Закон о новых кассовых аппаратах: 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники

Содержание

Новый закон о кассовых аппаратах для ИП. Закон об установке онлайн-касс — modulkassa.ru

С 1 июля 2017 года для предпринимателей действуют новые правила. Все ИП и компании должны торговать через онлайн-кассы. В Модульбанке, при открытии счёта можно получить кассу бесплатно.

Госдума ввела в 2017 году новый закон 54 ФЗ. Он обязал использовать онлайн-кассы — ККТ с фискальным накопителем, которые передают чеки в налоговую. Объясняем, зачем нужен 54 ФЗ и введут ли закон об отмене кассовых аппаратов для ИП.

Зачем нужен закон об онлайн-кассах для ИП

Предприниматели остро отнеслись к новым правилам: закон про онлайн-кассы действует и для тех ИП, которые раньше могли работать без ККМ. Закон полезен и покупателям, и самому бизнесу.

Законодатели считают, что 54 ФЗ поможет государству контролировать бизнес и сделать рынок торговли прозрачнее. Онлайн-кассы собирают информацию с каждого выбитого чека: название товара, количество, цену, фамилию кассира. Сведения передаются в налоговую — так ведомство постоянно видит, сколько денег проходит через компанию. До введения кассовой реформы налоговая отслеживала декларации и приходила проверять магазины. Документы можно подделать, а обмануть онлайн-кассу — нет.

Покупатели получили больше гарантий. Традиционные ККМ печатали чеки в свободной форме. На них были реквизиты, но юридической силой документ не обладал. Если человек хотел вернуть бракованный товар, продавец мог отказаться принимать. Новые ККМ печатают чеки с отметкой о фискализации — они подтверждают факт оплаты и в суде служат доказательством, что покупка была.

Предприниматели с помощью касс могут автоматизировать работу. «Умные» кассы умеют собирать статистику о продажах: самые популярные товары, пиковые часы продаж, позиции, которые не нравятся покупателям. Это можно делать вручную в Экселе, но придется самостоятельно сравнивать и анализировать данные, а кассы делают это быстро и наглядно.

Поправки в закон об установке онлайн-касс для ИП

Сразу после введения нового порядка, ритейлеры и региональные чиновники стали предлагать доработать закон: дать отсрочку для вмененки и патентной системы до 2021 года, отменить ККТ для хлебных киосков или вообще для индивидуальных предпринимателей. В феврале 2018 года Госдума рассмотрела восемь поправок и приняла в первом чтении одну. Она освобождает от касс самолеты, услуги по перевозке пассажиров с помощью турникетов. Магазинам на территории военных частей разрешено работать на онлайн-кассе в автономном режиме — не передавать чеки в ФНС.

Поправки коснулись сферы вендинга — торговли через автоматы. По закону, владельцы паркоматов, платежных терминалов и вендинговых автоматов должны оборудовать их онлайн-кассами. Законопроект разрешил ставить одну кассу на сеть автоматов, не печатать бумажные чеки и не высылать покупателям электронные.

Можно ли не ставить онлайн-кассу для ИП по закону

54 ФЗ разрешает в нескольких случаях торговать без ККМ:

  • предприниматель получает оплату от юридического лица на свой расчетный счет. Например, фотограф снимает корпоративы, компания переводит гонорар на счет его ИП — можно работать без кассы;
  • покупатели платят курьеру или наложенным платежом. Законный способ продавать без кассы и не нарушать 54 ФЗ: сделать единственным способом оплаты платеж службе доставки или на почте;
  • собственник входит в льготную категорию. Без кассы можно присматривать за пожилыми, принимать стеклотару, ремонтировать обувь, торговать едой из цистерн, безалкогольными напитками на разлив, иконами и ценными бумагами. Это неполный список, все исключения — во второй статье 54 ФЗ;
  • магазин работает в труднодоступной местности — куда тяжело или невозможно добраться транспортом, например, деревни, в которые можно доехать по зимнику. Списки таких мест утверждают региональные власти.

Какие законы смотреть о применении кассовых аппаратов

Федеральный закон 54 ФЗ — главный закон последних лет для бизнеса. В нем требования к кассам, список работ, которые освобождены от ККТ.

Федеральный 290 ФЗ, статья 7 — об отсрочке для патента, ЕНВД и вендинга. Объясняет, кто имеет право на отсрочку и при каких условиях.

Федеральный закон 349 ФЗ, статья 1 — о праве на налоговый вычет за покупку кассы.

Какую ККМ купить

Модульбанк разработал онлайн-кассу для небольших компаний и начинающих предпринимателей. Она максимально простая и понятная: Модулькассой могут пользоваться те, кто раньше никогда не работал с кассовым аппаратом.

Дополнительные услуги входят в стоимость: электронная подпись, договор с оператором фискальных данных, круглосуточная техподдержка, бесплатный ремонт, даже если кончилась гарантия. Мы помогаем с настройкой и оформлением документов на налоговый вычет.

Мы постоянно улучшаем кассы, чтобы сделать их быстрее и удобнее. Поэтому цена и количество моделей могут меняться. Актуальная информация — на главной странице сайта.

Как купить кассу для ИП:

  1. Выбрать модель. В продаже есть две модели: мобильная и стационарная на планшете. Их можно использовать в розничной торговле, службе доставки, бургерной, парикмахерской, кофейне. Кассы показывают статистику продаж и присылают отчеты в Телеграме или на электронную почту за любой период.
  2. Выбрать способ оплаты. Вплоть до 2019 года кассу можно было арендовать, теперь можно взять любую кассу или услугу на сайте Modulkassa.ru в рассрочку на 6 месяцев без первого взноса и переплат.
  3. Оставить заявку. На сайте нужно указать номер телефона и имя — мы перезвоним и подтвердим заказ.

Заказать кассу

Автоматизация торговли в Нижнем Новгороде — Элайтс

Автоматизация торговли на сегодняшний день является, очевидно, одним из ключевых составляющих компонентов эффективного управления любым бизнесом в Нижнем Новгороде. быстрое развитие торговых отношений и постоянное продвижение технологий диктуют организациям новые стандарты работы. Чтобы выстоять в жёсткой конкуренции, требуется инновационное оборудование, которое бы позволило компании идти в ногу со временем.

Так, автоматизация розничной торговой точки в Нижнем Новгороде даёт возможность:

  • повысить темпы и уровень обслуживания клиентов;
  • оперативно выполнять обработку данных и разработку аналитических документов для руководства компании и решение ряда других задач
  • ввести в компании гибкую систему лояльности;
  • упростить процедуры регистрации и учёта;
  • .

    В компании «Элайтс» имеется различное современное оборудование высокого качества, которое необходимо для полноценной автоматизации торговли, а также офисная и банковская техника, программное обеспечение, расходные материалы и услуги по их внедрению и обслуживанию. На сегодняшний день мы находимся в лидерах на рынке в данной сфере.

    По каким причинам вы должны сделать выбор в пользу нашего интернет-магазина?

    Планируя автоматизацию розничной торговой точки, обратите внимание на положительные стороны сотрудничества с нашей компанией.

    Выбор продукции в нашем интернет-магазине поразит даже самых взыскательных клиентов. У нас вы сможете найти большое разнообразие следующих видов оборудования:

  • кассового;
  • торгового;
  • офисного.
  • весового;
  • банковского;
  • Мы реализуем товары более чем 150 ведущих мировых производителей, к которым относятся Toshiba, Cassida, HSM, Godex International Co., Ltd и другие. Удобный каталог с описанием предлагаемой продукции поможет вам легко и максимально быстро приобрести всё, что нужно для комплексной автоматизации розничной торговли.

    Мы гарантируем высокий уровень сервисного обслуживания. Компания «Элайтс» с 1999 года эффективно трудится на отечественном рынке торгового оборудования, взяв за основу принципы качества и добросовестности. Опытные сотрудники компании в любое время готовы помочь вам в выборе техники и необходимых программ, в том числе для автоматизации розничной торговли, и решить вопросы, которые могут появиться в процессе их эксплуатации.

    Мы всегда предоставляем актуальную информацию. Вы оплачиваете любую технику, в том числе оборудования для автоматизации предприятий оптовой или розничной торговли, в том числе и работающих с программой «1С», по стоимости, которую видите на сайте при оформлении заказа.

    Мы обладаем безупречной репутацией. Приобрести программное и аппаратное оборудование для организации системы автоматизации продаж в нашей компании имеют возможность как представители малого и среднего бизнеса, так и крупные компании.

Кассовые аппараты по ФЗ 54

Новые правила и требования, установленные для бизнесменов, вступят в силу с февраля 2017 года. Регулироваться порядок применения контрольно-кассового оборудования будет законом федерального уровня, номер которого 54. Известно, что за неисполнение условий, предпринимателей могут оштрафовать на немалую сумму.

Расскажем, кому обязательно нужна ККТ, а кому она не важна.


Внимание!

Центр технического обслуживания «МЕТА» является официальным сервисным центром компании «Эвотор»

и осуществляет гарантийный ремонт и обслуживание кассовых терминалов Эвотор.

Содержание статьи:

  1. Кто может не применять кассовую технику, и что заменит чеки ККТ?
  2. Кто и когда должен перейти на новые кассы 54 фз?
  3. ККТ в сфере услуг — нужны ли кассовые аппараты?

Кто может пока обойтись без касс — форма отчетности на замену чекам ККТ

Применять контрольно-кассовую технику не обязательно всем организациям. Законом предусмотрен список бизнес-точек, которые могут не применять ККТ.

В него вошли:

  1. Фирмы, частные предприниматели, оказывающие услуги по ремонту обуви.
  2. Лица, выполняющие на заказ ключи, ремонтирующие металлические изделия, реализующие металлическую галантерею.
  3. Физлица, изготавливающие изделия собственноручно. Это могут быть предметы народного промысла.
  4. Собственники, сдающие в аренду жилые и нежилые помещения.

Отмечен также и бизнес, в котором ранее не применялась ККТ, и кому дальше не обязательно использовать такое оборудование:

  • Фирмы, занимающиеся продажей газет, журналов через киоски.
  • Ларьки, в которых продают мороженое или разливные, безалкогольные напитки.
  • Киоски, продающие билеты на общественный транспорт.
  • Организации, занимающиеся питанием учащихся. Это могут быть образовательные учреждения.
  • Лица, участвующие в ярмарках, выставках-продажах, для которых не требуется помещение, да и даже на рынке.
  • Продавцы, реализующие молочную продукцию, квас, свежую рыбу и другие товары из автоцистерн, «бочек».
  • Лица, занимающиеся разносной торговлей.
  • Частные фермеры, продающие фрукты, овощи и другие сезонные товары в развал, «с полей».
  • Церковные организации, лавки, занимающиеся продажей религиозных изделий.
  • Аптечные и фельдшерские пункты, но не организации! Обычно эти пункты открыты при больницах, поликлиниках, расположенных в отдаленных местностях, где не работают или вовсе нет аптек.
  • Проводники, реализующие товар в поездах. Как правило, это чай и кофе.
  • Организации, продающие почтовые марки.
  • Пункты, занимающиеся приемом стеклотары.
  • Другие фирмы и предприниматели, расположенные в отдаленной или труднодоступной местности, утвержденной региональной администрацией.

    Заменить контрольно-кассовую технику нельзя другим оборудованием. Кассы необходимы для отчетности и передачи чеков покупателям, клиентам.

    Однако есть выход для тех, кто не может позволить себе приобрести ККТ: можно приобрести бланки строгой отчетности, и выписывать их покупателям, указывая всю важную информацию о покупке.

    Теперь все вышеперечисленные лица, а также представители бизнеса, должны будут обязательно совершать сделку купли-продажи на бумаге – если не с помощью ККТ и чеков, то с бланками строгой отчетности!

    Кого, согласно новым поправкам Закона 54-ФЗ, теперь обязали применять ККТ?

    Обязательной контрольно-кассовая техника становится для предпринимателей:
    • Которые ранее уже работали с применением такого оборудования и рассчитывали клиентов по ККТ.
    • Реализующие акцизные товары, такие как: спиртные напитки, табачные изделия, топливо, золото.
    • Занимающиеся продажей товаров через интернет-магазины.
    • Оказывающие услуги населению, работающие при этом по патенту или ЕНВД. Вступит нововведение для этих бизнесменов 1 июля 2018 года. До этого момента бизнесмены могут не использовать кассовую технику. Заметьте, обязательной остается расчет и выдача бланков, квитанций покупателям, если они попросят их предоставить.
    Также оснастить кассовой техникой должны с 1 июля 2018 года:
    • Платежные терминалы или устройства, через которые производят расчет автоматически.
    • Торговые или вендинговые автоматы. Собственники таких устройств обязательно должны снабдить систему онлайн-кассой.

    Бизнесменам лучше заранее подготовиться к новшествам и внедрить в бизнес и платежную систему контрольно-кассовое оборудование.

    Конечно же, выбор кассовой техники – нелегкое дело. СпециалистыЦТО «Мета» с радостью помогут вам подобрать устройства, необходимые для полноценной работы вашей точки.

    Важно: техника должна быть обязательно с встроенным фискальным накопителем!

    Сотрудники центра технического обслуживания «Мета» занимаются также обслуживанием оборудования. Они подскажут вам, как зарегистрировать ККТ, и как правильно пользоваться устройствами.

    На сайте представлен широкий ассортимент контрольно-кассовой техники, отличающейся проверенным качеством и надежностью. Можно заказать техническое обслуживание ККТ.

    ККТ в сфере услуг – нужны ли кассовые аппараты в парикмахерских или ателье?

    Новшество по внедрению кассового оборудования коснется также владельцев малого и среднего бизнеса, оказывающих различные услуги.

    Это могут быть лица:

    • Занимающиеся перевозками пассажиров.
    • Оказывающие услуги по пошиву, очистке, восстановлению одежды.
    • Имеющие парикмахерскую.
    • Предоставляющие жилищно-коммунальные услуги.
    • Реализующие услуги связи, мобильной или Интернета.
    • Почтовые отделения.
    • Оказывающие услуги по строительству, сантехнической помощи.
    • Занимающиеся продажей билетов на культурно-массовые мероприятия.

    Под сферу услуг попадают и другие организации, оказывающие какую-либо помощь населению на коммерческой основе.

    В соответствии с законом федерального уровня под номером 290, статья 7, пункт 8 гласит, что использовать ККТ именно этим лицам не обязательно, если будет выдан бланк строгой отчетности! Его можно приобрести в любом магазине канцтоваров, или использовать онлайн-сервис отчетности.

    Известно, что сейчас, в 2016-2017 году, изменений не будет. А вот уже с июля 2018 года «частники» должны будут выдавать бланки по обновленной, новой форме. Использовать будут обязательно устройства с встроенной автоматизированной системой, предназначенной специально для БСО!

    Контролировать внедрение системы будут жестко, даже предусмотрели штрафные санкции для тех, кто откажется исполнять закон. Поэтому о выборе специальной техники следует подумать заранее.

    Сам бланк строгой отчетности изменится, станет более подробный. А покупателю предоставят возможность выбирать: получать бланк от лица, оказывающего услуги, либо принимать информацию о совершенной покупке по телефону или электронной почте.

    Можно сделать вывод, что бизнесменам пока нечего бояться. Главное – разобраться, будет ли удобно использовать ККТ для отчетности, сможете ли избежать возможных недоразумений в отношениях с клиентами, если выдавать не обычный чек, а бланк.

    А ведь именнокассовое оборудование дает немалую выгоду бизнесу и повышает рентабельность, поэтому предприниматели в своем большинстве отдают предпочтение ККТ.

    Путин подписал поправки в закон о применении ККТ

    Путин подписал поправки в закон о применении ККТ

    Законом расширяется круг торгово-сервисных предприятий, которые обязаны при продаже товаров и услуг формировать фискальный кассовый чек.

    Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    Федеральный закон принят Государственной Думой 14 июня 2016 года и одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года.

    Федеральный закон направлен на создание автоматизированной системы контроля за применением контрольно-кассовой техники, позволяющей осуществлять в автоматизированном режиме анализ полноты учета выручки (доходов). Законом также предусматривается поэтапный переход на применение контрольно-кассовой техники, передающей информацию о расчетах через оператора фискальных данных в налоговые органы в электронном виде.

    При этом сохраняется действующий порядок применения контрольно-кассовой техники на территориях, на которых не может быть обеспечена передача информации о расчетах в налоговые органы в электронном виде по причине отсутствия связи.

    Федеральным законом также предусматривается формирование кассового чека не только на бумажном носителе, но и в электронном виде.

    Кроме того, определяются порядок ведения реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей, порядок получения разрешения на обработку фискальных данных, устанавливаются требования к экспертным организациям, проводящим экспертизу моделей контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных, а также к оператору фискальных данных.

    Федеральным законом также вносятся изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части, касающейся увеличения срока давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники с двух месяцев до одного года, уточнения размера штрафа за неприменение контрольно-кассовой техники, а также установления административной ответственности за совершение иных правонарушений, в том числе за непредставление или несвоевременное представление информации и (или) документов по запросам налоговых органов, нарушение оператором фискальных данных законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

    Напомним, что сегодня информационный портал Retail-Loyalty.org собрал мнения экспертов отрасли о возможных последствиях принятия поправок для отрасли. 

    Напомним также, что в своем интервью для журнала Retail & Loyalty на этой неделе, А. Макаров, генеральный директор компании АТОЛ, отмечал, что важным последствие принятия данного закона является расширение круга предпринимателей, подпадающих под действие закона о ККТ: 

    «В настоящий момент в России зарегистрировано 2,4 млн кассовых аппаратов, при этом, по разным оценкам, реально действуют 1,1 млн (поскольку многие малые предприниматели пока не обязаны использовать ККТ). Согласно требованиям новой версии Федерального закона № 54-ФЗ все ритейлеры будут обязаны применять ККТ нового образца. Напомню, что с 1 июля 2017 года новые кассы с функцией онлайн-отправки кассового чека в ФНС будут обязаны использовать все те компании и предприниматели, кто и сейчас обязан использовать контрольно-кассовую технику на основании действующего законодательства….. А с 1 июля 2018 года к этому пулу…. присоединятся и те компании и предприниматели, которые работают на патентной системе налогообложения или уплачивают налог с вмененного дохода (а они действующим законодательством пока что освобождены от использования кассовых аппаратов)»  

    Источник: РИА Новости

    Новый Закон о кассовой системе — все кассовые системы должны быть обновлены в течение 2018 года

    Важная информация

    Denne presssemeldingen er mer enn 1 or gammel. Vr oppmerksom på at det kan ha skjedd endringer etter at den ble publisert.

    Новый Закон о системе кассовых аппаратов и связанные с ним нормативные акты предъявляют новые требования к предприятиям, осуществляющим продажи за наличный расчет. К 1 января 2019 года предприятия, которые обязаны вести бухгалтерский учет, должны ознакомиться с новыми правилами и иметь кассовую систему, которая удовлетворяет новым требованиям законодательства.«Проходит год. Не откладывайте планирование », — советует Астрид Дугстад ​​Тветер, руководитель отдела налогового управления.

    У предприятий есть год на подготовку

    Новый Закон о кассовой системе и связанные с ним нормативные акты вступили в силу для поставщиков 1 января 2017 года и требуют, чтобы все новые кассовые системы, которые продаются, сдаются в аренду или ссужаются, должны соответствовать новым постановлениям. Чтобы дать предприятиям время для постепенного отказа от существующих систем, предприятиям, которые обязаны вести бухгалтерский учет, было дано два года на обновление своих систем кассовых аппаратов.«Мы прошли половину переходного периода и поэтому рекомендуем всем, кто занимается продажами за наличные, ознакомиться с новыми законодательными требованиями», — говорит Дугстад ​​Тветер. «Хороший совет — обратиться к поставщику системы и узнать, можно или нужно ли обновить существующую кассовую систему в 2018 году. Если ваша система не может быть обновлена, вашему бизнесу придется купить или арендовать новую систему, чтобы регистрировать и документировать продажи за наличный расчет.

    С 2019 года во всех кассовых системах должна быть декларация на продукцию

    С 1 января 2019 года будет разрешено использовать только кассовые системы, которые удовлетворяют законодательным требованиям и на которые распространяется декларация на продукцию от поставщика.На skatteetaten.no/kassasystem вы найдете обновленный список поставщиков, которые получили производственные декларации для своих кассовых систем от Норвежской налоговой администрации. «Список кассовых систем с декларацией продукта дает хороший обзор и уверенность в том, что кассовая система, которую вы имеете или собираетесь приобрести, соответствует новым правилам», — говорит Дугстад ​​Тветер.

    Важный закон по борьбе с черным рынком

    Новое законодательство вносит важный вклад в борьбу с черным рынком и обеспечение более справедливого налогообложения в секторе продаж за наличный расчет.В течение многих лет Норвежская налоговая администрация выявляла обширные манипуляции с системами кассовых аппаратов и незаявленный оборот в секторах, где продажи осуществлялись за наличный расчет. «Помимо потери налоговых поступлений, которые следует использовать на благо более широкого сообщества, непредставление отчетности способствует недобросовестной конкуренции, когда профессионально мыслящие предприятия рискуют оказаться вне конкуренции. Это тенденция, от которой не выигрывают ни торговля и промышленность, ни норвежское общество », — заявляет Дугстад ​​Тветер.

    Новый Закон о кассовой системе и связанные с ним нормативные акты предъявляют новые и более строгие требования к поставщикам и пользователям кассовых систем. С 1 января 2019 года будет разрешено использовать только кассовые системы, на которые распространяется декларация на продукцию и которые удовлетворяют новым требованиям и функциям, установленным нормативными актами. Цель состоит в том, чтобы упростить манипулирование кассовыми системами и избежать декларирования продаж за наличные для уплаты налогов и пошлин », — говорит Астрид Дугстад ​​Тветер из налогового управления. Изображение: Налоговая администрация Норвегии

    Что мне нужно знать о новых законодательных требованиях, как предприятию, обязанному вести бухгалтерский учет?

    Новое законодательство требует, чтобы кассовые системы были оснащены рядом новых функций. Также введен запрет на определенные типы функций. Ниже приводится обзор некоторых ключевых изменений, которые повлияют на вас и ваш бизнес:

    — Квитанция о продаже Не должно быть возможности закрыть продажу, пока система не распечатает товарный чек для клиента.Электронные квитанции разрешены, но всегда должна быть возможность распечатать квитанцию ​​на бумаге. Система не должна быть способна печатать более одной копии квитанции. Квитанции от платежных терминалов, которые не интегрированы с кассовой системой, должны иметь четкую пометку «IKKJE KVITTERING FOR KJØP» («НЕ КВИТАНЦИЯ ПОКУПКИ»).

    — Подробные требования к информации, представленной в отчетах X и Z Помимо прочего, отчеты X и Z должны предоставлять информацию о продажах за наличные, e.грамм. объем чеков и проемов кассовых аппаратов (нулевая регистрация). В системе кассовых аппаратов не должно быть возможности отмечать определенные товары или услуги, чтобы они не попадали в отчеты X и Z.

    — Электронный журнал Электронный журнал должен храниться в Норвегии. Файлы должны быть экспортированы только по запросу и в стандартном формате, установленном налоговым управлением (SAF-T; XML). Не должно быть возможности подключить кассовую систему к системе или программе, позволяющей изменять или удалять электронные журналы.Пользователи также не должны иметь возможность удалять, изменять или добавлять информацию в реестры. Не должно быть возможности изменить предварительно запрограммированный текст для товаров и услуг во время или после регистрации продажи за наличные.

    Кассовые системы также должны уметь различать разные формы оплаты в связи с продажами, и в отношении ежедневных расчетов применяются особые новые требования. Для получения дополнительной информации посетите skatteetaten.no/kassasystem

    .

    Штрафы за нарушения

    После 1 января 2019 года могут использоваться только кассовые системы, отвечающие требованиям законодательства.Если к этой дате у вас не будет новой или модернизированной кассовой системы, ваш бизнес может быть оштрафован в соответствии с Законом о налоговой администрации. В настоящее время размер штрафа составляет 11300 норвежских крон, что в два раза превышает сумму в случае повторных нарушений.

    У вас есть вопросы по новым правилам?

    Чтобы ознакомиться с новыми правилами, посетите наш веб-сайт, — говорит руководитель участка Тветер. Сайт содержит много полезной информации о самом законодательстве, кассовых системах, о которых идет речь в декларациях продуктов и часто задаваемых вопросах.На сайте также есть ссылка на Положение о бухгалтерском учете, которое вводит множество новых требований для пользователей с 1 января 2019 года; skatteetaten.no/kassasystem.

    Связаться

    «Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правил, вы также можете напрямую связаться с налоговой службой Норвегии», — заключает Тветер. Был настроен специальный адрес электронной почты, который можно использовать для отправки вопросов: [электронная почта защищена]. Мы постараемся ответить, как только сможем!

    Хороший диалог и сотрудничество

    Здесь, в Норвежской налоговой администрации, мы желаем всем предприятиям, затронутым изменениями, удачной подготовки », — заключает руководитель отдела.Налоговая администрация Норвегии до сих пор очень продуктивно сотрудничала как с поставщиками системы, так и с другими заинтересованными сторонами в секторе продаж за наличный расчет в отношении нового Закона о кассовой системе. Мы надеемся и стремимся к тому, чтобы это сотрудничество оставалось таким же продуктивным и открытым в будущем.

    Источник: Норвежская налоговая администрация

    Что вам необходимо знать

    Закон о Kassensicherungsverordnung (KassensichV) официально вступает в силу 01.01.2020. Мы объясним вам, на что вам обязательно нужно обратить внимание, как выглядит переходный период и к какой дате ваши деньги должны полностью соответствовать закону!

    Во многих европейских странах уже введены правила защиты кассовых аппаратов от манипуляций.Закон о хранении данных об обороте служит для защиты от манипуляций с кассовыми аппаратами и, таким образом, предназначен для предотвращения уклонения от уплаты налогов и незаконных доходов. Согласно новому закону, последующее удаление базовых цифровых записей или манипуляции с ними останутся в прошлом.

    Регламент, касающийся систем электронной записи, уже широко распространен в Европе, но, к сожалению, не существует стандартизированных норм для требований и внедрения по всей Европе.В Австрии, например, в 2017 году вступил в силу так называемый Registrierkassenpflicht. Теперь Германия — одна из последних стран, которые также приняли этот закон.

    Кассовый аппарат в Германии должен соответствовать новым правилам не позднее 30 сентября 2020 года . Для этого кассовый аппарат должен быть оснащен так называемым сертифицированным устройством технической безопасности (TSE) и, таким образом, соответствовать требованиям KassenSichV. В гостиничном и гастрономическом секторе затронуты все пользователи цифровых кассовых систем.

    Сертифицированное устройство технической безопасности (TSE)

    Сертифицированное устройство безопасности служит для обеспечения хранения данных цифровых транзакций и, таким образом, защищает от манипуляций. Для каждой завершенной транзакции соответствующие данные немедленно передаются на устройство технической безопасности. Это гарантирует, что данные больше не могут быть обработаны или удалены незамеченными впоследствии. В частности, TSE состоит из трех компонентов: модуль безопасности , носитель данных и цифровой интерфейс .Эти три компонента гарантируют, что данные не могут быть изменены и хранятся в соответствии с законом, а также обеспечивают бесперебойную связь между кассовым аппаратом и налоговой службой. Но не волнуйтесь, это не значит, что ошибки больше нельзя исправить. Важно только, чтобы изменения вносились оперативно и понятным для налоговой инспекции способом.


    TSE доступен как аппаратное обеспечение , в виде USB-накопителя или SD-карты или как цифровое облачное решение .Требуется, чтобы TSE был доступен для каждой транзакции. Пока (ноябрь 2019 г.) BSI еще не сертифицировала безопасность через Интернет без элемента аппаратной безопасности на кассе, но это должно быть возможно к середине 2020 года. Лучше всего получать информацию непосредственно у вашего POS-провайдера.

    Что это означает для вас как для отельера?

    Как правило, все компании, имеющие кассовый аппарат, обязаны оборудовать свои кассовые аппараты TSE. Поскольку изготовление этого устройства технической безопасности не находится в руках владельца гостиницы, вы должны проконсультироваться с вашим поставщиком кассовых аппаратов .Если поставщик кассового аппарата не может гарантировать своевременное оснащение кассового аппарата техническим устройством безопасности, вы несете ответственность за его замену. Тем не менее, в отношении этого все еще существует несколько специальных правил, подробнее читайте в разделе «Сроки ».

    Обязательство по поступлению

    Помимо обязанности оснастить кассовые аппараты техническим предохранительным устройством, с 01 вступает в силу требование о выдаче квитанций .01.2020. Здесь тоже делается фон для предотвращения манипуляций и уклонения от уплаты налогов. Это означает, что для каждой операции с наличными в системе электронных кассовых аппаратов TSE должен генерировать квитанцию ​​клиента с печатным кодом. Квитанцию ​​не обязательно брать с собой покупатель, ее также можно отправить в цифровой форме по электронной почте. При определенных обстоятельствах также возможно в отдельных случаях подать заявление об освобождении от обязанности выдавать квитанции, обратившись в налоговую инспекцию.

    Обязанность кассовой регистрации

    Также с 01.01.2020 вступает в силу обязательство по кассовому учету . Налоговая инспекция должна быть проинформирована, сколько и какие кассовые аппараты используются в компании. Если, например, вводится в эксплуатацию новый кассовый аппарат или количество кассовых аппаратов сокращается, эту информацию необходимо сообщить в налоговую инспекцию в течение одного месяца с момента покупки.

    Сроки

    Официально закон Kassensicherungsverordnung в соответствии с § 146a Abgabenordnung (AO) вступит в силу 01 января 2020 года .Однако 6 ноября 2019 года Федеральное министерство финансов объявило, что к электронным POS-системам, которые не имеют сертифицированного устройства технической безопасности , до 30. Сентябрь 2020 года не будет подвергаться санкциям . Как владелец отеля, у вас есть время до конца сентября 2020 года, чтобы убедиться, что ваши кассовые аппараты оснащены TSE. Однако не забудьте сейчас уточнить у поставщика кассовых аппаратов необходимые настройки.

    Фактическое . Особое исключение существует, если кассовый аппарат не допускает своевременной корректировки по техническим или структурным причинам .Это исключение применяется к кассовым аппаратам, которые были приобретены между 25, 25 ноября 2010 г. и 1 января 2020 г. и полностью соответствуют правилам налоговой инспекции 2010 г. . В этом случае использование будет разрешено до 31. декабря 2022 года не позднее для приобретения нового кассового аппарата, соответствующего требованиям. Правильное выполнение новых правил будет строго контролироваться и штрафом до 25 000 евро в случае несоблюдения.

    Вы не можете сказать, будет ли ваша касса соответствовать правилам к установленному сроку? Затем немедленно сообщите производителю кассового аппарата и получите письменную страховку, если кассовый аппарат не может быть отрегулирован по конструктивным причинам. В этом случае придется искать новую кассу.

    С нашим ежемесячным информационным бюллетенем вы будете получать регулярные отраслевые новости. Подпишитесь сейчас.

    Оперативный контроль за использованием кассовых аппаратов — новые налоговые изменения, предложенные Минфином

    В июле Минфин России представил свою последнюю инициативу, соответствующую тенденциям цифровизации российской экономики и расширению сфер налогового контроля.Он представлен в виде законопроекта «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с совершенствованием законодательства об использовании кассовых аппаратов» от 16 июля 2020 года. В настоящее время законопроект находится на рассмотрении. быть внесен в Государственную Думу и опубликован на сайте Минфина без пояснительной записки.

    Есть все основания полагать, что законопроект окажет серьезное влияние на компании розничного сектора. Среди прочего, инициатива предназначена для регулирования платежных операций, связанных с поставкой услуг и товаров через Интернет, независимо от того, производится ли оплата через веб-сайт поставщика (поставщика услуг) или через онлайн-кассовые аппараты, например, когда товары доставляются в адрес покупателя. .

    Ключевые изменения:
    1. Правовое регулирование использования кассовых аппаратов будет полностью подпадать под юрисдикцию законодательства о налогах и сборах. В перечень определений Налогового кодекса будет добавлено несколько десятков новых конкретных терминов, таких как «наблюдение», «контрольная закупка» и «фиктивные» или «фиктивные» операции.
    2. В Налоговый кодекс будет включен раздел об оперативном контроле. Операционный контроль был бы одной из форм налогового контроля и был бы направлен на обеспечение того, чтобы организации соблюдали требования по регистрации транзакций и вели полный учет своих доходов.Оперативный контроль будет осуществляться в двух формах: мониторинг и оперативные проверки:
      1. Мониторинг операций будет осуществляться Федеральной налоговой службой через автоматизированную информационную систему
      2. Меры налогового контроля, включая наблюдательные и контрольные закупки, будут проводиться в ходе оперативных проверок
      3. Налоговые органы смогут заручиться помощью органов ФСБ в проведении оперативной проверки.Оперативная проверка может быть назначена независимо от того, когда последняя такая проверка проводилась за тот же период, если налоговый орган получает информацию от физических или юридических лиц
    3. Законопроект предлагает введение системы обмена информацией по учету операций, участниками которой будут налогоплательщик, оператор фискальных данных, Федеральная налоговая служба и оператор информационных систем маркировки товаров.
    4. Помимо замораживания банковских счетов, основной санкцией за нарушение кассовых правил по-прежнему будет штраф от 10 000 до 200 000 рублей. В некоторых случаях субъекты, включенные в реестр малых и средних предприятий, могут рассчитывать на предупреждение, а не на штраф. Однако, если организация не регистрирует транзакции более одного раза в течение года и сумма незарегистрированных транзакций превышает 1 миллион рублей, ее деятельность может быть приостановлена ​​на срок до 90 дней и могут быть приняты меры для ограничения доступа. на его веб-сайты, мобильные приложения, страницы в социальных сетях и учетные записи мессенджеров, которые используются для предоставления информации и обеспечения возможности покупки товаров и услуг.Будут введены санкции за фиктивные или фиктивные сделки.
    5. Операционный контроль будет быстрее, чем другие формы налогового контроля. Организации будут обязаны предоставить документы, запрошенные в ходе оперативной проверки, в течение трех дней с момента получения запроса. Только пять дней будет дано на предоставление необходимых объяснений или 10 дней на внесение соответствующих исправлений после получения уведомления от налогового органа о том, что в ходе мониторинга были обнаружены несоответствия или неточности в записи операций.Документы (информация), используемые налоговыми органами при осуществлении оперативного контроля, будут передаваться только через онлайн-кассовый счет на сайте Федеральной налоговой службы.
    Что дальше?

    Законопроект, скорее всего, будет принят в самое ближайшее время, и в этом случае изменения в Налоговый кодекс вступят в силу с 1 января 2021 года. Уже на этом этапе можно сделать определенные предварительные выводы:

    1. Изменения потребуют от компаний увеличения автоматизации анализа и внутреннего мониторинга регистрации транзакций.
    2. Предлагаемое постановление повысит прозрачность бизнеса в глазах общества. О нарушениях требований к записи транзакций уже можно сообщить в ФНС через мобильное приложение «Проверить законность получения». Обновленная версия приложения была запущена 1 июля.
    3. Поправки потребуют и позволят использовать новаторские решения. Новое постановление позволит организациям предоставлять кассовые чеки, отображая QR-код, который клиенты смогут сканировать и идентифицировать с помощью мобильного приложения.

    Изменения могут вызвать у предприятий различные вопросы, например:

    • Может ли компания создать единую квитанцию ​​с подробным описанием всех транзакций в форме кредитов или возмещений авансовых платежей, произведенных клиентами в течение расчетного периода?
    • В каких случаях выдача (отправка) кассового чека покупателю не является обязательной?
    • В каких случаях достаточно отправить кассовые чеки клиентам в электронном виде, не выписывая бумажные чеки и не распечатывая их?
    • В каких случаях компании не нужно отправлять кассовый чек на номер телефона или адрес электронной почты клиента, если клиент не предоставил номер телефона или адрес электронной почты до транзакции?
    • В каких случаях компания имеет право при соблюдении требований к учету операций использовать кассовый аппарат в режиме, не предполагающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронном виде через оператора фискальных данных?
    • В каких случаях компания имеет право использовать кассовый аппарат, расположенный не в месте транзакции, для выполнения своих обязательств по регистрации транзакций?
    • Какой способ передачи квитанции клиенту следует выбрать, если совершаются безналичные операции без возможности прямого взаимодействия между клиентом и компанией или ее представителем?
    • Как можно минимизировать риск объявления транзакции фиктивной или фиктивной?
    • Какие изменения могут потребоваться во внутренних документах компании, чтобы отразить политику регистрации транзакций?
    Служба поддержки EY

    Мы постоянно следим за ходом внесения предлагаемых поправок в Налоговый кодекс и будем рады оказать помощь в анализе потенциального влияния изменений на бизнес-деятельность, включая консультации по вопросам, указанным выше.

    Авторы:
    Дмитрий Халилов
    Алексей Маленкин
    Владимир Виниченко

    Мнения разделились по поводу нового закона о поступлениях в Германии

    Еще в декабре было объявлено, что розничные торговцы в Германии будут по закону обязаны выдавать квитанции всем покупателям. Хотя новый закон вызвал критику как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей, у него также есть свои сторонники.

    «Закон о кассовом аппарате»

    С 1 января вступил в силу «Закон о кассовом аппарате» Германии ( Kassengestez) .Новый закон, предназначенный для защиты от мошенничества и манипуляций с цифровыми записями, требует, чтобы компании предоставляли квитанции для каждой транзакции. Закон был принят, чтобы гарантировать, что любая транзакция может быть зарегистрирована и проверена.

    Предприятия не обязаны предоставлять бумажные квитанции; они могут выдавать квитанции по мобильному телефону или электронной почте. Однако эти электронные способы выдачи квитанций оказались непопулярными, в основном из-за печально известного предпочтения Германии наличных денег перед другими способами оплаты.

    Немецкие предприятия восстают против нового закона

    Предприятия по всей стране выступают против нового закона и даже просят своих клиентов продемонстрировать свое пренебрежение. Клиенты не обязаны принимать квитанции, хотя все предприятия обязаны их предоставлять.

    Итак, некоторые предприятия в Германии начали собирать квитанции клиентов и выставлять их на витринах своих магазинов как явное заявление против нового закона. Ресторан в Карслруэ даже связал чеки в гирлянду и повесил ее в своей столовой.

    В Баварии пекарни демонстрируют свое несогласие с законом, используя при выпечке рецепты. Bäckerei Ways в Мусиннинге и пекарня Streicher в Гроссхаберсдорфе начали продавать пончики с помадной распиской. Хотя эти сладкие квитанции не принимаются в качестве официального объявления о транзакции, они довольно четко отражают свою точку зрения.

    Клиенты и владельцы бизнеса раскритиковали новый закон из-за экологических проблем, особенно после недавних обязательств Германии по борьбе с изменением климата.Немецкая торговая ассоциация подсчитала, что для соблюдения нового закона Германия произведет достаточно чековой бумаги, чтобы ее можно было обернуть по всему миру пятьдесят раз. Чековая бумага также обычно не перерабатывается, поскольку она сделана из термобумаги и покрыта химикатами.

    Предотвращение уклонения от уплаты налогов важнее?

    Однако, несмотря на эти разногласия, значительное число потребителей в Германии поддерживают новый закон. На этой неделе репрезентативный опрос, проведенный исследователем рынка YouGov от имени Немецкого агентства печати, показал, что 32% респондентов поддерживают Kassengesetz.74 процента считают, что цель закона — усложнить уклонение от уплаты налогов перевешивает недостатки регулирования, такие как создание большего количества отходов.

    Однако закон может принести пользу некоторым компаниям, особенно таким компаниям, как Ökobon, которые производят экологически чистые, перерабатываемые квитанции.

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с тем, что мы можем обрабатывать вашу информацию в соответствии с нашей политикой конфиденциальности. Для получения дополнительной информации, пожалуйста посетите эту страницу.

    Округ

    обеспечивает соблюдение закона о кассовом аппарате

    Компания Saks Fifth Avenue установила новую систему компьютерного программного обеспечения в своем магазине в Уайт-Плейнс за последние шесть месяцев.Там, где компьютерные терминалы не видны общественности, компания приобретает оборудование, которое позволит ей соблюдать закон.

    Neiman Marcus установил новую кассовую систему в 27 магазинах по всей стране за последний год. Их магазин White Plains был полностью отремонтирован. «Мы хотим делать все возможное, чтобы соблюдать закон», — сказала Джоан Паркер, менеджер по корпоративным отношениям Neiman Marcus. «Но при ремонте магазина мы изменили всю планировку помещения, в том числе расположение компьютерных терминалов.Некоторые были перемещены туда, где покупатель не видит экран. Но мы предпринимаем шаги, чтобы сделать их более заметными ».

    Должностные лица нескольких магазинов неофициально жаловались на то, что закон Вестчестера устарел. Они считают, что, поскольку округ не считает, что они обманывают своих покупателей, нет необходимости Г-н Линковски не согласен с этим. «Закон находится в ведении Вестчестера и будет соблюдаться», — сказал он. Удобство для клиентов

    Г-н Линковски также отметил, что соблюдение закона обеспечивает удобство для потребителей.

    «Без этого закона покупатель может взять товар, который, по его мнению, продается, и не знать, пока не выйдет и не взглянет на квитанцию, что этот товар не продается», — сказал он. «В этот момент не так-то просто исправить ошибку. Обычно им приходится возвращаться к менеджеру, и на исправление может потребоваться еще 15-20 минут. Этого можно избежать, если они увидят, что цены как элемент звонит «.

    Служба защиты прав потребителей имеет 14 инспекторов, которые посещают крупные розничные магазины в среднем один раз в год для проверки реестров и знаков политики возврата.Эти инспекторы также обеспечивают соблюдение других разделов потребительского кодекса, касающихся мер и весов, заключения договоров на дому, ложной рекламы и уровней октанового числа бензина. В прошлом году округ собрал 52 000 долларов штрафа за все нарушения Кодекса защиты прав потребителей.

    Помимо плановых посещений, инспекторы также реагируют на жалобы потребителей. Если инспектор обнаруживает нарушение кодекса и оно не исправляется, магазину выдается пропуск для участия в административном слушании в офисе защиты прав потребителей в Уайт-Плейнс.Власти округа пытаются найти решение проблемы на этом слушании. Если это невозможно, магазин может быть оштрафован.

    Sears, Roebuck & Company of White Plains в конце прошлого месяца была выдана заявка на явку для участия в слушании 15 сентября по поводу кассовых аппаратов.

    Сербия вводит в действие новый закон о фискализации — правительство, государственный сектор

    Сербия: Сербия вводит новый закон о фискализации

    Чтобы распечатать эту статью, все, что вам нужно, — это зарегистрироваться или войти в систему на Mondaq.com.

    Новый закон, принятый в конце декабря 2020 года, регулирует фискализации и ее процесса с помощью электронного устройства, как а также содержание фискального счета.

    Правительство стремится к системе, которая обеспечит регистрация любой розничной торговли товарами и услугами через электронное фискальное устройство.

    Система фискализации облегчит экономику степени, но, что наиболее важно, значительно уменьшит серый экономия и улучшение сбора налогов.

    Следует отметить, что даже полученный авансовый платеж от клиента должны быть зарегистрированы и фискализованы с фискальной устройство.

    Наконец, государство объявило, что профинансирует до 8 млрд. RSD на новые программные решения и фискальные кассы, предусмотренных новым Законом, без навязывания предпринимателям.

    Закон вступит в силу 1 января 2022 года.

    Данная статья предназначена для ознакомления руководство по предмету.Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.

    ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ: Правительство, государственный сектор из Сербии

    Сбор за экономические преступления

    Альберт Гудман

    Организации с оборотом более 10,2 миллиона фунтов стерлингов, которые подпадают под действие законодательства о борьбе с отмыванием денег (AML), столкнутся с увеличением затрат на регулирование в 2023/24 году с введением нового сбора за экономические преступления

    . Требование продления срока маркировки UKCA на один год

    ТОО «Шеперд энд Уэддерберн»

    24 августа 2021 года Министерство бизнеса, энергетики и промышленной стратегии предоставило производителям продление на один год, чтобы они начали применять знаки оценки соответствия Великобритании для продуктов, продаваемых в Великобритании.

    Закон о национальной безопасности и инвестициях (обновленный)

    Shoosmiths

    Закон о национальной безопасности и инвестициях 2021 года вводит новый режим обязательного уведомления о транзакциях, который вступает в силу 4 января 2022 года. Мы рассмотрим, что он будет охватывать.

    § 16-9-62 — Преступления с использованием автоматических устройств подавления продаж, запперов или фантомного ПО; штрафы :: Кодекс Джорджии 2014 года :: Кодексы и законы США :: Закон США :: Justia

    (a) Используемый в данном разделе Кодекса термин:

    (1) «Автоматическое устройство подавления продаж» или «заппер» означает программу, переносимую на карту памяти или съемный компакт-диск, доступ к которой осуществляется через Интернет-ссылку, или доступ к ним с помощью любых других средств, которые фальсифицируют электронные записи электронных кассовых аппаратов и других систем точек продаж, включая, помимо прочего, данные о транзакциях и отчеты о транзакциях.

    (2) «Электронный кассовый аппарат» означает устройство, которое ведет реестр или подтверждающие документы с помощью электронного устройства или компьютерной системы, предназначенное для записи данных транзакций с целью вычисления, компиляции или обработки данных транзакций розничных продаж в каким бы то ни было образом.

    (3) «Фантомное ПО» означает скрытую, предустановленную или установленную позже программную опцию, встроенную в операционную систему электронного кассового аппарата или жестко зашитую в электронный кассовый аппарат, которая может использоваться для создания виртуальной секунды. до или может удалить или манипулировать записями транзакций, которые могут или не могут быть сохранены в цифровых форматах для представления истинных или измененных записей транзакций в электронном кассовом аппарате.

    (4) «Данные транзакции» включают в себя товары, приобретенные покупателем, цену каждого товара, определение налогообложения для каждого товара, отдельную сумму налога для каждой из облагаемых налогом статей, сумму денежных средств или предоставленных кредитов, нетто сумма, возвращаемая покупателю в изменении, дата и время покупки, имя, адрес и идентификационный номер продавца, а также номер квитанции или счета-фактуры по транзакции.

    (5) «Отчеты об операциях» означают отчет, в котором документируются, помимо прочего, продажи, собранные налоги, итоговые суммы средств массовой информации и недействительные скидки в электронном кассовом аппарате, который печатается на ленте кассового аппарата в конце дня или смену, или отчет, документирующий каждое действие в электронной кассе, который хранится в электронном виде.

    (b) Умышленная и сознательная продажа, покупка, установка, передача или владение в этом состоянии любым автоматическим устройством подавления продаж, заппером или фантомным ПО является незаконным.

    (c) Любое лицо, признанное виновным в нарушении пункта (b) данного раздела Кодекса, виновно в совершении тяжкого преступления и подлежит наказанию в виде тюремного заключения на срок от одного до пяти лет, штрафа в размере не более 100000 долларов США, или оба.

    (d) Любое лицо, нарушающее подраздел (b) данного раздела Кодекса, несет ответственность за уплату всех налогов и штрафов, причитающихся государству в результате мошенничества с использованием автоматического устройства подавления продаж или фантомного программного обеспечения, и изымает всю связанную с этим прибыль. с продажей или использованием автоматического устройства пресечения продаж или фантомной посуды.

    (e) Автоматическое устройство подавления продаж или фантомное ПО и любое устройство, содержащее такое устройство или программное обеспечение, должны быть контрабандой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *