Законопроект о повышении пенсионного: №489161-7 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности

Содержание

Повышение пенсионного возраста в России

Закон о пенсионной реформе будет принят в сентябре-октябре. Пенсионная реформа позволит повысить размер пенсий россиян, и это решение нельзя откладывать, заявила 15 июня спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко в ходе рабочей поездки в Мордовию.

Правительство на заседании 14 июня утвердило законопроект, который предусматривает увеличение пенсионного возраста. Проект закона, одобренный кабмином, предполагает поэтапное повышение возраста выхода на пенсию до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин.

Государственная Дума может принять законопроект о повышении пенсионного возраста в первом чтении до конца весенней сессии, заявил 13 июня спикер Госдумы Вячеслав Володин.

8 мая председатель Правительства Дмитрий Медведев, выступая в Госдуме, рассказал о планах кабмина по повышению пенсионного возраста.

25 мая вице-премьер Татьяна Голикова сообщила о том, что пенсионная реформа в России может начаться уже в 2019 году. «Пенсионная реформа это же не сиюминутная тема, какие-то изменения, возможно, будут приняты в 2019 году, а какие-то будут продолжены и дальше, потому что, как вы знаете, пенсионная система многопланова, там есть разные темы: тема обычных пенсий, тема пенсионного возраста, тема досрочных пенсий и так далее», — сказала Голикова на ПМЭФ-2018.

Между тем спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заверила, что возможное повышение пенсионного возраста не приведет к росту безработицы — для этого будут приняты необходимые меры по регулированию рынка труда.

31 мая глава Комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров призвал провести в стране реформу всей пенсионной системы, а не только повысить пенсионный возраст. Депутат отметил, что все свелось лишь к обсуждению пенсионного возраста, однако основная проблема пенсионной системы сегодня заключается не в нем.

7 июня в ходя «Прямой линии» Президент России Владимир Путин сказал, что он осторожно относится к повышению пенсионного возраста.

«Что касается пенсионного возраста, то вы знаете мою позицию: я всегда относился и отношусь сегодня к этому в высшей степени осторожно и аккуратно», — заявил Путин.

Президент РФ Путин подписал закон о пенсионной реформе | Новости из Германии о России | DW

Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон, который предусматривает поэтапное повышение пенсионного возраста на пять лет. Об этом в среду, 3 октября, сообщила пресс-служба Кремля.

Ранее в тот же день данный законопроект одобрил Совет Федерации. За принятие закона о пенсионной реформе проголосовали 149 сенаторов, против — пятеро, трое воздержались. В ходе заседания несколько членов Совфеда высказались против принятия закона, передает «Интерфакс». По мнению одного из них, Вячеслава Мархаева, он противоречит российской конституции, в которой запрещено издавать законы, отменяющие или умаляющие права и свободы гражданина.

Поэтапное повышение пенсионного возраста для мужчин до 65 лет и до 60 — для женщин будет проводиться ежегодно на 1 год в течение переходного периода с 2019 по 2023 годы. Чтобы выйти на пенсию досрочно, трудовой стаж для мужчин составит 42 года, а для женщин — 37 лет.

Госдума России приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о повышении пенсионного возраста 27 сентября. Этот закон не нашел понимания в российском обществе — по стране прокатились массовые акции протеста, а рейтинги «Единой России» и президента Владимира Путина снизились на 7 и 8 процентных пунктов соответственно.

В день принятия закона верхней палатой российского парламента, 3 октября, в Москве перед зданием Совета Федерации состоялись сразу несколько акций, организованные коммунистами и лидером «Левого фронта» Сергеем Удальцовым.

Накануне в ходе совещания с правительством РФ президент Путин заявил, что после принятия предложенных им в конце сентября поправок о смягчении реформы повышение пенсионного возраста не принесет в госбюджет никакого дохода. Поэтому правительство должно изыскать в федеральном бюджете средства для финансирования изменений.

Смотрите также:

  • Пенсионная реформа в России в карикатурах Сергея Елкина

    Правительство дождалось результатов выборов

    О необходимости повышать пенсионный возраст в России эксперты говорили уже давно. Правительство и чиновники тему не педалировали… до президентских выборов 18 марта 2018 года. А после переизбрания Владимира Путина и переназначения Дмитрия Медведева в должности премьера о пенсионной реформе было объявлено официально.

  • Пенсионная реформа в России в карикатурах Сергея Елкина

    Плюс 5 лет для мужчин, плюс 8 — для женщин

    Законопроект о постепенном повышении возраста выхода на пенсию правительство РФ одобрило 14 июня 2018 г. Согласно нему, пенсионный возраст для мужчин планируется повысить с 60 до 65 лет к 2028 году, для женщин – с 55 до 63 лет к 2034 году.

  • Пенсионная реформа в России в карикатурах Сергея Елкина

    Поышение пенсионного возраста в России под шумок ЧМ-2018

    Примечательно, что о планах повысить пенсионный возраст правительство РФ объявило во время ЧМ-2018.

    По мнению экспертов, власти сделали беспроигрышную ставку на спортивную эйфорию.

  • Пенсионная реформа в России в карикатурах Сергея Елкина

    Профсоюзы — против повышения

    Общероссийское объединение профсоюзов запустило адресованную президенту Путину петицию с требованием не повышать возраст выхода на пенсию. Лишь за первые две недели ее подписали уже более 2,5 миллионов россиян.

  • Пенсионная реформа в России в карикатурах Сергея Елкина

    Пенсионерам приказано долго жить

    Один из вопросов, которые волнуют граждан в случае повышения возраста, — это доживут ли они до пенсии. Для российских мужчин здесь ситуация особенно проблемная. Даже при нынешнем возрасте выхода на пенсию в 60 лет вероятность дожить до этого момента у 20-летних мужчин в России составляет 68%.

  • Пенсионная реформа в России в карикатурах Сергея Елкина

    Какие пенсионеры нужны в России

    В целом же перспективы пенсионеров выглядят так: пенсионный возраст возрастет до 65 лет для мужчин и 63-х для женщин. Вопрос лишь в том, возрастет ли продолжительность жизни? Сегодня средняя продолжительность жизни мужчин в России составляет 66,5 лет, а женщин — 77.

  • Пенсионная реформа в России в карикатурах Сергея Елкина

    Ответ на пенсионную реформу, или Протест вместо дачи

    В ответ на планы правительства повысить пенсионный возраст многие россияне вышли на улицы. Первые многочисленные акции, инициированные Алексеем Навальным, прошли 1 июля в трех десятках российских городов. С тех пор акции против повышения пенсионного возраста повторяются с заметной регулярностью.

  • Пенсионная реформа в России в карикатурах Сергея Елкина

    Когда карикатуристу не до смеха

    19 июля Госдума одобрила законопроект пенсионной реформы в первом чтении. Правда, не единодушно: «за» выступили 328 депутатов, «против» — 104.

  • Пенсионная реформа в России в карикатурах Сергея Елкина

    Как дотянуть до пенсии в России

    После того как Наталья Поклонская проголосовала против пенсионной реформы, ее жестко раскритиковали в «Единой России». Пока единороссы спорят, россияне думают о шансах до этого возраста дожить.

  • Пенсионная реформа в России в карикатурах Сергея Елкина

    Пенсионная реформа по-володински: а ну-ка, получи!

    Вячеслав Володин на встрече с жителями Саратова на вопрос о том, как дожить до пенсии, посоветовал заниматься спортом. Слова спикера Госдумы вызвали резкую критику в стране.

  • Пенсионная реформа в России в карикатурах Сергея Елкина

    Путин о пенсионной реформе: мягко стелет, но жестко спать?

    Выступая со специальным посланием на тему пенсионной реформы, президент РФ предложил немного ее смягчить, например, повысить женщинам возраст выхода на пенсию не на 8, а на 5 лет.

    Автор: Владимир Дорохов


         

В России вступили в силу законы о повышении НДС и пенсионного возраста

С 1 января вступает в силу закон, в соответствии с которым пенсионный возраст в России увеличится до 65 лет для мужчин и 60 – для женщин.

Реформа будет проходить поэтапно и должна завершиться в 2028 году. Для досрочного выхода на пенсию мужчинам нужно будет накопить 42 года пенсионного стажа, женщинам – 37 лет.

Также со вторника в России повышается до 20 процентов ставка налога на добавочную стоимость.

  • НДС – косвенный налог, который потребитель товара, работы или услуги уплачивает продавцу. Таким образом, повышение налога может привести к росту цен.

Законопроекты об обеих реформах были внесены в Госдуму в середине июня, когда в России стартовал чемпионат мира по футболу. Повышение НДС и в особенности увеличение пенсионного возраста – вызвали акции протеста по всей стране, которые продолжались несколько месяцев.

За это время правительственный законопроект о пенсионной реформе претерпел изменения. Изначально предполагалось, что после реформы пенсионный возраст поднимется для женщин до 63 лет. После подготовки проекта реформы правительством социологи зарегистрировали падение рейтинга Владимира Путина.

Президент предложил смягчить реформу и ввести уголовное наказание за увольнение сотрудников, которым до выхода на пенсию остается меньше пяти лет.

4 августа Путин подписал закон о повышении НДС, а 3 октября – закон о повышении пенсионного возраста с предложенными им ранее поправками.

  • Крупнейшая акция против повышения пенсионного возраста прошла в десятках городов 9 сентября и была организована сторонниками оппозиционного политика Алексея Навального. Полиция задержала более тысячи участников акции по всей стране. Некоторых из них судят до сих пор.
  • После акции 9 сентября в России возникло движение «Бессрочный протест». Его участники также выступают против конфликта с Украиной, полицейского насилия и ограничения свободы слова. ​Полиция регулярно препятствует проведению акций «Бессрочного протеста», а участников движения нередко задерживают и судят. Активисты также жалуются на угрозы и применение насилия со стороны сотрудников Центра по противодействию экстремизму, более известного как Центр «Э».

В Госдуме отказались запрещать следующее повышение пенсионного возраста

Государственная дума отклонила в первом чтении законопроект, вводящий мораторий на повышение пенсионного возраста в России до 2030 года. Его на рассмотрение нижней палаты летом 2018 года внесла группа депутатов от КПРФ и «Справедливой России». Об этом сообщает «Росбалт».

Согласно прогнозу правительства, к 2030 году средняя продолжительность жизни в России должна достигнуть 80 лет. В пояснительной записке к законопроекту со ссылкой на различные исследования указывается, что в России до пенсии (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин) не доживают 10% женщин и 30% мужчин, кроме того, РФ занимает первое место в Европе по доле мужчин, умирающих до 65 лет, — их 43%. В Украине этот показатель составляет 40%, в Литве — 36%, а в Швейцарии — 10%.

«Повышение пенсионного возраста приведет к значительному удешевлению рабочей силы. Низкая стоимость рабочей силы является главным препятствием повышения производительности труда и технологического развития, а стало быть, и экономического роста в России», — подчеркивается в пояснительной записке.

За законопроект проголосовали все думские фракции, кроме «Единой России», у которой в нынешнем составе думы большинство. Голосов для одобрения документа не хватило. Против инициативы выступил комитет по труду и соцполитике. Там заявили, что российское законодательство не предусматривает института «моратория» на принятие каких-либо нормативных актов, уточняет ИА Regnum.

Один из авторов законопроекта Олег Шеин («Справедливая Россия») предположил, что пенсионный возраст в стране могут повысить ещё раз. Он сослался на исследования Высшей школы экономики, поддерживаемой правительством, которая указала на возможность очередного повышения возраста выхода на пенсию в стране в 2028 году.

Напомним, закон о повышении порога выхода на пенсию, одобренный обеими палатами парламента, президент Владимир Путин подписал 3 октября 2018 года. Изменения вступили в силу с января 2019 года. Для мужчин пенсионный возраст постепенно вырастет с 60 до 65 лет, для женщин — с 55 до 60 лет. Мера вызвала крайне негативную реакцию у россиян. По стране прошли массовые акции протеста.

Госдума приняла законопроект о повышении пенсионного возраста в окончательном чтении – Новости Владивостока на VL.ru

Госдума в четверг, 27 сентября, приняла в третьем, заключительном чтении закон о пенсионной реформе, предусматривающий поэтапное повышение пенсионного возраста на пять лет – до 65 для мужчин и 60 для женщин. Законопроект поддержали 334 депутата, 62 проголосовали против. От Приморского края голосовали за депутаты «Единой России» Сергей Сопчук, Владимир Новиков, Виктория Николаева и Виктор Пинский. Против – Андрей Андрейченко от ЛДПР и Алексей Корниенко от КПРФ.

Согласно закону, стаж, который дает право на досрочный выход на пенсию, для мужчин составит 42 года, для женщин – 37 лет. Накопительная пенсия будет выплачиваться, как и в нынешнем пенсионном возрасте, с 55 лет для женщин и с 60 для мужчин.

Норма об индексации пенсий неработающим пенсионерам защищает их интересы и направлена на то, чтобы люди, которые прекращают работу, получали полную индексацию пенсии за прошедший период.

Предусмотрено увеличение пособия по безработице для лиц предпенсионного возраста. Вводится льготный режим выхода на пенсию многодетных матерей – в 50-57 лет. Для пенсионеров сохраняются налоговые льготы на землю и недвижимость.

Закон направляется на рассмотрение в Совет Федерации. В случае одобрения его сенаторами документ поступит президенту РФ, который вправе его подписать или отклонить.

Перед этим нижняя палата единогласно одобрила девять поправок президента к проекту. Также депутаты приняли поправки «Единой России», посвященные накопительной части пенсии и индексации пенсий неработающим пенсионерам.

Законопроект в первом чтении Госдума приняла в июле. Однако в конце августа Владимир Путин предложил внести поправки. В частности, возраст выхода на пенсию для женщин должен быть 60 лет вместо предложенных ранее 63. Также многодетные матери смогут выходить на пенсию досрочно, а условия назначения пенсий для коренных малочисленных народов Севера сохранятся. Кроме того, пособие по безработице для лиц предпенсионного возраста повысят, а за увольнение перед пенсией вводится ответственность.

Напомним, законопроект об изменениях в пенсионной системе был внесен в Госдуму 16 июня. 10 июля проект изменений в пенсионной системе поддержал на внеочередном заседании парламент Приморья. 21 из 29 депутатов проголосовал за то, чтобы одобрить проект пенсионной реформы, однако результаты голосования вызвали раскол среди представителей парламентской оппозиции: из 13 присутствовавших на сессии оппозиционеров, по официальным данным, против были только 8. Кто те 5 человек, поддержавших реформу, было непонятно. 

Почему Путин не будет отклонять закон о повышении пенсионного возраста?

Госдума России поддержала в первом чтении законопроект о повышении пенсионного возраста, предложенный правительством Дмитрия Медведева. Инициатива прошла, благодаря членам партии власти – единороссам, в том числе и от Иркутской области: Алексею Красноштанову, Андрею Чернышёву, Сергею Тену, Николаю Николаеву. Иркутяне, видимо, как и их коллеги-партийцы по Государственной думе, достойно представили интересы своих избирателей из регионов. Наверняка, они консультировались с пенсионерами, с профкомитетами, с рабочими и служащими на предприятиях. И избиратели поручали им непременно увеличить пенсионный возраст. Демографическая ситуация улучшилась, здравоохранение на невероятно высоком уровне и доступно не только для единороссов, но и для всех, и им не хочется быть иждивенцами в стране. Это, конечно, шутка. Никто из этих депутатов, поддержавших законопроект, с населением не общался. Иначе бы такого не случилось. Но, тем не менее, теперь их работа над законопроектом будет продолжена.

Федеральные СМИ, кроме Общественного телевидения России (ОТР), не сообщают о протестах, прокатившихся по всей стране, о сборе подписей за отставку Медведева, о недовольстве населения бездействием президента РФ. И главное – они не указывают о том, что у населения есть намерения продолжать протесты до полной победы здравого смысла.  Есть и законные инструменты давления на власть. Это забастовки и голодовки, которые в ходе борьбы за свои права на пенсионный возраст общество ещё не использовало. Но есть одно но… Желают ли, способны ли лидеры протестов координировать активность и дальше? Не опустят ли руки, ссылаясь на разные причины? 

Кроме штаба политика Алексея Навального и группы общественников–национал-патриотов, представителей непарламентских партий (в части тоже чрезвычайно зависимых от конъюнктуры и административного ресурса), остальные – люди системные, получающие зарплаты от государства. Способны ли партийные функционеры парламентских партий и профсоюзная элита, которая до первого чтения в Госдуме выводила людей на улицы, продолжать бороться и дальше? Вопрос пока открытый. Но уже по поведению профсоюзов видно, что наращивать протестные движение они не собираются. Максимум выйдут перед вторым чтением по пенсионному закону и сыграют на руку власти страны. Можно будет говорить, мол, в России свобода выражения мнений и все такое. .. 

Это одна из оптимистичных версий. По другой – от гражданского общества, организованного самими властями страны (парламентские политические партии, профсоюзы), никто на улицы не выйдет. Общественники и партийцы будут участвовать в «заволокичивании» темы на круглых столах, экспертных советах, консультативных форумах по поддержке необходимого законопроекта.

Внимательно посмотрите за действиями путинского народного фронта (ОНФ). Активисты ОНФ задают риторику, которая как раз необходима правительству Дмитрия Медведева, чтобы «продавить» закон. Они говорят, что реформа назрела, что они критически относятся к законопроекту и ко второму чтению в Госдуме постараются внести якобы необходимые народу поправки. Главный их аргумент, который, безусловно, привлекателен для людей с не сформировавшейся позицией по законопроекту, что только повышением пенсионного возросла можно увеличить выплаты пенсионерам.

Вот, к примеру, мнение уважаемого народом России директора НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонида Рошаля, который к тому же член Центрального штаба ОНФ: «Я очень рад, что Госдума приняла такое решение. Оно очень осторожное, взвешенное и правильное. Необходимо спокойное обсуждение этого законопроекта. Он нужен, и сегодня в этом нет сомнений. Средняя продолжительность жизни значительно выросла со времени создания у нас пенсионной системы, и пенсионный возраст должен сдвигаться. Сегодня люди в возрасте 60 лет являются более работоспособными, чем были раньше».

Безусловно, врач Рошаль, которому 85 лет, имел возможность следить за своим здоровьем, долгое время получал довольно приличную зарплату. Но как он может навязывать своё мнение населению, которое в большинстве своём живёт, практически сводя концы с концами на «серых» зарплатах, следя за своим здоровьем по остаточному принципу? Будем считать, что он не совсем тот представитель населения, который может отобразить действительное положение дел. Тем не менее, мнение его тиражируют в СМИ, и оно формирует общественный взгляд на пенсионную реформу. 

Очевидно, что активисты ОНФ, не могут публично высказываться без учёта интереса инициатора создания Движения и лидера Движения, президента России Владимира Путина. Следовательно, оценку реформы главой государства уже можно с высокой вероятностью предположить. 

При этом у некоторых лидеров протестов против реформы, есть устойчивое мнение, что Путин не подпишет этот закон. И это будет сделано якобы для повышения рейтинга президента, который после мартовских выборов изрядно понизился в связи с назначением Дмитрия Медведева председателем правительства и последующих антинародных инициатив. Среди них, кроме пенсионной реформы, – увеличение НДС, введение налогов на бани, туалеты и сараи на земельных участках россиян и т.д. Действительно, у Путина есть такое право по Конституции РФ (глава 5, статья 107) — отклонить закон, как и право вообще распустить Государственную думу. 

Стоит добавить, что принятый Государственной думой закон, формально должен быть рассмотрен ещё и Советом Федерации (Федеральное Собрание состоит из двух палат: Госдума и Совет Федерации). Но здесь сюрпризов тоже не ожидается – будет ещё более полный «одобрямс». Представителей от избирателей в этой палате, не политической структуре Федерального Собрания, вообще нет. Сюда направляют по одному человеку парламенты регионов и губернаторы. 

Так зачем Владимиру Путину отклонять закон, принятый Госдумой и одобренный Советом Федерации? Даже если он, как в случае с пенсионной реформой, не популярен среди избирателей. Если президент отклонит закон, то создаст прецедент. В данном случае лидеры протестов смогут записать эту победу на свой счёт и дальше, в терминах партии власти, «раскачивать страну».  А народ может ещё больше укрепиться во мнении, о котором постоянно говорят оппозиционеры: чтобы привлечь внимание к своим призывам, выходить на улицы, собирать подписи под обращениями…, что протесты могут менять жизнь в стране. Другими словами, население может непосредственно участвовать в управлении Россией. 

По-путински, можно предположить, такое действие будет примером слабости власти. 

А в случае подписания закона президентом, часть сомневающихся уверует, что так и надо и это всем на пользу. А часть, в отсутствии настоящей и бескомпромиссной оппозиции в стране, ещё попротестуют и разойдутся, убедившись, что изменить ничего нельзя.  

Но, наверняка, при таком очевидном неприятии мнения граждан, могут возникнуть новые лидеры страны. Возможно, они успеют укрепиться в поддержке к следующему избирательному циклу в стране.

© 2018, БГ Иркутск

Кабмин внес в Госдуму законопроект о повышении пенсионного возраста | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 16 июн — РАПСИ. Правительство России внесло в Государственную Думу РФ законопроект о повышении пенсионного возраста, говорится в сообщении кабинета министров.

Общий пенсионный возраст предлагается закрепить на уровне 65 лет для мужчин и 63 лет для женщин. При этом предусматривается переходный период с 2019 по 2034 год с ежегодным увеличением пенсионного возраста на 1 год.

Так, мужчины 1959 года рождения и женщины 1964 года рождения получат право выхода на пенсию в 2020 году — в возрасте 61 года и 56 лет.

Мужчины 1960 года рождения и женщины 1965 года рождения смогут выйти на пенсию в 2022 году — в возрасте 62 лет и 57 лет.

Мужчины 1961 года рождения и женщины 1966 года рождения — в 2024 году в возрасте 63 лет и 58 лет.

Мужчины 1962 года рождения и женщины 1967 года рождения — в 2026 году в возрасте 64 лет и 59 лет.

Мужчины 1963 года рождения и женщины 1968 года рождения — в 2028 году в возрасте 65 лет и 60 лет.

Женщины 1969 года рождения получат право выхода на пенсию в 2030 году в возрасте 61 года.

Женщины 1970 года рождения — в 2032 году в возрасте 62 лет.

Женщины 1971 года рождения — в 2034 году в возрасте 63 лет.

Законопроектом предлагается повысить возраст, по достижении которого будут назначаться не только страховые пенсии, но и другие виды пенсий.

Предусматривается внесение соответствующих изменений в закон «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральные законы «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и «О порядке финансирования выплат за счёт средств пенсионных накоплений».

В качестве компенсационной меры предлагается предоставить гражданам, имеющим длительный страховой стаж (45 лет для мужчин и 40 лет для женщин), право выхода на пенсию на 2 года ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста (с учётом его поэтапного повышения). Повышение пенсионного возраста затронет только тех граждан, пенсия которым ещё не назначена.

Предлагаемые законопроектом изменения не затронут граждан, работающих на рабочих местах с опасными и вредными условиями труда, за которых работодатель уплачивает страховые взносы по соответствующим тарифам, устанавливаемым по результатам специальной оценки условий труда, а также граждан, пенсия которым назначается ранее общеустановленного возраста по социальным мотивам и состоянию здоровья.

Вступление законопроекта в силу предусматривается с 1 января 2019 года.

«Цель предлагаемых законопроектом изменений — повышение уровня пенсионного обеспечения граждан с учётом адаптации пенсионной системы к новым демографическим условиям в части увеличения продолжительности жизни»,— говорится в сообщении.

Законопроект направлен в Государственную Думу после рассмотрения на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, которое состоялось 16 июня 2018 года.

H.R.397 — 116-й Конгресс (2019-2020 гг.): Закон о реабилитации пенсий для нескольких работодателей от 2019 г. | Congress.gov

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: любой член Дома Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Kaiali’i [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Левин , Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R -SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. .[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Папас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Scalise, Steve [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М. [R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената: Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-AK] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Hirono, Mazie K. [D-HI] Hoeven, John [R-ND] Hyde-Smith, Cindy [R-MS] Inhofe, James M. [R-OK] Johnson, Ron [R-WI] ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Луджан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Джин [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

демократов быстро представили законопроект о выплате пенсий EPPRA

Суббота, 23 января 2021 г.

Председатель комитета по методам и средствам Палаты представителей Ричард Нил (штат Массачусетс) 21 января 2021 года представила Закон об освобождении от чрезвычайных пенсионных планов от 2021 года. (EPPRA). EPPRA представляет собой последнюю законодательную попытку решить хорошо задокументированный пенсионный кризис для многих работодателей.

EPPRA примечателен тем, что это первый закон, представленный председателем Нилом при администрации Байдена, сигнализирующий о возможном повышении внимания к решению пенсионного кризиса для нескольких работодателей со стороны новой администрации. (Имеется сводка EPPRA.)

Подобно двухпартийному Закону Бутча Льюиса (H.R. 397, 116-й Конгресс), EPPRA подчеркивает «разделение» проблемных пенсионных планов для нескольких работодателей. Разделение — это процедура, при которой пенсионный план для нескольких работодателей делится на два плана, при этом Корпорация по гарантиям пенсионных пособий (PBGC) принимает на себя финансовую ответственность за часть плана, представляющую льготы участников, для которых не делаются взносы.

Согласно действующему законодательству, PBGC имеет ограниченные полномочия по разделу некоторых проблемных пенсионных планов для нескольких работодателей. EPPRA увеличит количество планов, имеющих право на облегчение, и упростит процесс подачи заявления.

В дополнение к расширению существующей программы разделения, EPPRA отменит приостановление выплаты пособий, введенное в 2014 году Законом о реформе пенсионной системы для нескольких работодателей (MPRA). В соответствии с этими положениями многие проблемные планы для нескольких работодателей подавали заявки на разрешение приостановить и, возможно, уменьшить накопленные льготы определенных участников. В случае принятия EPPRA запретит любое будущее приостановление подачи заявлений на получение льгот (или утверждений) в соответствии с MPRA.Однако не представляется, что EPPRA повлияет на приостановку льгот MPRA, утвержденную до даты вступления в силу.

В другом значительном изменении EPPRA повысит уровень льгот по плану для нескольких работодателей, которые гарантируются PBGC. В соответствии с действующим законодательством, PBGC предоставляет максимальное гарантированное пособие в размере 12870 долларов США участнику с 30-летним стажем работы (100% от первых 11 долларов ежемесячной ставки пособия плюс 75% следующих 33 долларов ежемесячной ставки пособия, умноженных на размер пособия участника. лет зачетной службы).EPPRA значительно увеличит размер гарантии PBGC до 100% от первых 15 долларов ежемесячных пособий за год службы и 75% от следующих 70 долларов ежемесячных пособий за год службы без ограничения количества зачисленных лет службы (в настоящее время ограничено в 30). Также будет произведено повышение стоимости жизни (в настоящее время не предусмотрено).

Особый интерес для работодателей вызывает то, что ни одно из положений в предыдущих предложениях, которые увеличили бы потенциальную ответственность работодателя за выход, в настоящее время не содержится в EPPRA.

Джексон Льюис П.С. © 2020 National Law Review, Том XI, номер 23

Сенат Иллинойса принял закон о пенсии пожарных, несмотря на энергичные возражения мэра

В свете того, что внимание было сосредоточено на других вещах, таких как сага о Майке Мэдигане и продвижение Черной группы по реформе уголовного правосудия, в понедельник Сенат Иллинойса проголосовал за повышение пенсионных пособий для 2200 пожарных Чикаго, что обременило бы осажденных городских налогоплательщиков с добавлением 850 миллионов долларов. к 2055 году.

Законопроект уже прошел в Доме Иллинойса и теперь ожидает подписи или вето губернатора Дж. Б. Притцкера.

Он был введен сенатором Робертом Мартвиком из штата Чикаго, когда Мартвик был представителем штата. Мартвик, политический враг мэра Лори Лайтфут, с тех пор был назначен в сенат Иллинойса для заполнения вакансии, образовавшейся в связи с уходом на пенсию сенатора штата Джона Малро.

Законопроект

Мартвик снимает «ограничение по дате рождения», которое запрещает примерно 2200 действующим и вышедшим на пенсию пожарным, родившимся после января.1 января 1966 г. от получения простого увеличения стоимости жизни на 3% в год. Вместо этого они получают половину этой суммы, 1,5% — и это не складывается.

«Мэр Лайтфут твердо убежден в том, что мы должны работать над комплексным пенсионным решением, которое выполняет обещания, данные пенсионерам и которое направляет пенсионные фонды штата на путь платежеспособности», — говорится в заявлении мэрии, опубликованном после голосования.

Принятие этого законопроекта, «эффективно под покровом темноты в спешке с хромой уткой», не выполняет ни одну из этих важных задач, но передает массивный, нефинансированный мандат налогоплательщикам Чикаго в то время, когда нет дополнительных средств для покрывают это новое обязательство », — говорится в заявлении.Он назвал законопроект «безответственным» и сказал, что он оставит налогоплательщиков «на крючке» за 18-30 миллионов долларов в год, или более 850 миллионов долларов к 2055 году.

«Именно такие действия еще больше подрывают доверие к правительству».

Не удалось связаться с президентом

CFD Local 2 Джимом Трейси для получения комментариев.

В конце февраля Мартвик утверждал, что «ограничение даты рождения» уже пять раз переносилось, чтобы скрыть истинную стоимость пенсионного фонда пожарных, у которого примерно 25% активов для покрытия своих будущих обязательств.

«Помните, они традиционно давали этим пожарным 3% простой COLA [корректировка стоимости жизни]. Они это получат. Это просто закрепляет это в законе. На самом деле это не добавляет стоимости. Это делает эту стоимость прозрачной, — сказал тогда Мартвик.

«Если мы не изменим положение и дадим им более щедрую, 3% простую COLA, то конечная оплата будет огромной. Нет никаких сомнений в том, что математический расчет их оплаты увеличится.Но что он сделает, так это не даст нам ударить по городу и устроить огромную катастрофу в будущем. Это заставляет закон соответствовать реальной практике ».

Президент гражданской федерации

Лоуренс Мсалл призвал губернатора Дж. Б. Притцкера наложить вето на законопроект, назвав его «отстраненным от экономической реальности, с которой сталкиваются налогоплательщики в Чикаго, и стоимостью 850 миллионов долларов» для пенсионного фонда пожарных.

«Единственное место, откуда он может поступить из-за того, что Законодательный орган не предоставляет никаких других ресурсов для его оплаты, — это налогоплательщики на имущество.И еще в этом году город уже повышает налоги на недвижимость, чтобы платить им пенсии », — сказал Мсалл.

«Сейчас они исполняют шестой год своего 40-летнего актуарного плана. Таким образом, вы можете напрямую отслеживать расходы по этому счету для налогоплательщиков на имущество «.

Сенат проголосовал 37 против 14, при этом шесть членов не голосовали, а один голосовал «присутствовал».

Роб Теббенс, ныне бывший политический директор «Местного 2», назвал этот закон «законопроектом о прозрачности», положивший конец давней городской практике «самообмана» путем «маскировки» истинной стоимости пенсий пожарных.

«Это потенциально проблема дискриминации по возрасту, поскольку вы основываете размер пособия на основании возраста человека, а не его стажа работы. В зависимости от возраста они получат пособие меньше, чем пособие второго уровня »для сотрудников, нанятых после 1 января 2011 года, — сказал Теббенс в феврале Sun-Times.

«По закону, это то, что они могут подать в суд и оспорить. Законодательное оформление может в конечном итоге сэкономить городу деньги. Им не пришлось бы оспаривать этот вопрос.”

Теббенс утверждал, что казино в Чикаго легко могло бы приносить на 30 миллионов долларов в год больше.

«Им нужно бросить свои карты на стол, показать истинную ответственность этого пособия, а не замаскировать его этим правилом дня рождения, и дать налогоплательщикам понять, какова истинная ответственность. Это не повышение пособия. Это просто согласование льгот для сотрудников моего отдела », — сказал Теббенс.

Во время предвыборной кампании мэра Мартвик и Лайтфут, как известно, вступили в кричащую схватку на предвыборной пресс-конференции, которую Лайтфут призвал осудить спонсируемый Мартвиком закон, который изменит должность асессора округа Кук с избранной на назначенную.

Мартвик поддержал президента графства Тони Преквинкла вместо Лайтфута в гонке за мэры. Мартвик также вызвал гнев мэра за то, что отстаивал законопроект о выборных советах по школьному образованию, согласно которому город разделился бы на 20 районов.

Из-за возражений администратора Лайтфута, меры по увеличению пенсий некоторым пожарным направляются к столу Прицкера

Представитель мэра заявил, что эта мера «передаст массивный, нефинансируемый мандат налогоплательщикам Чикаго в то время, когда нет дополнительных средств для покрытия этого нового обязательства.«

Спонсор законопроекта, сенатор Роб Мартвик, округ Колумбия, заявил во время коротких дебатов сегодня днем, что закон лишь кодифицирует существующую практику города, которая подмигивает и кивает. Нынешний закон — это «одна из самых странных причуд пенсионного законодательства» и «самый строгий COLA, предлагаемый в любой пенсионной системе в штате Иллинойс», — сказал Мартвик. Предложение было одобрено Домом весной 2019 года.

В настоящее время два пожарных, которые начинают работу в один день и работают в течение одного и того же периода времени, могут иметь «совершенно разные COLA» в зависимости от даты их рождения.Те, кто родился после 1 января 1966 года, получают корректировку COLA на 1,5 процента с ограничением в 30 процентов (который они достигнут через 20 лет). Для тех, кто родился до этой даты, прожиточный минимум увеличивается на 3% в год.

С 1982 года, как говорит Мартвик, «Генеральная ассамблея Иллинойса, подписав соглашение с властями города Чикаго, постепенно увеличила дату (рождения)». Последним годом переноса даты был 2017 год.

«Этот закон заставляет закон отражать реальную практику, и я бы посоветовал, если то, что мы пытаемся сделать, — это добиться стабильности пенсий, первое, что вы должны сделать, — это сделать финансы прозрачными», — сказал Мартвик.«Этот законопроект включает в устав именно ту выгоду, которую они получат, и требует от города Чикаго рассчитать выгоду от этого актуарного плана, на который они рассчитывают, чтобы получить финансирование, чтобы они действительно могли получить 90-процентное финансирование, которое они обещали. сделать.»

Согласно последнему актуарному отчету фонда, пенсия для пожарных в Чикаго «серьезно недофинансируется». «Коэффициент покрытия составляет всего 18,4 процента с учетом рыночной стоимости активов, а необеспеченное актуарное начисленное обязательство составляет 5 долларов. 1 миллиард по состоянию на 31 декабря 2019 г. »

Большая часть расходов фонда оплачивается за счет налогов на недвижимость, и мэрия предупреждает, что принятие закона может привести к увеличению налогов.

«Если этот безответственный законодательный акт станет законом, налогоплательщики Чикаго будут вынуждены платить от 18 до 30 миллионов долларов в год, а к 2055 году общая сумма будет превысить 850 миллионов долларов», — говорится в заявлении. «Именно такие действия еще больше подрывают доверие к правительству».

По словам представителя города, к 2055 году эта мера будет стоить городу более 850 миллионов долларов.

Лайтфут уже столкнулась со значительным сопротивлением олдерменов из-за относительно скромного повышения налога на недвижимость в ее последнем бюджете. Она и Мартвик в прошлом бодались друг с другом.

Брэд Коул, исполнительный директор Муниципальной лиги Иллинойса, заявил в своем заявлении, что это только усугубляет необеспеченный долг города по пенсионным обязательствам. «Это лучше оставить на усмотрение обычного процесса согласования, когда все стороны могут вести переговоры и вырабатывать свои позиции в условиях полной прозрачности и диалога.”

Лоуренс Мсалл, президент Civic Federation, группы финансового надзора, сказал, что его организация будет убеждать губернатора наложить вето на закон. «Это полное отключение от финансовой реальности, с которой сталкивается Чикаго и его пенсионные фонды. Добавлять льготы без какого-либо плана или связи с тем, как город должен за них платить, действительно вызывает беспокойство. Общие затраты на налогоплательщики Чикаго в размере более 850 миллионов долларов до 2055 года трудно обработать, и почему это будет неотложным приоритетом законодательной сессии хромой утки, ускользает от нас.«

R.I пенсионеров для повышения пенсии; налогоплательщики, чтобы получить больший счет

Кэтрин Грегг | Журнал Провиденс ПРОВИДЕНЦИЯ

— Государственные служащие на пенсии в Род-Айленде получат первое повышение пенсии за четыре года в 2021 году, но также увеличиваются взносы налогоплательщиков в эти пенсии.

Большинство из 22 480 пенсионеров и учителей государственных школ получат повышение на 1,06% в 2021 году, через месяц после годовщины их выхода на пенсию.

В большинстве случаев повышение будет применяться к первым 33 130 долл. США в виде пособий, выплачиваемых каждому пенсионеру. Для тех, кто вышел на пенсию после 30 июня 2015 года, увеличение будет применяться к первым 27 608 долларам пенсионного пособия пенсионера.

Чтобы финансировать эти пенсии, консультант штата по пенсионному финансированию рекомендовал, а правление под председательством казначея Сета Магазинера недавно согласилось с изменением ставок взносов, что в бюджетном году, который начинается 1 июля, обойдется государственным и местным налогоплательщикам на 21,9 млн долларов больше. 2022 год.

Требуемый взнос государства в пенсии государственных служащих вырастет с прогнозируемых 207,9 млн долларов в этом году до 220 млн долларов в следующем году и 231,1 млн долларов в следующем году. Государственные и местные взносы на пенсии учителей-пенсионеров вырастут с запланированных 280,5 млн долларов в этом году до 293,7 млн ​​долларов в следующем году и 304,5 млн долларов в следующем году.

Подробнее: О возвращении таблички депутатов: пенсии пожарных, сделка IGT, экстренные бюллетени, Providence Plantations

Подробнее: R.I. Высокий суд отклоняет решения, которые встали на сторону Провидения о пенсиях и медицинском страховании пенсионеров

Подробнее: Судья: Города РИ могут продолжать оспаривать закон штата о пожизненных контрактах

Другими словами: пенсии остаются одним из самых больших обязательств штат по-прежнему сталкивается с периодом постпандемической неопределенности, несмотря на кардинальную перестройку, которую тогдашний казначей и нынешний губернатор Джина Раймондо предприняла в 2011 году.

Ставка взноса «работодателя» для государственных служащих составит 28% от фонд заработной платы и для учителей, 26.16%.

Magaziner, которая планирует баллотироваться на пост губернатора в 2022 году, чтобы заменить Раймондо с ограниченным сроком полномочий в конце своей карьеры, видит несколько положительных сторон в последней серии цифр, подготовленных консультантами штата в Gabriel, Roeder, Smith & Company.

Основываясь на его чтении цифр, штат имеет:

  • Сокращено почти на $ 112 534 284 «нефинансируемых обязательств» для своих пенсионеров.
  • Немного увеличил уровень финансирования, с 53,3% до 54,2% для государственных служащих. 55.От 3% до 56,2% для учителей. Это представляет собой наличные активы для покрытия прогнозируемых пенсионных обязательств.

Эти нефинансированные обязательства сейчас составляют 2 195 994 771 доллар для государственных служащих и 3 046 446 298 долларов для учителей.

«Несмотря на неспокойный год на финансовых рынках из-за пандемии COVID-19, нефинансируемые обязательства пенсионной системы РИ уменьшились более чем на 112 534 284 доллара в 2020 финансовом году. Это второй год подряд, когда нефинансируемые обязательства уменьшаются », — сообщила пресс-секретарь Magaziner Рози Хилмер.

Но, как отметили консультанты в своем отчете: «Изменение коэффициентов финансирования по сравнению с предыдущей оценкой в ​​первую очередь связано с взносами, определяемыми политикой финансирования, и изменением допущений.

» То есть доходность на актуарную стоимость активов составила 5,7%, что меньше предполагаемой ставки в 7,0% ».

Точки данных:

В настоящее время в государственной пенсионной системе зарегистрировано 26 288 бывших и настоящих государственных служащих. Государство будет вносить 28% от фонда оплаты труда , и сами сотрудники, 4.23% их заработной платы согласно недавно утвержденным ставкам финансирования.

Средняя пенсия государственного служащего, вышедшего на пенсию: 31 729 долларов США.

Что касается учителей, то здесь 28 749 действующих и вышедших на пенсию студентов, для которых государство и их местные работодатели будут совместно платить 26,16% фонда заработной платы в пенсионную систему, а работникам — 3,75% их заработной платы.

Средняя пенсия, выплачиваемая учителю на пенсии: 43 701 доллар.

Что длилось так долго? Демократы быстро вносят в законопроект о выплате пенсий

Председатель комитета по методам и средствам Палаты представителей Ричард Нил (штат Массачусетс) представила Закон о чрезвычайных пенсионных планах от 2021 года. (EPPRA) 21 января 2021 года. EPPRA представляет собой последнюю законодательную попытку решить хорошо задокументированный пенсионный кризис для многих работодателей.

EPPRA примечателен тем, что это первый закон, представленный председателем Нилом при администрации Байдена, сигнализирующий о возможном повышении внимания к решению пенсионного кризиса для нескольких работодателей со стороны новой администрации. (Имеется сводка EPPRA.)

Подобно двухпартийному Закону Бутча Льюиса (H.R. 397, 116-й Конгресс), EPPRA подчеркивает «разделение» проблемных пенсионных планов для нескольких работодателей. Разделение — это процедура, при которой пенсионный план для нескольких работодателей делится на два плана, при этом Корпорация по гарантиям пенсионных пособий (PBGC) принимает на себя финансовую ответственность за часть плана, представляющую льготы участников, для которых не делаются взносы.

Согласно действующему законодательству, PBGC имеет ограниченные полномочия по разделу некоторых проблемных пенсионных планов для нескольких работодателей. EPPRA увеличит количество планов, имеющих право на облегчение, и упростит процесс подачи заявления.

В дополнение к расширению существующей программы разделения, EPPRA отменит приостановление выплаты пособий, введенное в 2014 году Законом о реформе пенсионной системы для нескольких работодателей (MPRA). В соответствии с этими положениями многие проблемные планы для нескольких работодателей подавали заявки на разрешение приостановить и, возможно, уменьшить накопленные льготы определенных участников. В случае принятия EPPRA запретит любое будущее приостановление подачи заявлений на получение льгот (или утверждений) в соответствии с MPRA.Однако не представляется, что EPPRA повлияет на приостановку льгот MPRA, утвержденную до даты вступления в силу.

В другом значительном изменении EPPRA повысит уровень льгот по плану для нескольких работодателей, которые гарантируются PBGC. В соответствии с действующим законодательством, PBGC предоставляет максимальное гарантированное пособие в размере 12870 долларов США участнику с 30-летним стажем работы (100% от первых 11 долларов ежемесячной ставки пособия плюс 75% следующих 33 долларов ежемесячной ставки пособия, умноженных на размер пособия участника. лет зачетной службы).EPPRA значительно увеличит размер гарантии PBGC до 100% от первых 15 долларов ежемесячных пособий за год службы и 75% от следующих 70 долларов ежемесячных пособий за год службы без ограничения количества зачисленных лет службы (в настоящее время ограничено в 30). Также будет произведено повышение стоимости жизни (в настоящее время не предусмотрено).

Особый интерес для работодателей вызывает то, что ни одно из положений в предыдущих предложениях, которые увеличили бы потенциальную ответственность работодателя за выход, в настоящее время не содержится в EPPRA.

Мы будем продолжать отслеживать эту ситуацию по мере ее развития. Тем временем, не стесняйтесь связаться с авторами или адвокатом Джексона Льюиса, с которым вы регулярно работаете.

Законопроект Сената

положит конец пенсионному плану штата Флорида для новых сотрудников

ТАЛЛАХАССИ — После долгих лет дискуссий о сложном вопросе пересмотра пенсионной системы Флориды для государственных служащих комитет Сената на этой неделе одобрил предложение, которое исключит будущих рабочих из традиционного Пенсионный план.

Предложение, спонсируемое председателем Сената по надзору и подотчетности правительства Рэем Родригесом, R-Estero, потребует от новых сотрудников с 1 июля 2022 года подписаться на «инвестиционный» план в стиле 401 (k). В настоящее время сотрудникам разрешено выбирать, участвовать в пенсионном плане или инвестиционном плане.

Родригес, чей республиканский комитет одобрил законопроект (SB 84) на партийном голосовании, сказал, что законодатели должны принимать «трудные решения», чтобы поддерживать долгосрочную платежеспособность пенсионного фонда.Он частично указал на нефинансируемое актуарное обязательство в размере 36 миллиардов долларов, которое, по сути, является мерой того, будет ли у фонда, по прогнозам, достаточно денег для выполнения своих будущих обязательств.

«Мы видим, что тенденция явно указывает в неправильном направлении», — сказал Родригес. «Сумма, которую мы не финансируем, продолжает расти каждый год, что делает план менее платежеспособным, менее платежеспособным и более нестабильным для тех, кто на него рассчитывает».

Но депутаты-демократы и представители профсоюзов выступили против этого предложения, заявив, что перспектива пенсии помогает привлечь рабочих на государственные должности.Кроме того, они заявили, что прекращение приема новых участников в пенсионный план создаст больше финансовых проблем, по крайней мере отчасти из-за того, что меньше людей будет платить в фонд.

«Если вы закроете план, это станет серьезным потрясением для системы», — сказал Мэтт Пакетт, исполнительный директор благотворительной ассоциации полиции Флориды.

Более 1 миллиона нынешних и бывших работников участвуют в пенсионной системе, включая государственных служащих, служащих округов и учителей по всей Флориде. Согласно анализу штата, в прошлом году около 74 процентов нынешних сотрудников были зачислены в пенсионный план, а около 26 процентов были зачислены в план 401 (k).

Предложение о включении новых сотрудников в инвестиционный план не повлияет на нынешних работников или пенсионеров.

Штат Республиканские лидеры годами стремились отойти от традиционного пенсионного плана, подобно тому, как частные работодатели перешли на пенсионные предложения 401 (k).

Государственный план финансируется за счет денег правительственных агентств и служащих, а также доходов от инвестиций с активами, актуарная стоимость которых по состоянию на 1 июля составляла около 164 миллиардов долларов, говорится в анализе персонала Сената.Актуарные обязательства составили около 200 миллиардов долларов.

Пенсионный план считался полностью профинансированным с 1997–1998 финансового года по 2007–2008 финансовый год, но затем у него начался актуарный дефицит, сказала Эми Бейкер, координатор Управления экономических и демографических исследований Законодательного собрания. Дефицит начался во время серьезной рецессии, которая ударила по инвестициям.

Попытка укрепить обязательства привела к тому, что в систему поступило больше налоговых долларов. Помимо законопроекта Родригеса, комитет Сената в четверг утвердил меру (SPB 7018), которая приведет к выплате 373 доллара.5-миллионное увеличение взносов в пенсионную систему от государственных органов в течение предстоящего финансового года. Самая большая часть, 134,2 миллиона долларов, поступит от школьных советов, а 114 миллионов долларов — от округов, говорится в анализе персонала.

Сложные вопросы, связанные с пересмотром пенсионной системы, были очевидны во время встречи в четверг, и Родригес сказал, что текущая версия законопроекта является «отправной точкой». По его словам, изменения в закон могут быть внесены после того, как Сенат получит результаты актуарных исследований различных моделей.Ежегодная законодательная сессия начинается 2 марта.

Но Родригес неоднократно указывал на необходимость внесения изменений, которые помогут выполнить обещания, данные государственным служащим об их выходе на пенсию. Он сказал, что в штате есть «дыра, которая продолжает углубляться».

«Мы представляем этот законопроект сегодня, потому что это признание того, что у нашего пенсионного плана проблемы и нам нужно что-то делать», — сказал Родригес.

Демократы, однако, заявили, что это предложение может нанести ущерб системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *