Земельный налог консультант плюс: НК РФ Статья 394. Налоговая ставка / КонсультантПлюс

Содержание

1.2. Земельный налог / КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 1.2 фактически утратил силу с 1 января 2006 года в связи с отменой льготы по уплате земельного налога организациями в отношении земельных участков, непосредственно занятых объектами мобилизационного назначения и (или) мобилизационными мощностями, законсервированными и (или) не используемыми в производстве; всеми видами мобилизационных запасов (резервов) и другим имуществом мобилизационного назначения, отнесенным к создаваемым по решениям органов государственной власти страховым запасам; испытательными полигонами, снаряжательными базами, аэродромами, объектами единой системы организации воздушного движения, отнесенными в соответствии с законодательством к объектам особого назначения. Данная льгота была установлена с 1 января 2005 года главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса РФ (введена Федеральным законом от 29.11.2004 N 141-ФЗ, которым с 01.01.2006 признаны утратившими силу: Закон РФ от 11.10.1991 N 1738-1, за исключением статьи 25; Федеральный закон от 09.08.1994 N 22-ФЗ, за исключением пункта 18 статьи 1).

Согласно пункту 13

статьи 12 раздела IV Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 г. N 1738-1 «О плате за землю» в редакции Федерального закона от 9 августа 1994 г. N 22-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О плате за землю» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1424; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1860) от уплаты земельного налога полностью освобождаются предприятия, научные организации и научно-исследовательские учреждения за земельные участки, непосредственно используемые для хранения материальных ценностей, заложенных в мобилизационный резерв Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 Приложения 17 к Федеральному закону от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год» действие
статей 7,
8, 9, 10 и 11 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 г. N 1738-1 «О плате за землю» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1424; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 10, ст. 469; N 34, ст. 1976; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1860; 1998, N 1, ст. 5; 2001, N 53, ст. 5030) в части взимания платы за землю, на которой размещены объекты мобилизационного назначения, мобилизационные мощности, законсервированные и неиспользуемые в текущем производстве, испытательные полигоны и склады всех видов мобилизационных запасов (резервов), приостановлено с 1 января по 31 декабря 2002 г.

Открыть полный текст документа

3) Земельный налог / КонсультантПлюс

3.1) С учетом Послания Президента РФ, начиная с налогового периода 2018 года, в качестве дополнительных мер социальной поддержки для многодетных к числу льготников, имеющих право на налоговый вычет в размере кадастровой стоимости 600 кв.м в отношении одного земельного участка, отнесены физические лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей (далее — многодетные) (пп. 10 п. 5 ст. 391 Кодекса в редакции Закона).3.2) С учетом Послания Президента РФ, начиная с налогового периода 2018 года, в п. 10 ст. 396 Кодекса включено правило предоставления налоговых льгот физическим лицам без заявлений в налоговый орган (далее — «проактивный» порядок): в случае, если налогоплательщик, относящийся к категориям лиц, указанным в пп. 2 — 4, 7 — 10 п. 5 ст. 391 Кодекса (пенсионеры, инвалиды, лица предпенсионного возраста, многодетные), и имеющий право на льготу, в том числе в виде налогового вычета, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с федеральными законами.3.3) С учетом Послания Президента РФ, начиная с налогового периода 2018 года, ст. 396 Кодекса дополнена п. 17:»В случае, если сумма налога, исчисленная в отношении земельного участка (без учета положений пп. 7, 7.1, абз. 5 п. 10 ст. 396 Кодекса), превышает сумму налога, исчисленную в отношении этого земельного участка (без учета положений пп. 7, 7.1, абз. 5 п. 10 ст. 396 Кодекса) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в размере, равном исчисленной сумме налоге (без учета положений пп. 7, 7.1, абз. 5 п. 10 ст. 396 Кодекса) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пп. 7, 7.1, абз. 5 п. 10 ст. 396 Кодекса, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.

Коэффициент 10-процентного ограничения роста налога не применяется при исчислении налога в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, в связи с несвоевременной застройкой которых за соответствующий налоговый период для расчета налога применены коэффициенты 2 или 4.

3.4) Со дня официального опубликования Закона переносится с 1 ноября на 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, предельный срок для возможности подачи налогоплательщиком — физическим лицом в налоговый орган уведомления о выбранном земельном участке, в отношении которого будет применяться налоговый вычет (п. 6.1 ст. 391 Кодекса). Это позволит реализовать возможность представления уведомления в отношении земельного участка, права на которые возникли в течение последних двух месяцев года.3.5) С налогового периода 2020 года абз. 4 пп. 1 п. 1 ст. 394 Кодекса (в редакции Закона), устанавливающий предельное значение налоговой ставки в размере, не превышающей 0,3%, излагается в новой редакции: в отношении земельных участков:»не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29.07.2017 N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».3.6) Начиная с 1 января 2020 г. в режиме аналогичном администрированию транспортного налога у налогоплательщиков-организаций появится возможность направления в налоговый орган заявлений о предоставлении налоговой льготы (поправки внесены Законом в абз. 1 п. 10 ст. 396 Кодекса), а с 1 января 2021 г. для них будет исключена обязанность по представлению налоговых деклараций за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды (ст. 398 Кодекса Законом отменяется).
С 1 января 2021 года в целях обеспечения полноты уплаты налога налогоплательщиками-организациями составление, передача (направление) таким налогоплательщикам по месту нахождения принадлежащих им земельных участков Сообщений об исчисленных налоговыми органами суммах налога, представление такими налогоплательщиками пояснений и (или) документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога, обоснованность применения пониженных налоговых ставок, налоговых льгот или наличие оснований для освобождения от уплаты налога, рассмотрение представленных пояснений и (или) документов и направление уточненных Сообщений предусмотрено Законом в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам, указанным в пп. 4 — 7 ст. 363 Кодекса (в редакции Закона) для транспортного налога.

Открыть полный текст документа

Земельный налог — Консультант Плюс Киров

Аудитория

Тема предназначена специалистам коммерческих и бюджетных организаций, независимо от применяемого режима налогообложения :

  • главным бухгалтерам;
  • бухгалтерам по расчету Земельного налога.

Вебинар поможет Вам:

  • правильно рассчитать и уплатить земельный налог – мы расскажем, кто является плательщиками налога и как его рассчитать; разберемся, как исчислить налог при изменении кадастровой стоимости земли; выясним, как платить налог, если земельный участок разделен, выделен или расположен на территории нескольких муниципалитетов; разберем особенности заполнения налоговой декларации.

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, перечень нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочую тетрадь вы сможете скачать.

Вебинар проведет:

Антипина Ирина, преподаватель Учебно-методического центра

Прочитать программу вебинара

1.       ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

2.       РАСЧЕТ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА: ФОРМУЛЫ

3.       РАСЧЕТ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА: ИЗМЕНЕНИЕ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ

4.       РАСЧЕТ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА: КОЭФФИЦИЕНТ Кв

5.       РАСЧЕТ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА: КОЭФФИЦИЕНТ Ки

6.       КАК ПЛАТИТЬ НАЛОГ, ЕСЛИ УЧАСТОК РАЗДЕЛЕН, ВЫДЕЛЕН ИЛИ НАХОДИТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ

7.       ДЕКЛАРАЦИЯ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ

 

Земельный налог в муниципальных образованиях Московской области

Муниципальное образование

Налоговые ставки. Сроки уплаты налога и авансовых платежей

Городской округ Балашиха

Решение Совета депутатов от 10.06.2015 N 02/03 (ред. от 20.05.2020)

Городской округ Богородский

Решение Совета депутатов от 27.11.2018 N 69/7 (ред. от 27.04.2021)

Городской округ Бронницы

Решение Совета депутатов от 27.11.2012 N 417/65 (ред. от 27.08.2020)

Городской округ Власиха

Решение Совета депутатов от 16.09.2020 N 153/26

Городской округ Волоколамский

Решение Совета депутатов от 31.10.2019 N 6-39 (ред. от 29.04.2021)

Городской округ Воскресенск

Решение Совета депутатов от 18.11.2019 N 52/6 (ред. от 25.02.2021)

Городской округ Восход

Решение Совета депутатов от 23.11.2013 N 131/16 (ред. от 02.02.2021)

Городской округ Дзержинский

Решение Совета депутатов от 21.09.2016 N 4/10 (ред. от 25.11.2020)

Городской округ Дмитровский

Решение Совета депутатов от 26.10.2018 N 603/65 (ред. от 24.11.2020)

Городской округ Долгопрудный

Решение Совета депутатов от 22.06.2012 N 95-нр (ред. от 18.09.2020)

Городской округ Домодедово

Решение Совета депутатов от 25.09.2007 N 1-4/53 (ред. от 13.11.2020)

Городской округ Дубна

Решение Совета депутатов от 17.11.2005 N РС-14(30)-103/37 (ред. от 29.10.2020)

Городской округ Егорьевск

Решение Совета депутатов от 21.11.2018 N 44/5 (ред. от 21.10.2020)

Городской округ Жуковский

Решение Совета депутатов от 02.11.2005 N 55/СД (ред. от 27.05.2020)

Городской округ Зарайск

Решение Совета депутатов от 28.09.2017 N 9/14 (ред. от 29.04.2021)

Городской округ Ивантеевка

Решение Совета депутатов от 15.11.2018 N 829/64 (ред. от 04.03.2021)

Городской округ Истра

Решение Совета депутатов от 09.11.2017 N 17/12 (ред. от 18.03.2021)

Городской округ Кашира

Решение Совета депутатов 23.10.2015 N 138-н (ред. от 25.02.2020)

Городской округ Клин

Решение Совета депутатов от 15.10.2018 N 4/22 (ред. от 30.03.2020)

Коломенский городской округ

Решение Совета депутатов от 28.11.2017 N 89 (ред. от 21.01.2021)

Городской округ Королев

Решение Совета депутатов от 19.11.2014 N 41/7 (ред. от 27.05.2020)

Городской округ Котельники

Решение Совета депутатов от 18.11.2015 N 2/21 (ред. от 17.02.2021)

Городской округ Красноармейск

Решение Совета депутатов от 27.10.2010 N 46-5 (ред. от 29.06.2016)

Городской округ Красногорск

Решение Совета депутатов от 26.10.2017 N 277/18 (ред. от 24.09.2020)

Городской округ Краснознаменск

Решение Совета депутатов от 30.10.2018 N 87/10 (ред. от 30.10.2020)

Городской округ Ленинский

Решение Совета депутатов от 21.10.2020 N 16/4 (ред. от 27.01.2021)

Городское поселение Видное

Решение Совета депутатов от 26.10.2012 N 1/60

(ред. от 26.08.2020)

Городской округ Лобня

Решение Совета депутатов от 24.11.2020 N 214/64

Городской округ Лосино-Петровский

Решение Совета депутатов от 28.11.2013 N 31/10 (ред. от 21.04.2021)

Городской округ Лотошино

Решение Совета депутатов от 02.12.2019 N 58/6 (ред. от 29.04.2021)

Городской округ Луховицы

Решение Совета депутатов от 23.11.2017 N 579/58 (ред. от 08.04.2021)

Городской округ Лыткарино

Решение Совета депутатов от 01.11.2012 N 307/35 (ред. от 25.08.2020)

Городской округ Люберцы

Решение Совета депутатов от 11.10.2017 N 126/13 (ред. от 02.09.2020)

Городской округ Можайский

Решение Совета депутатов от 26.11.2019 N 539/29 (ред. от 26.05.2020)

Городской округ поселок Молодежный

Решение Совета депутатов от 07.10.2010 N 12/3 (ред. от 27.11.2018)

Городской округ Мытищи

Решение Совета депутатов от 18.10.2018 N 48/4 (ред. от 18.02.2021)

Наро-Фоминский городской округ

Решение Совета депутатов от 14.11.2017 N 17/7 (ред. от 11.08.2020)

Городской округ Одинцовский

Решение Совета депутатов от 05.11.2019 N 7/10 (ред. от 28.12.2020)

Городской округ Озеры

Решение Совета депутатов от 30.10.2015 N 259/46 (ред. от 28.08.2020)

Городской округ Орехово-Зуевский

Решение Совета депутатов от 28.11.2019 N 72/6 (ред. от 24.12.2020)

Городской округ Павловский Посад

Решение Совета депутатов от 30.10.2018 N 262/30 (ред. от 29.05.2020)

Городской округ Подольск

Решение Совета депутатов от 30.11.2015 N 7/7 (ред. от 27.08.2020)

Городской округ Пушкинский

Решение Совета депутатов от 31.10.2019 N 41/4 (ред. от 24.12.2020)

Городской округ Протвино

Решение Совета депутатов от 03.10.2005 N 70/9 (ред. от 07.12.2020)

Городской округ Пущино

Решение Совета депутатов от 17.11.2005 N 154/28 (ред. от 26.03.2020)

Раменский городской округ

Решение Совета депутатов от 20.11.2019 N 7/7-СД (ред. от 28.10.2020)

Городской округ Реутов

Решение муниципального образования от 23.11.2005 N 57/2005-НА (ред. от 29.07.2020)

Городской округ Рошаль

Решение Совета депутатов от 27.09.2019 N 2/77

Рузский городской округ

Решение Совета депутатов от 25.10.2017 N 143/13 (ред. от 31.03.2021)

Сергиево-Посадский городской округ

Решение Совета депутатов от 28.11.2019 N 11/06-МЗ (ред. от 29.10.2020)

Городской округ Серебряные Пруды

Решение Совета депутатов от 24.10.2016 N 853/85 (ред. от 27.01.2021)

Городской округ Серпухов

Решение Совета депутатов от 25.11.2005 N 48/6

(ред. от 20.05.2020)

Городской округ Солнечногорск

Решение Совета депутатов от 26.11.2019 N 213/13 (ред. от 09.12.2020)

Городской округ Ступино

Решение Совета депутатов от 19.11.2020 N 488/50

Талдомский городской округ

Решение Совета депутатов от 29.11.2018 N 102 (ред. от 24.09.2020)

Городской округ Фрязино

Решение Совета депутатов от 27.11.2020 N 23/6

Городской округ Химки

Решение Совета депутатов от 27.11.2009 N 48/3 (ред. от 26.08.2020)

Городской округ Черноголовка

Решение Совета депутатов от 02.09.2014 N 5-18/86 (ред. от 21.04.2020)

Городской округ Чехов

Решение Совета депутатов от 25.10.2017 N 67/5-2017 (ред. от 18.03.2021)

Городской округ Шатура

Решение Совета депутатов от 26.11.2020 N 4/8 (ред. от 29.04.2021)

Городской округ Шаховская

Решение Совета депутатов 10.11.2015 N 44/238 (ред. от 24.02.2021)

Городской округ Щелково

Решение Совета депутатов от 14.10.2019 N 29/3-8-НПА (ред. от 10.06.2020)

Городской округ Электрогорск

Решение Совета депутатов от 28.10.2020 N 229/44 (ред. от 28.04.2021)

Городской округ Электросталь

Решение Совета депутатов от 31.10.2017 N 216/37 (ред. от 05.08.2020)

Вам нужен адвокат или консультант по налогу на имущество? |

Налоги на недвижимость для коммерческой, промышленной и элитной жилой недвижимости являются крупными расходами и основываются на различных типах налоговых расчетов. Оценка учитывает большое количество факторов, каждый из которых подлежит интерпретации. Существуют законы, правила и процедуры подачи налоговых протестов, а также система апелляций, которая включает слушание на местном уровне и, в конечном итоге, слушание в суде штата.Это процесс, который вы не должны предпринимать без профессиональной помощи, но , когда вам следует нанять налогового юриста, а не налогового консультанта ? Идеальный ответ: воспользуйтесь услугами адвоката и консультанта.

Помимо консалтинга

Есть консультанты по налогу на имущество, старшие консультанты по налогу на имущество и юристы по налогу на имущество. Чтобы понять, что они могут и что не могут делать, необходимо, чтобы вы имели базовое представление об оценке налога на имущество и процессе подачи протеста.Налоги на недвижимость основаны на таких факторах, как сопоставимые продажи и стоимость, а также выдача. Налоговый кодекс штата Техас требует от владельцев личного имущества, используемого в бизнесе, подавать налоговые декларации, в которых суммируются активы и их стоимость. После того, как местное правительство проведет оценку всей собственности, выставляется счет налога, и на этом этапе вы можете оплатить его или опротестовать его. Часто оценочные округа совершают дорогостоящие ошибки. Если вы решите подать налоговый протест, будет проведено неофициальное оценочное слушание в округе, за которым последует официальное слушание с Советом по анализу аттестации (ARB).Если решение АРБ неприемлемо, вы можете обжаловать решение АРБ в суде штата.

Консультант по налогу на имущество после завершения 40 часов аудиторного обучения и сдачи экзамена может проверить и оценить стоимость имущества и активов, подготовить документы и дать рекомендации. Старший консультант по налогу на имущество выполнил требования к дополнительному образованию помимо требований консультанта по налогу на имущество и / или сдал экзамен. Лицензированный поверенный может сдать экзамен старшего консультанта по налогу на имущество без дополнительных занятий.Тем не менее, консультант по налогу на имущество может управлять протестом по налогу на имущество только через слушание ARB или стадию административной защиты. В некоторых случаях налогоплательщики могут подавать иски в арбитраж, а не в окружной суд, что сопряжено с неопределенностью и часто приводит к принятию обязательных решений. Когда вы решите подать апелляцию в суд штата, вам понадобится адвокат по налогу на имущество.

Согласованность от начала до конца

Очевидным преимуществом найма профессионала, который одновременно является юристом по налогу на имущество и старшим консультантом по налогу на имущество, является то, что вы получаете человека, который строго придерживается текущих знаний всех законов, постановлений и процедур штата по налогу на имущество и может управлять вашей налоговой оценкой. и налоговый протест с самого начала и вплоть до суда штата, если это необходимо.Вы получаете консультационные услуги по мере необходимости, пользу от точки зрения адвоката на протяжении всего процесса и юридические услуги, когда необходимо представительство в суде. Преимущества включают непрерывность обслуживания и способность адвоката предвидеть правовые последствия каждого принятого решения. Адвокат знакомит с предыдущими расчетами и дает основания для юридических аргументов в отношении справедливых и единообразных оценок.

Хотя консультант по налогу на недвижимость зарегистрирован в штате Техас, нет никаких гарантий, что лицо, защищающее вас, обладает глубокими знаниями, необходимыми для сложных свойств, таких как коммерческие и промышленные здания и активы или элитные жилые дома, которые не сопоставимы с любые другие свойства.Рендеринг собственности, такой как участки под застройку, особенно подвержен чрезмерному налогообложению, если консультант не обладает детальными знаниями методологии оценки налога на недвижимость.

Оптимизация процесса

Юрист досконально знает права налогоплательщика и возможные средства правовой защиты. Консультант — это человек, который может служить связующим звеном между поверенным и владельцем собственности, и в больших случаях ваш поверенный соберет команду консультантов и экспертов. Использование юриста по налогу на имущество, который также является старшим консультантом по налогу на имущество, вместо того, чтобы нанимать юриста позднее, является наиболее эффективной стратегией минимизации налогов на имущество и оптимизации процесса оценки, оценки и подачи протестов.

Что такое налоговый консультант и чем они занимаются?

Налоговый консультант может помочь вам минимизировать ваши налоговые обязательства, извлечь выгоду из налоговых вычетов и управлять вашей налоговой ситуацией. Обладая большим опытом, чем стандартные составители налоговой отчетности, налоговые консультанты могут помочь с налоговым планированием, вопросами наследования, благотворительностью и другими сложными налоговыми проблемами. Часто эти консультанты проходят подготовку в области налогового права или бухгалтерского учета. Гонорары варьируются в зависимости от объема работы, а также навыков и опыта налогового консультанта.Если вам нужна дополнительная помощь с вашими налогами, инвестициями или долгосрочным финансовым планом, вам будет полезен финансовый консультант.

Чем занимается налоговый консультант?

Налоговые консультанты — это профессионалы, специализирующиеся на налоговом праве и консультировании по финансовым вопросам. Они консультируют клиентов по налоговым декларациям и ряду финансовых вопросов, включая трастовый налог, налог на наследство и пенсионный налог. Они также должны быть в курсе последних налоговых требований и изменений законодательства как на федеральном уровне, так и на уровне штатов.

Налоговые консультанты предлагают своим клиентам широкий спектр услуг. Сюда могут входить:

  • Подготовка налоговой декларации
  • Ищем вычеты для снижения налогового бремени
  • Минимизация налоговых обязательств при выходе на пенсию
  • Работа с налогами на доход от сдачи в аренду недвижимости
  • Помощь в управлении налогами на прирост капитала
  • Сортировка налоговых последствий жизненных событий, таких как браки, разводы, смерти и рождения

В отличие от физических лиц, предприятия и их владельцы также нуждаются в помощи с налогами.На самом деле, корпоративное налоговое законодательство часто более сложное, чем правила, касающиеся доходов физических лиц. В результате многие налоговые консультанты специализируются на налоговых услугах для бизнеса. Это может включать минимизацию налоговых обязательств компании, обеспечение того, чтобы компания использовала все налоговые льготы и многое другое.

Налоговые консультанты обычно работают в финансовых консалтинговых компаниях, аудиторских фирмах или государственных учреждениях. С другой стороны, некоторые могут работать полностью независимо. Во многих случаях услуги налогового консультанта доступны онлайн, хотя вы также можете получить доступ к их услугам через офис.Клиенты варьируются от отдельных лиц и семей до организаций и корпораций.

Сколько стоит налоговый консультант?

Гонорары налоговых консультантов сильно различаются, так как они зависят от нескольких ключевых факторов. Местоположение играет важную роль: цены достигают пика там, где самая высокая стоимость жизни. Другой фактор — сложность и масштаб вашей налоговой ситуации. Короче говоря, чем больше приходится иметь дело налоговому консультанту, тем больше вы будете платить. Кроме того, если ваша ситуация требует узкоспециализированных знаний о налоговом кодексе, их гонорары будут соизмеримы с их квалификацией.

Допустим, вам нужна только простая налоговая декларация, подготовленная для вас и вашей семьи. Согласно данным Национального общества бухгалтеров за 2019 год, подготовка налоговой декларации в среднем стоит около 300 долларов. Если вы ожидаете получить значительный платеж от федерального правительства или правительства штата, то это небольшая цена, которую нужно заплатить за то, чтобы все было сделано правильно.

Если вы решите работать с онлайн-консультантом по налогам, вы, вероятно, понесете фиксированный гонорар в размере от 25 до 1200 долларов, по данным Business.com. В зависимости от специфики вашей ситуации это может быть выгодная цена, а может и нет.

Владельцы бизнеса могут выбрать индивидуальный план от налогового консультанта. Опять же, согласно Business.com, сборы за это могут достигать 2000 долларов в год. Конечно, если вы хотите сосредоточиться на своей компании, а не на налогах, это определенно того стоит.

Налоговые консультанты и составители налоговых деклараций

Прежде чем вы начнете искать налогового консультанта, важно убедиться, что это именно то, что вам нужно.Например, если вам просто нужна помощь в подаче налоговой декларации, составитель налоговой декларации может иметь больше смысла. Помимо этого, вероятно, вам подойдет налоговый консультант.

Налоговый составитель — это простейшая версия налогового специалиста. Вместо того, чтобы изучать подробные специализированные налоговые кодексы, они сосредотачиваются исключительно на подготовке налоговых деклараций для тех, кому нужно подавать. Это может быть ваша форма 1040, форма 1099 и другие. Хотя составители налоговой декларации часто работают с физическими лицами, некоторые из них могут помочь владельцам бизнеса подавать документы для своих компаний.

Налоговые консультанты работают с таким же широким кругом клиентов. Но чем они отличаются, так это сложностью предоставляемых ими услуг. Например, налоговый консультант может помочь вам решить ваши налоговые вопросы во время развода, завещания и других ситуаций. С другой стороны, составитель налоговой декларации должен составлять только базовую налоговую декларацию.

Наиболее квалифицированные налоговые консультанты имеют лицензию сертифицированного аудитора (CPA) или зарегистрированного агента (EA). Эти консультанты обладают как формальным образованием, так и опытом, необходимым для предоставления всесторонних стратегических рекомендаций.Однако есть некоторые налоговые консультанты, которые просто зарегистрированы в IRS. Это означает, что их налоговые консультации предоставляются без формального образования, дополняющего их знания.

Как найти налогового консультанта

Налоговые консультанты обладают рядом различных специальностей и квалификаций, поэтому при выборе одной из них важно хорошо подготовиться. Если вы не можете найти подходящего в ближайшей к вам фирме, вы можете рассмотреть возможность онлайн-консультирования. Этот вариант представляет собой более удобную форму налогового консультирования, позволяющую работать исключительно через Интернет.

Возможно, лучший способ получить рекомендации налогового консультанта — поговорить с друзьями и семьей, которые его использовали. Поговорив с кем-то, кому вы доверяете, вы можете быть уверены в надежности получаемых вами указаний. Помимо этого метода, существует ряд онлайн-ресурсов, которые могут помочь вам найти налогового консультанта.

Когда вы начинаете встречаться с потенциальными консультантами, обратите внимание на ключевые характеристики. В частности, убедитесь, что вы можете легко связаться с ними и достаточно доверять им, чтобы передать все свои личные записи.Квалификация и последующее ее подтверждение всегда являются плюсом, и вам следует попытаться найти любую прошлую историю или клиентов, которых они могут иметь.

Кроме того, ключевой чертой хорошего налогового консультанта являются отличные письменные и устные коммуникативные навыки. Они должны быть в состоянии включить текущие выводы налогового законодательства и ваши исследования в стратегию, которую легко понять. Это очень важно, когда вы должны полностью понимать налоговую стратегию, применяемую в вашей ситуации.

Требования для того, чтобы стать налоговым консультантом

У налоговых консультантов нет официального процесса сертификации. Однако они часто имеют степень бакалавра в области бухгалтерского учета, финансов, налогового права или другой смежной области. Кроме того, оплачиваемые консультанты или консультанты, которые готовят налоговые декларации, должны стать зарегистрированными составителями налоговых деклараций в соответствии с законодательством IRS. IRS также требует, чтобы эти составители налоговой декларации зарегистрировались для получения идентификационного номера налогоплательщика (PTIN).

Кроме того, составители также должны пройти тест на компетентность составителя зарегистрированной налоговой декларации.Однако некоторым составителям налоговой декларации этот экзамен не нужно сдавать. К профессионалам, которым не нужно сдавать экзамен, относятся CPA, EA, юристы, контролируемые составители и составители, которые не готовят и не помогают в подготовке каких-либо отчетов серии 1040.

IRS предоставляет возможность выбора номера PTIN на активной или временной основе. В частности, составители налоговой декларации, которые должны пройти тест на компетентность, получают предварительный статус, в то время как CPAs, EA и поверенные автоматически получают активный статус.Кроме того, составители уплаченной налоговой декларации должны пройти как проверку на соответствие налоговым требованиям, так и проверку устойчивости. Все составители, отвечающие этим требованиям, становятся зарегистрированными составителями в соответствии с законодательством IRS.

Итог

Налоговые консультанты обычно обладают обширными знаниями о налоговых кодексах, что позволяет им помочь вам снизить налоги. Как правило, такой консультант работает на вас круглый год, в отличие от налогового специалиста, работа которого носит сезонный характер. Хотя вам не обязательно нанимать консультанта, важно спросить себя, может ли он вам помочь.

Советы по снижению налоговых обязательств
  • Рассмотрите возможность использования финансового консультанта, который поможет вам минимизировать налоговые обязательства при выходе на пенсию. К счастью, найти местного финансового консультанта не должно быть сложно. Фактически, бесплатный инструмент SmartAsset может подобрать вам до трех финансовых консультантов в вашем районе, а окончательный выбор того, с кем работать, зависит от вас. Начать сейчас.
  • Имейте в виду, что вы можете предпринять определенные действия, чтобы уменьшить свои налоговые обязательства.Когда придет время уплаты налогов, вам стоит подумать о налоговых вычетах, чтобы минимизировать налогооблагаемый доход. Вы также должны спросить себя, можете ли вы воспользоваться налоговым убежищем или расширением налогового режима.

Фото: © iStock.com / Билл Оксфорд, © iStock.com / Squaredpixels, © iStock.com / utah778

Как стать налоговым консультантом

Налоговые консультанты используют свой опыт в области налогообложения, чтобы помочь своим клиентам принимать обоснованные финансовые решения по налоговым вопросам.Налоговые специалисты готовят налоговые декларации, проводят юридические исследования по налоговым вопросам, помогают в планировании недвижимости и следят за тем, чтобы клиенты выполняли налоговые обязательства, что часто означает, что у них стабильная и востребованная карьера. По оценкам налоговой службы (IRS), 90% налогоплательщиков обращаются за помощью со своими налогами, а налоговые специалисты ежегодно готовят 56% всех налоговых деклараций.

Лучшие онлайн-программы

Изучите программы, которые вам интересны, с высокими стандартами качества и гибкостью, необходимыми для вывода вашей карьеры на новый уровень.

Если вы спрашиваете себя: «Каковы должностные обязанности налогового консультанта?» продолжайте читать, чтобы узнать больше о навыках, образовании и квалификации, которые необходимы налоговым консультантам.

КАКИЕ НАВЫКИ НЕОБХОДИМЫ, ЧТОБЫ СТАТЬ НАЛОГОВЫМ КОНСУЛЬТАНТОМ?

Вы задавались вопросом: «Чем занимается налоговый консультант?» Ответ прост: успешная карьера налогового консультанта предполагает построение позитивных отношений с клиентами.

Налоговые консультанты привлекают клиентов своей социальной осведомленностью, пониманием обслуживания клиентов и коммуникативными навыками. Поскольку налоговые консультанты работают с общественностью, им необходимо активно слушать и задавать вопросы, чтобы понимать потребности своих клиентов, связанные с налогообложением. Хорошие разговорные и письменные навыки помогают точно передавать информацию клиентам, коллегам и другим людям.

Работа со сложной налоговой информацией требует внимательного отношения к деталям и умения работать с высокой степенью точности.

Критическое мышление и навыки комплексного решения проблем также важны в сфере налогового консультирования. При работе со сложными налоговыми вопросами лучшие налоговые консультанты используют логику для поиска решения проблемы. Успех в области налогового консультирования также требует превосходного суждения и принятия решений, математических способностей и способности оценивать результаты деятельности и принимать корректирующие меры. Работа со сложной налоговой информацией требует внимательного отношения к деталям и умения работать с высокой степенью точности.

Налоговые консультанты используют персональные компьютеры для большей части своей работы, что требует знания Intuit QuickBooks и пакета Microsoft Office.

Студенты могут овладеть этими компетенциями, участвуя в программах обучения на рабочем месте или в образовательных программах. Необходимые навыки различаются в зависимости от должности, работодателя и области специализации, но в следующем разделе рассматриваются некоторые общие навыки и время, необходимое для их развития.

КАК ДОЛГО СТАТЬ НАЛОГОВЫМ КОНСУЛЬТАНТОМ?

Время, необходимое для того, чтобы стать налоговым консультантом, зависит от того, какой тип образования или подготовки вы получаете.Налоговое консультирование не требует определенной степени или уровня формального образования. Однако получение степени в области бухгалтерского учета, налогообложения или другой смежной области может повысить ваши шансы на получение работы. Многие работодатели предпочитают нанимать кандидатов со степенью бакалавра. Требования к получению полномочий варьируются в зависимости от типа работы. Вот несколько общих шагов на пути к карьере налогового консультанта:

  • Получите степень бакалавра: Получение степени бакалавра в области бухгалтерского учета, налогообложения или смежных областях обычно занимает четыре года обучения на полной ставке.Некоторые онлайн-программы предлагают ускоренные варианты, которые позволяют студентам быстрее закончить учебу. Большинство программ CPA включают дополнительные курсовые работы для соответствия государственным требованиям и обычно занимают пять лет. Налоговые специалисты также могут подумать о получении степени магистра, чтобы сделать свои резюме более конкурентоспособными.
  • Получить учетные данные: Не всем налоговым консультантам необходимо получить учетные данные. Однако любой, кто готовит налоговую декларацию для клиентов, должен получить налоговый идентификационный номер (PTIN) от IRS.На получение большинства учетных данных уходит несколько месяцев после того, как кандидат выполнит все требования. Обязательно подумайте об обработке при оценке того, сколько времени потребуется для получения ваших учетных данных. Налоговые специалисты, работающие в качестве CPA или зарегистрированных агентов (EA), должны получить определенные учетные данные. CPA нуждаются в лицензии от своих государственных бухгалтерских советов, которая требует сдачи экзамена CPA. Советники должны зарегистрироваться в IRS и сдать специальный вступительный экзамен, состоящий из трех частей, и проверку биографических данных.
  • Получите работу начального уровня: Время, необходимое для получения вашего первого предложения о работе в налоговом консалтинге, варьируется.Факторы, которые могут повлиять на то, сколько времени это займет, включают количество доступных вакансий в вашем районе, ваши сетевые связи и вашу квалификацию по сравнению с другими кандидатами. В некоторых случаях может пройти несколько месяцев, прежде чем вы приступите к своей первой работе налоговым консультантом.
  • Запишитесь на классы непрерывного образования: Как CPA, так и EA должны получить зачетные единицы непрерывного образования, чтобы сохранить свои полномочия. Количество необходимых кредитов для продолжения образования для CPA варьируется в зависимости от штата.Советники должны проходить 72 часа непрерывного образования каждые три года. Даже налоговые специалисты, которые работают на должностях, не требующих непрерывного образования, должны использовать возможности для приобретения новых навыков и узнавать о новых разработках в этой области.

КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НУЖНО, ЧТОБЫ СТАТЬ НАЛОГОВЫМ КОНСУЛЬТАНТОМ?

Никакая степень или образование не могут гарантировать карьеру, но завершение формального образования в налоговой сфере может повысить ваши шансы получить работу.

Профессия налогового консультанта не требует особых образовательных требований. Любой желающий может стать налоговым консультантом, составителем налоговой декларации или зарегистрированным агентом и предлагать налоговые консультационные услуги, не имея определенной степени. Однако, чтобы добиться успеха, налоговым консультантам необходимо базовое понимание теории и практики бухгалтерского учета, налогообложения, личных финансов, а также федерального налогового законодательства и налогового законодательства штата. Они могут получить некоторые из этих знаний через обучение и опыт на рабочем месте.

Работодатели часто предпочитают налоговых консультантов, имеющих как минимум степень бакалавра.

Хотя это и не обязательно, многие налоговые консультанты получают степень бакалавра в области бухгалтерского учета или финансов. Многие налоговые консультанты имеют квалификацию сертифицированного государственного бухгалтера (CPA), для чего требуется аккредитованная степень бакалавра. CPA также должны сдать экзамен CPA, прежде чем они смогут практиковать бухгалтерский учет. Большинство штатов требуют, чтобы CPAs завершали продвинутые курсы, выходящие за рамки уровня бакалавра, и многие CPA получают степень магистра. Работодатели часто предпочитают налоговых консультантов, имеющих как минимум степень бакалавра.

Налоговые консультанты, специализирующиеся в таких областях, как международное налогообложение или корпоративное налогообложение, обычно получают специализированное образование или тренинг, чтобы получить опыт в узкой подобласти налогового права. Регистрация для получения возможности профессионального развития и продолжения образования позволяет налоговым специалистам сохранять актуальность своих навыков и получать новые знания с годами.

НАЛОГОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ И ПОЛНОМОЧИЯ

Специалисты в области налогового консалтинга могут воспользоваться обучением по развитию карьеры, чтобы быть в курсе меняющихся налоговых правил и положений.Налоговые консультанты также могут получить полномочия и лицензии, чтобы продемонстрировать свои знания потенциальным работодателям.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КАРЬЕРАХ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТАНТА И СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ СЕГОДНЯ

Карьера и профессиональные ресурсы

Налог на недвижимость | Графство Фресно

Налоговые накладные

Текущие обеспеченные налоговые счета за 2020-2021 финансовый год планируется отправить по почте в октябре 2020 года. Первый взнос должен быть произведен 1 ноября 2020 года и станет просроченным, если не будет оплачен до 10 декабря 2020 года в 17:00.Второй платеж должен быть произведен 1 февраля 2021 г., и если он не будет оплачен до 17:00 10 апреля 2021 г., он станет просроченным. Когда 10 декабря или 10 апреля приходится на субботу, воскресенье или официальный праздник, час просрочки платежа — 17:00 следующего рабочего дня. Для 2020-21 налогового года второй платеж считается просроченным, если он не получен до 17:00 понедельника 12 апреля 2021 года.

Платежи налога на имущество должны быть получены или почтовой службой США (USPS) должна быть указана дата просрочки, чтобы избежать штрафов.В противном случае платеж будет просроченным, и будут наложены штрафы в соответствии с законодательством штата. Обратите внимание, что следующие типы почтовых услуг не будут маркироваться почтовыми штемпелями USPS и, следовательно, к вам будет применен штраф, если ваш платеж не будет получен до даты просрочки:

  • Metered Mail (Почта, на которой почтовые расходы печатаются непосредственно на конверте или этикетке почтовым аппаратом, лицензированным USPS. Многие частные компании используют эти типы почтовых аппаратов).
  • Предварительно погашенная марка (Марки, продаваемые через частного продавца, например марки.com).
  • Марки Автоматизированного почтового центра (APC) (марки с датой или без нее, приобретенные на машинах, расположенных в офисе USPS).
  • Permit Imprint (Предварительно отсортированная почта, используемая службами оплаты счетов, например, домашним интернет-банкингом).

Образец переработанного законопроекта о налоге на охраняемую недвижимость на 2020-2021 финансовый год.

Онлайн-платежи

Чтобы получить информацию о налоговых счетах и ​​обработке платежей, посетите веб-приложение по налогу на недвижимость округа Фресно.

Налоговые льготы

Сборщик налогов не предоставляет налоговых льгот. Оценщик несет ответственность за мониторинг и выдачу любых налоговых льгот. Пожалуйста, посетите страницу оценщика для получения более подробной информации и необходимых форм. Налоговая информация и платежи

Аннулирование штрафа

Если вы не уплачиваете налоги на недвижимость и полагаете, что имеете право на отмену штрафа, вы должны отправить форму запроса на отмену штрафа. Чтобы подать заявку, вы должны заполнить форму запроса ниже в соответствии с конкретными инструкциями, включенными в форму, и отправить ее по почте США.

Не забудьте приложить запрошенную подтверждающую документацию вместе с чеком (-ами) или денежным переводом (-ами) для полной оплаты (базовый налог плюс штрафы), если уже не была уплачена полная сумма налога. Если полная сумма налога уже уплачена, вы можете отправить форму запроса по почте США или по электронной почте [email protected]

Запросы на отмену штрафа

рассматриваются в порядке их получения и утверждаются в индивидуальном порядке.

Запрос об отмене штрафа

Часто задаваемые вопросы

Три величайших ошибки • Стивен Л.Nelson

Новые и потенциальные инвесторы в недвижимость, к сожалению, часто попадают в одну или несколько серьезных налоговых ловушек.

Соответственно, в последующем обсуждении выявляются эти ловушки или ошибки, а затем способы решения проблемы.

Некоторые материалы, рассматриваемые в следующих параграфах, немного утомительны. Но помните, когда вы проделываете некоторые из этих вещей, что вы хотите сделать, так это избежать ошибок, которые обходятся вам в тысячи долларов в год в виде упущенной экономии на налогах.

Итак, вы готовы приступить к работе.

Налоговая ловушка 1: ограничение пассивных убытков

Первая налоговая ловушка, на которую следует обратить внимание, — это ограничение пассивных убытков.

Возможно, вы уже знаете это, но для налогового инспектора (и даже для вашего бухгалтера) недвижимость не выглядит как источник дохода. Ни за что.

И тому есть довольно простая причина: амортизация.

Если вы владеете арендуемой недвижимостью, которая приносит достаточно денег для оплаты операционных расходов и ипотеки, налоговый учет по-прежнему показывает это имущество как убыточное, потому что часть покупной цены ежегодно списывается в вашей налоговой декларации.

Предположим, например, что у вас есть недвижимость, которая приносит 15 000 долларов в год чистой операционной прибыли, и вы используете этот денежный поток для выплаты ипотечного кредита (который, мы также скажем, составляет 15 000 долларов).

Логично, что для вас это безубыточная сделка, не так ли? И если недвижимость растет в цене, скажем, на 3 или 4% в год, вы, вероятно, получаете чертовски хорошую прибыль от инвестиций. Арендаторы выплачивают ипотеку за актив, стоимость которого неуклонно растет и который в какой-то момент вы получите бесплатно.Милая.

Если вы изучали, как работают налоги с этой штукой, вы также знаете, что ситуация становится еще лучше. Даже если вы безубыточны по своим денежным потокам и зарабатываете деньги на повышении стоимости, вы можете обесценить или «списать» покупную цену в качестве налогового вычета в своей налоговой декларации.

Например, вы можете амортизировать жилую недвижимость на срок более 27,5 лет. И вы можете амортизировать коммерческую недвижимость более 39 лет. Соответственно, арендный дом стоимостью 275 000 долларов или коммерческое здание стоимостью 390 000 долларов будут генерировать 10 000 долларов в год на списание амортизации каждый год.

Это списание амортизации экономит вам налоги. Если ваши последние 10 000 долларов дохода (скажем, от работы) облагаются налогом по предельной ставке федерального подоходного налога и налога штата в размере 30%, вы сэкономите примерно 3 000 долларов на федеральном подоходном налоге и налоге штата за счет списания амортизации.

Примечание: амортизируется только здание и его компоненты. Земля не амортизируется. Таким образом, дом за 275 000 долларов, упомянутый в предыдущем абзаце, мог действительно стоить вам 350 000 долларов, если вы также добавите 75 000 долларов земли, на которой находится дом.А коммерческое здание за 390 000 долларов могло действительно стоить вам 490 000 долларов, если учесть 100 000 долларов земли, на которой находится здание.

Инвесторы в недвижимость, конечно, знают об этом вычете. Налоговые списания от амортизации становятся еще одним компонентом привлекательности и привлекательности недвижимости.

Но есть одна загвоздка — вот где ловушка. Конгресс частично закрыл эту лазейку с помощью так называемого правила ограничения пассивных потерь. Вкратце, ограничение пассивных потерь гласит, что вы не можете использовать «фиктивные» или «бумажные» убытки от амортизации при инвестициях в недвижимость для снижения налогов, которые вы платите с доходов, не связанных с недвижимостью.

Другими словами, вы не можете использовать пассивные убытки от недвижимости для уменьшения налогов, которые вы платите на свою заработную плату или на проценты, дивиденды и доход от прироста капитала.

Так что это плохие новости. Но есть и хорошие новости для некоторых инвесторов в недвижимость.

Во-первых, активные инвесторы в недвижимость со скорректированным валовым доходом менее 100 000 долларов США могут включать в налоговую декларацию пассивные убытки от недвижимости на сумму до 25 000 долларов США. И обратите внимание, что если ваш доход составляет более 100 000 долларов США, но менее 150 000 долларов США, вы можете использовать пропорциональную часть пособия «активного участника недвижимого имущества» в размере 25 000 долларов США.Например, если ваш доход составляет от 100 000 до 150 000 долларов, вы получаете половину от 25 000 долларов.

Результат правила активного участника недвижимого имущества? Если ваш уровень дохода означает, что вы можете использовать амортизационные отчисления, убедитесь, что вы достаточно участвуете в своих инвестициях в недвижимость, чтобы считаться активным инвестором. (По сути, все, что вам нужно сделать, это обеспечить базовый надзор, например, выбрать управляющего недвижимостью и одобрить арендаторов.)

Кстати, вторая уловка позволит другим реальным инвесторам избежать пассивного ограничения убытков.Если вы тратите не менее 750 часов в год и более 50% рабочего времени на недвижимость, вы, вероятно, можете квалифицироваться как то, что налоговое законодательство называет «профессионалом в сфере недвижимости». Это важно, потому что ограничение пассивных потерь не распространяется на профессионалов в сфере недвижимости.

Чтобы подчеркнуть это, профессионал в сфере недвижимости в соответствии с налоговым законодательством — это не тот, кто прошел тест или получил лицензию или другие свидетельства от государства. Назначение профессионала в сфере недвижимости основывается на количестве часов, которые человек тратит на недвижимость, и на процентной доле своей работы, посвященной недвижимости.

Чем закончился этот «профессиональный риэлтор»? Если можете, получите квалификацию, ведя хороший календарь или журнал часов работы с недвижимостью.

И последнее, действительно важное предостережение относительно квалификации профессионала в сфере недвижимости: инвесторам может потребоваться объединить несколько объектов инвестиционной недвижимости в одну общую «работу», чтобы соответствовать критериям часов и процентного соотношения. Например, если у вас есть три небольшие квартиры, и для каждой требуется 400 часов в год вашего времени, вы не сможете квалифицироваться как специалист по недвижимости, если не сделаете специальное решение для объединения всех трех квартир в одну, 1200 часов в год. работа по управлению недвижимостью.(Если у вас есть вопросы по этому поводу, обратитесь к своему налоговому консультанту за дополнительной информацией. И если у вас в настоящее время нет налогового консультанта, который действительно разбирается в налогообложении недвижимости, рассмотрите возможность использования нашей фирмы для этой помощи.)

Налоговая ловушка 2: капитализация улучшений

Совершенно необходимо поговорить и о еще одной распространенной ловушке налога на недвижимость, которая имеет отношение к пассивному ограничению убытков.

Когда вы тратите деньги на содержание или ремонт собственности, вы потенциально создаете еще один вычет.В каком-то смысле это хорошо, потому что вы поддерживаете или увеличиваете стоимость своего актива, а также получаете налоговый вычет.

Но есть потенциальная проблема с некоторыми расходами на ремонт и техническое обслуживание. Затраты на ремонт и техническое обслуживание могут быть вычтены из налоговой декларации в том году, в котором вы потратили деньги. Но деньги, потраченные на улучшение собственности, должны амортизироваться в течение 27,5 лет, если недвижимость является жилой, или более 39 лет, если недвижимость нежилая.

Как отличить расходы на ремонт или техническое обслуживание от затрат на улучшения, которые затем подлежат амортизации? Иногда бывает сложно.Но общее правило состоит в том, что вы должны амортизировать, если расходы продлевают срок службы имущества или повышают его полезность.

Покраска внутри или снаружи дома, уход за ландшафтом, устранение дыры в крыше или разбитое окно — все это требует ремонта и подлежит немедленному вычету.

Создание нового озеленения (что, вероятно, позволит вам увеличить арендную плату), замена крыши, замена старых окон на новые энергоэффективные окна (которые продлевают срок службы недвижимости) — все это должно быть капитальным ремонтом, а затем вычтено более 27.5 или 39 лет.

Не всегда удается избежать ловушки ремонта и капитального ремонта. Но у вас есть тактика, которую вы можете использовать, чтобы минимизировать расходы, которые вам придется обесценить. Вы не хотите откладывать техническое обслуживание. Лучше с самого начала поддерживать свою собственность в отличном состоянии.

Причина этого в том, что если вы позволите разного рода отсроченному техобслуживанию накапливаться (скажем, в течение нескольких лет), вы окажетесь в ситуации, когда то, что вы делаете сейчас, представляет собой улучшение собственности, а не просто поддержание постоянного состояния.

Налоговая ловушка 3: отсутствует исключение из раздела 121

Наконец, нельзя забывать об окончательной налоговой ловушке. И эта последняя налоговая ловушка, вероятно, самая печальная ошибка, которую видит налоговый бухгалтер.

Иногда люди решают оставить свое основное место жительства в качестве сдачи в аренду при переезде на новое место или в новый дом.

Это решение «Ну да ладно, я стану домовладельцем» может быть нормальным, если вы абсолютно не можете продать старое жилище. И это решение не обернется налоговой катастрофой, если стоимость вашего дома снизилась с момента покупки.Но если стоимость вашего «старого» основного места жительства увеличилась, это решение может стоить вам десятков тысяч долларов налогов.

Вот почему случайное решение арендодателя становится дорогостоящим: одна из лучших лазеек в Налоговом кодексе — это Раздел 121. В нем говорится, что если вы владели и жили в доме как минимум два из последних лет, вы не будете платить любой налог на первые 250 000 долларов прибыли от продажи, если вы не замужем, и на первые 500 000 долларов прибыли, если вы состоите в браке и подаете совместную налоговую декларацию.

Другими словами, налоговое законодательство позволяет вам получить до четверти или даже полумиллиона долларов прибыли, не облагаемой налогом, при условии, что вы соблюдаете правило «двух из последних пяти лет».

Превращая оцененное основное место жительства в арендуемую недвижимость, вы превращаете не облагаемую налогом прибыль в налогооблагаемую прибыль, если вы не продаете недвижимость в течение первых трех лет.

То, что вы обычно хотите сделать, соответственно, это продать основное место жительства, если вы можете пользоваться Sec. 121 исключение. И если вы действительно хотите реинвестировать эти доходы в аренду недвижимости, не проблема, используйте вырученные средства для приобретения другой собственности.

Бесплатные шаблоны Excel и наборы для создания LLC

Вы находитесь на этой странице, чтобы получить общую информацию об инвестициях в недвижимость. Мы это понимаем. Но можем ли мы отметить, что у нас есть около бесплатных отличных подарков для инвесторов в недвижимость? Возможно, вам будет интересно взять один или несколько из этих предметов…

Если вы продаете недвижимость и зарабатываете деньги, вам, вероятно, следует подумать о том, чтобы стать корпорацией S. И в этом случае вам может понадобиться один из наших бесплатных наборов для самостоятельной сборки S.(У нас есть комплекты для всех пятидесяти штатов.) Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу, на которой вы можете определить штат, для которого вам нужен комплект, а затем получить его бесплатно.

Примечание: Если вы не меняете собственность, а вместо этого держите собственность для долгосрочных инвестиций, вы не хотите использовать корпорацию S. Но вы можете использовать компанию с ограниченной ответственностью. Соответственно, обратите внимание, что мы также бесплатных бесплатных наборов для формирования LLC для всех пятидесяти штатов с нашего www.llcsexplained.com. Бесплатные комплекты LLC поставляются с формами и стандартными рабочими соглашениями для вашего штата.

Наконец, у нас также есть ряд бесплатных шаблонов Microsoft Excel, доступных для загрузки, и многие из них специально разработаны для инвесторов в недвижимость.

Шаблоны погашения ипотеки:

Шаблоны анализа арендуемой собственности:

Чтобы загрузить шаблон, щелкните гиперссылку правой кнопкой мыши и выберите команду «Сохранить объект как».

Еще один совет, связанный с шаблоном анализа многоквартирной собственности, упомянутым в предыдущем списке. На веб-странице «Анализ инвестиций в многоквартирную недвижимость» на этом веб-сайте более подробно описаны шаги, которые необходимо предпринять для использования этого шаблона Excel.

Недвижимость | Округ Фокье, VA

Отдел недвижимого имущества Офиса Уполномоченного отвечает за ведение всех записей недвижимого имущества с целью оценки и налогообложения. Передача права собственности на имущество осуществляется путем получения акта передачи, акта исправления и других записей от секретаря окружного суда.Важно вести своевременный учет переводов, чтобы гарантировать, что фактические владельцы собственности оценены и облагаются налогом. Офис Уполномоченного должен провести исследование проблем, неизвестных свойств и конфискованного имущества, которое предполагает углубленный поиск правового титула. Управление поддерживает карты собственности в округе, добавляя новые подразделения, сервитуты и права проезда. Офис работает в тесном сотрудничестве с общественностью, а также с секретарем окружного суда и офисом общественного развития.Записи о собственности доступны для общественности.

Железные дороги, трубопроводы и коммунальное имущество оцениваются Комиссией государственной корпорации или налоговым департаментом и сообщаются налоговому инспектору для включения в местный налоговый список. Комиссар по доходам проверяет эту информацию и ведет записи в офисе.

Офис комиссара также является основным компонентом географической информационной системы округа. Картографическая секция Уполномоченного ведет кадастровую карту и слои землепользования.Офис также предоставляет общественные смотровые площадки для использования гражданами.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗАПИСИ ОНЛАЙН
Информация, отображаемая на онлайн-страницах Недвижимости, подготовлена ​​на основе реестра недвижимого имущества, обнаруженного в пределах этой юрисдикции, и составлена ​​из зарегистрированных документов, плат, других публичных записей и данных.
Настоящим уведомляем пользователей этой службы о том, что для проверки информации, содержащейся на соответствующих экранах, следует обращаться к вышеупомянутым источникам общедоступной информации.Из-за сроков производства и других обстоятельств эта информация не обязательно может отражать текущую налогооблагаемую запись.
Округ не несет никакой юридической ответственности за информацию, содержащуюся в данном документе, и не дает никаких гарантий относительно абсолютной точности отображаемых элементов.

Специальная оценка сохранения земель:

Комиссар по доходам отвечает за управление программой оценки стоимости использования. Эта программа, регулируемая законодательством штата, позволяет оценивать сельскохозяйственные, садовые, лесные и открытые земли по «потребительской стоимости», а не по «рыночной стоимости».»Потребительская стоимость основана на типе почвы как индикаторе продуктивности земли с точки зрения сельскохозяйственного или лесного использования. Повторная валидация должна подаваться ежегодно. Оценка пересматривается, когда использование земли изменяется с квалифицируемого использования на неквалифицированное. -квалифицированное использование. В это время производится оценка «отката». Для отката требуется погашение отложенного налога плюс 10% процентов за период в пять лет плюс текущий год.

Исключение для пожилых людей и инвалидов:

Программа налоговых льгот на недвижимость — это программа, доступная пожилым людям в возрасте 65 лет и старше или лицам с постоянной инвалидностью.Это позволяет этим лицам воспользоваться снижением или полным освобождением от налогов на недвижимость в зависимости от дохода и чистой стоимости. Исключение должно подаваться ежегодно. Эта программа очень ценна для общества в плане помощи пожилым людям и инвалидам.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону 540-422-8140.

De Blasio Delay Plus означает, что в этом году реформа налога на имущество не актуальна

Медленная игра мэра де Блазио в отношении реформы налога на имущество теперь усугубляется (фото: Эдвин Дж.Торрес / офис мэра)


Начало 2020 года предложило то, что многие считали наиболее многообещающими шагами за последние десятилетия, по обновлению запутанной и несправедливой системы налогообложения собственности в Нью-Йорке. В январе консультативная комиссия, учрежденная мэром Биллом де Блазио и городским советом Нью-Йорка, которой было поручено всесторонне оценить и переоценить систему налогообложения собственности, выпустила ряд рекомендаций. Несмотря на то, что эти рекомендации появятся намного позже, чем многие надеялись, эти рекомендации должны были привести к общественным обсуждениям по всему городу и к набору законодательных предложений, которые должны быть приняты как на уровне города, так и на уровне штата, чтобы сделать систему более рациональной и справедливой.

Но менее чем через четыре месяца после того, как комиссия опубликовала свой первоначальный отчет, пандемия коронавируса фактически закрыла дверь для реформы налога на имущество в этом году, в то же время сокращающаяся экономика переориентирует налоги на недвижимость в качестве наиболее надежного источника доходов города.

Органы финансового надзора и реформирования Нью-Йорка заявляют, что устранение несправедливости в налоге на недвижимость важнее, чем когда-либо, но, поскольку следующий этап консультативной комиссии приостановлен, а законодательный орган штата сокращает свою работу в условиях кризиса с коронавирусом, можно надеяться на значимые изменения в любое время вскоре исчез.

«Мы воочию видим, какое экономическое влияние COVID-19 оказывает на жителей Нью-Йорка, которые изо всех сил пытаются выжить. В то же время мы должны уравновесить вполне реальные потребности города, который полагается на налоги на недвижимость для финансирования основных городских служб, таких как больницы и наши службы экстренного реагирования », — написала Лаура Фейер, пресс-секретарь мэра Билла де Блазио, в ответ на запрос о том, какие изменения вносит город. Она сказала, что город предпринял некоторые шаги для облегчения положения владельцев собственности, столкнувшихся с трудностями из-за пандемии, но не сообщила, есть ли планы возобновить сроки проведения общественных форумов консультативной комиссии или провести более широкую реформу. .

Но реформа налога на имущество остается важной, утверждает Марта Старк, бывший финансовый комиссар при мэре Майкле Блумбергне, в настоящее время занимающая должность директора по политике правозащитной группы Tax Equity Now, которая подала в суд на город и штат из-за несправедливости в своей системе налогообложения собственности. «Учитывая, что единственным механизмом сбора доходов в городе будет налог на недвижимость, я не знаю, насколько более срочным может быть обеспечение того, чтобы налоги производились справедливо и действительно отражали интересы людей. ценности «, — сказал Старк в интервью.

Де Блазио искал федеральную помощь и умолял законодателей штата выделить 7 миллиардов долларов в виде экстренного заимствования, чтобы заполнить бюджетный дефицит в 9 миллиардов долларов из-за упущенных доходов от туризма, налогов с продаж, сделок с недвижимостью и многого другого. Согласно последним прогнозам города, налоги на недвижимость теперь составляют 35 процентов от общих доходов города в текущем финансовом году, согласно официальным данным мэрии и городского совета, по сравнению с 30 процентами в прошлом финансовом году.

«Тем более, что мы не знаем, что будет происходить в Вашингтоне, мы прямо сейчас абсолютно зависим от всех ресурсов, которые мы можем получить, и налог на имущество, безусловно, является их частью», — сказал мэр репортерам 10 мая. ответа на вопрос о льготах по налогу на недвижимость для домовладельцев и домовладельцев, находящихся в затруднительном положении.

Налоги на недвижимость в Нью-Йорке уже давно критикуются за нерациональную структуру налогообложения и налогообложения, которая ложится неравномерным бременем на общины с низкими доходами и общины цветных.Домовладельцы в некоторых из самых быстроразвивающихся районов города имеют одни из самых низких эффективных ставок налога на недвижимость, как и некоторые из самых дорогих кооперативов и квартир, в то время как домовладельцы в таких местах, как Бронкс и Статен-Айленд, где не было быстрой джентрификации, платят очень много. более высокий процент от стоимости их собственности в налогах на недвижимость. Арендаторы часто служат спусковым клапаном для высоких налогов на большие арендные здания. Поскольку налоги на недвижимость в настоящее время составляют большую часть общих доходов города, неравное налоговое бремя представляет собой еще один пример пандемического кризиса, который в значительной степени ложится на плечи бедных чернокожих и латиноамериканцев из Нью-Йорка.

В 2002 году недавно вступивший в должность мэр Майкл Блумберг, столкнувшийся с дефицитом в 7,4 миллиарда долларов в течение двух лет из-за последствий террористических атак 11 сентября 2001 года, повысил ставки налога на имущество. Старк говорит, что если город повысит налоги, «они фактически увеличат разницу в налогах на недвижимость для этих домовладельцев», что повысит актуальность реформ. Де Блазио не сообщил, что собирается повышать ставку налога на недвижимость.

Изменение схемы налогообложения собственности в Нью-Йорке требует действий как на уровне города, так и штата, и, хотя за последние 40 лет были внесены специальные изменения, конфликт интересов, связанный с пересмотром системы, затрагивающей каждого жителя штата, был Смертный приговор предыдущим усилиям по реформе.

Недавний импульс возник после судебного процесса Tax Equity Now и Консультативной комиссии по реформе налогообложения собственности, возглавляемой де Блазио и спикером Совета Кори Джонсоном в 2018 году, которая опубликовала свой предварительный отчет в январе, дав законодателям города и штата начало дорожной карты подойти к оптовой реформе. Комиссия должна была провести еще один раунд общественных слушаний и подготовить окончательный набор рекомендаций, многие из которых потребуют действий в Олбани.

Но первое слушание, назначенное на 12 марта на Статен-Айленде, было отложено, и неясно, готовятся ли какие-либо гримасы к нему или к последующим слушаниям.

«Виртуальные слушания будут независимым решением комиссии и на данный момент не запланированы», — сказал Фейер, пресс-секретарь мэра.

Представитель Джонсона сказал, что его офис ведет переговоры с администрацией о следующих шагах в отношении общественных слушаний.

Параллельные усилия по реформированию Законодательного собрания штата также зашли в тупик.

«Реформа налога на собственность — не та проблема, которой мы занимаемся в этом году», — сказал сенатор штата Брайан Бенджамин, демократ Манхэттена и председатель Комитета по доходам и бюджету, в подкасте Max & Murphy в среду.

«На данный момент мы действительно имеем дело с кризисом COVID. Я предполагаю, что в следующем году мы будем пристально смотреть на налоги на имущество. COVID поразил, и было действительно сложно сосредоточиться на этом », — сказал сенатор, который прошлой осенью организовал ряд общественных форумов и круглый стол экспертов по реформе налога на имущество в преддверии законодательной сессии 2020 года и первоначального отчета комиссии.Бенджамин также является кандидатом на должность финансового контролера Нью-Йорка на выборах 2021 года.

«Время не следует тратить зря», — написал Эндрю Рейн, исполнительный директор Гражданской бюджетной комиссии, некоммерческой наблюдательной организации, в электронном письме в Gotham Gazette. «Отчет комиссии стал твердым началом всеобъемлющей реформы».

Первоначальные рекомендации комиссии были нацелены в основном на несправедливость в оценке 1-3 семейных домов, небольших арендных зданий, а также кооперативов и кондоминиумов.Он мало что сделал для коммерческих и больших арендных зданий, где налоговое бремя часто перекладывается на арендаторов.

«Хотя по многим рекомендациям может быть общий консенсус, подробные предложения и законодательные формулировки необходимы для полной оценки воздействия», — написал Рейн.

Рейн опасается, что упущенный импульс может привести к частичным изменениям без комплексного подхода, который, по его словам, может еще больше усложнить непрозрачную и часто иррациональную систему. Но Старк говорит, что есть некоторые шаги, которые мэр может и должен предпринять сейчас, в условиях кризиса, известного тем, что усугубляет неравенство по признакам расы и класса.

«Владельцы домов на одну, две, три семьи, владельцы сдаваемой в аренду собственности, арендаторы которой изо всех сил пытаются платить за аренду … будут изо всех сил платить налоги на недвижимость», — сказал Старк. «Это самый подходящий момент для города, чтобы по-настоящему заняться решением многих проблем, связанных с неравенством, которые находятся в пределах их контроля».

Одна вещь, которую город мог бы сделать, — это снизить коэффициент оценки некоторых объектов недвижимости, чтобы исправить дисбаланс в налоговой нагрузке, сказал Старк. Другой — провести тщательный контроль качества, чтобы убедиться, что его модели оценки определяют стоимость имущества на основе стоимости действительно сопоставимых объектов, что, как отмечают эксперты, часто не соответствует действительности.

Растущий хор домовладельцев, арендаторов и владельцев бизнеса требует освобождения от уплаты налога на недвижимость. 13 мая мэр и Банковская комиссия города Нью-Йорка призвали городской совет создать исключение для владельцев недвижимости, столкнувшееся с финансовыми проблемами из-за пандемии, которое устранит проценты по просроченным платежам по налогам на имущество, подлежащим уплате в июле на имущество, оцениваемое ниже. 250 000 долларов. Согласно пресс-релизу мэрии, эта мера потребует от города принятия местного закона.

«Совет рад, что администрация отреагировала на наш запрос бюджетного ответа и рассмотрела способы работы с борющимися собственниками. Совет рассматривает эти рекомендации в ходе продолжающихся переговоров с администрацией», — написал представитель Совета в электронном письме.

В мае группа промышленных и общественных групп, в том числе Совет по недвижимости Нью-Йорка и NAACP, призвали город заморозить ставки и начисления налога на недвижимость, уменьшить штрафы по процентам и разрешить владельцам платить налоги на ежемесячной основе. .

Иск группы Старка, Tax Equity Now (которая не входит в коалицию), является попыткой провести реформу налога на имущество через суд. Эта попытка потерпела серьезную неудачу, когда она была отклонена в апелляционной инстанции в начале этого года, но группа подает апелляцию в суд высшей инстанции штата.

«Частично причина, по которой мы подали иск, состоит в том, что мы не думали, что политическая сторона сможет провести реформу налога на имущество», — сказал Старк. политическая сторона ничего не смогла сделать.”

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *