Земельный налог 2018: Земельный налог | ФНС России

Содержание

Изменения законодательства, касающиеся земельного налога

Все конфигурации

1С:ERP Управление предприятием 2,5

1С:ERP Управление предприятием 2.4

1С:ERP. Управление холдингом

1С:Управление холдингом 8

Бухгалтерия Некоммерческой организации Корп

Бухгалтерия некоммерческой организации Проф

Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0

Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0

Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0

Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 2.5

Зарплата и управление персоналом, редакция 3

Зарплата и управление персоналом, редакция 3 LTS

Комплексная автоматизация, редакция 2,4

Комплексная автоматизация, редакция 2.5

Налогоплательщик

Платежные документы

Розница, редакция 2.3

Садовод

Управление нашей фирмой

Управление производственным предприятием, редакция 1.3

Управление торговлей, редакция 10.3

Управление торговлей, редакция 11

2018 — Земельный налог и налог на недвижимость

РЕШЕНИЕ ПУХОВИЧСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

21 декабря 2010 г. N 42

О СТАВКАХ НАЛОГА НА НЕДВИЖИМОСТЬ И ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

(в ред. решений Пуховичского райсовета от 29.09.2011 N 86,

от 28.12.2011 N 101, от 28.12.2012 N 149, от 31.12.2013 N 189,

от 16.12.2014 N 23, от 24.03.2015 N 40, от 30.12.2016 N 104,

от 14.09.2017 N 150)

На основании статей 188, 201-1 Налогового кодекса Республики Беларусь Пуховичский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Установить повышающий коэффициент 2,5 к ставкам налога на недвижимость и земельного налога для организаций, за исключением:

(в ред. решений Пуховичского райсовета от 16.12.2014 N 23, от 30.12.2016 N 104)

абзац исключен. — Решение Пуховичского райсовета от 28.12.2012 N 149;

организаций потребительской кооперации по объектам, расположенным в городской местности;

(в ред. решения Пуховичского райсовета от 28.12.2011 N 101)

организаций и индивидуальных предпринимателей (за исключением плательщиков налога при упрощенной системе налогообложения, а также индивидуальных предпринимателей — плательщиков единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц), оказывающих бытовые услуги населению в сельской местности и имеющих сеть (два и более) сельских комплексных приемных пунктов по приему заказов на оказание бытовых услуг;

(в ред. решения Пуховичского райсовета от 29.09.2011 N 86)

жилищно-эксплуатационных коммунальных предприятий (объединений, организаций), осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги по субсидируемым государством тарифам (ценам) на эти услуги для населения;

(в ред. решений Пуховичского райсовета от 28.12.2011 N 101, от 31.12.2013 N 189)

республиканских федераций (союзов, ассоциаций) по виду (видам) спорта, клубов по виду (видам) спорта, перечень которых утверждается Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь;

организаций, осуществляющих производство продуктов нефтепереработки и получивших кредиты под гарантии Правительства Республики Беларусь на реализацию инвестиционных проектов;

(в ред. решения Пуховичского райсовета от 14.09.2017 N 150)

организаций, передавших неиспользуемое государственное имущество в безвозмездное пользование индивидуальных предпринимателей и негосударственных юридических лиц под конкретные инвестиционные проекты в соответствии с условиями договора безвозмездного пользования, — в части указанного имущества;

государственных организаций и организаций, 50 и более процентов акций (долей в уставных фондах) которых находится в государственной собственности, получающих субсидии из районного бюджета при осуществлении городских и пригородных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по объектам налогообложения, расположенным на территории Пуховичского района;

(в ред. решения Пуховичского райсовета от 30.12.2016 N 104)

хозяйственных обществ, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции и ремонт сельскохозяйственной техники.

(абзац введен решением Пуховичского райсовета от 30.12.2016 N 104)

2. Установить повышающий коэффициент 1,5 к ставкам налога на недвижимость для физических лиц.

(в ред. решения Пуховичского райсовета от 31.12.2013 N 189)

3. Установить повышающий коэффициент 1,5 к ставкам земельного налога для физических лиц.

(в ред. решений Пуховичского райсовета от 28.12.2011 N 101, от 31.12.2013 N 189, от 24.03.2015 N 40)

3-1. Уменьшить ставки земельного налога и налога на недвижимость в 2 раза плательщикам, указанным в абзаце третьем пункта 1 настоящего решения.

(п. 3-1 в ред. решения Пуховичского райсовета от 28.12.2012 N 149)

3-2. Исключен с 1 января 2018 года. — Решение Пуховичского райсовета от 14.09.2017 N 150.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Пуховичского районного исполнительного комитета по направлению деятельности.

(в ред. решения Пуховичского райсовета от 28.12.2012 N 149)

5. Настоящее решение опубликовать в газете «Пухавiцкiя навiны».

6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Ю.П.Шаповалов

Земельный налог по районам Республики Татарстан. Налоги и сборы, зачисляемые в бюджет Республики Татарстан и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Республики Татарстан (информация приведена по состоянию на 15 декабря 2018 г.)

Муниципальное образование

Нормативный акт

г. Казань

Решение представительного органа муниципального образования города Казани от 29 ноября 2005 г. N 3-3

г. Набережные Челны

Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 25 сентября 2008 г. N 34/5

Агрызский м.р-н.

Решение Совета Агрызского муниципального района Республики Татарстан от 15 ноября 2016 г. N 12-4

Азнакаевский м.р-н.

Решение Азнакаевского районного Совета Республики Татарстан от 31 октября 2008 г. N 219-30

Аксубаевский м.р-н.

Решение Совета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан от 18 ноября 2016 г. N 71

Актанышский м.р-н.

Решение Совета Актанышского муниципального района Республики Татарстан от 11 декабря 2010 г. N 3-05

Алексеевский м.р-н.

Решение Алексеевского районного Совета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан от 15 ноября 2016 г. N 63

Алькеевский м.р-н.

Решение Совета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан от 21 ноября 2012 г. N 61

Альметьевский м.р-н.

Решение Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 31 октября 2008 г. N 271

Апастовский м.р-н.

Решение Совета Апастовского муниципального района Республики Татарстан от 17 ноября 2012 г. N 109

Арский м.р-н.

Решение Арского районного Совета Республики Татарстан от 10 ноября 2016 г. N 80

Атнинский м.р-н.

Решение Совета Атнинского муниципального района Республики Татарстан от 29 октября 2010 г. N 18

Бавлинский м.р-н.

Решение Совета Бавлинского муниципального района Республики Татарстан от 12 ноября 2005 г. N 2/10

Балтасинский м.р-н.

Решение Балтасинского районного Совета Республики Татарстан от 28 октября 2011 г. N 64

Бугульминский м.р-н.

Решение Совета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан от 22 октября 2014 г. N 2

Буинский м.р-н.

Решение Буинского районного Совета Республики Татарстан от 23 октября 2008 г. N 5-31

Верхнеуслонский м.р-н.

Решение Совета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан от 28 сентября 2007 г. N 17-183

Высокогорский м.р-н.

Решение Совета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан от 29 ноября 2016 г. N 102

Дрожжановский м.р-н.

Решение Совета Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан от 20 ноября 2015 г. N 4/2

Елабужский м.р-н.

Решение Совета муниципального образования Елабужский муниципальный район Республики Татарстан от 29 ноября 2005 г. N 20

Заинский м.р-н.

Решение Совета Заинского муниципального района Республики Татарстан от 11 ноября 2005 г. N 16

Зеленодольский м.р-н.

Решение Совета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 14 ноября 2016 г. N 149

Кайбицкий м.р-н.

Решение Совета Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан от 3 ноября 2012 г. N 138

Камско-Устьинский м.р-н.

Решение Совета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан от 10 ноября 2017 г. N 101

Кукморский м.р-н.

Решение Кукморского районного Совета муниципального образования «Кукморский муниципальный район» Республики Татарстан от 31 октября 2012 г. N 160

Лаишевский м.р-н.

Решение Совета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан от 11 ноября 2010 г. N 15-РС

Лениногорский м.р-н.

Решение Совета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан от 31 октября 2012 г. N 63

Мамадышский м.р-н.

Решение Совета Мамадышского муниципального района Республики Татарстан от 12 ноября 2016 г. N 6-12

Менделеевский м.р-н.

Решение Совета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан от 31 октября 2014 г. N 272

Мензелинский м.р-н.

Решение Совета муниципального образования «Мензелинский муниципальный район» Республики Татарстан от 15 ноября 2005 г. N 14

Муслюмовский м.р-н.

Решение Совета Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан от 22 ноября 2006 г.

Нижнекамский м.р-н.

Решение Представительного органа муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан от 14 ноября 2005 г. N 12

Новошешминский м.р-н.

Решение Совета Новошешминского муниципального района Республики Татарстан от 2 ноября 2012 г. N 15-125

Нурлатский м.р-н.

Решение Представительного органа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан от 10 ноября 2005 г. N 12

Пестречинский м.р-н.

Решение Совета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 14 ноября 2016 г. N 67

Рыбно-Слободский м.р-н.

Решение Совета Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан от 4 октября 2012 г. N XX-3

Сабинский м.р-н.

Решение Совета Сабинского муниципального района Республики Татарстан от 7 ноября 2017 г. N 172

Сармановский м.р-н.

Решение Представительного органа Сармановского муниципального района Республики Татарстан от 11 ноября 2005 г. N 18

Спасский м.р-н.

Решение Представительного органа Спасского муниципального района Республики Татарстан от 3 ноября 2005 г. N 2-5

Тетюшский м.р-н.

Решение Совета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан от 28 октября 2008 г. N 5-28

Тукаевский м.р-н.

Решение Совета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан от 27 ноября 2013 г. N 25/4

Тюлячинский м.р-н.

Решение Совета Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан от 4 ноября 2005 г. N 9

Черемшанский м.р-н.

Решение Совета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан от 29 апреля 2014 г. N 219

Чистопольский м.р-н.

Решение Совета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан от 24 октября 2007 г. N 19/3

Ютазинский м.р-н.

Решение Совета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан от 11 ноября 2005 г. N 5

Земельный налог для отдельных сельхозпроизводителей могут увеличить

Для недобросовестных сельхозпроизводителей могут увеличить размер земельного налога. Такой законопроект разрабатывает Минсельхоз России. Уведомление о его подготовке размещено на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Если документ вступит в силу, то местные власти получат право повышать ставку земельного налога для отдельных аграриев в 33 раза до 10% от кадастровой стоимости участка, сообщает «Приморская газета» со ссылкой на законопроект.

Так, ведомство планирует установить возможность применения повышающего коэффициента к земельному налогу в двух случаях. Первый вариант, если участок сельхозземли не используются по целевому назначению или с нарушением законодательства России. Второй случай, если участок сельхозземли не используется для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности.

Полномочия по установлению повышающего коэффициента с максимальным ограничением в 33 раза могут получить представительные органы муниципальных образований (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя). Также в случае одобрения инициативы они смогут вводить такой коэффициент своими нормативными правовыми актами.

Сейчас в соответствии Налоговым кодексом России максимальная ставка налога в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения 0,3 %. Действующий размер земельного налога не является обременительным для сельскохозяйственных организаций, что приводит к ситуации, когда товаропроизводители длительное время уплачивают земельный налог, не используя при этом участок по целевому назначению, подчеркивают разработчики инициативы.

Предлагаемые поправки планируется ввести в действие с 2019 года. По данным Минсельхоза, в 2017 году было выдано более 12 тыс. предписаний в отношении 16,3 тыс. участков общей площадью 865,2 тыс. га. Всего сейчас не используется порядка 10% земли сельхозназначения (общая площадь оценивается в 383,7 млн га).

Отметим, что Управление Россельхознадзора по Приморскому краю проводит плановые осмотры земель сельскохозяйственного назначения и выявляет случаи нарушения земельного законодательства. Так, в марте 2018 года в Ханкайском районе инспекторами отдела земельного надзора установлено, что на двух участках (площадью 1 675 га и 224 га) землепользователь не приводил земли в пригодное состояние для эксплуатации. Оба заброшенных земельных участка находятся в пользовании у одной из агропромышленных компаний края, зарегистрированной в Ханкайском районе. По факту нарушения компанией земельного законодательства должностными лицами Управления составлен протокол об административном правонарушении. Всего за 2017 год в области земельного надзора управлением было установлено 538 случаев нарушений земельного законодательства на площади 7 252,5 тыс. га.

Гербовый сбор земельный налог (SDLT) 2018/19

  • SDLT подлежит оплате по сделкам с землей и недвижимостью в Англии и Северной Ирландии.
  • Сделки с недвижимостью в Шотландии облагаются налогом на сделки с землей и зданиями.
  • Сделки с недвижимостью в Уэльсе облагаются налогом на сделки с землей (LTT) с 1 апреля 2018 года. До апреля 2018 года SDLT применялся в Уэльсе.

Жилая недвижимость

Ставки применяются к той части общей стоимости, которая попадает в каждый диапазон.

Возмещение (£) Оценка
0 — 125 000 0%
125 001–250 000 2%
250 001 — 925 000 5%
925 001–1 500 000 10%
1 500 001 и выше 12%

С апреля 2016 года эти ставки могут быть увеличены на 3% в случае приобретения дополнительной жилой недвижимости стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов.

Помощь первому покупателю

С 22 ноября 2017 г. покупатели, впервые покупающие недвижимость, могут иметь право на получение льготы при покупке жилой недвижимости на сумму до 500 000 фунтов стерлингов. Ставки применяются к той части общей стоимости, которая попадает в каждый диапазон.

Возмещение (£) Оценка
0 — 300 000 0%
300 001–500 000 5%
для покупок свыше 500 000 применяются обычные ставки

Нежилые ставки SDLT

Возмещение (£) Оценка
0 — 150 000 0%
150 001–250 000 2%
Более 250 000 5%

Выплачивается в счет вознаграждения, попадающего в каждую полосу.

Законопроект о земельном налоге

(временная помощь) 2019-21

Гербовые сборы взимаются при передаче и передаче земли и имущества, а также при операциях с ценными бумагами (акциями и облигациями). Этот термин происходит от того факта, что исторически штампы на документах после их представления в гербовую службу указывали оплату. Сделки с землей и недвижимостью теперь облагаются гербовым налогом на землю (SDLT), тогда как за электронные переводы ценных бумаг взимается гербовый сбор (SDRT).В 2018/19 году гербовые сборы собрали в общей сложности 15,6 млрд фунтов стерлингов; На SDLT пришлось чуть более трех четвертей от этой суммы (11,9 млрд фунтов стерлингов) [1].

Обычно SDLT взимается с увеличивающейся части цены собственности сверх нулевого диапазона ставок, установленного на уровне 125 000 фунтов стерлингов, когда кто-то покупает жилую недвижимость (например, дом или квартиру).

Имущество, надбавка за аренду или трансфертная стоимость Ставка SDLT

  • До 125 000 фунтов стерлингов: ноль
  • Следующие 125 000 фунтов стерлингов (часть от 125 001 до 250 000 фунтов стерлингов): 2%
  • Следующие 675 000 фунтов стерлингов (часть от 250 001 до 925 000 фунтов стерлингов): 5%
  • Следующие 575000 фунтов стерлингов (часть от 925 001 фунта стерлингов до 1 фунта стерлингов.5 миллионов): 10%
  • Оставшаяся сумма (часть, превышающая 1,5 миллиона фунтов стерлингов): 12%

Пример

  • Если вы покупаете дом за 275 000 фунтов стерлингов, ваша задолженность по SDLT рассчитывается следующим образом:
  • 0% на первые 125 000 фунтов стерлингов = 0
  • фунтов стерлингов
  • 2% на следующие 125 000 фунтов стерлингов = 2500 фунтов стерлингов
  • 5% на последние 25000 фунтов стерлингов = 1250 фунтов стерлингов
  • Итого SDLT = 3750 фунтов стерлингов

Первые покупатели имеют право на скидку при покупке до 500 000 фунтов стерлингов.

Дополнительная ставка SDLT взимается, если кто-то покупает новую жилую недвижимость и, как следствие, владеет более чем одной недвижимостью.Это добавляет дополнительные 3% к ставке налога [2].

Руководство по SDLT собрано на Gov.uk. Сюда входит онлайн-калькулятор для покупателей и продавцов, позволяющий определить размер пошлины, подлежащей уплате по конкретной транзакции.

SDLT был передан Шотландии (с апреля 2015 г.) и Уэльсу (с апреля 2018 г.). Правительства Шотландии и Уэльса взимают свои собственные налоги на замену: налог на землю и операции со зданиями, взимаемый налоговой службой Шотландии; и налог на сделки с землей, взимаемый Налоговым управлением Уэльса.

8 июля 2020 года канцлер выступил с заявлением в Палате представителей о состоянии экономики в контексте пандемии Covid-19, в котором изложен ряд мер по увеличению числа рабочих мест. В рамках этого г-н Сунак объявил о временном увеличении диапазона нулевой ставки для продажи жилых домов со 125 000 фунтов стерлингов до 500 000 фунтов стерлингов [3]. Новый диапазон нулевой ставки будет применяться с 8 июля 2020 года по 31 марта 2021 года при расчетных расходах казначейства в 3,8 миллиарда фунтов стерлингов [4]. В это время HMRC опубликовало подробное руководство по применению нового диапазона нулевых ставок в 500 000 фунтов стерлингов [5], а также краткую оценку воздействия.

Покупатель, не первый раз оплачивающий среднюю стоимость дома в Англии (по состоянию на январь 2020 года), сэкономит 2500 фунтов стерлингов в результате повышения порога. В региональном масштабе — как это делал в то время Resolution Foundation — средняя экономия, основанная на средней цене, уплаченной в каждом регионе, значительно различается. Если покупатель, не первый раз заплативший среднюю цену в Лондоне, сэкономил бы 14 200 фунтов стерлингов. Покупатель, платящий среднюю цену на северо-востоке, почти не сэкономит: средняя цена дома на северо-востоке составляет 127 000 фунтов стерлингов, что лишь немного превышает предыдущий порог.

Весьма вероятно, что значительная часть этого снижения налогов будет связана с продажей домов в Лондоне и на Юго-Востоке. Большинство поступлений SDLT поступает из этих двух регионов. По оценке HMRC, в 2018/19 году 39% поступлений SDLT приходилось на продажу жилья в Лондоне, а 22% — на продажу жилья на Юго-Востоке. Однако следует учитывать и более широкие преимущества. Казначейство ожидало, что эта политика будет стимулировать рынок жилья, что принесет более широкие выгоды отрасли. В своем ответе на объявление канцлера Институт финансовых исследований отметил, что более ранний праздник SDLT дал эффективный стимул в 2008/09 году.

После заявления канцлера Палата представителей одобрила ходатайство о временном взыскании налогов, которое немедленно вводит в действие эту меру (HC Deb 8 июля 2020 cc1016-7).В письме к Председателю Специального комитета Казначейства канцлер подтвердил, что «увеличение диапазона нулевой ставки будет введено в действие Законом о временном сборе налогов 1968 года, предоставляющим временные полномочия для внесения изменений до того, как резолюции будут обсуждаться в парламенте на более позднем этапе. дата »(письмо от 08.07.2020 депутата Риши Сунака депутату Мэла Страйда относительно изменений в земельном налоге , депонированный документ (DEP2020-0407), 8 июля 2020 г.).

9 июля 2020 года глава палаты объявил, что все этапы законопроекта о гербовом налоге на землю (временная помощь) в палате общин будут приняты 13 июля.В свою очередь, законопроект, который состоит только из двух статей, был внесен и согласован без поправок в тот же день (HC Deb, 13 июля 2020 г., cc1290-1342; Палата общин, No85 по голосованию и слушаниям, 13 июля 2020 г.). В свою очередь, Закон о земельном налоге (временная помощь) от 2020 года получил королевское одобрение 22 июля 2020 года (Голосование и судебные разбирательства, No 91, 22 июля 2020 года).

Впоследствии в бюджете на 2021 год 3 марта 2021 года канцлер объявил о продлении отпуска SDLT:

  • продление до 30 июня 2021 года диапазона нулевой ставки в размере 500000 фунтов стерлингов, который должен был закончиться 31 марта 2021 года
  • , вводящий нулевую ставку в размере 250 000 фунтов стерлингов на период с 1 июля 2021 года по 30 сентября 2021 года.

Соответствующее положение было включено в Закон о финансах 2021 года (в частности, в раздел 87 Закона), вносящий соответствующие поправки в Закон 2020 года о гербовом налоге на землю (временные льготы).

В информационном документе Commons представлена ​​дополнительная информация об отпуске SDLT и более ранних реформах налогообложения жилой недвижимости: Гербовый сбор земельного налога на жилую недвижимость, CBP7050, 10 августа 2021 г.

В двух других информационных материалах Commons рассматриваются более широкие вопросы потребности в жилье и предложения жилья: Решение проблемы нехватки жилья в Англии , CBP7671, 14 января 2021 года и Стимулирование предложения жилья: инициативы правительства (Англия) , CBP6416, 11 февраля 2021 г.

Данные о ценах на жилье, одобренных ипотечных кредитах и ​​строительстве домов представлены в, Рынок жилья: ключевые экономические показатели , CBP2820, 31 августа 2021 г.

Предыстория заявления канцлера от 2020 года рассматривается в, Летний экономический отчет канцлера: справочная информация , CBP8957, 7 июля 2020 года.

Примечания:

[1] HM Revenue & Customs, Статистика по гербовым налогам Великобритании с 2018 по 2019 год , октябрь 2019 года. HMRC собирает статистику по гербовым налогам на Gov.Соединенное Королевство.

[2] HMRC, Stamp Duty Land Tax , получено в сентябре 2021 г.

[3] HC Deb 8 июля 2020 c976-7

[4] Казначейство Его Величества, План занятости , CP261, июль 2020 г., п. 2.39; p7 (таблица 1).

[5] HMRC, Stamp Duty Land Tax: временные сниженные ставки , обновлено 8 июня 2021 г. См. Также HMRC, SDLT Manual , para SDLTM00055, извлечено в сентябре 2021 г.


Пороги земельного налога в Новом Южном Уэльсе на 2018 год

27 марта 2018

Земельный налог — это налог, взимаемый с владельцев земли в Новом Южном Уэльсе в полночь 31 декабря каждого года.Земельный налог применяется к земле независимо от того, получен ли доход от земли.

Если вы владеете какой-либо недвижимостью в Новом Южном Уэльсе, которая не является вашим основным местом жительства по состоянию на полночь 31 декабря 2017 года, включая дом или квартиру для отдыха, вы можете быть обязаны уплатить земельный налог.

Как рассчитывается земельный налог?

Сумма налога на землю к уплате зависит от совокупной стоимости любой налогооблагаемой земли, которой вы владеете или в которой вы заинтересованы. Стоимость налогооблагаемой земли не включает какие-либо постройки или улучшения на земле, такие как дом.Любая земля, которой вы владеете за пределами Нового Южного Уэльса, не облагается земельным налогом в Новом Южном Уэльсе, но может облагаться земельным налогом в соответствующем штате или территории.

Revenue NSW использует стоимость земли, предоставленную Генеральным оценщиком, который оценивает вашу землю по состоянию на 1 июля.

Чтобы определить стоимость вашей земли, Revenue NSW складывает стоимость земли за текущий налоговый год и стоимость земли за предыдущие два налоговых года, чтобы рассчитать среднюю стоимость земли.

Пороги земельного налога на 2018 год

Земельный налог рассчитывается на основе совокупной стоимости всей налогооблагаемой земли, которой вы владеете выше порогового значения, которая на 2018 год увеличилась до 629000 долларов.

Сумма подлежащего уплате налога обычно составляет 100 долларов плюс 1,6% от стоимости земли между порогом и порогом ставки премии (3 846 000 долларов) и 2% после этого. Если общая стоимость вашей земли равна или ниже порогового значения, земельный налог не взимается.

Если земля находится в собственности доверительного управляющего специального траста, порог земельного налога не применяется, и земельный налог будет взиматься по фиксированной ставке 1,6% от налогооблагаемой стоимости земли до порогового значения премии и 2% после этого.

Имеется ряд льгот и льгот. Например, земли первичного производства освобождены от земельного налога.

Что делать, если вы считаете, что обязаны платить земельный налог?

Если вы владеете недвижимостью в Новом Южном Уэльсе, отличной от вашего основного места жительства, и считаете, что можете нести ответственность за уплату земельного налога, вам необходимо зарегистрироваться в Revenue NSW. Вы можете заполнить онлайн-регистрационную форму здесь или по телефону 1300 139 816.

Если вы ранее регистрировались для уплаты земельного налога, вам не нужно проходить новую регистрацию.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим местным бухгалтером Boyce.

Источник: Revenue NSW http://www.revenue.nsw.gov.au/

Подробнее

Посмотрите, сколько вы заплатите по штатам

Сэмюэл Стеббинс | 24/7 Wall Street

Налоги на имущество, самый крупный источник доходов местных органов власти, утверждаются, собираются и расходуются почти полностью на муниципальном уровне.

В результате Соединенные Штаты представляют собой лоскутное одеяло из кодексов налога на имущество, и в зависимости от того, где вы живете, налоги на имущество могут быть либо незначительными расходами, либо серьезным финансовым бременем.

Как правило, налоги на недвижимость взимаются как установленная доля от стоимости данного дома или земельного участка. В зависимости от местного законодательства стоимость дома или имущества периодически оценивается на основе предполагаемых продажных цен или на основе продажной цены при последнем приобретении имущества.

Хотя не во всех частях страны налоговые поступления используются одинаково, налоги на имущество обычно используются для финансирования пожарных и полицейских управлений, школ и содержания дорог, включая уборку снега, уборку и ремонт.

В среднем в 2015 финансовом году правительства штатов и местные органы власти в США собрали 1 518 долларов США в виде налога на имущество на человека. Однако в некоторых частях страны сборы налога на имущество на душу населения более чем вдвое превышали эту сумму.

Чтобы определить штаты с самыми высокими и самыми низкими налогами на недвижимость, 24/7 Wall St. проверила эффективную ставку налога на недвижимость — общую сумму налогов на недвижимость, уплачиваемых ежегодно в процентах от общей стоимости всех занятых домов — для всех 50 домов. говорится, что из исследовательской организации налоговой политики Tax Foundation.

Возврат меньшего размера: Каким будет ваш возврат налога? Пока они меньше в среднем на 170 долларов

Налоговые советы: Налоги 2019: 10 распространенных ошибок при подаче документов, которых следует избегать в этом году

Вот как быстро получить возврат: Ваш возврат налогов не будет задерживается, если вы сделаете эти две вещи.

Данные по налогу на имущество относятся к 2015 финансовому году и опубликованы в отчете налогового фонда «Факты и цифры за 2018 год: как сравнивается ваше состояние?» Государства с относительно низкими эффективными ставками налога на имущество не обязательно имеют низкие налоговые поступления.Если стоимость недвижимости в районе высока, то даже относительно низкая ставка налога на имущество может принести значительный доход.

Разбивка налогов на недвижимость в процентах по штатам от наименьшего к наибольшему:

50. Гавайи
Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,29 процента
• Средняя стоимость дома: 617 400 долларов (самая высокая)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 1 069,62 долларов (18-е место)
• Средний доход домохозяйства: 77 765 долларов (3-е место)

49.Алабама
• Эффективная ставка налога на имущество: 0,40 процента
• Средняя стоимость дома: 141 300 долларов США (7-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 539,76 долларов США (самые низкие)
• Средний доход домохозяйства: 48 123 долларов США ( 6-е место)

48. Луизиана
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,51 процента
• Средняя стоимость дома: 162 500 долларов (15-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 868 долларов.77 (8-й самый низкий)
• Средний доход домохозяйства: 46 145 долларов (4-й самый низкий)

47. Западная Вирджиния
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,53 процента
• Средняя стоимость дома: 119 800 долларов (самая низкая)
• Налог на недвижимость на душу населения: 887,99 долларов (9-е место)
• Средний доход домохозяйства: 43 469 долларов (самый низкий)

46. Вайоминг
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,55 процента
• Средний дом значение: 214 300 долларов (22-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 2346 долларов.84 (6-е место)
• Средний доход домохозяйства: 60 434 доллара (19-е место)

45. Южная Каролина
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,56 процента
• Средняя стоимость дома: 161 800 долларов (14-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 1 129,61 доллара (20-е место)
• Средний доход домохозяйства: 50 570 долларов (9-е место)

44. Делавэр
• Эффективная ставка налога на имущество: 0,56 процента
• Средний дом значение: 252 800 долларов (17-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 855 долларов.29 (6-е место)
• Средний доход домохозяйства: 62 852 доллара (17-е место)

43. Колорадо
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,59 процента
• Средняя стоимость дома: $ 348 900 (4-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 1381,92 доллара (25-е место)
• Средний доход домохозяйства: 69 117 долларов (11-е место)

42. Арканзас
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,63 процента
• Средняя стоимость дома : 128 500 долларов (3-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 698 долларов.60 (3-й самый низкий)
• Средний доход домохозяйства: 45 869 долларов (3-й самый низкий)

41. Миссисипи
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,64 процента
• Средняя стоимость дома: 120 200 долларов США (2-й самый низкий)
• Налог на недвижимость на душу населения: 971,63 доллара (13-е место)
• Средний доход домохозяйства: 43 529 долларов (2-е место)

40. Юта
• Эффективная ставка налога на имущество: 0,65 процента
• Средняя стоимость дома : 275 100 долларов (10-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 975 долларов.96 (15-е место)
• Средний доход домохозяйства: $ 68 358 (13-е место)

39. Нью-Мексико
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,67 процента
• Средняя стоимость дома: 171 300 долларов (19-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 770,45 долларов (4-е место)
• Средний доход домохозяйства: 46 744 долларов (5-е место)

38. Аризона
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,70 процента
• Средний дом значение: 223 400 долларов (21-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 1036 долларов.43 (17-е место)
• Средний доход домохозяйства: 56 581 доллар (23-е место)

37. Теннесси
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,75 процента
• Средняя стоимость дома: $ 167 500 (16-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 862,63 доллара (7-е место)
• Средний доход домохозяйства: 51 340 долларов (10-е место)

36. Айдахо
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,75 процента
• Средняя стоимость дома : 207 100 долларов (24-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 963 доллара.84 (12-е место)
• Средний доход домохозяйства: 52 225 долларов (11-е место)

35. Невада
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,75 процента
• Средняя стоимость дома: $ 258 200 (15-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 959,26 доллара (11-е место)
• Средний доход домохозяйства: 58 003 доллара (25-е место)

34. Калифорния
• Эффективная ставка налога на имущество: 0,76 процента
• Средняя стоимость дома : 509 400 долларов (2-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 1450 долларов.91 (21-е место)
• Средний доход домохозяйства: 71 805 долларов (8-е место)

33. Монтана
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,76 процента
• Средняя стоимость дома: $ 231 300 (18-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 1 508,57 долларов (19-е место)
• Средний доход домохозяйства: 53 386 долларов (14-е место)

32. Кентукки
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,80 процента
• Средняя стоимость дома : 141 000 долларов (5-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 781 доллар.04 (5-е место)
• Средний доход домохозяйства: 48 375 долларов (7-е место)

31. Вирджиния

• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,84 процента
• Средняя стоимость дома: 273 400 долларов (11-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 1 520,01 долларов США (18-е место)
• Средний доход домохозяйства: 71 535 долларов США (9-е место)

30. Северная Каролина
• Эффективная ставка налога на имущество: 0.85 процентов
• Средняя стоимость дома: 171 200 долларов (18-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 952,46 долларов (10-е место)
• Средний доход домохозяйства: 52 752 доллара (13-е место)

29. Оклахома
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,86 процента
• Средняя стоимость дома: 137 400 долларов США (4-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 678,13 долларов США (2-е место)
• Средний доход домохозяйства: 50 051 доллар (8-е место)

28.Индиана
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,87 процента
• Средняя стоимость дома: 141 100 долларов (6-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 974,87 долларов (14-е место)
• Средний доход домохозяйства: 54 181 доллар ( 17-е место)

27. Грузия
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,94 процента
• Средняя стоимость дома: 173 700 долларов (21-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 1 124 доллара.80 (19-й самый низкий)
• Средний доход домохозяйства: 56 183 долларов (19-й самый низкий)

26. Вашингтон
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,96 процента
• Средняя стоимость дома: 339 000 долларов (5-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 1408,64 доллара (23-е место)
• Средний доход домохозяйства: 70 979 долларов (10-е место)

25. Флорида
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 0,99 процента
• Средняя стоимость дома : 214 000 долларов (23-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 1232 долларов.26 (22-й самый низкий)
• Средний доход домохозяйства: 52 594 доллара (12-й самый низкий)

24. Северная Дакота
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,00%
• Средняя стоимость дома: 194 700 долларов (25-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 1221,51 доллара США (21-е место)
• Средний доход домохозяйства: 61 843 доллара (18-е место)

23. Орегон
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,01 процента
• Средний дом значение: 319 200 долларов (7-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 1404 доллара.16 (24-е место)
• Средний доход домохозяйства: 60 212 долларов (20-е место)

22. Аляска
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,02 процента
• Средняя стоимость дома: 273 100 долларов США (12-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 2001,43 доллара (11-е место)
• Средний доход домохозяйства: 73 181 доллар (7-е место)

21. Миссури
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,02 процента
• Средняя стоимость дома : 156 700 долларов (13-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 990 долларов.44 (16-е место)
• Средний доход домохозяйства: 53 578 долларов (15-е место)

20. Мэриленд
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,03 процента
• Средняя стоимость дома: 312 500 долларов США (9-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 1555,37 доллара (16-е место)
• Средний доход домохозяйства: 80 776 долларов (самый высокий)

19. Миннесота
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,12 процента
• Средняя стоимость дома : 224 000 долларов (20-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 1 533 доллара.52 (17-е место)
• Средний доход домохозяйства: 68 388 долларов США (12-е место)

18. Массачусетс
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,15 процента
• Средняя стоимость дома: 385 400 долларов США (3-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 2258,22 доллара (8-е место)
• Средний доход домохозяйства: 77 385 долларов (4-е место)

17. Южная Дакота
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,21 процента
• Средний дом значение: 167 600 долларов (17-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 1380 долларов.91 (24-е место)
• Средний доход домохозяйства: 56 521 доллар (22-й самый низкий)

16. Мэн

• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,23 процента
• Средняя стоимость дома: 191 200 долларов (24-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 2 055,00 долларов США (10-е место)
• Средний доход домохозяйства: 56 277 долларов США (20-е место)

15. Канзас
• Эффективная ставка налога на имущество: 1,32 процента
• Средний дом значение: 150 600 долларов (10-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 1440 долларов.25 (22-е место)
• Средний доход домохозяйства: 56 422 доллара (21-е место)

14. Нью-Йорк
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,40 процента
• Средняя стоимость дома: 314 500 долларов (8-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 2696,90 долларов США (4-е место)
• Средний доход домохозяйства: 64 894 доллара США (14-е место)

13. Айова
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,44 процента
• Средний дом значение: 149 100 долларов (9-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 1569 долларов.22 (15-е место)
• Средний доход домохозяйства: 58 570 долларов (25-е место)

12. Пенсильвания
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,48 процента
• Средняя стоимость дома: 181 200 долларов США (23-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 1 480,87 долларов США (20-е место)
• Средний доход домохозяйства: 59 195 долларов США (24-е место)

11. Мичиган
• Эффективная ставка налога на имущество: 1,50 процента
• Средняя стоимость жилья : 155 700 долларов (11-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 1382 доллара.10 (25-е место)
• Средний доход домохозяйства: 54 909 долларов (18-е место)

10. Род-Айленд

• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,53 процента
• Средняя стоимость дома: 257 800 долларов (16-е место )
• Налог на недвижимость на душу населения: 2339,34 доллара (7-е место)
• Средний доход домохозяйства: 63 870 долларов (15-е место)

9. Огайо
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,60 процента
• Медиана Стоимость дома: 144 200 долларов (8-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 1 271 доллар.45 (23-е место)
• Средний доход домохозяйства: 54 021 доллар (16-е место)

8. Коннектикут
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,62 процента
• Средняя стоимость дома: 273 100 долларов США (12-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 2846,51 долларов (3-е место)
• Средний доход домохозяйства: 74 168 долларов (5-е место)

7. Небраска
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,67 процента
• Средняя стоимость дома : 155 800 долларов (12-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 1895 долларов.19 (12-е место)
• Средний доход домохозяйства: 59 970 долларов (21-е место)

6. Техас
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,70 процента
• Средняя стоимость дома: 172 200 долларов (20-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 1731,37 доллара (13-е место)
• Средний доход домохозяйства: 59 206 долларов (23-е место)

5. Вермонт

• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,72 процента
• Средний дом значение: 226 300 долларов (19-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 2541 доллар.72 (5-е место)
• Средний доход домохозяйства: 57 513 долларов (24-е место)

4. Висконсин
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,77 процента
• Средняя стоимость дома: 178 900 долларов США (22-е наименьшее)
• Налог на недвижимость на душу населения: 1 615,71 доллара (14-е место)
• Средний доход домохозяйства: 59 305 долларов (22-е место)

3. Нью-Гэмпшир
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 1,99 процента
• Средний дом значение: 263 600 долларов (14-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 3054 доллара.30 (2-е место)
• Средний доход домохозяйства: $ 73 381 (6-е место)

2. Иллинойс
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 2,03 процента
• Средняя стоимость дома: $ 195 300 (25-е место)
• Налог на недвижимость на душу населения: 2087,44 доллара (9-е место)
• Средний доход домохозяйства: 62 992 доллара (16-е место)

1. Нью-Джерси
• Эффективная ставка налога на недвижимость: 2,16 процента
• Средний дом значение: 334 900 долларов (6-е место)
• Налоги на недвижимость на душу населения: 3 074 доллара.43 (самый высокий)
• Средний доход домохозяйства: $ 80 088 (2-й по величине)

24/7 Wall Street — контент-партнер США СЕГОДНЯ, предлагающий финансовые новости и комментарии. Его контент создается независимо от США СЕГОДНЯ.

Налог на недвижимость: какие домовладельцы в США платят самые высокие налоги на недвижимость?

  • В 2018 году налоги на недвижимость в США выросли в среднем на 4 процента до 3498 долларов на дом.
  • Домовладельцы Нью-Джерси платят самый высокий средний налог на недвижимость среди всех 50 штатов.
  • Налоги на недвижимость — горячая проблема из-за нового ограничения в размере 10 000 долларов на вычет государственных и местных налогов.

Налоги на недвижимость выросли в среднем на 4% по США в прошлом году, и этот показатель опережает инфляцию, и это может означать больше проблем для домовладельцев с учетом нового ограничения на вычет государственных и местных налогов.

Согласно новому отчету компании ATTOM Data Solutions, которая управляет базой данных по недвижимости, в 2018 году налоги на недвижимость в стране, насчитывающей 87 миллионов домов для одной семьи, выросли на 4 процента до 304,6 миллиарда долларов, достигнув в среднем 3498 долларов на дом.

Налоги на недвижимость стали горячей темой в последнее время из-за ограничения в 10 000 долларов на вычет государственных и местных налогов, которое было введено в рамках проводимой республиканской налоговой реформы. Некоторые домовладельцы в штатах с высокими налогами заявили, что так называемый предел вычета ОСВ означает, что они должны в этом году перед IRS вместо получения возмещения, которое они получали в предыдущие годы.

Домовладельцы чувствуют боль нового налогового законодательства 01:02

Ограничение вычета SALT «возвращает этот вопрос в умы людей», — сказал Тодд Тета, директор по продуктам ATTOM.«Любая государственная или местная налоговая инициатива была усилена в сознании людей за последние два года, учитывая, что это освещалось в новостях».

Есть признаки того, что рост налога на недвижимость может замедляться в регионах с высокими налогами, сказал Тета. Он добавил, что разница между штатами с высокими и низкими налогами сократилась, в результате чего разрыв между штатами стал меньше, чем в предыдущие годы.

Прибрежные штаты с большими пригородами, такие как Нью-Йорк и Калифорния, относятся к числу стран с самыми высокими налогами на недвижимость, в то время как в южных штатах ставки ниже.Штатом с самым низким средним налогом на недвижимость в 2018 году была Алабама — 788 долларов за дом.

штатов США с самыми высокими налогами на недвижимость в 2018 году
  • Нью-Джерси: 8 780 долларов
  • Коннектикут: 7 222 доллара
  • Нью-Йорк: 6 947 долларов
  • Нью-Гэмпшир: 6 253 долларов
  • Массачусетс
  • долларов США:
  • долларов США
  • Род-Айленд: 5368 долларов
  • Калифорния: 5 354 доллара
  • Вермонт: 5 331 доллар
  • Техас: 5265 долларов

U.Южные округа с самыми высокими налогами на недвижимость
  • Вестчестер, Нью-Йорк: 17 392 доллара
  • Рокленд, Нью-Йорк: 12 925 долларов
  • Марин, Калифорния: 12 242 доллара
  • Эссекс, Нью-Джерси: 12 161 доллар
  • Берген, Нью-Джерси
  • долларов
  • Нассау, Нью-Йорк: 11 708 долларов
  • Юнион, Нью-Джерси: 11 075 долларов
  • Фэрфилд, Коннектикут: 10 754 доллара
  • Моррис, Нью-Джерси: 10 507 долларов
  • Пассаик, Нью-Джерси: 9 988 долларов

Налог на недвижимость | Округ Питтсильвания, VA

Если вы хотите оплатить счет по налогу на недвижимость, вы можете сделать это одним из следующих способов:

  • Интернет с помощью дебетовой или кредитной карты.Граждане могут платить онлайн по адресу https://keyweb.pittgov.net/BillPay/.
  • По телефону . Для оплаты кредитной картой позвоните по бесплатному телефону 1-844-272-9468 (844-2PAY-GOV). Для телефонных платежей при появлении запроса введите свой код объекта (100559).
  • Чеком на почту . Граждане могут отправить свой чек по адресу P.O. Box 230 Chatham, VA 24531
  • В одном из двух абонентских ящиков , расположенных за пределами здания суда, один из которых находится на стене перед входом службы безопасности в здание, а другой находится на стоянке позади здания.
  • Лично наличными, чеком, кредитной или дебетовой картой в здании суда округа Питтсильвания (11 Bank Street Chatham, VA 24531) или в одном из нескольких местных банковских учреждений: все отделения American National Bank & Trust и First Citizens Bank в Данвилл и округ Питтсильвания, а также главный и Vista филиал Первого национального банка Альтависты.

Налоговый счет каждого владельца собственности округа Питтсильвания рассчитывается путем умножения текущей налоговой ставки (0.62 на каждые 100 долларов оценочной стоимости) на текущую стоимость дома. Другими словами, ваш годовой платеж будет составлять 6,20 доллара на каждые 1000 долларов стоимости вашего дома. Таким образом, если дом стоит 100 000 долларов, ежегодный налог на недвижимость составит 620 долларов. Эти счета разбиты на два платежа, которые подлежат оплате в декабре и июне.

Комиссар налоговой инспекции ведет карточки и карты оценки недвижимости, обновляя их на основе информации, записанной в канцелярии окружного суда округа Питтсильвания.Налоговые платежи производятся в казначейство.

Округ проводит общую переоценку каждые 4 года, в ходе которой фирма получает контракт на оценку всей недвижимости. Для целей налогообложения каждое имущество оценивается по 100% справедливой рыночной стоимости на момент оценки. Самая последняя общая переоценка была завершена 1 января 2018 г., и в настоящее время переоценка продолжается. Результаты этой переоценки вступят в силу с 1 января 2022 года. Наблюдательный совет устанавливает ставку до 30 июня текущего года.

Налоговые ставки

долл. США 2017
2021 0,62 долл. США за 100 долл. США
2020 0,62 долл. США за 100 долл. США
2019 0,62 долл. США за 100 долл. США
2018
0,59 доллара за 100 долларов
2016 0,59 доллара за 100 долларов
2015 0,59 доллара за 100 долларов
2014 0.59 за 100 долларов
2013 0,56 доллара за 100 долларов
2012 0,56 доллара за 100 долларов
2011 0,52 доллара за 100 долларов
2010 0,52 доллара за 1001242
0,56 доллара за 100 долларов
2008 0,53 доллара за 100 долларов
2007 0,50 доллара за 100 долларов
2006 0,48 доллара за 100 долларов

земельный налог — Новости, исследования и анализ — Разговор — стр.1

Epic Records / ДЖУЛИАН СМИТ / AAP

Брендан Коутс, Институт Граттана

Взимание платы за изменение зонирования — это шаг, которому должны следовать другие штаты, равно как и земельные налоги.Походов госпошлины не так уж и много.

lahphoto / Shutterstock

Лоуренс Урен, Мельбурнский университет, ; Шуюн Мэй Ли, Мельбурнский университет , и Юнхо Чо, Цзинаньский университет

Покупатели жилья получат выгоду от гербового сбора при обмене земельного налога, как и некоторые домовладельцы.

jannoon028 / Shutterstock

Джон Фриберн, Мельбурнский университет

Его предложение о подписке означает, что некоторые домовладельцы никогда не перейдут на другую недвижимость и никогда не будут платить земельный налог.

SevenMaps / Shutterstock

Саул Эслейк, Университет Тасмании,

Тасмания получает больше своих доходов от «плохих налогов», чем любой штат или территория, кроме Виктории, и меньше от «хороших налогов», чем где-либо, кроме Квинсленда.

Карты Гугл

Кэмерон Мюррей, Сиднейский университет

Повторное зонирование значительно увеличивает стоимость недвижимости. Однако разработчики, которые получают выгоду, не хотят платить во имя «уверенности».

Дэвид Грей / AAP

Гарри Шойле, Сиднейский технологический университет,

Корпорации предоставляют безопасность в виде долгосрочной аренды.

Shutterstock

Роберт Бреуниг, Школа государственной политики Кроуфорда, Австралийский национальный университет, ; Кристен Собек, Школа государственной политики Кроуфорда, Австралийский национальный университет , и Питер Варела, Школа государственной политики Кроуфорда, Австралийский национальный университет

Было бы ошибкой думать, что именно потому, что люди с более высокими доходами сталкиваются с более высокими налоговыми ставками, они платят именно это.Когда дело доходит до дохода от сбережений, все наоборот.

Shutterstock

Заголовки кричат ​​о повышении налога на товары и услуги и замене земельного налога на гербовый сбор, но, похоже, этого никогда не происходит.

Shutterstock

Пришло время реформировать гербовый сбор, один из самых неэффективных и искажающих налоговые платежи, взимаемых правительствами штатов и территорий Австралии.

Большие поместья во Вьетнаме были коллективизированы. Shutterstock

Бен Казинс, Университет Западного Кейпа,

Земельная реформа всегда была тесно связана с изменениями в политической экономии стран в целом.

Цифровая экономика повлияет на способность городов получать доход за счет традиционных налогов на землю.Требуется новое решение. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Марк Блинч

Сунил Джохал, Университет Торонто и Киран Алвани, Университет Торонто

По мере того, как все больше канадцев стекается в городские центры, у этих городов становится все меньше возможностей для повышения налогов. Необходима новая налоговая политика, отражающая переход к цифровой экономике.

Предыдущие предвыборные обещания Нового Южного Уэльса легко финансировались.В этот раз все было не так. Shutterstock

Гарет Брайант, Сиднейский университет и Фрэнк Стилуэлл, Сиднейский университет

Цены падают с сентября 2017 года. Значит, бюджет больше не ремонтирует сам.

Отмена гербового сбора приведет к увеличению числа сделок с недвижимостью, но это может быть не очень хорошо.Shutterstock

Кэмерон Мюррей, Квинслендский университет,

Обычные доводы в пользу замены гербового сбора на земельный налог будут стимулировать экономику и имеют слабую основу.

В ACT самая лучшая налоговая система штата в Австралии, а в Новом Южном Уэльсе — наихудшая. Shutterstock

Брендан Коутс, Grattan Institute ; Джон Дейли, Grattan Institute , и Тони Чен, Grattan Institute

Институт Граттана утверждает, что замена гербового сбора на земельный налог принесет австралийцам доход до 17 миллиардов долларов в год.

Геннадий Соловьев / Shutterstock.

Уилл де Фрейтас, Разговор ; Аннабель Блай, Разговор ; Джемма Уэр, Разговор , и Джек Марли, Разговор

Подкаст, посвященный теме наследования, от богатства до мира природы, генов и интеллекта.

Пустые и неосвещенные «призрачные» квартиры вызывают возмущение общественности в крупных городах по всему миру. ленинерс / фликр

Налог на пустующие дома немного повлияет на доступность жилья. Абсолютная расточительность нашей жилищной системы требует чего-то гораздо более амбициозного.

Индекс уязвимости арендаторов для Квинсленда показывает совокупное влияние факторов, влияющих на арендаторов по всему штату.Центр исследования городского будущего

Крис Мартин, UNSW и Лоуренс Трой, UNSW

Почти нигде в наших столицах домохозяйства с низким доходом — и семьи со средним доходом в Сиднее — не могут позволить себе среднюю арендную плату. Картирование уязвимости к аренде обнаруживает ее и в регионах.

Когда государственные инвестиции в такие объекты, как сиднейская больница Northern Beaches, повышают стоимость земли, кто должен получить эти выгоды: сообщество или отдельные владельцы? Офис премьер-министра Нового Южного Уэльса / AAP

Брайан Фини, Квинслендский университет,

Кто имеет право на увеличение стоимости, создаваемое утверждениями планирования, новой инфраструктурой, ростом населения или развитием городов? Для Джона Стюарта Милля ответом было бы сообщество.

Когда дело доходит до сокращения штата, пожилых австралийцев сдерживают не столько финансовые, сколько эмоциональные барьеры. www.shutterstock.com

Брендан Коутс, Grattan Institute и John Daley, Grattan Institute

Когда люди сокращают штат, финансовые стимулы, как правило, не имеют большого значения.И поэтому большая часть финансовых льгот из бюджета пойдет тем, кто все равно собирался сокращать штат.

Позиция правительства Тернбулла о том, что предложение является ключом к доступности, не находит поддержки среди экспертов по жилью. Дэн Химбрехтс / AAP

Ричард Томлинсон, Мельбурнский университет

Эксперты по жилищному строительству, пишущие для The Conversation, в основном согласны с политикой правительства, которая вызывает негативные искажения на рынке и в экономике в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *