Заявление по форме 14001 образец заполнения: Форма Р14001 (образец заполнения заявления) в 2020 году. Скачать бесплатно новый бланк

Содержание

Форма Р14001 при распределении доли (применялась до 25 ноября 2020)

Обратите внимание, что с 25 ноября 2020 года действует новая форма для внесения изменений — Р13014, утвержденная Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/[email protected]

Изучить инструкцию по заполнению формы Р13014 для распределения доли общества можно в статье по этой ссылке: Новая форма Р13014 — распределение доли ООО.

После выхода участника из ООО, требуется провести распределение долей Общества между остальными участниками.

При распределении доли Общества между участниками в заявлении Р14001 заполняются:

1. Первый (титульный) лист.

2. Листы на участников:

  • Лист Д: сведения об участниках — физических лицах;
  • Лист В: сведения об участниках — российских юридических лицах;
  • Лист Г: сведения об иностранных юридических лицах.

3. Лист З: сведения о переходе доли к обществу и ее распределении между оставшимися участниками.

4. Лист Р: сведения о заявителе.

При заполнении важно учитывать, что в заявлении необходимо отразить все изменения, произошедшие в Обществе в связи с распределением доли ООО. Помните, что доля вышедшего не сразу переходит к оставшимся участникам. Сначала она переходит к Обществу, а оно ее распределяет среди оставшихся совладельцев.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛИ ОБЩЕСТВА ЕДИНСТВЕННОМУ УЧАСТНИКУ

Когда после выхода других участников в Обществе остается единственный участник, доля переходит ему, как последнему оставшемуся учредителю. В таком случае заполняются:

  • Титульный лист.
  • Лист Д в связи с указанием новой номинальной стоимости доли и нового размера доли участника.
  • Лист 3.
  • Лист Р.

Обратите внимание, если распределение доли происходит одновременно с выходом участников, то пункты 1.1 и 1.2 листа «З» заполняются одной и той же суммой, соответствующей долям вышедших участников.

Если распределение доли общества происходит отдельным этапом, то на листе З заполняется только пункт 1.2. и пункт 2.1. (в котором указывается цифра 0).

Обратите внимание, что с 25 ноября 2020 года действует новая форма для внесения изменений — Р13014, утвержденная Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/[email protected]

Изучить инструкцию по заполнению формы Р13014 для распределения доли общества можно в статье по этой ссылке: Новая форма Р13014 — распределение доли ООО.

Образец Р14001 выход участника из ООО, отчуждение доли обществу в 2021 году

Для того, чтобы правильно вывести участника из ООО без распределения его доли, необходимо точное заполнение заявления по форме Р14001. Рассмотрим подробнее процедуру выхода участника из ООО путем отчуждения доли обществу.

Скачать бланк формы заявления Р14001 для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

В каких случаях применяется

Данное заявление по форме Р14001 применяется только в случае выхода участника из ООО без распределения его доли. Долю можно оставить за обществом (которому она переходит по умолчанию) на срок до одного года, и до наступления этого срока нужно решить ее судьбу — погасить, с уменьшением уставного капитала, или же распределить одному или нескольким участникам. Также ее можно продать этим же участникам или вообще третьим лицам, если это не запрещено уставом.

Необходимые документы

Документы, в целом, стандартные, попробуем разложить их по ситуациям:

При заполнении заявления

Для заполнения заявления вам понадобятся документы, содержащие следующие данные:

  • Паспортные данные директора, поскольку он заявитель, соответственно его паспорт;
  • ОГРН, ИНН, их можно взять из Свидетельства о постановке на учет в налоговой;
  • Фирменное наименование компании, это смотреть в уставе или в выписке из ЕГРЮЛ.

Выписка из ЕГРЮЛ содержит почти все вышеуказанные данные, кроме паспортных данных директора, хотя она содержит его ИНН.

Для нотариуса

Нотариусу для удостоверения подлинности подписи заявителя могут понадобиться как вообще все документы общества (если вы у него не в доверии), либо стандартный для большинства набор:

  • Свидетельства ОГРН и ИНН;
  • Устав ООО;
  • Решение (протокол) о создании;
  • Решение (протокол) о назначении директора;
  • Выписка из ЕГРЮЛ (хотя у них открытый доступ к ЕГРЮЛ, но иногда спрашивают).

На госрегистрацию

На государстввенную регистрацию подается следующий комплект документов:

  • Нотариальное свидетельство или его копия об удостоверении заявления о выходе участника из ООО;
  • Р14001, также заверенная нотариально.

Так как доля остается за обществом, никаких решений принимать не нужно, все делается без созыва ОСУ.

Образец Р14001 выход участника из ООО доля переходит обществу

Вам понадобится следующий образец:

В примере заполнен Лист Г Сведения об участнике – иностранном юридическом лице. Если у вас остается физ. лицо или несколько физ. лиц участников ООО – заполняется Лист Д заявления Р14001 на каждого.

Сведения об участнике, выходящем из состава ООО.

Сведения о доле, переходящей к обществу.

Листы Р – сведения о заявителе (генеральный директор ООО).

Государственная регистрация длится пять рабочих дней без учета дней подачи и получения. После регистрации выдается Лист записи с данными об оставшихся участниках и их соотношением долей.

3.3 / 5 ( 6 голосов )

Заявление о смене директора Образцы формы бланки формуляры документов

Главная Образцы формы бланки формуляры документов

После более менее удачных хождений в инете Вы решили понять Заявление о смене директора. В интернете можно разыскать довольно много примеров. Как выбрать реальный и такой который сгодится к конкретной ситуации. Существуют обычные правила. Изучите источник заявления. Квалификация журналиста, который выложил шаблон покажет качество образца. Полезным станет когда он был напечатан. Давно пропечатанные формуляры мало доставят удовольствия. Есть вопрос на какой территории возможно было применять. Не все, что опубликовано в справочниках универсально. Для облегчения разыщите еще несколько похожих.

Смена руководителя коммерческой или производственной организации подразумевает написание заявления об увольнении со стороны прежнего руководителя и подачу заявления о приеме (назначении, избрании на должность) на работу нового кандидата. В обоих случаях заявления пишутся на имя действующего генерального директора, в то время как непосредственно приемом нового сотрудника и увольнением старого руководителя ОАО или ООО занимается общее собрание участников общества.

В некоторых случаях Устав Общества может наделять правом принимать и увольнять директора Совет директоров или наблюдательный совет. Также подобным правом может наделяться собственник имущества или уполномоченное на совершение подобных действий лицо. Таким образом, подавать генеральному директору заявление о смене директора необходимо на адрес собственника имущества, собрания участников (акционеров), либо в другой руководящий орган согласно применяемой организационно-правовой структуре компании.

Заявление по форме р14001: образец

Наиболее распространена ситуация, когда увольняемый директор является выходящим из Общества участником. В таком случае остальные участники должны решить вопрос его доли, то есть распорядиться ею на своё усмотрение. При этом следует выплатить освобожденному от обязанностей директору стоимость его доли, после чего юридически оформить (зарегистрировать) изменения в ООО. Сделать это поможет заявление о выходе участника, составленное по форме р14001. Его структура такова:

  • титульный лист – для его заполнения берется информация из выписки из ЕГРЮЛ, то есть все сведения о юридическом лице
  • лист В – участники, являющиеся российскими юридическими лицами
  • лист Г – участники, являющиеся иностранными юридическими лицами
  • лист Д – участники, являющиеся физическими лицами
  • лист З – здесь вносятся сведения, касающиеся перехода доли – сначала целиком к обществу, а после, распределенной, – между оставшимися участниками. Необходимо понимать, что доля вышедшего должна перейти к обществу, после чего пропорционально распределена среди оставшихся совладельцев организации. Здесь же следует указать величину доли, то есть ее полную стоимость
  • сведения о заявителе – данные, реквизиты и контакты заявителя
  • Скачать образец заполнения заявления о смене директора по форме р14001 можно на нашем сайте.

    Нюансы заполнения формы р14001

    Особую важность при составлении данного заявления приобретает точное указание всех произошедших изменений, которые были вызваны выходом одного участника из состава участников Общества. При этом покинуть ООО может как физическое лицо (непосредственно генеральный директор), российская компания (юридическое лицо), имеющая долю в ООО или компания российская – 50%. В любом случае заявителем будет выступать руководитель организации. Помимо заявления р14001 в регистрирующий орган также подается протокол Собрания о выходе из состава участников Общества.

    Заявление о смене директора

    Заявлением о смене директора называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении смены директора. Заявление, в отличие от жалобы, не связано с нарушением его законных интересов и прав и не содержит просьбы устранить таковое нарушение, а направлено исключительно на реализацию интересов и прав заявителя или устранение каких-либо недостатков в работе предприятий, организаций, учреждений. 3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

    Образец заявления о смене директора

    Если директор не способен продолжать исполнять служебные обязанности, со стоящими перед ним задачами не справляется, его не устраивает заработная плата или он для профессионального роста уходит из компании, можно принять решение о смене руководителя. Данное решение необходимо отразить документально: нужно провести общее собрание участников предприятия и составить протокол.

    Учредители должны назначить ответственного за сбор пакета документов для предоставления в налоговую инспекцию. В пакет входит обязательно и заявление о смене директора (форма 14001). Законодательство четко не определяет, кто должен быть заявителем. Заявитель на практике определяется местным органом налоговой инспекцией или органом, где происходит смена директора.

    Подать в ИФНС документы на смену директора нужно в течение трех рабочих дней от принятия решения о смене директора.

    Нужно предоставить такие документы:

    — выписка из ЕГРЮЛ;

    — копии учредительных документов, свидетельство о регистрации компании;

    — копии паспортов учредителей физических лиц;

    — свидетельство о постановке на налоговый государственный учет;

    — копии паспортов и номера ИНН нового и прежнего директоров.

    Заявление о смене директора

    Смена руководителя коммерческой или производственной организации подразумевает написание заявления об увольнении со стороны прежнего руководителя и подачу заявления о приеме (назначении, избрании на должность) на работу нового кандидата. В обоих случаях заявления пишутся на имя действующего генерального директора, в то время как непосредственно приемом нового сотрудника и увольнением старого руководителя ОАО или ООО занимается общее собрание участников общества.

    В некоторых случаях Устав Общества может наделять правом принимать и увольнять директора Совет директоров или наблюдательный совет. Также подобным правом может наделяться собственник имущества или уполномоченное на совершение подобных действий лицо. Таким образом, подавать генеральному директору заявление о смене директора необходимо на адрес собственника имущества, собрания участников (акционеров), либо в другой руководящий орган согласно применяемой организационно-правовой структуре компании.

    Заявление по форме р14001: образец

    Наиболее распространена ситуация, когда увольняемый директор является выходящим из Общества участником. В таком случае остальные участники должны решить вопрос его доли, то есть распорядиться ею на своё усмотрение. При этом следует выплатить освобожденному от обязанностей директору стоимость его доли, после чего юридически оформить (зарегистрировать) изменения в ООО. Сделать это поможет заявление о выходе участника, составленное по форме р14001. Его структура такова:

  • титульный лист – для его заполнения берется информация из выписки из ЕГРЮЛ, то есть все сведения о юридическом лице
  • лист В – участники, являющиеся российскими юридическими лицами
  • лист Г – участники, являющиеся иностранными юридическими лицами
  • лист Д – участники, являющиеся физическими лицами
  • лист З – здесь вносятся сведения, касающиеся перехода доли – сначала целиком к обществу, а после, распределенной, – между оставшимися участниками. Необходимо понимать, что доля вышедшего должна перейти к обществу, после чего пропорционально распределена среди оставшихся совладельцев организации. Здесь же следует указать величину доли, то есть ее полную стоимость
  • сведения о заявителе – данные, реквизиты и контакты заявителя
  • Скачать образец заполнения заявления о смене директора по форме р14001 можно на нашем сайте.

    Нюансы заполнения формы р14001

    Особую важность при составлении данного заявления приобретает точное указание всех произошедших изменений, которые были вызваны выходом одного участника из состава участников Общества. При этом покинуть ООО может как физическое лицо (непосредственно генеральный директор), российская компания (юридическое лицо), имеющая долю в ООО или компания российская – 50%. В любом случае заявителем будет выступать руководитель организации. Помимо заявления р14001 в регистрирующий орган также подается протокол Собрания о выходе из состава участников Общества.

    Заявление о смене директора

    Если директор не может выполнять служебные обязанности, не справляется со стоящими перед ним задачами, недоволен заработной платой или уходит из компании для профессионального роста, возможно принятие решение о смене руководителя. Это решение должно быть отражено документально: необходимо провести общее собрание участников предприятия и составить соответствующий протокол.

    Учредители назначают ответственного за сбор необходимого пакета документов для предоставления в налоговую инспекцию. В пакет обязательно входит и заявление о смене директора по форме 14001. Законодательство не определяет четко, кто должен быть заявителем. На практике заявитель определяется местной налоговой инспекцией или органом, где проходит смена директора.

    Подать документы в ИФНС на смену директора необходимо в течение 3-х рабочих дней после принятия решения о смене директора.

    Необходимо предоставить следующие документы:

    — свидетельство о регистрации компании, копии учредительных документов;

    — выписка из ЕГРЮЛ;

    — свидетельство о постановке на государственный налоговый учет;

    — копии паспортов учредителей физических лиц;

    — номера ИНН и копии паспортов прежнего и нового директоров.

    Образец заявления вы можете скачать на нашем сайте.

    Источники:
    mosadvokat.org, biznes-prost.ru, btimes.ru

    Следующие статьи:

    Инструкция по заполнению формы 14001 p14001

    В случае необходимости исправления сведений в Едином государственном реестре юрлиц компания обращается к регистратору с заявлением (коммерческие предприятия — в налоговую службу, общественные организации в Минюсте и его территориальное управление). Форма принята 25 января 2012 года. Распоряжение о нем под номером ММБ-7-6 / [Email Protected] опубликовано за подписью руководителя Федеральной налоговой службы.Форма применяется с 28 июня 2016 года. Срок подачи заявки — не позднее трех рабочих дней с даты перестановок, произошедших на предприятии. Учитывая то, что срок очень ограничен, Инструкция по заполнению анкеты П14001 в 2018 году позволит безошибочно внести данные в приложение и не затягивать с отчетом диктофона.

    Бланк заявки (образец) Для заполнения P14001 можно загрузить в формате программного обеспечения PDF (взять с консультантом плюс).

    В представленной статье мы подробно осветим особенности заполнения анкеты P14001 в трех случаях:

    • При смене директора компании;
    • Когда один или несколько членов общества выходят из его состава;
    • При продаже доли в предприятии.

    Общие требования

    Заявку можно заполнить на компьютере и вручную. Требования к заполнению формы П14001 при выборе методики машинного обучения:

    • Используются заглавные буквы;
    • Буквенные и другие символы печатаются высотой 18 пт;
    • Используемый шрифт в компьютере — Courier New.

    Если форма заполняется вручную, то понадобится черная ручка. В поле формы заявки помещаются только заглавные буквы.

    Если корректировок несколько, все можно указать в одном приложении.

    Форма p14001 напечатана методом односторонней печати.

    Документ довольно объемный — 51 страница. Но за ней следует первая страница, список r, а также разделы, которые отражают обновленную информацию, следует за записывающим устройством.Четвертая страница последнего листа r должна заполнить нотариуса.

    На странице 001 указывается информация, идентичная той, которая доступна Enragence:

    • ОГРН предприятия;
    • His Inn;
    • Полное наименование организации на русском языке с указанием формы собственности.

    Не забудьте поставить цифру 1 в квадрате пункта 2 на первой странице (рис. 1).

    фото 1

    Лист R заполняется следующим образом:

    В пункте 5 на странице 4 заявитель заполняет себя черной меткой своего полного имени (отчества — если только оно указано в паспорте).Его собственная подпись на этой странице заверена нотариально.

    Основные разделы заполнены, предлагаем перейти к оформлению страницы в зависимости от того, какие корректировки предполагается внести в запись о государственной регистрации.

    При смене руководителя организации, то, кроме страницы 001 и листа п, необходимо заполнить двухстраничный лист до, а последний — в двух экземплярах: на старого и нового руководителя отдельно.

    Рисунок 3.

    При составлении ведомости с учетом своих полномочий директор на первой странице раздела 1 указывает причину внесения изменений — прекращение полномочий, выбирается цифра 2 (рис.3).
    Во втором абзаце следует указать ФИО и ИНН руководителя, заговорщиков.

    Рисунок 4.
    • Положение;
    • Дата и место рождения;
    • Данные, удостоверяющие личность;
    • Сведения о месте жительства;
    • Контактный телефон.

    Подобные данные отражены в п листе, т.к. в качестве соискателя будет новый директор.

    В следующем кейсе необходимо заполнить анкету P14001, является участником от Компании.

    При распределении доли представления Участников Общества Общества (предусмотрен ежемесячный период) необходимо будет заполнить страницы 001, s и p страницы, а также следующие листы, взяв учитывается участник, в который входит член компании:

    • Лист в при выходе из рядов участников из юридического лица;
    • Лист г, если иностранная компания;
    • Лист d для частного лица;
    • Лист Е в органах федерального, регионального или муниципального уровня.

    Предположим, что физическое лицо исключено из компании. Затем в первом разделе листа d выбирается цифра 2 и указываются ФИО и ИНН Участника (рис. 5).


    Рисунок 5.
    Рисунок 6.

    На листе под буквенным обозначением указывается причина корректировки информации:

    • Покупка долевой организации;
    • Распределение выпущенной доли с указанием суммы. Процент отражен в следующем подразделе (рис.7).

    Рисунок 7.

    В случае, если доля выбывшего участника не распределяется, он должен будет подать заявление в налоговую дважды: с сообщением о выходе участника (со страницей 001, листами в, г , d или e, а также подготавливает заявление о распределении освобожденной доли.

    Если необходимо внести изменения в учреждение в связи с куплей-продажей доли, то в форме заявки Р14001 Вам необходимо заполнить следующие разделы:

    • Page 001;
    • Sheet in, g, d или e, в зависимости от того, какой учредитель перестает участвовать в жизни общества.Это может быть юридическое лицо, частное лицо, иностранное предприятие, орган власти любого уровня.
    • Лист Р.

    Для начала данные об учредителе, реализующем свою долю:

    • Полное наименование компании, если это предприятие;
    • Полные фамилия, имя и отчество, Загородный дом, если это частное лицо.

    Рисунок 8.

    В первой части нужно установить значение 2. А во второй части указывается информация об учредителе выезда (рис.8).

    После этого заполните аналогичные листы новому члену. Здесь в первом разделе нужно выбрать Значения1 и заполнить третий и четвертый разделы, то есть предоставить полную информацию об участниках Компании (рис. 9).

    Рисунок 9.

    С 1 января 2016 года купля-продажа доли в организации должна быть нотариально удостоверена. Неважно, какое лицо является вторым участником экономической сделки. Это может быть один из участников Общества (юридическое лицо или гражданин), третье лицо (третье лицо).

    Нотариус не только подтверждает подлинность подписи заявителя в виде П-образной формы, но и удостоверяет подготовленный договор купли-продажи, а также лично направляет пакет документов регистратору. Только в этом случае можно свободно внедрить и внести необходимые изменения в запись о юридическом лице.

    Таким образом, налогоплательщик одним своим распоряжением провалил при едином стандарте регистрации все изменения, которые сопровождают предприятие на его жизненном пути. При наличии времени и опыта разобраться с документом можно, а образцы по заполнению формы P14001 позволят быстрее сориентироваться в тонкостях подготовки официальных документов.

    ISO 9001 Документация СМК — Как ее структурировать

    Обычно, когда люди думают о документации системы менеджмента качества, они представляют себе множество документов и ненужные бюрократические процедуры. Это связано с тем, что компании часто переусердствуют при документировании своих систем менеджмента качества. Однако это не обязательно.

    Это правда, что международный стандарт систем менеджмента качества (ISO 9001) требует определенной документации (см. Эту статью: Список обязательных документов для ISO 9001).Цель и преимущества документации СМК многообразны: она обеспечивает четкую структуру операций в организации, обеспечивает согласованность процессов и лучшее понимание СМК, а также предоставляет свидетельства достижения целей и задач. При разработке документации СМК вы должны сосредоточиться на эффективности и создать процессы и документы, применимые в вашей организации.

    Иерархия документации СМК

    Документация СМК может состоять из разных типов документов.Обычно он включает в себя такие документы, как Политика качества, Руководство по качеству, процедуры, рабочие инструкции, планы качества и записи. Документацию СМК можно представить в виде иерархии, как показано на схеме ниже:

    ISO 9001 требует документирования различных типов информации; однако не всю информацию необходимо оформлять в виде отдельных документов. Он гибкий, так что организация может принять решение о размере документации и уровне документированной детализации.Например, небольшие компании могут включить документированные процедуры в руководство по СМК.

    Как структурировать документацию СМК

    Международный стандарт ISO 10013: 2001 «Руководящие указания по документации системы менеджмента качества» дает указания по эффективному определению размеров документации СМК, а также дает обзор рекомендуемого содержания и структуры различных типов документов СМК. Следующие ниже рекомендации принимают во внимание рекомендации ISO 10013.

    1) Политика качества. Политика представляет собой декларативное заявление организации. Политика в области качества должна указывать на приверженность организации качеству и постоянному улучшению. Обычно эта политика используется в рекламных целях и должна отображаться в помещениях организации и размещаться на веб-сайтах, поэтому четкая и краткая Политика качества удобна и является общей практикой.

    Политика в области качества определяет цели в области качества, к которым стремится организация. Цели качества организаций определяются путем количественной оценки целей качества.

    2) Руководство по качеству. Руководство должно соответствовать вашей организации. Структура и содержание руководства могут варьироваться в зависимости от размера организации, сложности ее операций и компетентности персонала. Небольшие организации могут документировать всю СМК в одном руководстве. С другой стороны, крупные международные организации могут иметь несколько различных руководств по качеству. Как правило, руководство включает объем QMS, исключения из стандарта, ссылки на соответствующие документы и модель бизнес-процесса.Политика качества и цели также могут быть частью руководства.

    Руководство по качеству должно включать большинство следующих элементов: заголовок и оглавление; область применения СМК; исключения из ISO 9001, информация о версиях и утверждения; Политика и цели в области качества; Описание СМК, модель бизнес-процессов организации; определение ответственности всего персонала; и ссылки на соответствующие документы и соответствующие приложения. Более подробную информацию о том, как составить эффективное руководство по качеству, можно найти в этой статье: Написание краткого руководства по качеству.

    3) Процедуры качества. Процедуры качества могут иметь разные форматы и структуры. Они могут быть повествовательными, то есть описанными посредством текста; они могут быть более структурированы с помощью таблиц; они могут быть более наглядными, то есть блок-схемы; или они могут быть любой комбинацией вышеперечисленного.

    Процедуры качества должны включать следующие элементы:

    • Заголовок — для идентификации процедуры
    • Цель — описание обоснования процедуры
    • Объем — чтобы объяснить, какие аспекты будут охвачены процедурой, а какие не будут охвачены
    • Обязанности и полномочия всех людей / функций, включенных в любую часть процедуры
    • Определения и списки всех записей, которые являются результатом действий, описанных в процедуре
    • Управление документами — идентификация изменений, дата проверки и утверждения, а также версия документа должны быть включены в соответствии с установленной практикой управления документами
    • Описание деятельности — это основной раздел процедуры; он связывает все остальные элементы процедуры и описывает, что должно быть сделано, кем и как, когда и где.В некоторых случаях следует также уточнить «почему». Кроме того, необходимо объяснить входы и выходы деятельности, включая необходимые ресурсы.
    • При необходимости могут быть включены приложения.

    4) Рабочие инструкции. Рабочие инструкции могут быть частью процедуры или на них можно ссылаться в процедуре. Как правило, рабочие инструкции имеют структуру, аналогичную процедурам, и включают те же элементы; тем не менее, рабочие инструкции содержат подробные сведения о действиях, которые необходимо реализовать, с упором на последовательность шагов, инструменты и методы, которые будут использоваться, а также на требуемую точность.

    Обучение персонала и использование компетентного персонала может уменьшить потребность в очень подробных рабочих инструкциях. Более подробную информацию по этой теме можно найти в разделе Использование компетенции, обучения и осведомленности для замены документации в вашей QMS.

    5) Записи и формы. Чтобы продемонстрировать, что ваши процессы соответствуют их требованиям, вы захотите сохранить некоторые доказательства; здесь используются формы и записи. Запись — это то, что было выбрано владельцем процесса, чтобы продемонстрировать, что процесс и действия выполнялись в соответствии с процедурами и рабочими инструкциями.Формы — это пустые шаблоны, которые необходимо заполнить информацией, которая станет этими записями. Сделайте ваши записи и формы практичными, будучи краткими и просто записывая требуемую информацию; не заставляйте сотрудников писать сочинения для заполнения формы и создания записи.

    Хорошая документация СМК необходима для эффективной системы менеджмента качества

    Определение размеров документации СМК в соответствии с потребностями вашей организации имеет важное значение для функциональной СМК. Более того, правильно структурированная документация значительно упростит вам работу, а неправильная документация не принесет ничего, кроме неприятностей.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить информационный документ: Контрольный список обязательной документации, требуемый ISO 9001: 2015 , с более подробной информацией о наиболее распространенных способах структурирования и внедрения обязательных документов и записей.

    пример экологической политики iso 14001

    Вы хотите, чтобы ваша компания выполняла обязательство Корпоративная социальная ответственность ? Составление экологической политики — отличный способ подчеркнуть ваши ценности и действия.Узнайте, как это сделать, в этой статье.

    Что такое экологическая политика?

    Когда компания или организация предпочитают — поскольку это не обязательно — обращать внимание на экологический аспект своей деятельности и быть более осведомленными, лучше понимать и совершенствовать управление своим воздействием на окружающую среду , она вводит экологическую политику к его процессам. Обычно это делается в форме письменного заявления, подписанного руководителями компании. В этом документе изложены цели и ценности компании.

    Если вы хотите, чтобы получил сертификат ISO 14001 , международный стандарт, вы должны знать, что разработка экологической политики имеет решающее значение. Стандарт ISO 14001 предоставляет Системе экологического менеджмента (EMS) список критериев, которым она должна соответствовать, если она надеется получить сертификат. Это требует строгого соблюдения действующего законодательства и нормативных актов. Особое внимание также следует уделять постоянному совершенствованию.

    Экологическая политика также становится жизненно важной, когда вы хотите доказать своим сотрудникам и партнерам свою приверженность делу защиты окружающей среды.

    Как составить экологическую политику?

    Вы можете выбрать формат своей политики, поскольку четко не установлены правила или стандарты. Подумайте об этом и разработайте политику, которая будет выгодна вашей компании без какого-либо значительного финансового риска. Чтобы ваши формулировки и цели имели смысл, помните эти рекомендации, если они подходят для вашей деятельности, или адаптируйте их, если это будет совместимо и в соответствии с операциями вашей компании:

    • Меняется ли деятельность вашей компании? Достаточно ли , чтобы повлиять на экологические аспекты ? Возможно, пришло время реализовать новую экологическую политику.
    • Вы и ваши сотрудники обязуетесь постоянно улучшать свои экологические показатели.
    • Аналогичным образом, это коллективное обязательство, данное вами и вашими сотрудниками, ожидается в отношении оценки воздействия вашей деятельности на окружающую среду .
    • Применяйте ожидания компании к аутсорсинговым услугам, таким как ваши поставщики и подрядчики, или устанавливайте новых.
    • Рассмотрите закон как отправную точку: заверьте своих сотрудников и партнеров, что его ожидания являются минимальным уровнем результата, а не конечной целью.
    • Для большей эффективности подготовьте свою политику заранее, одновременно повышая осведомленность сотрудников об экологических проблемах и влиянии их действий на окружающую среду .
    • Регулярно оценивайте прогресс компании относительно целей, которых она хотела достичь (сначала один раз в год или в первые шесть месяцев).
    • Создавая эту экологическую политику, вы поделитесь целевыми показателями компании со всеми своими партнерами, клиентами, инвесторами и поставщиками услуг.

    Введение экологической политики требует не только вашей полной приверженности, но и всех сотрудников и руководителей. Чем больше людей в компании осведомлены об этих проблемах, тем больше будет смысла инициатива и значительным будет ее влияние. Помня об этом, следите за актуальностью своей экологической политики.

    FAQ | Совет по контролю за загрязнением штата Махараштра

    В. Какой отрасли требуется согласие / разрешение MPCB?

    А. Любая отрасль, операция или процесс, или расширение и дополнение к ним, которые могут сбрасывать сточные воды или торговые стоки в окружающую среду или могут привести к выбросу любого загрязнения воздуха в атмосферу, должны получить согласие Государственного совета по контролю за загрязнением в соответствии с положениями Закона о воде (P & CP) 1974 года и Закона о воздухе (P&CP) 1981 года.

    Аналогичным образом, любая отрасль / процесс, генерирующая, храня, транспортирующая, избавляющая или обрабатывающая опасные отходы, как это определено в Приложении 1 и 2 Правил по обращению и обращению с опасными отходами, 1989 г., с поправками 2000 г., должна получить разрешение от Совета MPC в соответствии с сказал правила.

    Медицинские учреждения, производящие биомедицинские отходы, как это определено в Правилах о биомедицинских отходах (M & H) 1989 года, должны получить разрешение в соответствии с указанными правилами.

    В. Какие бывают типы согласия?

    A. Существует три типа согласия, выданного в соответствии с положениями Закона о воде (P&CP) 1974 года и Закона о воздухе (P&CP) 1981 года.

    i Согласие на учреждение:

    Все отрасли и виды деятельности, требующие согласия, должны получить согласие на создание до фактического начала работ по созданию отрасли / деятельности.

    ii Согласие на работу:

    Это согласие необходимо получить до фактического начала производства, включая пробное производство. Это согласие действительно в течение определенного времени.

    iii Продление согласия на работу:

    Согласие на работу продлевается через определенный период.

    В. Есть ли для этого какая-либо предписанная форма? Если да, то где его взять?

    А. Формы заявлений, предписанных для получения согласия в соответствии с Законом о воде (P&CP) 1974 года и Законом о воздухе (P&CP) 1981 года, Правилами об опасных отходах (M&H) 1989 года, доступны на этом веб-сайте в формате для загрузки, а также могут быть получены во всех офисах MPCB ​​на платной основе.

    Для удобства предпринимателей в штате Махараштра недавно была введена комбинированная форма заявки на согласие в соответствии с Законом о воде и воздухе и Разрешение в соответствии с Правилами об опасных отходах (M&H) 1989 года.

    В. Какие существуют сборы, где и как их следует платить?

    A. Сборы за согласие в соответствии с Законом о воде и воздухе уплачиваются на капитальные вложения в отрасль (включая землю, здания и оборудование без амортизации). Эта информация доступна в разделе процедуры согласия / авторизации на этом веб-сайте. Отрасли также могут платить комиссию за более длительный период до 5 сроков за согласие на работу.

    Плата за авторизацию в соответствии с Правилами о биомедицинских отходах (M&H) 1998 г. связана с количеством койко-мест в больнице.Это также указано в разделе процедуры получения согласия / авторизации на этом веб-сайте. Плата за разрешение в соответствии с Правилами об опасных отходах (M&H) 1989 года составляет 7500 рупий на срок 5 лет.

    Сборы уплачиваются в форме DD в субрегиональных офисах Совета вместе с полностью заполненной формой заявления.

    В. Каковы ограничения на создание любой отрасли в Махараштре?

    А . Предпринимателям рекомендуется ознакомиться с применимыми ограничениями для размещения новой отрасли или ее расширения.Эти ограничения представлены в разделе Согласие / процедуры авторизации / ограничения.

    В. Где я могу зарегистрировать жалобу на шумовое загрязнение, выхлопные газы автомобилей, запах, неприятные ощущения, вырубку мангровых зарослей и т. Д.?

    А . Граждане могут подать жалобу на свои экологические проблемы по номеру

    .
    Концерн Агентство
    Шумовое загрязнение
    * Промышленный шум MPCB
    * Непромышленное шумовое загрязнение Отделение полиции
    Автомобиль / загрязнение транспортного средства Транспортный отдел
    Жалобы на неудобства в муниципальных районах Муниципальные власти
    Загрязнение воды и воздуха MPCB
    Жалобы, связанные с CRZ Налоговая служба

    Q.Каково видение MPCB в отношении футуристического подхода?

    А . MPCB ​​разработал заявление о видении как: «Повышение функциональной эффективности Совета директоров, прозрачность в работе и адекватный ответ на растущие потребности в охране окружающей среды и устойчивом развитии в штате Махарастра», которое не требует пояснений.

    В. Какую роль MPCB играет в борьбе с загрязнением?

    А . MPCB, являясь основным регулятором реализации законов об окружающей среде и контроля загрязнения в государстве, играет важную роль в обеспечении устойчивого развития путем обеспечения соблюдения различных законов, правил, уведомлений о нормативных положениях и т. Д.относящиеся к предотвращению и контролю загрязнения. Он также отвечает за мониторинг загрязнения и за профилактические и лечебные действия. Роль MPCB стала междисциплинарной, включая командование и контроль, регулирующего органа, фасилитатора, консультанта по вопросам управления и руководства для всех заинтересованных сторон. Мониторинг и наблюдение были одной из важных функций Совета. Помимо этого, путем распространения информации об охране окружающей среды и обучении среди всех заинтересованных сторон повышение осведомленности стало одной из важных функций Правления u / s 17 как Закона о воде (P&CP), так и о воздухе (P&CP) 1981 года соответственно.Предполагается, что MPCB также инициирует процесс восстановления или восстановления путем наложения затрат на восстановление и штрафов с одобрения CPCB в соответствии с положениями правил по опасным отходам (управление, обработка и трансграничная перевозка) 2008 года. MPCB также уполномочен выполнять некоторые срочные работает, как и в пределах его границ.

    В. Является ли роль MPCB просто регулятором? Или он также играет роль фасилитатора

    А . Основная роль MPCB — регулятор.Тем не менее, он выходит за рамки регулирования, чтобы посоветовать всем заинтересованным сторонам, участвующим в управлении окружающей средой и контроле за загрязнением, по вопросам соблюдения законов организовать системы, необходимые для обеспечения этой цели, а также для ознакомления с законами и их последствиями

    В. Как MPCB связан с государственным правительством, CPCB и Министерством экологии?

    А . MPCB ​​- это автономный уставный орган. В некоторых административных и технических вопросах он подотчетен правительству штата, Центральному совету по контролю за загрязнением и Министерству окружающей среды и лесов, правительству.Индии. В критических вопросах он обязан следовать указаниям правительства штата, CPCB или Министерства внутренних дел, в зависимости от обстоятельств.

    Q .. Какие разрешения на охрану окружающей среды и загрязнения необходимы для создания и запуска промышленного предприятия?

    А . Обычно для создания промышленного предприятия требуется Сертификат об отсутствии возражений от MPCB в форме объединенного согласия на создание в соответствии с Законом о воде, Законом о воздухе и Правилами обращения с опасными отходами.В отношении 39 конкретных промышленных и инфраструктурных проектов также требуется экологическое разрешение от Министерства экологии, правительства Индии и Государственного департамента окружающей среды в соответствии с Уведомлением об оценке воздействия на окружающую среду от 14.09.2006, размещенным на веб-сайте MPCB mpcb [at] gov [точка] в Эти отраслевые детали будут доступны из информации, представленной на этом веб-сайте. Для промышленных предприятий, площадок ТБО и другой деятельности по развитию, расположенных на прибрежных участках заливов, эстуариев, ручьев, рек и заводей, также требуется очистка ЧЗО.

    В. Ограничивается ли роль MPCB только регулированием промышленного загрязнения?

    А . Нет. Он также касается управления бытовыми отходами, биомедицинскими отходами, использованными свинцово-кислотными батареями, опасными химическими веществами, электронными отходами и некоторыми другими аспектами, связанными с загрязнением. MPCB ​​реализует различные правила и уведомления, выпущенные Министерством окружающей среды и лесов, правительством. Индии, которые размещены на сайте MPCB.

    Q.Какие правоприменительные полномочия наделены MPCB?

    A . Важными правоприменительными полномочиями, которыми наделен MPCB, являются установление стандартов и обеспечение их соответствия, проверка и мониторинг всех источников загрязнения, выдача уведомлений с указанием сроков для соблюдения требований законодательства, закрытие блока неплательщиков в могиле. дела и судебное преследование в случаях серьезных нарушений.

    В. Может ли гражданин обратиться в суд против объекта, загрязняющего окружающую среду?

    А .. да. Если в случае серьезного нарушения закона орган не предпримет никаких действий, гражданин может обратиться в суд после того, как уведомит MPCB за 60 дней.

    Q .. Где можно подать жалобу на объект, загрязняющий окружающую среду?

    А . Жалоба на нарушителя законов о контроле за загрязнением может быть доведена до сведения регионального офиса MPCB, головного офиса MPCB в Мумбаи или правительства штата. Есть определенные вопросы, в которых полномочия принадлежат районному коллекционеру, муниципальной корпорации, местным муниципальным органам и другим органам власти в соответствии с применяемыми ими законами.В таких случаях подходящим форумом будут те органы, которые будут заниматься такими вопросами.

    В. Каковы обязанности загрязняющей промышленности по предотвращению и контролю загрязнения?

    А . Разрешение, такое как согласие и / или экологическая чистота или допуск CRZ, необходимо получить до создания промышленного подразделения, а согласие / авторизация являются обязательными до начала производства. Управление загрязняющей отраслью без обязательных разрешений является правонарушением, и такое подразделение будет подвергаться строгим мерам, таким как закрытие и судебное преследование.Разрешения выдаются на оговоренный срок и должны быть продлены до истечения срока. Такие действия, как загрязнение земель путем незаконного захоронения опасных отходов, в дополнение к другим мерам, повлекут за собой введение штрафных санкций, таких как штраф и восстановление загрязненных земель за счет загрязнителя.

    В. Является ли загрязнение необходимой платой за достижение развития?

    А . Нет. Согласно законам, все разработки должны осуществляться с минимальным загрязнением.Существуют технологии контроля загрязнения в соответствии с нормами, установленными для различных процессов. Следовательно, представление о том, что загрязнение — это цена за обеспечение быстрого развития, ошибочно. Однако, если загрязняющая единица не принимает необходимых мер, в соответствии с принципами, установленными Высоким судом Индии, загрязнитель должен оплатить стоимость вызванного им загрязнения, не приняв мер по борьбе с загрязнением.

    В. Что такое концепция устойчивого развития?

    А .Проще говоря, это означает, что процесс разработки должен вестись таким образом, чтобы ущерб окружающей среде был минимальным. Это также означает, что нынешнее поколение должно использовать ресурсы таким образом, чтобы не подорвать способность потомков иметь качественную жизнь. Это также означает, что в процессе развития не должно происходить необратимого ущерба окружающей среде, а природные ресурсы должны быть защищены для будущих поколений

    Q.Какова роль MPCB в обеспечении устойчивого развития?

    А . Весь спектр законов и постановлений, которые регулирует MPCB, направлен на минимизацию загрязнения и, таким образом, на обеспечение устойчивого развития. Он также рекомендует и обеспечивает меры по предотвращению загрязнения путем внедрения более чистых технологий, а также рециркуляции и повторного использования отходов. В серьезной ситуации он действует до такой степени, что закрывает загрязняющее предприятие, что может нанести необратимый ущерб экологии.

    В. Является ли MPCB единственным органом, контролирующим загрязнение?

    А . MPCB ​​является главным регулирующим органом ряда законов, принятых и уведомленных правительством Индии. Тем не менее, это с точки зрения других законов, а также в качестве исполнительного органа в соответствии с законами об охране окружающей среды, такие органы, как районный магистрат, правительство. Департаменты, такие как Департамент внутренних дел, Департамент транспорта, Инспекция заводов, Департамент здравоохранения, Местные органы, Департамент лесов и окружающей среды., Департамент гражданского снабжения, Департамент городского развития, Департамент промышленности и т. Д. Также играют очень важную роль в борьбе с загрязнением.

    В. Что может сделать гражданин для предотвращения и контроля загрязнения?

    А . Гражданин может многое сделать, приняв для себя кодекс поведения в соответствии с различными экологическими законами и правилами, принятыми центральным правительством и правительствами штатов, чтобы воздерживаться от любой деятельности, которая может привести к загрязнению окружающей среды. Он также может довести до сведения властей, включая MPCB, нарушение законов, направленных на защиту окружающей среды.Он также может информировать население о правильных методах предотвращения ущерба окружающей среде через ассоциации соседства, добровольные организации и т. Д. В нестандартной ситуации граждане имеют законное право обратиться в суд после уведомления MPCB и других лиц за 60 дней. Правительственные учреждения, включая нарушителя (-ов) в установленном формате

    В. С какой целью устанавливаются стандарты контроля загрязнения?

    А .Идея установления стандартов в основном связана с осознанием того, что минимальное загрязнение в производственном процессе неизбежно. Окружающая среда способна поглощать минимальное количество загрязнений без какого-либо серьезного неблагоприятного воздействия. Однако, если это превышает определенный предел, то ущерба окружающей среде не избежать. Стандарты установлены на пороге, когда выбросы загрязняющих веществ в процессе производства не приводят к такой ситуации. Другими словами, стандарты решено ограничивать выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и, таким образом, защищать общее качество окружающей среды.В некоторых случаях стандарты специфичны для отрасли, а также для конкретного местоположения

    В. Кто устанавливает стандарты по контролю за загрязнением?

    А . Стандарты устанавливаются Министерством окружающей среды и лесов, Правительством. Индии, которые являются минимальными единообразными национальными стандартами, которые не могут быть смягчены ни одним органом власти, включая SPCB и Совет по контролю за загрязнением Махараштры, который может предписывать более строгие стандарты, чем те, которые установлены Министерством экологии и Индии, с учетом местных условий.

    В. Каковы параметры, для которых предписаны стандарты?

    A . Стандарты предписаны для следующих параметров: Вода: pH, цвет, БПК, ХПК, общее количество растворенных твердых веществ, температура, взвешенные твердые вещества, аммиачный азот, масла и смазки, токсиканты, фториды, фенол, цианиды, тяжелые металлы, пестициды. , Бактериология, Колиформные бактерии и фториды. Воздух: взвешенные твердые частицы, SOx, NOx, HCl, Cl2Ammonia, RSPM и т. Д.

    Q.Что подразумевается под командным подходом к борьбе с загрязнением?

    А . Под командованием и контролем понимается нынешний подход «сверху вниз», согласно которому все меры по борьбе с загрязнением предписываются сверху. Рецепты имеют форму приказов, которые все обязаны выполнять. Не существует возможности для восходящего подхода, при котором каждой загрязняющей единице может быть дан индивидуальный набор параметров.

    В. Помимо командования и контроля, какие еще существуют практические подходы к предотвращению и контролю загрязнения?

    А .В некоторых странах рыночные инструменты либо заменили командование и контроль, либо практиковались вместе с командованием и контролем. В этой ситуации существует вероятность того, что одна единица обменивает свои отходы с другой единицей. Однако в ситуации с Индией все еще господствует командование и контроль с некоторым пространством для экономических инструментов. Отрасли также принимают добровольные схемы, основанные на CREP, в соответствии с которыми они добровольно подчиняются принятию мер, направленных на соблюдение экологических требований, выходящих за рамки правовых норм.Они также сравнивают себя с международными стандартами, например получают сертификат ISO 14001.

    В. Что означает «Окончание обработки трубы»?

    А . «Окончание обработки труб» означает действующие меры, в соответствии с которыми промышленность может продолжать производственный процесс и обрабатывать отходы в соответствии с установленными стандартами и утилизировать их.

    В. Какая альтернатива подходу к концу конвейера?

    А. Альтернативой является предотвращение и минимизация образования отходов путем внедрения подходящей надежной технологии для минимизации образования отходов. Отходы можно эффективно разделить, переработать и повторно использовать, чтобы минимизировать количество отходов.

    В. Можно ли предотвратить образование отходов в промышленности?

    A. Да. Это вопрос использования правильного технологического процесса и других мер по предотвращению образования отходов, упомянутых выше. С развитием новых технологических процессов и сырьевых материалов наблюдается постоянное улучшение в предотвращении образования отходов в некоторых промышленных секторах.Однако эти процессы еще не достигли такой стадии, когда возможно полное предотвращение образования отходов во всех отраслях промышленности.

    В. Каковы практические методы сокращения, переработки и повторного использования отходов?

    A. Очиститель Технологические возможности, обеспечивающие баланс масс, стехиометрию и улучшение процесса в отношении выхода, обратного осмоса, дистилляции, восстановления растворителя, осветления, очистки, использования отходов в качестве сырья, обмена отходов и т. Д. проверенные методы.

    В. Исключены ли малые единицы из правил, относящихся к контролю за загрязнением?

    A. Закон применим ко всем единицам, независимо от их размера. Единицы SSI имеют право на некоторые исключения.

    В. Насколько важно развитие общих объектов для обработки и удаления отходов.

    A. Создание общих объектов, таких как TSDF, CETP, CBWTF, трубопроводы и т. Д.позволяют блокам, особенно малым, снизить стоимость обработки отходов из-за экономии на масштабе при эксплуатации. Кроме того, для каждого объекта индивидуальная установка всех требований по утилизации отходов может оказаться невозможной из-за нехватки земли. Эта проблема также может быть решена с помощью общих объектов, где небольшие установки для обеспечения только первичной обработки, а для вторичной обработки должны стать участником CETP в кластере отраслей.

    Q.Какие наиболее важные объекты по переработке бытовых отходов в Махараштре?

    A. Общие объекты в штате: CETP (для очистки сточных вод), TSDF (для удаления опасных отходов), Обычное сжигание для сжигания определенных видов отходов, Общие биомедицинские очистные сооружения и трубопроводы для транспортировки очищенных сточных вод. стоки в более безопасные точки сброса. Подробная информация размещена на веб-сайте Совета по контролю за загрязнением Махараштры.

    В. Как можно использовать общие очистные сооружения в государстве?

    А . Совет по контролю за загрязнением Махараштры, а также соглашение с оператором общих объектов будут необходимы для использования общих объектов.

    В. Что делает MPCB для исправления ситуации с Золотым коридором?

    A. MPCB предпринял множество корректирующих мер, таких как мониторинг рек, идентификация и мониторинг загрязненных участков водотоков, интенсивный мониторинг со стороны группы Vigilance Squad, а также строгий мониторинг отдельных отраслей путем внезапного мониторинга.MPCB ​​установил строгие нормы для сбросов в различные ручьи, создав общие объекты, такие как CETP, STP муниципальными корпорациями, TSDF, общие объекты для обработки биомедицинских отходов, общие установки для сжигания HW для очищенных сточных вод в безопасные точки утилизации. MPCB ​​поручил отдельным предприятиям модернизировать свои очистные сооружения, чтобы они соответствовали нормам MPCB, и инициировал действия против неплательщиков по мере необходимости. MPCB ​​подготовил планы действий по контролю за загрязнением воздуха в Мумбаи, Пуне, Солапуре, районе Чандрапура, начало их реализации.MPCB ​​также обнаружил незаконную свалку. Одно место в Тарапуре было закрыто с научной точки зрения, и отходы с других участков были перемещены в СЗО и начали восстановление таких площадок через соответствующую Промышленную ассоциацию и оператора СХО.

    В. Что именно подразумевается под мониторингом промышленного объекта?

    A. Мониторинг промышленного объекта означает отправку групп мониторинга, состоящих из квалифицированных технических и научных сотрудников, для проверки соблюдения условий, установленных в NOC, Согласии, Авторизации и т. Д.Мониторинг включает оценку эффективности Системы управления окружающей средой (СЭМ) в отношении уведомлений / директив Совета и проверку соблюдения условий экологической очистки и отсутствия нарушений закона.

    В. Какие механизмы контроля разработаны в MPCB, чтобы гарантировать, что единицы, загрязняющие окружающую среду, действительно соблюдают правила?

    А . MPCB ​​создала механизмы для анализа отчетов, полученных от групп мониторинга, а лаборатория проверяет образцы, а также проверяет соответствие другим технико-правовым требованиям, которым должно соответствовать подразделение.На основании сделанных выводов принимаются принудительные меры. В некоторых случаях также проводится внезапная проверка через Vigilance Squad.

    В. Что именно является предметом Хартии надлежащего управления MPCB?

    А . Хартия MPCB в области надлежащего управления направлена ​​на качественное изменение ее работы, превратив ее в организацию, основанную на знаниях, которая сможет справиться с новыми вызовами посредством серии мероприятий по наращиванию потенциала, оптимизации процедур, а также установления подотчетности.Он также нацелен на прозрачность в работе и улучшение предоставляемых услуг с точки зрения качества и времени.

    В. Является ли MPCB «Pro Industry», «Anti Industry» или что-то еще?

    А . MPCB ​​не является ни про-индустриальным, ни анти-индустриальным. Это регулирующий орган, который выполняет свои функции в соответствии с законом для достижения конечной цели устойчивого развития посредством эффективного контроля за загрязнением окружающей среды.

    Q.Что настроено в MPCB для рассмотрения жалоб и рассмотрения жалоб?

    A. MPCB незамедлительно рассматривает жалобы, инспектируя, контролируя и проверяя через свои региональные офисы или отправляя специальные группы или группу бдительности для посещения объекта и отчета. Жалобы можно подавать онлайн на веб-сайте Совета. Письменные и устные жалобы рассматриваются в приоритетном порядке.

    В. Какова именно роль отряда бдительности? Как с этим связаться?

    А. Группа бдительности создана в головном офисе, а также в региональных офисах. С ними можно связаться по телефону, лично или отправив письменное заявление. Роль группы бдительности состоит в том, чтобы действовать быстро и отчитываться перед высшим уровнем (председателем и MS) для незамедлительных действий.

    В. Как быстро можно ожидать действий отряда бдительности?

    А . Отряд Бдительности действует без потери времени.

    Q.Можно ли обратиться в региональные управления для информирования о нарушении законодательства и незаконном сбросе отходов?

    A. Да.

    В. Какова роль муниципалитетов и муниципальных корпораций в предотвращении и контроле загрязнения?

    A. Местные органы несут ответственность за надлежащую обработку и безопасное удаление твердых бытовых отходов и сточных вод в соответствии с законом и установленными стандартами. Им необходимо получить согласие MPCB и запустить эти объекты в соответствии с установленными нормами.Им необходимо должным образом рассматривать жалобы населения относительно удаления сточных вод и твердых отходов. Он также должен предоставить пространство / землю для Общего биомедицинского учреждения по лечению и утилизации и обеспечить, чтобы в пределах его юрисдикции магазины, учреждения и мелкие предприятия получали разрешение только после соблюдения экологических норм. Например: должно быть интегрированное управление скотобойни, управление общими твердыми отходами, управление биомедицинскими отходами, управление пластиковыми отходами, управление гостиничными отходами и т. Д.

    В. Как MPCB гарантирует, что муниципалитеты выполняют свою роль в борьбе с загрязнением?

    А . Станции по очистке сточных вод и объекты по удалению твердых отходов должны получить согласие / разрешение Совета, а местные органы уполномочены управлять ими в соответствии с условиями, изложенными в согласии / разрешении, чтобы соответствовать экологическим нормам и иметь меньше неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

    Q.Некоторые участки реки загрязнены. Какова причина?

    A. Причиной загрязнения участков рек является незаконный сброс в реки различными загрязнителями, включая местные органы, предприятия и т. Д.

    В. Планируется ли восстановление загрязненных участков рек?

    A. Да. MPCB ​​провела мониторинг этих участков реки и определила причины, связанные с реками. Планы действий подготавливаются для их восстановления и реализации и уже находятся в процессе, например, проекты по очистке реки Годавари / Кришны.

    Q. Устав MPCB говорит о преобразовании себя в «Информационную организацию». Что в этом отношении делается?

    A. Он недавно начал различные мероприятия по внедрению подхода Комплексной системы управленческой информации, то есть ИМИС с E.I.C. Атлас зонирования, религиозное совершенствование, демонстрационные растения, роль управленческих консультаций и т. Д.

    В. Какова сила технического и научного персонала в MPCB?

    А. Около 350.

    В. Планирует ли MPCB привлечь людей к более эффективному контролю за загрязнением?

    A. Да. MPCB ​​реализует различные программы для вовлечения людей из различных групп, таких как НПО, национальные экологические центры, экологические клубы, школы, колледжи, СМИ, отраслевые ассоциации, а также путем размещения заметок для прессы и платных рекламных объявлений в газетах, чтобы привлечь внимание всех заинтересованных сторон. Общественные слушания по экологической очистке предоставляют открытую площадку для участия людей в очистке проекта.

    В. Если кто-то хочет присоединиться к MPCB в области борьбы с загрязнением, каков контактный пункт?

    A. Это можно сделать в головном офисе или в соответствующем региональном офисе.

    В. Для справки, могут ли люди получить доступ к библиотеке / веб-сайту MPCB?

    A. Да.

    В. Будут ли сотрудники MPCB доступны для конструктивного взаимодействия по вопросам контроля загрязнения?

    А. Да. Офицеры MPCB участвуют в нескольких интерактивных сессиях.

    В. Требует ли MPCB компенсации за любой ущерб, причиненный загрязнением?

    А . Нет. В случаях, подпадающих под действие Закона о страховании гражданской ответственности 1991 года, пострадавшая сторона может обратиться к районному коллекционеру с просьбой о присуждении компенсации за нанесенный ущерб.

    В. Какова политика MPCB в отношении пластиковых пакетов?

    А. Политика MPCB в этом отношении соответствует положениям, содержащимся в Законе Махараштры о неразлагаемом биоразлагаемом мусоре (Контроль) 2006 года и Правилах Махараштры о пластиковых сумках для переноски (производство и использование) 2006 года. Производство пластиковых сумок для переноски не допускается. 50 мкм. Эти стандарты более строгие, чем Центральное правило «Правила производства и использования переработанных пластмасс, 1999 г.».

    В. Какие существуют положения об апелляции в случаях отказа?

    А. Любое лицо, пострадавшее от приказа о согласии по воде / воздуху, может подать апелляцию в апелляционный орган, созданный правительством штата, против разрешения по опасным отходам на имя секретаря, департамент окружающей среды, правительство. Махараштры, против разрешения по биомедицинским отходам достопочтенному государственному министру окружающей среды, правительству. штата Махараштра и против постановления об оценке в соответствии с Законом о прекращении сбора воды (предотвращение и контроль загрязнения) 1977 года в апелляционном органе, созданном председателем, MPCB и в случае экологической очистки правительства.Индии потерпевший может подать апелляцию в Национальную апелляционную инстанцию ​​по окружающей среде на национальном уровне.

    В. Что можно сделать в отношении транспортных средств, загрязняющих окружающую среду?

    A. Нормы в этом отношении были заявлены в соответствии с Законом о транспортных средствах, и то же самое осуществляется Департаментом транспорта.

    В. Разрешено ли отправлять повторно используемые опасные отходы для повторного использования в других государствах?

    А. Да, с учетом положений, содержащихся в Правилах обращения с опасными отходами (обращение, обращение и трансграничная перевозка), 2008 г.

    В. Установил ли MPCB какой-либо срок для разрешения дел?

    A. Да. Обычно все разрешения выдаются в течение 4 месяцев.

    В. Есть ли какие-либо положения об ускоренной очистке от MPCB?

    A. Такого механизма не существует, но все случаи рассматриваются в ускоренном порядке.Иногда MPCB проявлял особую активность в соответствии с определенными постановлениями Верховного суда Индии и Высокого суда, например, Управление опасными отходами в 1996–1997 годах, Действиями Дахану в 1996–1997 годах, BMW в 2008–2009 годах и т. Д.

    В. Какие стимулы предлагаются промышленным предприятиям, выполняющим требования «ISO 14001»?

    A. Подразделениям, получившим сертификат «ISO 14001», предоставляются льготы в виде более длительного периода Согласия / Авторизации, сокращения количества регулярных проверок и быстрого рассмотрения их заявок на продление.

    ISO 9001 Требует, чтобы вы контролировали документы

    Какая документация действительно требует ISO 9001: 2015?

    В то время как версия ISO 9001: 2008 четко описывает документацию, ISO 9001: 2015 дает больше свободы в том, как, что и когда документировать процесс управления качеством (например, конкретные процедуры).

    Похоже, что эта эволюция предназначена не только для приспособления к более современным формам связи, таких как видео, аудио и другие электронные записи, но и для того, чтобы позволить организации гибко повторно использовать соответствующую информацию, легче поддерживать текущие версии, обеспечивать более широкий доступ / распространение и сокращать расходы, связанные с документацией.(Примечание: это изменение не требует смены носителей и позволяет организации также повторно использовать существующую документацию QMS, если она соответствует требованиям. См. Объяснение ниже.)

    Измененный характер документации ISO 9001

    Стандарт ISO 9001: 2015 удалил различие между документами и записями. Оба теперь называются «документированной информацией». Согласно определению ISO, термин «документированная информация» относится к информации, которую необходимо контролировать и поддерживать.Следовательно, ожидается, что вы также будете поддерживать и контролировать носитель, а также информацию. Документированная информация используется как доказательство соответствия.

    Have It Your Way (Типа)

    ISO 9001: 2015 по существу позволяет организации адаптировать полноту или сложность документации к ее собственной ситуации, если она по-прежнему достигает своих общих целей. Однако смена не снижает требования к надлежащей документации. Как указано в стандарте, может потребоваться «документированная информация»:

    • Когда необходимо распространять или делиться информацией.
    • Чтобы доказать (и сохранить это доказательство), что процесс обеспечения качества был завершен и каковы были результаты.
    • Для сохранения организационных знаний, в том числе:
      • Процессы
      • Технические характеристики и изменения
      • Цели и ожидания
      • Мониторинг и измерения
      • Анализ, обзоры, оценки и подтверждения
      • Терминология
      • Решения приняты
      • Переговоры
      • Уведомления
      • Авторизации
      • Предпринятые действия
      • Управление активами, запасами и имуществом
      • Описание должностей и квалификация

    Итак, что требуется?

    ISO 9001: 2015 пункт 7.5, требует от организации:

    «Поддерживать документированную информацию в объеме, необходимом для поддержки работы процессов, и сохранять документированную информацию в объеме, необходимом для уверенности в том, что процессы выполняются в соответствии с планом».

    Руководство ISO по требованиям ISO 9001: 2015 к документированной информации содержит следующие рекомендации о том, что документировать:

    1. Документирование критических частей системы менеджмента качества (СМК), таких как ее объем, ключевые операционные процессы, политики и цели.
    2. Документирование важной, но, возможно, менее важной информации, поддерживающей СМК, такой как блок-схемы процессов, конкретные процедуры качества и рабочие процедуры, графики, подходы к сбору информации (например, формы, опросы), бизнес-планы и т. Д.

    Потребуется ли руководство по качеству?

    Короткий ответ: согласно ISO 9001: 2015 руководство по качеству не требуется. Стандарт ISO 9001: 2015 не требует официального руководства по качеству. Тем не менее, руководство по качеству может удовлетворять требованиям в отношении документированной информации, касающейся:

    Во многих случаях информация, требуемая QMS, по-прежнему будет наиболее удобной и доступной, если ее собирать, публиковать и поддерживать в традиционном формате руководства по качеству.

    Обслуживание документов

    Как отмечалось в разделе 7.5, стандарт по-прежнему применяет традиционную строгость в обновлении, защите и хранении документов для информации, которая считается важной частью СМК (и других связанных систем управления). Есть много специальных разделов, которые по существу требуют целостности этой документации (см. Образец раздела из руководства по документированной информации ISO ниже).

    Примеры ISO 9001 2015 Требуемая документация

    Несмотря на то, что требования к документации ISO 9001 2015 менее строгие, чем в предыдущих редакциях, все же существуют конкретные случаи, когда документированная информация должна быть записана и сохранена для подтверждения достигнутых результатов организацией, как указано выше.

    Независимо от того, имеет ли организация существующую СМК или только начинает, ключ в том, чтобы позволить процессам, которые используются для достижения ее целей, определять требования к документации. Если существующая документация может быть продемонстрирована для эффективной поддержки процессов СМК, то ее можно и нужно использовать для этой цели. Если нет, то следует приложить соответствующие усилия, чтобы преобразовать или перенаправить эту документацию в надлежащую функцию.

    Однако такая гибкость не освобождает организацию от возможности доказать, что она выполняет свои задачи по управлению качеством.Как отмечалось выше, в стандарте есть много случаев, когда он требует конкретных доказательств соответствия. Следовательно, документация должна быть точной, объективной и актуальной в этом отношении, а на практике должна выдерживать тщательную проверку, которую потребует надлежащим образом проведенный внешний аудит. Таким образом, хотя ISO 9001: 2015 более гибок в отношении директив по документации, дисциплина, использованная при составлении требований к системе менеджмента качества предыдущей редакции, все же может быть жизнеспособным подходом.

    Обратите внимание, что определенный текст из стандарта ISO 9001 используется только в учебных целях.Standard Stores признает и соблюдает правила Международной организации по стандартизации (ISO) в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Регистраторы ISO 14001 — Магазин ISO 14000

    Через один или два месяца после эффективного аудита этапа 1 орган по сертификации (ОС) вернется для аудита всей системы. Они будут следить за соответствием требованиям клиентов, законодательным и исполнительным требованиям, а также требованиям стандарта ISO 14001: 2015.

    Продолжительность аудита будет зависеть от размера организации, количества сайтов и сложности процессов, включенных в систему.Количество дней для аудита основано на ISO 17021. Например, небольшая компания с 10 или менее сотрудниками может получить аудит всего за два дня. Для компании из 20 сотрудников продолжительность увеличится до трех дней.

    Если организация не обнаружит серьезных несоответствий во время аудита второго этапа, группа аудита порекомендует сертификацию на основе вашего соответствия приемлемому плану корректирующих действий для любых заявленных незначительных несоответствий.

    При обнаружении одного или нескольких серьезных несоответствий орган по сертификации (ОС) либо проводит специальный визит через месяц или два, чтобы подтвердить, что основные проблемы были решены с использованием метода PDCA, либо они проводят еще один полный сертификационный аудит, когда организация сообщает, что основные несоответствия были устранены.

    Этап 2 — Цель этого визита — подтвердить, что система менеджмента качества на практике полностью соответствует требованиям ISO 14001: 2015. Аудитор:

    • Полный выборочный аудит процессов и действий, определенных в области оценки
    • Запишите, насколько система соответствует стандарту
    • Запишите, насколько система соответствует документированной информации организаций
    • Сообщать о любых несоответствиях или потенциальных несоответствиях
    • Составьте план наблюдения и подтвердите дату первого визита для наблюдения

    Во время второго этапа аудита будут опрошены несколько сотрудников.Если аудитор выявляет какое-либо существенное несоответствие, организация не может быть сертифицирована до тех пор, пока не будут предприняты и проверены корректирующие действия. Это означает, что аудитор должен вернуться для проверки на месте.

    Если серьезных несоответствий нет, сертификат обычно рассылается в течение 30-45 дней после аудита Этапа 2.

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗЦА — Prime Health Laboratories

    После получения сотрудник Prime Health Labs распакует образцы и сверит их с формой отправки образцов.Эта проверка будет включать обеспечение соответствия названий образцов и номеров партий, того, что указанное количество образцов было получено, и что форма подачи образцов была заполнена правильно.

    Prime Health оставляет за собой право отклонить пробы. Образцы могут быть отклонены по следующим причинам, включая, помимо прочего:

    Пожалуйста, используйте передовые методы отбора проб при отборе и подготовке проб к отправке. Если применимо, предоставьте действующий паспорт безопасности материала (MSDS) для любых известных опасных свойств образца и сведения об утилизации ваших образцов.

    Наша команда отправит вам уведомление о получении образца, подтверждающее, что образец (-ы) получены и что тестирование будет начато. Как только тестирование будет начато, вы будете получать информацию о статусе вашего проекта до его завершения.

    Все клиенты должны будут заполнить форму соглашения о предоставлении услуг и указать способ оплаты. Это создаст учетную запись в нашей системе и позволит нам легко обрабатывать будущие образцы.

    Лист спецификаций требуется для каждого представленного образца.Для каждого образца требуется форма представления образца. Заполненная форма подачи образцов требуется для каждого образца, чтобы обеспечить быстрое и правильное обращение с образцами. Неполная форма представления образца может привести к задержкам во времени обработки образцов

    Строгая конфиденциальность всей работы с клиентами присуща нашей службе как независимой лаборатории. Соглашения о конфиденциальности, которые являются частью стандартной деловой практики для клиентов, будут подписаны по запросу после рассмотрения юристом за счет клиента.Отчеты или копии любых лабораторных документов будут отправлены вам только, если не будет предоставлено письменное разрешение.

    Оригинальный образец всегда остается собственностью клиента. Если не указано иное, Prime Health утилизирует образец через три (3) месяца после тестирования.

    Все листы данных, журналы и другие рабочие листы проекта остаются собственностью Prime Health. Prime Health хранит записи в течение 1 года после истечения срока действия, если клиент не принял других мер.

    Твердые образцы измельчают перед анализом для гетерогенных целей, если не указано иное.Мы также учитываем емкость для образца и время выдержки.

    Условия хранения образца также важны при отправке образца в лабораторию. Он включает в себя упаковку образца и условия температуры / влажности хранения. Образцы, требующие 2–8 ° C, должны отправляться в надлежащей упаковке с пакетами для охлаждающей жидкости, чтобы образцы попадали в лабораторию в соответствии с критериями хранения.

    Предел обнаружения зависит от размера используемой выборки. Пожалуйста, отправьте соответствующий размер выборки для получения наилучших результатов и свяжитесь с нами для получения подходящего размера выборки.

    Обычно требуется от трех до десяти граммов образца для определения каждого элемента, присутствующего в количествах более двух процентов. Для анализа следов (ppm) требуется несколько граммов для каждого определения. Если количество вашего образца ограничено, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее для уточнения требований, основанных на ваших требуемых пределах обнаружения.

    Наша компьютерная система отслеживания позволяет нам немедленно найти ваш образец в процессе анализа. Наши сроки окупаемости являются одними из самых быстрых в отрасли:

    В течение 5-7 дней с даты получения для регулярного обслуживания (10 рабочих дней для полных монографий)!

    Ваши аналитические отчеты проверяются на трех уровнях для обеспечения точности

    В целях контроля качества ваши отчеты могут быть отправлены по факсу или электронной почте на определенные производственные или складские предприятия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *