов, поэтому, даже если он продаст недвижимость, он не будет платить подоходный налог.

Согласно новым правилам Предложения 19, если Элайджа переедет в дом и подаст заявление об освобождении домовладельца от уплаты налога на имущество в течение одного года, он сможет исключить 80 000 долларов плюс 1 миллион долларов из увеличенной суммы налога на имущество, но оставшиеся 920 000 долларов будут облагаться налогом на регулярная налоговая база по налогу на имущество. В результате это будет примерно на 9 200 долларов в год больше, чем платят его родители.

Если Элайджа не переедет в дом, имущество будет оценено по полной стоимости в 2 миллиона долларов, при этом сумма налога на имущество будет превышать 20 000 долларов в год. Будем надеяться, что Элайджа сможет продать эти картины, или ему, возможно, придется продать домик на пляже. (Снова раздаются возгласы агента по недвижимости).

Битва

Родителям, желающим передать свое основное место жительства или другое имущество, например, собственность семейного бизнеса, следует в ближайшее время обратиться за советом.

Существуют варианты, в том числе использование трастов, создание бизнес-структур для владения недвижимостью и пожизненные дары до февраля.16-е, но каждый из этих методов очень специфичен и требует «подсчета чисел», чтобы увидеть, что имеет смысл. Это особенно верно, поскольку пожизненное дарение собственности также переносит базу подоходного налога, и вы можете обменять более низкие налоги на имущество на более высокие налоги на прибыль в будущем.

Предложение 19 дает, но его пришлось забрать, чтобы не допустить поступления налоговых поступлений на имущество. Утверждалось, что это предложение устранит «несправедливые налоговые лазейки, используемые инвесторами Восточного побережья, знаменитостями, богатыми некалифорнийскими жителями и наследниками трастовых фондов, чтобы избежать выплачивая справедливую долю налогов на недвижимость за дома для отдыха, доходную недвижимость и аренду на берегу моря, которой они владеют в Калифорнии.»(ACA-11, раздел 2.1 (a) (2)).

Увы, вероятно, он затронет и многие нормальные калифорнийские семьи.

Примечание редактора: этот пост был обновлен, чтобы отразить максимальную годовую налоговую ставку для собственности согласно Предложению 13.

Тереза ​​Дж. Райн — поверенный, практикующий в области имущественного планирования и управления трастами в Риверсайде и Пасо Роблес, Калифорния. Она также является автором бестселлеров New York Times «Жила собака (и я тоже)» и «Поппи в дикой природе», выпущенных 6 октября 2020 года.Вы можете связаться с ней по адресу [email protected]

Калифорния Предложение 15: Повышение налога на недвижимость для крупного бизнеса

Что сделает Предложение 15?

Увеличьте налоги на недвижимость для крупного бизнеса, собрав миллиарды для школ и местных органов власти.

Теперь владельцы платят налоги на недвижимость в зависимости от цены, которую они изначально заплатили за эту недвижимость — обычно намного меньше, чем она стоит сегодня. Если эта мера будет принята, налоги на недвижимость для многих крупных предприятий будут повышены до текущей, возможно, более высокой рыночной стоимости собственности.Это принесет чистую прибыль от 6,5 до 11,5 миллиардов долларов — 60% для городов, округов и особых районов и 40% для школ и общественных колледжей.

Не затронуты (напрямую): домовладельцы и предприятия с недвижимостью в Калифорнии менее 3 миллионов долларов. Сельскохозяйственные земли будут освобождены от уплаты налога. Анализ, проведенный беспартийным отделом законодательного аналитика, не позволил определить, будут ли здания и другие улучшения на этой земле такими же.

Почему я голосую по этому поводу?

Еще в 1978 году избиратели Калифорнии приняли Предложение 13 — огромное постоянное снижение налогов для землевладельцев.Он внес поправки в конституцию штата, чтобы обнулить налоги на недвижимость в зависимости от покупной цены дома или бизнеса, и ограничил размер налога, который может увеличиваться каждый год после этого.

Чтобы лишить бизнес этой защиты, большинство избирателей должно одобрить Предложение 15 — снова внести поправки в конституцию.

Сторонники говорят

Prop. 13 обеспечил серьезный прорыв для некоторых крупных предприятий штата. Если это пройдет, небольшая часть из них заплатит подавляющее большинство более высоких налогов.Все эти деньги пойдут в города, округа и школьные округа — и в наши дни они действительно могли их использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *