Закон об упрощенной системе налогообложения: Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства (с изменениями на 19 июня 2003 года) (утратил силу с 01.01.03 на основании Федерального закона от 24.07.2002 N 104-ФЗ), Федеральный закон от 29 декабря 1995 года №222-ФЗ

Содержание

Изменения законодательства по Упрощенной системе налогообложения (УСН)

Последнее обновление: 18 Марта 2021

Коэффициент-дефлятор УСН

Коэффициент-дефлятор УСН Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.10.2020 № 720.

Когда это изменение появится в программах?

Автозаполнение декларации по УСН

Автозаполнение декларации по УСН Приказ Федеральной налоговой службы от 25.12.2020 № ЕД-7-3/[email protected]

Когда это изменение появится в программах?

Расширенный период по УСН

Налогоплательщики на УСН, зарегистрированные в декабре, обязаны сдать первую декларацию за тот же год, в котором встали на учет. Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ.

Когда это изменение появится в программах?

В Мурманской области продлено действие Закона об установлении нулевой налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения

Действие нулевой налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения в Мурманской области продлено до 1 января 2024 года. Соответствующие изменения предусмотрены разработанным Министерством инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства региона законопроектом, который сегодня был принят на заседании Мурманской областной Думы.

Законом установлена нулевая налоговая ставка при применении УСН и (или) «патента» для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной, научной сферах и сфере бытовых услуг населению. 

На территории Мурманской области «налоговые каникулы» распространяются на такие сферы деятельности как сельское и лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство, обрабатывающие производства; в социальной сфере – на деятельность в области здравоохранения и социальных услуг, образования и туризма. К научной сфере отнесены профессиональная, научная и техническая деятельность. Сфера бытовых услуг включает торговлю и ремонт автотранспортных средств и мотоциклов; ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения; деятельность по предоставлению персональных услуг населению (парикмахерские, косметические услуги, химическая стирка и чистка одежды, физкультурно-оздоровительные услуги).

С 2016 года данной налоговой преференцией воспользовались порядка 700 впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в обозначенных сферах.

Продление «налоговых каникул» на территории Мурманской области окажет позитивное влияние на предпринимательский климат в регионе и будет способствовать выводу из «тени» физических лиц, предоставляющих услуги в данных сферах, а также занятости граждан.

/ Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области /

«О внесении изменений в Закон Челябинской области «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Челябинской о

Вид нормативного правового акта: закон Челябинской области

Наименование проекта нормативного правового акта: «О внесении изменений в Закон Челябинской области «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Челябинской области»

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта: с 1 января 2016 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования

Разработчик проекта нормативного правового акта: депутаты Законодательного Собрания Челябинской области Мякуш Владимир Викторович, Захаров Константин Юрьевич

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:

проведение государственной политики в сфере поддержки малого предпринимательства путем налогового стимулирования, а также принятые Федеральным законом от 13.07.2015 № 232-ФЗ изменения в  статью 12 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации.

Описание проблем, на решение которых направлен предлагаемый способ регулирования: снижение предпринимательской активности в приоритетных сферах экономики, в том числе и в сфере бытовых услуг

Круг лиц, на которых будет распространено действие проекта нормативного правового акта: впервые зарегистрированные индивидуальные предприниматели,осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере бытовых услуг, указанных в приложении к Закону.

Необходимость установления переходного периода: предусматривается введение закона в действие с 1 января 2016 года, переходного период не предусмотрен, однако в силу статьи 5 НК РФ закон подлежит опубликованию не позднее 1 декабря 2015 года (за месяц до начала налогового периода)

Краткое изложение целей регулирования:

законопроект разработан в целях налогового стимулирования развития малого и среднего предпринимательства в сфере бытовых услуг, вовлечения в предпринимательскую деятельность незанятого населения Челябинской области и содействия «выводу из тени» граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без надлежащего оформления

Общая характеристика регулируемых общественных отношений: Применение налоговой ставки в размере 0 процентов для налогоплательщиков – впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере бытовых услуг, при применении упрощенной и патентной системы налогообложения на территории Челябинской области.

Срок, в течение которого

принимаются предложения (со дня размещения на официальном сайте настоящего уведомления): 10 рабочих дней.

Контактное лицо (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, факс):

Чирова Надежда Алексеевна, консультант отдела по налогам и доходам управления по бюджету и налогам аппарата Законодательного Собрания Челябинской области, телефон: (351) 239-25-88, факс: (351) 239-25-62

Способ направления предложений:

— направление в форме электронного документа на адрес электронной почты [email protected] в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме;

— направление посредством почтовой связи по адресу: 454009, г. Челябинск, ул. Кирова, 114

 

Прилагаемые к уведомлению документы:

— текст проекта закона  Челябинской области «О внесении изменений в Закон Челябинской области «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Челябинской области»;

— пояснительная записка к проекту закона Челябинской области «О внесении изменений в Закон Челябинской области «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Челябинской области»;

— финансово-экономическое обоснование к проекту закона Челябинской области «О внесении изменений в Закон Челябинской области «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Челябинской области»;

— перечень вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций по проекту закона Челябинской области «О внесении изменений в Закон Челябинской области «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Челябинской области» (форма для заполнения)

 

 

Льготы по упрощенной системе налогообложения в 2021 году установят для семи видов экономической деятельности

Льготы по упрощенной системе налогообложения в 2021 году установят для семи видов экономической деятельности

29.10.2020 в 13:06

28 октября на заседании Законодательного Собрания депутаты поддержали внесение изменений в статью 1 закона от 3 марта 2009 года №13-ЗО «О налоговых ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на территории Ульяновской области».

Нормативный акт разработан в целях обеспечения максимально комфортного перехода субъектов предпринимательской деятельности на упрощенную систему налогообложения (УСН) в связи с отменой единого налога на вмененный доход. Его действие распространяется на 2021 год.

Пониженные ставки по «упрощенке», в случае если предметом налогообложения являются доходы, установлены для организаций малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей в семи видах экономической деятельности. Для тех, кто занимается розничной торговлей (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами), предоставлением мест для временного проживания, производством кино-, видеофильмов и телепрограмм, изданием звукозаписей и нот, ремонтом компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения, а также оказанием прочих персональных услуг, ставка налога составит 4%. Для предпринимателей, работающих в сфере предоставления продуктов питания и напитков, перевозки пассажиров и грузов, она установлена в размере 1%.

Ранее льгот для указанных видов деятельности в регионе не предусматривалось, тогда как большинство из них отнесены к особо пострадавшим вследствие негативных экономических последствий распространения COVID-19.

Обсуждая законопроект, депутаты затронули вопрос о необходимости поддержки розничной торговли в муниципальных образованиях. Как отметил председатель комитета регионального парламента по бюджету и экономической политике Александр Чепухин, в Ульяновской области действует программа развития сельской кооперации, однако она распространяется только на кооперативные магазины и содержит требования к величине заработной платы их работников.

— Не секрет, что оплата труда продавцов на селе крайне низкая, поэтому в этой программе могут участвовать далеко не все желающие. Считаю, что нужно распространить ее на все магазины, располагающиеся в небольших населенных пунктах, а также пересмотреть параметры в части снижения порогового значения зарплаты. Если не заложить в бюджете министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий дополнительные средства на меры поддержки сельской торговли, населенные пункты с числом жителей менее 300 человек рискуют остаться вообще без магазинов, поскольку их содержание там находится на грани рентабельности, — подчеркнул Александр Чепухин.

Поделиться ссылкой

Вернуться назад

Упрощенный процесс подачи налоговой декларации TCJA для миллионов домашних хозяйств

Закон о сокращении налогов и занятости: Разъяснение

Ключевые выводы

  • Закон о сокращении налогов и рабочих местах от 2017 года внес несколько существенных изменений в индивидуальный подоходный налог, включая реформы постатейных вычетов и альтернативного минимального налога, расширенный стандартный вычет и налоговый кредит на детей, а также более низкие предельные налоговые ставки в квадратных скобках.
  • Эти изменения упрощают индивидуальный подоходный налог для миллионов домашних хозяйств, как 28.5 миллионам подателей было бы лучше взять недавно расширенный стандартный вычет вместо того, чтобы перечислять различные вычеты, что снизит затраты на соблюдение нормативных требований.
  • По оценкам Налоговой службы, среднее время заполнения индивидуальной налоговой декларации сократится на 4–7 процентов. Если перевести это в долларовую формулу, то, по нашим оценкам, экономия может составить от 3,1 до 5,4 млрд долларов.
  • В соответствии с новым налоговым законодательством, новые ограничения применяются к некоторым детализированным вычетам, включая вычеты по уплаченным государственным и местным налогам и процентам по ипотечным кредитам, что расширяет налоговую базу и сокращает искажения в налоговом кодексе.
  • Срок действия изменений в индивидуальном подоходном налоге истекает после 31 декабря 2025 года. Если они будут постоянными, положения о подоходном налоге сократят федеральные доходы на 165 миллиардов долларов в год на традиционной основе, но с учетом экономического роста и обратной связи на динамической основе, они сократят федеральные доходы на 115 миллиардов долларов в год.

