Земельный налог в ленинградской области: Земельный налог в Ленобласти в 2020 году не изменится

Содержание

О влиянии новой государственной кадастровой оценки на размер земельного налога для физических лиц

Правительство Ленинградской области информирует правообладателей объектов недвижимости и иных заинтересованных лиц о проведении в 2020 году на основании распоряжений Правительства Ленинградской области от 27.10.2017 № 565-р и от 27.12.2018 № 727-р государственной кадастровой оценки земельных участков, расположенных на территории Ленинградской области. Кадастровая стоимость земельных участков определена уполномоченным на проведение государственной кадастровой оценки Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области «Ленинградское областное учреждение кадастровой оценки» (ГБУ ЛО «ЛенКадОценка»).

ГБУ ЛО «ЛенКадОценка» обеспечило размещение прошедших проверку в Центральном аппарате Росреестра проектов отчетов (промежуточных отчетных документов) на официальном сайте ГБУ ЛО «ЛенКадОценка» и в порядке статьи 14 Федерального закона от 03. 07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» осуществляет прием замечаний к ним. Дата окончания приема замечаний – 22.10.2020. По итогам рассмотрения замечаний кадастровая стоимость может быть пересчитана.

После утверждения результатов государственной кадастровой оценки также возможно исправление ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, посредством направления обращения в ГБУ ЛО «ЛенКадОценка» в порядке статьи 21 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

С учетом того, что кадастровая стоимость определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, обращаем внимание налогоплательщиков – физических лиц, что пунктом 17 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) предусмотрены положения, исключающие резкое повышение земельного налога для физических лиц (при исчислении земельного налога применяется коэффициент 1,1, ограничивающий ежегодный рост налога не более чем на 10% по сравнению с предшествующим годом, за исключением земельных участков для жилищного строительства, при расчете налога за которые применен повышающий коэффициент в связи с их несвоевременной застройкой).

Конкретные ставки земельного налога в соответствии с положениями главы 31 НК РФ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливаются представительными органами местного самоуправления. Кроме того, к полномочиям представительных органов местного самоуправления относится установление налоговых льгот и понижающих коэффициентов для отдельных групп граждан и субъектов предпринимательства в границах соответствующих муниципальных образований.

Обновлено 30.09.2020

Налог на землю в Гатчине Ленинградская область в 2021 году: расчет МФЦ ФНС Госуслуги

Правила начисления и уплаты земельного налога в Гатчине устанавливаются главой 31 Налогового Кодекса РФ и местными нормативными правовыми актами. Ввиду отсутствия общей ставки налога по стране, размер предоставляемых льгот может отличаться не только в федеральных субъектах, но и в соседних районных центрах одной области.

Кто является плательщиком земельного налога

Согласно НК РФ, налог за пользование участком земли в Гатчине начисляется на каждый участок, находящийся в собственности организации. Физические лица становятся налогоплательщиками, если им принадлежит земля на правах:

  • бессрочной эксплуатации;
  • собственности;
  • пожизненного владения в результате наследования.

В случае, когда земельный участок передаётся собственником другим физическим лицам или коммерческим организациям безвозмездно или на правах аренды, налог не начисляется.

Объект налогообложения

Налог в Гатчине рассчитывается в отношении участка, который зарегистрирован в Росреестре. Из списка объектов налогообложения исключены:

  • земли, ограниченные в обороте или изъятые под нужды организаций федерального или муниципального значения;
  • участки, где расположены особо ценные культурные объекты;
  • участки, относящиеся к землям многоквартирного дома в Гатчине;
  • земли лесного фонда;
  • земли, где располагаются водные объекты, пребывающие в государственной собственности.

Ставки земельного налога

Определение размеров ставок для налоговых отчислений поручено представителям муниципальных государственных образований, что закрепляется соответствующими нормативными актами.

Согласно действующему законодательству предельный размер налога соответствующий 0,3% от стоимости земель в Гатчине, указанных в кадастре, определен для следующих участков:

  • отведённых для жилищного строительства, использующихся объектами жилищного фонда и инженерной структуры для обеспечения нужд ЖКХ;
  • относящихся к землям сельскохозяйственного назначения, используемых для получения сельскохозяйственной продукции;
  • предоставленных для ведения личного, дачного хозяйства, занятия животноводством, садоводством, огородничеством;
  • имеющих ограничения в праве пользования с целью обеспечения нужд обороны, государственной безопасности и таможни.

Для земельных участков, не попадающих в вышеназванные категории, ставка не может превышать 1,5 % от кадастровой стоимости. Муниципальные власти по своему усмотрению могут устанавливать дифференцированные налоговые начисления, в зависимости от месторасположения, категории земли, цели использования.

Как определить налоговую ставку

Расчёт размера налога для организаций возложен на владельцев земельных участков. Они обязаны указывать сумму в декларации и своевременно оплачивать авансовые платежи.

Для граждан сумму налоговой пошлины рассчитывает налоговая инспекция по месту расположения участка в Гатчине. Субъект налогообложения имеет возможность самостоятельно рассчитать сумму начислений, используя специальный калькулятор.

Сроки оплаты налога на землю

Порядок оплаты земельных налогов устанавливается муниципальными органами власти специальными актами. Крайним сроком, когда граждане должны оплатить налоговые обязательства, является 1 декабря года, следующего за отчётным.

Ограничение роста налоговых ставок земельного налога

В 2019 году были внесены изменения в налоговое законодательство, согласно которым установлен коэффициент, ограничивающий рост налоговых выплат 10% относительно предыдущего года. Исключение возможно только для субъектов, к которым применён повышенный коэффициент, связанный с нарушениями сроков застройки.

В случае изменения данных кадастра обновленная информация будет учитываться при начислении земельного налога в Гатчине со дня внесения сведений в Росреестр.

Многофункциональный центр для бизнеса — Гатчина

Учреждение

Название Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Гатчинского муниципального района Ленинградской области»
В каком районе находится Гатчинский
В каком регионе РФ находится Ленинградская область
Адрес организации Ленинградская область, Гатчинский район, Гатчина, Пушкинское шоссе, 15
Site http://mfc47.ru
Номера телефонов 8 (800) 500-00-47
Время работы ежедневно: с 09:00 до 21:00
Mail [email protected] ru [email protected]

Многофункциональный центр — Гатчина

Организация

Название организации Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Гатчинского муниципального района Ленинградской области» (отдел «Аэродром») — улица Слепнева
Район Гатчинский
Время работы ежедневно: с 09:00 до 21:00
Адрес учреждения Ленинградская область, Гатчинский район, Гатчина, Пушкинское шоссе, 15
В каком регионе Ленинградская область
Телефонный номер 8 (800) 500-00-47
Сайт http://mfc47.ru
Mail [email protected] [email protected]

Многофункциональный центр — Гатчина

Где оформить

Учреждение Многофункциональный центр — Гатчина
Район Гатчинский
Website http://mfc47. ru
Телефон 8 (800) 500-00-47
Адрес Ленинградская область, Гатчинский район, Гатчина, улица Слепнева, 13, корпус 1
Регион РФ Ленинградская область
Mail [email protected] [email protected]
Часы работы ежедневно: с 09:00 до 21:00

Межрайонная ИФНС России № 7 по Ленинградской области

Куда обращаться

Учреждение Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Ленинградской области
Район Гатчинский
Сайт https://www.nalog.ru
Mail
Часы работы инспекция понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30 пятница: с 08:30 до 16:30 операционный зал понедельник, среда: с 08:30 до 17:30 вторник, четверг: с 08:30 до 20:00 пятница: с 08:30 до 16:30
Номера телефонов 8 (800) 222-22-22 +7 (81371) 9-81-80 (факс)
Какой адрес Ленинградская область, Гатчинский район, Гатчина, улица 7-й Армии, 12а
В каком регионе РФ находится Ленинградская область

Авторский коллектив сайта, юристы: Ураев Константин, Лисицына Мария, Бондаренко Елена, Барнева Ирина, Иванов Владимир.

калькулятор для расчета, налоговые ставки в 2021 г. и льготы

Статья закона и плательщики Основания Условия Размер ФЛ, ЮЛ, ИП
Ст. 3
Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, Герои Российской Федерации за одно транспортное средство (легковой автомобиль с мощностью двигателя не более 150 лошадиных сил), зарегистрированное на граждан указанных категорий
Удостоверения или справки, подтверждающей принадлежность к льготной категории, выданную уполномоченным органом, копия паспорта, копия ПТС транспортного средства Лица, имеющие право на льготы самостоятельно представляют необходимые документы и заявление на предоставление льготы в налоговые органы лично или по почте 100% ФЛ
Ст. 3
граждане в отношении одного зарегистрированного на них легкового автомобиля отечественного производства (СССР) с мощностью двигателя до 80 лошадиных сил включительно и с годом выпуска до 1990 года включительно, а также в отношении одного зарегистрированного на них мотоцикла или мотороллера отечественного производства (СССР) с годом выпуска до 1990 года включительно
копия ПТС Мощность двигателя до 80 л. с. включительно, год выпуска до 1990 года 100% ФЛ
Ст. 3
организации, финансируемые за счет средств областного бюджета и(или) местных бюджетов не менее чем на 70 процентов от общего годового объема доходов
Документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории Отнесение к указанной категории, соблюдение условий льготирования 100% ЮЛ
Ст. 3
организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог, проходящих по территории Ленинградской области, у которых удельный вес доходов от осуществления этой деятельности составляет 70 процентов и более от общей суммы доходов
Документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории Отнесение к указанной категории, соблюдение условий льготирования 100% ЮЛ
Ст. 3
общественные организации инвалидов, а также организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, и предприятия Всероссийского общества слепых, использующие транспортные средства (автобусы, легковые автомобили с мощностью двигателя не более 150 лошадиных сил) для осуществления своей уставной деятельности
Документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории Отнесение к указанной категории, соблюдение условий льготирования 100% ЮЛ
Ст. 3
организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки льготных категорий пассажиров, определенных действующим законодательством, в транспорте городского, пригородного сообщения в соответствии с договорами, заключенными с администрациями муниципальных образований на период осуществления этих перевозок, освобождаются от уплаты транспортного налога в части транспортных средств, осуществляющих указанные перевозки
Документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории Отнесение к указанной категории, соблюдение условий льготирования 100% ЮЛ ИП
Ст. 3
сельскохозяйственные товаропроизводители, которые занимаются производством сельскохозяйственной продукции в отраслях растениеводства и животноводства, в отношении грузовых автомобилей
Удостоверения или справки, подтверждающей принадлежность к льготной категории, выданную уполномоченным органом, копия паспорта, мощность до 40 л. с. Лица, имеющие право на льготы самостоятельно представляют необходимые документы и заявление на предоставление льготы в налоговые органы лично или по почте 100% ЮЛ ИП
Ст. 3
организации текстильного и швейного производства, производства кожи, изделий из кожи и производства обуви в отношении грузовых автомобилей
Документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории Отнесение к указанной категории, соблюдение условий льготирования 100% ЮЛ ИП
Ст. 3
один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), имеющих в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет, — за одно транспортное средство (легковой автомобиль с мощностью двигателя не более 150 лошадиных сил), зарегистрированное на гражданина указанной категории
Документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории Копия ПТС Лица, имеющие право на льготы самостоятельно представляют необходимые документы и заявление на предоставление льготы в налоговые органы лично или по почте 100% ФЛ
Ст. 3
один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), имеющих в составе семьи ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, — за одно транспортное средство (легковой автомобиль с мощностью двигателя не более 150 лошадиных сил), зарегистрированное на гражданина указанной категории
Документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории Копия ПТС Лица, имеющие право на льготы самостоятельно представляют необходимые документы и заявление на предоставление льготы в налоговые органы лично или по почте 100% ФЛ
Ст. 3
Пенсионеры — владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) и мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 40 лошадиных сил (до 29,4 кВт) уплачивают налог в размере 80 процентов от установленной налоговой ставки за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанной категории
Документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории Копия ПТС Отнесение к указанной категории, соблюдение условий льготирования 20% ФЛ
Ст. 3
Владельцы мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,77 кВт) включительно уплачивают налог в размере 50 процентов от установленной налоговой ставки за один мотоцикл (мотороллер), зарегистрированный на граждан указанной категории, при условии, что со дня его выпуска прошло более 15 лет
копия ПТС Со дня выпуска мотоцикла прошло более 15 лет 50% ФЛ

Земельный налог | ФНС | ФНС России

Налогоплательщики

организаций, физических лиц и индивидуальных предпринимателей — собственников земельных участков

Объект налогообложения

Земельный участок

Налоговая база

Кадастровая стоимость земельного участка на 1 января года налогового периода В случае регистрации нового земельного участка в налоговом периоде кадастровая стоимость устанавливается на дату регистрации земельного участка

Отчетный период

Отчетными периодами для предприятий являются первый, второй и третий кварталы. Отчеты за отчетный период не подаются, однако налогоплательщики (юридические лица и индивидуальные предприниматели) вносят авансовые платежи, если муниципальными актами не установлено иное

Налоговый период

Календарный год

Ставка налога

Ставки установлены локальными законодательными актами и не могут превышать ставок, установленных Налоговым кодексом РФ: 0,3% — для земель сельскохозяйственной, жилой и коммунальной инфраструктуры; 1,5% — для других видов землепользования. Ставки налога могут быть дифференцированы в зависимости от разрешенных видов землепользования.

Расчет налога для:
  • организаций и индивидуальных предпринимателей

Организации проводят самооценку сумм налогов и авансовых платежей

Налоговые органы производят исчисление налогов для физических лиц на основании данных, предоставленных органами реестра и кадастра.

Налоговый платеж

Налог и авансовые платежи уплачиваются в сроки, установленные местными законодательными актами муниципальных образований. Организации и индивидуальные предприниматели: Дата не может быть установлена ​​ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом Физические лица: Дата не может быть установлена ​​ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом

Налоговая декларация

Организации и индивидуальные предприниматели: не позднее 1 февраля по истечении налогового периода

Сопровождение бизнеса в Ленинградской области

Понедельник, 23.03.2020

Губернатор Ленинградской области принял ряд решений о поддержке малого и среднего бизнеса в особых условиях, применяемых для предотвращения распространения коронавируса.

«Сегодня есть несколько секторов бизнеса, которые больше всего пострадали от снижения спроса на их товары и услуги в условиях коронавируса. В первую очередь, это бизнес, который предоставляет услуги в сфере выездного туризма, отдыха, общественного питания, пассажирских перевозок, бытового обслуживания.Мы подготовили для них ряд мер поддержки, которые реализуются на региональном уровне. Также мы направим предложения в Минэкономразвития РФ, которые должны быть рассмотрены на федеральном уровне », — сказал Александр Дрозденко.

Предлагаемые региональные меры:

  • снизить ставку налога по упрощенной системе налогообложения с 6% (от дохода) до 1% в сферах туризма, здорового образа жизни, досуга, общественного питания, бытового обслуживания с 01.01.2020 г.01.2020;
  • рекомендовать органам местного самоуправления уменьшить размер единого налога на вмененный доход, действующий с 01.01.2020; №
  • для увеличения средств, выделяемых на субсидирование малого и среднего бизнеса в наиболее пострадавших сферах (туризм, здоровый образ жизни, досуг, общественное питание, бытовое обслуживание, некоторые производственные объекты) для выплаты процентов по текущим кредитам; №
  • ввести мораторий на выплату основной суммы кредита и процентов по микрозаймам малым и средним бизнесом — заемщиками региональных микрокредитных компаний, осуществляющих деятельность в сфере туризма, здорового образа жизни, отдыха, общественного питания, бытового обслуживания;
  • в дополнение к Постановлению Правительства от 13 марта 2020 г. 117 с постановлением, подтверждающим, что коронавирус является оговоркой о форс-мажоре. Штрафы не начисляются, контрагентам не разрешается взыскать ущерб в период действия форс-мажорных обстоятельств;
  • о введении моратория сроком на три месяца на арендную плату по договорам предоставления государственного имущества Ленинградской области;
  • открыть горячую линию +7 (812) 309-46-88 на базе Фонда поддержки предпринимательства Ленинградской области для консультаций предпринимателей по поводу предпринимаемых мер.

Предложения Ленинградской области в федеральные органы власти:

  • продление налогового режима для малого и среднего бизнеса в виде единого налога на вмененный доход до 2024 года на период реализации национального проекта для малого и среднего бизнеса;
  • обратиться в Минэкономразвития РФ о выделении средств из федерального бюджета на субсидирование малого и среднего бизнеса в наиболее пострадавших отраслях (туризм, здоровый образ жизни, досуг, общественное питание, быт) в для уменьшения потерь, связанных с приостановкой деятельности;
  • обратиться в Минпромторг РФ с предложением прервать процесс перехода на обязательную маркировку продукции.

Россия Региональный консолидированный бюджет: с начала года: Северо-Западный федеральный округ: Ленинградская область

2005-2018 | Ежемесячно | Руб | Федеральное казначейство

Расходы бюджета России: Ленинградская область: данные с начала года составили 141 047 834 520 070 руб. В ноябре 2018 г. Это увеличение по сравнению с предыдущим показателем в 126 176 738 862 350 руб. За октябрь 2018 г. Расходы бюджета России: Ленинградская область: данные с начала года обновляются ежемесячно, в среднем 32 625 298 070 руб.160 руб. С января 2005 г. по ноябрь 2018 г., при 167 наблюдениях. Данные достигли рекордно высокого уровня в 158 156 443 739,630 руб. В декабре 2017 года и рекордно низкого уровня в 716 971 658 490 руб. В январе 2006 г. Расходы бюджета России: Ленинградская область: данные с начала года остаются активными в CEIC и сообщаются Федеральным казначейством. Данные отнесены к категории «Государственные и государственные финансы» базы данных Russia Premium — Таблица RU. FD024: Региональный консолидированный бюджет: с начала года: Северо-Западный федеральный округ: Ленинградская область.

Последний Частота Спектр
141 047 834 520.070 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Просмотрите расходы бюджета России: Ленинградская область: с января 2005 г. по ноябрь 2018 г. на диаграмме:

2011-2018 гг. | Ежемесячно | Руб | Федеральное казначейство

Расходы бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные по культуре и кинематографии составили 5 497 841 178 человек.870 рублей в ноябре 2018 года. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим числом в 5 092 155 289 280 рублей за октябрь 2018 года. Расходы бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные по культуре и кинематографии обновляются ежемесячно, в среднем 1860 742 361,560 рублей с января 2011 года по ноябрь 2018, с 95 наблюдения. Данные достигли рекордно высокого уровня в 5 864 887 616 800 рублей в декабре 2017 года и рекордного минимума в 46 871 878,910 рублей в январе 2011 года. Расходы бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные по культуре и кинематографии остаются активными в CEIC и публикуются Федеральным казначейством.Данные отнесены к категории «Государственные и государственные финансы» базы данных Russia Premium — Таблица RU.FD024: Региональный консолидированный бюджет: с начала года: Северо-Западный федеральный округ: Ленинградская область.

Последний Частота Спектр
5 497 841 178 870 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2011 — ноя 2018
Просмотрите расходы бюджета России: Ленинградская область: ytd: Культура и кинематография с января 2011 г. по ноябрь 2018 г. в диаграмме:

2005-2018 | Ежемесячно | Руб | Федеральное казначейство

Расходная часть бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные об образовании составили 35 810 084 582 человека.710 рублей в ноябре 2018 года. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим числом 31 964 578 202 350 рублей за октябрь 2018 года. Расходы бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные об образовании обновляются ежемесячно, в среднем 8 756 240 051 500 рублей с января 2005 года по ноябрь 2018 года, при 167 наблюдениях. Данные достигли рекордно высокого уровня в 39 516 920 137 540 рублей в декабре 2017 года и рекордно низкого уровня 171 710 285 230 рублей в январе 2006 года. Расходы бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные по образованию остаются активными в CEIC и публикуются Федеральным казначейством.Данные отнесены к категории «Государственные и государственные финансы» базы данных Russia Premium — Таблица RU. FD024: Региональный консолидированный бюджет: с начала года: Северо-Западный федеральный округ: Ленинградская область.

Последний Частота Спектр
35 810 084 582,7 10 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Просмотрите расходы бюджета России: Ленинградская область: ytd: Образование с января 2005 г. по ноябрь 2018 г. в диаграмме:

2005-2018 | Ежемесячно | Руб | Федеральное казначейство

Расходы бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные по охране окружающей среды составили 209 061 415 человек.060 руб. В ноябре 2018 г. Это увеличение по сравнению с предыдущим числом 183 524 590,550 руб. За октябрь 2018 г. Расходы бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные по охране окружающей среды обновляются ежемесячно, в среднем 49 366 597 560 руб. С января 2005 г. по ноябрь 2018 г., со 167 наблюдениями . Данные достигли рекордно высокого уровня в 279 045 455,810 рублей в декабре 2017 года и рекордного минимума в 314 000 000 рублей в январе 2005 года. Расходы бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные по охране окружающей среды остаются активными в CEIC и представляются Федеральным казначейством.Данные отнесены к категории «Государственные и государственные финансы» базы данных Russia Premium — Таблица RU.FD024: Региональный консолидированный бюджет: с начала года: Северо-Западный федеральный округ: Ленинградская область.

Последний Частота Спектр
209 061 415 060 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Просмотрите расходы бюджета России: Ленинградская область: ytd: Охрана окружающей среды с января 2005 г. по ноябрь 2018 г. на диаграмме:

2005-2018 | Ежемесячно | Руб | Федеральное казначейство

Расходы бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные о государственных службах составили 11 510 678 421 человек.660 руб. В ноябре 2018 г. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим числом 10 386 899 514 580 руб. За октябрь 2018 г. Расходы бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные по общему государственному обслуживанию обновляются ежемесячно, в среднем 3139320 978,430 руб. наблюдения. Данные достигли рекордно высокого уровня в 12 961 717 036,360 руб. В декабре 2017 г. и рекордно низкого уровня в 57 892 585,230 руб. В январе 2006 г. Расходы бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные о государственных услугах остаются активными в CEIC и публикуются Федеральным казначейством.Данные отнесены к категории «Государственные и государственные финансы» базы данных Russia Premium — Таблица RU. FD024: Региональный консолидированный бюджет: с начала года: Северо-Западный федеральный округ: Ленинградская область.

Последний Частота Спектр
11 510 678 421 660 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Просмотрите расходы бюджета России: Ленинградская область: ytd: Общие государственные услуги с января 2005 г. по ноябрь 2018 г. на диаграмме:

2005-2018 | Ежемесячно | Руб | Федеральное казначейство

Расходная часть бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные жилищно-коммунального хозяйства составили 11 997 205 002.640 рублей в ноябре 2018 года. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим числом 10 244 750 232 430 рублей за октябрь 2018 года. Расходы бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные жилищно-коммунального хозяйства обновляются ежемесячно, в среднем 2 916 128 635 220 рублей с января 2005 по ноябрь 2018, с 167 наблюдений. Данные достигли рекордно высокого уровня в 16 258 917 537,460 рублей в декабре 2017 года и рекордного минимума в 54 529 901,180 рублей в январе 2014 года. Расходы бюджета России: Ленинградская область: с начала года: данные жилищно-коммунального хозяйства остаются активными в CEIC и предоставляются Федеральным казначейством. .Данные отнесены к категории «Государственные и государственные финансы» базы данных Russia Premium — Таблица RU.FD024: Региональный консолидированный бюджет: с начала года: Северо-Западный федеральный округ: Ленинградская область.

Последний Частота Спектр
11,997,205,002,640 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2005 — ноя 2018
Просмотреть расходы бюджета России: Ленинградская область: с начала года: жилищно-коммунальное хозяйство с января 2005 г. по ноябрь 2018 г. в диаграмме:

Выпуск № 9, октябрь 2015 г. | «Делойт», СНГ

30 октября 2015

В Ленинградской области могут быть предусмотрены налоговые льготы для автопроизводителей

Официальный сайт Администрации Ленинградской области

MKmobil Online Edition

12 ноября 2015 года Законодательное собрание Ленинградской области приняло в третьем чтении законопроект № , согласно которому к производителям автомобилей могут применяться налоговые льготы в виде ставки налога на имущество, сниженной до 1.1% до 2018 года.

Единственный в регионе производитель автомобилей Ford Sollers, который планирует остановить производство с 18 ноября 2015 года, сможет воспользоваться этой привилегией. Пожалуйста, смотрите наши Новости, Выпуск № 6 (июль), чтобы получить более подробную информацию о Законопроекте.

29 октября 2015

Налоговые льготы для ИТ-компаний, предоставленные в Ульяновской области

Официальный сайт Законодательного собрания Ульяновской области

29 октября 2015 года был принят Закон , согласно которому сниженная ставка налога на прибыль составляет 15. 5% может применяться к компаниям, работающим в сфере информационных технологий, имеющим свидетельства о государственной аккредитации, выданным в установленном Правительством Российской Федерации порядке и чей доход от оказания ИТ-услуг составил не менее 70% от суммы Общая прибыль. Закон действует с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.

28 октября 2015

Собрание законов о государственной поддержке инвестиционной деятельности, принятых во втором чтении Законодательным собранием Владимирской области

ИА REGNUM

Согласно Закону No.90-ОЗ О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Владимирской области, В настоящее время инвестиционная деятельность поддерживается в виде пониженной ставки налога на прибыль в размере 15,5% и освобождения от налога на имущество. Инвестиционный проект поддерживается в течение фактического срока окупаемости, но не дольше предполагаемого срока окупаемости.

Законопроект № предусматривает введение нового порядка предоставления налоговых льгот после реализации проекта в зависимости от его категории (от одной до пяти).Инвестор может иметь право подать заявку на налоговые льготы в течение трех лет с даты ввода в эксплуатацию новых объектов. Законопроект также предусматривает снижение ставок налога на прибыль с 15,5% до 19% и ставок налога на имущество организаций с 0% до 2% в зависимости от категории инвестиционного проекта. Льготы по каждой категории действуют от 2 до 7 лет в зависимости от суммы инвестиций.

28 октября 2015

Разъяснения о льготах по налогу на имущество для организаций, реализующих инвестиционные проекты в Еврейской автономной области

Официальный сайт Законодательного собрания JAR

Парламент Еврейской автономной области (ЕАО) утвердил поправок к региональному закону «О налоге на имущество организаций» , разъясняющих порядок применения ставки налога на имущество 1. 5% организациями, реализующими инвестиционные проекты в ЕАО. Согласно поправкам, ставка налога может применяться только к объектам недвижимости, созданным или приобретенным в ходе реализации проекта. Изменения вступают в силу 1 января 2016 года.

27 октября 2015

Налоговые льготы для инвесторов в Ненецком автономном округе

Региональный портал Ненецкого автономного округа

22 октября 2015 года Собрание депутатов Ненецкого автономного округа приняло Закон № , согласно которому для крупных инвесторов может быть применена льгота в виде пониженной ставки налога на прибыль в размере 15.5%. Ставка может применяться с первого дня налогового периода, следующего за периодом, когда стоимость новых основных средств составила более 1 млрд рублей.

Закон вступает в силу через месяц после дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года, он действует до 31 января 2021 года. См. Наши новости, выпуск № 7 (август), подробнее о Законе.

27 октября 2015

В регионах приняты поправки по налогообложению недвижимого имущества по кадастровой стоимости

Законодательное собрание Челябинской области

Псковское информационное агентство

В регионах продолжают вноситься изменения, уточняющие порядок исчисления налога на имущество организаций и устанавливающие налоговую базу, определяемую как кадастровая стоимость имущества по отдельным видам недвижимого имущества.Так, например, законодательные органы Челябинской и Псковской областей уже приняли определенные законопроекты в первом чтении.

23 октября 2015

Налоговые льготы для инвесторов в Тюменской области

Тюменская областная Дума

23 октября 2015 года Комиссия по бюджету, налогам и финансам Тюменской областной Думы одобрила законопроект № , согласно которому льготы по налогу на прибыль, налогу на имущество и земельному налогу могут быть предоставлены отдельным категориям налогоплательщиков, в том числе организациям, реализующим новое строительство. проекты, организации, реализующие инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов, производители фармацевтической продукции и металлопроката на период с 2016 по 2018 годы.Посетите нашу страницу Linkedin для получения более подробной информации о Законопроекте.

19 октября 2015

Налоговые льготы для предприятий Москвы

Московская городская Дума

Инвестиционный портал Москвы

7 октября 2015 года был принят Закон «О промышленной политике города Москвы », согласно которому налоговые льготы, субсидии, а также дополнительные гарантии и компенсации могут предоставляться организациям, работающим в приоритетных отраслях промышленности, якорным резидентам, резиденты технопарков и индустриальных парков, участники и специализированные организации промышленных кластеров.

7 октября 2015 г. был принят Закон «Об инвестиционной политике города Москвы и о государственной поддержке инвесторов », согласно которому могут предоставляться налоговые льготы московским предприятиям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты. Статус приоритетного инвестиционного проекта может быть предоставлен на срок до 10 лет проектам, отвечающим определенным критериям. К основным критериям относятся: создание высококвалифицированных рабочих мест, прогнозируемые объемы инвестиций, приоритетные направления инвестиций и участие в программах импортозамещения.Перечень приоритетных секторов экономики Москвы, в которых должны быть реализованы проекты, и порядок получения статуса приоритетного инвестиционного проекта будут дополнительно утверждены Правительством Москвы.

Налоговые льготы для организаций, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, и организаций, указанных в Законе «О промышленной политике города Москвы », могут быть предоставлены в виде освобождения от налога на имущество по налогу на имущество , льготного налога на землю по ставке 0278.7% и пониженная ставка налога на прибыль по ставке 15,5% до истечения срока действия статуса приоритетного инвестиционного проекта города Москвы, технопарка или индустриального парка.

Закон Об инвестиционной политике города Москвы вступил в силу 30 октября 2015 года. Закон Об инвестиционной политике города Москвы и о государственной поддержке инвесторов вступает в силу 1 января 2016 года.

К началу

Выпуск № 4, апрель 2016 г. | «Делойт», СНГ | Новости RD и GI

28 апреля 2016

Приоритетным инвесторам в Оренбурге предоставлена ​​льгота по земельному налогу

Оренбургский городской совет

28 апреля 2016 года Оренбургский городской совет принял постановление № .149, предоставление льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты. Льготы распространяются на земли, используемые для реализации приоритетных инвестиционных проектов г. Оренбург, на период действия соответствующего приоритетного инвестиционного проекта. Постановлением установлено, что льгота может применяться в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 100% в течение первых двух лет, следующих за годом, в котором инвестиционный проект был признан приоритетным инвестиционным проектом Оренбурга, 50% в последующие годы. два года и 20% на пятый год реализации проекта.Прежняя система льгот предусматривала освобождение от земельного налога на один год с повышением ставки до стандартной в течение двух лет.

Решение вступает в силу 1 января 2017 года.

15 апреля 2016

Предлагаются налоговые льготы для пивоваров Свердловской области

Законодательное собрание Свердловской области

15 апреля 2016 года на рассмотрение Законодательного собрания Свердловской области был внесен законопроект об освобождении от налога на имущество компаний, производящих пиво в Свердловской области.Для получения налоговых льгот компаниям необходимо выполнить следующие условия:

  • Выручка от продажи пива должна составлять не менее 70% от общей выручки от продаж
  • Среднесписочная численность сотрудников должна быть более 100 человек
  • Объем производства пива в натуральном выражении в налоговом периоде, в котором уплачивается налог на имущество организаций, должен быть не ниже, чем в предыдущем налоговом периоде

Для подтверждения права на получение налоговой льготы необходимо оформить определенный пакет документов.Законопроект распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

12 апреля 2016

Торговые центры Ленинградской области будут платить налог на имущество организаций по кадастровой стоимости

Положение Ленинградской области

С 1 января 2017 г. собственники торговых центров площадью более 1 000 кв. будет платить налог на имущество организаций на основе кадастровой стоимости имущества.Соответствующие изменения внесены в Закон «О налоге на имущество организаций» Законом Ленинградской области от 12 апреля 2016 года № 26-ОЗ, который вступает в силу 1 января 2017 года. Перечень конкретных пунктов, соответствующих этим характеристикам, не устанавливается. позднее 1 января 2017 г. и будет предоставлен в областную налоговую инспекцию. Для получения дополнительной информации о расчете налога на имущество организаций на основе кадастровой стоимости см. Новости исследований и разработок и государственных стимулов, выпуск № .11 декабря 2015 года .

5 апреля 2016

Вступил в силу Закон Мурманской области о расширении перечня имущества, подлежащего налогообложению при реализации инвестиционных проектов.

Официальный интернет-портал правовой информации

5 апреля 2016 года вступил в силу Закон Мурманской областной Думы № № 1974-01-ЗМО, расширяющий перечень имущества, освобожденного от налога на имущество организаций при реализации инвестиционных проектов.Льготы будут распространяться не только на имущество, созданное или приобретенное в период реализации инвестиционного проекта (период после заключения договора о государственной поддержке инвестиций в Мурманской области), но и на имущество, учитываемое в качестве основных средств в периоде от начала реализации инвестиционного проекта до заключения аналогичного договора.

Закон распространяется на правоотношения, возникающие в отношении приоритетных или стратегических инвестиционных проектов Мурманской области, признанных таковыми до 1 января 2014 года.

4 апреля 2016

Утвержден Порядок предоставления субсидий субъектам инвестирования в Ленинградской области

Положение Ленинградской области

Правительство Ленинградской области Постановление № 88 вступило в силу 4 апреля 2016 года. Постановлением утвержден порядок предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим инвестиции в Ленинградской области, в соответствии с Областным законом № 24-ОЗ от 22 июля 1997 года в целях возмещать затраты, связанные с производством товаров и выполнением работ и услуг.

Постановлением дополнительно определены условия предоставления субсидий, порядок компенсации и общий размер субсидий, предоставляемых организациям в данном отчетном периоде. Субсидии не могут превышать общие затраты, понесенные в отчетном периоде в связи с производством товаров или выполнением работ и услуг.

К началу

: Регионы и города :: Россия-Инфоцентр

Ленинградская область образована 1 августа 1927 года.Он входит в состав северо-западного экономического округа Российской Федерации и занимает площадь 90 000 квадратных километров, что примерно равно Австрии. Область имеет внешние границы с Эстонией и Финляндией. Его население составляет около 1 700 000 человек, 2/3 из которых проживают в городах. Столица Ленинградской области, Санкт-Петербург (с почти 5 миллионами жителей), основанный Петром Великим, издавна был столицей России и гордо носит имя Северной столицы. Современный Санкт-Петербург — не только второй по значимости центр России, но и один из красивейших городов планеты.

Район расположен на Балтийской низменности. Его северо-западная часть лежит на Карельском перешейке, восточная и северо-восточная части — в отрогах Валдайской и Олонецкой возвышенностей. Санкт-Петербург расположен на восточном берегу Финского залива Балтийского моря, в устье реки Невы, на 42 островах ее дельты. В Ленинградской области 1800 озер, в том числе Ладожское озеро, самое большое и самое глубокое в Европе. Общая длина всех рек области составляет 50 тысяч километров, основные — Нева, Свирь, Волхов и Вуокса.Нева — сравнительно молодая река: образовалась она всего 3 тысячи лет назад. Интересной геологической особенностью региона является то, что Нева делит территорию на две разные части: северная поднимается над морем, а южная опускается. Два берега Невы, движущиеся в противоположных направлениях, объясняют эпизодическую сейсмическую активность в Санкт-Петербурге, довольно необычное явление для этой части Европы.

Благодаря высокому северному расположению региона, здесь можно наслаждаться прекрасными летними белыми ночами.Они начинаются в конце мая, когда начинают накладываться вечерние и утренние сумерки, и заканчиваются в середине июля. В белые ночи невозможно наблюдать даже самые яркие звезды. Самый продолжительный день для Санкт-Петербурга — 18 часов 53 минуты (с 21 по 22 июня).

Наводнение на Неве типично для Санкт-Петербурга. Они вызваны сильными ветрами атлантических циклонов, которые поднимают высокие волны Финского залива вверх по реке. Худший случай был зафиксирован в 1824 году, когда уровень воды поднялся до 4 метров, и более половины города было затоплено.Защитная дамба высотой 8 метров, шириной 35 метров и длиной 25 километров находится в стадии строительства.

Ленинградская область расположена в южной подзоне тайги. Сейчас леса занимают около 40% территории области, болота — более 10%. Природные ландшафты региона чрезвычайно разнообразны. Скалы в Выборгском заливе и севернее Ладоги, огромные болота южнее Ладоги, заболоченные долины с гранитными валунами на Карельском перешейке, каньоны и водопады, равнины и холмы южнее Невы.

Климат

Благодаря уникальному географическому положению региона климат в районе влажный, умеренно-континентальный, близкий к морскому, с умеренно теплым летом и относительно продолжительной умеренно холодной зимой. Средняя температура января около 9-11 ° C, июля +16 + 17 ° C. Из-за городского эффекта средняя зимняя температура в столице на несколько градусов выше, чем в остальной части региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *