Земельный налог 2019 для юридических лиц: ставка, уплата, декларация — Бухонлайн

Содержание

Налог на землю 2020 и 2021 для юридических лиц

Земельный налог для юридических лиц — это обязательный платеж, который должно уплачивать лицо, имеющее в собственности участок земли. Организации должны сами произвести расчет и отчитаться перед Налоговой инспекцией.

Правовые акты, регулирующие порядок налогообложения

Налоговый платеж за землю юридическими лицами оплачивается по месту нахождения участка, то есть в местный бюджет. Соответственно, правила, по которым рассчитывается налог на землю в 2020 году для юридических лиц, устанавливаются не только НК РФ, но и законами, издаваемыми местными органами власти. В главе 31 НК РФ прописаны общие правила налогового администрирования:

  • объект обложения;
  • налогоплательщики;
  • максимальная налоговая ставка на земельный налог в 2020 году для юридических лиц;
  • порядок расчета;
  • сроки предоставления отчетности.

Местные власти наделены правом устанавливать дифференцированную ставку платежа и сроки его перечисления.

В соответствии со статьями 30 и 32 НК РФ, взимаются налоги на строения на земельном участке 2020: они облагаются налогом на имущество. Введение иных сборов пока не планируется, что неоднократно разъяснял Минфин (письмо от 27.06.2018 № 03-05-06-01/44126).

Сроки оплаты

Законодательные акты муниципалитетов устанавливают сроки уплаты земельного налога в 2020 году для организаций. Они не должны быть ранее даты предоставления налоговой декларации. Пунктом 3 статьи 398 установлено, что декларация предоставляется организациями в ИФНС не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

Платеж может перечисляться организацией один раз в год либо местный закон вправе предусмотреть авансовые платежи по земельному налогу 2020 для юридических лиц. Чтобы узнать, в какие сроки уплачивается налоговый сбор в вашем регионе, необходимо обратиться к законодательству муниципального образования.

Сроки уплаты земельного налога в 2020 году юридическими лицами: таблица для городов федерального значения
Муниципальное образование Закон Сроки перечисления
годового платежа авансовых платежей
Санкт-Петербург 617-105 от 23. 11.2012 10.02.2020 Последний день месяца, следующего за расчетным кварталом
Москва 74 от 24.11.2004 01.02.2020 Последний день месяца, следующего за расчетным кварталом
Севастополь 81-ЗС от 26.11.2014 01.02.2020 Последний день месяца, следующего за расчетным кварталом

Ставки 2020

Ставки, как и сроки перечисления, устанавливаются местными властями. Они вправе устанавливать дифференцированные ставки для разных видов деятельности или статуса организации. Но ставка земельного налога в 2020 году для юридических лиц не может превышать те, которые установлены в статье 394 НК РФ. Для организаций:

  • 0,3% — для участков сельхозназначения, жилищного фонда, земель ЖКХ, личных подсобных хозяйств, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
  • 1,5% — в отношении иных участков.

Также могут быть местным законодательствам установлены налоговые льготы.

Ставки земельного налога в Санкт-Петербурге
Ставка Вид земель, размещаемые объекты
0,01 Жилищный фонд, инфраструктура ЖКХ
Рыбное хозяйство, стоянки транспорта
Для личного подсобного, дачного хозяйства
0,05 Для объектов образования, соцобеспечения, физкультуры и спорта, учреждений здравоохранения
Гаражей: многоэтажных, подземных, гаражных кооперативов
Сады, скверы, парки, пляжи
Ветучреждения
0,1 Объекты культуры и искусства, религиозные объекты
Сельскохозяйственного назначения
0,5 Для оздоровительных целей
Для рекреационных целей, размещение аттракционов, аквапарков
Стоянки индивидуального легкового автотранспорта
1,5 Прочие

Как рассчитать земельный налог в 2020 году

Налоговый платеж за землю рассчитывается исходя из кадастровой стоимости. Налоговая база определяется в отношении каждого участка исходя из кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года, за который производится расчет (статья 391 НК РФ). Изменение стоимости в течение года не влияет на расчет налогового платежа. Производя расчет земельного налога в 2020 году для юридических лиц, используйте формулу:

Чтобы определить размер авансового платежа, необходимо посчитать сумму к уплате за год и умножить ее на ¼.

Юридическое лицо определяет налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости. Для этого воспользуйтесь открытыми данными, размещенными на сервисе «Публичная кадастровая карта». Поиск участка удобнее всего производить по кадастровому номеру. По результатам поиска будут получены следующие сведения об участке:

  • адрес места нахождения;
  • площадь;
  • кадастровая стоимость;
  • назначение.

На официальном сайте Роскадастра размещен калькулятор земельного налога 2020, который рассчитает сумму, основываясь на кадастровом номере объекта недвижимости.

Отчетность

Организации, являющиеся плательщиками налогового платежа на землю, обязаны предоставлять в ИФНС налоговую декларацию. На сегодняшний день декларация по земельному налогу 2020 сдается по форме, утвержденной приказом ФНС от 10.05.2017 № ММВ-7-21/[email protected] (с учетом изменений, внесенных приказом ФНС от 30.08.2018 № ММВ-7-21/[email protected]).

Предоставляется отчетность один раз в год. Срок — до 01.02.2020. Сдать ее необходимо в ИФНС по месту нахождения земельного участка.

Правовые документы

Земельный налог | Официальный сайт администрации МО «Город Астрахань»

 

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АСТРАХАНЬ»

 

РЕШЕНИЕ

от 27 октября 2005 г. N 204

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОД АСТРАХАНЬ»

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Совета муниципального образования

«Город Астрахань» от 24.11.2005 N 225, от 30.05.2006 N 51,

Городской Думы муниципального образования

«Город Астрахань» от 28.06.2007 N 78, от 26.10.2007 N 117,

от 20.12.2007 N 178, от 11.06.2008 N 91,

от 27.11.2008 N 167, от 28.10.2010 N 138,

от 16.11.2010 N 205, от 04.08.2011 N 85,

от 25.10.2012 N 196, от 22.05.2014 N 98,

от 20.11.2014 N 228, от 04.12.2014 N 233,

от 28.12.2015 N 74,

от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016,

Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань»

от 28.11.2017 N 188)

 

 

На основании Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 ноября 2004 года N 141-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «Город Астрахань», в соответствии с решением постоянной комиссии по нормотворчеству, законности и правопорядку от 25.

10.2005 N 100 Совет решил:

1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории муниципального образования «Город Астрахань» (прилагается).

 

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 2 фактически утратил силу в связи с принятием Решения Совета муниципального образования «Город Астрахань» от 24.11.2005 N 224, отменившего Решение городского Совета города Астрахани от 04.12.2001 N 123.

 

2. Признать утратившим силу статью 4 Положения о налогообложении, сборах и других платежах на территории города Астрахани, утвержденного Решением городского Совета города Астрахани от 04.12.2001 N 123.

3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.

4. Пресс-службе Совета опубликовать настоящее Решение в газете «Горожанин».

5. Контрольно-организационному отделу Совета сделать соответствующую запись в оригинале Решения городского Совета города Астрахани от 04. 12.2001 N 123.

 

Глава муниципального образования

«Город Астрахань»

С.А.БОЖЕНОВ

 

Председатель Совета муниципального

образования «Город Астрахань»

Е.С.ДУНАЕВ

 

 

 

 

 

Утверждено

Решением Совета

от 27 октября 2005 г. N 204

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД

АСТРАХАНЬ»

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Совета муниципального образования

«Город Астрахань» от 24.11.2005 N 225, от 30.05.2006 N 51,

Городской Думы муниципального образования

«Город Астрахань» от 28.06.2007 N 78, от 26.10.2007 N 117,

от 20.12.2007 N 178, от 11.06.2008 N 91,

от 27.11.2008 N 167, от 28.10.2010 N 138,

от 16.11.2010 N 205, от 04.08.2011 N 85,

от 25.10.2012 N 196, от 22. 05.2014 N 98,

от 20.11.2014 N 228, от 04.12.2014 N 233,

от 28.12.2015 N 74,

от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016),

от 28.11.2017 N 188)

 

 

Настоящее Положение, в соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливает земельный налог на территории муниципального образования «Город Астрахань».

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Земельный налог (далее — налог) обязателен к уплате на территории муниципального образования «Город Астрахань».

2. Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории муниципального образования «Город Астрахань» устанавливаются ставки земельного налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения. В отношении налогоплательщиков-организаций устанавливаются порядок и сроки уплаты земельного налога.

(п. 2 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 28.

11.2017 N 188)

 

Статья 2. Исключена. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 28.11.2017 N 188.

 

Статья 3. Налоговая ставка

 

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 11.06.2008 N 91)

 

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

1. 0.1 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков:

— находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;

— предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, животноводства;

— занятых водными объектами, находящимися в обороте;

— занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами.

2. 0.15 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки.

(п. 2 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27. 11.2008 N 167)

3. 0.05 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов многоэтажной (от одного и выше этажей) жилой застройки, а также занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных земельных участков для жилищного строительства многоэтажной застройки.

(п. 3 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167)

4. 0.3 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков:

абзац исключен с 1 января 2008 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167;

— занятых объектами образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры (за исключением земельных участков под культурно-развлекательными комплексами, казино и игровыми клубами), искусства;

— предназначенных для сельскохозяйственного использования;

абзац исключен с 1 января 2008 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167.

5. 0.5 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гаражей, отдельно стоящих и (или) в составе гаражных кооперативов для личного использования.

6. Исключен с 1 января 2009 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167.

7. 1.2 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных:

— для размещения зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;

— для размещения объектов транспорта (за исключением земельных участков под автозаправочными и газонаполнительными станциями, предприятиями автосервиса, гаражами, указанными в пункте 5 настоящей статьи, и автостоянками), объектов связи.

абзац исключен 1 января 2013 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 25. 10.2012 N 196.

8. Исключен с 1 января 2009 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167.

9. 1.5 процента от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков.

 

Статья 4. Налоговые льготы, основания и порядок их применения

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 28.11.2017 N 188)

 

1. Не являются объектами налогообложения земельные участки, занятые под захоронения (кладбища), расположенные на территории муниципального образования «Город Астрахань».

2. Освобождаются от уплаты земельного налога:

1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

2) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;

3) инвалиды I, II, III групп;

4) дети-инвалиды;

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 20. 12.2007 N 178)

5) пенсионеры, пенсии которым назначены в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, в отношении земельных участков в размере 600 квадратных метров площади земельного участка;

6) родители воинов, погибших в горячих точках страны и мира;

7) физические лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, на производственном объединении «Маяк», сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

8) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

9) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

(п. 2 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 26.10.2007 N 117)

3. Исключен с 1 января 2013 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 25.10.2012 N 196.

3. Освобождаются от уплаты земельного налога бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования «Город Астрахань», в отношении принадлежащих им земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения функций.

(п. 3 введен Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 20.11.2014 N 228)

4. Освобождаются от уплаты земельного налога органы местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань», их структурные подразделения, являющиеся юридическими лицами, казенные и автономные муниципальные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования «Город Астрахань», в отношении принадлежащих им земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций.

(п. 4 введен Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 04.12.2014 N 233)

 

Статья 5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

 

Абзац первый пункта 1 статьи 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года (Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016).

 

1. Налог, подлежащий уплате в бюджет по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками — организациями не позднее 1 февраля года, следующего за налоговым периодом.

(в ред. Решения Совета муниципального образования «Город Астрахань» от 24.11.2005 N 225, Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016)

 

Абзац второй пункта 1 статьи 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года (Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 31. 03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016).

 

Налогоплательщики — организации в течение налогового периода уплачивают три авансовых платежа по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

(в ред. Решений Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 11.06.2008 N 91, от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016)

Абзац исключен. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 28.12.2015 N 74.

2. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

 

Статья 6. Исключена. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 31.03.2016 N 26.

 

Декларация по земельному налогу в 2020 году для юридических лиц

Подавать декларацию по земельному налогу обязаны юридические лица, на праве бессрочного пользования или в собственности которых есть земельные участки. Не являются исключением организации, к которым применяются налоговые льготы в соответствии со ст. 395 НК РФ (освобожденные от налогообложения). Не подавать декларацию можно, только если земельный участок не признан объектом налогообложения (п.2 ст. 389 НК РФ).

Декларацию по земельному налогу представляют в налоговую инспекцию по месту нахождения земельного участка (п.1 ст. 398 НК РФ). Если же организация владеет несколькими участками, расположенными на территории одного муниципального образования, по согласованию с ИФНС можно подать одну декларацию в одну инспекцию, заполнив на каждый участок отдельный раздел 2. Об этом необходимо письменно уведомить другие отделения налоговой.

Если участки находятся в разных муниципалитетах, декларации подаются в каждую ИФНС, которой подконтрольны территории.

Налогоплательщики из категории крупнейших подают декларации в отделение налоговой по месту своего учета, вне зависимости от количества и расположения земельных участков.

Сроки и способы подачи декларации за 2019 год

Декларация подается один раз в год – не позже 1 февраля следующего за истекшим периодом года. Если крайний срок сдачи выпадает на праздники или выходные, он переносится на ближайший рабочий день. В 2020 году 1 февраля — суббота, поэтому последний день представления отчетности — 3 февраля.

Напомним, что в текущем году компании сдают декларацию по земельному налогу в последний раз. Приказ ФНС России от 04.09.2019 № ММВ-7-21/[email protected] отменил представление отчетности с 1 января 2021 года.

Подать декларацию можно как в бумажном, так и в электронном формате. Бумажный отчет можно предоставить лично, через представителя или отправить почтой. Электронная форма обязательна для (п. 3 ст.80 НК РФ):

  • юрлиц со среднесписочной численностью сотрудников за прошедший год более 100 человек;
  • новых организаций со штатом свыше 100 сотрудников;
  • крупнейших налогоплательщиков.

Несоблюдение формата подачи наказывается штрафом по ст. 119.1 НК РФ.

Как заполнить декларацию по земельному налогу

Форма для подачи отчета утверждена Приказом ФНС России от 10.05.2017 N ММВ-7-21/[email protected]

Она включает титульный лист и два раздела: «Сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет» и «Расчет налоговой базы и суммы земельного налога».

На титульной странице указывается информация о налогоплательщике, код отчетного периода (за 2019 – «34») и код налоговой инспекции.

Раздел 2 заполняется отдельно для каждого участка, с соответствующими кодами ОКТМО и КБК.

Код категории земель для внесения в поле 030 можно найти в Порядке заполнения декларации.

Поля 070-100, 160, 180-245 заполняются только в случае наличия льгот. Если их нет, ставятся прочерки.

Показатель в поле 150 равен произведению строк 110, 120 и 140. Это же значение вносится в строку 250.

В полях 050 и 110 указывается кадастровая стоимость участка. Если компания является не единственным владельцем земли, в строку 060 вносится доля владения. В этом случае показатель поля 110 равен произведению строк 050 и 060.

Раздел 1 включает сведения по всем земельным участкам – для каждого ОКТМО отдельно вносятся данные в поля 010-040. В строку 021 вписывается сумма налога из строк 250 всех разделов 2 с одинаковыми кодами ОКТМО и КБК.

Поля 023, 025 и 027 служат для отображения сумм авансовых платежей к уплате в бюджет за кварталы (I, II и III).

Самостоятельно проверить правильность заполнения декларации можно с помощью контрольных соотношений.


Правовой сборник по налогам

Важнейшие новости в сфере налогового законодательства в бесплатном сборнике КонсультантПлюс«Изменения в налоговом законодательстве для бухгалтеров 2020». Закажите сборник и получите доступ к информации об изменениях в бухгалтерской отчетности, статотчетности, поправках в НК РФ, а также к обзорам, классификаторам, справочной информации и т.д.


Земельный налог: кто и сколько платит? БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

С 1 января 2019 года изменились ставки земельного налога в Петербурге

28 января 2019

В действующей редакции закона «О земельном налоге Санкт-Петербурга» количество налоговых ставок сократилось до 5 (0,01%; 0,05%; 0,1%; 0,5%; 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка) в предыдущей редакции их было 14 (от 0,042% до 1,5%).

Для земельных участков с видом разрешенного использования «для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства» ставка налога составит 0,01% от кадастровой стоимости земельного участка (раньше была 0,042%). В новой редакции закона полностью исключаются понятия «дача» и «дачное хозяйство». Теперь остаются земельные участки для садоводства и огородничества. К этой же группе с налоговой ставкой 0,1% отнесены земельные участки, занятые жилищным фондом или предназначенные для жилищного строительства. Для этой категории земельных участков налоговая ставка осталась прежней.

Налоговая ставка 0,05% от кадастровой стоимости действует в отношении земельных участков для размещения объектов образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения (ранее ставка составляла 0,06%). В эту группу вошли и земельные участки для гаражей, стоянок грузового и городского транспорта, для размещения причалов и водных судов. В прошлой редакции ставка для земельных участков под размещение многоэтажных и подземных гаражей составляла 0,01%. Сюда же отнесли участки под ветеринарными клиниками, питомниками для животных (ранее — 0,04%), городские сады, парки, скверы, бульвары и пляжи (ранее – 0,03%).

По ставке 0,1% от кадастровой стоимости рассчитывается налог на земельные участки, предназначенные для объектов культуры, искусства и религии (не изменилась по сравнению с предыдущей редакцией закона), а также на земельные участки для сельскохозяйственного производства (раньше была 0,3%).

Ставка 0,5% от кадастровой стоимости действует в отношении земельных участков рекреационного (ранее – 0,4%), лечебно-оздоровительного (ранее – 0,3%) и развлекательного (ранее – 0,4%) назначения, а также для размещения бесплатных стоянок индивидуального легкового автотранспорта (ранее — 0,42%).

Для всех остальных категорий земельных участков налог рассчитывается по ставке 1,5% от кадастровой стоимости.

Оплата земельного налога 2018 для физических лиц и юридических лиц

16 июня 2021

Уплата земельного налога 2018 производится юридическими и физическими лицами, обладающими земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Сумма уплачиваемого налога исчисляется по истечении года как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы (сумма, с которой исчисляется налог).

При расчете налоговой базы необходимо учитывать установленные Налоговым кодексом правила, с учетом внесенных изменений в законодательство.

В частности при расчете налоговой базы учитывается срок владения (пользования) земельным участком.

В случае возникновения либо прекращения у в течение года права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок сумма налога (а для юридических лиц и сумма авансового платежа по налогу) рассчитывается в отношении данного земельного участка с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) к числу календарных месяцев в году.

Причем, если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.

Если же право на земельный участок возникло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента.

По общему правилу, налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, за который производится уплата налога.

В отношении земельного участка, образованного в течение года, налоговая база в определяется как его кадастровая стоимость на день внесения сведений о нем в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

В последнее время налогоплательщики все чаще оспаривают кадастровую стоимость земельных участков, так как основное влияние на размер уплачиваемого налога оказывает именно стоимость земельного участка.

Немаловажно знать, начиная с какого периода учитывается изменение кадастровой стоимости, установленное по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решением суда.

Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, за исключением ситуаций, определенных законодателем.

Например, изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления ошибок, допущенных при определении его кадастровой стоимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была применена ошибочно определенная кадастровая стоимость.

В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда измененная стоимость участка учитывается при определении налоговой базы начиная с года, в котором было подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения изменений стоимости в ЕГРН.

А вот изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в ЕГРН, то есть в отношении таких участков при расчете налога будет применяться коэффициент, учитывающий срок владения (пользования) участком.

Земельный налог для юридических лиц в 2018 году

Уплата земельного налога 2018 года юридическими лицами производится в несколько этапов частями.

Для юридических лиц помимо налогового периода, которым является календарный год, установлен отчетный период, который определяется как квартал.

Такие лица самостоятельно исчисляют сумму земельного налога, а также суммы авансовых платежей.

Суммы авансовых платежей рассчитываются по истечении первого, второго и третьего квартала года как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, за который уплачивается налог.

По итогам 2018 года юридические лица обязаны будут сдать налоговую декларацию и уплатить земельный налог не позднее 1 февраля 2019 года.

Земельный налог для физических лиц в 2018 году

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками — физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Срок уплаты земельного налога в 2018 года для физических лиц — не позднее 1 декабря 2019 года. Уведомление об уплате такого налога должно быть направлено налоговой инспекцией не позднее чем за месяц до установленного срока уплаты.

Ставка земельного налога на 2018 год


Земельный налог является местным налогом. Поэтому налоговые ставки для уплаты земельного налога 2018 года устанавливаются муниципальными образованиями.

КБК для уплаты земельного налога 2019-2020 юридическими и физическими лицами

В статье дана информация по уплате сбора за владение землей: характеристика. При оформлении квитанции по уплате пошлины в поле 104 вводится код бюджетной классификации, который указывает на вид взноса — КБК для уплаты земельного налога.

Граждане РФ, бизнесмены и владельцы российских компаний обязаны ежеквартально уплачивать сбор на землю. Налог подсчитывается нарастающим итогом, поэтому отчетный промежуток — это календарный год. Заполняя квитанцию об оплате пошлины, нужно внести в соответствующее поле КБК на земельный налог.

Основная информация по земельному налогу

Согласно гл. 31 НК РФ ФЗ № 117 от 05.08.2000 (ред. 25.12.2018), сбор на землю вносят физ- и юрлица каждый квартал, заполняя соответствующую декларацию, кодированную КНД 1153005. Декларацию сдают один раз в год — до 1 февраля того года, который идет за отчетным. Налоговая сумма исчисляется нарастающим периодом за каждый квартал по формуле:

НБ х СтН, где

НБ — налоговая база;

СтН — тариф сбора.

База по налогу — кадастровая цена земельной собственности, которая рассчитывается согласно законодательству РФ.

Ставка пошлины зависит от типа участка. Налоговики подразделяют последние на две категории и земле соответствует тариф:

  1. 0,3% — участки:
    • для сельхозпроизводства;
    • для жилищного строительства и инженерной инфраструктуры;
    • для строения дач, огородничества;
    • для обеспечения безопасности, размещения таможенных зон.
  2. другие виды земли.

Согласно ст. 395 гл. 31 НК РФ ФЗ № 117, налоговики распространяют преференции по сбору на федеральные и муниципальные. Некоторые виды организации вообще освобождены от уплаты пошлины.

Физлица вносят налоговые средства единожды в год — до 1 декабря отчетного. Сотрудники ФНС самостоятельно подсчитывают сумму и присылают уведомление гражданину. Организации уплачивают аванс ежеквартально, а сумму подсчитывают самостоятельно. Дата уплаты сбора устанавливается местными властями.

Согласно ст. 122 НК РФ ФЗ № 146 от 31.07.1998 (ред. 27.12.2018), за несвоевременную уплату сбора в налоговый бюджет накладывается штраф:

  • 20% от суммы пошлины — при первичной неумышленной неуплате;
  • 40% от суммы пошлины — за вторичное или умышленное нарушение.

Перед оплатой налоговой суммы физ- или юрлицо заполняет платежное поручение, где указывает тип платежа, зашифрованный в 20 чисел. Минфин каждый год меняет коды, в том числе КБК на налог на землю 2018 года для 2019 года. Для компаний и физлиц шифры, классифицирующие бюджетные деньги, отличаются.

В справочных материалах на ресурсах с нормативно-правовой документацией указаны шифры без указания кода администратора, который указывает на направление средств. Учитывая, что сбор на землю — земельный налог, код администратора — «182» согласно списку главных шифров администраторов доходов, который регламентируется Приказом Минфина № 65н от 01.07.2013 (ред. 26.11.2018), поэтому вместо первых трех цифр «000», нужно писать «182».

КБК на земельный налог для организаций в 2019–2020 году

Для компаний кодировка типа платежа отличается от определения типа оплаты физлиц. В таблице указаны КБК на земельный налог 2019 года для юридических лиц.

000 1 06 06000 00 0000 110 Земельный налог
000 1 06 06030 00 0000 110 Земельный налог с организаций
000 1 06 06031 03 0000 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения
000 1 06 06032 04 0000 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов
000 1 06 06032 11 0000 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением
000 1 06 06032 12 0000 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских районов
000 1 06 06033 05 0000 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах межселенных территорий
000 1 06 06033 10 0000 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
000 1 06 06033 13 0000 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений

КБК на земельный налог для физлиц 2019–2020

Федеральная налоговая служба изменила шифры, определяющие вид оплаты по земельному сбору, в 2018 году. Теперь КБК на земельный налог 2019 года для физических лиц выглядят как в нижеуказанной таблице. Эти шифры действительны и для индивидуальных предпринимателей.

000 1 06 06040 00 0000 110 Земельный налог с физических лиц
000 1 06 06041 03 0000 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения
000 1 06 06042 04 0000 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов
000 1 06 06042 11 0000 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением
000 1 06 06042 12 0000 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских районов
000 1 06 06043 05 0000 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах межселенных территорий
000 1 06 06043 10 0000 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
000 1 06 06043 13 0000 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений

КБК на земельный налог для физлиц 2019–2020

Федеральная налоговая служба изменила шифры, определяющие вид оплаты по земельному сбору, в 2018 году. Теперь КБК на земельный налог 2019 года для физических лиц выглядят как в нижеуказанной таблице. Эти шифры действительны и для индивидуальных предпринимателей.

000 1 06 06040 00 0000 110 Земельный налог с физических лиц
000 1 06 06041 03 0000 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения
000 1 06 06042 04 0000 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов
000 1 06 06042 11 0000 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением
000 1 06 06042 12 0000 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских районов
000 1 06 06043 05 0000 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах межселенных территорий
000 1 06 06043 10 0000 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
000 1 06 06043 13 0000 110 С физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений

Неверный КБК по земельному налогу — некритичная ошибка

Согласно пп. 4 п. 4 ст. 45 НК РФ ФЗ № 146 от 31.07.1998 (ред. 27.12.2018), неверное указание КБК в платежке — некритичная ошибка, которая не приведет к неуплате платежа. По российскому законодательству, исправить недочет можно, написав заявление на уточнение оплаты, которое направляется в налоговую инспекцию. Регламентированного формата заявки не существует, поэтому запрос пишется в свободной форме. В заявлении указывают:

  • сведения о платежке с ошибкой: дата, номер, сумма, название сбора;
  • информация о реквизите — КБК, или поле «104».

К заявке прикрепляют копию квитанции и относят налоговикам. Налоговая, в свою очередь, рассматривает заявление на протяжении 5 рабочих дней, а затем уведомляет о решении. Также налоговики вправе сверить информацию по платежу со своими сведениями по полученным средствам.

Пример заявления на уточнение оплаты при неправильном введении шифра бюджетной классификации:

КБК для уплаты земельного налога — важный элемент в заполнении платежного поручения, но ошибка в реквизите не критичная. Несмотря на это, лучше своевременно отслеживать обновленные коды, чтобы не тратить время на уточнение оплаты налоговых средств.

Программа владения юридическим лицом (LEOP) Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Открыть все Закрыть все

В целом, существует два типа переводов с участием юридических лиц, которые приводят к смене прав собственности на недвижимое имущество в Калифорнии, принадлежащее юридическому лицу. Одним из видов передачи является передача доли в недвижимом имуществе юридическому лицу и юридическим лицом. Это включает в себя передачу доли в недвижимом имуществе между корпорацией, товариществом, ООО или другим юридическим лицом и акционером, партнером или любым другим лицом (включая другое юридическое лицо), что приводит к изменению прав собственности на переданное недвижимое имущество.Примечание. Об этом типе передачи следует сообщать в местную окружную инспекцию, где находится недвижимость, а не в Государственный совет по уравнениям (BOE).

Второй вид передачи — это передача доли владения юридическим лицом, владеющим недвижимым имуществом. Смена владельца недвижимого имущества, принадлежащего юридическому лицу, происходит в результате любого из двух событий передачи, описанных ниже.

(1) Если физическое или юридическое лицо приобретает более 50 процентов доли участия в юридическом лице, происходит смена прав собственности на недвижимое имущество, принадлежащее приобретенному юридическому лицу.Этот тип передачи называется сменой контроля.

(2) Передача доли владения в юридическом лице, которая приводит к кумулятивной передаче более 50 процентов первоначальных долей совладельца * в этом юридическом лице, является изменением права собственности на недвижимое имущество, принадлежащее юридическому лицу. Этот тип передачи называется сменой владельца.

Примечание. О передаче доли владения в юридическом лице, которая приводит к смене контроля или праву собственности, необходимо сообщить в Банк Англии в форме BOE-100-B

.

Дополнительную информацию можно найти на веб-странице программы регистрации юридических лиц по адресу www.boe.ca.gov/proptaxes/leop.htm.

Смена контроля происходит, когда физическое или юридическое лицо получает более 50 процентов доли участия в юридическом лице; Доля собственности представлена ​​голосующими акциями для корпораций, капиталом и прибылью для товариществ и компаний с ограниченной ответственностью. Передача доли владения в юридическом лице, которая приводит к смене контроля над этим юридическим лицом, представляет собой изменение права собственности на недвижимое имущество в Калифорнии, принадлежащее юридическому лицу на дату смены контроля.(См. Раздел 64 (c) Кодекса о доходах и налогообложении.) Контроль может быть получен напрямую или косвенно .

Прямой контроль : Физическое или юридическое лицо получает прямой контроль над организацией, когда оно приобретает более 50 процентов голосующих акций корпорации, когда оно приобретает контрольную долю (более 50%) в любом партнерстве или Капитал и прибыль LLC, или когда оно приобретает более 50 процентов общей доли владения в любом другом предприятии.

Косвенный контроль: Физическое или юридическое лицо может получить косвенный контроль над организацией путем приобретения прямого контроля над другой организацией, которая, в свою очередь, прямо или косвенно контролирует другую организацию.

Имущество, которое будет подлежать переоценке, представляет собой долю в недвижимом имуществе, расположенном в Калифорнии, которое принадлежит или находится в аренде (при определенных обстоятельствах) приобретенным юридическим лицом и любым из его дочерних предприятий на дату изменения контроль.Однако, если юридическое лицо претерпело смену собственника, долей в недвижимом имуществе является только имущество, ранее исключенное из переоценки в соответствии с разделом 62 (а) (2) Налогового кодекса. Он включает в себя все недвижимое имущество (например, землю, здания, сооружения и приспособления), находящееся в собственности и недвижимое имущество, которое арендуется приобретенным субъектом у государственного учреждения (то есть города, округа, штата или федерального агентства) на любой срок. или недвижимое имущество, сданное в долгосрочную аренду у частного собственника с оставшимся сроком 35 лет и более.

Нет. Хотя передача может считаться сменой владельца или контроля, она может подпадать под одно из исключений из переоценки при передаче юридического лица. Закон предусматривает несколько исключений; конкретная информация об исключениях доступна на информационной странице LEOP в разделе «Исключения из переоценки» на веб-странице Программы владения юридическими лицами по адресу www.boe.ca.gov/proptaxes/leop.htm.

Форма BOE-100-B, Заявление об изменении контроля и собственности юридических лиц, используется Банком Англии для получения информации, чтобы определить, повлекла ли передача доли в юридическом лице изменение контроля или собственности, которое приводит к при переоценке недвижимости в Калифорнии, находящейся в собственности компании, и о том, применяется ли исключение из права смены владельца.Отказ подать заявление в любом из упомянутых выше обстоятельств приведет к наложению штрафа в соответствии с разделом 482 (b) Налогового и налогового кодекса.

  1. В случае смены владельца или контроля над юридическим лицом и юридическим лицом, владевшим долей в недвижимости в Калифорнии на эту дату, физическое или юридическое лицо приобретает контроль собственности или юридическое лицо, которое имеет произошла смена владельца, необходимо подать заявление в Совет.(См. Разделы 480.1 и 480.2 Налогового кодекса.)
  2. Когда Банк Англии требует от юридического лица подать заявку независимо от того, произошло ли изменение контроля или собственности юридического лица или было ли юридическое лицо владением долей в недвижимом имуществе.

Физическое или юридическое лицо , приобретающее , должно подать форму BOE-100-B в течение 90 дней с момента смены контроля, или юридическое лицо, которое претерпело смену собственника, должно подать.Однако любое физическое или юридическое лицо, получившее форму BOE-100-B, должно заполнить и подать BOE-100-B в BOE. Примечание: если письменный запрос на подачу документов сделан Банком Англии, форма BOE-100-B должна быть подана в течение 90 дней, независимо от того, произошло ли изменение контроля или собственности юридического лица. (См. Разделы 480.1 и 480.2 Налогового кодекса.)

Банк Англии получил информацию, указывающую на то, что ваше юридическое лицо могло подвергнуться смене контроля или собственности.Это могло быть основано на информации, представленной в налоговой декларации Департамента налогообложения франчайзинга (FTB) для вашей организации. Если вы ответили «да» на любой из трех вопросов налоговой декларации, Банк Англии отправит форму BOE-100-B.

Как правило, датой смерти считается дата смены контроля или собственности (см. Правило 462.260 о налоге на имущество). Таким образом, юридическое лицо должно подать форму BOE-100-B в течение 90 дней после смены контроля или смены собственника. В ситуациях, когда недостаточно информации для определения того, претерпела ли организация смену контроля или смену собственника на дату смерти (например, окончательное распределение долей юридического лица не было определено), заполнение формы BOE-100-B должен быть сделан в течение 90 дней с даты смерти и содержать столько информации, сколько есть у сторон.Измененная форма BOE-100-B должна быть подана в течение 90 дней после того, как отчитывающаяся организация или физическое лицо получит информацию, подтверждающую окончательное распределение долей участия юридического лица, приводящее к смене контроля или прав собственности на организацию, чтобы избежать навязывания штрафа.

Да. Хотя юридическое лицо может находиться за пределами Калифорнии или распущено, закон требует, чтобы любое физическое или юридическое лицо заполнило и подало форму BOE-100-B по запросу Банка Англии.Если произошла смена контроля или собственника, недвижимость , приобретенная юридическим лицом в Калифорнии, может быть подвергнута переоценке, независимо от того, находится ли юридическое лицо, заполнившее форму, в Калифорнии или нет. В случае роспуска юридического лица, юридическое лицо может быть распущено по истечении указанного в форме периода времени.

Да. Хотя приобрел юридическое лицо или какое-либо из его дочерних предприятий не владеет недвижимостью в Калифорнии и не арендует ее, вы все равно должны заполнить форму BOE-100-B по запросу от Банка Англии.

Форма юридического лица BOE-100-B должна быть подана в течение 90 дней после смены контроля или смены собственника, независимо от того, применимо ли исключение из переоценки.

Да. Если вы получили еще один запрос на заполнение формы BOE-100-B для лица, на которое вы уже подали заявку, существует несколько причин, по которым это могло произойти. Например, это может быть другой период времени; вопросы 1, 2 и 3 на первой странице формы определяют период, с которого запрашивается информация.Однако, независимо от причины, вы должны заполнить и вернуть запрошенную информацию. Если вы считаете, что это дублированный запрос, вы можете приложить копию предыдущей подачи вместе с письмом, объясняющим ситуацию.

Обзор налогов Нью-Гэмпшира

Налоговое управление штата Нью-Гэмпшир намерено, чтобы данная публикация предназначалась для общей налоговой информации и, следовательно, не должна рассматриваться как полное обсуждение всех аспектов этого налогового законодательства.Поскольку ставки, проценты и другие аспекты налогообложения меняются, рекомендуется, чтобы любое заинтересованное лицо ознакомилось с законами и правилами или запросило непосредственно в этом Департаменте текущую информацию, имеющую отношение к вашей ситуации.

Обзор налогов штата Нью-Гэмпшир — презентация губернатора и совета 1/23/2019

Налог на коммерческое предприятие
| RSA 77-E | Глава Rev 2400 | BET Часто задаваемые вопросы |

Что это?

Для налоговых периодов, заканчивающихся до 31 декабря 2016 г., 0.Налог в размере 75% рассчитывается на основе налоговой базы стоимости предприятия, которая представляет собой сумму всех выплаченных или начисленных компенсаций, выплаченных или начисленных процентов и дивидендов, выплачиваемых коммерческим предприятием после специальных корректировок и пропорционального распределения.

Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2016 г. или позднее, ставка СТАВКИ снижается до 0,72%. Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2018 г. или позднее, ставка СТАВКИ снижается до 0,675%. Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2019 г. или позднее, ставка BET снижается до.60%.

График ставок BPT и BET

Кто это платит?

Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2017 г. или после этой даты, предприятия с валовой выручкой от всей своей деятельности на сумму более 208 000 долларов США или налоговой базой на сумму более 104 000 долларов США должны подавать декларацию.

Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2019 года или после этой даты, предприятия с валовой выручкой от всей своей деятельности на сумму более 217 000 долларов США или налоговой базой на сумму более 108 000 долларов США должны подавать декларацию.

Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2021 г. или после этой даты, предприятия с валовой выручкой от всей своей деятельности более 222 000 долларов США или налоговой базой на сумму более 111 000 долларов США должны подавать декларацию.

В соответствии с RSA 77-E: 5, I, уполномоченный DRA раз в два года корректирует пороговые значения ставок BET с учетом инфляции, округляя до ближайших 1000 долларов США, используя Индекс потребительских цен для всех городских потребителей Северо-Восточного региона, опубликованный Бюро труда. Статистика Министерства труда США с использованием суммы, опубликованной за июнь в году, предшествующем началу налогового года.

Пороги исторической подачи налоговых деклараций для коммерческих предприятий
Начало налоговых периодов: Поступления сверх: ИЛИ База налога на стоимость предприятия больше, чем:
01.01.2021 или позже 222 000 долл. США ИЛИ 111 000 долл. США
01.01.2019 31.12.2020 217 000 долл. США ИЛИ 108 000 долл. США
01/01 / 17-12 / 31/18 208 000 долл. США ИЛИ 104 000 долл. США
Окончание налоговых периодов: Поступления сверх: ИЛИ База налога на стоимость предприятия больше, чем:
31.12.15 — 31.12.16 207 000 долл. США ИЛИ 103 000 долл. США
31.12.13 — 30.12.15 200 000 долл. США ИЛИ 100 000 долл. США
01.07.01 — 30.12.13 150 000 долл. США ИЛИ 75 000 долл. США
До 01.07.2001 100 000 долл. США ИЛИ 50 000 долл. США

Когда должен быть возврат?

Для налоговых периодов, начинающихся 31 декабря 2015 г. или ранее, корпоративные декларации должны быть поданы на 15-й день 3-го месяца после окончания налогового периода.Право собственности, партнерство и фидуциарные декларации должны быть поданы на 15-й день 4-го месяца после окончания налогового периода. Некоммерческие декларации подлежат оплате на 15-й день 5-го месяца после окончания налогового периода.

Для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2015 года, отчеты партнерства должны быть поданы на 15-й день 3-го месяца после окончания налогового периода. Корпоративные, имущественные, фидуциарные и комбинированные отчеты должны быть поданы на 15-й день 4-го месяца после окончания налогового периода.Некоммерческие декларации подлежат оплате на 15-й день 5-го месяца после окончания налогового периода.

Должен ли я производить расчетные платежи?

Да, для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2013 г. или после этой даты, если ваше расчетное налоговое обязательство превышает 260 долларов. Требуются четыре сметных платежа по ставке 25% каждый на 15-е число 4-го, 6-го, 9-го и 12-го месяцев налогового периода.

Для налоговых периодов, заканчивающихся до 31 декабря 2013 года, если ваше расчетное налоговое обязательство превышает 200 долларов США, требуются четыре расчетных платежа, выплачиваемых по 25% каждый на 15-й день 4-го, 6-го, 9-го и 12-го месяцев налогового периода.

Как мне зарегистрировать свой новый бизнес?

Новые предприятия должны регистрироваться, обратившись в офис государственного секретаря NH, корпоративный отдел, 107 N. Main Street, Concord, NH 03301-4989, или по телефону (603) 271-3246.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в службу налогоплательщиков по телефону (603) 230-5920 или напишите в NH DRA по PO Box 637, Concord, NH 03302-0637.

Налог на прибыль предприятий
| RSA 77-A | Глава Rev 300 | BPT Часто задаваемые вопросы |

Что это?

Для налоговых периодов, заканчивающихся до 31 декабря 2016 г., 8.Налог в размере 5% взимается с доходов от ведения коммерческой деятельности в штате Нью-Гэмпшир. Для предприятий с несколькими штатами доход распределяется с использованием взвешенного коэффициента продаж, равного двум, а также факторов заработной платы и собственности. Организации, ведущие унитарный бизнес, должны использовать комбинированную отчетность при подаче налоговой декларации в штате Нью-Гэмпшир.

Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2016 г. или позднее, ставка BPT снижается до 8,2%. Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2018 г. или позднее, ставка BPT снижается до 7.9%. Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2019 г. или позднее, ставка BPT снижается до 7,7%.

График ставок BPT и BET

Кто это платит?

Этим налогом облагается любая коммерческая организация, созданная для получения прибыли или прибыли, ведущая коммерческую деятельность в пределах государства. Однако организации с валовым коммерческим доходом от всей своей деятельности не более 50 000 долларов США не обязаны подавать декларацию.

Когда срок возврата?

Для налоговых периодов, начинающихся 31 декабря 2015 г. или ранее, корпоративные декларации должны быть поданы на 15-й день 3-го месяца после окончания налогового периода.Право собственности, партнерство и фидуциарные декларации должны быть поданы на 15-й день 4-го месяца после окончания налогового периода. Некоммерческие декларации подлежат оплате на 15-й день 5-го месяца после окончания налогового периода.

Для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2015 года, отчеты партнерства должны быть поданы на 15-й день 3-го месяца после окончания налогового периода. Корпоративные, имущественные, фидуциарные и комбинированные отчеты должны быть поданы на 15-й день 4-го месяца после окончания налогового периода.Некоммерческие декларации подлежат оплате на 15-й день 5-го месяца после окончания налогового периода.

Должен ли я производить расчетные платежи?

Да, если предполагаемое налоговое обязательство превышает 200 долларов. Требуются четыре сметных платежа по ставке 25% каждый на 15-е число 4-го, 6-го, 9-го и 12-го месяцев налогового периода.

Как мне зарегистрировать свой новый бизнес?

Новые предприятия должны регистрироваться, обратившись в офис государственного секретаря штата Нью-Хэмпшир, Корпоративный отдел, 107 N.Main Street, Concord, NH 03301-4989 или по телефону (603) 271-3246.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в службу налогоплательщиков по телефону (603) 230-5920 или напишите в NH DRA по PO Box 637, Concord, NH 03302-0637.

Налог на услуги связи
| RSA 82-A | Глава Rev 1600 | CST Часто задаваемые вопросы |

Что это?

Налог в размере 7% на все услуги двусторонней связи.

Кто это платит?

Налог оплачивается потребителем и взимается поставщиками двусторонней связи.Все поставщики услуг двусторонней связи, включая розничных продавцов услуг беспроводной связи и VoIP с предоплатой, несут ответственность за сбор налогов с потребителя и подачу декларации в Департамент.

Плата за IP-телефонию между штатами и между штатами должна производиться в Нью-Гэмпшире и, таким образом, подлежать CST, если она предоставляется лицу, имеющему место основного использования в этом штате. Плата за IP-телефонию внутри штата и между штатами не должна производиться в Нью-Гэмпшире, не подпадающем под действие CST, если она предоставляется лицу, место основного использования которого находится за пределами штата.

Плата за предоплаченную беспроводную связь внутри штата и между штатами будет производиться в Нью-Гэмпшире и, таким образом, подлежит CST следующим образом:

  • Если розничная сделка происходит лично у продавца в Нью-Гэмпшире; или
  • Если (1) не применяется, предоплаченная беспроводная связь подтверждается физическим предметом, например картой, и покупатель предоставляет адрес доставки в Нью-Гэмпшире для такого предмета; или
  • Если пункты (1) и (2) не применимы, потребитель дает адрес в Нью-Гэмпшире во время завершения продажи, включая адрес, связанный с платежным инструментом потребителя, если другой адрес недоступен, и адрес не указан в недобросовестность; или
  • Если пункты (1) — (3) неприменимы, номер мобильного телефона потребителя связан с почтовым индексом, кодом города или местоположением в Нью-Гэмпшире.

См. Выпуск технической информации DRA (TIR) ​​2019-007 по адресу

https://www.revenue.nh.gov/tirs/documents/2019-007.pdf для получения дополнительной информации.

Когда срок возврата?

Возврат должен подаваться ежемесячно до 15 числа следующего месяца.

Должен ли я производить расчетные платежи?

Да. Расчетный платеж, равный 90% от фактически собранных налогов, должен быть произведен не позднее 15 числа месяца, в течение которого возникло обязательство.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в аудиторский отдел по телефону (603) 230-5030 или напишите в NH DRA, Audit Division по PO Box 457, Concord, NH 03302-0457.

Налог на электроэнергию
| RSA 83-E | Глава Rev 2600 |

Что это?

С потребителей электроэнергии взимается налог в размере 0,00055 долларов США за киловатт-час потребляемой электроэнергии.

Кто это платит?

Налог уплачивается потребителем, взимается и подается распределительными компаниями, за исключением случаев, когда потребители вырабатывают собственную электроэнергию.Эти самостоятельно генерирующие компании или частные лица должны подавать налоговые декларации от своего имени.

Когда срок возврата?

Налоговые декларации должны быть поданы 15 числа второго месяца, следующего за месяцем, в котором налог взимается с потребителей.

Причитаются ли предполагаемые платежи?

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в аудиторский отдел по телефону (603) 230-5030 или напишите в NH DRA, Audit Division по PO Box 457, Concord, NH 03302-0457.

Налог на выемку грунта (гравий)
| RSA 72-B | Глава 500 | Часто задаваемые вопросы о раскопках |

Что это?

Налог на земляные работы в размере 0,02 доллара США за кубический ярд выкопанной земли взимается с собственника, как это определено в RSA 72-B: 2, VIII.

Если мы ведем земляные работы на своей территории и не продаем наш гравий на коммерческой основе, подлежим ли мы уплате налога на гравий?

Случайные раскопки, описанные в RSA 155-E: 2-a, I, (a) и (b), при которых не удаляется более 1000 кубических ярдов земли с участка, освобождаются от налога на раскопки и подачи Уведомления о намерениях. раскапывать.Земляные работы, в результате которых удаляется более 1000 кубических ярдов, подлежат налогообложению независимо от того, продаются они или раздаются.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в Управление муниципальных образований и собственности по телефону (603) 230-5950 или напишите в NH DRA, Управление муниципальных образований и собственности по телефону 487, Конкорд, NH 03302-0487.

Налог на наследство и наследство
| RSA 86, RSA 87 и RSA 89 | Глава Rev 1300 | Часто задаваемые вопросы по IET |

Примечание. Налог на наследство и правопреемство (RSA 86) был отменен в отношении смертей, наступивших 1 января 2003 г. или позднее.
Примечание. Налог на передачу личного имущества потомков-нерезидентов (RSA 89) был отменен в отношении смертей, наступивших 1 января 2003 г. или после этой даты.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в отдел аудита по телефону (603) 230-5030 или напишите в NH DRA, Estate & Legacy Bureau, Audit Division, PO Box 457, Concord, NH 03302-0457.

Налог на проценты и дивиденды
| RSA 77 | Глава Rev 900 | IDT: часто задаваемые вопросы |

Что это?

Налог в размере 5% взимается с процентов и дивидендов.Штат Нью-Гэмпшир не взимает подоходный налог с заработной платы, указанной в отчете W-2.

Кто это платит?

Физические лица-резиденты, товарищества и доверенные лица, получающие налогооблагаемый доход в виде процентов и дивидендов в размере более 2400 долларов в год (4800 долларов для лиц, подающих совместную декларацию). Кроме того, могут применяться следующие исключения: 1) освобождение в размере 1200 долларов доступно для жителей в возрасте 65 лет и старше; 2) освобождение от уплаты налогов в размере 1200 долларов доступно для слепых жителей независимо от их возраста; и 3) освобождение от уплаты налогов в размере 1200 долларов США предоставляется нетрудоспособным инвалидам при условии, что им не исполнилось 65 лет.

Когда срок возврата?

Возврат должен быть произведен на 15-е число 4-го месяца после окончания налогового периода. Не существует требований к подаче документов для физического лица, чей общий процентный и дивидендный доход после вычета всех процентов из обязательств США или другого необлагаемого налогом дохода составляет менее 2400 долларов США (4800 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию) за налоговый период.

Должен ли я производить расчетные платежи?

Начиная с 1 января 2004 г., для подателей налоговых деклараций за календарный год, чьи налоговые обязательства превышают 500 долларов, расчетные налоговые платежи, уплачиваемые по 25% каждый, должны быть произведены 15 апреля, 15 июня и 15 сентября текущего календарного года, а также 15 января текущего года. последующий календарный год.Для заявителей финансового года смета должна быть произведена на 15-й день 4-го, 6-го, 9-го и 12-го месяцев налогового периода.

До 1 января 2004 г. для подателей налоговых деклараций за календарный год, чьи налоговые обязательства превышают 200 долларов, расчетные налоговые платежи, уплачиваемые по 25% каждый, должны быть произведены 15 апреля, 15 июня и 15 сентября текущего календарного года, а также 15 января. последующий календарный год. Для заявителей финансового года смета должна быть произведена на 15-й день 4-го, 6-го, 9-го и 12-го месяцев налогового периода.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в службу налогоплательщиков по телефону (603) 230-5920 или напишите в NH DRA по PO Box 637, Concord, NH 03302-0637.

Местный налог на имущество
| RSA 76 | Глава 600 | Муниципальный и имущественный отдел |

Что это?

Местные налоги на недвижимость, основанные на оценочной оценке, устанавливаются, взимаются и взимаются муниципалитетами.

Кто это платит?

Владельцы собственности в Нью-Гэмпшире.

Когда подлежит уплате налог?

Счета по налогу на имущество выдаются муниципалитетом, в котором недвижимость находится, на годовой, полугодовой или ежеквартальной основе. Сроки оплаты зависят от даты выставления счета.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в Управление муниципальных образований и собственности по телефону (603) 230-5950 или напишите в NH DRA, Управление муниципальных образований и собственности по телефону 487, Конкорд, NH 03302-0487.

Налог на питание и комнаты (аренда)
| RSA 78-A | Глава 700 | MRT Часто задаваемые вопросы |

Что это?

Налог в размере 9% взимается с посетителей отелей и ресторанов, за проживание и питание стоимостью в долларах.36 или больше. Также взимается налог в размере 9% при аренде автомобилей.

Примечание. Сборы за автотранспортные средства, за исключением налога на аренду автотранспортных средств, администрируются Департаментом безопасности NH. Для получения дополнительной информации о сборах за автотранспортные средства, пожалуйста, свяжитесь с Департаментом безопасности NH, Отдел автотранспортных средств, 23 Hazen Drive, Concord, NH 03305. (603) 227-4000.

Кто это платит?

Налог уплачивается потребителем и взимается операторами гостиниц, ресторанов, предприятий общественного питания, аренды комнат и аренды автомобилей.

Когда подлежит уплате налог?

Налог уплачивается 15 числа месяца, следующего за налоговым периодом. Электронная подача документов через Granite Tax Connect доступна операторам питания и аренды помещений. Бумажная декларация не требуется при подаче в электронном виде, но операторы должны сохранять налоговую ведомость по питанию и комнатам (аренде). Электронная регистрация необходима, если только ваш налогооблагаемый доход за предыдущий календарный год не составил менее 25 000 долларов США. Операторам с налогооблагаемым доходом более 25 000 долларов США в предыдущем календарном году не будет разрешено удерживать свои комиссионные, если они не подадут электронную заявку.Утвержденные сезонные операторы должны подавать отчеты за каждый месяц утвержденного сезона, даже если налог не взимается.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в службу налогоплательщиков по телефону (603) 230-5920 или посетите

Налоговое управление штата Нью-Гэмпшир
Губернатор штата Хью Галлен Парк
Приятная улица, 109 (медико-хирургический корпус),
Конкорд, NH 03302-1467

Налог на расширение программы Medicaid
| RSA 84-A | Глава Rev 2300 |

Что это?

НДПИ — это налог на «чистый доход от обслуживания пациентов» определенных больниц за финансовый год каждой больницы, заканчивающийся в календарном году, в котором начинается налоговый период.За налоговый период, закончившийся 30 июня 2015 года, ставка налога составила 5,5%. Для налогового периода, заканчивающегося 30 июня 2016 г., ставка налога снижается до 5,45%, а для налогового периода, заканчивающегося 30 июня 2017 г. и далее, ставка налога снижается до 5,4%.

Кто это платит?

Больницы общего профиля и специальные больницы для реабилитации, которые должны иметь лицензию в соответствии с RSA 151, которые предоставляют стационарные и амбулаторные больничные услуги, за исключением государственных учреждений.

Когда подлежит уплате налог?

Налоговым периодом по НДПИ является 12-месячный период, начинающийся 1 июля и заканчивающийся 30 июня.Каждая больница обязана уплатить 100% причитающегося и подлежащего уплате НДПИ за налоговый период не позднее пятнадцатого числа апреля.

Когда срок возврата?

Каждая больница должна не позднее пятнадцатого апреля налогового периода подать отчет в Департамент налоговой администрации.

Куда мне обращаться с вопросами?

Вопросы, касающиеся подачи заполненных деклараций или форм ACH, можно направлять администратору МЕТ налоговой администрации по телефону (603) 230-5012.

Вопросы по НДПИ можно направлять в отдел аудита Департамента по телефону (603) -230-5030.

Оценка качества в учреждении сестринского ухода
| RSA 84-C | Глава Rev 2700 |

Что это?

Оценка 5,5% чистых доходов от услуг для пациентов применяется ко всем медицинским учреждениям на основе количества дней в каждом учреждении сестринского ухода. Плата взимается в соответствии с положениями 42 C.F.R. Часть 433.

Кто это платит?

Учреждения сестринского ухода, как определено в RSA 151-E: 2, V, и учреждения, лицензированные как специализированные больницы и сертифицированные для получения федерального возмещения в качестве учреждения сестринского ухода.

Когда срок возврата?

Возврат подлежит оплате не позднее 10 числа месяца, следующего за истечением налогового периода.

Куда мне обращаться с вопросами?

Вопросы, касающиеся расчета вашего чистого дохода от услуг для пациентов, следует направлять в Департамент здравоохранения и социальных служб, Бюро услуг для пожилых и взрослых, отдел установления тарифов и аудита по телефону (603) 271-9210.

Вопросы относительно подачи заполненных деклараций или форм дебета ACH можно направлять администратору NFQA Департамента доходов по телефону (603) 230-5062 или в Службу налогоплательщиков по телефону (603) 230-5920.

Налог на передачу недвижимости
| RSA 78-B | Глава Rev 800 | RETT Часто задаваемые вопросы |

Что это?

Налог на передачу, продажу или предоставление недвижимого имущества или доли в недвижимом имуществе. Налог составляет 0,75 доллара за каждые 100 долларов от цены или вознаграждения за перевод.

Кто это платит?

Налог взимается как с покупателя, так и с продавца, минимальная сумма налога составляет 20 долларов США. Налог оплачивается в офисе реестра сделок в округе, где находится недвижимость.

Когда срок возврата?

Декларация о рассмотрении и анкета по передаче недвижимости должны быть поданы в налоговую администрацию Нью-Гэмпшира в течение 30 дней с момента регистрации дела.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в службу налогоплательщиков по телефону (603) 230-5920 или напишите в NH DRA, Audit Division, PO Box 457, Concord, NH 03302-0457.

Государственный налог на имущество образования
| RSA 76 |

Что это?

Ставка налога на имущество образования штата по общей уравненной оценке применяется ко всем владельцам недвижимости в Нью-Гэмпшире.Налог исчисляется и взимается местными муниципалитетами.

Кто это платит?

Владельцы собственности в Нью-Гэмпшире.

Когда подлежит уплате налог?

Счета по налогу на имущество выставляются муниципалитетом, в котором находится недвижимость, на годовой, полугодовой или ежеквартальной основе. Сроки оплаты зависят от даты выставления счета.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в Управление муниципальных образований и собственности по телефону (603) 230-5090 или напишите в NH DRA, Municipal and Property Division, PO Box 487, Concord, NH 03302-0487.

Налог на древесину
| RSA 79 | TT Часто задаваемые вопросы |

Что облагается налогом?

Древесина, находящаяся в любой собственности на землю, облагается налогом в размере 10% от стоимости корня на момент рубки. Единственным исключением являются тенистые и декоративные деревья, сахарные сады, питомник, рождественские елки, дрова для производства кленового сиропа и 20 шнуров дров для отопления дома и / или 10 тысяч дощатых футов пиловочника для личного пользования землевладельцем в пределах штат.

Когда я могу начать резку?

Вам не нужно ждать документов от штата, прежде чем можно будет начать работу, если город подписал форму о намерении сократить. Даже если вы в конечном итоге ничего не режете, вам все равно нужно подать Отчет о разрезании.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в Управление муниципального и имущественного права по телефону (603) 230-5950.

Налог на табак
| RSA 78 | Глава Rev 1000 | Часто задаваемые вопросы о табаке |

Что это?

Это налог на все табачные изделия, кроме сигар премиум-класса, продаваемых потребителям в этом штате в соответствии с главой 78 RSA и Кодексом административных правил NH, ред. 1000.Табачные изделия включают, помимо прочего, сигареты, маленькие сигары, электронные сигареты (или «электронные сигареты», среди других названий), рассыпной табак, бездымный табак и сигары.

Какова ставка налога на табак?

  • Ставка налога для каждой пачки, содержащей 20 сигарет или маленьких сигар, составляет 1,78 доллара за пачку.
  • Ставка налога на каждую пачку, содержащую 25 сигарет или маленьких сигар, составляет 2,23 доллара за пачку.
  • Ставка налога на электронные сигареты с закрытой системой составляет 0 долларов США.30 за миллилитр от объема жидкости или другого вещества, содержащего никотин, согласно списку производителя (вступает в силу с 1 января 2020 г.).
  • Ставка налога на электронные сигареты открытой системы составляет 8% от оптовой продажной цены контейнера с жидкостью или другим веществом, содержащим никотин (действует с 1 января 2020 г.).
  • Ставка налога на все остальные табачные изделия (ОТП), кроме сигар премиум-класса, составляет 65,03% от оптовой продажной цены.

Кто это платит?

Все налоги на табачные изделия являются прямыми налогами, взимаемыми с потребителя в розничной торговле, и окончательно предполагается, что при покупке у лицензированного розничного продавца они предварительно взимаются оптовым продавцом, который отгружал или перевозил табачные изделия розничному продавцу (RSA 78: 2, III) .

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в налоговую группу по табачным изделиям Департамента по телефону (603) 230-4359 или напишите в NH DRA, Tobacco Tax Group, PO Box 1388, Concord, NH 03302-1388.

Примечание. Если вы звоните, чтобы узнать о покупке табачных налоговых марок, пожалуйста, свяжитесь с отделом по сбору платежей по телефону (603) 230-5900.

Налог на коммунальное имущество
| RSA 83-F | Глава Rev 1400 | UPT Часто задаваемые вопросы |

Что это?

Налог взимается со стоимости коммунальной собственности по ставке 6 долларов.60 на каждую 1000 долларов такой стоимости, которые будут начисляться ежегодно с 1 апреля, а затем каждый год и выплачиваться в соответствии с RSA 83-F.

Кто это платит?

Собственники коммунальной собственности.

Когда подлежит уплате налог?

Налог на коммунальное имущество подлежит уплате ежегодно не позднее 15 января.

Должен ли я производить расчетные платежи?

Да. Свяжитесь с Управлением муниципального образования и собственности для получения информации о сметах, подлежащих уплате за текущий налоговый год. Декларации и платежи в размере 25% от расчетной суммы налога, основанной на налоге за предыдущий год, необходимо подавать 15 апреля, 15 июня, 15 сентября и 15 декабря.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в Управление муниципальных образований и собственности по телефону (603) 230-5950 или напишите в NH DRA, Управление муниципальных образований и собственности, PO Box 487, Concord, NH 03302-0487.

Налог на недвижимость | Сервис