Введение

Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA), принятый в декабре 2017 года, внес несколько существенных изменений в индивидуальный подоходный налог.Эти изменения включают в себя почти удвоенный стандартный вычет, новые ограничения на детализированные вычеты, снижение ставок подоходного налога и реформы некоторых других положений. В целом, эти изменения упрощают индивидуальный подоходный налог, избавляя миллионы домашних хозяйств от необходимости перечислять свои вычеты.

После 31 декабря 2025 г. большинство изменений в коде подоходного налога с физических лиц возвращаются к статусу до TCJA. Если Конгресс позволит этим изменениям вступить в силу, большинство домохозяйств столкнутся с повышением налогов начиная с 2026 года.[1] Тем временем, однако, индивидуальные подоходные налоги будут существенно ниже для домохозяйств по всему спектру доходов.

В этом документе дается краткий обзор индивидуального подоходного налога и объясняется, как изменения в Законе о сокращении налогов и рабочих местах приводят к упрощению налогового кодекса для многих домашних хозяйств.

Обзор индивидуального подоходного налога

Индивидуальный подоходный налог является крупнейшим источником доходов федерального правительства [2]. В 2015 налоговом году было подано более 150 миллионов деклараций по индивидуальному подоходному налогу, и в каждой из этих деклараций домохозяйство суммировало свой доход и вычитало различные вычеты, льготы и кредиты, чтобы сообщить о своих налоговых обязательствах в Налоговое управление США (IRS). ).[3]

База индивидуального подоходного налога — это скорректированный валовой доход (AGI). Чтобы вычислить AGI, человек сначала складывает все источники дохода, чтобы получить «общий доход». Затем человек определяет свои вычеты, исключения и кредиты, которые сужают налоговую базу. До введения в действие TCJA федеральный налоговый кодекс включал три основных положения, которые снижали подоходный налог с домохозяйств пропорционально количеству членов домохозяйства: стандартный вычет, налоговый кредит на ребенка и личное освобождение.

Напомним, что вычет позволяет налогоплательщикам уменьшить сумму дохода, подлежащую обложению налогом. Например, стандартный вычет означает, что податели документов уменьшают свой налогооблагаемый доход на установленную сумму. В качестве альтернативы, податели документов могут детализировать свои вычеты, что означает, что они отслеживают определенные вычитаемые расходы, а затем вычитают их из своего общего дохода вместо того, чтобы брать стандартный вычет. Освобождения также уменьшают размер налогооблагаемого дохода. С другой стороны, кредиты уменьшают сумму причитающихся налогов.

Федеральный подоходный налог взимается по семи ставкам; это прогрессивный налог, при котором предельная ставка налога на доход увеличивается для более высоких уровней дохода. Каждая налоговая категория показывает ставку налога, которую физическое лицо будет платить с определенной части дохода; Таким образом, достижение более высоких налоговых категорий не означает, что физическое лицо платит по более высокой ставке со всего дохода, а только с дохода в пределах этой конкретной налоговой категории.

Стоимость соблюдения правил IRS

Растущая сложность U.С. Налоговый кодекс привел к большим расходам на соблюдение требований для домашних хозяйств и предприятий. Налоговый фонд использовал данные Управления информации и нормативно-правового регулирования и Бюро статистики труда для оценки общей стоимости соблюдения налоговых требований для экономики США в 2016 году [4].

Соблюдение налогового кодекса приводит к реальным расходам для американских домохозяйств и предприятий, начиная со времени, которое на это требуется. В 2016 году физическим лицам потребовалось 2,6 миллиарда часов, чтобы выполнить требования IRS по подаче налоговой декларации [5].

На этот раз экономика должна дорого обойтись.Люди тратят ресурсы на соблюдение налогового кодекса вместо того, чтобы заниматься другой производственной деятельностью. В долларовом выражении соблюдение индивидуального подоходного налога обходится в 99 миллиардов долларов в год [6]. Решение проблемы налоговых сложностей было важной мотивацией для TCJA. [7]

Закон о сокращении налогов и рабочих местах упростил подоходный налог с физических лиц

TCJA упростил налоговый кодекс, сделав для многих подателей более выгодным использование стандартных вычетов вместо детализированных вычетов.В 2018 году TCJA увеличил стандартный вычет с 6500 долларов до 12000 долларов для лиц, подавших одиночную заявку, и с 13000 до 24000 долларов для лиц, подающих совместную заявку. [8] Это почти удвоение стандартного вычета ограничило ценность детализированных вычетов, сделав более привлекательным использование стандартного вычета.

Кроме того, в соответствии с TCJA три положения, которые снижают подоходный налог с домохозяйств в зависимости от размера домохозяйства, были объединены в два: личное освобождение было отменено, заменено вышеупомянутым расширенным стандартным вычетом и расширенным налоговым кредитом на детей.

Эти изменения, наряду с новыми ограничениями на определенные детализированные вычеты, упростили налоговый кодекс для многих американцев. [9]

TCJA почти удвоил стандартный вычет

Как упоминалось ранее, стандартный вычет из TCJA был почти удвоен, увеличившись с 6 500 до 12 000 долларов для индивидуальных подателей и с 13 000 до 24 000 долларов для совместных подателей.

Чем больше стандартный вычет, тем меньше стоимость детализированных вычетов. Для многих подателей сейчас более выгодно использовать стандартный вычет, чем перечислять свои вычеты.

Чтобы проиллюстрировать, почему это упрощение, рассмотрим супружескую пару, которая в соответствии с предыдущим законом взяла бы 14 000 долларов в виде различных вычетов по статьям. Теперь, в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости, для этой пары было бы более выгодно взять стандартный вычет в размере 24000 долларов, поскольку это позволяет им вычесть дополнительные 10000 долларов и устраняет необходимость тратить время и силы на сбор квитанций и заполнение Графика А. Формы 1040.

В целом, Объединенный комитет по налогообложению (JCT) оценивает, что количество подателей налоговых деклараций сократится с 46.5 миллионов в 2017 году до чуть более 18 миллионов в 2018 году, а это означает, что почти 30 миллионов домохозяйств теперь сочтут более выгодным использовать стандартный вычет [10]. В целом, теперь 88 процентов подателей налоговых деклараций будут использовать стандартный вычет для уплаты налогов.

Кроме того, эти изменения сконцентрированы среди групп с низким и средним доходом. Количество возвращаемых вычетов снизится на 75 процентов для тех, у кого доход составляет от 20 000 до 30 000 долларов, и на 74 процента для тех, кто имеет доход от 30 000 до 40 000 долларов.В таблице рассчитывается процентное изменение между доходами с использованием детализированных вычетов за период с 2017 по 2018 год.

Таблица 1: Количество возвратов с использованием детализированных вычетов
Количество возвратов (в тысячах)
Категория доходов 2017 2018 Изменение в процентах

Источник: Объединенный комитет по налогообложению, «Таблицы, относящиеся к федеральной налоговой системе с 2017 по 2026 год»; расчеты авторов

Менее 10 000 долларов США

178 65 -63.5%

От 10 000 до 20 000 долларов США

517 154 -70,2%

От 20 000 до 30 000 долларов США

933 237 -74,6%

30 000–40 000 долл. США

1,595 410 -74,3%

От 40 000 до 50 000 долларов США

2,222 635 -71.4%

От 50 000 до 75 000 долларов США

6 683 2,136 -68,0%

от 75000 до 100000 долларов

6 622 2,442 -63,1%

100 000–200 000 долл. США

17,959 6 513 -63,7%

От 200 000 до 500 000 долларов США

8,207 4,185 -49.0%

От 500 000 до 1 000 000 долларов США

1,089 791 -27,4%

1000000 долларов и более

509 444 -12,8%

Изменения в прочих семейных положениях

Кодекс индивидуального подоходного налога, как упоминалось выше, содержит несколько основных положений, снижающих семейный доход. Многие из этих положений основаны на семейном положении, и в них может быть сложно ориентироваться, поскольку они могут иметь разные определения того, что квалифицируется как «ребенок», а также другие сложности.[11] TCJA помог решить некоторые из этих сложностей, отменив личное освобождение, которое в 2018 году составило бы 4150 долларов [12], и расширив налоговый кредит на детей.

Напомним, что освобождение от налогообложения снижает налогооблагаемый доход, поэтому его величина зависит от предельной налоговой ставки налогоплательщика. Например, если семья находится в 12-процентной налоговой группе, освобождение от уплаты налога на сумму 4150 долларов приведет к сокращению налоговых обязательств примерно на 500 долларов. С другой стороны, кредит напрямую снижает налоговые обязательства и не зависит напрямую от предельной налоговой ставки.

Начиная с 2018 года, налоговая скидка на ребенка увеличивается вдвое — с 1000 до 2000 долларов на одного квалифицированного ребенка в возрасте до 17 лет, при этом возмещается до 1400 долларов. TCJA также повысил уровень дохода, при котором начинается поэтапное прекращение предоставления кредита, со 110 000 долларов США до 400 000 долларов США для семей, зарегистрированных в браке. Эти два положения увеличивают как стоимость кредита, так и количество лиц, которые могут претендовать на получение кредита.

Изменения в детализированных вычетах


Наряду с расширением стандартного вычета Закон о сокращении налогов и рабочих местах ограничил два основных детализированных вычета, проценты по ипотеке и уплаченные государственные и местные налоги (SALT), и отменил несколько более мелких детализированных вычетов.Новый закон также вносит другие изменения, например, те, которые увеличивают размер благотворительных взносов и вычетов на медицинские расходы [13].

Согласно предыдущему закону, физические лица могли вычесть всю уплаченную сумму либо государственного индивидуального подоходного налога, либо государственного налога с продаж, но не обоих вместе, вместе с уплаченными государственными и местными налогами на имущество. [14] Этот вычет несоразмерно выгоден налогоплательщикам с высокими доходами [15]. Теперь составители списков ограничены вычетом в общей сложности 10 000 долларов из уплаченных налогов на недвижимость штата и местных властей, с продаж и подоходного налога.По оценке Объединенного комитета по налогообложению, это изменение вместе с новым расширенным стандартным вычетом приведет к резкому сокращению использования вычета [16]. В 2018 году примерно 16,6 миллиона подателей заявлений потребуют ограниченного вычета ОСВ по сравнению с 42,3 миллиона в соответствии с предыдущим законодательством [17]. Стоимость вычета ОСВ, по оценкам, снизится со 100,9 млрд долларов в 2017 году до 36,6 млрд долларов в 2018 году [18].

TCJA также уменьшил сумму долга по жилищной ипотеке, по которой составители могут вычитать проценты, с 1 миллиона долларов до 750 000 долларов, и «приостановил вычет процентов по ссудам под залог недвижимости и кредитным линиям, если они не используются для покупки, строительства или существенного улучшения. дом налогоплательщика, обеспечивающий ссуду.[19] По оценке Объединенного комитета по налогообложению, это изменение, вместе с новым расширенным стандартным вычетом, приведет к резкому сокращению использования вычета [20]. По оценкам JCT, в 2018 году 13,7 миллиона налогоплательщиков будут требовать удержания ограниченного процента по ипотеке по сравнению с 32,3 миллиона в 2017 году [21]. Стоимость этих налоговых расходов, по оценкам, снизится с 66,4 млрд долларов в 2017 году до 40,7 млрд долларов в 2018 году [22].

Таблица 2. Изменения в вычетах по ключевым статьям
Удержание Изменить Количество возвратов (2017) Количество возвратов (2018)

Источник: Объединенный комитет по налогообложению, «Таблицы, касающиеся федеральной налоговой системы на период с 2017 по 2026 годы».

Государственные и местные налоги

Максимум $ 10 000

42.3 миллиона

16,6 млн.

Проценты по ипотеке

Снижен предел для выплачиваемых процентов с 1 миллиона долларов до 750 000 долларов по ипотечному долгу и ограничен вычет по долгу собственного капитала

32,3 млн.

13,7 млн.

Процентный предел для благотворительных денежных пожертвований, сделанных физическим лицом, был увеличен с 50 до 60 процентов, что означает, что для людей, которые жертвуют большую часть своего дохода благотворительным организациям, они смогут получить больший вычет.Порог вычета медицинских и стоматологических расходов снизился с 10 процентов от AGI до 7,5 процентов от AGI (для налоговых лет 2017 и 2018), что означает, что у налогоплательщиков есть более низкий порог для вычета своих медицинских расходов, если они перечисляют их.

Помимо этих основных изменений, TCJA также устранил несколько менее используемых вычетов по Приложению A. К ним относятся вычеты в связи с несчастными случаями и кражами (за исключением тех, которые связаны с федеральными бедствиями, объявленными президентом), а также расходы на работу и прочие вычеты с учетом минимального 2-процентного минимума.[23] Это также упростит процесс подачи индивидуального подоходного налога, поскольку больше налогоплательщиков могут получить выгоду от выбора расширенного стандартного вычета, а не перечисления различных вычетов.

Меньшее количество домашних хозяйств несут альтернативные минимальные налоговые обязательства

TCJA также внесла реформы в альтернативный минимальный налог (AMT), что означает, что гораздо меньшему количеству подателей потребуется тратить время на работу с формой 6251. По оценкам Службы внутренних доходов, количество заявок AMT сократится с 10 миллионов до 1 миллиона, [24] с все меньше из-за ответственности AMT.[25] Работая параллельно с обычным налоговым кодексом, AMT представляет собой отдельный набор правил, в соответствии с которыми некоторые домохозяйства должны рассчитывать свои налоговые обязательства во второй раз. У него больше льгот, чем у обычного налогового кодекса, но в то же время у него меньше налоговых преференций; такая схема позволяет собирать больше подоходного налога с домохозяйств, которые в противном случае требовали бы больших вычетов и имели меньшие налоговые обязательства. TCJA увеличил освобождение от уплаты AMT с 84 500 долларов США до 109 400 долларов США для заявителей, подающих совместную заявку, и увеличил поэтапную отмену освобождения со 160 900 долларов США до 1 миллиона долларов США для лиц, подающих совместные документы.Эта комбинация приведет к тому, что гораздо меньше домашних хозяйств несут ответственность за AMT, а для тех, кто все еще задолжал, ответственность, вероятно, будет меньше. [26]

Экономия на соблюдении требований

Упрощение налогового кодекса приведет к экономической экономии за счет меньшего времени, затрачиваемого на подачу документов. Используя оценки того, сколько часов требуется налогоплательщикам для выполнения определенных форм, мы можем оценить ценность времени, сэкономленного благодаря определенным реформам, проведенным TCJA. В частности, сокращение числа подателей налоговых деклараций в связи с обязательствами AMT и упрощенный процесс подачи налоговой декларации на индивидуальный подоходный налог могут значительно снизить затраты на соблюдение требований для некоторых домашних хозяйств.

В 2015 налоговом году было подано 10,3 миллиона форм для AMT, но только 4,5 миллиона в конечном итоге оказались причитающимися AMT. По оценкам, только около 200 000 человек будут иметь задолженность по AMT в соответствии с новыми пороговыми значениями [27], однако примерно 1 миллиону человек все еще может потребоваться заполнить формы, чтобы определить, имеют ли они задолженность. [28] По данным Службы адвокатов налогоплательщиков Налоговой службы, податели документов, которые сталкиваются с AMT, тратят почти в два раза больше времени на соблюдение налогового кодекса, чем податели, которые не сталкиваются с AMT.[29] В 2017 году среднее общее время, затрачиваемое на заполнение формы 1040, составляло 15 часов. [30] Используя эту информацию, сокращение числа файловых систем AMT означает экономию примерно 135 миллионов часов, или в долларовом выражении 4,6 миллиарда долларов [31].

Кроме того, удвоение стандартного вычета и последующий отход от детализированного вычета также приведет к экономии налогов. По оценкам IRS, среднее время заполнения индивидуальной налоговой декларации сократится на 4–7 процентов. [32] Это сократит время, затрачиваемое на заполнение формы 1040 с 15 часов до 13 часов.95 и 14,4 часа по форме 1040. [33] Если мы ожидаем 150 миллионов подателей налоговых деклараций, это означает общую экономию времени от 90 миллионов до 157,5 миллионов часов. В долларовом выражении экономия может составить от 3,1 до 5,4 млрд долларов [34].

Заключение

Закон о сокращении налогов и занятости внес несколько существенных изменений в индивидуальный подоходный налог, что упростит процесс подачи налоговой декларации для миллионов домашних хозяйств. Эти изменения включают в себя реформы положений о семейном налогообложении, такие как увеличение почти вдвое стандартного вычета и налогового кредита на детей в сочетании с отменой личного освобождения от налогов; они также включают в скобки реформы альтернативного минимального налога и более низкие предельные налоговые ставки.

Эти изменения упростят подачу налоговой декларации для десятков миллионов налогоплательщиков, которым больше не нужно будет детализировать вычеты, и вместо этого они сочтут более выгодным воспользоваться расширенным стандартным вычетом. Точно так же и миллионы людей меньше несут альтернативные минимальные налоговые обязательства. Более простой процесс подачи налоговой декларации означает, что домашние хозяйства, соблюдающие индивидуальный подоходный налог, тратят меньше времени на миллионы часов, что приведет к реальной экономии затрат.

Закон о сокращении налогов и занятости: Разъяснение

Банкноты


[1] Для обсуждения затрат и выгод, связанных с постоянным изменением индивидуального подоходного налога, см. Николь Кейдинг, Кайл Померло и Алекс Муресиану, «Принятие закона о сокращении налогов и рабочих мест на постоянной основе», Налоговый фонд , 10 июля 2018 г., https: // taxfoundation.org / Making-the-tax-cuts-and-jobs-act-индивидуальные-подоходные-налоговые-положения-постоянные /. В случае расширения эти положения увеличат долгосрочный ВВП на 2,2 процента, долгосрочную заработную плату на 0,9 процента и добавят 1,5 миллиона эквивалентных рабочих мест с полной занятостью. В конечном итоге эти положения сократят федеральные доходы на 165 миллиардов долларов ежегодно на обычной основе и на 112 миллиардов долларов в динамике.

[2] Эрика Йорк, «Источники личного дохода, обновленная информация за 2015 год», Tax Foundation , 27 февраля 2018 г., https: // taxfoundation.org / sources-of-personal-yield-2015 / # _ ftn1.

[3] Там же.

[4] Скотт А. Ходж, «Расходы на соблюдение правил IRS», Налоговый фонд, 15 июня 2016 г., https://taxfoundation.org/compliance-costs-irs-regulations/.

[5] Там же.

[6] Там же.

[7] Спикер Райан Пресс-служба, «Закон о сокращении налогов и рабочих местах», 7 ноября 2017 г., https://www.speaker.gov/press-release/tax-cuts-and-jobs-act.

[8] Величина стандартного вычета скорректирована на инфляцию, поэтому эти значения ежегодно увеличиваются.

[9] Закон о сокращении налогов и рабочих местах также снизил предельные ставки подоходного налога во всех скобках, что привело в среднем к увеличению доходов после уплаты налогов для всех налогоплательщиков. Для обсуждения влияния TCJA на распределение см. Huaqun Li и Kyle Pomerleau, «Влияние закона о сокращении налогов и занятости на распределение в следующем десятилетии», Tax Foundation, 28 июня 2018 г., https://taxfoundation.org / The-Distribution-Impact-of-the-Tax-Cut-and-Job-Act-Over-the-Next-Decision /.

[10] Объединенный комитет по налогообложению, «Таблицы, относящиеся к федеральной налоговой системе на период с 2017 по 2026 год», 24 апреля 2018 г., стр. 6, https: // www.jct.gov/publications.html?func=startdown&id=5093.

[11] Скотт Гринберг, «Пять идей по упрощению индивидуального налогового кодекса», Налоговый фонд, 24 июля 2017 г., https://taxfoundation.org/five-ways-federal-tax-code-simpler/.

[12] Налоговая служба, «В 2018 году некоторые налоговые льготы незначительно увеличатся из-за корректировок на инфляцию, другие останутся без изменений», 19 октября 2017 г., https://www.irs.gov/newsroom/in-2018-some- налоговые льготы увеличиваются незначительно из-за корректировок на инфляцию другие без изменений.

[13] Для обсуждения нового вычета для сквозных организаций, созданных TCJA, см. Скотт Гринберг и Николь Кейдинг, «Реформа сквозного вычета», Tax Foundation, 21 июня 2018 г., https: // taxfoundation. org / преобразование-сквозной-вычет-199a /.

[14] Джаред Вальчак, «Удержание государственных и местных налогов: учебник», Tax Foundation , , 15 марта 2017 г., https://taxfoundation.org/state-and-local-tax-deduction-primer/.

[15] Там же.

[16] Объединенный комитет по налогообложению, «Таблицы, относящиеся к федеральной налоговой системе с 2017 по 2026 год», 8.

[17] Там же.

[18] Объединенный комитет по налогообложению, «Оценка федеральных налоговых расходов на 2017–2021 финансовые годы», 25 мая 2018 г., стр. 44, https://www.jct.gov/publications.html?func=startdown&id=5095 .

[19] Налоговая служба, «Проценты по жилищным займам, часто подлежащим вычету согласно новому закону», 21 февраля 2018 г., https://www.irs.gov/newsroom/interest-on-home-equity-loans- часто-все еще-франшиза-согласно новому-закону.

[20] Объединенный комитет по налогообложению, «Таблицы, относящиеся к федеральной налоговой системе с 2017 по 2026 год», 7.

[21] Там же.

[22] Объединенный комитет по налогообложению, «Оценка федеральных налоговых расходов на 2017–2021 финансовые годы», 37.

[23] Келли Филлипс Эрб, «Как будут выглядеть ваши детализированные вычеты по графику А после налоговой реформы», Forbes , 20 декабря 2017 г., https://www.forbes.com/sites/kellyphillipserb/2017/ 20/12 / What-your-itemized-leductions-on-schedule-a-will-look-like-after-tax-набора / # 6f5739dc6334.

[24] Налоговая служба, «Предлагаемый сбор; Запрос на комментарий к проекту регулирования 83 FR 34698 », 20 июля 2018 г., https: // www.Federalregister.gov/documents/2018/07/20/2018-15627/proposed-collection-comment-request-for-regulation-project.

[25] Лаура Сондерс, «Кто будет и не будет платить AMT, американский налог на богатых людей?» The Wall Street Journal , 18 мая 2018 г., https://www.wsj.com/articles/who-will-and-wont-pay-americas-rich-person-tax-1526635802.

[26] Эрика Йорк, «В соответствии с соглашением конференции меньшее количество домохозяйств столкнется с альтернативным минимальным налогом», Tax Foundation, 16 декабря 2017 г., https: // taxfoundation.org / конференция-отчет-альтернативный-минимум-налог /.

[27] Лаура Сандерс, «Кто будет и не будет платить AMT, американский налог на богатых людей?»

[28] Налоговая служба, «Предлагаемый сбор; Запрос на комментарий к проекту регулирования 83 FR 34698. ”

[29] Служба защиты интересов налогоплательщиков, «Отмена альтернативного минимального налога, Годовой отчет Конгрессу за 2013 год», 298, http://www.taxpayeradvocate.irs.gov/2013-Annual-Report/downloads/Repeal-the-Alternative- Minimum-Tax.pdf.

[30] Internal Revenue Service, «1040 Instructions 2017», 100, https: // www.irs.gov/pub/irs-pdf/i1040gi.pdf.

[31] Эти почасовые агрегаты были переведены в затраты на соблюдение нормативных требований путем умножения их на средние общие затраты работодателя на компенсацию для работников частного сектора в размере 34,17 долларов США. См. Бюро статистики труда, «Затраты работодателя на оплату труда сотрудников — март 2018 г.», 8 июня 2018 г., https://www.bls.gov/news.release/pdf/ecec.pdf.

[32] Налоговая служба, «Предлагаемый сбор; Запрос на комментарий к проекту регулирования 83 FR 34698. ”

[33] «Налоговая служба,« 1040 инструкций 2017 », 100.

[34] Эти почасовые агрегаты были переведены в затраты на соблюдение нормативных требований путем умножения их на средние общие затраты работодателя на компенсацию для работников частного сектора в размере 34,17 долларов США. См. Бюро статистики труда, «Затраты работодателя на оплату труда сотрудников — март 2018 г.».

Пять идей по упрощению индивидуального налогового кодекса

Федеральный налоговый кодекс чрезвычайно сложен. Ежегодно американские домохозяйства и предприятия тратят более 8,9 миллиардов часов на соблюдение федеральных правил подачи налоговых деклараций, что обходится США более чем в 400 миллиардов долларов.С. экономика. Более того, федеральный налоговый кодекс с каждым годом усложняется. В 1975 году федеральные налоговые законы и правила содержали около 3,9 миллиона слов; сегодня налоговый кодекс и связанные с ним нормативные акты содержат более 10 миллионов слов.

Поскольку законодатели рассматривают законопроект о налоговой реформе в ближайшие месяцы, одним из их главных приоритетов станет упрощение федерального налогового кодекса. Но с чего начать? За последние несколько лет законодатели выступили с рядом предложений по упрощению федерального налогового кодекса, в частности налога на доходы физических лиц.Вот пять из этих предложений в произвольном порядке:

1. Увеличьте стандартный вычет

Когда домохозяйства подают свои индивидуальные налоговые декларации, им разрешается потребовать стандартный вычет в размере 6350 долларов для одиноких и 12 700 долларов для состоящих в браке заявителей. Однако домохозяйства могут отказаться от стандартного вычета и вместо этого вычесть широкий спектр домашних расходов, таких как выплаты процентов по ипотеке и проигрыши в азартных играх, которые известны как детализированные вычеты. Большинство домохозяйств предпочитают использовать стандартный вычет, но около 30% предпочитают разбивать на детали.

Процесс принятия решения о выделении вычетов по статьям относительно сложен. Домохозяйства должны отслеживать и регистрировать свои соответствующие расходы в течение года, обращаться к правилам IRS, чтобы определить, какие расходы могут быть вычтены, и определить, превышают ли их потенциальные детализированные вычеты стандартную сумму вычетов.

Один из способов избавить многие домохозяйства от необходимости рассчитывать свои детализированные вычеты — это просто существенно увеличить стандартный вычет. Чем больше стандартный вычет, тем больше домохозяйств могут с уверенностью предположить, что им будет лучше, если они воспользуются стандартным вычетом, что приведет к меньшему количеству элементов и упрощению процесса подачи налоговой декларации.В ряде недавних налоговых планов предлагалось значительное увеличение стандартного вычета, в том числе план, опубликованный прошлым летом республиканцами Палаты представителей, и предложение, опубликованное в апреле Белым домом.

2. Отменить детализированные вычеты

Другой способ упростить детализированные вычеты — просто исключить некоторые из налогового кодекса. Есть более десятка детализированных вычетов, которые налогоплательщики имеют право требовать, каждый со своими собственными правилами и положениями. Хотя многие из этих вычетов связаны с конкретными политическими целями (такими как предоставление финансовой помощи правительствам штатов или поощрение домовладения), они часто являются плохим средством достижения этих целей.

Чем больше вычетов отменят законодатели, тем проще будет процесс подачи налоговой декларации для семей в США. У налогоплательщиков не только будет меньше налоговых положений, которые необходимо соблюдать, но и уменьшение количества детализированных вычетов повысит вероятность того, что домохозяйства выберут стандартный вычет, более простой вариант.

Одной из распространенных стратегий при составлении плана налоговой реформы является устранение детализированных вычетов при одновременном снижении ставок индивидуального подоходного налога.Отмена детализированных вычетов увеличит федеральные доходы, а снижение налоговых ставок уменьшит их; выполнение того и другого одновременно оставит федеральные доходы неизменными, но приведет к упрощению налогового кодекса. В качестве одного из примеров такого подхода, налоговый план, опубликованный республиканцами Палаты представителей прошлым летом, устранит все детализированные вычеты, кроме вычетов по ипотечным кредитам и благотворительным взносам, и будет использовать выручку для снижения максимальной ставки индивидуального налога до 33 процентов.

3.Реформировать положения о семейном налогообложении

Индивидуальный подоходный налог содержит несколько положений, снижающих налоги для домохозяйств с детьми и иждивенцами. К ним относятся: налоговый зачет на ребенка, личное освобождение, налоговый зачет на заработанный доход, зачет по уходу за ребенком и иждивенцем, а также статус регистрации главы домохозяйства. Использование каждого из этих положений усложняет процесс подачи налоговой декларации для семей с детьми.

Например, во многих из этих положений используются противоречивые определения термина «ребенок.«Налоговый кредит на ребенка может быть востребован только семьями с детьми до 17 лет, в то время как личное освобождение распространяется на детей до 19 лет (или студентов до 24 лет). Эти разные определения, вероятно, вызовут путаницу у налогоплательщиков и могут привести к ошибкам при регистрации. Кроме того, некоторые из этих положений сложны для подсчета домашних хозяйств и подчиняются ряду подробных правил отбора.

Был внесен ряд предложений по согласованию и консолидации различных положений налогового кодекса, касающихся семьи.Например, республиканский налоговый план Палаты представителей отменит личное освобождение детей и будет использовать доходы от этого для увеличения налогового кредита на детей. В Центре налоговой политики также есть хороший документ, в котором описывается, как связанные с детьми части налогового кредита на заработанный доход могут быть объединены с налоговым кредитом на ребенка, чтобы создать более простую и понятную систему семейных кредитов.

4. Объединение программ сбережений налогового кодекса

Одна из самых запутанных частей налогового кодекса для многих домохозяйств — это огромное количество доступных программ сбережений с налоговыми льготами.В любой год семья может направлять взносы в традиционный IRA, Roth IRA, SEP IRA, SIMPLE IRA, план 401 (k), план 403 (b), план 457, программу обучения 529. , сберегательный счет Coverdell для образования, сберегательный счет для здоровья или счет ABLE.

Каждая из этих сберегательных программ подчиняется другому набору правил, касающихся правомочных участников, лимитов взносов, доступных инвестиций, разрешенного снятия средств, необходимых распределений, штрафов, пролонгаций и множества других деталей.Существуют целые профессии, которые помогают домашним хозяйствам ориентироваться в вариантах внесения вклада в программу сбережений с налоговыми льготами, а также обеспечивают соответствие рассматриваемых планов федеральным нормам.

Эти программы выполняют важную функцию: они смягчают двойное налогообложение личных сбережений, устраняя один из двух уровней — налоги на сберегательные взносы или налоги на возврат к сбережениям. Однако они также создают головную боль для домохозяйств, решающих, где сэкономить деньги.В той степени, в которой законодатели могут объединить эти программы или принять для них общий набор правил, они могут сделать налоговую систему значительно менее запутанной для домашних хозяйств, стремящихся сэкономить.

5. Отмена альтернативного минимального налога

Особенно сложной особенностью кодекса индивидуального подоходного налога является наличие альтернативного минимального налога. AMT по сути функционирует как налоговая система, параллельная обычному индивидуальному налоговому кодексу, с отдельным набором правил и налоговых ставок.В результате многие налогоплательщики должны рассчитывать свои налоговые обязательства дважды: один раз по обычной налоговой системе и один раз по AMT.

Первоначально созданный в 1960-х годах для решения проблемы уклонения от уплаты налогов лицами с очень высоким доходом, AMT теперь применяется примерно к 4 миллионам домашних хозяйств, большинство из которых зарабатывают менее 1 миллиона долларов. И бремя соответствия AMT простирается дальше: в 2014 году около 10 миллионов домохозяйств должны были заполнить форму 6251 для определения своих обязательств по AMT, хотя в конечном итоге только около 4 миллионов домохозяйств облагались налогом.

Несколько недавних налоговых планов призывали к полной отмене AMT, в том числе республиканский налоговый план Палаты представителей и план Белого дома, опубликованные в апреле. Отмена AMT сделает налоговую систему менее сложной для миллионов домашних хозяйств, избавив их от необходимости рассчитывать свои налоговые обязательства в соответствии с двумя наборами правил.

Стоимость простоты

Конечно, все перечисленные выше идеи имеют компромисс. Например, отмена детализированных вычетов положит конец некоторым программам, которые очень нравятся У.S. домашних хозяйств, отмена AMT приведет к сокращению федеральных доходов. Законодатели должны знать об этих компромиссах, поскольку они работают над законопроектом о налоговой реформе, который упрощает индивидуальный подоходный налог в США.

В конце концов, когда федеральный налоговый кодекс сложен, для этого часто есть причина — хорошая или плохая. Иногда налоговый кодекс содержит сложные правила для предотвращения уклонения от уплаты налогов за счет творческого налогового планирования. В других случаях налоговый кодекс сложен из-за желания законодателей нацелить льготы на определенные группы населения.Эти соображения будут учтены в любом хорошем законопроекте о налоговой реформе, поскольку он направлен на создание более понятного и легкого соблюдения налогового кодекса.

Это все политика: NPR

Марко Рубио говорит, что его налоговый план с двумя скобками упростит налоговый кодекс. Это не так просто. Шон Рэйфорд / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Шон Рэйфорд / Getty Images

Марко Рубио говорит, что его налоговый план с двумя скобками упростит налоговый кодекс.Это не так просто.

Шон Рэйфорд / Getty Images

Есть что-то почти Name That Tune — что-то вроде того, как сейчас кандидаты Республиканской партии говорят о налоговых скобках. В настоящее время их семь. Дональд Трамп хочет четырех. Джеб Буш говорит, что может сократить их до трех. Крис Кристи и Марко Рубио хотят двоих. Бен Карсон делает их на один лучше — на 10 процентов, вдохновленный Библией.

Они не одиноки — президент Обама также выступал за меньшее количество скобок.

Зачем это нужно? Одна из наиболее распространенных причин, которые они приводят, — это то, что это упростит налоговый кодекс.

Как сказано в налоговом плане Рубио: «Налоговый кодекс отчаянно нуждается в упрощении, и консолидация в скобках — важный первый шаг».

Он прав насчет первой части: Налоговый кодекс непостижимо, непостижимо сложен.

Но вот реальность: отрезные кронштейны не особо помогут.

«Это очень мягкая форма упрощения», — сказал Уильям Гейл, содиректор Центра налоговой политики Урбан-Брукингс при Брукингском институте, вашингтонском исследовательском центре левых взглядов.«Настоящая сложность в системе заключается в налоговой базе, а не в структуре ставок. Выяснение того, как вы рассчитываете прирост капитала, или выяснение того, имеете ли вы право на [налоговую льготу на заработанный доход для американцев с низкими доходами], учитывая дочерние правила — как только у вас есть это, вы просто включаете ставки «.

Подумайте о своих собственных налогах — может быть сложно определить, сколько вы должны, если у вас есть такие вещи, как инвестиционный доход, заработная плата от самозанятости или множество удержаний.Но как только вы заполните поля и вычтите все это, вычислить свою ставку легко (а если вы используете такую ​​программу, как TurboTax, компьютер сделает это за вас).

Снижение налогов в целом, как правило, является реальной целью снижения ставок, сказал Эд Клейнбард, профессор права и бизнеса Университета Южной Калифорнии. В конце концов, никто и никогда не пытается упростить налоговые скобки в сторону увеличения.

«Количество скобок практически незаметно влияет на сложность налогового законодательства, поскольку оно используется индивидуальным налогоплательщиком», — сказал Кляйнбард.«Налогоплательщики, предоставленные самим себе, не занимаются математикой высокого уровня».

Как выглядит простота?

Таким образом, сокращение количества скобок — не самый очевидный путь к упрощению. Что? По словам одного эксперта, упростить вам остальную часть процесса подготовки налоговой декларации.

«[Упрощение] не обязательно означает, что налоги являются простой математической функцией дохода», — сказал Мэтью Вайнциерл, доцент Гарвардского университета, изучающий, как выглядят оптимальные налоговые системы.«В конце концов, с TurboTax легко заставить компьютер производить за вас сложные вычисления. Вместо этого экономисты обычно имеют в виду, что налоговая система должна быть простой для понимания, прозрачной и сложной для игры».

Многие из этих идей по сокращению скобок приходят вместе с предложениями по ограничению сбавок. И это само по себе является большим шагом к упрощению. Буш, например, хочет ограничить сумму общих вычетов, которые может сделать большинство людей (не считая вычетов на благотворительность).

«Большинство экономистов считают, что налоговая база с меньшим количеством таких лазеек менее подвержена уклонению и меньше искажает экономическую активность», — сказал Вайнциерл.

Идея состоит в том, чтобы закрыть лазейки, чтобы компенсировать потерю налоговых поступлений из-за сокращения скобок. Но так бывает не всегда.

«Призыв к сокращению налоговых ставок в каждом случае имеет своим реальным мотивом снижение налогового бремени для американцев с самыми высокими доходами, а не упрощение жизни среднего класса», — утверждает Кляйнбард.Рассмотрим в качестве примера налоговое предложение Буша. Хотя он ограничивает отчисления, он также принесет огромную пользу тем, кто получает наибольшие доходы (и приведет к росту государственного долга — если не будет беспрецедентного роста экономики).

Сокращение вычетов и лазеек дает отличный звук, но это намного сложнее, чем кажется. Политически популярное удержание процентов по ипотеке является прекрасным примером этого. Он, как правило, приносит больше пользы тем, кто зарабатывает больше, но, несмотря на постоянные призывы «упростить» налоговый кодекс, он настолько популярен в политическом плане, что от него невозможно отказаться.

Сокращение вычетов — не единственный способ, которым кандидаты могут бороться за упрощение налогов. Они также могут пообещать бороться с усилиями налоговых органов по усложнению самой налоговой подготовки. Дилан Мэтьюз из Vox и Роберт Гринштейн из Центра бюджетных и политических приоритетов сообщили, что H&R Block настаивал на изменениях, которые увеличили бы длину формы налогового кредита на заработанный доход в четыре раза, что затруднило бы получение кредита семьям с низким доходом (то есть, без помощи H&R Block).(Компания защищалась здесь.)

Есть также несексуальные возможности сделать код менее сложным. Например, Клейнбард утверждает, что некоторые длинные гиперспецифические определения можно сократить.

«Если вас действительно волнует сложность, то лучше всего посмотреть, например, определить, кто является иждивенцем», — сказал Кляйнбард. «Люди спорят о том, зависит ли ребенок от того или иного родителя. Оказывается, это невероятно сложная тема, причем бессмысленно.Если вы ищете простоты, вы действительно захотите взглянуть на такие вещи, как последовательное и простое определение понятия «зависимый». «

Так что есть много места для упрощения, и политики часто указывают на так называемый налоговый кодекс на 70 000 страниц как доказательство этого. Тем не менее, осуждение количества страниц может быть ошибочной линией атаки.

Один (придирчивый) Причина в том, что сам налоговый кодекс на самом деле не занимает 70 000 страниц, как указывал Slate в прошлом году. Это различие связано с подборкой судебных решений , касающихся налогового кодекса, по данным Tax Foundation.Сами уставы составляют около 2700 страниц.

Но гораздо важнее, сказал Клейнбард, некоторая сложность, присущая налоговому кодексу, который пытается регулировать сложную экономику.

«Налоговый кодекс состоит из тысяч страниц по очень простой причине: это модель в экономическом смысле всей экономической деятельности», — сказал он. «Большинство американцев не тратят много времени, беспокоясь о налогообложении лесозаготовок или работы экипажем тунцовщика. Но для этого есть правила, и вы можете счесть их неуместными для себя, но правила сложны для причина.«

Хорошо, так сколько скобок должно быть?

Американцы хотят, чтобы налоговый код был в какой-то степени проще. И скобки на самом деле не сильно упростят код. Но это все равно не дает ответа один ключевой вопрос: существует ли «правильное» количество скобок?

Вот неудовлетворительный ответ: №

Есть целый раздел экономики, посвященный этому типу вопросов (это называется оптимальной теорией налогообложения и поиском в Google Scholar) он бросит вас в интеллектуальную кроличью нору на весь день.) Вайнцирль, изучающий это, сказал, что магического числа не существует.

«Количество скобок обычно считается неважным, — сказал Вайнциерль. «Любой желаемый уровень прогрессивности может быть получен с помощью ряда различных структур скобок, поэтому конкретное число не так важно».

Но некоторые эксперты считают, что в нашу нынешнюю систему с семью скобками можно внести некоторые изменения. Томас Пикетти (автор прошлогоднего бестселлера Capital in the 21st Century ) и Эммануэль Саез из Калифорнийского университета в Беркли, например, утверждали, что более высокая максимальная предельная ставка была бы лучше.

Учитывая рост числа сверхвысоких заработков, сказал Вайнциерл, эта идея популярна среди экономистов.

«Многие экономисты утверждают, что отсутствие такой категории странно, поскольку это означает, что семья, зарабатывающая 750 000 долларов, вероятно, будет платить такую ​​же предельную ставку налога, как семья, зарабатывающая в 10 раз больше», — сказал он. Основная идея здесь, добавляет он, заключается в том, что «если мы собираемся иметь более одной шкалы, и, таким образом, позволяем себе что-то иное, кроме фиксированного налога, то отсутствие шкалы для самых высокооплачиваемых лиц весьма ограничивает.

И вот еще одно серьезное осложнение: США, возможно, уже наткнулись на довольно хорошую систему. Ранее в этом году экономисты из Федерального резерва Миннеаполиса обнаружили, что нынешняя система США, включая все недостатки, на самом деле «почти оптимальна. «избиение других« оптимальных »вариантов, таких как система фиксированного налога плюс перевод.

Попытка разобраться во всех этих противоречиях налоговой политики сразу может (по понятным причинам) заставить ваши глаза потускнеть. Но окончательный вывод прост: Когда политик выступает за упрощение налоговой системы, обычно есть веские основания для скептицизма.

Простое разрезание скобок ничего не помогает.

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

% PDF-1.6 % 57 0 объект > эндобдж xref 57 68 0000000016 00000 н. 0000002562 00000 н. 0000002625 00000 н. 0000003121 00000 п. 0000003674 00000 н. 0000004266 00000 н. 0000004860 00000 н. 0000004979 00000 п. 0000005122 00000 н. 0000005265 00000 н. 0000005543 00000 н. 0000006156 00000 н. 0000006269 00000 н. 0000006389 00000 п. 0000006466 00000 н. 0000006647 00000 н. 0000006832 00000 н. 0000007109 00000 н. 0000009830 00000 н. 0000010514 00000 п. 0000010899 00000 п. 0000011183 00000 п. 0000011771 00000 п. 0000012286 00000 п. 0000013042 00000 п. 0000013125 00000 п. 0000013492 00000 п. 0000013774 00000 п. 0000014367 00000 п. 0000014622 00000 п. 0000014759 00000 п. 0000014898 00000 п. 0000015204 00000 п. 0000015230 00000 п. 0000015539 00000 п. 0000015565 00000 п. 0000016332 00000 п. 0000017030 00000 п. 0000017311 00000 п. 0000018060 00000 п. 0000018146 00000 п. 0000018433 00000 п. 0000019096 00000 п. 0000019175 00000 п. 0000019254 00000 п. 0000024874 00000 п. 0000030212 00000 п. 0000034112 00000 п. 0000034375 00000 п. 0000034445 00000 п. 0000040355 00000 п. 0000046551 00000 п. 0000046727 00000 н. 0000046982 00000 п. 0000047065 00000 п. 0000047120 00000 н. 0000047218 00000 п. 0000047313 00000 п. 0000047486 00000 п. 0000047556 00000 п. 0000049882 00000 п. 0000056632 00000 п. 0000062847 00000 п. 0000067735 00000 п. 0000067993 00000 п. 0000077973 00000 п. 0000078237 00000 п. 0000001656 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 124 0 объект > поток xb«b`Ab, @

l0aA./ `HFC J] HtJy) 9V% oc> 2H ٓ qpI! ˝ 瘰 4a`iB3sId & 8r8 h 5- Y7j} = 2۱> ˎ- \ | W.rdy \ Ljhx (ap! USS 鉯 aDV = XF! 4L + gZy \ Y {[email protected] ߚ4 ec, yaW \ lJvb) 0htd * yM +: MMM% RRRqIK @

Опыт со всего мира

4

, что «необходимо» для смягчения различных нагрузок на налоговые системы. Также вероятно, что мнения

различных участников, включая налогоплательщиков, налоговых агентов, налоговые органы, политиков и других участников

, будут отличаться. Наконец, возможны компромиссы между сложностью и различными нагрузками на налоговую систему

, поэтому вряд ли найдутся простые решения.

Такие вопросы, как значение и измерение сложности, несомненно, очень важны в

, разрабатывающем политику упрощения, и дополнительно рассматриваются некоторыми авторами, такими как Тран-Нам в

главе об Австралии и Вайланкуре и Берде в главе, посвященной Канада. Однако основное содержание

взносов, относящихся к каждой стране, — это опыт упрощения, и следующий раздел начинается с

с упрощения налоговых систем.

3 Упрощение налоговых систем

Наиболее фундаментальной формой упрощения является упрощение налоговых систем, включая количество налогов в любой юрисдикции

, налоговую базу, количество и характер освобождений, а также структуру налоговых ставок. Возможно,

удивительно, но такое упрощение не является общей чертой налоговой реформы, что, возможно, является дополнительным доказательством того, что упрощение не является самым важным фактором при разработке и реформе налогов. Тем не менее,

были некоторыми существенными шагами в этой области, и одна из них касается «фиксированного налога».По сути, это налог

, взимаемый по единой ставке с доходов налогоплательщиков, независимо от того, богат они или бедны (см., Например, Кин и др.

2008). В США и странах ОЭСР, в частности

, было много дискуссий о достоинствах такого налога, поэтому особый интерес представляет введение фиксированного налога в России. В 2000 году пять ставок налога на прибыль

от 12% до 35% были заменены одной базовой ставкой в ​​13%. Некоторые страны Центральной и

Восточной Европы последовали примеру России; см., например, Беларусь, Болгария, Венгрия, Латвия

и Чехия.

Для некоторых других стран процесс реформы еще не завершен. В Китае продолжающаяся реформа

налога на прибыль предприятий и налога на добавленную стоимость может привести к современной форме НДС, подобной тем, которые используются в

в Европе. С реформой налоговой базы неразрывно связана реформа самого налогового администрирования, что также является опытом Китая.

Нетрудно найти другие случаи, когда было достигнуто упрощение. Например, в Турции в

2004 г. было реформировано прямое налогообложение, что привело к упрощению системы.Тем не менее модель, которая кажется

Трамп против Байдена: чей налоговый план обеспечивает хорошее налоговое законодательство?

Что определяет хорошее налоговое законодательство? У налогоплательщиков на этот счет свое мнение. Как налоговый специалист, у меня, безусловно, есть собственное мнение. Для исследования и широкого направления в этом вопросе мы можем обратиться к нескольким источникам, в том числе к руководству Американского института CPA . AICPA описывает эффективную налоговую систему как справедливую / равноправную, нейтральную, простую / надежную и экономически эффективную:

1.Справедливо / справедливо: Сравните налоговые декларации двух налогоплательщиков с одинаковым доходом. Покажут ли они такую ​​же налоговую ответственность? С точки зрения справедливости можно было бы возразить, что они должны. Если доход одного налогоплательщика выше, чем доход другого, платит ли этот налогоплательщик больше налогов? Опять же, если действующие налоговые правила являются справедливыми, этого можно было бы ожидать.
2. Нейтрально: В идеале налоги должны быть нейтральными, то есть они как можно меньше искажают поведение. Влияет ли налоговое законодательство на ваше решение сделать пожертвование на благотворительность или купить новый дом? Вы переезжаете в новый штат по налоговым причинам? Если это так, то эти налоговые законы не являются нейтральными.
3. Простой / достоверный: Для большинства людей Налоговый кодекс США является иностранным языком. Концепции простоты и определенности утверждают, что налогоплательщики должны уметь легко понимать налоговые правила и применять их последовательно. Налогоплательщики должны иметь четкое представление о том, как и когда уплачивается налог. Они должны быть уверены, что налог рассчитан правильно. Чем сложнее и расплывчатее налоговое законодательство, тем меньше у налогоплательщиков уверенности в том, что их налоговые обязательства являются точными.
4.Экономически эффективный: Эффективные режимы налогообложения не препятствуют экономическому росту. Эту концепцию может быть сложнее, чем другие. Достаточно легко определить, является ли налоговое законодательство справедливым, нейтральным или простым. Просто спросите своего налогового консультанта! Однако, позволит ли новый налоговый закон экономике «делать свое дело», нужно моделировать и, ну, в общем, угадывать. Более того, поскольку ничего не происходит в вакууме, историческое влияние той или иной налоговой политики также не всегда может быть очевидным.

В этой статье рассматриваются несколько ключевых компонентов налоговой позиции президента Дональда Трампа и бывшего вице-президента Джо Байдена с точки зрения того, соответствуют ли их идеи критериям «хорошего налогового законодательства» на справедливость, нейтралитет, простоту и экономическую эффективность.(Либертарианцы и Зеленая партия также имеют свой подход к налогам, но, ну, я должен был где-то остановиться.) заработная плата составляет 37 процентов. Байден хотел бы увеличить эту ставку до уровня до 2018 года, составлявшего , 39,6 процента, и применить эту ставку к физическим лицам с налогооблагаемым доходом более 400000 долларов. Трамп хотел бы сохранить 37-процентную ставку и намекнул на снижение 22-процентной ставки для налогоплательщиков со средним уровнем дохода до 15 процентов или реструктуризацию налоговых категорий, чтобы большее количество налогоплательщиков попало в нижнюю скобку.

Президент Дональд Трамп (слева) и кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден

Морри Гэш / Bloomberg

План Байдена отдает приоритет справедливости. Это оправдывает повышение ставок для лиц с высоким доходом, исходя из их платежеспособности. Однако это может исказить поведение, поскольку те, кто входит в верхнюю налоговую категорию, ищут другие способы снизить свои налоговые счета. Поскольку у нас нет подробностей для идей Трампа по этому поводу, перевод большего числа налогоплательщиков в нижние скобки может демонстрировать или не демонстрировать справедливость в зависимости от того, как определяется термин «средний доход».

Прирост капитала

Согласно действующему законодательству, определенные дивиденды и долгосрочный прирост капитала от инвестиций, удерживаемых более одного года, облагаются налогом по более низким ставкам, чем обычный доход. Максимальная ставка налога на долгосрочный прирост капитала составляет 23,8 процента с учетом налога на чистый инвестиционный доход. Трамп выразил заинтересованность в снижении максимальной ставки до 15 процентов или индексации ставки с учетом инфляции. Байден, с другой стороны, хочет обложить налогом долгосрочный прирост капитала по ставке обычных доходов для тех, чей налогооблагаемый доход превышает 1 миллион долларов.

Многим идеи Трампа кажутся несправедливыми, поскольку они могут привести к ситуациям, в которых налогоплательщик с более высоким доходом, связанным с инвестициями, платит меньше федеральных налогов, чем налогоплательщик с более низким неинвестиционным доходом, например заработной платой. План Байдена пытается решить эту проблему, по крайней мере, в отношении людей с высоким доходом, затрагивая такие компоненты хорошего налогового законодательства, как нейтралитет и простота. Однако важно отметить, что первоначальное намерение облагать этот вид дохода налогом на более низком уровне, по крайней мере, с дивидендов, связано с тем, что этот доход уже облагался налогом на корпоративном уровне, прежде чем он поступил к акционерам.Другими словами, более низкая ставка помогает минимизировать общее двойное налогообложение — потенциальное препятствие для экономической эффективности.

Детализированные вычеты

Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года значительно увеличил стандартный вычет, ограничив при этом определенные детализированные вычеты. Срок действия этих изменений в настоящее время истекает в конце 2025 года. В случае переизбрания Трамп хотел бы сделать их постоянными. Согласно налоговому плану Байдена, размер детализированных вычетов будет ограничен 28 процентами для налогоплательщиков с доходом более 400 000 долларов.

Увеличенный стандартный вычет был шагом к упрощению налоговой системы. Это избавило многих налогоплательщиков от необходимости рассчитывать различные детализированные вычеты. С другой стороны, многие люди с крупными ипотечными кредитами и значительными благотворительными пожертвованиями продолжают получать выгоду от перечисления своих отчислений. Другими словами, когда стандартный вычет намного выше, сохранение постатейных вычетов в Налоговом кодексе несоразмерно выгодно тем, у кого более высокие уровни вычетов для детализации.Между законом, предшествовавшим TCJA, и TCJA процент людей, перечисляющих свои вычеты, упал с 31 процент до 14 процентов , при этом почти все более высокие заработки продолжали перечислять свои отчисления, в то время как многие люди со средним доходом остановились. Эта ситуация противоречит эффективным налоговым принципам справедливости и, в некоторой степени, нейтральности. План Байдена, похоже, учитывает это, ограничивая стоимость детализированных вычетов на уровне 28% для более высокооплачиваемых.

Налоговый кредит на ребенка

В соответствии с действующим федеральным налоговым законодательством многим налогоплательщикам предоставляется налоговый кредит на ребенка в размере 2000 долларов США для детей в возрасте до 17 лет плюс кредит в размере 500 долларов США для некоторых других иждивенцев.Байден поддерживает расширение налоговых льгот на детей, как указано в первоначальной версии Закона о героях, недавно пересмотренного, принятого Палатой представителей ранее в этом году. Это увеличило бы размер налогового кредита на ребенка до 3000 долларов на ребенка для детей в возрасте от 6 до 17 лет и до 3600 долларов для детей в возрасте до 6 лет. Байден также хотел бы сделать кредит полностью возмещаемым. Трамп не предлагал каких-либо серьезных изменений в действующих правилах налогового кредита на детей.

Некоторые утверждают, что налоговая скидка на детей несправедлива, поскольку она относится к налогоплательщикам с детьми иначе, чем к тем, у кого нет детей.С этой точки зрения план Байдена был бы ниже по шкале справедливости. Однако обратите внимание, что этот кредит является значительным пособием для семей с более низким доходом , чья способность платить налоги непропорционально снижается за счет расходов на воспитание детей по сравнению с семьями с более высоким доходом. Другими словами, налоговая льгота на детей может рассматриваться как способ убрать из уравнения некоторые расходы, связанные с воспитанием детей, и поставить семьи на более равные права для целей налогообложения, чем налогоплательщики без маленьких детей.Считается ли этот кредит и его расширение справедливым, будет зависеть от вашей точки зрения.

Вычет из сквозного дохода

Если у вас есть сквозной бизнес, такой как партнерство или S-корпорация, вы можете получить 20-процентный вычет из квалифицированного коммерческого дохода (QBI) , который был частью TCJA . Срок действия этого вычета истекает в конце 2025 года вместе с другими компонентами TCJA. Планы Трампа относительно удержания в настоящее время неясны.Байден хотел бы, чтобы вычитались из вычетов для тех, чей доход превышает 400 000 долларов. Основываясь на механизме вычета, порог дохода уже применяется ко многим владельцам транзитного бизнеса.

Квалифицированный вычет из дохода от бизнеса является одним из наиболее сложных положений налогового законодательства США, и его различные ограничения затрудняют для налогоплательщиков прогнозирование того, каким будет их вычет. По большей части, это не соответствует компоненту надежной налоговой политики — определенности / простоте.Кроме того, он не относится к предприятиям в разных отраслях одинаково и относится к владельцам бизнеса по-разному, чем к сотрудникам, выполняющим одну и ту же работу. По этим и другим причинам вычет QBI не является ни справедливым, ни нейтральным. Хотя план Байдена по поэтапному отказу от вычета для некоторых высокооплачиваемых работников, возможно, мог бы повысить справедливость, это добавило бы еще один компонент к расчету и без того запутанного вычета.

Налоги на заработную плату

В августовском меморандуме президента от августа 2020 года Трамп направил U.Казначейство США отложит выполнение налоговых обязательств по социальному обеспечению для определенных американских рабочих с сентября по декабрь 2020 года. В случае переизбрания Трамп хотел бы отменить эти отложенные налоги, предоставив временные налоговые каникулы на фонд заработной платы. Байден хотел бы, чтобы налог на социальное обеспечение увеличился до , применив его к заработной плате, превышающей 400 000 долларов. В настоящее время этот налог ограничен заработной платой в размере около 137 000 долларов США, что означает, что, как только работник превысит эту сумму в любой момент календарного года, налоги на социальное обеспечение больше не будут применяться к дальнейшим заработкам до конца этого года.

Из-за этого предела заработной платы налоги на социальное обеспечение являются регрессивными. В налоговом мире регрессивный означает, что чем больше денег вы зарабатываете или имеете, тем меньший процент вашего дохода или богатства тратится на налоги. Например, кто-то, кто находится ниже порога заработной платы социального обеспечения и зарабатывает 30 000 долларов в год, будет платить около 1900 долларов налога на социальное обеспечение, в то время как кто-то из сверх зарплаты социального обеспечения, который составляет 300 000 долларов, будет платить около 8 500 долларов налога на социальное обеспечение. Первый человек платит чуть более 6 процентов своего заработка в виде налогов на социальное обеспечение, а второй человек платит чуть менее 3 процентов своего заработка в виде налогов на социальное обеспечение.Мы видим аналогичную ситуацию с некоторыми налогами на потребление, такими как налоги с продаж. Сравните семью с низким доходом с семьей того же размера с высоким доходом, и их счета за продукты, вероятно, будут примерно одинаковыми. Однако процент налога с продаж, который платит семья с низким доходом по отношению к их заработку, будет выше, чем у семьи с высоким доходом.

Как видите, регрессивные налоги, такие как налоги на социальное обеспечение, влияют на налогоплательщиков с низкими доходами больше, чем на налогоплательщиков с более высокими доходами, и, таким образом, противоречат принципу справедливости разумной налоговой политики.Теоретически отсрочка налога на заработную плату была способом временно сделать налог на заработную плату несколько менее регрессивным, поскольку отсрочка применялась только к лицам, зарабатывающим менее 100000 долларов в год. Однако, чтобы отсрочка была эффективной, она должна стать постоянной, что потребует одобрения Конгресса. Без такого соглашения работники, отложившие уплату налогов сейчас, выплатят отложенные налоги в 2021 году, что не только вернет регрессивный характер налога, но и поставит таких лиц в затруднительное положение с денежным потоком.Кроме того, если этот шаг был призван обеспечить больший экономический импульс путем размещения большего количества денег в кошельках рабочих, он не касается тех, кто не имеет работы. Уровень безработицы в США составлял около 8 процентов по состоянию на сентябрь 2020 года по сравнению с 3,5 процентами за аналогичный период прошлого года. Поскольку окончательное влияние этого положения витает в воздухе, многие работодатели, в том числе Палата представителей США, до сих пор отказались от участия.

В предложении Байдена используется другой, более постоянный подход к тому, чтобы сделать налоги на фонд заработной платы менее регрессивными и более справедливыми.Его позиция улучшает аспект определенности корректировок налога на заработную плату после временной отсрочки, но может вызвать другие проблемы, поскольку более высокооплачиваемые работники и владельцы бизнеса корректируют потенциально значительный ущерб их заработанному доходу. В дополнение к налоговой стороне этого, мы также должны учитывать, как корректировки налоговых удержаний социального обеспечения влияют на платежеспособность самой системы социального обеспечения.

C или упорные налоги

В настоящее время корпорации C облагаются налогом по фиксированной ставке в 21 процент.До Закона о сокращении налогов и занятости от 2017 года ставки корпоративного налога C варьировались от 15 до 35 процентов. Трамп заявил, что предпочитает ставку 20 процентов , но официального предложения не было. Байден хотел бы, чтобы ставка корпоративного налога составляла 28 процентов. Он также предложил установить минимальный налог в размере 15 процентов на «балансовый» доход, что, по-видимому, затрудняет для крупных компаний отчетность о минимальном доходе или его отсутствии для целей налогообложения.

Предложение Байдена в первую очередь мотивировано справедливостью.Многие налогоплательщики США обеспокоены тем, что крупные корпорации не платят свою «справедливую долю». Эта позиция понятна, но игнорирует мнение многих экспертов по налоговой и экономической политике, что значительную часть корпоративных налогов в конечном итоге платят работники, акционеры и потребители, а не сами компании. Например, Совет экономических консультантов — агентство исполнительной власти, которое консультирует президента по экономической политике — в октябре опубликовал исследование .2017 г. указывает на то, что более низкие ставки корпоративного налога повысят реальную заработную плату работников и увеличат ВВП, что говорит о том, что налоговая политика является справедливой и экономически эффективной. Кроме того, изменения в том, как облагаются налогом корпорации C, могут повлиять на выбор бизнесом налоговой организации; новые или существующие предприятия могут скорректировать свою налоговую структуру, чтобы перейти к режимам корпоративного налогообложения C или отказаться от них, в зависимости от того, какой из них более благоприятен в данный момент. Наконец, с учетом бесчисленных оценок и запутанных расчетов, содержащихся в финансовых отчетах многих крупных компаний, подоходный налог, взимаемый с балансовой прибыли бизнеса, не будет простым или нейтральным.

Вот и все: идеи кандидатов от республиканцев и демократов по нескольким ключевым налоговым вопросам. Итак, кто делает оценку? Я предоставлю вам право сделать этот звонок самому, но вот несколько общих наблюдений:

  • Ни один из кандидатов не представил подробный официальный налоговый план. Как налоговый специалист, я, безусловно, был бы признателен за это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *